Бетононасос путцмайстер – Характеристики и особенности бетононасосов – Подбор бетононасосов
Запчасти для бетононасосов – Putzmeister
z_296,z_298,z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_662,z_663,z_564,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,z_307,z_308,z_309,
/images/smartfieldsdata/21448/035a1853.jpgАртикул: 18841002Промывочный шар средней жесткости 150 мм, Германия
z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,z_307,z_308,z_662,z_663,z_564,
/images/smartfieldsdata/24113/240046002.jpgАртикул: 240046002Подшипник оголовка стрелы
z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,
/images/smartfieldsdata/21443/035a1870.jpgАртикул: 262893000Подающий поршень D-230 мм, цельнолитой
z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_662,z_663,z_564,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,z_307,z_308,
/images/smartfieldsdata/21496/035a1927.jpgАртикул: 433497Шланг бетоновода L=3000 мм, SK 125, 5,5, Германия
z_296,z_298,z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_662,z_663,z_564,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,z_307,z_308,z_309,
/images/smartfieldsdata/21449/035a1856.jpgАртикул: T018841002Промывочный шар средней жесткости 150 мм, РМ Турция
z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,
/images/smartfieldsdata/24114/t284946003.jpgАртикул: T284946003Вилка переключения раздаточной коробки
z_295,z_296,z_298,z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_662,z_663,z_564,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,z_307,z_308,z_309,
/images/smartfieldsdata/21497/035a1942.jpgАртикул: T564457Шланг бетоновода L=3000 мм, SK 125, 5,5, РМ Турция
z_295,z_296,z_298,z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,
/images/smartfieldsdata/21421/035a1888.jpg Артикул: 294073005Всасывающий фильр 10 мкz_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,
/images/smartfieldsdata/21417/035a1898.jpgАртикул: 444176Вентилятор охлаждения
z_298,z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_662,z_663,z_564,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,
/images/smartfieldsdata/21413/035a1900.jpgАртикул: 239696007Комплект уплотнений гидромотора OMH500 мешалки
z_295,z_296,z_298,z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_662,z_663,z_564,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,z_307,z_308,z_309,
/images/smartfieldsdata/21450/035a1854.jpgАртикул: 223673007Промывочный шар жесткий 150 мм, Германия
z_295,z_296,z_298,z_297,z_300,z_660,z_301,z_303,z_304,z_240,z_272,z_274,z_275,z_673,z_276,z_668,z_277,z_279,z_665,z_280,z_282,z_284,z_285,
/images/smartfieldsdata/24063/531793.jpgwww.putzmeister.ru
История Компании | Putzmeister Россия
1950-е
- 1958
Дипломированный инженер Карл Шлехт основывает фирму «КС-Машиненбау» по производству штукатурных машин.
1960-е
- 1968 Начало производства бетононасосов «ПУТЦМАЙСТЕР» с ходом поршня 2 м. В 1969 году доля рынка этих машин составляет уже 45%.
- 1966 Начало серийного производства машин для устройства бесшовных полов «Mixokret»
- 1965 Создание первой в мире автоматической штукатурной машины непрерывного действия для гипсовой штукатурки «Gipsomat».
- 1964 Основание отделений в Мюнхене, Гамбурге, на Рейне / Руре
- 1963 Новое имя – «ПУТЦМАЙСТЕР» («мастер штукатурных работ») – для штукатурных машин и усовершенствованных растворных форсунок
- 1961 Первая очередь строительства завода №1 в г. Филдерштадт под Штутгартом
1970-е
- 1978 Лучшие показатели в мире: бетононасос с высотой подачи 340 м и дальностью подачи 600 м на строительстве туннеля в Ст.-Готтарде, Швейцария.
- 1977 Мировой рекорд для бетононасосов: насос с высотой подачи 310 м для строительства телебашни во Франкфурте на Майне. Начало выпуска промышленных насосов.
- 1976 Разработка винтового насоса Р11 с регулируемой подачей и полным гидравлическим приводом.
- 1974 Основание дочерних предприятий во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бразилии (производство / сбыт).
- 1972 Выпуск 20000-ной штукатурной машины. Доля рынка автобетононасосов «ПУТЦМАЙСТЕР» достигла 40%.
- 1971 Ввод в эксплуатацию завода в Айхтале. Выпуск 1000-ного бетононасоса. Серийное производство насосов с патентованным шибером.
1980-е
- 1989 Приобретение фирмы «Вибау / Шееле», г. Ротенберген. Высоконапорные бетононасосы «ПУТЦМАЙСТЕР» TTS 14000 с рекордной дальностью подачи 1520 м используются на строительстве туннеля на Химзее
- 1988 Строительство «Евротуннеля»
- 1987 Выпуск 5000-ного «слона» фирмы «ПУТЦМАЙСТЕР». С вводом винтового насоса S 5 (с принудительным или прямоточным смесителем) «ПУТЦМАЙСТЕР» представляет новую концепцию модульных машинных компонентов.
- 1986 Выпуск самого большого в мире бетононасоса с 62-метровой распределительной стрелой. Бетононасосы «ПУТЦМАЙСТЕР» становятся самыми покупаемыми в мире. Насосы с особой защитой от излучения используются для санирования ядерного реактора в Чернобыле.
- 1985 Новый мировой рекорд для бетононасосов: насос с высотой подачи 432 м для строительства туннеля электростанции в Испании.
- 1983 Еще одна новаторская разработка: «Spritzbüffel» – самый крупный в мире насос для мокрого торкретирования
- 1982 Производство самого большого бетононасоса в мире, с распредстрелой 50 м и производительностью подачи 150 м3/ч. Основание дочернего предприятия в США.
- 1980 Основание подразделения машин для туннельного строительства.
1990-е
- 1999 Предприятия в Америке, Бразилии и Испании расширяют свои производственные мощности и/или строят новые заводские здания. Подразделение промышленных насосов создает KOS 25100 – поршневой насос для удаления шламов из водоемов с производительностью до 250 м3/ч. Выпуск 1000-ного автобетононасоса с бетоносмесителем типа «PUMI».
- 1998 «ПУТЦМАЙСТЕР Япония» переезжает в новый офис к северу от Токио. Основатель фирмы Карл Шлехт отходит от оперативного руководства компанией и становится председателем наблюдательного совета «ПУТЦМАЙСТЕР АГ».
- 1997 Фирма «ПУТЦМАЙСТЕР» становится акционерным обществом. Новый мирвой рекорд по дальности подачи ставится в г. Ле Рефран, Франция. Пуск в эксплуатацию первого робота для мойки самолетов SKYWASH. Основание дочернего предприятия в Корее. МР25 сменяют успешно позиционировавшиеся на рынке MSx, задавая новый уровень удобства и качества смешивания.
- 1995 Подразделение растворных машин выделяется в самостоятельное предприятие.
- 1996 Основание дочернего предприятия в Китае. Открытие филиала в г. Гера как сервисной базы для новых федеральных земель Германии.
- 1994 Мировой рекорд: высота подачи бетона при строительстве электростанции «Рива дель Гарда» в Италии – 532 м. Основание филиала фирмы в Берлине.
- 1993 Основание представительства Компании в Москве.
- 1992 Основание дочернего предприятия в Японии. Вывод на рынок MSx – разборного смесительного насоса для внутренней и наружной штукатурки.
- 1990 Основание около аэропорта г. Лейпцига «ПУТЦМАЙСТЕР Халле» – сервисной базы для новых федеральных земель.
2000-е
- 2008 Putzmeister празднует сое 50-ти летие установкой сразу двух рекордов.Рекорд по высоте подачи бетона при строительстве Бурдж-Халифа. Бетон был подан на высоту 601 метр. В том же году был продемонстрирован самый большой в мире автобетононасос Putzmeister M 70-5
- 2007 Putzmeister получает награду на выставке Bauma 2007 Bauma Innovation Award 2007 в двух категориях
- Приобретение Allentown Equipment
- 2006 Основание нового представительства в г.Дубай
- 2004
- 2004 Ввод новых элементов системы управления, как, н-р, EPS (Ergonis Pump System), а также двухпоршневого насоса большого объема с диаметром подающего цилиндра 250 мм.
- Создание автобетононасоса М 62 с 6-секционной распределительной стрелой.
- 2003 Успешный вывод на рынок BSA 702 – машины для подачи бетона с мелкозернистым наполнителем, материала для бесшовных полов и мокрого набрызга.
- Усовершенствование системы управления бетононасосами (ЕОС – Ergonic Output Control).
- Сотрудничество с фирмой SIKA AG, Швейцария, и создание торкрет-машины для туннельного строительства SIKA-PM 500. Разработка “Autocor” (Automatic Concrete Placing on Rail) – машины для камнеформовочных установок.
- Ввод нового шнекового насоса SP 11 Beliso.
- Создание насоса высокого давления HSP 25.100 для горных работ.
- 2002 Выпуск автобетононасоса М 58 на основании TRDV 250, монтирующегося на 6-осное шасси, для американского рынка.
- Разработка стационарной распределительной стрелы МХ 39 без противовеса для использования при работах по осушению земель в Японии, а также стрелы МХ 38 также без противовеса.
- Усовершенствование стационарного бетононасоса BSA 1002 Multi как универсальной машины для подачи обычного бетона и синхронизированного торкретирования.
- 2001 Презентация нового автобетононасоса М 46 с диагональным основанием TRDI и новой разделенной четвертой секцией стрелы для увеличения рабочих возможностей машины на стройплощадке.
- Разработка электронной системы управления стрелой ЕВС (Ergonic Boom Control), позволяющая оператору управлять всеми движениями стрелы при помощи одного рычага. На выставке «Bauma» в Мюнхене представлен новый автобетононасос М 36 с Z-образным складыванием стрелы.
- 2000
2010-е
- 2014 Пополнение производственной программы техники горной промышленности и тоннеле строения. Выпуск ножничного подъемника Putzmeister MINELIFT 4
- Рекорд подачи бетонной смеси на расстояние 900 метров бетононасосом Putzmeister BSA1409D на строительстве станции метро
- Выпуск нового смесителя непрерывного действия Putzmeister CM15
- Выпуск новой штукатурной станции Putzmeister MP15
- Выпуск растворонасосов Putzmeister Mixokret M740 и Mixokret M760 нового поколения
- 2012 Презентация нового M36-5
- Выпуск первого Telebelt TB 200 произведенного на заводе Айхтале япециально для бетонных работ в проекте Panama Canal Expansion Project
- Слияние Putzmeister и Sany
- Putzmeister приобретает Intermix. Производитель автобетономесителей расширяет портфолио Компании и укрепляет позиции на рынке
- 2011 Putzmeister представляет новый автобетононасос М42-5. Новый бетононасос стал воплощением сразу более трехсот идей в сферах применения, экономии, эффективности и защиты окружающей среды.
- Пять бетононасосов Putzmeister были использованы для охлаждения разрушенного реактора АЭС Фукусима-1 в Японии. Два бетононасоса были поставлены авиатранспортом из США.
www.putzmeister.ru
Запчасти для автобетононасосов и другой техники Putzmeister | Putzmeister Россия
По Вашему запросу ничего не найдено.
Консультации по подбору и заказу запчастей: 8 800 707 19 58 (бесплатный для звонков с любых телефонов в РФ) или +7 (495) 775 22 37
Бетонная техника – по будням с 08:00 до 17:00 по московскому времени
- Менеджер по продажам запасных частей, Сердцева Оксана Викторовна
Доб. номер: 401 [email protected]
- Менеджер по продажам запасных частей, Мышкина Оксана Валентиновна
- Доб. номер: 402 [email protected]
- Технический директор, Настычук Андрей Владимирович
Доб. номер: 400 или +7 (495) 775-22-47, [email protected]
- Растворная техника – по будням с 09:00 до 18:00 по московскому времени
- 8 800 707 19 58 (бесплатный для звонков с любых телефонов в РФ) или +7 (495) 775 22 37, [email protected]
- Тоннельное и шахтное оборудование – по будням с 09:00 до 18:00 по московскому времени
- Красильников Владимир
- Доб. номер: 314 [email protected]
Преимущества сотрудничества с Putzmeister
Компания Putzmeister предлагает широкий выбор оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров для бетононасосов, бетоносмесителей, растворной, тоннельной и другой техники. Вы можете быть уверены, что техника справится с самыми сложными строительными задачами и не подведет в тяжелых рабочих условиях.
Официальная гарантия
Все запчасти произведены компанией Putzmeister и компаниями партнерами по международному стандарту качества ISO 9001/2008 с применением современных технологий и фирменных разработок. В процессе изготовления особое внимание уделяется защите труда и окружающей среды. Аксессуары и запчасти устанавливаемые на технику Putzmeister, служат наиболее эффективно и обладают фирменной гарантией, а также возможностью постгарантийного обслуживания.
Помощь сервисной службы
Специалисты сервисной службы Putzmeister оперативно консультируют и помогают как при первых пусконаладочных работах оборудования, а также при последующей эксплуатации. У специалистов службы вы всегда можете плучить исчерпывающие комментарии и консультации о том, как правильно использовать и продлить эффективный срок службы вашего Putzmeister. В дополнительные услуги входит обучение сотрудников компании быстрой и точной работе с техникой Putzmeister. При первых запусках оборудования обучение проводится бесплатно.
Насосы Putzmeister легко, выгодно и приятно эксплуатировать: они подходят для решения большинства строительных задач при бетонных работах, внутренней и внешней отделке сооружений. Могут эффективно работать в тяжелых условиях, их конструкция продумана и надежно защищена от преждевременного износа фирменными разработками немецких инженеров и патентами компании, в совокупности с высоким качеством материалов используемых в производстве. Однако любое оборудование со временем изнашивается. Разработчики Putzmeister позаботились о том, чтобы максимальное число деталей оборудования можно было легко и недорого заменить прямо на строительной площадке, а также износ таких деталей происходил максимально равномерно и прогнозируемо. Российское представительство Putzmeister, в свою очередь, позаботилось о том, чтобы нужные запчасти всегда были на складах в Москве или у партнеров. Кроме запчастей, мы всегда предложим большой ассортимент дополнительного оборудования, которое расширит возможности техники и упростит повседневную работу. Вы можете купить запчасти необходимые Вам на наших складах и получить их в короткие сроки. Ассортимент компании включает большое количество высококачественных оригинальных аксессуаров для любых областей применения бетонной, растворной техники, торкрет установок и другой техники Putzmeister.
www.putzmeister.ru
самый большой в мире автобетононасос
Юбилей принято праздновать с размахом — так, чтобы надолго запомнился. Два года назад, отмечая свой полувековой юбилей, компания Putzmeister выпустила на рынок суперавтобетононасос, ставший еще одной вехой в технологии компании. М 70-5 в ряду своих собратьев был признан самым большим в мире, и таковым остается до сих пор.
Опыта в производстве подобной техники — правда, не столь масштабной — немецкой фирме было не занимать. Входящая в холдинг «Пуцмейстер» компания Putzmeister Concrete Pumps GmbH считается одним из лидеров в производстве строительной техники и оборудования. В числе ее продукции — растворонасосы, стационарные и автобетононасосы, установки для горно-шахтных работ.
Длинный — еще длиннее
Первый экземпляр Putzmeister М 70-5 был сконструирован и изготовлен по заказу одного из постоянных и крупнейших американских клиентов европейской компании. Габариты, мощность и длина новой машины впечатлили не только людей, наблюдавших за ее передвижением по автобану, но и специалистов. Технические характеристики супербетононасоса значительно превосходили показатели подобного рода машин других фирм и не оставляли им надежды «догнать и перегнать».
Следуя пожеланиям клиента — компании «Ассоциированные бетононасосы» (г. Сакраменто, Калифорния, США), заказавшей первый экземпляр этой машины, для установки бетононасоса изготовители выбрали пятиосное шасси Kenworth C 500B (10×6/4). Использование этого седельного тягача было обусловлено необходимостью вписаться в дорожные стандарты и соблюдения правовых норм, существующих в отдельных штатах США.
Для установки самого супербетононасоса компанией Paul Nutzfahrzeuge был изготовлен специальный пятиосный полуприцеп.
Автобетононасос оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz мощностью 500 л. с. (330 кВт), соответствующим международным экологическим нормам выбросов стандарта Tier 3.
Что внутри Putzmeister M 70
Посредством карданной передачи мотор соединяется с тремя ведущими мостами машины. Две ее передние оси управляются с помощью гидростатического привода — в том случае, если тяжелый автопоезд вынужден маневрировать на небольшой скорости, а также во время движения по пересеченной местности. Мощное колесное шасси чемпиона в мире бетононасосов делает его практически внедорожником, позволяя двигаться по грунтовым дорогам.
Общая длина М 70-5 составляет 21,4 м. Снаряженная масса этого десятиосного автопоезда весьма весома — 79802 кг (38524 кг приходилось на тягач и 41278 кг — на полуприцеп). Несмотря на свою тяжесть, машина достаточно маневренна — радиус ее поворота менее 18 м, что очень важно во время движения по дорогам.
Автобетононасос имеет структуру с двухсторонней поддержкой и опорой. В полностью установленном виде общая ширина техники достигает 13,4 м (спереди) и 13,8 м (задняя).
Безопасность – это важно
В случае ограниченности пространства на строительной площадке возможна установка М 70-5 не с двумя, а с одной боковой поддержкой (система ОСС). При этом его общая ширина будет всего лишь 9,2 м (спереди) и 9,2 м (задняя). Кроме того, тягач можно развернуть в сторону полуприцепа, что сделает автопоезд не таким длинным. А вот отцеплять тягач в целях экономии места категорически запрещается: непосредственно во время подачи бетонной смеси он должен оставаться жестко связанным с полуприцепом. Вес тягача здесь используется для увеличения стабильности, то есть он выступает в качестве противовеса.
Ноу-хау
Новый бетононасос оснащен самой современной технологией подачи бетона. Его мощный стальной каркас изготовлен из специальных облегченных высокопрочных материалов и управляется с помощью насосного агрегата, гидравлических цилиндров и электроники. Смонтированная на полуприцепе стрела состоит из пяти секций, имеет конфигурацию складывающегося типа Roll Z и может поворачиваться на 360°. Общий вылет стрелы достигает 70 м.
М 70-5 в состоянии подавать бетон на высоту 53 м, с горизонтальной составляющей 17 м — значительно выше, чем другие подобные машины.
Мощность и прочность
Мощность Putzmeister-бетононасоса характеризует не только длина его стрелы. Он оснащен мощными двухцилиндровыми поршневыми насосами, благодаря которым его производительность при подаче бетонной смеси достигает рекордных 200 куб. м в час. Давление бетона при этом составляет от 85 до 130 бар.
Бетон подается по сверхпрочным трубам (двухслойные ProLine 67 HRC, DN 117), имеющим в десять раз больший ресурс, чем традиционно использующиеся стандартные трубы (ST 52).
Новые системы
Следует сказать и о системе ЕВК (Ergonic Boom Control), которой оснащена машина. Она дает возможность оператору управлять техникой, используя джойстик, чтобы уменьшить вибрацию на вертикальный конец шланга. Кроме того, данная система ограничивает рабочую область автобетононасоса, позволяя избегать опасных зон.
В качестве стандартной опции М 70-5 оснащен модулем выходного контроля ЕОС. Он помогает экономить топливо при эксплуатации, автоматически регулирует частоту вращения двигателя в соответствии с мощностью работы насоса и количеством поступающей в данный момент бетонной смеси. В случае необходимости в любой момент оператор может управлять этим процессом с помощью дистанционного радиопульта. Электронный контроллер насосной системы, в отличие от обычного гидравлического, включает меньше компонентов, оптимизирует общий процесс работы насосов, повышает их эффективность. На практике это обеспечивает более плавный ход передачи бетона по трубам и значительно меньший их износ, снижается уровень шума во время работы насоса.
Точный расчет
Практичные немцы не просчитались. Сразу же после появления на рынке М 70-5 компании стали поступать один за другим новые заказы на его изготовление. Подобная масштабная техника оказалась весьма востребованной, хоть и стоит немало. Конечно, предназначается она для работы исключительно на больших строительных площадках, где ее использование наиболее рационально и достаточно быстро окупается.
Так, самый первый М 70-5, заказанный калифорнийским клиентом, уже два года работает на строительстве нового моста в заливе Сан-Франциско, который возводится чуть к северу от знаменитого старого моста (занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «мост с самым оживленным движением»). Новому мосту предстоит заменить восточную часть старого моста, построенного в 1936 году. Вместо двухэтажной секции новый мост будет иметь две параллельные надстройки для каждой из двух 24-метровых по ширине полос (по пять полос движения в каждом направлении), с дополнительной полосой для велосипедистов и пешеходов. Новый мост, львиная доля строительства которого финансируется Калифорнийским департаментом транспорта, планируют сдать в 2012 году. Общая стоимость этого грандиозного проекта оценивается более чем в $5 млрд.
Рядом с М 70-5 на этой гигантской стройке работают еще два автобетононасоса Putzmeister, правда, значительно уступающих размерами своему собрату.
Следует сказать, что изготавливаемые версии рекордного по высоте автобетононасоса М 70-5, предназначенные для американских или европейских клиентов, имеют различную конфигурацию шасси и приспособлены к тем техническим регламентам, что приняты к подобной супертехнике соответственно в США или Европе.
Александр Лебедев
t-magazine.ru
Добавить комментарий