Белаз мощность двигателя – Грузовик БелАЗ 7540 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

БелАЗ 75600 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 мая 2016; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 мая 2016; проверки требуют 5 правок.
БелАЗ-75600
Общие данные
Годы произодства 2005 – наст. время
Сборка ОАО «БЕЛАЗ»
Класс карьерный самосвал
Дизайн
Двигатель
Cummins QSK 78-C
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 14 900 мм
Ширина 9250 мм
Высота 7220 мм
Масса 240 000 кг
Другое
Грузоподъёмность 320000кг
 БелАЗ-75600 на Викискладе

БелАЗ-75600 — карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода.

Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида. Оснащён дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л. с.), соответствующим нормам экологичн

ru.wikipedia.org

БелАЗ-75710 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2017; проверки требуют 7 правок.
БелАЗ-75710
Общие данные
Годы произодства 2013 — настоящее время
Сборка ОАО «БелАЗ»
Класс карьерный самосвал
Дизайн
Двигатель
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 20 600 мм
Ширина 9750 мм
Высота 8170 мм
Масса 360 000 кг
Другое
Грузоподъёмность 450 000 кг
 БелАЗ-75710 на Викискладе

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 года. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский

ru.wikipedia.org

Карьерные самосвалы БелАЗ

Среди производителей спецтехники, предназначенной для работы в карьерах существует несколько признанных мировых лидеров, и Белорусский Автомобильный Завод (БелАЗ) входит в их число. Если говорить о карьерных самосвалах, то предприятию, расположенному в небольшом городе Жодино, под Минском, принадлежит третья часть мирового рынка.


Карьерные самосвалы БелАЗ преимущественно эксплуатируются в России (более 60% ). Вообще, основная часть выпускаемой предприятием техники поступает на экспорт:в 2012 году заводом были заключены договоры на поставку своей продукции в 32 страны мира. Среди новых рынков сбыта – Индонезия, Финляндия и даже Австралия.


Первая модель самосвала, разработанная конструкторами завода, была выпущена в 1961 году. Им стал 27-тонник БелАЗ-540. За 25 лет производственная мощность завода значительно увеличилась , и к 1985 году предприятие могло выпускать уже до 6000 моделей таких самосвалов в год. Широкая линейка самосвалов БелАЗ представлена машинами грузоподъемностью от 30 до 400 тонн.


Карьерные самосвалы БелАЗ, как правило, используются на участках, где ведется открытая разработка полезных ископаемых, в процессе строительства масштабных сооружений гидротехнического или промышленного назначения, дорожно-магистральных комплексов или предприятий перерабатывающей промышленности. Основное цель их эксплуатации – перемещение горной массы и грузов сыпучего характера. Техника успешно справляется с поставленными задачами, независимо от климатических условий.


Модель 7540 – карьерный самосвал 30-тонник. Модификации этой машины – 7540 А, В, С, D, E, K отличаются установленным двигателем и вместимостью кузова. Так, к примеру, модели 7540 В и Е комплектуются двигателями производства ЯМЗ мощностью 265 кВт, а модель 7540 С – двигателем мощностью 312,5 кВт. Коробка передач – гидромеханическая.

 

 

Объем кузова модели карьерного самосвала 7540 А может быть 15,1 или 17,8 куб.м. У модели 7540 D кузов вмещает 15,1; 19,8 или 24,7 куб.м. материала. Радиус поворота техники – 8,7 м. Полная масса в стандартной комплектации – 22,6 тонны. Максимальная скорость, которую способен развить самосвал – 50 км/ч.

 

Обзор серии карьерных самосвалов БелАЗ 7547

 

Серия карьерных самосвалов БелАЗ 7547 имеет грузоподъемность от 42 до 45 тонн, представлена тремя моделями 7547, 75471, 75473. Двигатели ЯМЗ, установленные под капотом грузовых машин 7547 и 75471 имеют мощность от 368 до 448 кВт, модель 75473 комплектуется двигателем Cummins мощностью 448 кВт.

 

 

Самосвалы оснащены зависимой пневмогидравлической подвеской. Задний мост – механический. Объем кузова моделей 7547 и 75473 – от 21,5 до 35,9 куб.м, у модели 75471 – 21,5 куб.м. Полная масса техники составляет 78,1 тонн. Габаритные размеры техники 8,4 х 4,1 х 4,4 м.

 

Карьерные самосвалы БелАЗ серии 7555 – технические характеристики

 

Карьерные самосвалы БелАЗ 7555 представлены моделями 7555 B, 7555 D, 7555 E, 7555 F. Грузоподъемность техники варьирует от 55 до 60 тонн, а полная масса машин – 95,5 – 104 тонны. Максимальную эффективность самосвалы показывают при эксплуатации в тандеме с экскаваторами или погрузчиками, вместимость ковша которых от 8 до 12,5 куб.м. Техника комплектуется гидромеханической трансмиссией с формулой 6+1.

 

 

Подвеска, установленная на карьерных самосвалах БелАЗ этой серии – пневмогидравлическая. Двигатель – Cummins мощностью 522 – 560 кВт. Геометрический объем кузова модели 7555 В – 22,7; 22,3; 28 куб.м, модели 7555 D – 50 куб.м., 7555 Е – 28 куб.м. Максимальная скорость, которую способна развивать техника – 55 км/ч.

 

Серия карьерных самосвалов БелАЗ 7513

 

Серия 7513 – это карьерные самосвалы БелАЗ, способные перевозить до 110 – 136 тонн грузов. В том числе, они успешно эксплуатируются в сложных горнотехнических условиях. К преимуществам этих автомобилей можно отнести дизельный двигатель, имеющий с электронное управление и снабженный подогревателем топлива; электромеханическую трансмиссию, которая позволяет свести к минимуму эксплуатационные затраты и, в то же время, обеспечивает высокую производственную мощность; объединение рулевого управления, тормозов и опрокидывающего элемента в единую гидросистему.

 

 

 

Несмотря на значительные габариты (11,4 х 6,4 х 5,9 м) , техника отличается высокой маневренностью и имеют малый радиус поворота (13 м). Геометрический объем кузова карьерных самосвалов БелАЗ этой серии, в зависимости от модели варьирует от 45,5 до 103,8 куб.м., вместимость с “шапкой” – от 71,2 до 134,8 куб.м. Полная масса техники – 24 – 24,5 тонны (также зависит от модели и комплектации). Мощность двигателя Cummins – от 895 до 1194 кВт.

 

 

Эта серия представлена такими моделями, как 75131, 75135, 75137, 75139, 7513, 7513 А, 7513 В. Производитель рекомендует использовать в процессе работ экскаваторы и погрузчики с ковшами вместимостью от 12 до 20 куб.м.

 

Карьерные самосвалы БелАЗ 75600 – обзор тяжелого класса техники

 

Модели серии 75600 имеют грузоподъемность 320 – 360 тонн и считаются одними из наиболее тяжелых машин в своем классе. Отличные показатели работы этих карьерных самосвалов БелАЗ обеспечивают мощный двигатель 2600 – 2800 кВт и электромеханическая коробка передач. 


Объем кузова грузовиков – 139 – 162 куб.м. Полная масса техники – 610 – 620 тонн. Максимальная скорость – 64 км/ч. Для совместной эксплуатации оптимально использовать погрузочную технику с объемом ковша 45 – 60 куб.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Самый большой автомобиль в мире (часть 1) — DRIVE2

В субботу (т.е. вчера) знаменитый Белорусский автозавод БелАЗ праздновал свое 65-летие.
По этому случаю на заводе объявлен день открытых дверей.

Публике был представлен новый, диковинный автомобиль с рекордной грузоподъемностью 450 тонн. Аналогов в мире нет.
С этого экспоната и начну свой отчет о поездке в г. Жодино.

БезАЗ-75710 начал свой выпуск в 2013 году.
Это совсем свежая разработка, официально был представлен лишь на днях.

БелАЗ-75710

На импровизированной выставке новый автомобиль был расположен мягко говоря не на самом видном месте. Правильнее сказать что организаторы запихали новинку на задворки, за угол, пытаясь прикрыть его другими машинками поменьше.
Это им удалось очень плохо т.к. автомобильчик размером с трехэтажный дом и хорошо просматривался со всех сторон.

БелАЗ-75710

Рядом стояло несколько тоже очень больших машин. Огромных машин.

И даже на фоне этих “карликов” БелАЗ-75710 выглядел гигантом

БелАЗ-75710

БелАЗ-75710

Общие параметры и размеры машины:
— длина 20,6 м
— колесная база 8,0 м
— ширина 9,87 м
— высота 8,165 м
— радиус поворота 19,8 м
— диаметр разворота 45 м
— максимальная скорость 60 км/ч

Ковшеобразная платформа снизу кажется миниатюрной, но это только так кажется нам, лилипутам!
Объем кузова геометрический 157,5 м3, загруженный с «шапкой» 269,5 м3
Грузоподъемность 450 тн
Собственная эксплуатационная масса 360 тн
Полная масса 810 тн

Распределение веса по осям (% перед/зад): порожняя 60/40, загруженная 50/50

БелАЗ-75710

Лестница вверх настолько высока, что она двухмаршевая, с промежуточной площадкой.
Зеркало заднего вида тоже поражает своими размерами

БелАЗ-75710

Самому большому автомобилю — самые большие колеса!
Для нее специально заказаны пневматические бескамерные шины с радиальным рисунком протектора 59/80R63 от Michelin или Bridgestone

Колеса 59/80R63 на БелАЗ-75710

Диаметр колесика около 4 метров
В машине 4 спаренных колеса.
Стоит такая покрышка… по слухам… 55 тыш. импортных денях.

Спаренные колеса БелАЗ-75710

Другие характеристики и более полное описание автомобиля

ДВИГАТЕЛЬ
Два дизельных, четырехтактных двигателя MTU16V 4000×2 с V-образным расположением цилиндров, электронная система управления DDEC, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Каждый двигатель имеет номинальную мощность 1715 кВт (2300 л.с.) при 1900 оборотах в минуту. Количество цилиндров 16, общий объем 65 л, диаметр цилиндра 165 мм, ход поршня 190 мм.
Максимальный крутящий момент 9313 Нм при 1500 оборотах в минуту
Общий удельный расход топлива 198 г / кВт час

Трехступенчатая очистка воздуха с сухими фильтрующими элементами
Система смазки циркуляционная, под давлением
Система охлаждения двухконтурная с принудительной циркуляцией
Охлаждение масла через масляный теплообменник
Система предпускового подогрева.
Пневматический стартер.
Гидравлическая муфта с автоматическим управлением.
Электрическая система 24В

ТРАНСМИССИЯ
Электромеханическая трансмиссия
Электроприводы переменного тока Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами переменного тока
Каждый генератор: тяговый генератор YJ177 мощностью 1704кВт
Тяговый электродвигатель 1TB3026-0GB03 мощностью 1200 кВт
Устройство управления — система привода MMT500

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление соответствует требованиям ISO 5010
Гидростатический, с жидкостью усилителя, управляемый переменным потока насоса
Аварийное устройство аккумуляторы пневмогидравлические
Давление в системе 16,5 МПа

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Комбинированные гидравлические системы для подъема кузова, рулевого управления и тормозной системы
Масляный насос — осевые поршня переменного потока, насос с регулятором давления
Механический привод через карданный вал от фланца выходного вала тягового
генератора переменного тока

РАМА И КУЗОВ
Рама – сварная конструкция из высокопрочной легированной стали
Ковш сварной конструкции с системой безопасности FOPS в соответствии с ISO 3449, с защитным козырьком, приводится выхлопных газов двигателя.
Он оснащен устройством для механической блокировки в поднятом положении
Подъем платформы осуществляется телескопическими цилиндрами подъема с двумя ступенями и одной стадией двойного действия.
Время подъема загруженной платформы 26 с, время опускания 20 с
Давление в системе 26 МПа

КАБИНА
Кабина двухместная с системой безопасности ROPS в соответствии с ISO 3471 и регулируемым сиденьем оператора.
Кабина отвечает всем стандартным требованиям к уровням внутреннего шума, вибрации и пыли.
Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ(А).
Местный уровень вибрации составляет не более 126 дБ(А).
Общий уровень вибрации составляет не более 115 дБ(А).

ТОРМОЗА
Тормозная система отвечает международным требованиям в соответствии с ISO 3450
Рабочие тормоза: передние и задние колеса — двойные дисковые тормоза с одним тормозной механизмом на диск с автоматической регулировкой зазора.
Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
Гидравлический привод для передних и задних колес.
Стояночный тормоз — постоянно замкнутые системы с двумя тормозные механизмами на внешний дисковый тормоз тяговых электродвигателей. Пружинный механизм срабатывания с гидравлическим управлением.
Система торможения — электродинамическое торможение тяговых двигателей с электрическим генератором в режиме с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов. Тормозные резисторы MMT500 Gridbox

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Предпусковой подогреватель
Система пожаротушения с автоматическим управлением
Автоматическая централизованная система смазки
Системы контроля заправкой и расходом топлива
Телеметрический контроль и управление давления в шинах
Система диагностики
Сигнализация о близости линии высокого напряжения
Система видеонаблюдения
Отопитель и климат-контроль
Накладки пола кузова (опция)
Система быстрой заправки топливом (опция)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Топливные баки — 2 бака по 2800 л
Система охлаждения двигателя — 890 л
Система смазки двигателя — 2 системы по 269 л
Гидравлическая система — 1800 л
Двигатели колесных редукторов — 600 л (4 колеса х 150 л)
Цилиндры подвески передние и задние — 251,6 л (62,9 х 4)

p.s. Информация взята из официального рекламного буклета и переведена средсвами гугль на русский язык, с связи с тем возможны неточности перевода. Информацию на русском языке найти не удалось )))

Новинка произвела на меня очень большое впечатление.
По-прежнему наш завод — мировой лидер, а его немногие конкуренты отдыхают.
Уверен, что самосвал найдёт своё применение на золотых, алмазных рудниках в России и других странах.
В добрый путь!

А это я и БезАЗ-75710. Йа его видал!

После осмотренного автомобиль ген.директора завода БелАЗ смотрится очень и очень скромно.
Простой А8 не та машина, на которой должен ездить руководитель крупного автоконцерна.
Фоток его машины не даю по этическим соображениям.

В следующих “сериях” — про другие машинки этого автозавода.
Буду рассказывать про маленькие БелАЗы, если слово “маленький” применимо к этим монстрам.

Продолжение: www.drive2.ru/users/formus/blog/699107/

www.drive2.ru

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. — DRIVE2

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 г. Заказчиком самосвала стал холдинг “Сибирский деловой союз”. Первый выпущенный самосвал будет эксплуатироваться на угольном разрезе «Черниговец» в г. Березовский Кемеровской области. В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.

В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов “Формулы 1”, а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л.с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1715 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность 1200 кВт.
Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм.
Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.
Шины — 59/80R63.
Колёса — 44.00-63/50.
Максимальная скорость — 64 км/ч.
Длина: 20 600 мм
Ширина: 9750 мм
Высота: 8170 мм
Масса: 360 000 кг
Грузоподъемность: 450 тонн
Полная масса: 810 000 кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 9313 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 198

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 157,5
с «шапкой» 2:1 269,5
радиус поворота, м 19,8

Цена такой машины — $8–9 млн.
Цена покрышки — $42500

Шкаф управления электротрансмиссией

Этот узел называется УВТР – установка вентиляции тормозных резисторов.

В моторный отсек входят как в дом. Обслуживание силовых установок минимально. Заявленный ресурс – около десятка лет.

Рабочее место водителя БелАЗ‑75710 попроще, чем в мерседесовском «S‑Классе», но не устанешь. Сиденье со всеми регулировками, климат- контроль и хорошая аудиосистема.

www.drive2.ru

Двигатели Cummins для карьерных самосвалов БелАЗ — Автоинтерес.RU

Фирма «Автопромскан» поставляет из США и Китая как оригинальные запчасти и агрегаты, так и аналоги и восстановленные запчасти на двигатели Cummins для карьерных самосвалов БелАЗ моделей 7540, 7548, 7547, 7555, 75131, 75306 грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, а также запчасти на дизельные двигатели моделей QSK-19, QSK-45, QSK-60, QSK-78, КТТА-19, КТА-19, КТА-38, КТА-50.

Тяжелые карьерные (внедорожные) самосвалы БелАЗ предназначены для работы по добыче полезных ископаемых. Крупные модели карьерных самосвалов доставляются по частям до месторождения или места дальнейшей работы и там собираются. Самой популярной схемой тяжелого самосвала является двухосная схема с задним или полным приводом на колеса. В 70-е годы 20 века производителями были предложены трехосные модели карьерных самосвалов WABCO 3200B и Terex Titan и самосвалы с донной разгрузкой. Эти модели не прижились и были сняты с производства.

Современные карьерные самосвалы оснащены гибридной силовой установкой (дизельным двигателем), приводящей в действие генератор переменного тока. Генератор в свою очередь питает тяговые электродвигатели, которые вращают колеса самосвала. Тормозная система карьерного самосвала основана на совмещенном действии гидравлической системы и электромоторов, вырабатывающих электрический ток в режиме торможения. Созданием электроприводов для самосвалов занимаются компании General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).

Максимальная эффективная работа карьерных самосвалов по загрузке достигается при работе с тросовыми или гидравлическими карьерными экскаваторами. Некоторые карьерные экскаваторы оснащены ковшом, вмещающим более 76 кубических метров породы (более 100 тонн). Они осуществляют погрузку самосвала грузоподъемностью 360тонн за 3-5 циклов. На сегодняшний день производством карьерных самосвалов занимается более 20 компаний в мире: Caterpillar, Liebherr, Terex, БелАЗ, Komatsu, WABCO.

В 1946 году было принято решение о строительстве в Белоруссии завода торфяного машиностроения. В 1951 году на предприятии начался выпуск первой продукции, а в 1958 году с конвейера сошел первый тяжелый самосвал МАЗ-525. В 1990 году Белорусский автомобильный завод выпустил с конвейера опытный образец БелАЗ –7555 грузоподъемностью 280 тонн, который является самым большим карьерным самосвалом в истории предприятия. На сегодняшний день производственное объединение БелАЗ выпускает карьерные самосвалы, погрузчики, аэродромные тягачи и различные тяжеловозы.

Модельный ряд карьерных самосвалов и погрузчиков с двигателем Cummins, выпускаемых предприятием БелАЗ очень широк:
— БелАЗ-7540К карьерные самосвалы с грузоподъемностью 30тонн, базово оснащаются дизельным двигателем Cummins QSM11-C, имеющим мощность 405 л.с.;
— БелАЗ -75473 с дизельным двигателем Cummins КТА 19-С, мощностью 609 л.с.;
— БелАЗ -75474 выпускается с двигателем Cummins QSX115-C. Мощность двигателя 608 л.с.;
— БелАЗ -75450 грузоподъемностью 45 т, оснащается двигателем Cummins QSX15-C мощностью 608 л.с.;
— БелАЗ -7555B и БелАЗ -7555D – карьерные самосвалы грузоподъемностью от 55 до 60 тонн. Они оснащаются двигателями Cummins КTTA 19-С. Мощность двигателя Cummins КTTA 19-С составляет 709л.с. Самосвал БелАЗ -7555E оснащается дизельным двигателем Cummins QSK 19-С, имеющим мощность 709 л.с.;
— Карьерный самосвал БелАЗ -75570 грузоподъемностью 90тонн, оснащен дизельным двигателем Cummins QST 30-С мощностью 1064 л.с.;
— БелАЗ -7513 производится с дизельным двигателем Cummins QSK 45-С. Мощность такого двигателя 1622 л.с. Грузоподъемность 130-136т.
— БелАЗ -75131 грузоподъемностью 130-136 тонн выпускается с двигателем Cummins QSK 50-С. Мощность дизельного двигателя этого самосвала составляет 1622 л.с.
— Карьерные самосвалы БелАЗ -75306 с двигателем Cummins QSK 60-С, мощностью 2330 л.с., имеют грузоподъемность 200 тонн. Самосвал БелАЗ -75600 грузоподъемностью 320 тонн, оснащен дизельным двигателем Cummins QSK 78-C с мощностью 3546 л.с.
Превосходным в эксплуатации двигателем Cummins QSX-15 мощностью 475л.с., оснащен самосвал для подземных работ БелАЗ -65800.

 

В комплексе с карьерными самосвалами работают фронтальные погрузчики БелАЗ -7822 и БелАЗ -78221 грузоподъемностью 10 тонн., которые оснащаются дизельными двигателями Cummins КТА19-С, мощностью 497 л.с.

Предприятие БелАЗ выпускает также знаменитые тягачи БелАЗ, используемые для эвакуации карьерных экскаваторов и различной неисправной карьерной техники на ремонтную базу предприятия. Тягачи-буксировщики БелАЗ собираются на шасси карьерных самосвалов с грузоподъемностью 120 тонн. Тягачи БелАЗ оснащаются дополнительно цепями противоскольжения, автоматической системой пожаротушения, центральной системой смазки и кондиционером.

Белорусское предприятие выпускает разные марки тягачей БелАЗ, оснащенных двигателем Cummins:
— БелАЗ -74242 грузоподъемностью 21 тонна, двигатель Cummins KTA 38-C. Мощность двигателя 1216 л.с.
— БелАЗ -77131 грузоподъемностью 130 тонн, оснащенный двигателем Cummins KTA 50 –C, мощностью 1622 л.с.
— БелАЗ -74306 грузоподъемностью 260 тонн, оснащенный двигателем Cummins QSK 60-C , мощностью 2330 л.с.
Продукция Белорусского завода БелАЗ включает в себя колесные бульдозеры БелАЗ -78231, оснащенные дизельными двигателями Cummins КТА19-С мощностью 497 л.с. Эти бульдозеры оснащаются также двигателями Cummins M11C350, имеющих мощность 350 л.с. и используются для дорожно-строительных работ.

 

Самоходные скрепера модели МОАЗ-60071, с двигателем Cummins M11C350 (350 л.с.), обладают грузоподъемностью 22 т. и предназначены для работ в карьерах, для разработки и транспортировки грунтов.
Как видно из текста, двигатели Cummins различных марок и разной мощности, широко используются на сегодня в различной тяжелой технике. В процессе эксплуатации данных двигателей, возникает необходимость в ремонте и замене определенных запчастей в двигателях Cummins.

Фирма «Автопромскан» поставляет оригинальные запчасти и их аналоги на двигатели CUMMINS различных моделей со сроками поставок от 3-х недель и более. Мы осуществляем доставку данных запчастей клиентам транспортными компаниями, почтово-багажными вагонами РЖД в такие города как Кемерово, Кузбасс, Кушву Свердловской области, Екатеринбург и Челябинск, Воркуту, Донбасс, Коркино Челябинской области, Ухту, Красноярск, во многие другие города, а также в республику Хакасия, Якутию и республику Казахстан.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]
ICQ: 555466694

cummins, белаз, двигатель, карьерный, самосвал

avtointeres.ru

Самый большой в мире самосвал – БелАЗ-75710

Зовут этого гиганта БелАЗ-75710. Начиная с грузоподъёмности в 450 тонн и заканчивая техническими характеристиками – он абсолютный рекордсмен, имеющий все основания претендовать на звание самого большого самосвала в мире и попасть в Книгу рекордов Гиннеса.

Всё познаётся в сравнении. Чтобы по достоинству оценить его длину, потребуется 2 лондонских автобуса-двухэтажки, а чтобы заставить его двигаться и перевозить гигантский вес потребуется силовая установка, в 6 раз превосходящая по мощности двигатель болида «Формулы 1». А если поставить на воображаемые весы белорусского гиганта и Airbus A380, то и здесь пальма первенства будет у БелАЗа.

Сразу стоит отметить, что его стихия – это крупные карьеры. В частности, БелАЗ-75710 уже трудится на одном из угольных разрезов Кузбасса. Столь высокая грузоподъёмность самосвала стала возможной не только благодаря мощной силовой установке, но и 8-ми колёсным парам. Бескамерная пневматическая покрышка рассчитана на 102 тонны. Трансмиссия гигантского грузовика была разработана совместно с компанией Siemens.

Двигатель Белаз-75710

Моторная часть самосвала представлена двумя огромными 16-цилиндровыми дизельными двигателями, развивающими мощность свыше 4600 лошадиных сил, от которых запускается генератор, питающий 4 мощных электромотора. Несмотря на свои исполинские размеры, самый большой в мире самосвал развивает скорость до 64 км/ч. Даже поднимаясь вверх с наклоном в 10 градусов, он будет выдерживать скорость до 40 км/ч.

БелАЗ-75710 стоит более 6 миллионов долларов, но специалисты подсчитали, что его использование значительно снизит себестоимость каждой тонны породы.

Конкуренция — кто, если не Белаз?

Liebherr T282B

Несколько лет назад самым крупным по грузоподъемности считался швейцарский самосвал Liebherr T282B. Грузоподъемность машины составила 363 тонны, а собственный вес — 593 тонны. Несмотря на такой вес, громадина вполне в состоянии разогнаться до 64 км/ч.

Terex Titan

Другой бывший рекордсмен был выпущен в далеком 1977 году корпорацией General Motors в количестве всего одой штуки. Трехосный самосвал-гигант был способен перевезти 315 тонн груза. На сегодняшний день Terex Titan находится в Канаде в качестве музейного экспоната.

Caterpillar 797F

Самым крупным самосвалом в ассортименте американского Caterpillar является модель 797F. Его грузоподъемность — 402 тонны. Весь этот вес приводит в движение огромный 20-цилиндровый мотор.

www.techcult.ru