Автогрейдер гс 1402 технические характеристики – Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, обзор модели, сфера использования

АВТОГРЕЙДЕР ГС-14.03. Руководство по эксплуатации

%PDF-1.5 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj > stream application/pdf

  • АВТОГРЕЙДЕР ГС-14.03. Руководство по эксплуатации
  • РСТ Групп Http://rusterex.ru
  • Руководство по эксплуатации
  • 2017-08-16T21:57:44+03:00Microsoft® Office Word 20072017-08-28T20:19:04+03:00Microsoft® Office Word 2007ГС 14.03uuid:60e09ba3-bc2b-4757-83be-a6148bf11c7buuid:134a74cd-c33e-40f0-a019-12b788459181 endstream endobj 74 0 obj > stream xWMo0q9EI@vέivINebXŲԣtw_c]~w9|ˑ؅Ns’;?/Gw=eQb”$F(F6h*LlR`V+녜 y#6h4Ť[1$ ,C/0jw,~źGL9/G

    G88$\nh8:礵},$c)~Ëˁl~UI~=z7/i ʄ&”JV^f!

    rusterex.ru

    Автогрейдер ГС-14.02

    Автогрейдер ГС-14.02

    Раздел: Статьи /  Дата: 15 Март, 2017 в 18:27 /  Просмотров: 271

    Автогрейдер ГС-14.02 среднего класса, выпускается с 1999 года. Является продолжением модельного ряда средних рейдеров: ДЗ-143 выпускаемого с 1984г и автогрейдера ДЗ-180, выпускаемого с 1991г.

    Автогрейдер предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания до­рог и может использоваться на работах по перемещению и распределе­нию грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешения грунтов с  добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыж­ных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа-рыхлителя заднего расположения. Автогрейдер может работать в грунтах I-III категорий при темпе­ратуре от -40°C до 40°C.

    На автогрейдере в качестве силовой установки используется дизель Д-442-25, Д-260-14, ЯМЗ -236Г или А-01м.

    В силовую передачу входят:

    муфта сцепления, двухдисковая, постоянно замкнутого типа;

    коробка передач механическая 240.30.13.00.000, механическая польского производства Y35.606-3A, гидромеханическая Y35.605-32 или Y35.615-72;

    задний мост: центральный редуктор — двухступенчатый, без дифференциала (ДЗ-143, ДЗ-180) и центральный редуктор – главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами, а также центральный редуктор – главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами польского производства 453-61-0000.

    Запчасти для грейдера ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-1402

    smk-orel.ru

    Автогрейдер ГС-14.02 |

    Грейдер предназначен для выравнивания поверхности земляного полотна, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня, а так же при строительстве и ремонте дорог. Кроме этого так же применяется при очистке дорог от снега и льда.

    Рама шарнирно-сочлененная,механическая трансмиссия (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом).

    Технические характеристики:

    1.Класс автогрейдера

    140

    2.Модель двигателя

    Д-260.14-81 (г. Минск)

    3.Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

    101 (140)

    4.Трансмиссия

    механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом)

    5.Число передач:
    — Переднего хода

    6

    — Заднего хода

    2

    6. Скорость движения автогрейдера, км/ч

    4,1…34,2

    7. Масса, кг

    13500

    8. Габаритные размеры:
    — длина с бульдозером, мм

    9340

    — ширина, мм

    2500

    — высота (с маяком), мм

    3475

    9. Дополнительное рабочее оборудование:
    10. Рыхлитель — кирковщик заднего расположения

    (по доп. заказу)

    11. Грейдерный отвал:
    — длина, мм

    3740

    — высота, мм

    620

    — опускание отвала, мм

    450

    — вынос отвала, мм

    800

    — угол зачистки откоса, град

    0-90

    www.bdt.by

    Автогрейдер ГС-14.02

     

    Автогрейдер ГС-14.02

     

    Автогрейдер ГС-14.02 (аналог ДЗ-180) – эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. 

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Значение

    Класс

    140

    Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм

    8950 х 2500 х 3510

    Эксплуатационная масса, кг:

    13500

    Двигатель

    Д442

    Мощность двигателя, кВт

    99

    Трансмиссия

    механическая

    Скорость движения, км/ч

    4-38

    Количество передних передач

    6

    Количество задних передач

    2

    Колесная формула

    1х2х3

    Шины

    14.00-20.00

    Грейдерный отвал:

    Длина, мм

    3740

    Высота, мм

    620

    Опускание отвала, мм

    250

    Вынос, мм

    800

    Угол зачистки откосов, град.

    90

     

    Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.

    Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера.

    Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения.
    Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.

    Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160.

    Скорости на передачах при стандартных шинах, км/ч:
    Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin

     

    Тормоза: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.
    Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.

    Рулевое управление: Рулевое управление передними  колесами с гидростатическим приводом,   включающим   два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес – 7800мм.

    Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным  в стандартную комплектацию.

    Рама: Передняя рама: цельносварная,    коробчатого    сечения, с   наклоном   для   улучшения переднего обзора.
    Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.

    Шарнир  рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и   вправо,   и   гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу.

    Колеса и шины:  Крепятся на шпильках ступиц переднего   моста   и   ступиц тандемной  тележки,  взаимозаменяемы.

    Весовые характеристики: Весовые характеристики даны для    базовой    комплектации со  всеми  эксплуатационными жидкостями и оператором.

    Полная масса

    13700 кг

    Нагрузка на передние колеса

    4100 кг

    Нагрузка на задние колеса

    9600 кг

    Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом

    14527 кг

    Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом и рыхлителем задним

    15512 кг

    Топливный бак

    490 л

    Трансмиссия

    38 л

    Главная передача

    30 л

    Балансиры [каждый]

    22 л

    Бак гидросистемы рабочего оборудования

    120 л

    Система охлаждения двигателя

    50л

    Система смазки двигателя

    34 л

     

    Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.

     

    Кабина и органы управления: Все органы управления распо-ложены в 9О°-ном секторе  перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа – рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине – от 78 до 80дБ.

    www.domaradsky.ru

    Автогрейдер ГС-14.1

    Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т14,7 / 15,0
    Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т15,6 / 15,9
    Колесная формула1х2х3
    ДвигательЯМЗ-236М2
    ТипДизельный
    Количество цилиндров в двигателе6
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)132,0 (180,0)
    Максимальная частота вращения, об/мин2100
    Тип рамышарнирно-сочлененная
    Коробка передачмеханическая
    Количество передач, вперед / назад6 / 2
    Максимальная скорость при движении вперед, км/ч39
    Максимальная скорость при движении назад, км/ч15
    Типоразмер / количество шин14,00-24/6  или 14,00-20/6
    Задний ведущий мостГлавная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
    Габаритные размеры грейдера 
    Длина ( без   бульдозерного   отвала/с  бульдозерным  отвалом), мм8650/9450
    Ширина, мм2530
    Высота (без проблескового маяка), мм3530
    База  грейдера  (расстояние   между  осями  переднего  и  заднего  мостов), мм6330
    База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм1538(Meritor)/1460(ЧЗСА )
    Колея передних / задних колес, мм2140/2085
    Радиус поворота, мм7800
    Клиренс, мм430
    Угол наклона передних колес, град±17
    Угол поворота передних колес, град±45
    Угол качания переднего моста, град±15
    Угол качания балансиров заднего моста, град±10
    Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град±25
    Грейдерный отвал 
    Длина отвала, мм3660
    Высота отвала, мм610
    Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм500
    Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
    Поворотность кругаполноповоротный
    Зубчатый венец поворотного кругаС зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
    Бульдозерный отвал 
    Длина отвала, мм2530
    Высота отвала, мм900
    Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм100
    Топливный бак, л330
    Гидравлический бак, л110
    Электрооборудование, В24

    roskt.ru