Белаз сколько стоит новый – Карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью от 30 до 450 тонн можно купить в наличии со склада у официального дилера ТД БЕЛАЗ

технические характеристики, размеры, цена, фото

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.

Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установкаДизель-электрическая
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
Тяговая установкаSiemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генераторYJ177A
Мощность тягового генератора1704 кВт
Мотор-колесо1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса1200 кВт
ПодвескаГидропневматическая
ТрансмиссияЭлектромеханическая
Диаметр амортизаторов170 мм
Топливный бак2 х 2800 л
Шины59/80R63
Колёса44.00-63/50
Максимальная скорость67 км/ч

Габариты

Длинна20 600 мм
Ширина9750 мм
Высота9170 мм
Масса360 000 кг
Грузоподъемность450 000 кг

БелАЗы самые большие автомобили в мире.

При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Самые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Цена и габариты

За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.

Вывод

БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.

Видео обзор

На видео представлен обзор БелАЗа.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

БЕЛАЗ 75710 | АвтоБелявцев – автомобили всех времен и народов

 

Советские лидеры умели удивить и заставить трепетать весь остальной мир, в великом могуществе народов СССР усомнится не посмел бы никто, а речи подобные Хрущевской о том, что в СССР ракеты делаются как сосиски, некоторых американцев доводили до паники. Огромные подводные лодки охраняли спокойный сон граждан СССР, но иногда, перед сном, в ночном небе можно было увидеть мерцающий спутник, который также был сделан руками народа — победителя, в те годы очень многое говорило о исключительном статусе Союза Советских Социалистических Республик. И свою значительную роль в миссии народов победителей выполняла и Белорусь, ведь именно ее трактора обрабатывали бескрайние советские степи, а самосвалы БелАЗ вывозили с карьеров столь необходимую нашей промышленности руду. Производство карьерных самосвалов в Белоруси началось еще в Советские времена, но в этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание новинке Белорусского Автомобильного Завода, ниже пойдет речь о модели 75710, самом могучем карьерном грузовике современности, машине чья грузоподъемность заявлена на уровне 450т! НО, на испытаниях Белорусская машина брала на борт и 503.5т. По словам генерального конструктора модели 75710, грузоподъемность их машины во многом ограничивается возможностями шин, поэтому при выборе поставщика шин белорусам было крайне важно выбрать ту шину, которая выдерживает наибольший вес. По мнению специалистов БЕЛАЗ, лучше всего их требованиям соответствуют японские шины Bridgestone Titan. По словам Белорусов, каждая такая шина способна выдерживать вес в 101.6т, а на Белаз 75710, не только сзади, но и спереди установлены сдвоенные шины, поэтому покрышек на обеих осях — 8, что подразумевает предельную нагрузку в 812.8т.

На фото БЕЛАЗ 75710 вы можете увидеть как огромны колеса 63-его радиуса. Вес всего одной такой покрышки составляет 5 300кг, а стоит она 42 500$ — впечатляет)?. Если вычесть из общей массы в 810т, снаряженную массу в 360т, то мы легко может убедится в заявленной грузоподъемности этого супер самосвала. Объем самосвального кузова БЕЛАЗ равен 6 483 кубическим метрам! Такой кузов без проблем вместит в себя девять железнодорожных цистерн. При длине в 20.5м, радиус разворота в 45м не кажется чрезвычайно большим — уж для такой то махины, но стоит понимать, что это заслуга задних колес, которые умеют поворачиваются. Часть выхлопов выводится для подогрева кузова — это довольно важно, ведь зимой руда может примерзнуть к кузову. Интересно, что сама рама весит всего 24.5т — довольно не много на фоне снаряженной массы всего карьерного самосвала.

Чтобы попасть в двухместную кабину нужно подняться на 8м над землей, но усевшись за руль некоторым водителям может показаться, что они за рулем симулятора — тренажера, маленький руль и небольшой рычаг КПП настраивают водителя на то, что это довольно легкий в управлении автомобиль. Вот только оборудование вроде «Системы Сигнализации о Приближении к Высоковольтной Линии» говорят, что эта машина — далеко не игрушка. Двухместная кабина оборудована кондиционером, а уровень шума в ней не превышает 80дб.

Технические Характеристики Белаз 75710

Питается новый Белаз с помощью двух шестнадцатицилиндровых дизелей, вот только в движение приводится эта Белорусская махина не дизелями, а четырьмя электромоторами, которые получают энергию от дизельных установок. Мощность каждого дизельного двигателя — 2 330л.с. Рядом с такими моторами даже V8 от FORD покажутся малютками. Максимальная скорость для автомобилей подобного типа не слишком важна, но врятли можно сказать что 64км в час — это плохой показатель для карьерной техники.

Дизельные установки Белаза расходуют 300л топлива в час и двух баков емкостью в 5 600л еле хватает на один рабочий день.

Цена Белаз 75710

Купить Белаз 75710 в России можно за 1 200 000евро. Конечно, почти все белорусские самосвалы уходят за границу, преимущественно в Россию. Цена Белаз 75710 вполне оправдана, ведь сегодня у белорусской машины нет аналогов.

 

autobelyavcev.ru

БелАЗ 7555В БеЛАЗ 7555В

1. БелАЗ 7555В
Самосвал карьерный
2010 г., 80000 км, 1000 ч.
29.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
9 000 000
2. Самосвал карьерный
Самосвал карьерный
2010 г.
31.07.2017
Юлия
г. Ачинск
1
3. БЕЛАЗ 7555
Самосвал карьерный
2010 г., 1000 ч.
28.11.2017
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
9 000 000
4. БелАЗ 7547
Самосвал карьерный
2011 г., 75386 км, 6339 ч.
13.05.2017
ООО “Вестлизинг-М”
г. Москва
5 250 000
5. БелАЗ Белаз 7547
Самосвал карьерный
2009 г.
13.06.2017
ИП Мартынов
г. Борисоглебск
3 500 000
6. Самосвал белаз 7540
Самосвал карьерный
2007 г., 50000 км
09.12.2017
Вячеслав
г. Красноярск
3 200 000
7. Volvo A25E
Самосвал карьерный
2016 г., 10000 км, 3400 ч.
05.06.2018

г. Санкт-Петербург
18 500 000
8. Caterpillar 740
Самосвал карьерный
2016 г., 1500 км, 1500 ч.
02.04.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
22 000 000
9. Volvo A35F
Самосвал карьерный
2013 г., 10000 км, 5000 ч.
03.04.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
20 500 000
10. Caterpillar 730
Самосвал карьерный
2014 г., 10000 км, 5380 ч.
03.04.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
21 500 000

www.stroyteh.ru