Баз 69096 – БАЗ-69091

Содержание

БАЗ-69091

Календарик с изображением опытного шасси БАЗ-69096, колёсная формула 10х10

Ремонтно-буровой агрегат АРБ-100 на шасси БАЗ-79094

Автоцистерна АЦ-56592М на шасси БАЗ-69096, разработана совместно с ОАО «Алексеевкахиммаш»

Цементировочный комплекс СИН-35.10 на шасси БАЗ-69096, фирма «Синергия»

Специальное колёсное шасси БАЗ-69096 (первоначально шасси имело индекс БАЗ-79094, так как этот индекс был предварительно определён заводом до его регистрации в НАМИ, но в НАМИ по какой-то причине посчитали необходимым присвоить индекс БАЗ-69096) выпускается Брянским автомобильным заводом с 1998 года, разработан в НТЦ БАЗ в 1997 году на базе узлов, агрегатов и технических решений семейства СКШТ «Вощина-1». Главный конструктор Ю.А. Шпак.

Предназначено под монтаж различного специального оборудования массой до 33 тонн и транспортирования по всем видам дорог и местности.

  Особенности конструкции:

Двигатель Ярославского моторного завода. Трансмиссия механическая с мостовой раздачей мощности по колесам. Рама лестничного типа, с лонжеронами Z — образного сечения, сварная. Подвеска всех колес шасси независимая, торсионная с амортизаторами на каждом колесе. На шасси установлена металлическая панельная кабина закрытого типа народнохозяйственного назначения. Кабина оснащена двумя стеклопластиковыми дверями для посадки и высадки экипажа. Специальное дополнительное оборудование (ФВУА и т.д.) на шасси не устанавливаются. Отбор мощности для привода технологического оборудования возможен через КОМ отвходного вала отбора мощности, а также от муфт привода для двух насосов.

В связи с тем, что предельная грузоподъёмность СКШ БАЗ-6909 принятого на вооружение в составе семейства «Вощина-1» оказалась недостаточной для размещения целого ряда образцов вооружения и военной техники, на ЗАО «БАЗ» начали проводить работы по вводу в состав семейства пяти- и шестиосных шасси с учетом требований, предъявляемых к такому виду техники министерством обороны.

Для определения пригодности использования под монтаж ВВТ шасси БАЗ-69096 и объёмов необходимых доработок, в период с ноября 2005 по февраль 2006 года на полигоне 21 НИИИ МО РФ были проведены соответствующие лабораторные и лабораторно-дорожные испытания одного из серийных образцов указанного шасси. По результатам испытаний институтом был составлен отчет, в выводах которого указывалось:

«В результате проведенных лабораторных и лабораторо-дорожных испытаний шасси БАЗ-69096 установлено, что по ряду технических показателей и эксплуатационных свойств образец не соответствует требованиям, предъявляемым к военной автомобильной технике.

Для использования шасси БАЗ-69096 под комплектацию ВВТ соответствующих масс, габаритов, и показателей ТТХ необходимы конструктивные доработки до соответствия действующим требованиям.

Для приведения основных технических показателей и эксплуатационных свойств шасси БАЗ-69096 с колесной формулой 10х8 в соответствие с ОТТ необходимо выполнить следующие основные конструктивные мероприятия:

   — выполнить шасси полноприводным 10х10;

   — установить дизельный многотопливный двигатель мощностью 500-650 л.с., оснащенный основной и дублирующей системой пуска;

   — установить кабину увеличенного объема (типа БАЗ-6910) с люком для командира, местами для крепления оружия, ПНВ, оборудованную ФВУ, средствами для закрепления срезанной растительности;

   — оборудовать кабину климатической установкой с целью повышения эргономических условий;

   — установить широкопрофильные радиальные шины регулируемого давления 1350х550-533 модели ИД-370 с целью снижения удельной нагруженности по объёму, удельного давления на опорную поверхность и повышения уровня проходимости по грунтам с низкой несущей способностью;

   — увеличить угол заднего свеса с целью повышения профильной проходимости;

   — довести ёмкость топливных баков до значений, обеспечивающих запас хода по контрольному расходу топлива не менее 1000 км.;

   — обеспечить вписываемость шасси в железнодорожный габарит 02-ВМ за счёт изменения конструктивного расположения выхлопной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя с учетом выполнения требований по скрытности;

   — выполнить последнюю ось с управляемыми колесами с целью снижения минимального радиуса поворота;

   — обеспечить возможность эксплуатации шасси при условиях воздействия значений внешних воздействующих факторов в соответствии с ОТТ;

   — увеличить максимальную скорость движения шасси до 75-80 км/ч;

   — увеличить установленные показатели надежности и гарантийные обязательства до значений достигнутых на СКШ семейства «Вощина-1».

Проведение работ по устранению выявленных недостатков началось уже в ходе проведения начавшейся в начале 2007 года ОКР «Вощина-2».

   Технические характеристики:

Колёсная формула 10х8

Осевая формула 2-3

Формула привода 12340

Формула рулевого управления 12-000

Число мест 3

Грузоподъёмность 33000 кг.

Снаряженная масса 21000 кг.

Полная масса 54300 кг.

Длина 14550 мм.

Ширина 2750 мм.

Высота по кабине 2810 мм.

База 2200+4500+1450+1450 мм.

Колея колёс 2222 мм.

Дорожный просвет 485 мм.

Минимальный радиус поворота 18 м.

Максимальная скорость 60 км/час

Запас хода по контрольному расходу топлива 700 км.

   Двигатель ЯМЗ-8431.10: дизельный,V-образный, 90º, с турбонаддувом, Евро-3

Число цилиндров 8

Мощность 470 л.с. (345,5 кВт)

Максимальный крутящий момент 1860 Нм (190 кгс)

Сцепление ЯМЗ-184-01: однодисковое, диафрагменное

Коробка передач ЯМЗ-2393-10: 9-ступенчатая, механическая, трёхходовая, двухдиапазонная

Обороты от коробки отбора мощности (на стоянке):

   от выходного вала отбора мощности 400 л.с. (294 кВт)

   от муфты привода первого насоса 110 л.с. (81,5 кВт)

   от муфты привода второго насоса 110 л.с. (81,5 кВт)

Шины ВИ-3 PR14 1300х530х533 с регулируемым давлением.

Ёмкость топливных баков 680 л.

nashi-avto.ru

Специальное колесное шасси БАЗ-69092 » Военное обозрение

С целью упрощения эксплуатации многочисленной техники армия заказывает сборку требуемых образцов на базе унифицированных шасси. В настоящее время в войсках имеется парк разнообразных боевых и специальных машин, построенных с использованием нескольких основных специальных колесных шасси. Заметная часть такой техники, как уже давно переданной войскам, так и находящейся в серийном производстве, строится с использованием многоцелевого шасси БАЗ-69092.

История специального автомобиля БАЗ-69092 восходит к началу девяностых годов прошлого века. По результатам распада Советского Союза основные производители специальных шасси – Минский и Кременчугский автомобильные заводы – остались за пределами России, что могло ударить по поставкам необходимой техники. Для решения этой проблемы было предложено создать собственные специальные колесные шасси с требуемыми характеристиками. Соответствующий проект стартовал в 1992 году.


Опытный образец шасси БАЗ-69092. Фото Русская-сила.рф

Реализация опытно-конструкторской работы с шифром «Вощина-1» была поручена Брянскому автомобильному заводу (БАЗ), уже имевшему определенный опыт в деле строительства специальной колесной техники. Конструкторы завода во главе с В.П. Трусовым и Ю.А. Шпаком решили поставленные задачи и создали целое семейство автомобилей, способных выполнять разные функции. Из-за известных проблем девяностых годов проектирование затянулось, но к концу десятилетия новую технику удалось вывести на испытания.

Семейство «Вощина-1» включало в себя несколько образцов техники, имеющих определенные отличия и предназначенных для решения разных задач. Так, были созданы четырехосные машины БАЗ-6909, БАЗ-69091, БАЗ-6403 и БАЗ-6306, способные перевозить груз на платформе или буксировать его. Кроме того, ОКР привела к появлению шестиколесных шасси БАЗ-6402 и БАЗ-69092. В дальнейшем некоторые представители семейства были доработаны и выведены на гражданский рынок.

После проведения всех необходимых испытаний и доводки было принято решение о принятии новых шасси на снабжение, а также о запуске серийного производства. Соответствующие приказы появились в середине прошлого десятилетия. В дальнейшем Брянский автомобильный завод освоил полномасштабный выпуск всех новых шасси. Подобная продукция отгружается различным предприятиям оборонной промышленности, занимающимся строительством той или иной техники. В зависимости от сути имеющихся заказов, шасси, в том числе БАЗ-69092, получают то или иное специальное оснащение, превращающее его в специальную машину из состава заказанного комплекса.


Использование специального шасси при строительстве средств ПВО. Фото Концерн ВКО «Алмаз-Антей» / Русская-сила.рф

Техника семейства «Вощина-1» имеет максимально возможную степень унификации и строится на базе одинаковых технических решений. Одновременно с этим специфические требования к отдельным его представителям привели к появлению заметных отличий. Рассматриваемое специальное шасси БАЗ-69092 представляет собой трехосную полноприводную машину с кабиной бескапотной компоновки. В зависимости от модификации, грузовая платформа может оснащаться тем или иным оборудованием.

Основой конструкции БАЗ-69092, равно как и других специальных машин, является сварная рама лестничного типа, имеющая в своем составе лонжероны Z-образного профиля. В передней части рамы устанавливается кабина экипажа, позади которой располагается объем для установки двигателя. Задняя часть рамы служит основанием для монтажа грузовой платформы или иного целевого оборудования. Компоновка ходовой части определяется с учетом имеющихся нагрузок. Так, передняя ось располагается под моторным отсеком, а две задние находятся непосредственно под центром грузовой платформы.

Трехместная кабина экипажа имеет корпус, построенный по каркасно-панельной схеме. В исходной конфигурации она выполняется из металла и не имеет защиты. При строительстве определенных модификаций шасси возможна установка дополнительных бронепанелей, прикрывающих часть проекций. Кабина имеет развитое лобовое и боковое остекление. Доступ в кабину обеспечивается бортовыми дверями. Предусматривается использование фильтровентиляционной установки ФВУА-100А-24. Также машина может комплектоваться противорадиационными экранами, светозащитными шторками и т.д.

Непосредственно за кабиной в отсеке уменьшенной высоты размещается многотопливный турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-8491.10-032 мощностью 450 л.с. Через коробку передач ЯМЗ-2393-10 и другие агрегаты механической трансмиссии мощность распределяется на все шесть колес. Используется двухступенчатая раздаточная коробка с двумя пониженными передачами и дифференциалом с принудительной блокировкой. Вторая и третья оси оснащены блокируемыми межколесными дифференциалами.


Шасси БАЗ-69092-015. Фото Russianarms.ru

С определенное времени в испытаниях участвовало опытное шасси БАЗ-69092-011, предназначавшееся для отработки альтернативной силовой установки. Его оснастили 450-сильным двигателем ТМЗ-8424.10-032, построенным в г. Тутаев. После завершения испытаний единственный прототип машины «011» передали в Рязанское автомобильное училище. Проект был одобрен и в дальнейшем получил развитие. Часть машин на основе шасси БАЗ-69092 комплектуются именно двигателями марки «ТМЗ».

Трехосная ходовая часть шасси БАЗ-69092 имеет независимую подвеску всех колес. В качестве упругих элементов на каждой полуоси применены два торсиона и гидравлический амортизатор. Использованы колеса с шинами типа ИД-370 размером 1350х550-533Р. Для правильного распределения массы машины оси расположены с разными промежутками: расстояние между двумя задними осями, поддерживающими грузовую платформу, минимально. На случай поломки машина имеет запасное колесо. Его предлагается перевозить на креплениях позади кабины, справа от двигателя. При этом некоторые машины на основе БАЗ-69092 не имеют таких креплений из-за габаритов установленных корпусов.

Ходовая часть укомплектована тормозной системой пневмогидравлического типа. Передняя ось выполнена управляемой. В связи с большими нагрузками рулевое управление имеет гидроусилитель. Подача жидкости к последнему осуществляется основным и резервным насосами.


БАЗ-69092-015, вид на правый борт. Фото Russianarms.ru

Задняя часть рамы предназначается для установки того или иного оснащения. Разные модификации специальной машины БАЗ-69092 получают различное оборудование, соответствующее требованиям заказчика. Это может быть грузовая платформа, закрытая кабина и т.д., вплоть до пусковых установок для ракетного вооружения. Также для работы с полезной нагрузкой имеется заднее сцепное устройство. С его помощью автомобиль может буксировать прицеп допустимой массы.

Собственная длина специального колесного шасси БАЗ-69092 не превышает 11 м. Ширина – 2,75 м, высота – не более 2,9 м. Снаряженная масса находится в пределах 15,5 т. Грузоподъемность – 13 т, за счет чего полный вес машины не должен превышать 28,7 т. При помощи сравнительно мощного двигателя машина способна развивать скорость до 80 км/ч на шоссе. Запас хода – 1000 км. Возможно пересечение рва шириной 0,9 м, подъем на 30-градусный склон или преодоление брода глубиной до 1,4 м.

Первый опытный образец машины БАЗ-69092, предназначавшийся для испытаний, получил сравнительно простое целевое оборудование. Для перевозки балласта он получил бортовой кузов. В такой конфигурации шасси подтвердило расчетные характеристики, что позволило разработать и поставить в серию несколько специализированных модификаций разного назначения. Следует отметить, что все подобные машины имеют собственные обозначения, позволяющие однозначно определять их.

Модификации шасси БАЗ-69092-013, БАЗ-69092-015 и БАЗ-69092-017 предназначаются для установки аппаратуры радиолокационной станции 64Л6 «Гамма-С1». На грузовых площадках таких машин устанавливаются крупные корпуса со специальной аппаратурой, в том числе антенные устройства РЛС. В составе станции типа 64Л6 и ее модификаций используются три специальных шасси, несущих разное оснащение.


Антенное устройство РЛС 64Л6М, монтируемой на шасси БАЗ-69092-013. Фото автора

Специальные колесные шасси БАЗ-69092 также широко используются при строительстве современных комплексов противовоздушной обороны. Такая техника применяется в качестве основы для самоходных пусковых установок, транспортно-заряжающих машин и других средств из состава комплексов С-300 и С-400. При этом, в связи с габаритами используемых изделий, часть подобных машин используется в конфигурации тягача, работающего вместе со специальными прицепами.

В модификации БАЗ-69092-021 шасси выполняет функции грузового автомобиля или тягача. Этот вариант проекта предусматривает установку бортового кузова с задней погрузкой. Полезная нагрузка может защищаться текстильным тентом, закрепляемым на поддерживающих дугах. В конфигурации грузовика-тягача машина может перевозить или буксировать груз массой до 15 т.

По имеющимся данным, в определенный период шасси БАЗ-69092 рассматривались в качестве перспективных носителей специальной аппаратуры для инженерных войск. С использованием такой техники можно было строить инженерные и строительные машины разного назначения. Тем не менее, ни один из подобных проектов так и не смог дойти до полноценной реализации. Все новые инженерные машины на основе колесных автомобильных шасси в дальнейшем строились с использованием техники других заводов.

Коммерческим организациям предлагается специальное шасси БАЗ-69095, являющееся гражданской версией машины БАЗ-69092. Этот образец предлагается для использования при строительстве автокранов, машин нефтегазового комплекса и т.д. От базового шасси военного назначения БАЗ-69095 отличается менее мощным двигателем, немного сниженной грузоподъемностью и упрощенной комплектацией кабины. По очевидным причинам, коммерческий образец не нуждается в средствах защиты от оружия массового поражения и т.д.

Специальные колесные шасси, созданные в рамках ОКР «Вощина-1», были приняты на снабжение в середине прошлого десятилетия. Вместе с другими образцами в серийное производство поступили машины БАЗ-69092 нескольких модификаций. Эта техника, в основном, предназначается для строительства широкой номенклатуры специальных машин и получает разнообразное дополнительное оборудование.

В соответствии с изначальным техническим заданием, шасси БАЗ-69092 должно было отличаться не только грузоподъемностью, но и высокой подвижностью на всех ландшафтах. За счет использования сравнительно мощного двигателя и удачной ходовой части все машины семейства способны перемещаться с полной нагрузкой по разным грунтам. Это в известной мере повышает мобильность как войск в целом, так и отдельных их комплексов различного назначения.

Высокая проходимость и подвижность шасси БАЗ-69092 не так давно была в очередной раз подтверждена на практике. В сентябре 2017 года Главное автобронетанковое управление организовало пробег перспективных образцов военной и специальной техники из подмосковных Бронниц к горе Эльбрус. Вместе с прочими автомобилями разных классов в этом мероприятии участвовала машина БАЗ-69092-021. Перед выходом на маршрут в кузов такого грузовика поместили полезную нагрузку, соответствующую его максимальным характеристикам.


Специальное шасси на горной дороге. Фото ИА «Оружие России» / http://arms-expo.ru/

Колонна армейской техники прошла вдоль волги, после чего пересекла пустынные районы Астраханской области и Калмыкии. Затем экипажи направились к подножью Эльбруса. Протяженность маршрута (в одну сторону) превысила 2200 км. Машины находились в пути более двух недель. Во время пробега было сделано несколько остановок для проведения различных испытаний в особых условиях. Кроме того, некоторые остановки были вынужденными.

Как и другие образцы современной отечественной техники, машина БАЗ-69092-021 успешно справилась с возложенными задачами. Тяжелое шасси добралось до конечной точки маршрута, а затем своим ходом вернулось в Бронницы. За время пробега эта машина решила все поставленные задачи. Кроме того, ей пришлось участвовать в «спасательной операции». Во время одного из исследований в песке пустыни застрял броневик, и специальная машина, отличающаяся высокими характеристиками, взяла на себя роль буксира.

Целью опытно-конструкторской работы «Вощина-1» было создание семейства унифицированных специальных колесных шасси, способных заменить аналогичную технику зарубежного производства. С технической точки зрения такие задачи были успешно решены, и на вооружение поступило значительное число специальной техники на отечественных шасси. Следует отметить, что развертывание производства ряда машин марки «БАЗ» не привело к полному отказу от импортных образцов. Однако и в этом случае армия смогла получить достаточное количество необходимых машин с требуемыми характеристиками и возможностями.

По материалам сайтов:
http://baz32.ru/
http://русская-сила.рф/
http://arms-expo.ru/
http://russianarms.ru/
http://redstar.ru/
https://tvzvezda.ru/
http://tass.ru/

topwar.ru

БАЗ-69099 (БЗКТ-69099)

Мобильная буровая установка МБУ-125 на шасси БАЗ-69099

Специальное колёсное шасси БАЗ-69099 выпускается Брянским автомобильным заводом с 1999 года. Разработано в НТЦ БАЗ в 1998 году на базе узлов, агрегатов и технических решений семейства СКШТ «Вощина-1». Главный конструктор Ю.А. Шпак.

Предназначено под монтаж различного технологического оборудования и транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения эксплуатации.

   Особенности конструкции.

Двигатель Ярославского моторного завода. Трансмиссия механическая с мостовой раздачей мощности по колесам. Рама лестничного типа, с лонжеронами Z-образного сечения, сварная. Подвеска всех колес шасси независимая, торсионная с амортизаторами на каждом колесе. На шасси установлена металлическая панельная кабина закрытого типа народнохозяйственного назначения. Кабина оснащена двумя стеклопластиковыми дверями для посадки и высадки экипажа. Специальное дополнительное оборудование (ФВУА и т.д.) на шасси не устанавливаются. Отбор мощности для привода технологического оборудования возможен через КОМ от входного вала отбора мощности, а также от муфт привода для двух насосов.

   Несмотря на то, что шасси БАЗ-69099 не входит непосредственно в состав семейства «Вощина-1» и официально не принималось на снабжение Российской армии, ЗАО «БАЗ» совместно с организациями разработчиками систем вооружения проводились работы по размещению на его базе различных систем крупногабаритного вооружения.

Так ЦНИИ РТК (г.Санкт-Петербург) совместно с ВНИИТРАНСМАШ (г. Санкт-Петербург) проводился ОКР «Посланец-Н» в рамках которого велась разработка модернизированной универсальной тепловой машины УТМ-80М, предназначенной для проведения специальной обработки крупногабаритной техники (в первую очередь авиационной и ракетной) с помощью высокотемпературных газокапельных потоков формируемых реактивным двигателем установленным на коленчатом подъёмном устройстве с высотой подъема до 14 м. Одним из вариантов предусматривается размещение данного оборудования на доработанном в соответствии с требованиями МО шасси БАЗ-69099. В настоящее время эта ОКР, как и многие другие приостановлены по решению заказчика.

Совместно с ЦКБ «Титан» велись работы по созданию базовых шасси для подвижных средств обеспечения ракетных комплексов стратегического назначения (ОКР «Платформа-Т») в рамках которой также рассматривается возможность разработки пяти- и шестиосных шасси с использованием конструктивных решений БАЗ-69096 и БАЗ-69099, а также ряда наработок выполненных в рамках приостановленной в октябре 2008 года решением ГАБТУ ОКР «Вощина-2» (увеличенная грузоподъёмность, ширина шасси равная 3-3,5 м. и др.).

Схема одного из вариантов установки УТМ-80М на доработанном шасси БАЗ-69099

   Технические характеристики:

Колёсная формула 12х12

Осевая формула 3-3

Формула привода 123456

Формула рулевого управления 123-000

Число мест 3

Грузоподъёмность 40000 кг.

Снаряженная масса 24000 кг.

Полная масса 64300 кг.

Длина 15700 мм.

Ширина 2750 мм.

Высота по кабине 2810 мм.

База 2200+1900+2600+1450+1450 мм.

Колея колёс 2222 мм.

Дорожный просвет 485 мм.

Минимальный радиус поворота 18 м.

Максимальная скорость 50 км/час

Запас хода по контрольному расходу топлива 680 км.

   Двигатель ЯМЗ-8431.10: дизельный,V-образный, 90º, с турбонаддувом, Евро-3

Число цилиндров 8

Мощность 470 л.с. (345,5 кВт)

Максимальный крутящий момент 1860 Нм (190 кгс)

Сцепление ЯМЗ-184-01: однодисковое, диафрагменное

Коробка передач ЯМЗ-2393-10: 9-ступенчатая, механическая, трёхходовая, двухдиапазонная

Обороты от коробки отбора мощности (на стоянке):

   от выходного вала отбора мощности 400 л.с. (294 кВт)

   от муфты привода первого насоса 110 л.с. (81,5 кВт)

   от муфты привода второго насоса 110 л.с. (81,5 кВт)

Шины ВИ-3 PR14 1300х530х533 с регулируемым давлением.

Ёмкость топливных баков 680 л.

nashi-avto.ru

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

  

Т-140                               Д-804

Т-180                              Т-180Г                          Д-804М

    

             Д-804ПГ        шасси экскаватора ЭТР-122   шасси крана ДГК-50.1

БТР-152В1                       БТР-152К1

БТР-152И                       БТР-152С1

        ЗИЛ-485А БАВ            БМП объект 1200

         ЗИЛ-137-137Б        БАЗ-3405-9366 (137-137М)

БАЗ-930                           БАЗ-931

                    ЗИЛ-135К                     БАЗ-135ЛМ                   БАЗ-135ЛМТ                

                 БАЗ-135ЛТМ                    БАЗ-135Л4                   БАЗ-135ЛМП                

БАЗ-Э135Г                    БАЗ-135МБ                   БАЗ-135МБП

БАЗ-135МБК                  БАЗ-135МБЛ

            БАЗ-937            

БАЗ-5937                        БАЗ-5938                       БАЗ-5939

БЗКТ-5921                      БЗКТ-5922                     БЗКТ-59222

ОСНОВА-1

            БАЗ-6944                        БАЗ-5947                

опытный БАЗ-6952                БАЗ-6950

ВОЩИНА

           БАЗ-69441        БАЗ-69481 (БАЗ-6944М) БАЗ-6948 (БАЗ-6944М20)

БАЗ-69481М         БАЗ-69501 (БАЗ-6950М)          БАЗ-69502

                БАЗ-6953                      БАЗ-69531      БЗКТ-69531 АВС-40 ЛАВИНА

           БАЗ-6954                       БАЗ-6951П        БАЗ-69504 (БЗКТ-69501П)

БАЗ-69505                      БАЗ-69506                      БАЗ-69507

ВОЩИНА-1

БАЗ-69092                   БАЗ-69092-011              БАЗ-69092-013

БАЗ-69092-015               БАЗ-69092-021

БАЗ-6909                    БАЗ-6909-015                 БАЗ-6909-019

БАЗ-6909-022                  БАЗ-6909-023

БАЗ-6910                     БАЗ-М6910Э

  БАЗ-6306                    БАЗ-6306-013                 БАЗ-6306-014

БАЗ-6402                    БАЗ-6402-013                БАЗ-6402-015

БАЗ-64022

          БЗКТ-6403                   БЗКТ-6403.01                БЗКТ-6403-012          

БЗКТ-64031

БЗКТ-695071                   БАЗ-69096                      БЗКТ-69095

БЗКТ-69098                    БЗКТ-69099

БЗКТ-690951                  БЗКТ-690902                   БЗКТ-6909.8

БЗКТ-8026                      БЗКТ-8027                     БЗКТ-8973

КШ-59713

БЗКТ-8029                  БЗКТ-8029-012                  БЗКТ-80291

БАЗ-8031

БАЗ-8031-012                    БАЗ-80311                       БАЗ-8033

шасси БАЗ-3979

ВОЩИНА-2

БАЗ-7942                       БАЗ-79421                     БАЗ-79422

БАЗ-7419                        БАЗ-74191
 

 
 

           ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

miravtomobiley.ucoz.ru

БАЗ-69096 10х8.1

Описание:

Специальное колесное шасси БАЗ-69096 предназначено под монтаж различного специального оборудования массой до 33 тонн и транспортировки по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики:















Параметр

Значение

Колесная формула

10х8.1

Масса, кг:

   — снаряженная

   — перевозимого груза

   — полная

 

21 000

33 000

54 300

Двигатель

8V90 дизельный

с газотурбинным наддувом (Евро-3)

мощность, кВт (л.с.)

345,5 (470)

максимальный крутящий момент, Нм (кгс)

1860 (190)

Сцепление однодисковое диафрагменное

ЯМЗ-184-01

Коробка передач механическая, трехходовая, двухдиапазонная, девятиступенчатая, 9 передач вперед, 1 назад

ЯМЗ-2393-10

Подвеска всех осей

независимая, двухторсионная,

с амортизаторами на каждом колесе.

Шина пневматическая

с регулируемым давлением,

1300×530-533, модель ВИ-3 PR14

Отборы от КОМ (на стоянке), кВт (л.с.)

    — от входного вала отбора мощности

    — от муфты привода первого насоса

    — от муфты привода второго насоса

 

294 (400)

81,5 (110)

81,5 (110)

Минимальный радиус поворота, м

18

Максимальная скорость, км/ч

60

Емкость топливных баков, л.

680

 

Схема шасси:

xn--80ajybdmjbd1a.xn--p1ai

Автошасси БАЗ-69096 | Бронетехника и военный автотранспорт

BAZ-69096\БАЗ-69096_3D модель.a3d

BAZ-69096\Бампер\БАМПЕР.a3d

BAZ-69096\Бампер\Бампер.m3d

BAZ-69096\Бампер\Подфарник.m3d

BAZ-69096\Бампер\Сетка лев.m3d

BAZ-69096\Бампер\Сетка прав.m3d

BAZ-69096\Бампер\Фара противотум.m3d

BAZ-69096\Бампер\Фара.m3d

BAZ-69096\Кабина\Габаритка.m3d

BAZ-69096\Кабина\Дверь лев.m3d

BAZ-69096\Кабина\Дверь пр.m3d

BAZ-69096\Кабина\Зеркало лев.m3d

BAZ-69096\Кабина\Зеркало пр.m3d

BAZ-69096\Кабина\КАБИНА.a3d

BAZ-69096\Кабина\Кабина.m3d

BAZ-69096\Кабина\Капот.m3d

BAZ-69096\Кабина\Крыша.m3d

BAZ-69096\Кабина\Маяк.m3d

BAZ-69096\Кабина\Мигалка.m3d

BAZ-69096\Кабина\Огнетушитель лев.m3d

BAZ-69096\Кабина\Огнетушитель пр.m3d

BAZ-69096\Кабина\Ограждение фары.m3d

BAZ-69096\Кабина\Основание кабины.m3d

BAZ-69096\Кабина\Фара.m3d

BAZ-69096\Капот.m3d

BAZ-69096\КП.m3d

BAZ-69096\Крылья\Аккум

BAZ-69096\Крылья\Бензобак.m3d

BAZ-69096\Крылья\Брызговик.m3d

BAZ-69096\Крылья\Глушитель.m3d

BAZ-69096\Крылья\КРЫЛЬЯ.a3d

BAZ-69096\Крылья\Крылья.m3d

BAZ-69096\Крылья\Ограждение.m3d

BAZ-69096\Крылья\Труба выхлопн.m3d

BAZ-69096\Крылья\Щиток.m3d

BAZ-69096\Перегородка.m3d

BAZ-69096\⮢. ⠬_1.a3d

BAZ-69096\Световозвращатель.m3d

BAZ-69096\Фильтры.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Кардан задн.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Кардан передн.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Коробка отбора\Кардан.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Коробка отбора\Коробка отбора.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Коробка отбора\Кронштейн.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Ном

BAZ-69096\Ходовая часть\ПОДВЕСКА.a3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Подвеска.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Раздат.коробка.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Рама.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Ступица.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Торсион.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Фонари задн.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.a3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Шина.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Брус лев.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Брус пр.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Кронштейн верхн.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\КРОНШТЕЙН_1.a3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Кронштейн_1.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\КРОНШТЕЙН_2.a3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Кронштейн_2.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Лист 100х120х6.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Упор боковой.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Упор задний.m3d

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана\Шпилька.m3d

BAZ-69096\Ходовая часть\Коробка отбора

BAZ-69096\Бампер

BAZ-69096\Кабина

BAZ-69096\Крылья

BAZ-69096\Ходовая часть

BAZ-69096\Эл_ты крепл.бл.барабана

BAZ-69096

vmasshtabe.ru

БЗКТ БАЗ-69096 (10х10) — Тягачи (BAZ БАЗ-69096 (10х10) — BAZ-69096 (10kh20) — BZKT BAZ-69096 (10kh20) — BZKT БАЗ-69096 (10х10) — БАЗ БАЗ-69096 (10х10) — БАЗ-69096 (10х10) — БЗКТ БАЗ-69096 (10х10) — БРЯНСКИЙ АВТОЗАВОД БАЗ-69096 (10х10) — БРЯНСКИЙ АЗ БАЗ-69096 (10х10) — Тягач БАЗ-69096 (10х10) — Тягач БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)) — Технические характеристики БЗКТ БАЗ-69096 (10х10) — Габаритные размеры БЗКТ БАЗ-69096 (10х10) — Двигатель БЗКТ БАЗ-69096 (10х10) — Ходовая часть БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи




Технические характеристики БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)

  • Эксплуатационная масса:49 600,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:316,92 кВт
  • Грузоподъемность:29 200,00 кг
  • Скорость:50,00 км/ч

Габаритные размеры БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)

  • Длина:14 250,00 мм
  • Ширина:2 750,00 мм
  • Высота:2 850,00 мм

Двигатель БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)

  • Модель двигателя:ТМЗ-8424.10
  • Объем двигателя:17 240,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)

  • Дорожный просвет:500,00 мм
  • Колеса:1350×550-533P
  • Колесная база:1 850,00/4 500,00/1 450,00/1 450,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:-
  • Радиус поворота:16 500,00 мм
  • Объем топливного бака:2×330 л





 


BAZ БАЗ-69096 (10х10)

|

BAZ-69096 (10kh20)

|

BZKT BAZ-69096 (10kh20)

|

BZKT БАЗ-69096 (10х10)

|

БАЗ БАЗ-69096 (10х10)

|

БАЗ-69096 (10х10)

|

БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)

|

БРЯНСКИЙ АВТОЗАВОД БАЗ-69096 (10х10)

|

БРЯНСКИЙ АЗ БАЗ-69096 (10х10)

|

Тягач БАЗ-69096 (10х10)

|

Тягач БЗКТ БАЗ-69096 (10х10)








 


 






Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.









На правах рекламы:




www.stroyteh.ru