Автокран терекс – Автокраны Terex новые — сравнить цены и купить автокран Terex Краснодарском крае

Содержание

TEREX / DEMAG - Мобильные краны, вседорожные внедорожные автокраны

Корпорация Terex готова предложить для российского бизнеса современные грузоподъемные внедорожные и вседорожные самоходные автомобильные краны на спецшасси, короткобазовые автокраны и гусеничные краны с решетчатой мачтой. Продукцию компании Terex уже успели оценить многие потребители грузоподъемной техники на российском рынке. Основные преимущества техники Terex — повышенные удобства, гарантированная надёжность в любых условиях эксплуатации и оправданные цены.

Вседорожные автомобильные краны повышенной проходимости Terex и Demag имеют особую конструкцию ходовой части, что дает возможность их успешной эксплуатации как на бездорожье, так и на дорогах с твердым покрытием. Имея отличную грузоподъемность, эффективную конструкцию двигателя, непревзойденную надежность, внедорожные мобильные краны производства Terex и Demag обеспечивают выдающееся качество работы при высокой рентабельности независимо от того, где расположена рабочая площадках.

Внедорожные автомобильные краны Terex и Demag

  • Предназначены для работы при температурах от –40°С до +40°С.
  • Отдельно могут поставляться комплекты оборудования для работы в условиях экстремальной жары или холода.
  • Специально созданы для того, чтобы обеспечить отличную мобильность и легкость транспортировки.
  • Надежно работающая система обогрева и кондиционирования гарантирует комфорт оператору мобильного автокрана в любых климатических условиях.

Корпорация Terex

Terex реализует свою продукцию под более чем 50 торговыми марками, завоевавшими репутацию на рынке и включающими широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.

В последние годы корпорация Terex значительно расширилась, преимущественно за счет ряда поглощений и дроблений, направленных на увеличение номенклатуры продукции, расширение географического присутствия и производства высококачественной продукции для потребителей.

Компания Demag Mobile Cranes

Подразделение Demag, входящая в состав Terex Corporation, начинает историю своего развития с 1827 года. Первый автокран с телескопической стрелой грузоподъемностью 2,5 тонна фирма выпустила в 1956 году. В 1974 был изготовлен автокран Demag TC 1200, грузоподъемностью 250 тонн, а в 1990 был произведен пятисоттонник Demag AC 1600.

Сегодня Demag Mobile Cranes GmbH предлагает широкий спектр продукции от компактного CityClass до ультра-мощного SSL.

www.tdcranes.ru

Строительная техника Terex Demag - автокраны для тех, кто ценит качество и стиль

Когда перечисляются крупнейшие производители кранов мира, то обязательно будет упомянута корпорация Terex Demag, которая является одной из составляющих концерна Terex. Ее продукция, отличающаяся высокой производительностью, надежностью, безопасностью, и уникальная система сервисной поддержки Terex, получили заслуженное признание на всех континентах мира. Производственной программой


Terex Demag предусматривается выпуск вездеходных кранов на спецшасси, вездеходных кранов сити-класса, автокранов с решетчатой мачтой, короткобазовых кранов, гусеничных кранов с телескопической или решетчатой стрелой, автомобильных кранов. Данный производитель спецтехники не одно десятилетие осуществляет разработку и модернизацию перегрузочных механизмов и имеет огромное влияние на рынке перегрузочного, землеройного спецтранспорта.

 

 

Самоходные спецкраны, производимые Terex Demag, полностью отвечают требованиям технологических стандартов качественной сборки, их тестирование на эксплуатационные возможности выполняют в условиях максимально приближенных к реальной рабочей обстановке. При этом в процессе разработки новых моделей особое внимание уделяется не столько грузоподъемности моделей своей техники, но и на то, чтобы вся техника оставалась автокранами, способными передвигаться по дорогам.

 

Основные особенности самоходных автокранов Terex Demag

 

Такой интерес к самоходным кранам совсем не случаен, так как без грузоподъемных механизмов не может обойтись как промышленное, транспортное, так и строительное предприятие. По своему устройству самоходный кран монтируется на автомобильное или гусеничное шасси, рабочим элементом является поворотная стрела. Название техники говорит о том, что основная задача самоходных кранов это осуществление погрузки и выгрузки тяжеловесов, а также перенос их к назначенному месту. Одним из преимуществ самоходных грузоподъемных установок можно считать мобильность, функциональную оперативность в передвижении, а это дает возможность эффективно использовать механизм на объектах, которые удаленны друг от друга.

 

 

Если говорить о технических характеристиках самоходных автокранов Терекс, то для них характерно наличие гидравлических системных узлов телескопического стрелового приспособления, что позволяет обеспечивать за короткий временной промежуток выдвигать стрелу и регулировать уровень грузоподъемности. Наибольший показатель грузоподъемных способностей данной техники достигает до тысячетонного уровня. При изготовлении стреловых приспособлений автокранов кранов Terex используется высокопрочная сталь, в результате кран демонстрирует устойчивость при его вращении, может передвигаться при неполной загрузке.

 

Автокраны Terex Demag - настоящие гиганты на городских дорогах

 

Можно только восхищаться достижением компании Terex Demag, которая приложила колоссальные усилия, чтобы кран, подняв свою стрелу в высоту до ста метров, в состоянии передвигаться по обычным дорогам. В линейке образцов продукции компании Terex Demag особенно широко представлены специальные подъемные краны. Они оснащаются гидропневматическим подвесом. Антиблокировочная система устанавливается в обязательном порядке, пневматическое устройство рабочего тормозного механизма, действует на всю колесную формулу установленного шасси. Трансмиссия комплектуется коробкой переключения скоростей автоматического действия.

 

 

 

Рабочая спецтехника Терекс снабжается новейшими малошумными двигателями Daimler Crysler. Двигатели на Терекс автокран изготавливаются в соответствии со стандартом Eurorate AAA. Они относятся к новому поколению дизельных двигателей, которое имеет экологичность, превосходящую нормы Euro 3 и Euro 4.


Кабина крановщика отличается высокой комфортностью и рассчитана на двух человек. Здесь сразу же привлекает внимание широкий угол обзора, который обеспечивается внушительным лобовым стеклом, в кабине установлен климат-контроль и система обогрева, что позволяет крановщику работать в комфортных и безопасных условиях. База кабины устанавливается на резиновой подвеске и имеет безопасное остекление.

 

 

promplace.ru

Крановые «кутюрье»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun » ГРУЗАВТОИНФО

Среди фирм, занимающихся выпуском стреловых подъемных кранов типа «All Terrain», отдельно выделяются четыре «кита»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun.


Они наиболее полно удовлетворяют запросы рынка, выпуская модели кранов грузоподъемностью от 30 до 1200 т. На них равняются другие, меньшие производители, выпускающие краны грузоподъемностью от 40 до 130 т.

Сегодня развитие идет скорее по пути эволюции, в отличие от 70-х годов, когда активно велся поиск оптимальных решений и появлялись очень необычные конструкции, в которых особенно преуспели фирмы Gottwald, Coles, Krupp, Rosenkranz. Последняя, к слову, еще в 1971 г. преодолела рубеж грузоподъемности в 1000 т для самоходного крана!

К сожалению, в условиях глобализации эти имена в качестве производителей мобильных кранов канули в Лету. Кто же сегодня заправляет в классе «All Terrain»?

LIEBHERR

Семейное предприятие Liebherr было основано в 1949 г., сегодня выступает на рынке как группа фирм с децентрализованным управлением, изготавливает широчайший спектр техники и оборудования. Производством мобильных кранов и кранов на гусеничном ходу занимается с 1969 г. компания Liebherr-Werk Ehingen GmbH в Эхингене. Именно там рождается около 40% всех выпускаемых в мире кранов «All Terrain»! До этого времени они выпускались вместе с башенными кранами на заводе в Бирбахе, с которых, к слову, и началась деятельность фирмы. Самоходные краны типа LTM с телескопической стрелой на спецшасси повышенной проходимости с количеством осей от 2 до 9 производятся в 19 типоразмерах (35-1200 т) и могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью.


С момента дебюта на BAUMA-1998 уже выпущено 300 кранов Liebherr LTM1500-8.1

Примета времени: если встретите на стройке крановщика с гарнитурой Bluetooth в ухе, это «продвинутый» крановщик, а если при этом и в руках он держит беспроводной терминал дистанционного управления BTT-Bluetooth, это крановщик с нового крана Liebherr! Причем последний оснащен модернизированной многофункциональной бортовой системой LICCON 2 (Liebherr Computed CONtrolling). С помощью терминала оператор может монтировать кран на площадке, самостоятельно закреплять или отсоединять крюкоблок от переднего бампера, дистанционно управлять лебедкой и цилиндром подъема стрелы.

Обозначение кранов LTM следующее: первая цифра — традиционно 1, последующие три или четыре указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире обозначает количество осей, а цифра после точки — модернизацию крана.

Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1 представленный на рынке в 1997 г. как LTM 1030/2, был первым во всем мире самоходным подъемным краном с технологией передачи данных по CAN-шине.

На моделях LTM 1130-5.1 и LTM 1160-5.1 впервые в мировой практике концерн Liebherr использовал пневматические дисковые тормоза на мобильных кранах. Они создают повышенную мощность торможения, что оптимизирует устойчивость крана при замедлении.

В классе пятиосных машин LTM 1200-5.1 имеет самую длинную телескопическую стрелу — 72 м, а LTM 1220-5.1 — бестселлер продаж в США.

Одной из главных новинок выставки СТТ-2011 стал первый в России 350-тонный кран Liebherr LTM 1350-6.1 с 70-метровой телескопической стрелой.

В текущем году ожидается премьера новой девятиосной модели грузоподъемностью 750 т, которая займет место между 500-тонным и 1200-тонным кранами.

Ну, а на вершине модельного ряда с 2007 г. находится девятиосная «сороконожка» LTM 11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т, одна из мощнейших на рынке с телескопической стрелой длиной 100 м! Вот только при транспортировке крана по дорогам общего пользования ее приходится демонтировать.

TEREX-DEMAG

Корнями фирма уходит в далекий 1827 г. За долгую историю названия у нее были разные: Dinglewerke, Demag AG, Mannesmann Dematic AG., Demag Mobile Cranes GmbH. В настоящее время, после слияния с американской компанией Terex в 2002 г., она называется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Свой первый кран V2500 грузоподъемностью 2,5 т с телескопической стрелой фирма выпустила в 1950 г., а легендарный 12-тонный «Krake» образца 1956 г. вообще считается первым в Европе краном «All Terrain»!


Бестселлер компании Terex Cranes SAS (бывшая PPM, Франция) 40-тонный Terex AC40/2L со стрелой 37,4 м: компактный и мощный


Новинка выставки СТТ-2011 Terex AC 100/4L: новый стиль, новые возможности

Модельный ряд кранов типа «All Terrain» обозначается AC и включает 17 моделей с количеством осей от 2 до 9 грузоподъемностью от 40 до 1000 т.

Обозначение кранов типа AC следующее: цифры указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире — модернизацию, цифра после наклонной черты — количество осей. В 2010 г. компания приняла решение ввести новую систему наименования крановой техники — сначала идет имя собственное («Challenger», например), а далее цифровой индекс, который обозначает количество осей и грузоподъемность в метрических тоннах.

Новинкой СТТ-2011 стал кран Terex AC 100/4L в новом фирменном облике. В базовом оснащении он способен работать при температуре до -41°С, имеет комплектацию для работы на нефтеперерабатывающих и прочих опасных производствах. Главное достоинство Terex AC 100/4L заключается в том, что при грузоподъемности в 100 т он имеет дорожные габариты — ширина всего 2,55 м.

Модель AC 250-1 обладает самой длинной стрелой (80 м) в классе грузоподъемности 250 т, а модель AC 350/6 является самым компактным шестиосным краном с габаритной длиной в транспортном положении 16,7 м.

В 2010 г. фирма представила еще более мощный девятиосный кран AC 1000 грузоподъемностью 1000 т! Он способен передвигаться по дорогам общего пользования без демонтажа основной 100-метровой стрелы, правда, осевая нагрузка при этом составляет 16,5 т. Например, законодательство Великобритании это допускает. Фирма позиционирует AC1000 по грузовысотным характеристикам как кран класса 1200 т, т.е. это прямой конкурент модели LTM 11200-9.1 от Liebherr. По многим параметрам они близки, но есть и существенные отличия. Рынок покажет, чья концепция сверхтяжелого крана оказалась более эффективной.

GROVE

Фирма начала свою деятельность в 1947 г. и вовсе не с кранов, а с выпуска фургонов на резиновых шинах для фермеров… Первый кран ей пришлось спроектировать самостоятельно после неудачных попыток найти на рынке небольшой кран для производственных нужд. Были сделаны соответствующие выводы, и уже в 1952 г. значительно доработанные краны Grove вышли на коммерческий рынок.


Grove GMK4100L: кабина от Mercedes смотрится очень гармонично

История Grove — это цепь слияний и приобретений. Отметим два из них: в 1995 г. фирма приобрела отделение Krupp Mobile Crane, специализировавшееся на выпуске мобильных гидравлических кранов, расположенное в Вильгельмсхафене (Германия), которое добавило 14 моделей к линейке кранов Grove, а в 2002 г. фирма Grove была приобретена компанией Manitowoc Company Inc.

На сегодняшний день в арсенале фирмы 16 моделей кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 35 до 450 т с количеством осей от 2 до 7 производства Deutsche Grove Gmbh (Германия) серии GMK.

К достоинствам кранов относится разработанная еще фирмой Krupp независимая гидропневматическая подвеска MEGATRAK — эдакий симбиоз систем вездеходных грузовиков и стоек шасси самолетов. Поршень каждой стойки может свободно вращаться в своем цилиндре, позволяя этим осуществлять поворот колеса.

Новинка 2010 г. — система MEGADRIVE — симбиоз традиционной механической трансмиссии и гидрообъемного привода: колеса передних осей получают крутящий момент традиционным способом, а задние — посредством гидромоторов. Гидропривод включается в работу при скоростях менее 20 км/ч для движения в тяжелых условиях.

Анонсированная на выставке Bauma-2010 модель GMK6400 ломает устоявшиеся каноны тяжелого краностроения, когда для привода насосов гидросистемы поворотной платформы используется отдельный дизельный двигатель. Здесь же эти функции выполняет мощный гидромотор, питаемый насосом с приводом от двигателя шасси.

TADANO

Пионер японского гидравлического краностроения, фирма Tadano Ltd. сегодня является одним из крупнейших мировых производителей гидравлических кранов. Основатель фирмы Masuo Tadano начал свой сталелитейный бизнес еще в 1919 г., а 1948 г. он основал фирму имени себя и занялся выпуском оборудования для погрузочно-разгрузочных работ. В 1955 г. появился первый японский гидравлический кран OC-2 грузоподъемностью 2 т на автомобильном шасси. Через два года на выставке в Осаке был представлен пятитонный кран OC-5. В 1960 г. первая партия кранов Tadano была отправлена на экспорт в Индонезию.


550-тонный Tadano AR-5500M. Самый мощный японский «All terrain» предназначен только для внутреннего рынка


Кран Tadano-FAUN ATF65G-4 «Глобальной» серии. Грузоподъемность 65 тонн, длина стрелы 44 м

Важной вехой стало приобретение подразделения фирмы FAUN AG по выпуску кранов. С 1991 г. это подразделение носит название Tadano FAUN GmbH. Американский рынок тоже «потеснился» с приходом туда в 1993 г. Tadano America Corporation. Через десять лет была образована первая совместная китайская компания по выпуску кранов и подъемников BQ-TADANO CRANE Co., Ltd. в Пекине.

На сегодняшний день в производственной программе насчитывается 9 моделей кранов «All Terrain» серии ATF с максимальной грузоподъемностью от 40 до 400 т. Все модели, начиная с 2004 г., имеют в своем обозначении букву «G» от слова «Global». Это означает соответствие конструкции кранов, прежде всего по массогабаритным показателям, требованиям национальных законодательств.

Модель нового 400-тонного шестиосного автокрана повышенной проходимости под именем ATF 400G-6 представлена в этом году компанией Tadano Faun. Кран собирается на заводе компании, который находится в городе Лауф, вблизи Нюрнберга. Новинка сменит кран ATF 360G-6, который был спроектирован и выпускался с 2007 г. преимущественно для Японии, где на дорогах общего пользования нет ограничений для движения транспорта подобных габаритов.

Отдельно стоят еще 7 моделей серий AR и GA грузоподъемностью от 100 до 550 т для японского рынка. В их число входит и самый большой «All Terrain» Страны восходящего солнца — Tadano AR-5500 грузоподъемностью 550 т, представленный еще в 1998 г. Сегодня в производстве находится его модернизированная версия AR-5500M на семиосном шасси FAUN RTF 600-7.

LUNA

Нет, к космосу данная испанская фирма отношения не имеет. Luna Equipos Industriales S.A. берет свое начало в 1960 г. у как ремонтное предприятие. Опираясь на свой предыдущий опыт работы, основатель предприятия господин Manuel Luna Perbech начал новый вид деловой деятельности, открыв небольшое предприятие по ремонту товаров народного потребления и сельскохозяйственной техники. Два года спустя предприятие приступило к производству первых гидравлических подъемных кранов. Предприятие расширялось, параллельно увеличению производства и к 1975 г. у было выпущено более чем 600 кранов. Самой мощной моделью в истории фирмы стала 8-осная GT-300 грузоподъемностью 300 т.


Представитель испанского краностроения — 50-тонный Luna AT50/38

С 2007 г. краны Luna официально пришли на российский рынок: ГК «Русбизнесавто» получила дистрибьюторство испанской компании. На СТТ-2008 все желающие могли ознакомиться с 50-тонным краном Luna AT50/38 с длиной стрелы 38,1 м.

Помимо указанного, в модельном ряду четыре крана типа «All Terrain»: AT40/32, AT70/46 и AT90/58. Первая цифра говорит о грузоподъемности, вторая — о длине стрелы.

XCMG

Крупнейший государственный концерн Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) был основан в 1989 г.

Сегодня в его состав входит 26 дочерних компаний, которые выпускают различную строительную и дорожную технику, в том числе мобильные краны. Первый кран, способный преодолевать бездорожье, был произведен в 2002 г.: 25-тонный кран QAY25. В марте 2004 г. вседорожный подъемный кран QAY50, усовершенствованный, с новым профилем стрелы, был представлен на выставке Bauma. Сегодня выпускается линейка кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 25 до 1200 т. Во многом нынешний успех XCMG был предопределен сотрудничеством с фирмой Liebherr.


Основное конкурентное преимущество китайского XCMG QAY200 (г/п 200 т) — цена нового крана в 1,5…1,7 раза ниже цены «одноклассника» Liebherr LTM1200-5.1

Презентация кранов QAY400 (400 т) и QAY500 (500 т) состоялась в 2008 г. на выставке Bauma China. Через два года заявили о себе 800-тонный QAY800 (8 осей, семисекционная стрела 84 м) и 1200-тонный близнец QAY1200 (9 осей, восьмисекционная стрела 106 м). Оба крана имеют поразительное сходство с Liebherr LTM 11200-9.1. Тем не менее, в 2015 г. ожидается появление 1500-тонного крана!

ZOOMLION

Первый 8-тонный кран на автомобильном шасси QY8 появился в 1972 г.
Тогда фирма называлась Puyuan Engineer Machinery Factory. Сегодня китайский производитель кранов №2 — Zoomlion Mobile Crane Branch Company предлагает гамму кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 180 до 500 т. «Полкилотонный» QAY500, представленный на Bauma China-2010, выявил поразительное сходство с Terex-Demag AC500-2. А в ближайших планах значится и «килотонник»! Увидим, на кого он будет похож: на Liebherr или на Terex-Demag…

SANY

Новичок в краностроении, Sany Heavy Industry начал производство мобильных кранов в 2008 г., первенцами стали 25- и 50-тонник, в 2009 г. модельный ряд расширился за счет машин грузоподъемностью 75, 100, 130 и 220 т.

Первый китайский «тысячетонник» с рабочим названием SAC303 был представлен 3 марта 2010 г. На его «разработку» ушло всего около двух лет, благо было у кого учиться! После экспериментов и доработок в ноябре на Bauma China-2010 была анонсирована уже 1200-тонная модель SAC12000 c длиной стрелы 102 м. И снова видим клон LTM 11200-9.1, хотя по заявлениям фирмы в конструкцию заложено 23 запатентованных решения…

ИВАНОВЕЦ

ОАО «Автокран» — ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 т, было основано в 1954 г. Спустя 50 лет на выставке СТТ-2004 был представлен общественности первый российский мобильный кран грузоподъемностью 100 т КС-8973 «Ивановец» на специальном пятиосном шасси КШ-8973 (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Проектирование шло совместно с немецкими партнерами и заняло более двух лет. Кран обладает всеми характерными признаками «All Terrain».


Первый российский кран типа «All terrain» — стотонный «Ивановец» КС-8973

Секции стрелы впервые в отечественном машиностроении имеют U-образный профиль, изготавливаются из стали Weldox 960E. Правда, длина стрелы для крана такого класса весьма скромная: 41,4 м. Предусмотрен гусек длиной 10+6 м. В облик крана гармонично (в отличие от кожуха системы охлаждения) вписалась кабина Tatra. Но конструкция совершенствуется, и пусть пока выпущено около десятка машин, предприятие видит в перспективе создание 220-тонной модели.

ГАЛИЧАНИН

Галичский автокрановый завод является вторым крупнейшим производителем автомобильных кранов в России. История завода начинается с 1945 г., тогда он был моторно-ремонтным, с 1961 г. а занимался выпуском экскаваторов. Первые опытные образцы автокранов появились в 1982 г., с 1984 г. начался серийный выпуск КС-4572 (г/п 16 т). Ну а в 2010 г. успешно дебютировала с 80-тонная модель класса «All Terrain» КС-74713 с прицелом на потребителей из нефтегазового комплекса.


80-тонный «Галичанин» КС-74713 грязи не боится

В качестве транспортной базы используется 470-сильное шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ–790200 с адаптированной трехместной кабиной МАЗ от семейства 5440. Специально спроектированное для монтажа крановых установок грузоподъемностью 80 т, оно имеет полный привод и все, кроме средней, управляемые оси. Широкопрофильные (24.00 R21) шины с регулируемым давлением, пневмогидравлическая подвеска, полный набор блокировок дифференциалов, гидромеханическая трансмиссия — серьезные козыри на бездорожье!

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод с двигателем Deutz BF4M1013EC. Современная 48-метровая пятисекционная стрела комплектуется гуськом длиной 10+7 м. Механизм телескопирования позволяет выдвигать секции стрелы с грузом до 12 т.

Ведущие крановые «кутюрье» ведут постоянную «гонку грузоподъемностей», а потребность в кранах грузоподъемностью более 100 т активно нарастает. Как и круг задач, успешно решить которые по плечу только этим силачам. Тем не менее, на долю кранов с грузоподъемностью 80–250 т приходится менее 2,5% российского рынка автокранов.

И в подавляющем большинстве это импортная техника, как новая, так и бывшая в употреблении. Но российские производители уже сделали первые шаги к исправлению ситуации, благо перспективы для развития отечественного автокраностроения в области повышения грузоподъемности имеются!<!--[noleech] -->А также предлагаем узнать где можно купить вышиванку. Вышиванку в Киеве надо покупать только в нашем интернет магазине. <!--[/noleech]-->

mirtransporta.ru

Автокран TEREX-DEMAG AC 40 City

  • Самый компактный 3-осный кран в своей категории
  • Быстрый на дороге и очень маневренный вне дороги
  • Габаритная высота всего 3 метра

Подробные технические характеристики DEMAG AC 40 City:

ШАССИ DEMAG AC 40 City

Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками, ручное или автоматическое нивелирование.
Двигатель Дизельный 6 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 906 LA, мощностью 205 кВт (279 л.с.) Евромот 3а, емкость бака 350 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, с гидротрансформатором и встроенной раздаточной коробкой, 6 скоростей вперед и 1 назад, блокировкой межосевых дифференциалов.
Оси 6х4х6: 1я и 3я оси ведущие и управляемые, ось 2я с планетарными колесными редукторами, управляемая, с блокировкой межосевых дифференциалов
Подвеска Гидропневматическая, все оси блокируются гидравлически. Автоматическое или ручное нивелирование.
Колеса и шины 445/65R22,5; ( 18.00 R25), одиночные на каждой оси
Управление Двухконтурное, гидравлическое
Тормоза Рабочий тормоз: двойной, пневматический, действующий на все колеса, с антиблокировочной системой ABS. Стояночный тормоз на оси 2
Электрооборудование 24 В

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 40 City

Основная стрела НА Телескопическая 7,8-31.2м, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой. Оголовок с 4 шкивами грузоподъёмностью 33,4т.
Противовес SK1 5,45 т из 1 части
Гидросистема Привод от мотора шасси. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана, пружинным мультидисковым тормозом.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная 0,88м, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом. Армированное верхнее стекло. Рабочее освещение. Обогреватель с таймером. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, нагрузкой на крюк, номинальной нагрузки, длиной стрелы, углом наклона. Встроенный дисплей для обозначения в процентах исполнение, концевые выключатели на лебедке, защитные клапаны и клапаны по ограничению давления.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через самоцентрирующиеся рычаги управления.

ОПЦИИ DEMAG AC 40 City

Улинитель HAV13 Двухколенный 7,1/13м с механическим вариантом установки на 30 градусов
Улинитель HAV7 7,1м с механическим вариантом установки на 30 градусов
Бегунок MS 1,2м, 3 шкива для 15т г/п
Привод 6х6х6
Противовес GG3 5,45т из трех частей.
Колеса и шины 14.00 R25 ; 17.5R25
Тяжелый подъём S1 Дополнительный шкив для общей грузоподъёмности 40т.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и многодисковым тормозом, при использовании удлинителей стрелы без перезапасовки крюков. Дистанционное упр.
Траверса оголовка Для скобы и вертлюжного крюка

Основная стрела НА Телескопическая 7,831.2м, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива
к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой.
Оголовок с 4 шкивами грузоподъёмностью 33,4т.
Противовес SK1 5,45 т из 1 части
Гидросистема Привод от мотора шасси. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями
и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана,
пружинным мультидисковым тормозом.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная 0,88м, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом.
Армированное верхнее стекло. Рабочее освещение. Обогреватель с таймером.
Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания
лебедки, нагрузкой на крюк, номинальной нагрузки, длиной стрелы, углом наклона.
Встроенный дисплей для обозначения в процентах исполнение, концевые
выключатели на лебедке, защитные клапаны и клапаны по ограничению давления.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через самоцентрирующиеся рычаги управления.

ecrane.ru

Автокран TEREX-DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

  • Самое короткое 4-х осное шасси в своей категории
  • Максимальный грузовой момент 225 т на метр
  • Превосходный, с высоким крутящим моментом двигатель Даймер-Крайслер с удобной 6-ти ступенчатой трансмиссией Эллисон, обеспечивает отличное управление
  • Гидравлическая система стерлы с коротким временем выдвижения и высокими грузовыми показателями
  • В комплекте с 8 т противовесом и 9,2 м удлинением обеспечивается осевая нагрузка 12 т
  • Современный двигатель Даймер-Крайслер ОМ501LA тип 3А
  • Кондиционер в кабинах шасси и надстройки, АВС, ограничитель рабочей зоны, подогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники

Подробные технические характеристики DEMAG AC 80-2 (AC 90R):

ШАССИ DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

Колесная формула 8 х 6 х 6
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 8 цилиндровый, Даймлер-Крайслер ОМ 502 LA, мощностью 315 кВт (428 л.с.) Евромот 4а
Трансмиссия Эллисон, Автоматическая 16-ти скоростнаяс понижающей передачей.
Оси 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 3я жесткая, неуправляемая.
Подвеска Гидропневматическая.
Колеса и шины 8 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси.
Тормоза Двухконтурные с антиблокировочной стистемой. Стояночный на 2, 4 и 5 осях.
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске.  Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

Гидросистема 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращениябарабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная, обогреваемаясо сдвижной дверью, опрокидываемая на 20 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Основная стрела Телескопическая, 5 секций из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой.
Противовес
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через само центрирующиеся рычаги управления.

ОПЦИИ DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

Колесная формула 8 х 8 х 8
Колеса и шины 16.00 R26 на 11,25 25 дисках.
Зап. колёса С подвесным устройством или без него.
Буксирное устройство 12т или 19т прицепное устройство с пневмотормозами.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом. Для использования удлинителей стрелы без перезапасовки крюков.
Доп. противовес 10т, встраиваемый в основной противовес
Удлинители стрелы Одноколенный или двухколенный длиной 9,2 или 17,6 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град., и удлиняемые до 25 и 33 метров.
Тяжелый подъём Оборудование для подъёма более 60т
Бегунок 1,2м. Оборудование для тяжелых работ с 1 шкивом
Смазка Централизованная система сазки.
Держатель крюка Для 1 3 5 шкивных крюкоблоков.
Ящик для инструмента Устанавливается сзади шасси. Не совместим с подвеской для запасного колеса.

Колесная формула 8 х 6 х 6
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 8 цилиндровый, Даймлер-Крайслер ОМ 502 LA, мощностью 315 кВт
(428 л.с.) Евромот 3а
Трансмиссия Эллисон, Автоматическая 16-ти скоростнаяс понижающей передачей.
Оси 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 3я жесткая, неуправляемая.
Подвеска Гидропневматическая.
Колеса и шины 8 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси.
Тормоза Двухконтурные с антиблокировочной стистемой. Стояночный на 2, 4 и 5 осях.
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом.
Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка.
Зеркала с подогревом. Кондиционер.

ecrane.ru

Автокран TEREX-DEMAG AC 50-1

  • Машина с противовесом 7,5т и удлинителем стрелы 9,2 м создаёт нагрузку на ось менее 12 т
  • Гидравлическая система стрелы обеспечивает малое время на ее выдвижение и значительную грузоподъемность
  • Антиблокировочная система торможения ABS, круиз-контроль, автоматическое переключение передач в стандартной комплектации
  • Новейшая малошумная технология двигателя Daimler Crysler Тип OM 926 LA
  • Общая ширина 2,55 м с шинами 14 и 16 дюймов

Подробные технические характеристики DEMAG AC 50-1:

ШАССИ DEMAG AC 50-1

Колесная формула 6 х 4 х 2
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 6 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 926 LA, мощностью 240 кВт (326 л.с.) Евромот 3а, емкость бака 335 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, с гидротрансформатором и встроенной раздаточной коробкой, 6 скоростей вперед и 2 назад, блокировкой межосевых дифференциалов
Оси 1я: с планетарными редукторами, управляемая, с блокировкой поперечных зависимых дифференциалов; ось 2я: неуправляемая; ось 3я: с планетарными колесными редукторами, неуправляемая, с блокировкой межосевых дифференциалов
Подвеска Гидропневматическая, все оси блокируются гидравлически
Колеса и шины 6 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси
Управление Двухконтурное, гидравлическое
Тормоза Рабочий тормоз: двойной, пневматический, действующий на все колеса, с антиблокировочной системой ABS. Стояночный тормоз на оси 2 и 3 Горный тормоз, воздушный клапан. Круиз-контроль при спуске под гору
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя на 2-ух человек Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер. Круиз-контроль. Лампа аварийной сигнализации

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 50-1

Основная стрела Телескопическая, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой. Овалоидный дизайн от Demag
Противовес 7,5 т
Гидросистема Привод от мотора шасси. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана, пружинным мультидисковым тормозом.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом, опрокидываемым на 20 град. Армированное верхнее стекло. Рабочее освещение. Обогреватель с таймером. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, нагрузки на крюк, номинальной нагрузки, длины стрелы, угла наклона.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через само центрирующиеся рычаги управления.

ОПЦИИ DEMAG AC 50-1

Колесная формула 6 х 6 х 6
Колеса и шины 16.00 R25 (увеличенный вес и ширина!)
Буксирное устройство Для автоприцепа с общим весом 24 т и ABS: D = 190; DC = 155; V = 75.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и многодисковым тормозом, при использовании удлинителей стрелы без перезапасовки крюков. Устанавливается со
вспомогательным краном
Удлинители стрелы Одноколенный или двухколенный длиной 9,2 или 17 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град.
Доп. противовес 2 т
Оборудование для подъема тяж. грузов 2 дополнительных шкива на оголовке стрелы для грузов свыше 34.4 т
Дополнительная ось Устанавливается для снижения осевой нагрузки.
Ролик Длиной 1,20 м, одношкивный

ecrane.ru

Автокран TEREX-DEMAG AC 40/2

Технические характеристики DEMAG AC 40/2:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 40 т. / 3 м.
Главная стрела: 9,4 – 30,4 м.
Удлинитель стрелы: 8 / 15 м.
Максимально возможная длина системы: 30,4 + 16 = 46,4 м.
Габаритная длина: 10,69 м.
Длина шасси: 8,46 м.
Радиус разворота по оголовку стрелы: 10,5 / 7,5 м.
Двигатель шасси: DaimlerChrysler OM 906 LA (205 кВт. / 279 л/с.)
Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 4 x 4 x 4
Тип шин: 16.00 (14.00 / 20.5)
Максимальный преодолеваемый уклон: > 58%
Максимальный противовес: 5,5 т.
  • Основная стрела длиной 30,4 м, максимальный подъём с удлинением до 46м.
  • Гидравлическая система стрелы обеспечивает малое время на ее выдвижение и значительную грузоподъемность
  • Новейшая малошумная технология двигателя Daimler Crysler Тип OM 906 LA
  • Комфортабельная кабина крановщика со скользящей дверью и огромным лобовым стеклом.
  • Кабина шасси с двумя сиденьями и кондиционером.

Подробные технические характеристики DEMAG AC 40/2:

ШАССИ DEMAG AC 40/2

Колесная формула 4 х 4 х 4
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 6 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 906 LA, мощностью 205 кВт (279 л.с.) Евромот 3а, емкость бака 250 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, с гидротрансформатором и встроенной раздаточной коробкой, 6 скоростей вперед и 2 назад, блокировкой межосевых дифференциалов.
Оси 1я: с планетарными редукторами, управляемая; ось 2я с планетарными колесными редукторами, управляемая, с блокировкой межосевых дифференциалов
Подвеска Гидропневматическая, все оси блокируются гидравлически. Автоматическое или ручное нивелирование.
Колеса и шины 4 колеса 14.00 R25, одиночные на каждой оси
Управление Двухконтурное, гидравлическое
Тормоза Рабочий тормоз: двойной, пневматический, действующий на все колеса, с антиблокировочной системой ABS. Стояночный тормоз на оси 2
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя на 2-ух человек Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер. Круиз-контроль. Лампа аварийной сигнализации

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 40/2

Основная стрела Телескопическая 30.4м, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой. Овалоидный дизайн от Demag
Противовес 5,5 т
Гидросистема Привод от мотора шасси. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана, пружинным мультидисковым тормозом.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом, опрокидывается на 20 град. Армированное верхнее стекло. Рабочее освещение. Обогреватель с таймером. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении. Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, нагрузки на крюк, номинальной нагрузки, длины стрелы, угла наклона.

ОПЦИИ DEMAG AC 40/2

Удлинители стрелы Двухколенные 8/15м с механическим или гидравлическим приводом установки.
Крюкоблоки 40т, 25т, 22т, 15т, крюкошар 5т.
Колеса и шины 14.00 R25 ; 20.5R25
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и многодисковым тормозом, при использовании удлинителей стрелы без перезапасовки крюков.
2х топливная система Топливный бак 120л.
Кабина оператора Кондиционер
Ролик Для работ 2й лебедкой без удлинителя.

ecrane.ru