Бетон абс – Производство и продажа бетона в Воронеже

Услуги | АвтоБетонСтрой 24

Автобетононасос
Автобетононасос — агрегат для перекачки бетона, смонтированный на шасси грузового автомобиля. Полностью автономный бетононасос со своей раскладывающейся стрелой (трубой-бетоноводом). Компания «АБС» предлагает услуги автобетононасоса КАМАЗ длина стрелы по вертикали 32 метра (по горизонтали 80 метров). подробнее >>
Кран-манипулятор, автовышка
Предоставляем услуги крана-манипулятора и автовышки на базе КАМАЗ. Грузоподъемность борта-20 т., грузоподъемность стрелы- 7 т., длина стрелы – 20 м. Осуществляем погрузку, доставку по г.Воронежу и области, разгрузку производимых нами ЖБИ (ФБС, кольца колодезные, крышки). подробнее >>
Доставка бетона, раствора
Транспортный отдел нашей компании осуществляет автомобильную перевозку следующих строительных материалов: ЖБИ, бетона, цемента по г. Воронежу
и Воронежской области. подробнее >>
Услуги лаборатории
Услуги лаборатории при строительстве зданий и сооружений необходимы для:
  • обеспечения входного контроля соответствия качества поступающих материалов (заполнители, вяжущие, штучные каменные материалы, арматуры, бетонные растворные смеси т.д.) и сборных железобетонных изделий действующим техническим нормативам.
  • отбора проб и испытания образцов материалов, ведения статистического контроля прочности бетона и раствора.
  • принятия мер по недопущению в производство некачественных материалов при отсутствии паспортов (сертификатов) на материалы и изделия.

подробнее >>

abs-beton.ru

О компании | АвтоБетонСтрой 24

Компания ООО «АвтоБетонСтрой 24» была образована в 2005 году как снабженческо-сбытовая структура по обеспечению предприятий строительного комплекса Воронежской области товарным бетоном, пескобетоном, строительным раствором.

Наличие собственного парка бетоновозов, а также автобетононасосы с длиной стрелы 32 м.,42 м., позволили нашей фирме прочно занять нишу оперативного и надежного поставщика бетона.

Возросшие объемы и неуклонный рост требований к качеству бетонной продукции поставили вопрос о необходимости закладки собственного завода по производству бетона.

На протяжении всего периода нашей деятельности мы всегда стремились соответствовать спросу, существующему в осваиваемом нами сегменте: расширяли производимый ассортимент, повышали качество оказываемых услуг. Качество производимой продукции контролируется на всех стадиях производства. Возможность непрерывного контроля достигается наличием существующей лабораторией и квалифицированного персонала, который подходит ответственно к своему делу.

Учитывая Вашу потребность, в 2012 г. было принято решение об установке дополнительного РБУ.
Работая с Вами, мы всегда прислушиваемся к Вашим пожеланиям, стараясь создать максимально удобные условия работы с нами. К примеру, в нашем автопарке Вы найдете автобетоносмесители с минимальным объем 2-3 м.куб, а для труднопроходимых мест рады предложить Вам доставку автобетоносмесителем — вездеходом.

Не смотря на значительный срок работы нашего предприятия, мы всегда готовы развиваться и идти в ногу со временем, всегда открыты для диалога.

Каждый клиент для нас очень важен!
Будем рады сотрудничать с Вами! На странице Контакты вы можете найти актуальную информацию для связи с нами!

abs-beton.ru

Виды бетонов | АвтоБетонСтрой 24

В индивидуальном строительстве используют различные виды бетонов: обычный бетон, бутобетон, шлакобетон, опилкобетон, газобетон и др.

Обычный бетон готовят из смеси цемента, заполнителей (песок, гравий, щебень и др.) и воды. Для приготовления бетонной смеси рекомендуется применять чистые заполнители и воду, так как примеси снижают прочность бетона, а это в свою очередь вызывает перерасход цемента. Диапазон использования бетона в индивидуальном строительстве очень широк: фундаменты, стены, перекрытия, лестницы, перемычки и т.д.

Состав бетонной смеси обычно обозначают отношением отдельных компонентов в частях массы или объема, где первая цифра показывает расход цемента, вторая — мелкого заполнителя, т.е. песка, и третья — крупного заполнителя, т.е. гравия или щебня. Например 1:2,3:4,1 означает, что на 1 часть массы или объема цемента следует брать 2,3 части массы или объема песка и 4,1 части массы или объема гравия или щебня.

Бутобетон широко используют в индивидуальном строительстве для устройства фундаментов и бетонирования других массивных конструкций. Он состоит из пластичной бетонной смеси и каменного заполнителя. Размеры камней не должны превышать половину толщины бетонируемой конструкции. Для обеспечения необходимой плотности, монолитности и прочности объем каменного заполнения не должен превышать половину объема бетонируемой конструкции, а камни следует располагать не ближе 4… 5 см один от другого и от краев конструкции. Процесс устройства бутобетона состоит из укладки бетонного слоя толщиной примерно 20 см и утапливания в него камней. Конструкции из бутобетона прочны. Кроме того, в связи с тем, что примерно на 50% уменьшается расход бетонной смеси, достигается большая экономия цемента и рабочей силы.

Шлакобетон является дешевым и хорошим конструктивным материалом для возведения стен малоэтажных зданий. В качестве заполнителя в нем используют просеянный шлак, в качестве вяжущего — цемент и известь.

Стены из опилкобетона легкие, обладают малой теплопроводностью и достаточной прочностью для малоэтажных зданий. Если опилкобетон хорошо защищен от воздействия влаги и правильно приготовлен, срок его службы может быть достаточно долгим. Для приготовления опилкобетона используют вяжущее (цемент и известь) и заполнитель (песок и опилки). В опилках не должно быть примеси коры.

Газобетон в течение последних лет получил наибольшее распространение при устройстве стен индивидуальных домов. Газобетон изготовляют из цемента, извести, кварцевого песка, воды и небольшого количества специальной добавки для вспучивания массы (обычно алюминиевый порошок). Газобетон имеет хорошие теплотехнические и конструктивные свойства.

В индивидуальном строительстве применяют газобетонные блоки. Длина блоков — 600 мм, высота — 300 или 200 мм, толщина — 200, 250 и 300 мм. Следует отметить, что в наших климатических условиях наружная стена из блоков толщиной 300 мм полностью обеспечивает нормальный температурный режим в помещениях. Газобетонные стены толщиной 200 мм широко используют при строительстве дач, садовых домиков, подсобных помещений, внутренних несущих стен и т.д. Относительно небольшая плотность и малая теплопроводность газобетона объясняются тем, что он является ячеистым материалом, поры которого заполнены воздухом. Следует отметить, что не все поры являются замкнутыми, а только часть из них, остальные — взаимно связаны, и по ним вода, пар и влажный воздух легко попадают в газобетонные стены. Поэтому газобетон нельзя использовать в помещениях, где относительная влажность воздуха превышает 75%; если влажность выше 60%, то изнутри помещений следует устраивать пароизоляцию.

Газобетон быстро всасывает воду и намокает, что сопровождается резким снижением его теплотехнических свойств и прочности. Прочность его уменьшается на 15… 30%, но при высыхании она восстанавливается. Газобетон высыхает медленно. Так, газобетон заводского производства доходит до оптимальной влажности (1… 6%) в условиях эксплуатации только через 1… 2 года, а намокшие газобетонные блоки (газобетон может содержать до 60% воды) сохнут 5 лет и более. В течение этого времени жилые комнаты остаются влажными, холодными и неуютными. Поэтому следует уделять особое внимание тому, чтобы во время транспортировки, хранения и строительства газобетон не подвергался воздействию влаги. При складировании газобетон следует оградить от соприкосновения с влажной землей, укладывая блоки на подкладки или гидроизоляционный ковер. Над штабелем из газобетона надо устроить навес, покрытый гидроизоляционным материалом. Для лучшего отвода воды навес устраивают с уклоном.

Если в стены заложен сухой газобетон и во время эксплуатации обеспечен нормальный влажностный режим, то газобетон представляет собой очень хороший и ценный строительный материал. Он легко обрабатывается: его можно пилить обыкновенной пилой (только надо регулярно разводить ее зубья), обрабатывать топором, долбить, сверлить, можно забивать в него гвозди. Газобетон обладает хорошим сцеплением с другими материалами: раствором для кладки, штукатуркой, лаками, красками, клеями и др. В последнее время при возведении газобетонных стен предпринимается попытка вместо раствора использовать клей. В этом случае размеры блоков должны быть очень точными, а блоки должны иметь правильную форму.

abs-beton.ru

Прогон абс для бетона что это. Производство и доставка бетона: Москва и Московская область


Часто задаваемые вопросы по бетону – товары и услуги

Как правильно называть бетон – по маркам или по классам? Одни мне говорили брать бетон В20, другие – М200, как правильнее? Между марками и классами бетона существует взаимное соответствие, установленное в Приложении 1 ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжёлые и мелкозернистые. Технические условия» и приведенное в таблице ниже. Согласно обновленному ГОСТу 7473 “Смеси бетонные. Технические условия”, для обозначения прочности используются классы, а не марки.

Класс бетона по прочности 

на сжатие

Ближайшая марка бетона по прочности на сжатие 
B7,5М100
B10М150
B12,5М150
B15М200
B20М250
B22,5М300
B25М350
B27,5М350
B30М400
B35М450
B40М550

Использование более прочных бетонов очень редко даже в промышленном строительстве, не говоря о гражданском. Большинство заводов имеет опыт производства бетона классов до В35-В40 включительно, отдельные «сельские» заводы, во многом ориентированные на работу с частными лицами – выпускают бетон классов только до В25-В30 включительно. Кроме прочности на сжатие, бетон также классифицируется по водонепроницаемости, морозостойкости, удобоуладываемости. Бетоны для аэродромных покрытий также нормируются по прочности на изгиб. Для Гидротехнических бетонов проводится Испытания бетона производят в солях  

 

А мне – советовали марку М-500… Как видно из таблицы выше, марки М-500 не существует, люди продолжают ее упорно спрашивать. Возможно, потому что бетон путают с цементом, а цемент марки М-500 очень популярен. Для подавляющего большинства задач, прочность марки М-500 – излишняя: для многоэтажного монолитного жилого строительства применяется бетон М-350 (класс В25), и даже этой марки за глаза хватит для решения большинства строительных задач. Кроме того, в СНиП 82-02-95 определяется расход цемента на куб бетона, и последний класс бетона, для которого приводятся стандарты – это В35, что соответствует марке М450. 

Можете мне доставить в миксере и обычный, и Тощий бетон ? Тощий бетон – это название, принятое для обозначения бетона с пониженным содержанием цемента и повышенным содержанием щебня. Двумя другими видами бетона по этой классификации являются жирный бетон (соответственно, с пониженным содержанием щебня и повышенным содержанием цемента) и Товарный бетон  (по стандартной рецептуре). Товарный бетон считается подвижной смесью, для которой нормируется подвижность (от П1 до П4), тощий бетон – жесткой и сверхжесткой смесью (долго или очень долго растекается из-за собственного веса, для него нормируется жёсткость – от Ж1 до Ж4).Из-за своей жесткости транспортировка тощего бетона в миксере имеет очень высокий риск, что бетон не удастся вывалить из бочки, вследствие чего тощий бетон транспортируют в самосвалах. Из-за этого же риска Дорожный бетон (подвижностью П1) также транспортируют в самосвалах.Поэтому, при заказе тощего бетона:

  • уточните и убедитесь достоверно, что именно тощий бетон (согласно ГОСТу) Вам нужен,
  • если это действительно так – не удивляйтесь, что он доставляется в самосвалах. Более того – остерегайтесь тех, кто предлагает доставку его в миксерах, потому что это чревато неприятностями при заливке. 

Какую подвижность бетона мне лучше выбрать? Какие между ними различия?

Основные используемые в повседневных заливках  подвижности – П3 и П4.

П3 имеет более густую консистенцию и быстрее схватывается, П4 – более жидкую (удобнее разрабатывать), медленнее схватывается.При отгрузке бетонный завод должен обеспечить сохраняемость параметров смеси во время транспортировки, но иногда даже когда не требуется бетон подвижности П4, завод отправляет именно его, чтобы из-за риска пробок подвижность была не ниже, чем П3.

За какое время нужно заказывать бетон? Заказы на небольшие суточные объемы (до 30 кубов) принимаются за сутки до заливки, для бо’льших объемов нужно согласовывать дату поставки заранее, чтобы не испытывать накладок с поставкой. В период летнего ажиотажа, если принципиально время дня для приема бетона (только утро, только вечер и т.п.), заказывать лучше за двое суток. Кроме того, на отдельных заводах даже при заказе за двое суток может не быть возможности отгрузить бетон в нужное время из-за брони большой заявки. Просим с пониманием отнестись к приоритетам заводов, которые отказывают маленьким заявкам в одновременной отгрузке с большими заявками. 

Нужно ли заказывать бетон точь-в-точь по объему заливаемого пространства – или нужно заложить резерв? Согласно ГОСТ 7473-94, минимальное значение коэффициента уплотнения для тяжелых бетонов с показателем подвижности от П3 – 0,97. Это означает, что максимальный размер усадки бетона составляет 3%. Эта норма больше не содержится в обновленной версии стандарта (ГОСТ 7473-2011) (гост 7473-2011) – но не потому, что не соответствует действительности, а потому что жесткое ограничение в 3% усадки по объему было признано ошибочным. Вне зависимости от норм, прописанных в стандартах, многие прорабы закладывают резерв в 5-10%, чтобы избежать не только проблем с усадкой, но и с просчётами объема заливки по опалубке, потерями при выгрузке бетона и т.д. А что делать, если я закажу бетон с запасом, а он не понадобится? При объемах поставки до 2 миксеров закладываемый резерв – меньше 1 куба, и поскольку сориентироваться по ходу заливки сложно – а с

sevparitet.ru

Бетон с доставкой | Компания ТД “Партнер”

Когда клиентам необходима бетонная смесь, то, как правило, речь идет о том, что необходим бетон с доставкой до строительного объекта. Доставка бетона является неотъемлемой частью продукта – это его специфика.

Требования к реализации бетона

Специальные требования к реализации бетона с доставкой обусловлены требованиями, предъявляемыми к бетонным смесям предназначенными для укладки в строительные конструкции. Недопустимо расслоение бетона, то есть нарушение его однородности. Например, оседание наполнителя (щебня), отделение воды или цементного молока. Необходимо также предохранять транспортируемый бетон от воздействия окружающей среды – смешивания с осадками, пересушивание, загрязнение примесями и т.д. Для того чтобы доставить бетон на объект в хорошем состоянии необходимы специальные транспортные средства – автобетоносмесители.

Особенности доставки бетона автобетоносмесителями (АБС)

АБС представляет собой металлическую бочку, установленную на шасси автомобиля и имеющую привод к автономному двигателю или силовой установке автомобиля. Внутри бочки расположены специальные направляющие (лезвия), которые при вращении бочки в одном направлении двигают смесь по спирали в глубь барабана, а при реверсном движении, соответственно, выгружают смесь из АБС. Таким образом, во время доставки бетона барабан, постоянно вращаясь, обеспечивает перемешивание бетонной смеси и одновременно защищает её от воздействия окружающей среды.

У нас всегда можно купить бетон с доставкой

Купить бетон с доставкой на небольших заводах бывает порой проблематично в силу ограниченного парка АБС. Наш парк АБС позволяет обеспечить любое количество бетона с доставкой по приемлемой цене. В нашем автотранспортном парке около 50 единиц специальной техники различной грузоподъемности от 5 до 10 м3 и количество автомобилей постоянно растет. Мы также на постоянной основе взаимодействуем с надежными и крупными автотранспортными компаниями, с которыми у нас заключены договора, и также мы имеем доступ к их навигационным средствам контроля. В совокупности наши возможности позволяют обеспечить весь наш пиковый объем выпуска бетона с доставкой до строительных объектов, расположенных в Москве и ближайшем Подмосковье.

Мы обеспечиваем минимальную стоимость бетона с доставкой

Возможность обеспечения минимальной стоимости бетона с доставкой для наших клиентов обусловлена уникальной системой контроля исполнения заказов. Центральная диспетчерская в полной мере контролирует как собственный, так и привлеченный парк автобетосмесителей. В любой момент времени диспетчер может контролировать местоположение и статус любой машины – системы навигационного контроля позволяют определить не только местоположение АБС, но и направление вращения бочки. Например, при возникновении простоев АБС, которые не сопровождаются изменением статуса (задержка на площадке, замедление в пробке и т.д.) система автоматически сигнализирует об этом и диспетчер, оценив ситуацию, немедленно принимает решение для устранения проблемы или её последствий. Хорошее обслуживание наших АБС, жесткая система отбора наемного транспорта, а также постоянное обновление собственного парка позволяет нам держать издержки на транспорт на минимальном уровне. В свою очередь такой подход дает нам возможность обеспечить минимальную цену на бетон с доставкой и высочайших уровень сервиса для наших клиентов.

Прайс листОформить заявку

partner-lider.ru