Белаз 75450 – БЕЛАЗ 75450 — Самосвалы карьерные (75450 — BELAZ 75450 — БЕЛАЗ 75450 — Самосвал карьерный 75450 — Самосвал карьерный БеЛАЗ 75450) — Технические характеристики БЕЛАЗ 75450 — Габаритные размеры БЕЛАЗ 75450 — Двигатель БЕЛАЗ 75450

БЕЛАЗ 75450 — Самосвалы карьерные (75450 — BELAZ 75450 — БЕЛАЗ 75450 — Самосвал карьерный 75450 — Самосвал карьерный БеЛАЗ 75450) — Технические характеристики БЕЛАЗ 75450 — Габаритные размеры БЕЛАЗ 75450 — Двигатель БЕЛАЗ 75450











1.

Самосвал сочлененный БеЛАЗ 75281


Самосвал

2011 г., 10000 км, 3900 ч.
18.06.2017


Сергей



г. Архангельск

2 390 РУБ/час
2.

Аренда бульдозера БелАЗ 7823 Саратов


Бульдозер колесный

2014 г.
13.02.2017

Логистика



г. Саратов

цена по запросу
3.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Чехов


Самосвал сочлененный

2014 г.
04.04.2016


Unirenter



г. Чехов

цена по запросу
4.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Истра


Самосвал сочлененный

2014 г.
04.04.2016

Unirenter



г. Истра

цена по запросу
5.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Сергиев Пос


Самосвал сочлененный

2014 г.
04.04.2016


Unirenter



г. Сергиев Посад

цена по запросу
6.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Коломна


Самосвал карьерный

2015 г.
29.03.2016

Unirenter



г. Коломна

цена по запросу
7.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Раменское


Самосвал карьерный

2015 г.
29.03.2016


Unirenter



г. Раменское

цена по запросу
8.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Пушкино


Самосвал карьерный

2015 г.
29.03.2016

Unirenter



г. Пушкино

цена по запросу
9.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75131 Кемерово


Самосвал карьерный

2007 г.
17.03.2016


Шарапов Павел



г. Кемерово

цена по запросу
10.

Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7555D Кемерово


Самосвал карьерный

2007 г.
17.03.2016

Шарапов Павел



г. Кемерово

цена по запросу

www.stroyteh.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7531 – карьерный самосвал с максимальной грузоподъемностью 240 тонн, предназначенный для эксплуатации в местах добычи полезных ископаемых открытым способом (разрезы, карьеры и т.п.).

Отличается высокой маневренностью и возможностью эксплуатации в сложных горнотехнических условиях на отсыпных технологических дорогах.

Серия самосвалов БелАЗ-7531 полностью адаптирована к российскому климату и отличается повышенной эксплуатационной надежностью.

Все модификации БелАЗ-7531 исполнены в едином «урбанистическом» дизайне, указывающим на практичность и рабочую выносливость самосвала. Передняя часть снабжена немного выступающим капотом, увенчанным двухэтажной решеткой радиатора, над которым расположена технологическая площадка, включающая смещенную к левому борту кабину, шкаф электрооборудования и люки доступа к моторному отсеку. Для подъема наверх используются три варианта компоновки лестниц на выбор заказчика: по одной вертикальной с каждой стороны капота; одна вертикальная ближе к кабине + наклонная передняя с выходом по правую сторону капота; или обратное расположение с наклонным выходом на левую сторону.

Самосвал БелАЗ-7531 оснащен унифицированной 2-дверной кабиной с большой площадью остекления и двумя посадочными местами. Кресло водителя при этом дополнено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Для повышения комфорта кабина уже в базе снабжается салонным отопителем и системой кондиционирования воздуха. Конструкция кабины полностью соответствует требованиям международного стандарта безопасности ROPS.

В базе габаритная длина БелАЗ-7531 ограничена отметкой 13 390 мм, но при монтаже передней лестницы (обязательна на исполнении 75315) длина самосвала увеличивается до 14 180 мм. При этом во всех случаях колесная база равняется 6100 мм, а задний свес по кромке поднятого кузова не превышает 3490 мм. Передний свес равен 3460 мм в базе и 4250 мм при установке передней лестницы. Габаритная ширина большегруза по кузову вписывается в рамки 8450 мм, высота по кромке козырька кузова ограничена отметкой 6720 мм, но увеличивается до 12 580 мм при подъеме кузова (до 13 800 мм на модификации 75315 из-за иной конструкции кузова). Колея передних и задних колес самосвала соответственно равна 6260 и 5480 мм. Клиренс самосвалов БелАЗ-7531 во всех случаях составляет ровно 700 мм.

Независимо от исполнения снаряженная масса самосвалов БелАЗ-7531 не выходит за рамки 161 500 кг. При этом, с учетом грузоподъемности в 240 000 кг, полная масса большегруза не должна превышать 401 500 кг.

Для перевозки горной породы на БелАЗ-7531 используется металлический кузов треугольного профиля с массивным передним козырьком, полностью прикрывающим технологическую площадку и кабину для защиты от обломков породы. Кузов сварной, снабжен системой безопасности FOPS, функцией подогрева от выхлопных газов, а также устройством механического стопорения в поднятом положении. Базовая геометрическая вместимость кузова составляет 102,4 м³, но может увеличиваться вплоть до 141,1 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Подъем кузова обеспечивает комплект телескопических гидроцилиндров с тремя ступенями, рабочая жидкость в которые подается через 2-секционный насос аксиально-поршневого типа, имеющий переменную производительность. Этот же насос используется для питания контуров рулевого управления и тормозных систем.

Серия карьерных самосвалов БелАЗ-7531 выпускается в четырех модификациях:

  • На базовой версии БелАЗ-75310 используется дизельный 16-цилиндровый силовой агрегат CUMMINS QSK 60-C с газотурбинным наддувом и электронным управлением. Степень форсирования данного мотора позволяет при рабочем объеме 60,2 литра выдать порядка 2500 л.с. мощности и около 9839 Нм крутящего момента. Работает дизель в комплекте с тяговым генератором 5GTA41 и двумя электромоторами 5GEB34.
  • Для остальных модификаций используется также 16-цилиндровый форсированный турбодизель, но модели MTU DD 16V4000. В его активе 65 литров рабочего объема, позволяющие выдавать тот же уровень мощности (2500 л.с.), но больший объем крутящего момента (10 150 Нм). При этом электромеханическая трансмиссия на всех трех модификациях разная:
    • генератор 5GTA41 и электродвигатели 5GEB34 на исполнении БелАЗ-75311;
    • генератор ГСТ 1600-8 и моторы ТАД-7 на версии БелАЗ-75312;
    • а также генератор YJ177A с парой электромоторов 1TB3026-0GB03 на модификации БелАЗ-75315.

Помогают работе электромеханики 2-ступенчатые планетарные редукторы мотор-колес дифференциального типа с особой сверхнадежной двухрядной конструкцией, дополненной функцией передачи крутящего момента на колесные ступицы одновременно через первый и второй ряды шестерен.

В основе серии БелАЗ-7531 лежит выносливая платформа на базе усиленной лонжеронной рамы, выполненной из высокопрочных сортов низколегированной стали. Спереди и сзади самосвал комплектуется зависимой пневмогидравлической подвеской с продольными рычагами и встроенными амортизаторами.

В конструкции рулевого управления использован уникальный гидрообъемный привод, исключающий обратную механическую связь и взаимодействующий с пневмогидроаккумуляторами, которые гарантируют сохранение управляемости при поломке гидравлики.

Все представители семейства БелАЗ-7531 оборудуются несколькими системами торможения на базе колесных дисковых механизмов, дискового тормоза на приводных валах электромоторов и устройства электродинамического торможения тяговыми электродвигателями. Кроме того, имеется запасная тормозная система, использующая исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе БелАЗ-7531 оснащен: предпусковым подогревателем, системой автоматического пожаротушения, системой контроля давления в шинах, централизованной системой смазки, видеообзором, камневыталкивателями и устройством сигнализации о приближении к высоковольтной линии.

Опционально самосвал можно дооснастить: подогревом топливного бака, заправочным центром, вторым отопителем салона, системой очисти воздуха в кабине, улучшенным креслом водителя, а также футеровкой днища кузова.

Стоимость самосвалов БелАЗ-7531 согласовывается при заказе на поставку.




Отзывы

truck.ironhorse.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7558 – тяжелый карьерный самосвал современной конструкции с выносливым шасси, надежным силовым агрегатом, электромеханической трансмиссией и удобной системой управления. Данная серия самосвалов включает три модификации, полностью подготовленные к эксплуатации на угольных карьерах и прочих объектах с ведением добычи полезных ископаемых открытым способом.

Самосвал исполнен в классической для белорусского автопроизводителя компоновке: обилие прямых линий и углов, практичные формы кузовных панелей, а также массивный, но лишь слегка выступающий капот, по краям которого установлены лестницы для подъема на верхнюю площадку. На площадке с огороженным периметром слева смонтирована кабина, справа расположены шкафы электрооборудования. Сверху площадка полностью прикрывается выступающим вперед козырьком кузова.

Кабина машины оборудована передним наклонным остеклением, имеет две боковые двери и эргономичный интерьер с хорошо продуманным расположением органов управления. Для удобства водителя предусмотрено современное кресло на пневморессорах, дополненное широким диапазоном регулировки положений. Также в кабине имеется дополнительное посадочное место для пассажира, регулируемая рулевая колонка, салонный отопитель и кондиционер.

Габариты самосвалов серии БелАЗ-7558 зависят от конкретного исполнения:

  • Так версия БелАЗ-75581 насчитывает в длину 10 350 мм с базовым кузовом или 10 340 мм при установке углевозной платформы. Ширина по зеркалам составляет 5900 мм. На передний свес отведено 2800 мм.
  • Аналогичные показатели и у версии БелАЗ-75585, за исключением габаритной ширины по зеркалам, которая возрастает до отметки 6400 мм.
  • Самое «массивное» исполнение БелАЗ-75583 – в базе насчитывает 10 560 мм длины, а при монтаже углевозной платформы этот показатель и вовсе возрастает до 11 200 мм. Габаритные ширина и высота соответственно равны 6400 и 5340 мм.

На всех трех модификациях колесная база составляет ровно 4700 мм. Клиренс (дорожный просвет) самосвалов БелАЗ-7558 – 620 мм, а колея передних и задних колес соответственно равны 4300 и 3700 мм.

Линейка тяжелых самосвалов БелАЗ-7558 рассчитана на перевозку до 90 000 кг породы. При этом снаряженная масса любого исполнения при базовой комплектации и стандартном кузове составляет 74 000 кг, а полная масса самосвала не должна выходить за рамки 164 000 кг.

В качестве стандартного кузова на БелАЗ-7558 используется металлический сварной кузов с треугольным боковым профилем и геометрической вместимостью 37,7 м³ при загрузке до бортов или 53,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов оборудуется системой обогрева днища, устройством стопорения в поднятом положении и комплексом безопасности стандарта FOPS. Кроме того, конструкция самосвала предусматривает замену стандартного кузова на углевозную платформу с наращенными боковыми бортами.

Подъем кузова обеспечивается комплектом телескопических гидроцилиндров с тремя рабочими ступенями (одна двойного действия), рабочая жидкость в которые подается через аксиально-поршневой масляный насос переменной производительности, питающий также контуры тормозных систем и рулевого управления. При этом максимальный угол подъема кузова на версии БелАЗ-75581 составляет 52°, а на исполнениях БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 не превышает 48°.

Для линейки БелАЗ-7558 предусмотрено два основных силовых агрегата.

  • На БелАЗ-75581 установлен 12-цилиндровый турбодизель CUMMINS QST 30-C с рабочим объемом 30,0 литра. Он способен развивать до 1050 л.с. мощности и 4630 Нм крутящего момента.
  • На БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 используется турбодизель серии CUMMINS КТА 38-C. В его активе также 12 цилиндров, но с рабочим объемом 37,8 литра. Что касается производительности, то этот двигатель выдает ровно столько же мощности и момента, как и мотор базового исполнения самосвала.

Со всеми моторами агрегируется электромеханическая трансмиссия, которая включает тяговый генератор, пару тяговых электромоторов, два редуктора мотор-колес с передаточным числом 30,36 и комплект оборудования для контроля и регулирования рабочих режимов.

  • На БелАЗ-75581 и БелАЗ-75583 белорусские инженеры устанавливают генератор модели ГСТ 700-8 и электромоторы типа ТАД-9.
  • А вот на исполнении БелАЗ-75585 используются генератор СГТ 700-8УХЛ2 и комплект электромоторов ТАД-320-6В3, что позволило увеличить максимальную скорость движения самосвала с 60 до 63 км/час.

В основе БелАЗ-7558 лежит выносливое двухосное шасси с рамой, сваренной из лонжеронов коробчатого сечения и переменной высоты. Лонжероны изготовлены из низколегированной стали и укреплены поперечинами. На обеих осях самосвала смонтирована зависимая пневмогидравлическая подвеска с интегрированными гидроамортизаторами и поперечными штангами. Рулевое управление самосвала гидрообъемное, с приводом на колеса передней оси.

Для обеспечения большей безопасности движения, БелАЗ-7558 оснащается четырьмя независимыми системами торможения: основная (сухие однодисковые механизмы на всех колесах), стояночная (постоянно-замкнутые тормоза на задних колесах с пружинным приводом и гидравлическим управлением), вспомогательная (электродинамический тормоз на тяговых электромоторах) и запасная (исправные контуры основной и стояночной тормозных систем).


В список стандартного оснащения БелАЗ-7558 белорусский производитель включает: систему комбинированного пожаротушения, систему централизованной смазки, систему контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, систему видеообзора, камневыталкиватели и камнеотбойники.

В качестве опционального оборудования самосвал можно доукомплектовать: электроподогревом боковых зеркал, подогреваемым фильтром топлива, дополнительным отопителем и футеровкой днища.

Цена самосвалов серии БелАЗ-7558 рассчитывается при заключении договора на поставку.




Отзывы

truck.ironhorse.ru

БелАЗ 75450 БеЛАЗ 75450











1.

БелАЗ 7540B


Самосвал карьерный

2012 г., 13318 ч.
07.02.2017


Вектор-лизинг



г. Москва

цена по запросу
2.

БелАЗ 7540B


Самосвал карьерный

2012 г., 56370 ч.
07.02.2017

Вектор-лизинг



г. Москва

цена по запросу
3.

БелАЗ 7540B


Самосвал карьерный

2012 г., 11876 ч.
07.02.2017


Вектор-лизинг



г. Москва

цена по запросу
4.

БелАЗ БелАЗ 7540


Самосвал карьерный

2011 г.
27.03.2018

ООО «СибМайнинг»



цена по запросу
5.

БелАЗ 7547


Самосвал карьерный

2011 г., 75386 км, 6339 ч.
13.05.2017


ООО «Вестлизинг-М»



г. Москва

5 250 000
6.

БелАЗ 7555В


Самосвал карьерный

2010 г., 80000 км, 1000 ч.
29.03.2018

ЕВРОДОЗЕР



г. Санкт-Петербург

9 000 000
7.

БЕЛАЗ 7555


Самосвал карьерный

2010 г., 1000 ч.
28.11.2017


ЕВРОДОЗЕР



г. Санкт-Петербург

9 000 000
8.

Самосвал карьерный


Самосвал карьерный

2010 г.
31.07.2017

Юлия



г. Ачинск

1
9.

БелАЗ Белаз 7547


Самосвал карьерный

2009 г.
13.06.2017


ИП Мартынов



г. Борисоглебск

3 500 000
10.

БелАЗ 75131


Самосвал карьерный

2009 г.
01.02.2017

Николай Смирнов



г. Москва

цена по запросу

www.stroyteh.ru

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Самый маленький и самый большой БелАЗы
Это не пожар! Обычный запуск 3500-сильного дизеля Cumminsна 320-тоннике
Для обслуживания заднего моста… залезьте внутрь его
БелАЗ-7540
БелАЗ-75473
БелАЗ-7555В
БелАЗ-75131
90-тонный самосвал, занимающий нишу между машинами класса грузоподъемностью 55–60 и 110–160 т, оснащается гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75302
БелАЗ-75600
Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18.00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K». Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн
Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л.с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

www.gruzovikpress.ru