Автокран кс 45717к 1 – технические характеристики, автомобильный, таблица грузоподъемности, VIN-номер, цена, отзывы владельцев
КС-45717 Ивановец 25т
Кран стреловой автомобильный КС-45717 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для для работы с обычными грузами при проведении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.
Производитель: ООО «ИМЗ АВТОКРАН» (г. Иваново)
Параметр | КC-45717К-1 | KC-45717К-1Р |
Шасси | KAMAZ-65115 (6х4) | |
Максимальный грузовой момент, | 75 | 84,8 |
Грузоподъемность максимальная, т (вылет, м) | 25 (2) | 25 (2) |
Длина стрелы, м | 9-21 | 9,9-30,7 |
Длина гуська, м | 9 | |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 19,7 | 29 (31) |
Максимальная высота подъема крюка (с гуськом), м | 21,3 (28,2) | 31,2 (39,9) |
Макс. глубина опускания крюка, м | ||
Скорость подъема-опускания груза до 25,0 т, м/мин | 6,1 | 7,4 |
Скорость подъема-опускания груза до 4,5 т, м/мин | 12,2 | |
Скорость подъема-опускания груза максимальная, м/мин | 40 | |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,3-1,7 | 1,9 |
Размер опорного контура при выдвинутых балках выносных опор, м | 4,95 х 5,6 | 5,43 х 6 |
Размер опорного контура при втянутых балках выносных опор, м | 4,95 х 2,25 | 5,43 х 2,26 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) |
11х2,5х3,6 | 11,945х2,5х3,97 |
Масса крана в минимальной комплектации, т | 20,9 | 23,2 |
Привод крановой установки осуществляется при помощи гидронасоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160, который:
- показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете;
- автоматически ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи по заранее заданным координатам;
- фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока служб.
Модификации КС-45717 со стрелой 21 м
Модификации КС-45717-1, КС-45717А-1, КС-45717К-1, КС-45717К-2, КС-45717К-3 оснащаются трех секционной телескопической стрелой длиной 9 – 21 м и дополнительно могут оснащаться легким решетчатым гуськом длиной 7 м для увеличения вылета и высоты подъема.
Модификации КС-45717 со стрелой 30,7 м
Модификации КС-45717-1Р, КС-45717А-1Р, КС-45717К-1Р, КС-45717К-2Р, КС-45717К-3Р оснащаются четырех секционной телескопической стрелой длиной 9,9 – 30,7 м овоидного сечения и дополнительно могут оснащаться решетчатым гуськом длиной 9 м, имеющим возможность наклона на 30°.
Параметры | Шасси | Двигатель | Мощность, кВт (л.с.) |
Скорость, км/ч | Стрела, м |
КС-45717-1 | УРАЛ-4320 (6х6) (внедор.) | ЯМЗ-536 | 176(240) | 60 | 21 |
КС-45717А-1 | МАЗ-6312 (6х4) | ЯМЗ-5361 | 198(270) | 60 | 21 |
КC-45717К-1 | KAMAЗ-65115 (6х4) | КАМАЗ 740.62-280 КАМАЗ 740.65-240 |
206(280) 176(240) 207,2(282) |
60 | 21 |
КС-45717К-2 | КАМАЗ-65111 (6х6) | Cummins ISB6.7e4 300 Cummins ISB6.7 300 |
219 (298) 225 (306) |
60 | 21 |
КС-45717К-3 | КАМАЗ-43118 (6х6) (внедор.) | КАМАЗ 740.31.240 | 165 (224) | 60 | 21 |
КС-45717-1Р | УРАЛ-4320 (6х6) (внедор.) | ЯМЗ-536 | 176(240) |
60 |
30,7 |
КС-45717А-1Р | МАЗ-6312 (6х4) | ЯМЗ-5361 | 198(270) |
60 |
30,7 |
КС-45717К-1Р | КАМАЗ-65115-62 (6х4) КАМАЗ-65115-65 (6х4) |
КАМАЗ 740.65-240 КАМАЗ 74062.280 |
176 (240) 206 (280) |
60 | 30,7 |
КС-45717К-2Р | КАМАЗ-65111 (6х6) | Cummins ISB6.7e4 300 Cummins ISB6.7 300 |
219 (298) 225 (306) |
60 | 30,7 |
КС-45717К-3Р | КАМАЗ-43118 (6х6) (внедор.) | КАМАЗ 740.31-240 | 165 (224) | 60 | 30,7 |
- Подробности
- Просмотров: 2639
xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai
Характеристики крановой установки | |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,20 |
Вылет стрелы, м | 2,00-19,70 |
Высота подъема максимальная, м | 21,30 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 8,00 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Количество гидронасосов | 1 |
Количество секций | 3 |
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин | 13,6 |
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2 |
Характеристики транспортного средства | |
Базовое шасси | Урал-4320-1958-40 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 22 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
tpscom.ru
|
www.mobile-cranes.ru
КС-45717-1, шасси Урал-4320, Автокран «Ивановец» стрела 21 метр, г/п 25 тонн
Автомобильный кран КС-45717-1 «Ивановец» (25 тонн) на базе шасси Урал-4320 6х6 со стрелой 21 метр сочетает в себе отличные грузовые характеристики, высокую производительность, экономичность и превосходные показатели проходимости. Благодаря этому данная модель пользуется повышенным спросом среди заказчиков.
Многолетний опыт инженеров завода-производителя позволил наладить производство действительно уникальной спецтехники, которая стала популярной не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Автокран КС-45717-1 «Ивановец» обладает максимальной грузоподъемностью 25 тонн при перемещении типовых грузов, а при работе с взрывчатыми веществами и ядохимикатами это значение равно 20 тоннам.
Особенности колесной базы и шасси
Крановая установка смонтирована на специальном шасси повышенной проходимости Урал-4320 6х6. Его надежность и вездеходные качества подтверждаются тем, что оно долгие годы стоит на вооружении ВС Российской Федерации. Теперь автокран данной модели может уверенно преодолевать песчаные и грунтовые трассы, грязь, неглубокие водные преграды и рвы. Силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 240 лошадиных сил обеспечивает надежную работу всех узлов и систем спецтехники. Средняя скорость передвижения по трассе составляет 60 км/час, а габариты автокрана равны 10,9х2,5х3,65 метра.
Особенности силовой установки
Трехсекционная телескопическая стрела имеет овоидное сечение и изготовлена по новейшей технологии. Выдвигается она посредством объединенной системы гидроцилиндров и полиспаста. Максимальная скорость подъема груза равна 6,8 метра в минуту, и достигается такой показатель при помощи мощной силовой лебедки, оснащенной двумя надежными тормозами.
Автокран имеет небольшие размеры опорного контура (5,6х4,95 метра), которые дают ему преимущества на небольших строительных площадках. Возможности техники может расширить дополнительный гусек, имеющий длину семь метров.
Особенности кабины оператора
Крановщик теперь имеет возможность управлять техникой с максимальным комфортом. Для этого у него в распоряжении имеются комфортное регулируемое кресло, системы автоматического контроля и безопасности, электронный «самописец», удобные цифровые джойстики и прочее. Благодаря этому производительность автокрана увеличилась, а оператор меньше устает во время работы.
Покупка автокрана КС-45717-1 «Ивановец» (25 тонн) станет хорошим вложением средств для строительных компаний и частных лиц. Мы заботимся о своей репутации, поэтому качество спецтехники гарантируем.
www.k2com.ru
Кран, оснащённый телескопической стрелой, раскладывающейся на три секции, смонтированный на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для выполнения работ по доставке грузов. Высота подъёмного телескопа 21 метр. Модель, о которой идёт речь, способна поднимать обычный груз весом до 25 тонн. При работе с опасными грузами их вес по техническим условиям эксплуатации крана не должен превышать 20 тонн! Автокран Ивановец КС-45717К-1 передвигается по дорогам с твёрдым покрытием со скоростью 60 км/час. При прохождении просёлочных дорог и перемещению в полевых условиях машина может двигаться с предельной скоростью 40 км/час. Под капотом автомобиля установлен силовой агрегат КАМАЗ 740.11. мощность мотора составляет 240 л/сил.
Скорость подъёма и опускания груза за одну минуту на максимальную высоту составляет 6 метров. Машина, оснащённая по всем правилам техники безопасности, эксплуатируется на всём постсоветском пространстве. В работе и обслуживании не доставляет хлопот. Технические характеристики автокрана КС-45717К-1
Видео
|
komunalteh.ru
Рабочее оборудование автомобильного крана КС-45717к-1
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Рабочее оборудование автомобильного крана КС-45717к-1
Рабочее оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа в рабочей зоне автокрана КС-45717-1.
Основным рабочим оборудованием на автокране КС-45717-1 является трехсекционная телескопическая стрела 5 (рис.15), а сменным стреловым оборудованием – неуправляемый гусек 14 (рис.19), который устанавливается на верхнюю секцию стрелы.
Изменение утла наклона стрелы (вылета) на кране осуществляется механизмом изменения вылета, состоящим из гидроцилиндра 4 (рисунок 15), шток которого закреплен на стреле, а корпус – на поворотной платформе. Установка стрелы показана на рисунке 15.
Комбинация блоков в оголовке стрелы и крюковой подвеске КС-45717к-1 совместно с грузовым канатом 2 образуют полиспаст. Полиспаст крана может быть восьмикратным, пятикратным и однократным.
Основной полиспаст – пятикратный. Восьмикратный полиспаст используется при работе с грузами массой более 13,75 т и длиной стрелы не более 15 м, т.к. при большей длине стрелы канатоемкости барабана может не хватить для опускания груза на рабочую площадку.
Однократный полиспаст используется при работе крана с гуськом. При однократной запасовке каната основная крюковая подвеска заменяется на вспомогательную. В транспортном положении стрела опирается на стойку стрелы.
Телескопическая стрела КС-45717-1
Трехсекционная телескопическая стрела КС-45717к-1 (рис.16) состоит из основания 4, средней выдвижной секции 2, верхней выдвижной секции 1 и механизма выдвижения стрелы.
Основание и выдвижные секции представляют собой коробчатые сварные конструкции из низколегированной стали.
Механизм выдвижения стрелы автомобильного крана КС-45717-1 состоит из длинноходового гидроцилиндра 7, обеспечивающего перемещение средней секции и двух канатных полиспастов, обеспечивающих синхронное перемещение верхней секции при перемещении средней секции.
Шток гидроцилиндра 7 закреплен осью 53 в хвостовой части основания 4, а корпус гидроцилиндра с помощью втулок 54 закреплен в хвостовой части средней секции.
Рисунок 15. Установка телескопической стрелы автокрана КС-45717к-1
1 – подвеска крюковая основная; 2 – канат; 3 – датчик длины стрелы; 4 – гидроцилиндр; 5 – телескопическая стрела; 6 – пресс-масленка; 7, 15,18 – гайки; 8, 16 – шайбы; 9, 14,17,20 – оси; 10, 22- клинья; 11 – болт; 12 – шайба отгибная; 13 – оседержатель; 19 – кольцо; 21 – обойма; 23 – ролик направляющий; 24 – барабан лебедки; 25 – блоки на оголовке стрелы; 26 – блоки на крюковой подвеске; 27 – зажим.
Рисунок 16. Стрела КС-45717-1 телескопическая
1 – секция верхняя; 2 – секция средняя; 3 – рамка-ограничитель каната; 4 – основание стрелы; 5 – кронштейн гидроцилиндра; 6 – канат выдвижения верхней секции; 7 – гидроцилиндр; 8 – канат втягивания верхней секции; 9 – оседержатель; 10,13,20,30,52 – втулки проставные; 11,28,41 – подшипники; 12,17,24,31 – блоки; 14,15,22,23,27,29,32,38,44,47,53,67,81,88 – оси; 16,18,25 – упоры; 19,21 – ролики; 26 – пресс-масленка; 33 – шплинт; 34,51 – гайки корончатые; 35,77- винты; 36,56,61,87- гайки; 37- коуш; 39, 48, 55, 60, 65, 70, 72, 76, 80 – болты; 40, 45, 66, 68 – кронштейны; 42 – трубка; 43, 73 – ролики направляющие; 46,69,84 – планки; 49, 79 – траверсы; 50 – сухарь; 59 – шайба; 54 – втулка-соединитель; 57, 85 – тяги; 58 – шайба специальная; 62 – кольцо стопорное; 63,74,78,82,89 – накладки; 64,75 – гайки специальные; 71 – скоба; 83 – стопорение проволочное; 86 – проставка; 90 – крышка.
На переднем конце гидроцилиндра 7 установлен кронштейн 5 с блоками 24, роликами 19 и 21 и боковыми упорами 25. Ролик 21 ограничивает перемещение гидроцилиндра вверх.
Полиспаст выдвижения состоит из двухручейных блоков 24, установленных на кронштейне 5 и двух сдвоенных канатов 6. Одни концы канатов закреплены на траверсе 79 в хвостовой части верхней секции стрелы КС-45717к-1, а другие концы с помощью винтовых тяг 85 – в траверсе 49, установленной шарнирно в хвостовой части основания стрелы.
Полиспаст втягивания состоит из блока 31, установленного в хвостовой части средней секции, каната 8 с коушами 37 и винтовой тяги 57.
Схемы запасовки канатов полиспастов указаны на рис.16. Натяжение канатов производится с помощью винтовых тяг 57, 85 и гаек 56, 87.
Секции стрелы КС-45717к-1 при перемещении опираются спереди на накладки 63, установленные в нижних передних частях основания стрелы и средней секции, а сзади на накладки 74, 82, 89, установленные на верхней и средней секциях.
От бокового смещения секции удерживаются спереди упорами 16, 18, а сзади накладками 78. Упоры 16 и 18 устанавливаются к боковым поверхностям секций с минимальным зазором (до 1 мм). Создаваемый зазор исключает заклинивание секций при перемещении. По мере износа упоры 16 и 18 поджимаются к секциям болтами 60.
Для доступа к пресс-масленкам 26 при смазывании подшипников блоков 24 и 31 имеются отверстия на боковых листах в хвостовой части верхней секции стрелы, на боковых листах средней секции и на боковом листе хвостовой части основания стрелы КС-45717-1.
Смазывание блоков 24 выполняется при полностью выдвинутых секциях, а блока 31 – при частично выдвинутых секциях до совпадения оси 32 блока с отверстием в боковом листе основания стрелы.
Стрела автокрана КС-45717-1 крепится на стойках поворотной платформы осью 9 (рис.15). В транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки стрелы.
В качестве рабочего оборудования на автомобильном кране может применяться стрела телескопическая КС-45717К.63.100. Основные технические данные, характеристики стрелы и сведения о металле приведены в документации на стрелу, входящей в комплект эксплутационной документации крана.
Основная крюковая подвеска КС-45717-1
Основная крюковая подвеска (рис.17) предназначена для работы автокрана КС-45717-1 с телескопической стрелой при восьмикратной и пятикратной запасовках грузового каната.
Подвеска состоит из рабочих блоков 4, вращающихся на подшипниках качения 6 на оси 8 и зафиксированных проставными втулками 7, траверсы 1, на которой на упорном подшипнике 12 установлен крюк 15, щек 3 и 13.
От выпадания каната блоки ограждены ограничителями 10. На щеке 13 закреплен упор 5 для воздействия на ограничитель высоты подъема крюковой подвески.
Подвеска крюковая вспомогательная КС-45717к-1
Вспомогательная крюковая подвеска (рис.18) предназначена для работы крана при однократной запасовке грузового каната.
Подвеска состоит из тяги 1 и крюка 5, вращающихся на упорных подшипниках 7, установленных в траверсах 4. Оси траверс соединены щеками 3. Подвеска крюковая закрыта кожухом 2. К тяге 1 крепится клиновая обойма грузового каната.
Рисунок 17. Подвеска автокрана КС-45717-1 крюковая основная.
1 – траверса; 2 – ручка-скоба; 3,13 – щеки; 4 – блок; 5 – упор; 6, 12 – подшипники; 7 – втулка проставная; 8 – ось; 9 – оседержатель; 10 – ограничитель; 11 – гайка; 14 – скоба; 15 – крюк; 16 – пресс-масленка.
Рисунок 18. Подвеска крюковая вспомогательная КС-45717к-1
1 – тяга; 2 – кожух; 3 – щека; 4 – траверса; 5 – крюк; 6 – скоба 7 – подшипник.
Сменное рабочее оборудование автокрана КС-45717-1
Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства на кране КС-45717-1 предусмотрена возможность установки сменного рабочего оборудования – гуська. Сменное рабочее оборудование показано на рис.19.
При установке гуська запасовка грузового каната должна быть заменена на однократную, а основная крюковая подвеска заменена на вспомогательную.
Гусек КС-45717к-1 представляет собой сварную конструкцию из уголков. В оголовке гуська на оси 2 установлен блок 1, который огибается канатом 6 со вспомогательной крюковой подвеской 3.
В основании гуська имеются кронштейны, предназначенные для крепления его на осях 15 оголовка верхней секции стрелы. Правые кронштейны основания гуська закрепляются непосредственно на осях 15 оголовка стрелы с помощью фиксаторов 22, а левые кронштейны 28 закрепляются на осях 15 с использованием вилок 25, рым-болтов 26 и фиксаторов 22 с держателями 27.
Рым-болты и вилки предназначены для облегчения монтажа гуська КС-45717-1 и обеспечения прямолинейности установки гуська на стреле. В транспортном положении гусек разворачивается на 180 градусов и крепится на стреле с помощью кронштейнов 8,18 и 19, пальца 10 и винта 17.
Приводы управления автокрана КС-45717-1
Приводы управления исполнительными механизмами КС-45717к-1
Для управления исполнительными механизмами подъема, поворота, изменения вылета и выдвижения стрелы автокрана КС-45717-1 в кабине крановщика установлены рукоятки управления.
Рукоятки управления 1, 10, 11, 12 (рис.20), находящиеся в кабине крановщика, соединены тягами с соответствующими золотниками верхнего гидрораспределителя.
Ограничительные болты 8 служат для регулировки допустимых (паспортных) скоростей подъема (опускания) стрелы, вращения поворотной части и выдвижения (втягивания) секций стрелы. Винты 7 служат для регулировки срабатывания конечных выключателей 13.
Конструкция привода обеспечивает работу исполнительного механизма КС-45717-1 в течение всего времени, пока рукоятка управления выведена из нейтрального положения, а скорость выполняемой операции зависит от величины хода рычага от нейтрального положения.
Привод управления двигателем автомобиля МАЗ
Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова двигателя шасси МАЗ из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.
Привод изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя состоит из педали 5 (рис.21), установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и троса 1.
Один конец троса 1 закреплен в специальном болте 22 на сферической опоре 19, а второй – на тяге 24 рычага управления регулятором подачи топлива двигателя шасси.
Рисунок 19. Сменное рабочее оборудование КС-45717к-1
1 – блок; 2, 11, 15 – оси; 3 – крюковая подвеска вспомогательная; 4 – клиновая обойма; 5 – клин; 6 – канат; 7 – уголок; 8, 18, 19, 20 – кронштейны; 9 – кольцо; 10 – палец; 12 – шайба; 14 – гусек; 16 – кронштейн гуська; 17 – винт; 21 – оголовок стрелы; 22 – фиксатор; 23 – болт; 24 – ригель; 25 – вилка; 26 – рым-болт; 27 – держатель; 28 – левый кронштейн основания гуська.
Рисунок 20. Приводы управления исполнительными механизмами КС-45717-1
1, 10, 11, 12 – рукоятки управления; 2 – тяга; 3 – ось; 4 – кольцо войлочное; 5 – втулка; 6 – оседержатель; 7 – винт; 8 – ограничительный болт; 9 – гидрораспределитель; 13 – выключатель конечный.
Рисунок 21. Привод управления двигателем автомобиля МАЗ
1- трос; 2 – тяга; 3,25 – кронштейны; 4 – фиксатор; 5 – педаль; 6 – флажок; 7,27 – пружины; 8, 10, 13, 21, 29 – болты; 9, 16, 20 – гайки; 11, 17 – втулки; 12, 14 – валы; 15, 30 – рычаги; 18 – кольцо; 19 – опора сферическая; 22 – болт специальный; 23, 28 – зажимы; 24 – тяга рычага управления регулятором подачи топлива; 26 – ролик.
Педаль 5 имеет три фиксированных положения:
– положение I соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя МАЗ. При этом фиксатор 4 педали введен в паз кронштейна 3 и упирается в его верхнюю кромку;
– положение II соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя МАЗ 900-1100 об/мин (1000-1200 об/мин вала насоса). Фиксатор педали упирается в нижнюю кромку паза кронштейна 3;
– положение III соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя МАЗ 1270.50 об/мин (максимальной частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин). Фиксатор 4 педали выведен из паза кронштейна 3 и педаль упирается в болт 8.
При прекращении воздействия на педаль она под действием пружины 27 возвращается в положение I.
Для останова двигателя автокрана КС-45717к-1 на базе МАЗ из кабины крановщика применен электропневматический привод. Останов двигателя осуществляется нажатием на кнопку, расположенной на щитке приборов в кабине крановщика.
При нажатии на кнопку срабатывает пневмораспределитель ПР2 (рис.22), подавая сжатый воздух в пневмоцилиндр Ц2, который перекрывает поступление топлива к двигателю шасси. Устройство пневмораспределителя показано на рисунке 3.16.
Управление приводом насоса КОМ КС-45717-1
Для управления приводом насоса (включение – выключение КОМ) применен электропневматический привод, который состоит из пневмораспределителя с электромагнитным приводом ПР1 (рис.22, 23), пневмоцилиндра ЦЗ, установленного в крышке КОМ, и трубопроводов, соединяющих пневмораспределитель и пневмоцилиндр КОМ с пневмосистемой шасси. Управление приводом осуществляется выключателем, расположенным в кабине водителя.
При включении коробки отбора мощности КС-45717к-1 выключателем подается напряжение на катушку 5 (рис.23) пневмораспределителя, плунжер 3 под воздействием электромагнита перемещается вверх, сжимая пружину 2. При этом сжатый воздух из воздушного баллона шасси через каналы А и С пневмораспределителя поступает в пневмоцилиндр ЦЗ (рис.22), воздействуя на поршень, который вводит в зацепление шестерню и зубчатое колесо КОМ.
При выключении КОМ снимается напряжение с катушки 5 (рис.23) пневмораспределителя, плунжер 3 под действием пружины 2 перемещается вниз, перекрывая полость А. При этом воздух из пневмоцилиндра через полости С и В выходит в атмосферу. Под действием пружины шестерня и зубчатое колесо КОМ выходят из зацепления.
Включенное состояние КОМ КС-45717-1 контролируется свечением лампы. Включение КОМ необходимо производить при давлении воздуха в пневмосистеме шасси не менее 5,2 кгс/см2.
Рисунок 22. Схема пневматическая принципиальная управления приводом насоса и останова двигателя шасси МАЗ.
Перечень элементов пневмооборудования:
– КМ – Компрессор 1 шт.
– ВО – Водоотделитель 1 шт.
– РД – Регулятор давления 1 шт.
– ПЗ – Противозамерзатель 1 шт.
– РО – Ресивер общий
– КЗЧ – Клапан защитный четырехконтурный 1 шт.
– PC – Ресивер стояночной системы и полуприцепа 1 шт.
– ш – Пневмоцилиндр вспомогательного тормоза 1 шт.
– Ц2 – Пневмоцилиндр отключения подачи топлива 1 шт.
– кп – Кран пневматический 1 шт.
– цз – Пневмоцилиндр коробки отбора мощности 1 шт.
– ПР1 ПР2 – Пневмораспределитель с электромагнитным приводом. Тип ПР2-3-
1/8-24; 2 шт.
Рисунок 23. Пневмораспределитель с электромагнитным приводом.
1 – корпус; 2 – пружина; 3 – плунжер; 4 – кожух или к пневмоцилиндру отключения подачи топлива, 5 – катушка; 6 – цилиндр; 7 – гайка; А – от пневмосистемы шасси; В – в атмосферу; С – к пневмоцилиндру коробки отбора мощности или к пневмоцилиндру отключения подачи топлива.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
specdm.ru
|
www.mobile-cranes.ru
Добавить комментарий