Бм 811 – Работа машинист бм – 811 в России. Вакансии машинист бм – 811 в России

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 / БМ-811М

Наименование показателей БМ-811М
Бурильное оборудование
Способ бурения Шнековый
Максимальная глубина бурения, м 15
Диаметр бурения*, мм, не более 500
Длина погружения свай без лидерного бурения и использования стыковых свай, м 8
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н·м 14700
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН 98
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН
68,6
Тип привода подачи бурильного инструмента Гидравлический
Тип привода вращения бурильного инструмента Гидравлический
Угол бурения, градусов 85…95
Максимальный угол поворота бурильного оборудования в плане, градусов 180
Максимальное продольное перемещение мачты, м 0,8
Крановое оборудование
Тип привода кранового оборудования Гидравлический
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг 3000
Максимальная высота подъема грузового крюка, м
10
Шасси
Базовая машина Урал-4320-1951-60, КАМАЗ-43118-1087-15
Номинальная мощность двигателя базового автомобиля, л.с 230, 245

Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов, не менее

Продольный

Поперечный

 

15

10

Общие технические характеристики
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, дм3 /ч, не более 30

Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм, не более

длина

ширина

высота

 

11050

2525

3870

Масса полная, кг не более 21300
Дополнительное оборудование
Дизель-молот DT12 (СП-75А) с массой ударной части 1250 кг

sdm-zavod.ru

Бурильно сваебойная машина БМ 811 на базе УРАЛ 4320

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 предназначена для бурения скважин и монтажа буронабивных свай во всех регионах России, включая области крайнего севера. БМ-811 выпускается на базе шасси УРАЛ 4320 с формулой 6х6. Базовый автомобиль УРАЛ отличается высокой проходимостью и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям. На базе этого надежного автомобиля выпускается широкий спектр специализированных машин, в том числе и рассматриваемая бурильно-сваебойная машина БМ-811.

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 может выполнять следующие виды работ:

  • Бурение скважин полным шнеком;
  • Погружение свай;
  • Лидерное бурение и погружение свай, обеспечивающее строго вертикальное вхождение сваи;

Назначение машина и условия работы

На фото — Бурильно-сваебойная машина БМ-811 в транспортном положении

БМ-811 предназначена для бурения скважин до IV категории по СНиП IV-2-82, включая вечномерзлые, а также влагонасыщенные, с наличием плывунов и линз, установки и забивания железобетонных и металлических свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, линий электропередачи и пр. Эксплуатация машины рекомендуется в умеренных климатических условиях с температурой воздуха от -40°С до +40°С.

На фото — установка БМ 811 в развернутом состоянии

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 выпускается в двух модификациях: только бурильная машина и машина снабженная дополнительно сваебойным (копровым) оборудованием — трубчатым дизель-молотом СП-75 А с массой ударной части 1,25 т.

Бурильно-сваебойная машина БМ-811М является продолжением этой серии с увеличенной мощностью бурильного оборудования и увеличенным до 500 мм диаметром бурильного инструмента.

Преимущества Бурильно-сваебойной машины БМ-811

  • Возможность погружать или забивать сваи в уже пробуренное отверстие, не перемещая машину и без смены оборудования;
  • Машина может выполнять бурение и установку свай в нескольких точках из одной позиции;
  • Большая глубина бурения: при непрерывной подаче бурильного инструмента до 8 метров, с использованием телескопического шнека – до 15 м.
  • Машина бурит ровную и чистую скважину, в результате давление забоя достигает 10 т.
  • Машина выполняет лидерное бурение максимальным диаметром 500мм и до максимальной глубины 15м;
  • Оптимальная проходимость базового автомобиля и устойчивость шасси, возможность производить работы в малодоступных местах;
  • Базовый автомобиль может передвигаться в городских условиях без получения особых разрешений и пропусков, обеспечивая высокую мобильность техники;

Характеристика установки

 Для условий Сибири и крайнего Севера! Кабина оператора отапливается, что является очень важным преимуществом данной машины при эксплуатации в северных регионах России. 

На видео — работа установки БМ 811

Так же северная модификация шасси (на базе УРАЛ 5557-40 6х6) снабжена низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой колес. Это повышает проходимость на мягких болотистых грунтах в условиях тундры. Такая модификация бурильно-сваебойной машины БМ-811 используется в нефти- газодобывающей промышленности.

www.svaisnab.ru

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 (буровая установка)

На данной странице представлена информация о функциональных возможностях и технических характеристиках бурильно-сваебойной машины БМ-811, сфере ее применения и конструктивных особенностях.

Данную копровую установку компания “Богатырь” предлагает в аренду для проведения буровых работ при обустройстве свайных фундаментов. Мы готовы перебазировать БМ-811 на объекты расположенные в Московском регионе в самые оперативные сроки в сопровождении квалифицированных операторов.

БМ-811 – преимущества машины, скорость работы, стоимость аренды, полезная информация по данной технике.

ОО «Богатырь» может предложить своим клиентам оборудования, которое необходимо при проведении свайных работ. Сваебойные машины доказали свою эффективность при работе в песчаных грунтах, строительстве свайных фундаментов, особенно если речь идет про буронабивной свайный фундамент.

Вы можете подробнее посмотреть характеристики нашей сваебойной машины.

 

 

Описание  Бурильно-сваебойной машины БМ-811

Бурильно-сваебойное оборудование буровой установки БМ-811 выпускается в трех вариантах конкретной комплектации: бурильная машина, бурильная установка со сваебойным оборудованием и копровая установка. Наиболее распространенный вариант – бурильно-сваебойный – обеспечивает ведение нескольких типов работ: бурение и погружение, погружение свай и бурение полным шнеком.

 

В качестве механизма для ударного погружения свай в БМ-811 используется  трубчатый дизельмолот СП-75А, обладающий весом бойка в 1.25 тонн. СП-75А отличается эффективным соотношением веса ударной части и развиваемой энергии (29 кДж), благодаря чему БМ-811 продуктивно погружает ЖБ сваи и шпунт весом до 3 т. во все распространенные в Подмосковье типы грунта.

 

Рис: Бурильно-сваебойная машина БМ-811

 

Важно! Буровая оснастка БМ-811 представлена колонной шнекового типа, работающей от гидравлического привода. Длина буровой колонны составляет 8 метров, при необходимости она может наращиваться с помощью телескопического удлинителя до 15 м.

 

С целью обустройства буронабивных свай БМ-811 комплектуется полым шнеком, обладающим внутренним каналом для заполнения скважины бетонной смесью. Буровая колонна с полым шнеком представляет собой составную конструкцию, наращивание которой осуществляется посредством стыковки секций шнека с помощью резьбового соединения. 

Стандартная модификация этой модели устанавливается на шасси тяжелых грузовиков (например, «Урал»). Но наиболее приемлемым вариантом автомобильного обеспечения является использование автомашины КрАЗ. Его высокая проходимость, устойчивость и надежность в сочетании с очень высокой мощностью двигателя позволяет в результате бурильно сваебойной машине проводить сложные работы в самых труднодоступных местах с рельефом разных характеристик. Существует возможность комплектации машин бурами с целью проведения работ в грунте до 4-ой категории включительно. Подобная строительная техника практически не имеет аналогов в России.

 

 

Назначение и применение БМ-811

БМ-811 – многофункциональная копровая машина, способная выполнять разноплановые технологические операции при обустройстве фундаментов на ЖБ сваях:

  • Бурение скважин лидеров для погружения свай и шпунта, бурение под набивные опоры, бурение методом CFA для создания буронабивных свай;
  • Погружение ЖБ свай и металлического шпунта ударно-забивным способом.

Способность БМ-811 независимо от другой спецтехники осуществлять весь спектр свайных работ сделали данную установку одной из наиболее востребованных копровых машин в большинстве сфер строительства.

Рис: БМ-811 в процессе работы

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 используется для выполнения следующих операций:

  • Создания скважин под забивку свай;
  • Обустройство фундаментов из буронабивных и набивных свай;
  • Возведение шпунтовых ограждений, укрепление котлованов, оползневых зон и создание герметичных резервуаров из шпунта Ларсена;
  • Забивки опор наземных трубопроводов и линий электропередач;
  • Создание пробных скважин при проведении геодезических исследований строительных участков;
  • Бурение гидрогеологических скважин на воду

 

Совет эксперта! БМ-811 оборудована эффективной системой охлаждения основных рабочих узлов, что позволяет эксплуатировать ее в температурном диапазоне -40+40 градусов. Машина эффективно вскрывает вечномерзлые и высокоплотные грунты, благодаря чему она является востребованной моделью МБУ при буровых работах в северных регионах России.

 

 

Рис: Бурение лидерных скважин БМ-811

 

Общие возможности

Вы можете узнать подробнее как классифицируются машины для свайных работ

Особым плюсом БМ-811 является способность забивать в уже пробуренное отверстие сваи без всякого переоборудования, при этом не меняя позиции. Максимальная глубина бурения скважин – до 8-ми метров всего за проход шнековым буром. Существует возможность бурить скважины на тех участках, где присутствуют плывуны и «линзы», при этом получая чистую и ровную скважину, что позволяет достигать давление на забой до 10-ти тонн. Гидроагрегаты этой модели имеют упрощенную схему компоновки, вместо электроуправления применяется ручное управление с гидроусилителем. БМ-811 оборудована отапливаемой кабиной оператора, что крайне важно для северных районов.

Отличительной чертой БМ-811, в сравнении с аналогами, является повышенная мощность бурового оборудования, что обуславливает минимальные затраты времени на разработку скважин в почве до 4-ой категории твердости.

 

Это интересно! На бурение скважины диаметром 360 мм. и глубиной 8 метров (при непрерывной проходке) в условиях мерзлого грунта БМ-811 тратит 7-8 минут. Также машина способна вести наклонное бурение скважин, максимальный угол укола шнековой колонны составляет 80 градусов.

 

Рис: Наклон буровой колонны в БМ-811

 

Для разработки скважин в сложных грунтах с большим количество каменистых вкраплений БМ-811 комплектуется усиленной буровой колонной, толщина реборды (стенок трубы, к которой приварены спиральные лопасти) в которой увеличена до 10-16 мм. Для работы в грунтах с большим количеством каменистых вкраплений на шнековую колонну БМ-811 устанавливается специальный наконечник – твердосплавное шарошечное долото, которое эффективно вскрывает твердую почву и предохраняет бур от деформаций при столкновении с валунами.

БМ-811 справляется как высокоплотными грунтами, так и с насыщенной влагой болотистой почвой и плывунами, не обладающими жесткими структурными связями. Машина пробуривает ровные, не склонные к обваливанию скважины с высоким давлением на забой. Дополнительная стабилизация скважины достигается за счет сил трения выбуренной почвы, поднимающейся по спиральным лопастям шнековой колонны, со стенками выемки.

Рис: Буровая колонна в процессе разработки скважины

 

Важно! БМ-811 имеет широкий диапазон доступных диаметров бурения – установка способна создавать скважины диаметром от 150 до 500 мм.

 

При проведении сваебойных работ БМ-811 также демонстрирует высокую функциональность. Машина самостоятельно выполняет весь диапазон технологических операций по забивке свай и шпунта:

  • Перемещение сваи с расходного склада на точку погружения;
  • Строповку сваи, ее поднятие крановой лебедкой и установку в исходное положение для забивки;
  • Погружение сваи до наступления отказа.

 

Рис: Дизель-молот СП-75А

 

Для осуществления забивки свай БМ-811 оборудована навесным дизель-молотом трубчатого типа СП-75А. Вес ударного бойка молота составляет 1.25 т., развиваемая энергия удара – 29 кДж. БМ-811 погружает железобетонные сваи и шпунт длиной от 8-12 м. и массой от 1.2 до 3 т. Машина работает с ЖБ сваями сечением от 30*30 до 40*40 сантиметров.

БМ-811 имеет поворотную рабочую платформу с углом вращения 1800, что позволяет ей вести погружение свай и бурить скважины сразу в нескольких точках по периметру 6-ти метров от своего текущего расположения. Данный фактор позитивным образом сказывается на ускорении работ, поскольку отпадает необходимость в постоянном перемещении техники по строительной площадке.

БМ-811 имеет возможность осуществлять наклонное погружение свай с отклонением от вертикали до 30  градусов. Для точного позиционирования погружаемой сваи установка укомплектована электронным блоком измерения продольно-поперечного наклона копровой мачты.

 

Совет эксперта! БМ-811 оборудована двумя парами передних и задних гидравлическими аутригеров, которые выдвигаются и фиксируют установку в процессе работы, придавая ей дополнительную устойчивость на площадках с неровным рельефом. Управление положением аутригеров осуществляется с кабины оператора БМ-811.

 

Рис: Гидравлические аутригеры БМ-811

 

 

Характеристики БМ-811

Предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики бурильно-сваебойной машины БМ-811.

Размеры:

  • Габариты в транспортном положении (м): д – 13.6, ш – 2.5, в – 3.7;
  • Габариты в рабочем положении (м): д – 10.4, ш – 2.5, в – 13.8;
  • Масса полностью укомплектованной машины – 21,76 т;

 

Буровая оснастка:

  • Тип рабочего оборудования – непрерывная шнековая колонна;
  • Максимальная глубина бурения при непрерывной проходке – 8 м, с телескопическим удлинителем – 15 м;
  • Диапазон диаметров бурения 360-500 мм;
  • Максимальный угол наклона буровой колонны 800;
  • Частота вращения бура 35-96 оборотов/мин;
  • Крутящий момент бурения – до 14,7 кНм;
  • Привод буровой колонны – гидравлика.

 

Сваебойная оснастка:

  • Грузоподъемность крановой лебедки – 3000 кг, лебедки для поднятия молота – 3000 кг;
  • Рабочее оборудование – трубчатый дизель-молот СП-75А;
  • Вес бойка – 1250 кг;
  • Вес молота (общий) – 2700 кг;
  • Максимальная энергия удара – 29 кДж;
  • Вес забиваемых свай от 1.2 до 3 тонн;
  • Длина свай – до 12 метров;
  • Сечение свай – от 30*30 до 40*40 см.

 

Совет эксперта! БМ-811 отличается экономичным расходом топлива, который не превышает 30 л/час при бурении на максимальной мощности. Номинальный эксплуатационный ресурс БМ-811 составляет 6000 часов бурения до проведения капитального ремонта машины.

 

Рис: БМ-811

 

Наша техника  БМ-811 аренда

 

Мы предлагаем аренду сваебойной техники для работ с фундаментами. Поставка техники и свай, а так же их забивка, бурение скважин – это задача нашей компании. Данная спецтехника позволяет производить лидерное бурение скважин глубиной до 16 метров и диаметром до 500 мм.

 Машина способна бурить грунты до 4-ой категории включая:

  • вечномерзлые
  • высоко насыщенные влагой
  • с температурой грунта около 0 С
  • грунты с наличием плывунов и линз

 

Фото работ по лидерному бурению

 

Машина укомплектована трубчатым дизель молотом СП-75А массой ударной части 1250 кг

 

 

Особенности и преимущества  БМ-811

  • высокая проходимость, возможность проводить работы в труднодоступной местности
  • высокая мобильность, возможность передвигаться по дорогам общего пользования без специальных пропусков
  • бурение скважин за один проход до 8 метров непрерывным шнековым буром (7-8 мин по мерзлому грунту 3 категории)
  • позволяет добиться чистой и идеально ровной скважины с достижением давления до 10 тонн на “забой”
  • возможность забивание свай и бурения нескольких точек не меняя позиции
  • возможность забивания свай в пробуренные отверстия без дополнительного переоборудования не меняя позиции

 

 

Заказ аренды БМ-811 в Москве

Мы готовы предоставить БМ-811  в аренду частным лицам и строительным компаниям г. Москва и центрального региона России. Техника регулярно проходит плановые техосмотры и находится в отличном эксплуатационном состоянии.

Также мы предлагаем в аренду колесные и гусеничные копровые установки УСА, УГМК-12 и КГ-12М – обращайтесь по контактным телефонам либо оставляйте заявку, и мы предложим вам наиболее выгодные условия сотрудничества. 

ООО «Богатырь» специализируется на погружении железобетонных и винтовых свай, наша профессиональная техника самого высокого качества.

Ценовая политика компании отличается приемлемостью, а квалификация сотрудников находится на самом высоком уровне. Для связи, оставьте заявочку:

 

Полезные материалы

Бурение под фундамент

Компания «ООО Богатырь» осуществляет бурение под сваи фундамента по всему Подмосковью и Центральному региону России.

 

Сваебойная установка «СП-49»

Сваебойный копер «СП-49» считается универсальным техническим рабочим оборудованием, способным подтаскивать сваи в нужное место.

 

УГМК-12 сваебойная машина

Сваебой УГМК-12 на базе шасси от КамАЗ-53228 – это колесная спецтехника, предназначенная для погружения в почву любого типа железобетонных или железных свай и шпунтов длиной до 12 м.

 

 

 

kommtex.ru

811М – ООО «Краевой УралАвтоЦентр»

Наименование показателей

БМ-811М

Бурильное оборудование

Способ бурения

Шнековый

Максимальная глубина бурения, м

15

Диаметр бурения*, мм, не более

500

Длина погружения свай без лидерного бурения и использования стыковых свай, м

8

Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н·м

14700

Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН

98

Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН

68,6

Тип привода подачи бурильного инструмента

Гидравлический

Тип привода вращения бурильного инструмента

Гидравлический

Угол бурения, градусов

85…95

Максимальный угол поворота бурильного оборудования в плане, градусов

180

Максимальное продольное перемещение мачты, м

0,8

Крановое оборудование

Тип привода кранового оборудования

Гидравлический

Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг

3000

Максимальная высота подъема грузового крюка, м

10

Шасси

Базовая машина

Урал-4320-1951-60,

КАМАЗ-43118-1087-15

Номинальная мощность двигателя базового автомобиля, л.с

230,245

Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов, не менее

продольный

поперечный

 

15

10

Общие технические характеристики

Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, дм3 /ч, не более

30

Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм, не более

длина

ширина

высота

 

11050

2525

3790

Масса полная, кг не более

21300

Дополнительное оборудование

Дизель-молот СП-75А с ударной частью массой 1250 кг

spectehnika.uac24.ru

Запчасти для бурильной машины БМ-811

Бурильная сваебойная установка БМ-811 устанавливается на шасси Урала. Данная техника довольно универсальна, она предназначена для бурения скважин, монтажа свай, установке опор ЛЭП и пр.

Эта бурильная машина на 9/10 комплектуется гидравлическим оборудованием, произведенным в Европе. Также эта платформа оснащена защищенной кабиной оператора, что в первую сказывается  на безопасности и комфорте.

Торговый дом Ураспецмаш реализует запасные детали и другое оборудование, и аксессуары для Бурильной машины БМ811 и БМ-811М.

Запчасти для бурильной машины БМ-811

 

Номер запчасти, номер детали, артикул:

303.3.160.220 гидромотор (303.4.160.220)

Коробка раздаточная с лебедкой БМ-202А.02.02.000

Мачта бурильная БМ-205В.09.07.000

Удлиннитель штанги БМ-205, БКМ-302, 317 (вставка)

Шестерня ведомая и ведущая (комплект) 53-2402016-11 БМ-205, БКМ-317, БКМ-302 для вращателеля БМ-302Б.09.50.000.

Вал БМ-305.02.02.049 для раздаточной коробки БМ-205Б.02.05.000.

Муфта в сборе для БМ-205В.02.02.600, на вал БМ-305.02.02.049 к раздаточной коробке БМ-205Б.02.05.000.

Гидрораспределитель Q130 однорычаговый для БМ-308, БКМ-317А.

Фрикцион для ямобура для бурильных машин БМ-811.

Коробка отбора мощности для БМ-811.

Цилиндр гидравлический для ямобура БМ-811

Вращатель для ямобура, вращатель для бурильных машин БМ-811.

Механизм установки БМ-811.

Гидроцилиндр для ямобура БМ-811

Коробка раздаточная БМ-205Б.02.05.000 для бурильной машины БМ-205.

БМ-205.02.02.018 Корпус (Умывальник) устанавливается на раздаточной коробке БМ-205В.

БМ-811.23.26.0000 (Вращатель БМ-811)Применяется на бурильно крановой машине БМ-811.

Гайка штока БКГМ-020-00-14Б.БМ-205, БКМ-302, БКМ-317

Гайка корпуса БКМ 311.05.09.003, БМ-205, БКМ-302, БКМ-317

Вращатель БКМ-512.05.12.000 БКМ-515

Вал карданный БМ-205Б.02.01.000. БМ-205

БМ-205.02.02.018 Корпус (Умывальник) в сборе. БМ-205, БКМ-302, БКМ-317

Крышка верхняя БМ-302Б.09.50.016. пременяется на бурильно крановых машинах: БМ-205, БКМ-302, БКМ-317.

комплект шестерен вращателя БМ-205, БКМ-302. пременяется на бурильно крановых машинах: БМ-205, БКМ-302, БКМ-317.

Штанга бурильная для ямобура БМ-811

Пульт управления для буровой машины БМ-811

Установка рычага включения коробки отбора мощности для БКМ
бурильной машины БМ-811 ямобура

Бак масляный для ямобура БМ-811

Оборудование крановое, запчасти БМ-811

Управление подачей топлива для ямобура БМ-811

Установка второй педали сцепления для ямобура БМ-811

Установка второй педали сцепления БМ-811

Буры серии БКМ для бурильных машин БМ-811

Барабан лебедки БМ-205.02.02.004. Для буровой машины БКМ-302, 317, БМ-205. Производим поставку запчастей на буровые машины БМ-205, БКМ-302, БКМ-317, БМ-811.

Фрикцион в сборе БМ-205.02.02.200. БМ-205, БКМ-302, БКМ-317, БКМ-515.

Вал насоса 66-02.02.008А БКМ-302, БКМ-317. в раздаточную коробку БКМ-317, БКМ-302(БМ-202А.02.02.000)

Коробка отбора мощности БКМ-317 (КОМ) БМ-302Б.02.03.000. применяется на дизельных ямобурах на базе «САДКО».

Диск ведомый БКГМ-072-00-3А. БМ-205, БКМ-302, БКМ-317. используется на коробке раздаточной с лебедкой БМ-202А.02.02.000 и БМ-205Б.02.05.000.

Диск ведущий БКГМ-072-00-2А. БМ-205, БКМ-302, БКМ-317. для коробки раздаточной с лебедкой БМ-202А.02.02.000 и БМ-205Б.02.05.000.

Фланец кардана БМ-302Б.09.50.300. для вращателя БМ-302Б.09.50.000, на буровые машинаы БМ-205, БКМ-302, БКМ-317

Вращатель к бурильно-крановой машине БМ-205Д. БМ-308А. БКМ-317А (БМ-205Д.20.22.000-01)

Гидрораспределитель Q-45 БМ-205Д.

Редуктор вращателя БМ-811 с адаптером под мотор PSM 303.3.160. Используется на бурильно крановой машине БМ-811. А так же весь спектр запчастей на буровые машины БМ-205, БКМ-302, БКМ-317

БМ-302Б.09.50.100СБ — Втулка в сборе с комплектом шестерен (ведомая и ведущая комплектно)

Шестерня ведомая БМ-205Д.20.22.014. устанавливается во вращатель БМ-205Д, БКМ-317А.

Гидроцилиндры БМ-205. вся гидравлика и запчасти на буровые машины.

Гидроцилиндр включения фрикциона 66-02.02.000. БМ-205, БКМ-302, БКМ-317, 515.

Вал карданный БМ-205Б.02.03.000.

Диаметр 0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80 м.
Буры серии БКМ
Буры серии БЛ-А

Диаметр 0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80 м
Буры серии Б-А
Винтовые буры серии БВ

Конусные буры серии СБА

Диаметр 0,36; 0,50; 0,63; 0,80 м
Конусные буры серии СБА
Ковшовые буры серии БК

Диаметр 0,36; 0,45; 0,63 м
Ковшовые буры серии БК
Резец РП-3
Накладка «гребенка»

Забурники 300А; 03Б

Резцы РБМ-35, РБТ-35

Резец РБМ-35 армирован твердым сплавом.
Резец РБТ-35 — летний вариант с упрочнением рабочей поверхности сармайтом.
Резцы РБМ-35, РБТ-35
Резцы 200А, 400А

Резцы 200А, 400А
Бурильно-крановая машина БМ-811 трансмиссия

Коробка раздаточная с лебедкой БМ-811

Запчасти для бурильных машин: БКМ-1514, БМ-811, БМ-831, БМ-833, УРБ 4Т, УРБ-2А2, УРБ-2А2Д, УРБ-2Д,.БМ-205, БМ-205В, БМ-205Д, БМ-302, БМ-302Б, БКМ-313, БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-318, БКМ-515, БКМ-515А, БКМ-531, БКМ-534, БКМ-541, БКМ-308А, БКМ-516

 

Отлаженная система поставки позволяет доставить необходимые запасные части авиаперевозкой в кратчайшие сроки.
Развитая сеть региональных складов и региональных центров хранения ТД УралСпецМаш обеспечивает наличие любых запасных частей для оперативного ремонта техники.

 

uralspecmash-td.ru

ООО “Сигма”

Бурильно-сваебойные машины

Бурильно-сваебойная машина БМ-811М
Базовое шасси: Урал-4320-1934-40И или КАМАЗ-43118-1087-15
Максимальная глубина бурения: 15 метров
Диаметр бурения: 500 мм
Производитель: ОАО “Стройдормаш” г. Алапаевск

Общие характеристики

Бурильно-сваебойная машина БМ-811М предназначена для бурения скважин в грунтовых условиях Крайнего Севера. Она спасобна бурить грунты до IV категории, включая вечномерзлые, а также высоконасыщенные влагой с температурой грунта около 0С. Дополнительная функция забивания свай при строительстве свайных фундаментов делает БМ-811М наиболее универсальной строительной машиной.

Поворотная платформа бурильно-сваебойного оборудования

Бурильно-сваебойное оборудование машин этой серии размещается на поворотной платформе и подвижной раме. Данные степени свободы увеличили рабочую зону и обеспечили бурильным машинам возможность бурить скважины в точно заданном расположении.

Поворотная платформа бурильно-сваебойной машины позволяет производить бурение нескольких скважин, не перемещая машину, что заметно сокращает временные сроки бурения большого количества скважин.

Наряду с возможностью поворачивать бурильное оборудование машины вокруг оси, имеется возможность производить продольное перемещение платформы на 800 мм относительно оси вращения для максимально точного позиционирования шнековой колонны при бурении скважины, выдерживая высокие требования по расположению скважин.

Устойчивая система опор

Устойчивость бурильных машин серии БМ обеспечивается системой опор, которые были разработаны в соответствии с массой машин, мощностью, передаваемой на бурильный инструмент, и условиями работы в грунтах I-IV категорий.

Рама бурильного оборудования обеспечивает надежное соединение с базовым шасси, оптимально распределяя нагрузки по несущей поверхности рамы автомобиля.

Мачта бурильно-сваебойного оборудования

Мачта бурильно-сваебойного оборудования благодаря своей конструкции может одновременно нести копровое и бурильное оборудование.

Для обеспечения устойчивости машины в процессе работы мачта бурильно-сваебойного оборудования снабжена отдельным гидродомкратом.

Сваебойное оборудование

Отличительным преимуществом машины данной серии является наличие сваебойного оборудования, обеспечивающего забивку свай длиной 8-12 метров. Погружение сваи в грунт производится трубчатым дизель-молотом, перемещаемым тросом механизмом. Для подъема устанавливаемой сваи предусмотрена грузовая лебедка грузоподъемностью 3 тонны.

Бурильное оборудование

Бурильное оборудование машин этой серии реализовало в себе новейшие достижения машиностроительной отрасли по созданию многофункциональной машины.

Подвижный вращатель без потерь передает крутящий момент непосредственно на бурильный инструмент, что позволяет минимизировать любые потери мощности.

Отличительной черной бурильных машин этой серии стало боковое расположение бурильного инструмента относительно мачты.

Применение шнеков с телескопическим удлинением позволило производить бурение скважин глубиной 15 метров одним шнеком с номинальной длиной 8,6 метров.

Бурильное оборудование машин серии БМ оснащено крановой лебедкой, предназначенной для установки и снятия шнеков.

Наружное расположение всех важных узлов и агрегатов, не затрудняющее их техническое обслуживание и ремонт, дает значительное преимущество в эксплуатации машины на всем протяжении ее срока службы.

 

 БМ-811М
Способ буренияшнековый
Максимальная глубина бурения, м15
Диаметр бурения, мм, не более500
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте14700
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН 98
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН68,6
Тип привода подачи бурильного инструментагидравлический
Тип привода вращения бурильного инструментагидравлический
Угол бурения, градусов80…95
Максимальный угол поворота бурильного оборудования в плане, градусов180
Максимальное продольное перемещение мачты, м0,8
Тип привода кранового оборудованиягидравлический
Максимальная грузоподъемность лебедки, кг3000
Максимальная высота подъема грузового крюка, м10
Базовая машина

Урал-4320-1934-40И,

КАМАЗ-43118-1087-15

Номинальная мощность двигателя базового автомобиля, л.с.230, 245

Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов, не менее

 
продольный15
поперечный10
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, ди3/ч, не более30
Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм, не более 
длина11050
ширина2525
высота3790
Масса полная, кг, не более 21300
Дополнительное оборудование дизель-молот СП-75А с ударной частью массой 3000 кг

 

Производитель ОАО “Стройдормаш” г. Алапаевск

Вернуться к каталогу

www.sigma-kras.ru

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 – Основные средства

А. Чернышев (ПГ «Уралинвестэнерго», Екатеринбург), А. Ковязин (ОАО «Завод «Стройдормаш», Алапаевск)

Алапаевский завод «Стройдормаш» проектирует и производит бурильно-крановые машины не первый год. Продукцию завода знают во многих уголках России, в странах СНГ, а также в Польше и Болгарии. Многие потребители обращаются на завод не только за тем, чтобы приобрести давно знакомые бурильно-крановые машины – БМ-205В, БКМ-317, БМ-305А, БКМ-1501А. Нередко заказчикам нужны уникальные специфические машины.

В 2001 г. завод «Стройдормаш» получил техническое задание от компании Сургутнефтегаз на создание принципиально новой машины. Специалисты компании не только описали ее технические параметры, но и поделились проблемой, возникающей из-за того, что существующая техника пригодна не для всяких грунтов, встречающихся в ходе освоения нефтеносных районов севера Тюменской области. Так, серийные бурильно-крановые машины осуществляют бурение циклическим способом, т.е. бур создает скважину в земле, периодически погружаясь в грунт и вынимая из него породу. Глубина такой скважины может достигать от 2 до 15 м в зависимости от технологических требований. Однако циклический способ не подходит для грунтов, в которых встречаются плывуны и линзы.

На основе этой информации были выявлены принципы, которые легли в основу конструкции будущей машины БМ-811. Итак, было необходимо:

– расширить функциональные возможности машины за счет совмещения возможности бурения скважины и забивания бетонных свай, использования сменного (съемного) дизель-молота, установки дополнительной лебедки повышенной грузоподъемности;

– использовать более производительный метод – бурить скважины за один проход непрерывным шнековым буром, позволяющим получить чистую и ровную скважину, с достижением давления на «забой» до 10 т;

– применить метод, позволяющий бурить там, где не подходит циклический – по слабым грунтам, при наличии линз и плывунов;

– достичь высокой мобильности БМ за счет использования автомобиля высокой проходимости «Урал»-4320, а также возможности установки оборудования на гусеничное шасси для работы в условиях Севера;

– учесть опыт производства аналогичных машин – применить проверенную опытом эксплуатации в условиях Севера простую схему компоновки гидроагрегатов (ручное управление гидрораспределителями, отказ от гидрораспределителей с электроуправлением). Упрощение гидросхемы должно облегчить условия эксплуатации потребителем.

В конце 2001 г. был создан экспериментальный образец БМ-811. И уже самые первые испытания машины подтвердили, что конструкторы завода «Стройдормаш» выполнили поставленные задачи. БМ-811 за неполные 7 минут пробурила скважину глубиной 8 м в грунте III категории – показатели действительно впечатляющие. С высокой скоростью была забита в землю и свая. Проведенные замеры показали, что БМ-811 достигла результатов, намеченных при проектировании.

В 2002 г. экспериментальный образец БМ-811 прошел опытную эксплуатацию, подтвердив свою перспективность. К достоинствам машины можно отнести, во-первых, способность не передвигаясь, бурить несколько точек, поворачиваясь вокруг себя, во-вторых, возможность забивать в пробуренные отверстия сваи без дополнительного переоборудования и даже не меняя позиции, в третьих, ее применимость как для промышленного, так и для гражданского строительства, в-четвертых, внушительную глубину бурения 8 м, а также проходимость, которую обеспечивает база автомобиля «Урал».

Бурильно-сваебойная машина БМ-811, прежде всего, предназначена для эксплуатации в условиях Севера, обладает высокой проходимостью и мобильностью. На базе БМ-811 можно изготовить установку в нескольких вариантах комплектации: «стандартную» бурильную машину, копровую установку, бурильную машину с дизельным молотом. БМ-811 оснащена отапливаемой кабиной оператора, двумя планетарными лебедками грузоподъемностью 3 т и легко демонтируемым дизель-молотом.

Во II квартале 2003 г. на заводе «Стройдормаш» планируется развернуть серийное производство БМ-811.

На заводе ведутся работы по освоению новых технологий бурения, которые можно будет применять на БМ-811: бурение по обсадной трубе, бурение с использованием пустотелого шнека и последующей инъекцией в скважину бетонной смеси, установка свай с использованием вибропогружателя, а также использование погружного пневмоударника, позволяющего бурить скважины по скалам.

Остается добавить, что в СНГ ничего подобного не выпускается. Есть однотипные машины из «дальнего зарубежья», но они весьма дороги.

os1.ru