Автомобиль isuzu nqr75r 2018 г – японская автомобильная компания, один из крупнейших производитель средних и тяжелых грузовиков.
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 5193 |
Объем двигателя, л.: | 5.2 |
Клапанов на цилиндр: | |
150 | |
Достигается при об. в мин.: | 2600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 404/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6600 |
Ширина, мм: | 2126 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 3815 |
Колея колес спереди, мм: | 1680 |
Колея колес сзади, мм: | 1650 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 7500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 5193 |
Объем двигателя, л.: | 5.2 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 2600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 404/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 7320 |
Ширина, мм: | 2126 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 4175 |
Колея колес спереди, мм: | 1680 |
Колея колес сзади, мм: | 1650 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 7500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Манипулятор тросовый на шасси Isuzu NPR 75
|
Автомобиль ISUZU NPR75 оборудован тросовой крано-манипуляторной установкой Soosan. На шасси ISUZU-NQR75R можно установить манипуляторы моделей от SCS 323 (грузоподъемность 850 кг, максимальный вылет 7,4 м) до SCS 324 (грузоподъемность 600 кг, максимальный вылет 9 м).
Подробные технические характеристики
Параметр | Показатель |
Бортовой ISUZU NQR75R с тросовым КМУ | |
КМУ | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 480 |
Максимальный вылет стрелы, м | 9,8 |
Грузовой момент, тм | 7,6 |
Базовое шасси | ISUZU-NQR75R |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
длина | 7700 |
ширина | 2270 |
высота | 3200 |
База автомобиля, мм | 4175 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 3850 |
Полная масса, кг | 7500 |
Масса перевозимого груза, кг | 3500 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 5160 |
ширина | 2200 |
высота | 580 |
Погрузочная высота, мм | 1190 |
avtoclass.com
Грузовой автомобиль ISUZU NQR75R: описание
Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании «Северсталь-авто» (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. Немного позже производство было переведено в особую экономическую зону «Алабуга», где и по сей день продолжается. С конца 2007 года автомобили серии NQR подверглись небольшому рестайлингу и выпускаются с индексом NQR75P и NQR75R (удлиненная база). В чем же отличия 75 от 71 и чем они так привлекают потенциальных покупателей? Ведь, как мы говорили ранее, среднетоннажники Isuzu все чаще встречаются на наших дорогах. Чтобы во всем этом разобраться, мы взяли Isuzu NQR75R для знакомства.
Стоит сразу отметить, что область применения Isuzu серии NQR достаточно широка, потому как на шасси устанавливают надстройки различного назначения. Это может быть и обычная бортовая платформа, фургон, эвакуатор, бортовая платформа с манипулятором, мусоровоз, самосвал и так далее. В отличие от других автомобильных производителей компания Sollers предлагает шасси с надстройками собственного производства, но только часть из них. Другую же часть, по изготовлению и установке различных кузовов, отдали сторонним, также отечественным фирмам. Все зависит от желания покупателя.
Как мы уже отметили, для знакомства нам предоставили автомобиль Isuzu NQR75R с удлиненной базой и кузовной надстройкой — промтоварным фургоном. Полная масса грузовика составляет 7500 килограмм. Близкое знакомство с машиной начинаем, как всегда, с внешнего осмотра. Внешность NQR75 не отличается оригинальностью: можно сказать, это типичный азиатский грузовик с низким расположением кабины и раскосыми фарами. Тем не менее, внешние отличия 75 от 71 все же есть. Во-первых, слегка изменили форму переднего бампера, помимо этого в нем появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида установлены по-европейски на дверях, а не «по-азиатски» — на передней части кабины, на длинных кронштейнах.
Что приходится делать водителю развозного грузовика по несколько раз за смену? Правильно, садиться в кабину и вылезать из нее. Здесь с этим проблем нет: поручень расположен удачно, и высота входной ступеньки на оптимальной высоте. Несмотря на то, что водительское сиденье имеет минимум регулировок, удобство посадки за рулем достигается за счет регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Педальный узел и расположение рычага КП не вызывают никаких нареканий. Комбинация приборов не перекрывается рулевым колесом и хорошо читается. Сами приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами. Тем не менее, интерьер в кабине несколько простоват, о чем говорят дешевые материалы отделки, а также блок управления отопителем со старыми добрыми ручками-ползунками. В принципе, ничего удивительного в этом нет, кабина данного автомобиля выпускается уже более десяти лет, поэтому современной ее назвать трудно. Несмотря на это, существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло.
Кабина «японца» рассчитана на трех человек. Места для двух пассажиров вполне достаточно. Свободного пространства хватает и для ног, и над головой пассажиров, а над ветровым стеклом даже нашлось место для небольшой вещевой полки. При складывании спинки среднего кресла образуется удобный столик, а за спинкой крайнего пассажирского сиденья предусмотрены штатные места для домкрата и инструмента. В крыше кабины грузовичка есть вентиляционный люк с 2-х режимной регулировкой. Что касается дополнительного оборудования для большего комфорта водителя и пассажиров, то на Isuzu NQR75 вам предложат разве что электрические стекло-подъемники да магнитолу. А такие вещи, как кондиционер или электрический привод и обогрев зеркал заднего вида, вам не установят даже за дополнительную плату. Наверное, специалисты Isuzu посчитали, что для России больше подходит автомобиль в самой простой и дешевой комплектации.
Еще одним отличием NQR75 от NQR71 является силовой агрегат. Если раньше на 71-ю устанавливали дизель 4HG1-T (Euro-2) объемом 4,5 литра мощностью 120 л.с., то на 75-й используют дизель 4HK1 (Euro-3) объемом 5,1 литра мощностью 150 «лошадок». При этом стоит отметить, что грузоподъемность 75-й стала на 500 килограмм меньше. Непонятно только, почему. Но вернемся к силовому агрегату 4НК1, который обладает высочайшей надежностью, а его ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать более 1 миллиона километров. Более того, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием или небольшим ремонтом сможет справиться любой водитель. Как утверждают специалисты Isuzu, серия NQR75 создана для тяжелых условий эксплуатации и имеет большой запас прочности. С этим нельзя не согласиться, достаточно взглянуть на мощную клепаную раму с высотой лонжеронов 216 миллиметров. А благодаря широко разнесенным листовым рессорам (расстояние между ними 850 миллиметров) и раме постоянной ширины грузовик без особых проблем справится с тяжелой нагрузкой. При этом не стоит забывать, что полная масса автомобиля не должна превышать 7,5 тонн. Кабина «японца», равно как и рама, подвергнуты усиленной антикоррозионной обработке, и надеемся, что длительное время они не будут поддаваться воздействию коррозии.
На предоставленный нам для знакомства автомобиль был установлен промтоварный фургон с задними распашными дверями, производства нижегородской компании «Чайка-Сервис». Выполнен он на основе сварной каркасной конструкции из штампованного профиля. Внешняя обшивка — это оцинкованный лист с полимерным покрытием. Крепление фургона к раме осуществляется кронштейнами с болтовыми соединениями, а также пластинами, которые не допускают бокового, продольного и поперечного смещения кузова. В открытом положении двери фургона фиксируются запорными механизмами, они, как и петли итальянского производства, выполнены из нержавеющей стали. Вход в фургон удобный: для этого предусмотрена небольшая ступенька и поручень. Внутренний объем его составляет 25 мз. Пол выполнен из фанеры с противоскользящим покрытием. Для удобства работ в темное время суток для освещения кузова установлены два потолочных плафона, которые включаются из кабины.
После внешнего и внутреннего осмотра пора попробовать, как грузовик поведет себя на дороге. Устраиваемся поудобнее на водительском кресле и запускаем двигатель. Стоит сразу сказать о неплохой шумоизоляции. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем находится люк для доступа к силовому агрегату, рокот его едва слышен. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления. На порожнем автомобиле можно трогаться сразу со второй передачи. На нажатие педали газа автомобиль отзывается ощутимым ускорением, включаем третью передачу — двигатель легко ее подхватывает и быстро набирает обороты. Но по достижении скорости в 70 км/ч грузовик становится менее резвым. К работе 5-ти ступенчатой механической КП претензий нет. Рычаг удобно ложится в руку, а передачи включаются четко, практически без усилий.
Хочется сказать несколько слов о неплохой обзорности Isuzu. Кронштейны зеркал, как мы уже говорили, закреплены на дверях, при этом они широко разнесены и обеспечивают хорошую обзорность назад, даже при установленном сзади широком фургоне. А ниспадающие линии боковых стекол позволяют легко контролировать ситуацию по сторонам. Рулевое управление благодаря наличию ГУР оказалось легким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что полностью рессорная, обеспечивает достойную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной ABS работает достаточно эффективно.
В заключение можно сказать, что Isuzu серии NQR — типичный азиатский грузовик с массой преимуществ. Может, он в чем-то и уступает «европейцам», но на голову выше отечественных или китайских аналогов. Главным его преимуществом является простота конструкции- никакой дорогой и хитрой электроники. Кроме того, с обещанным ресурсом в 1 миллион километров может заставить присмотреться к себе самого привередливого покупателя.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
На этой странице Вы могли купить автоэвакуатор ISUZU NQR 75P, 2011 года выпуска, наработка м/ч 350158, за 1 195 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 09 май 2018 1 195 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
ISUZU расширяет модельный ряд (ISUZU NQR 75P/R)
ISUZU расширяет модельный ряд (ISUZU NQR 75P/R)
Компания ООО «Комтранскомплект», официальный представитель завода-производителя автомобилей и оригинальных запасных частей ISUZU в Украине выводит на украинский рынок новый автомобиль отвечающий экологическим норма Евро-3 ISUZU NQR 75 P/R.
ISUZU NQR 75P/R, как и вся техника ISUZU, относится к классу современных высокотехнологичных автомобилей. Новинкой стало оснащение автомобиля двигателем 4HK1 нового поколения, отвечающего стандарту ЕВРО-3. Мощный и одновременно экономичный, обладает высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.
Двигатель ISUZU 4HK1 оборудован общей топливораспределительной магистралью Common-Rail, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха.
4HK1-Евро-3
- Дизельный двигатель с турбо- наддувом и непосредственным впрыском
- Рабочий объем двигателя: 5193 см3
- Макс. мощность: 110 кВт (174л.с.) при 2600 об./мин.
- Макс. крутящий момент: 404 Н*м при 1500–2600 об./мин.
Система впрыска топлива Common-Rail
Электронная система высочайшей точности определяет оптимальные параметры для впрыска топлива и в течение тысячных долей секун- ды подает необходимое количество топлива в цилиндры. Тем самым до- стигается значительное снижение количества окислов азота (NOx) и сажи в выхлопных газах.
16-клапанная система газорас- пределения DOHC
Работа клапанов тщательно син- хронизирована даже при работе на высоких оборотах, что обеспе- чивает улучшенное наполнение ци- линдров при такте впуска и более эффективный отвод отработавших газов при такте выпуска.
Система EGR увеличенной производительности
Часть отработавших газов после предварительного охлаждения подается во впускной воздуховод и затем по- ступает обратно в цилиндры двигателя. Благодаря системе EGR снижается содержание окиси азота (NOx) в отработавших газах и в то же время улучшаются показатели экономии топлива.
Также новинкой стало оснащение автомобиля 6-ступенчатой трансмиссией MYY-6S, что по сравнению с конкурирующими моделями на рынке грузовых автомобилей делает ISUZU NQR 75P/R более экономичным и привлекательным для перевозок не только по Украине но и странам СНГ, а также Европы.
Автомобиль ISUZU NQR75P/R оснащен комфортабельной трехместной кабиной. Среднее сидение в сложенном виде служит удобным столиком. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Ходовая часть и трансмиссия обладают большим запасом прочности, т.к. автомобиль рассчитан на работу в условиях повышенной сложности.
На автомобили ISUZU NQR 75P/R распространяется гарантия сроком 2 (два) года без ограничения пробега.
www.isuzu-ktk.com.ua
На этой странице Вы могли купить грузовик ISUZU NQR 75R, 2012 года выпуска, наработка м/ч 135558, за 1 095 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 23 май 2018 1 095 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий