Bg 110 – Mitsubishi Lancer Японский жигуль › Бортжурнал › Раскоксовка GZOX и автохимией BG 109, BG 110.

Mitsubishi Lancer Японский жигуль › Бортжурнал › Раскоксовка GZOX и автохимией BG 109, BG 110.

Ребзя, всем привет. Пишу долгожданный отзыв о раскоксовке по методике Belkovodus. Брал я машину у друга, с пробегом 65500 тыс. Масло не жрала, с новья лили Mobil super 3000 5w40. Так как у меня горе-мотор 4а91 решил разобраться, какое масло лить, чтобы продлить ему жизнь. После регистрации на ойл клабе и многочисленных рекомендаций выбор пал на Mobil 1 X1 5w30. Проехал я на нем около 7 тыс. Уровень упал на пару миллиметров к моменту замены, не придал этому значению. К этому времени цены на нефть упали, на все остальное поднялись и данное масло очень выросло в цене. У меня товарищ занимается запчастями и является оффициальным дистрибьютером моторного масла Kixx. Давно мне он говорил перейти, да и цена в закупке была вкусная. И я решился. В первую замену масло не уходило до 4 тыс. Подумал, что основа слабенькая и двигатель убил его за это время и оно начало гореть. Поменял. В следующий раз масло начало уходить на 3 тыс от момента замены. Тут то и началась паника. Начало жрать масло как и у всех 1,5. Пробег был на тот момент 80 тыс. Началось шустрение могучего интернета. Наткнулся на ребят из Якутии, написал в личку, все ответили рассказали, показали. Первую раскоксовку делал без bg. В качестве распылителя использовал шланчик от мовили. Подошел идеально и распыление равномерное во все стороны.

Полный размер

Заказывал химию на сайте soft99. Заодно заказал карандаш для маскировки сколов. В Москве найти данную химию достаточно проблематично.


Перед тем как делать раскоксовку замерил компрессию.

Полный размер

Во всех цилиндрах было по 13 атм.


Состояние свечей — на фото.
Выровнял поршня в цилиндрах длинными отвертками дал подостыть двигателю, чтобы gzox не испарился от высокой температуры и залил жижу, с помощью трубки от мовили. Закрутил старые свечи для эффекта “паровой бани”. Подождал пару часов и вот что выкачал из цилиндров. Потом накрыл тряпкой свечные колодцы и прокручивал стартером. Вылетали хлопья нагара. В завершении поменял масло. Залил Лукойл люкс 5w30.

Полный размер

На ойл клабе у него хорошие анализы. Как говорится дешево и сердито, в качестве промывки — идеально.

Использовал в качестве промывки на протяжении 1500 км после раскоксовки. Но и Лукойл начал убывать ( По совету мастера решил вернуться на прежнее масло Mobil super 3000 5w40. У него был точно такой же лансер, наездил 140 тыс. Заливая при этом точно такое же масло и ни грамма не жрало. Но перед этим основательно подготовился — нашел в Москве официального дистрибьютера bg и купил 109 и 110. Все как говорил Belkovodus.

Полный размер

Вот та самая чудо -жижа


Приехал в гараж к другу. Залил bg 109, выставил обороты на 1200 и оставил на 35-40 минут. В это время перетряхивали подвеску на фокусе.
Потом еще на 40 минут на холостых.
После этого дал остыть двигателю, выкрутил свечи, залил gzox, закрутил старые свечи и оставил на 7 часов. Пока ковыряли форд. По прошествии данного времени откачал более удобным шприцом “жанэ” остатки, накрыл тряпкой и крутил стартером. Хлопьев нагара на удивление не было. Закрутил свечи, завел, машина продымила. Слил масло, залил Mobil super 3000 5w40 и bg 110. Так как 109 очень лютая химия и идет для профессионаоьного сервисного обслуживания, а устройства для полной вагонки масла из каналов блока у меня нет, я использовал нейтрализатор 109 — bg110. Сейчас пробег после раскоксовки составляет около 1500 тыс. Масло снова уходит. Сейчас на щупе масла ровно середина . Хотя после смены и прогрева на свежем был максимум. Уже не знаю что делать. Подтеков на двигателе никаких нет. Уже нет сил бороться. Задумываюсь о покупке корейца соляриса или Рио.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

BG110 очередной развод. — бортжурнал Mazda CX-5 2014 года на DRIVE2

Приветствую Всех.
Этот пост не относится к сх5 и вообще к авто. .
возник спор по присадке BG110
Это видео прошу смотреть до конца.
img src=”1″ title=””>
добавленой в масло Amsoil. Масло классное и я считаю никаких доп. присадок оно не требует. Темболе для двигателя Skyactiv. IvanMurza выложил странное видео вопросы поэтому видео направляйте сюда
www.drive2.ru/l/512076650989487381/
я тоже не понял причём тут кислота. (смотреть обязательно)


Мой комнтарий к этому видео:
Всё понятно. Очередной развод про ВОЛШЕБНУЮ добавку в масло.
Намажте руки любым автомобильным масом и можете смело лить на них кислоту. Любое масло обладает таким вошбным свойством! И уточнил какая это кислота?
Ответ IvanMurza:
…Если это чушь, то продемонстрируйте тоже самое! Не один колхозник не мажет чем попало, а потом кислоту на это! МОА кондиционер масла. А про “развод”, так и про АМСОИЛ можно сказать и другую химию…
Далее. IvanMurza
…Проведёте опыт с любой кислотой сернистой, серной и дешёвым маслом, скажу про присадку, что это развод! А пока у Вас и у меня всё на уровне “БЛАБЛА”. Ни я не докажу, ни Вы мне!
www.drive2.ru/l/512076650989487381/ Сдесь нужно
читайть коментарии.
Я провел опыт с серной кислотой как и обещал.


Любое самое дешовое масло выдержит кислоту, разлитую на руку. Присадка или добавка в масло BG110 это херня и очередной развод!

Нравится 280 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

HBM-NOBAS BG 110 M | Specifications | (2010-2018)

Базовая модель с кабиной Rops и средним отвалом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию HBM-NOBAS BG 110 M

See 2 datasheets

BG 110 M HBM-NOBAS – Технические данные

Вес8.6 т
Стандартные шины560/50-20
Вид рулевого управленияVKL
Транспортная длина7.4 м
Транспортная ширина2.4 м
высота в транспортном cостояние1.8 м
Ширина среднего скребка3.05 м
Ширина фронтального ножа-отвала 2.49 м
Скорость33 км/ч
Радиус поворота снаружи5,7/8,2 м
Производитель двигателяPerkins
Модель двигателя1104D-E44TA
Мощность двигателя97 кВт
Мощность двигателя131.88 л/с
Рабочий объем4.4 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте1400
Макс.крутящий момент368-516 (800-2200) Нм
число цилиндров4
Диаметр цилиндра х ход поршня105 x 127 мм
уровень выбросовEU IIIA
Привод###
Габариты д х ш х в###
Вес###

BG 110 M HBM-NOBAS – Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • сажевый фильтр
  • Система нивелирования двухсторонняя
  • Фронтальный нож-отвал
  • Задний рыхлитель

Загрузить спецификации и технические спецификации для HBM-NOBAS BG 110 M

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

BG110 | Eurasia Machinery

Система полного привода

Гидростатический полный привод на переднюю и заднюю ось; привод в энергоэкономном замкнутом циркуляционном режиме; на каждой передаче возможна бесступенчатая регулировка скорости.

Гидросистема

Типа Load-Sensing. Все управляющие устройства гидросистемы могут использоваться одновременно и независимо друг от друга. Помпа срабатывает только при включении одного из устройств. Рабочее давление 24 Бар подаётся постоянно и обеспечивается низкая температура масла, а также экономия топлива.

Технические характеристики

Рабочий вес:

 

Общий (заправленной машины с рыхлителем и передним отвалом)

8 600 кг

Двигатель:

Perkins 4-тактный с прямым впрыском, турбонаддувом, водяным охлаждением и интеркулером

Мощность

97 кВт / 132л.с. при 2200 об/мин

Объём

4,4 л

Отвал:

 

Размеры

3 050 х 503 х 15 мм

Усилие сдвига (при коэффициенте трения 0,8)

68,8 кН


Применяя автогрейдер HBM-Nobas при решении задач, Вы получаете:

  • Надежного и неприхотливого работника
  • Простого в обслуживании
  • С низкой стоимостью запасных частей и расходных материалов
  • Со складом в Вашем регионе
  • Квалифицированную информационную поддержку
  • Надежного и верного партнера в лице нашей компании

eurasiamachinery.kz