Автогрейдер гс 1402 технические характеристики – Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, обзор модели, сфера использования
АВТОГРЕЙДЕР ГС-14.03. Руководство по эксплуатации
%PDF-1.5 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj > stream application/pdf
G88$\nh8:礵},$c)~Ëˁl~UI~=z7/i ʄ&”JV^f!
rusterex.ru
Автогрейдер ГС-14.02
Автогрейдер ГС-14.02
Раздел: Статьи / Дата: 15 Март, 2017 в 18:27 / Просмотров: 271Автогрейдер ГС-14.02 среднего класса, выпускается с 1999 года. Является продолжением модельного ряда средних рейдеров: ДЗ-143 выпускаемого с 1984г и автогрейдера ДЗ-180, выпускаемого с 1991г.
Автогрейдер предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог и может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа-рыхлителя заднего расположения. Автогрейдер может работать в грунтах I-III категорий при температуре от -40°C до 40°C.
На автогрейдере в качестве силовой установки используется дизель Д-442-25, Д-260-14, ЯМЗ -236Г или А-01м.
В силовую передачу входят:
муфта сцепления, двухдисковая, постоянно замкнутого типа;
коробка передач механическая 240.30.13.00.000, механическая польского производства Y35.606-3A, гидромеханическая Y35.605-32 или Y35.615-72;
задний мост: центральный редуктор — двухступенчатый, без дифференциала (ДЗ-143, ДЗ-180) и центральный редуктор – главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами, а также центральный редуктор – главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами польского производства 453-61-0000.
Запчасти для грейдера ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-1402
smk-orel.ru
Автогрейдер ГС-14.02 |
Грейдер предназначен для выравнивания поверхности земляного полотна, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня, а так же при строительстве и ремонте дорог. Кроме этого так же применяется при очистке дорог от снега и льда.
Рама шарнирно-сочлененная,механическая трансмиссия (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом).
Технические характеристики:
1.Класс автогрейдера | 140 |
2.Модель двигателя | Д-260.14-81 (г. Минск) |
3.Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 101 (140) |
4.Трансмиссия | механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом) |
5.Число передач: | |
— Переднего хода | 6 |
— Заднего хода | 2 |
6. Скорость движения автогрейдера, км/ч | 4,1…34,2 |
7. Масса, кг | 13500 |
8. Габаритные размеры: | |
— длина с бульдозером, мм | 9340 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота (с маяком), мм | 3475 |
9. Дополнительное рабочее оборудование: | |
10. Рыхлитель — кирковщик заднего расположения | (по доп. заказу) |
11. Грейдерный отвал: | |
— длина, мм | 3740 |
— высота, мм | 620 |
— опускание отвала, мм | 450 |
— вынос отвала, мм | 800 |
— угол зачистки откоса, град | 0-90 |
www.bdt.by
Автогрейдер ГС-14.02
Автогрейдер ГС-14.02
Автогрейдер ГС-14.02 (аналог ДЗ-180) – эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Значение |
Класс | 140 |
Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм | 8950 х 2500 х 3510 |
Эксплуатационная масса, кг: | 13500 |
Двигатель | Д442 |
Мощность двигателя, кВт | 99 |
Трансмиссия | механическая |
Скорость движения, км/ч | 4-38 |
Количество передних передач | 6 |
Количество задних передач | 2 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Шины | 14.00-20.00 |
Грейдерный отвал: | |
Длина, мм | 3740 |
Высота, мм | 620 |
Опускание отвала, мм | 250 |
Вынос, мм | 800 |
Угол зачистки откосов, град. | 90 |
Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.
Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера.
Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения.
Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.
Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160.
Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin
Тормоза: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.
Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.
Рулевое управление: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес – 7800мм.
Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию.
Рама: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора.
Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.
Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу.
Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки, взаимозаменяемы.
Весовые характеристики: Весовые характеристики даны для базовой комплектации со всеми эксплуатационными жидкостями и оператором.
Полная масса | 13700 кг |
Нагрузка на передние колеса | 4100 кг |
Нагрузка на задние колеса | 9600 кг |
Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом | 14527 кг |
Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом и рыхлителем задним | 15512 кг |
Топливный бак | 490 л |
Трансмиссия | 38 л |
Главная передача | 30 л |
Балансиры [каждый] | 22 л |
Бак гидросистемы рабочего оборудования | 120 л |
Система охлаждения двигателя | 50л |
Система смазки двигателя | 34 л |
Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.
Кабина и органы управления: Все органы управления распо-ложены в 9О°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа – рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине – от 78 до 80дБ.
www.domaradsky.ru
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т | 14,7 / 15,0 |
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 15,6 / 15,9 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | механическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 2 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 39 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 15 |
Типоразмер / количество шин | 14,00-24/6 или 14,00-20/6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами |
Габаритные размеры грейдера | |
---|---|
Длина ( без бульдозерного отвала/с бульдозерным отвалом), мм | 8650/9450 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6330 |
База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм | 1538(Meritor)/1460(ЧЗСА ) |
Колея передних / задних колес, мм | 2140/2085 |
Радиус поворота, мм | 7800 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Электрооборудование, В | 24 |
roskt.ru
Добавить комментарий