Блокировка колес мтз 80 – Гидравлическая система автоматической блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80 (МТЗ-82)
схема блокировки колес мтз 80 с дозатором
Купить гидробак МТЗ-80/82 с краном блокировки дифференциала – Вам сюда: http://www.avantag.info/?product=hydrobakmtz_klapblokdiff…
Как работает механизм управления блокировкой дифференциала заднего моста тракторов Беларусь МТЗ-82.1, 80.1,…
Автоматическую блокировку дифференциала (АБД) целесообразно использовать на полевых работах и при работе…
у кого стоял гур и кого он зае… кто хочет поставить дозатор но при этом хочет сохранить блокировку смотрим…Вариантов переделки МТЗ-82 с ГУРа на ГОРУ несколько, это и установка насос-дозатора на родной ГУР, установка…
После переделки рулевого управления под насос дозатор многие сталкиваются с тем, что передние колеса тракт…
Решение проблемы с которой мы сталкнулись при установке насос-дозатора на МТЗ 82.1.Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80 под насос дозатор. В данном видео мы расскажем о том,…
Переделка рулевого управления на МТЗ-80.
В данном видео мы покажем, как подключить насос дозатор. Так же расскажем о том, в паре с каким шестеренным…
У Вас возникли вопросы при подключении насос-дозаторов в гидрообъемном рулевом управлении тракторов и…как я сремонтировал блокировку.
Цены:::Дозатор 2300грн Гидробак 630грн Шланги 100грн одна Уголки под шланги 20грн Старую колонку сдали за 450…
Воздушное управление блокировкой.
Устройство, принцип действия и особенности насос-дозатора рулевого управления тракторов (МТЗ, ЮМЗ, Т-25,…
ссылка на Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80, МТЗ-82 http://tractorinfo.ru/Demontazh-i-remont-Rulevoe-upravlenie.html.
В этом видео мы рассмотрим вариант установки насос-дозатора на гидробак без крана блокировки дифференциал…Все большее число наших клиентов хотят отказаться от старых, тяжелых и ненадежных ГУРов и устанавливают…
Подключайся к партнерке!!! https://youpartnerwsp.com/join?104264 В данном видео показано переделку блокировки трактора МТЗ…
Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free.
Замена рулевой колонки на дозатор в МТЗ 80 МТЗ 80 Замена рулевой колонки на дозатор в МТЗ 80 подробное видео…
Предлагаем вариант переделки рулевого управления трактора МТЗ-82 с установкой насос-дозатора на родной…
Изготовил гидробак,под насос дозатор.Так же все загрунтовал и покрасил.
В даному ролику ми пояснили всі нюанси і тонкості при виборі переобладнення насоса-дозатора на МТЗ-80 Компл…
Насос дозатор на трактор МТЗ – 80_82, наш опыт. Интернет-магазине GearBest.com вы всегда сможете найти все виды круты…
Заказать http://nasos-dozator.com.ua/ Звони прямо сейчас +380984119543 Дмитрий Интернет-магазин запчастей для сельхозтехники…
Кронштейн крепления гидроцилиндра поворота Ц-50 на трактор МТЗ СТАЛЬНОЙ Ф80-3001011.
assistir game of thrones dublado 6 temporada firmware moto e xt1025 serial key driver easy kodi travando ultra thin n325 drivers configurar modem sagemcom dlc bo2 xbox 360 download cabelo chumbado o que fazer hack rom pokemon nds
debojj.net
Датчик блокировки дифференциала МТЗ-80/82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Датчик блокировки дифференциала МТЗ-80/82
70-4802005 Арматура датчика блокировки в сборе
70-4801010 Датчик блокировки в сборе
70-4802010 Клапан редукционный с шайбой и корпусом в сборе
1 45.98166067 Шайба
2 Болт М10-6gх18.88.35.019 ГОСТ 7795-70
3 Шайба 10.01.019 ГОСТ 11371-77
4 70-4802043 Кляммер
5 ПР-32 Прокладка
6 70-4802030 Маслопровод
7 Д18-051 Болт поворотного угольника
8 Д18-055-А Кольцо
9 Кольцо 006-010-25-14 ГОСТ 9833-73
10 70-4801015 Щуп
11 70-4801045 Пружина
12 70-4801011 Золотник
13 70-4801020 Толкатель .
14 Кольцо 025-030-30-14 ГОСТ 9833-73
15 Кольцо 008-012-25-14 ГОСТ 9833-73
16 70-4801023 Корпус
17 70-4801019 Втулка
18 70-4801016 Стопор
19 Шарик Y5,556 мм Н ГОСТ 3722-60
20 70-3407147 Шайба
21 70-4802013 Клапан
22 70-4802011 Корпус
23 36-1104788 Прокладка
24 70-4802020 Маслопровод
25 36-1104787 Болт штуцера
26 70-4801050 Крышка
27 45.98166068 Шайба
28 Болт М12-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7795-70
29 Шайба 6 65Г 05 ГОСТ 6402-70
30 Винт М6-6gх16.58.019 ГОСТ 17473-72
31 70-4801030 Кран
32 Болт М12-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7795-70
33 Болт М10-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7795-70
34 70-4802061 Кронштейн
35 70-4802045 Кляммер
36 70-4802050 Маслопровод
37 297580-П8 Пряжка
38 70-4802062 Шланг
39 70-4802040 Маслопровод
40 287582-П8 Лента
41 Шплинт 6,3х36 ГОСТ 397-66
70-4802005, 70-4801010, 70-4802010, 45.98166067, 70-4802043, 70-4802030, 70-4801015, 70-4801045, 70-4801011, 70-4801020, 70-4801023, 70-4801019, 70-4801016, 70-3407147, 70-4802013, 70-4802011, 36-1104788, 70-4802020, 36-1104787, 70-4801050, 45.98166068, 70-4801030, 70-4802061, 70-4802045, 70-4802050, 70-4802062, 70-4802040
Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80/82
Детали управления блокировкой дифференциала МТЗ-80/82
70-4803010 Управление в сборе
1 70-4803018-Б Кронштейн
2 70-4803019 Пружина
3 70-4803040 Трос управления
4 70-4803021 Кронштейн
5 70-4803022 Втулка
6 70-4803050 Трос управления
7 70-4803022 Втулка
8 70-4803013-Б Тяга
9 70-4803070 Кронштейн
10 70-4803060 Рукоятка
11 Гайка М8.6Н.6.016 ГОСТ 5915-70
12 Болт М6-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
13 Шайба 6.65Г.06 ГОСТ 6402-70
14 70-4803022 Втулка
15 70-1310441 Фиксатор
16 Болт М4-6gх8.58.019 ГОСТ 17473-72
17 Болт М5-6gх12.58.019 ГОСТ 17473-72
18 70-4803023 Муфта
70-4803010, 70-4803018-Б, 70-4803019, 70-4803040, 70-4803021, 70-4803022, 70-4803050, 70-4803022, 70-4803013-Б, 70-4803070, 70-4803060, 70-4803022, 70-1310441, 70-4803023
Датчик автоматической блокировки дифференциала (АБД) трактора МТЗ-80, МТЗ-82 установлен на гидроусилителе рулевого управления. Он управляет включением муфты блокировки при прямолинейном движении трактора и выключением ее для разблокирования дифференциала при поворотах передних колес.
Датчик автоматической блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 размещен в упоре рейки и состоит из золотника, крана управления с маховичком, щупа. В систему АБД входит также нерегулируемый редукционный клапан, поддерживающий в гидросистеме автоблокировки подпор давления 0,7…1,0 МПа (7…10 кгс/см²) при температуре масла 40…70°С.
АБД трактора МТЗ-80, МТЗ-82 включается в работу поворотом маховичка так, чтобы прорезь на маховичке совпала с выбитыми на плоскости крышки упора буквами «ВКЛ». При выключении автоблокировки прорезь совпадает с буквами «ВЫКЛ».
В положении маховичка «ВКЛ» диафрагма цилиндра блокирующего устройства дифференциала соединена через маслопровод с напорной магистралью редукционного клапана. Давлением масла через диафрагму сжимаются диски, и крестовина дифференциала блокируется с левой ведущей шестерней конечной передачи.
При повороте направляющих колес на угол, превышающий 13°, рейка переместится настолько, что толкатель золотника выходит из канавки на рейке и перемещает золотник, который соединяет внутреннюю полость крана со сливом в бак.
Таким образом, напорная магистраль и полость диафрагмы соединяются со сливом. Давление масла в полости диафрагмы падает, и муфта блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 отключается, что обеспечивает поворот трактора с различной скоростью вращения правого и левого задних колес.
В положении маховичка «ВЫКЛ» кран поворачивается так, что внутренняя полость крана и полость диафрагмы соединяются со сливом. Следовательно, в этом положении дифференциал не блокируется.
С помощью щупа находят среднее положение рейки для установки передних колес трактора при регулировке тяг рулевой трапеции. Рейка будет находиться в среднем положении, когда щуп максимально приближен к плоскости упора.
Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 производится рукояткой, расположенной в кабине и соединенной тросом с маховичком крана датчика. Рукоятка имеет три положения:
– I – положение-«блокировка дифференциала выключена»-рукоятка находится в крайнем переднем положении. Риска на маховичке совпадает с риской «ВЫКЛ» на крышке датчика;
– II – положение – «автоматическая блокировка дифференциала включена» – рукоятка сдвинута назад по ходу трактора в среднее положение и зафиксирована поворотом на 90° по часовой стрелке. Риска крана совпадает с риской «ВКЛ»;
– III – положение – «блокирование дифференциала принудительное» – рукоятка вытянута в крайнее заднее положение и удерживается рукой тракториста.
Кран повернут против часовой стрелки до упора и независимо от положения рейки соединяет напорную магистраль редукционного клапана с цилиндром блокировки трактора МТЗ-80, МТЗ-82, обеспечивая принудительное блокирование задних колес.
После того как тракторист отпускает рукоятку, она под действием пружины троса возвращается в положение, и дифференциал разблокируется.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Детали рулевой колонки и блокировки дифференциала трактора МТЗ-80/82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Детали рулевой колонки и блокировки дифференциала трактора МТЗ-80/82
Привод механизма поворота трактора передает усилие от рулевого колеса к насосу-дозатору рулевого управления. Труба 1 (рис. 1) рулевой колонки трактора МТЗ-80, МТЗ-82 приварена к вилке 2, шарнирно соединенной с кронштейном 4 винтами 3.
Рулевое колесо 5 установлено на шлицах полого вала 8, внутри
которого проходит винт 9, соединенный с маховичком 6.
Рис. 1. Рулевая колонка МТЗ-80, МТЗ-82
1 – труба рулевой колонки; 2 – вилка; 3 – винт; 4 – кронштейн; 5 – рулевое колесо; 6 – маховичок; 7 – промежуточный вал; 8 – вал; 9 – винт маховичка; 10, 19 – гайки; 11 – штифт; 12 – пружина сектора; 13 – сектор; 14 – фиксатор; 15 – насос-дозатор; 16 – тяга фиксатора; 17 -втулка; 18 – амортизатор; 20 – контргайка; 21 – сдвоенный карданный шарнир
В конструкции рулевой колонки трактора МТЗ-80, 82 предусмотрено как регулирование положения рулевого колеса в осевом направлении так и угла наклона рулевого колеса к горизонту с фиксацией в четырех положениях. От осевых перемещений вал 7 зафиксирован и законтрен гайками 19 и 20.
Затяжка гайки 19 должна быть такой, чтобы исключался свободный ход вала, но не затруднялось его вращение.
Привод блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82
Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления.
Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста.
Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста тракторов МТЗ-80, 82
1 – рычаг; 2 – золотник; 3 – корпус; 4 – пружина; 5 – крышка; 6 – редукционный клапан; 7 – предохранительный клапан; А – сливная магистраль; Б – магистраль клапана блокировки; Г – полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д – подводящие каналы
Распределитель блокировки дифференциала заднего моста соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала.
В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1.
В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г.
На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений. Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 до 0,98 ±0,19 МПа.
В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А.
Указанное положение рукоятки управления соответствует положению ”Блокировка дифференциала выключена”.
При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм).
При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и магистралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А.
Это положение рукоятки соответствует позиции “Блокировка дифференциала автоматическая”.
В этом положении дифференциал трактора в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.
При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной.
ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал блокируется.
При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е. сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы.
При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.
При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки.
Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции “Блокировка дифференциала принудительная”, когда дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки.
Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка возвращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции “Блокировка дифференциала выключена”.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Добавить комментарий