Bg 110 – Mitsubishi Lancer Японский жигуль › Бортжурнал › Раскоксовка GZOX и автохимией BG 109, BG 110.
Mitsubishi Lancer Японский жигуль › Бортжурнал › Раскоксовка GZOX и автохимией BG 109, BG 110.
Ребзя, всем привет. Пишу долгожданный отзыв о раскоксовке по методике Belkovodus. Брал я машину у друга, с пробегом 65500 тыс. Масло не жрала, с новья лили Mobil super 3000 5w40. Так как у меня горе-мотор 4а91 решил разобраться, какое масло лить, чтобы продлить ему жизнь. После регистрации на ойл клабе и многочисленных рекомендаций выбор пал на Mobil 1 X1 5w30. Проехал я на нем около 7 тыс. Уровень упал на пару миллиметров к моменту замены, не придал этому значению. К этому времени цены на нефть упали, на все остальное поднялись и данное масло очень выросло в цене. У меня товарищ занимается запчастями и является оффициальным дистрибьютером моторного масла Kixx. Давно мне он говорил перейти, да и цена в закупке была вкусная. И я решился. В первую замену масло не уходило до 4 тыс. Подумал, что основа слабенькая и двигатель убил его за это время и оно начало гореть. Поменял. В следующий раз масло начало уходить на 3 тыс от момента замены. Тут то и началась паника. Начало жрать масло как и у всех 1,5. Пробег был на тот момент 80 тыс. Началось шустрение могучего интернета. Наткнулся на ребят из Якутии, написал в личку, все ответили рассказали, показали. Первую раскоксовку делал без bg. В качестве распылителя использовал шланчик от мовили. Подошел идеально и распыление равномерное во все стороны.

Полный размер
Заказывал химию на сайте soft99. Заодно заказал карандаш для маскировки сколов. В Москве найти данную химию достаточно проблематично.
Перед тем как делать раскоксовку замерил компрессию.

Полный размер
Во всех цилиндрах было по 13 атм.
Состояние свечей — на фото.
Выровнял поршня в цилиндрах длинными отвертками дал подостыть двигателю, чтобы gzox не испарился от высокой температуры и залил жижу, с помощью трубки от мовили. Закрутил старые свечи для эффекта “паровой бани”. Подождал пару часов и вот что выкачал из цилиндров. Потом накрыл тряпкой свечные колодцы и прокручивал стартером. Вылетали хлопья нагара. В завершении поменял масло. Залил Лукойл люкс 5w30.

Полный размер
На ойл клабе у него хорошие анализы. Как говорится дешево и сердито, в качестве промывки — идеально.
Использовал в качестве промывки на протяжении 1500 км после раскоксовки. Но и Лукойл начал убывать ( По совету мастера решил вернуться на прежнее масло Mobil super 3000 5w40. У него был точно такой же лансер, наездил 140 тыс. Заливая при этом точно такое же масло и ни грамма не жрало. Но перед этим основательно подготовился — нашел в Москве официального дистрибьютера bg и купил 109 и 110. Все как говорил Belkovodus.

Полный размер
Вот та самая чудо -жижа
Приехал в гараж к другу. Залил bg 109, выставил обороты на 1200 и оставил на 35-40 минут. В это время перетряхивали подвеску на фокусе.
Потом еще на 40 минут на холостых.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
BG110 очередной развод. — бортжурнал Mazda CX-5 2014 года на DRIVE2

Приветствую Всех.
Этот пост не относится к сх5 и вообще к авто. .
возник спор по присадке BG110
Это видео прошу смотреть до конца.
img src=”1″ title=””>
добавленой в масло Amsoil. Масло классное и я считаю никаких доп. присадок оно не требует. Темболе для двигателя Skyactiv. IvanMurza выложил странное видео вопросы поэтому видео направляйте сюда
www.drive2.ru/l/512076650989487381/
я тоже не понял причём тут кислота. (смотреть обязательно)
Мой комнтарий к этому видео:
Всё понятно. Очередной развод про ВОЛШЕБНУЮ добавку в масло.
Ответ IvanMurza:
…Если это чушь, то продемонстрируйте тоже самое! Не один колхозник не мажет чем попало, а потом кислоту на это! МОА кондиционер масла. А про “развод”, так и про АМСОИЛ можно сказать и другую химию…
Далее. IvanMurza
…Проведёте опыт с любой кислотой сернистой, серной и дешёвым маслом, скажу про присадку, что это развод! А пока у Вас и у меня всё на уровне “БЛАБЛА”. Ни я не докажу, ни Вы мне!
www.drive2.ru/l/512076650989487381/ Сдесь нужно
читайть коментарии.
Я провел опыт с серной кислотой как и обещал.
Любое самое дешовое масло выдержит кислоту, разлитую на руку. Присадка или добавка в масло BG110 это херня и очередной развод! Нравится 280 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
HBM-NOBAS BG 110 M | Specifications | (2010-2018)
Базовая модель с кабиной Rops и средним отвалом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию HBM-NOBAS BG 110 M
See 2 datasheetsBG 110 M HBM-NOBAS – Технические данные
Вес | 8.6 т |
---|---|
Стандартные шины | 560/50-20 |
Вид рулевого управления | VKL |
Транспортная длина | 7.4 м |
Транспортная ширина | 2.4 м |
высота в транспортном cостояние | 1.8 м |
Ширина среднего скребка | 3.05 м |
Ширина фронтального ножа-отвала | 2.49 м |
Скорость | 33 км/ч |
Радиус поворота снаружи | 5,7/8,2 м |
Производитель двигателя | Perkins |
Модель двигателя | 1104D-E44TA |
Мощность двигателя | 97 кВт |
Мощность двигателя | 131.88 л/с |
Рабочий объем | 4.4 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1400 |
Макс.крутящий момент | 368-516 (800-2200) Нм |
число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 105 x 127 мм |
уровень выбросов | EU IIIA |
Привод | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Вес | ### |
BG 110 M HBM-NOBAS – Специальное оборудование
- Кондиционер
- сажевый фильтр
- Система нивелирования двухсторонняя
- Фронтальный нож-отвал
- Задний рыхлитель
Загрузить спецификации и технические спецификации для HBM-NOBAS BG 110 M
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ruBG110 | Eurasia Machinery
Система полного привода
Гидростатический полный привод на переднюю и заднюю ось; привод в энергоэкономном замкнутом циркуляционном режиме; на каждой передаче возможна бесступенчатая регулировка скорости.
Гидросистема
Типа Load-Sensing. Все управляющие устройства гидросистемы могут использоваться одновременно и независимо друг от друга. Помпа срабатывает только при включении одного из устройств. Рабочее давление 24 Бар подаётся постоянно и обеспечивается низкая температура масла, а также экономия топлива.
Технические характеристики
Рабочий вес: |
|
Общий (заправленной машины с рыхлителем и передним отвалом) | 8 600 кг |
Двигатель: | Perkins 4-тактный с прямым впрыском, турбонаддувом, водяным охлаждением и интеркулером | ||
Мощность | 97 кВт / 132л.с. при 2200 об/мин | ||
Объём | 4,4 л |
Отвал: |
|
Размеры | 3 050 х 503 х 15 мм |
Усилие сдвига (при коэффициенте трения 0,8) | 68,8 кН |
Применяя автогрейдер HBM-Nobas при решении задач, Вы получаете:
- Надежного и неприхотливого работника
- Простого в обслуживании
- С низкой стоимостью запасных частей и расходных материалов
- Со складом в Вашем регионе
- Квалифицированную информационную поддержку
- Надежного и верного партнера в лице нашей компании
eurasiamachinery.kz
Добавить комментарий