Автогрейдер гс 1402 технические характеристики – Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, обзор модели, сфера использования

АВТОГРЕЙДЕР ГС-14.03. Руководство по эксплуатации

%PDF-1.5 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj > stream application/pdf

  • АВТОГРЕЙДЕР ГС-14.03. Руководство по эксплуатации
  • РСТ Групп Http://rusterex.ru
  • Руководство по эксплуатации
  • 2017-08-16T21:57:44+03:00Microsoft® Office Word 20072017-08-28T20:19:04+03:00Microsoft® Office Word 2007ГС 14.03uuid:60e09ba3-bc2b-4757-83be-a6148bf11c7buuid:134a74cd-c33e-40f0-a019-12b788459181 endstream endobj 74 0 obj > stream xWMo0[email protected]έivINebXŲԣtw_c]~w9|ˑ؅Ns';?/Gw=eQb"$F(F6h*LlR`V+녜 y#6h4Ť[1$ ,C/0jw,~źGL9/G

    G88$\nh8:礵},$c)~Ëˁl~UI~=z7/i ʄ&"JV^f!

    rusterex.ru

    Автогрейдер ГС-14.02

    Автогрейдер ГС-14.02

    Раздел: Статьи /  Дата: 15 Март, 2017 в 18:27 /  Просмотров: 271

    Автогрейдер ГС-14.02 среднего класса, выпускается с 1999 года. Является продолжением модельного ряда средних рейдеров: ДЗ-143 выпускаемого с 1984г и автогрейдера ДЗ-180, выпускаемого с 1991г.

    Автогрейдер предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания до­рог и может использоваться на работах по перемещению и распределе­нию грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешения грунтов с  добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыж­ных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа-рыхлителя заднего расположения. Автогрейдер может работать в грунтах I-III категорий при темпе­ратуре от -40°C до 40°C.

    На автогрейдере в качестве силовой установки используется дизель Д-442-25, Д-260-14, ЯМЗ -236Г или А-01м.

    В силовую передачу входят:

    муфта сцепления, двухдисковая, постоянно замкнутого типа;

    коробка передач механическая 240.30.13.00.000, механическая польского производства Y35.606-3A, гидромеханическая Y35.605-32 или Y35.615-72;

    задний мост: центральный редуктор — двухступенчатый, без дифференциала (ДЗ-143, ДЗ-180) и центральный редуктор – главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами, а также центральный редуктор – главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами польского производства 453-61-0000.

    Запчасти для грейдера ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-1402

    smk-orel.ru

    Автогрейдер ГС-14.02 |

    Грейдер предназначен для выравнивания поверхности земляного полотна, возведения насыпей, разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня, а так же при строительстве и ремонте дорог. Кроме этого так же применяется при очистке дорог от снега и льда.

    Рама шарнирно-сочлененная,механическая трансмиссия (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом).

    Технические характеристики:

    1.Класс автогрейдера

    140

    2.Модель двигателя

    Д-260.14-81 (г. Минск)

    3.Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

    101 (140)

    4.Трансмиссия

    механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом)

    5.Число передач:
    — Переднего хода

    6

    — Заднего хода

    2

    6. Скорость движения автогрейдера, км/ч

    4,1…34,2

    7. Масса, кг

    13500

    8. Габаритные размеры:
    — длина с бульдозером, мм

    9340

    — ширина, мм

    2500

    — высота (с маяком), мм

    3475

    9. Дополнительное рабочее оборудование:
    10. Рыхлитель — кирковщик заднего расположения

    (по доп. заказу)

    11. Грейдерный отвал:
    — длина, мм

    3740

    — высота, мм

    620

    — опускание отвала, мм

    450

    — вынос отвала, мм

    800

    — угол зачистки откоса, град

    0-90

    www.bdt.by

    Автогрейдер ГС-14.02

     

    Автогрейдер ГС-14.02

     

    Автогрейдер ГС-14.02 (аналог ДЗ-180) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. 

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Значение

    Класс

    140

    Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм

    8950 х 2500 х 3510

    Эксплуатационная масса, кг:

    13500

    Двигатель

    Д442

    Мощность двигателя, кВт

    99

    Трансмиссия

    механическая

    Скорость движения, км/ч

    4-38

    Количество передних передач

    6

    Количество задних передач

    2

    Колесная формула

    1х2х3

    Шины

    14.00-20.00

    Грейдерный отвал:

    Длина, мм

    3740

    Высота, мм

    620

    Опускание отвала, мм

    250

    Вынос, мм

    800

    Угол зачистки откосов, град.

    90

     

    Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.

    Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера.

    Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения.
    Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.

    Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160.
    Скорости на передачах при стандартных шинах, км/ч:
    Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin

     

    Тормоза: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.

    Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.

    Рулевое управление: Рулевое управление передними  колесами с гидростатическим приводом,   включающим   два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес - 7800мм.

    Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным  в стандартную комплектацию.

    Рама: Передняя рама: цельносварная,    коробчатого    сечения, с   наклоном   для   улучшения переднего обзора.
    Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.

    Шарнир  рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и   вправо,   и   гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу.

    Колеса и шины:  Крепятся на шпильках ступиц переднего   моста   и   ступиц тандемной  тележки,  взаимозаменяемы.

    Весовые характеристики: Весовые характеристики даны для    базовой    комплектации со  всеми  эксплуатационными жидкостями и оператором.

    Полная масса

    13700 кг

    Нагрузка на передние колеса

    4100 кг

    Нагрузка на задние колеса

    9600 кг

    Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом

    14527 кг

    Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом и рыхлителем задним

    15512 кг

    Топливный бак

    490 л

    Трансмиссия

    38 л

    Главная передача

    30 л

    Балансиры [каждый]

    22 л

    Бак гидросистемы рабочего оборудования

    120 л

    Система охлаждения двигателя

    50л

    Система смазки двигателя

    34 л

     

    Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.

     

    Кабина и органы управления: Все органы управления распо-ложены в 9О°-ном секторе  перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа - рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине - от 78 до 80дБ.

    www.domaradsky.ru

    Автогрейдер ГС-14.1

    Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т 14,7 / 15,0
    Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т 15,6 / 15,9
    Колесная формула 1х2х3
    Двигатель ЯМЗ-236М2
    Тип Дизельный
    Количество цилиндров в двигателе 6
    Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132,0 (180,0)
    Максимальная частота вращения, об/мин 2100
    Тип рамы шарнирно-сочлененная
    Коробка передач механическая
    Количество передач, вперед / назад 6 / 2
    Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39
    Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15
    Типоразмер / количество шин 14,00-24/6  или 14,00-20/6
    Задний ведущий мост Главная передача с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
    Габаритные размеры грейдера  
    Длина ( без   бульдозерного   отвала/с  бульдозерным  отвалом), мм 8650/9450
    Ширина, мм 2530
    Высота (без проблескового маяка), мм 3530
    База  грейдера  (расстояние   между  осями  переднего  и  заднего  мостов), мм 6330
    База заднего моста ( расстояние между осями колес заднего моста ), мм 1538(Meritor)/1460(ЧЗСА )
    Колея передних / задних колес, мм 2140/2085
    Радиус поворота, мм 7800
    Клиренс, мм 430
    Угол наклона передних колес, град ±17
    Угол поворота передних колес, град ±45
    Угол качания переднего моста, град ±15
    Угол качания балансиров заднего моста, град ±10
    Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град ±25
    Грейдерный отвал  
    Длина отвала, мм 3660
    Высота отвала, мм 610
    Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 500
    Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм 800
    Поворотность круга полноповоротный
    Зубчатый венец поворотного круга С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру
    Бульдозерный отвал  
    Длина отвала, мм 2530
    Высота отвала, мм 900
    Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм 100
    Топливный бак, л 330
    Гидравлический бак, л 110
    Электрооборудование, В 24

    roskt.ru