Автокран кс 45717к 1 – технические характеристики, автомобильный, таблица грузоподъемности, VIN-номер, цена, отзывы владельцев

КС-45717 Ивановец 25т

Кран стреловой автомобильный КС-45717 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для для работы с обычными грузами при проведении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Производитель: ООО «ИМЗ АВТОКРАН» (г. Иваново)

Технические характеристики автокрана КС-45717

Параметр КC-45717К-1 KC-45717К-1Р
Шасси KAMAZ-65115 (6х4)
Максимальный грузовой момент, 75 84,8
Грузоподъемность максимальная, т (вылет, м) 25 (2) 25 (2)
Длина стрелы, м 9-21 9,9-30,7
Длина гуська, м
7
9
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м 19,7 29 (31)
Максимальная высота подъема крюка (с гуськом), м 21,3 (28,2) 31,2 (39,9)
Макс. глубина опускания крюка, м    
Скорость подъема-опускания груза до 25,0 т, м/мин 6,1 7,4
Скорость подъема-опускания груза до 4,5 т, м/мин 12,2  
Скорость подъема-опускания груза максимальная, м/мин   40
Скорость посадки груза, м/мин 0,2 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,3-1,7 1,9
Размер опорного контура при выдвинутых балках выносных опор, м 4,95 х 5,6 5,43 х 6
Размер опорного контура при втянутых балках выносных опор, м 4,95 х 2,25 5,43 х 2,26
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
11х2,5х3,6 11,945х2,5х3,97
Масса крана в минимальной комплектации, т  20,9 23,2

Привод крановой установки осуществляется при помощи гидронасоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160, который:

  • позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы;
  • показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете;
  • автоматически ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи по заранее заданным координатам;
  • фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока служб.

Модификации КС-45717 со стрелой 21 м

Модификации КС-45717-1, КС-45717А-1, КС-45717К-1, КС-45717К-2, КС-45717К-3 оснащаются трех секционной телескопической стрелой длиной 9 – 21 м и дополнительно могут оснащаться легким решетчатым гуськом длиной 7 м для увеличения вылета и высоты подъема.

Модификации КС-45717 со стрелой 30,7 м

Модификации КС-45717-1Р, КС-45717А-1Р, КС-45717К-1Р, КС-45717К-2Р, КС-45717К-3Р оснащаются четырех секционной телескопической стрелой длиной 9,9 – 30,7 м овоидного сечения и дополнительно могут оснащаться решетчатым гуськом длиной 9 м, имеющим возможность наклона на 30°.

Шасси автокрана КС-45717

Параметры Шасси Двигатель Мощность,
кВт (л.с.)
Скорость, км/ч Стрела, м
КС-45717-1 УРАЛ-4320 (6х6) (внедор.) ЯМЗ-536 176(240) 60 21
КС-45717А-1 МАЗ-6312 (6х4) ЯМЗ-5361 198(270) 60 21
КC-45717К-1 KAMAЗ-65115 (6х4) КАМАЗ 740.62-280
КАМАЗ 740.65-240
Cummins 6ISBe 285
206(280)
176(240)
207,2(282)
60 21
КС-45717К-2 КАМАЗ-65111 (6х6) Cummins ISB6.7e4 300
Cummins ISB6.7 300 
219 (298)
225 (306)
60 21
КС-45717К-3 КАМАЗ-43118 (6х6) (внедор.) КАМАЗ 740.31.240 165 (224) 60 21
КС-45717-1Р УРАЛ-4320 (6х6) (внедор.) ЯМЗ-536 176(240)

60

30,7
КС-45717А-1Р МАЗ-6312 (6х4) ЯМЗ-5361 198(270)

60

30,7
КС-45717К-1Р КАМАЗ-65115-62 (6х4)
КАМАЗ-65115-65 (6х4)
КАМАЗ 740.65-240
КАМАЗ 74062.280
176 (240)
206 (280)
60 30,7
КС-45717К-2Р КАМАЗ-65111 (6х6) Cummins ISB6.7e4 300
Cummins ISB6.7 300 
219 (298)
225 (306)
60 30,7
КС-45717К-3Р КАМАЗ-43118 (6х6) (внедор.) КАМАЗ 740.31-240 165 (224) 60 30,7
Подробности
Просмотров: 2639

xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai

Автокран КС 45717 – устройство и технические характеристики

Характеристики крановой установки
Вылет при максимальной грузоподъемности, м3,20
Вылет стрелы, м2,00-19,70
Высота подъема максимальная, м21,30
Высота подъема при максимальном вылете, м8,00
Грузовой момент, тм75
Грузоподъемность, т25
Длина стрелы, м9-21
Количество гидронасосов1
Количество секций3
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин13,6
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин0,2
Характеристики транспортного средства
Базовое шассиУрал-4320-1958-40
Колесная формула6х6
Полная масса автомобиля, кг22 400
Максимальная скорость, км/ч60
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм360
Кабина
Тип кабиныЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/ТипЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л.11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передачЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
ПередняяНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяБалансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная системаТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
ТипДисковые
Шины1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

tpscom.ru

КС-45717К-1Р, г/п 25 тонн, стрела 30,7 метр. > Автокраны Ивановец > АВТОКРАНЫ.РУ

Автокран – КС-45717К-1Р, г/п 25 тонн, стрела 30,7 метр. > Автокраны Ивановец > АВТОКРАНЫ.РУ
КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КС-3571516 т18 мМАЗ-5337
КС-35714К-316 т18 мКамАЗ-53605
КС-35714К-216 т18 мКамАЗ-43118
КС-3571416 т18 мУрал-5557
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-45717А-125 т21 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-225 т21 мКамАЗ-65228
КС-45717К-325 т21 мКАМАЗ-43118
КС-45717-125 т21 мУрал-4320
КС-45717-1Р25 т30,7 мУрал-4320
КС-45717А-1Р25 т30,7 мМАЗ-6303A3
КС-45717К-1Р25 т30,7 мКамАЗ-65115
КС-45717К-2Р25 т30,7 мКамАЗ-53228
КС-45717К-3Р25 т30,7 мКАМАЗ-43118
КС-55735-135 т30,34 мКамАЗ-6520
КС-65731-150 т40 мКамАЗ-65201
 
(499) 638-21-26     Москва, Дмитровское Шоссе д.157  
Сделать предварительный заказ

Автокран КС-45717К-1Р


Автомобильный кран КС-45717К-1Р грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на шасси МАЗ-6303A3.Ранее самоходный кран монтировался на шасси КАМАЗ-65115(6×4).

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА — 4-Х СЕКЦИОННАЯ ДЛИНОЙ 30,7 М

самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30 градусов

ОПОРНЫЙ КОНТУР 6,0×5,433 м

обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська.

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ КРАНА

гидравлический от двух аксиально-поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.


КАБИНА КРАНОВЩИКА ПОВЫШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА

за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОНК-160

позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

* указана длина стрелы с «гуськом»

** дополнительное оборудование

Базовое шасси   КамАЗ-65115
Колесная формула    6 Х 4
Двигатель   КамАЗ-740.65.240
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)    176(240)
Грузоподъемность, т    25
Грузовой момент, тм   84,8
Вылет стрелы, м    29
Высота подъема, м   
с основной стрелой    11,1-31,3
с гуськом    40,1
Длина стрелы, м    9,9-30,7
Длина гуська, м   9,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин    7,4
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин   12,2
Скорость посадки, м/мин   0,2
Частота вращения, 1/мин   2,4
Рабочий диапазон, градусов   240 и 360
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м   
при выдвинутых балках выносных опор   6,0 х 5,433
при втянутых балках выносных опор   
Скорость передвижения, км/ч   60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм   
Полная масса с основной стрелой, т    23,2
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.    
через шины передних колес тележки   5,28
через шины задних колес тележки   16,92

8 (495) 669-35-93

www.mobile-cranes.ru

КС-45717-1, шасси Урал-4320, Автокран «Ивановец» стрела 21 метр, г/п 25 тонн

Автомобильный кран КС-45717-1 «Ивановец» (25 тонн) на базе шасси Урал-4320 6х6 со стрелой 21 метр сочетает в себе отличные грузовые характеристики, высокую производительность, экономичность и превосходные показатели проходимости. Благодаря этому данная модель пользуется повышенным спросом среди заказчиков.

Многолетний опыт инженеров завода-производителя позволил наладить производство действительно уникальной спецтехники, которая стала популярной не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Автокран КС-45717-1 «Ивановец» обладает максимальной грузоподъемностью 25 тонн при перемещении типовых грузов, а при работе с взрывчатыми веществами и ядохимикатами это значение равно 20 тоннам.

Особенности колесной базы и шасси

Крановая установка смонтирована на специальном шасси повышенной проходимости Урал-4320 6х6. Его надежность и вездеходные качества подтверждаются тем, что оно долгие годы стоит на вооружении ВС Российской Федерации. Теперь автокран данной модели может уверенно преодолевать песчаные и грунтовые трассы, грязь, неглубокие водные преграды и рвы. Силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 240 лошадиных сил обеспечивает надежную работу всех узлов и систем спецтехники. Средняя скорость передвижения по трассе составляет 60 км/час, а габариты автокрана равны 10,9х2,5х3,65 метра.

Особенности силовой установки

Трехсекционная телескопическая стрела имеет овоидное сечение и изготовлена по новейшей технологии. Выдвигается она посредством объединенной системы гидроцилиндров и полиспаста. Максимальная скорость подъема груза равна 6,8 метра в минуту, и достигается такой показатель при помощи мощной силовой лебедки, оснащенной двумя надежными тормозами.

Автокран имеет небольшие размеры опорного контура (5,6х4,95 метра), которые дают ему преимущества на небольших строительных площадках. Возможности техники может расширить дополнительный гусек, имеющий длину семь метров.

Особенности кабины оператора

Крановщик теперь имеет возможность управлять техникой с максимальным комфортом. Для этого у него в распоряжении имеются комфортное регулируемое кресло, системы автоматического контроля и безопасности, электронный «самописец», удобные цифровые джойстики и прочее. Благодаря этому производительность автокрана увеличилась, а оператор меньше устает во время работы.

Покупка автокрана КС-45717-1 «Ивановец» (25 тонн) станет хорошим вложением средств для строительных компаний и частных лиц. Мы заботимся о своей репутации, поэтому качество спецтехники гарантируем.

www.k2com.ru

Автокран КС-45717К-1 на базе КАМАЗ

Кран, оснащённый телескопической стрелой, раскладывающейся на три секции, смонтированный на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для выполнения работ по доставке грузов.


Высота подъёмного телескопа 21 метр. Модель, о которой идёт речь, способна поднимать обычный груз весом до 25 тонн. При работе с опасными грузами их вес по техническим условиям эксплуатации крана не должен превышать 20 тонн!

Автокран Ивановец КС-45717К-1 передвигается по дорогам с твёрдым покрытием со скоростью 60 км/час. При прохождении просёлочных дорог и перемещению в полевых условиях машина может двигаться с предельной скоростью 40 км/час.

Под капотом автомобиля установлен силовой агрегат КАМАЗ 740.11. мощность мотора составляет 240 л/сил.
Специальная машина используется:

  • для погрузочных работ;
  • при разгрузке;
  • при сборке конструкций, в том числе домов панельного типа.

Скорость подъёма и опускания груза за одну минуту на максимальную высоту составляет 6 метров.

Машина, оснащённая по всем правилам техники безопасности, эксплуатируется на всём постсоветском пространстве. В работе и обслуживании не доставляет хлопот.


Технические характеристики автокрана КС-45717К-1


Колесная формула6 x 4
ДвигательКАМАЗ 740.65-240 / КАМАЗ 74062.280
Мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240) / 206 (280)
Грузоподъемность, т25
Грузовой момент, тм84,8
Макс. вылет стрелы, м29,0 (31,0)
Макс. высота подъема, м31,3 (40,1)
Длина стрелы, м9,9 — 30,7
Длина гуська, м9,0
Опорный контур, м6,0х5,43
Скорость посадки, м/мин0,2
Скорость передвижения, км/ч60
Габаритные размеры автокрана Д/Ш/В, мм:11 945/ 2 500/ 3 970
Полная масса со стрелой, т23,2

Видео


Автокран КС-55729-1В

В статье представлено описание автокрана Галичанин на базе шасси Камаз-6540 8х4. Указаны характеристики машины и дана информация о сфере применения подъёмной техники.

Автокраны Челябинец КС-45721

Автокраны Челябинец серии КС-45721 – это обновленные по последнему слову техники модели, в которых традиционная надежность и безопасность сочетается с современной комфортабельностью и технологичностью.

Автокраны Челябинец КС-55733

Крановая установка КС-55733 выпускается на шасси Камаз и Урал. Автокран Челябинец КС-55733 во всех комплектациях оборудован трехсекционной стрелой…

komunalteh.ru

Рабочее оборудование автомобильного крана КС-45717к-1

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Рабочее оборудование автомобильного крана КС-45717к-1

Рабочее оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа в рабочей зоне автокрана КС-45717-1.

Основным рабочим оборудованием на автокране КС-45717-1 является трехсекционная телескопическая стрела 5 (рис.15), а сменным стреловым оборудованием – неуправляемый гусек 14 (рис.19), который устанавливается на верхнюю секцию стрелы.

Изменение утла наклона стрелы (вылета) на кране осуществляется механизмом изменения вылета, состоящим из гидроцилиндра 4 (рисунок 15), шток которого закреплен на стреле, а корпус – на поворотной платформе. Установка стрелы показана на рисунке 15.

Комбинация блоков в оголовке стрелы и крюковой подвеске КС-45717к-1 совместно с грузовым канатом 2 образуют полиспаст. Полиспаст крана может быть восьмикратным, пятикратным и однократным.

Основной полиспаст – пятикратный. Восьмикратный полиспаст используется при работе с грузами массой более 13,75 т и длиной стрелы не более 15 м, т.к. при большей длине стрелы канатоемкости барабана может не хватить для опускания груза на рабочую площадку.

Однократный полиспаст используется при работе крана с гуськом. При однократной запасовке каната основная крюковая подвеска заменяется на вспомогательную. В транспортном положении стрела опирается на стойку стрелы.

Телескопическая стрела КС-45717-1

Трехсекционная телескопическая стрела КС-45717к-1 (рис.16) состоит из основания 4, средней выдвижной секции 2, верхней выдвижной секции 1 и механизма выдвижения стрелы.

Основание и выдвижные секции представляют собой коробчатые сварные конструкции из низколегированной стали.

Механизм выдвижения стрелы автомобильного крана КС-45717-1 состоит из длинноходового гидроцилиндра 7, обеспечивающего перемещение средней секции и двух канатных полиспастов, обеспечивающих синхронное перемещение верхней секции при перемещении средней секции.

Шток гидроцилиндра 7 закреплен осью 53 в хвостовой части основания 4, а корпус гидроцилиндра с помощью втулок 54 закреплен в хвостовой части средней секции.

Рисунок 15. Установка телескопической стрелы автокрана КС-45717к-1

1 – подвеска крюковая основная; 2 – канат; 3 – датчик длины стрелы; 4 – гидроцилиндр; 5 – телескопическая стрела; 6 – пресс-масленка; 7, 15,18 – гайки; 8, 16 – шайбы; 9, 14,17,20 – оси; 10, 22- клинья; 11 – болт; 12 – шайба отгибная; 13 – оседержатель; 19 – кольцо; 21 – обойма; 23 – ролик направляющий; 24 – барабан лебедки; 25 – блоки на оголовке стрелы; 26 – блоки на крюковой подвеске; 27 – зажим.

Рисунок 16. Стрела КС-45717-1 телескопическая

1 – секция верхняя; 2 – секция средняя; 3 – рамка-ограничитель каната; 4 – основание стрелы; 5 – кронштейн гидроцилиндра; 6 – канат выдвижения верхней секции; 7 – гидроцилиндр; 8 – канат втягивания верхней секции; 9 – оседержатель; 10,13,20,30,52 – втулки проставные; 11,28,41 – подшипники; 12,17,24,31 – блоки; 14,15,22,23,27,29,32,38,44,47,53,67,81,88 – оси; 16,18,25 – упоры; 19,21 – ролики; 26 – пресс-масленка; 33 – шплинт; 34,51 – гайки корончатые; 35,77- винты; 36,56,61,87- гайки; 37- коуш; 39, 48, 55, 60, 65, 70, 72, 76, 80 – болты; 40, 45, 66, 68 – кронштейны; 42 – трубка; 43, 73 – ролики направляющие; 46,69,84 – планки; 49, 79 – траверсы; 50 – сухарь; 59 – шайба; 54 – втулка-соединитель; 57, 85 – тяги; 58 – шайба специальная; 62 – кольцо стопорное; 63,74,78,82,89 – накладки; 64,75 – гайки специальные; 71 – скоба; 83 – стопорение проволочное; 86 – проставка; 90 – крышка.

На переднем конце гидроцилиндра 7 установлен кронштейн 5 с блоками 24, роликами 19 и 21 и боковыми упорами 25. Ролик 21 ограничивает перемещение гидроцилиндра вверх.

Полиспаст выдвижения состоит из двухручейных блоков 24, установленных на кронштейне 5 и двух сдвоенных канатов 6. Одни концы канатов закреплены на траверсе 79 в хвостовой части верхней секции стрелы КС-45717к-1, а другие концы с помощью винтовых тяг 85 – в траверсе 49, установленной шарнирно в хвостовой части основания стрелы.

Полиспаст втягивания состоит из блока 31, установленного в хвостовой части средней секции, каната 8 с коушами 37 и винтовой тяги 57.

Схемы запасовки канатов полиспастов указаны на рис.16. Натяжение канатов производится с помощью винтовых тяг 57, 85 и гаек 56, 87.

Секции стрелы КС-45717к-1 при перемещении опираются спереди на накладки 63, установленные в нижних передних частях основания стрелы и средней секции, а сзади на накладки 74, 82, 89, установленные на верхней и средней секциях.

От бокового смещения секции удерживаются спереди упорами 16, 18, а сзади накладками 78. Упоры 16 и 18 устанавливаются к боковым поверхностям секций с минимальным зазором (до 1 мм). Создаваемый зазор исключает заклинивание секций при перемещении. По мере износа упоры 16 и 18 поджимаются к секциям болтами 60.

Для доступа к пресс-масленкам 26 при смазывании подшипников блоков 24 и 31 имеются отверстия на боковых листах в хвостовой части верхней секции стрелы, на боковых листах средней секции и на боковом листе хвостовой части основания стрелы КС-45717-1.

Смазывание блоков 24 выполняется при полностью выдвинутых секциях, а блока 31 – при частично выдвинутых секциях до совпадения оси 32 блока с отверстием в боковом листе основания стрелы.

Стрела автокрана КС-45717-1 крепится на стойках поворотной платформы осью 9 (рис.15). В транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки стрелы.

В качестве рабочего оборудования на автомобильном кране может применяться стрела телескопическая КС-45717К.63.100. Основные технические данные, характеристики стрелы и сведения о металле приведены в документации на стрелу, входящей в комплект эксплутационной документации крана.

Основная крюковая подвеска КС-45717-1

Основная крюковая подвеска (рис.17) предназначена для работы автокрана КС-45717-1 с телескопической стрелой при восьмикратной и пятикратной запасовках грузового каната.

Подвеска состоит из рабочих блоков 4, вращающихся на подшипниках качения 6 на оси 8 и зафиксированных проставными втулками 7, траверсы 1, на которой на упорном подшипнике 12 установлен крюк 15, щек 3 и 13.

От выпадания каната блоки ограждены ограничителями 10. На щеке 13 закреплен упор 5 для воздействия на ограничитель высоты подъема крюковой подвески.

Подвеска крюковая вспомогательная КС-45717к-1

Вспомогательная крюковая подвеска (рис.18) предназначена для работы крана при однократной запасовке грузового каната.

Подвеска состоит из тяги 1 и крюка 5, вращающихся на упорных подшипниках 7, установленных в траверсах 4. Оси траверс соединены щеками 3. Подвеска крюковая закрыта кожухом 2. К тяге 1 крепится клиновая обойма грузового каната.

Рисунок 17. Подвеска автокрана КС-45717-1 крюковая основная.

1 – траверса; 2 – ручка-скоба; 3,13 – щеки; 4 – блок; 5 – упор; 6, 12 – подшипники; 7 – втулка проставная; 8 – ось; 9 – оседержатель; 10 – ограничитель; 11 – гайка; 14 – скоба; 15 – крюк; 16 – пресс-масленка.

Рисунок 18. Подвеска крюковая вспомогательная КС-45717к-1

1 – тяга; 2 – кожух; 3 – щека; 4 – траверса; 5 – крюк; 6 – скоба 7 – подшипник.

Сменное рабочее оборудование автокрана КС-45717-1

Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства на кране КС-45717-1 предусмотрена возможность установки сменного рабочего оборудования – гуська. Сменное рабочее оборудование показано на рис.19.

При установке гуська запасовка грузового каната должна быть заменена на однократную, а основная крюковая подвеска заменена на вспомогательную.

Гусек КС-45717к-1 представляет собой сварную конструкцию из уголков. В оголовке гуська на оси 2 установлен блок 1, который огибается канатом 6 со вспомогательной крюковой подвеской 3.

В основании гуська имеются кронштейны, предназначенные для крепления его на осях 15 оголовка верхней секции стрелы. Правые кронштейны основания гуська закрепляются непосредственно на осях 15 оголовка стрелы с помощью фиксаторов 22, а левые кронштейны 28 закрепляются на осях 15 с использованием вилок 25, рым-болтов 26 и фиксаторов 22 с держателями 27.

Рым-болты и вилки предназначены для облегчения монтажа гуська КС-45717-1 и обеспечения прямолинейности установки гуська на стреле. В транспортном положении гусек разворачивается на 180 градусов и крепится на стреле с помощью кронштейнов 8,18 и 19, пальца 10 и винта 17.

Приводы управления автокрана КС-45717-1

Приводы управления исполнительными механизмами КС-45717к-1

Для управления исполнительными механизмами подъема, поворота, изменения вылета и выдвижения стрелы автокрана КС-45717-1 в кабине крановщика установлены рукоятки управления.

Рукоятки управления 1, 10, 11, 12 (рис.20), находящиеся в кабине крановщика, соединены тягами с соответствующими золотниками верхнего гидрораспределителя.

Ограничительные болты 8 служат для регулировки допустимых (паспортных) скоростей подъема (опускания) стрелы, вращения поворотной части и выдвижения (втягивания) секций стрелы. Винты 7 служат для регулировки срабатывания конечных выключателей 13.

Конструкция привода обеспечивает работу исполнительного механизма КС-45717-1 в течение всего времени, пока рукоятка управления выведена из нейтрального положения, а скорость выполняемой операции зависит от величины хода рычага от нейтрального положения.

Привод управления двигателем автомобиля МАЗ

Для изменения частоты вращения коленчатого вала и останова двигателя шасси МАЗ из кабины крановщика предусмотрен дублирующий привод управления.

Привод изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя состоит из педали 5 (рис.21), установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и троса 1.

Один конец троса 1 закреплен в специальном болте 22 на сферической опоре 19, а второй – на тяге 24 рычага управления регулятором подачи топлива двигателя шасси.

Рисунок 19. Сменное рабочее оборудование КС-45717к-1

1 – блок; 2, 11, 15 – оси; 3 – крюковая подвеска вспомогательная; 4 – клиновая обойма; 5 – клин; 6 – канат; 7 – уголок; 8, 18, 19, 20 – кронштейны; 9 – кольцо; 10 – палец; 12 – шайба; 14 – гусек; 16 – кронштейн гуська; 17 – винт; 21 – оголовок стрелы; 22 – фиксатор; 23 – болт; 24 – ригель; 25 – вилка; 26 – рым-болт; 27 – держатель; 28 – левый кронштейн основания гуська.

Рисунок 20. Приводы управления исполнительными механизмами КС-45717-1

1, 10, 11, 12 – рукоятки управления; 2 – тяга; 3 – ось; 4 – кольцо войлочное; 5 – втулка; 6 – оседержатель; 7 – винт; 8 – ограничительный болт; 9 – гидрораспределитель; 13 – выключатель конечный.

Рисунок 21. Привод управления двигателем автомобиля МАЗ

1- трос; 2 – тяга; 3,25 – кронштейны; 4 – фиксатор; 5 – педаль; 6 – флажок; 7,27 – пружины; 8, 10, 13, 21, 29 – болты; 9, 16, 20 – гайки; 11, 17 – втулки; 12, 14 – валы; 15, 30 – рычаги; 18 – кольцо; 19 – опора сферическая; 22 – болт специальный; 23, 28 – зажимы; 24 – тяга рычага управления регулятором подачи топлива; 26 – ролик.

Педаль 5 имеет три фиксированных положения:

– положение I соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя МАЗ. При этом фиксатор 4 педали введен в паз кронштейна 3 и упирается в его верхнюю кромку;

– положение II соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя МАЗ 900-1100 об/мин (1000-1200 об/мин вала насоса). Фиксатор педали упирается в нижнюю кромку паза кронштейна 3;

– положение III соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя МАЗ 1270.50 об/мин (максимальной частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин). Фиксатор 4 педали выведен из паза кронштейна 3 и педаль упирается в болт 8.

При прекращении воздействия на педаль она под действием пружины 27 возвращается в положение I.

Для останова двигателя автокрана КС-45717к-1 на базе МАЗ из кабины крановщика применен электропневматический привод. Останов двигателя осуществляется нажатием на кнопку, расположенной на щитке приборов в кабине крановщика.

При нажатии на кнопку срабатывает пневмораспределитель ПР2 (рис.22), подавая сжатый воздух в пневмоцилиндр Ц2, который перекрывает поступление топлива к двигателю шасси. Устройство пневмораспределителя показано на рисунке 3.16.

Управление приводом насоса КОМ КС-45717-1

Для управления приводом насоса (включение – выключение КОМ) применен электропневматический привод, который состоит из пневмораспределителя с электромагнитным приводом ПР1 (рис.22, 23), пневмоцилиндра ЦЗ, установленного в крышке КОМ, и трубопроводов, соединяющих пневмораспределитель и пневмоцилиндр КОМ с пневмосистемой шасси. Управление приводом осуществляется выключателем, расположенным в кабине водителя.

При включении коробки отбора мощности КС-45717к-1 выключателем подается напряжение на катушку 5 (рис.23) пневмораспределителя, плунжер 3 под воздействием электромагнита перемещается вверх, сжимая пружину 2. При этом сжатый воздух из воздушного баллона шасси через каналы А и С пневмораспределителя поступает в пневмоцилиндр ЦЗ (рис.22), воздействуя на поршень, который вводит в зацепление шестерню и зубчатое колесо КОМ.

При выключении КОМ снимается напряжение с катушки 5 (рис.23) пневмораспределителя, плунжер 3 под действием пружины 2 перемещается вниз, перекрывая полость А. При этом воздух из пневмоцилиндра через полости С и В выходит в атмосферу. Под действием пружины шестерня и зубчатое колесо КОМ выходят из зацепления.

Включенное состояние КОМ КС-45717-1 контролируется свечением лампы. Включение КОМ необходимо производить при давлении воздуха в пневмосистеме шасси не менее 5,2 кгс/см2.

Рисунок 22. Схема пневматическая принципиальная управления приводом насоса и останова двигателя шасси МАЗ.

Перечень элементов пневмооборудования:

– КМ – Компрессор 1 шт.
– ВО – Водоотделитель 1 шт.
– РД – Регулятор давления 1 шт.
– ПЗ – Противозамерзатель 1 шт.
– РО – Ресивер общий
– КЗЧ – Клапан защитный четырехконтурный 1 шт.
– PC – Ресивер стояночной системы и полуприцепа 1 шт.
– ш – Пневмоцилиндр вспомогательного тормоза 1 шт.
– Ц2 – Пневмоцилиндр отключения подачи топлива 1 шт.
– кп – Кран пневматический 1 шт.
– цз – Пневмоцилиндр коробки отбора мощности 1 шт.
– ПР1 ПР2 – Пневмораспределитель с электромагнитным приводом. Тип ПР2-3- 1/8-24; 2 шт.

Рисунок 23. Пневмораспределитель с электромагнитным приводом.

1 – корпус; 2 – пружина; 3 – плунжер; 4 – кожух или к пневмоцилиндру отключения подачи топлива, 5 – катушка; 6 – цилиндр; 7 – гайка; А – от пневмосистемы шасси; В – в атмосферу; С – к пневмоцилиндру коробки отбора мощности или к пневмоцилиндру отключения подачи топлива.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

КС-45717К-1Р, г/п 25 тонн, стрела 30,7 метр. > Версия для печати > АВТОКРАНЫ.РУ

Автокран – КС-45717К-1Р, г/п 25 тонн, стрела 30,7 метр. > Версия для печати > АВТОКРАНЫ.РУ

Автокран КС-45717К-1Р


Автомобильный кран КС-45717К-1Р грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на шасси МАЗ-6303A3.Ранее самоходный кран монтировался на шасси КАМАЗ-65115(6×4).

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА — 4-Х СЕКЦИОННАЯ ДЛИНОЙ 30,7 М

самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30 градусов

ОПОРНЫЙ КОНТУР 6,0×5,433 м

обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська.

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ КРАНА

гидравлический от двух аксиально-поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.


КАБИНА КРАНОВЩИКА ПОВЫШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА

за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОНК-160

позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

* указана длина стрелы с «гуськом»

** дополнительное оборудование

Базовое шасси   КамАЗ-65115
Колесная формула    6 Х 4
Двигатель   КамАЗ-740.65.240
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)    176(240)
Грузоподъемность, т    25
Грузовой момент, тм   84,8
Вылет стрелы, м    29
Высота подъема, м   
с основной стрелой    11,1-31,3
с гуськом    40,1
Длина стрелы, м    9,9-30,7
Длина гуська, м   9,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин    7,4
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин   12,2
Скорость посадки, м/мин   0,2
Частота вращения, 1/мин   2,4
Рабочий диапазон, градусов   240 и 360
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м   
при выдвинутых балках выносных опор   6,0 х 5,433
при втянутых балках выносных опор   
Скорость передвижения, км/ч   60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм   
Полная масса с основной стрелой, т    23,2
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.    
через шины передних колес тележки   5,28
через шины задних колес тележки   16,92

8 (495) 669-35-93

www.mobile-cranes.ru