Атек авто отзывы – Отзывы о автосервисе L-Авто Юго-Запад Мичуринский проспект (Олимпийская дер.) – Автосервисы

отзывы о работе от сотрудников, отзывы о работодателе

Положительные стороны

Уважаемые “АНОНИМНЫЕ” отправители отзывов! Мне очень жаль Вас! Вы тратите свое время не на то, чтобы зарабатывать деньги (если Вы конечно где-то трудоустроены и довольны своим новым местом работы, что скорее всего не соответствует действительности, т.к. у человека занятого работой, довольного своей работой, совсем нет времени на то, чтобы с определенной периодичностью размещать “АНОНИМНЫЕ” отзывы), а на то “как-бы” и “чем-бы” это время занять. Тунеядцы и лентяи, которые считают себя водителями-п … профессионалами и “НАСТОЯЩИМИ МУЖИКАМИ” (которые отвечают за свои слова: правда это они – “НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ” так считают, что отвечают, а я ставлю “”), которые очень хотят НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, а ПОЛУЧАТЬ их просто так, ну они же – МУЖИКИ, да не просто МУЖИКИ – НАСТОЯЩИЕ….им надо детей кормить, которыми они – “НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ” все время прикрываются – большое спасибо Вам, что Вы не работаете в ООО “АТЭК Транс”. Сотрудники, которые отдали ООО “АТЭК Транс” более 4 лет своей работы, удостоенные большого количества благодарственных писем от наших заказчиков – это ценные кадры ООО “АТЭК Транс”, которыми организация очень дорожит. А трусливым “НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ”, которые даже боятся представиться в своем обращении, желаю и дальше продолжать искать себя в жизни, продолжайте “прыгать” из одной организации в другую, заполнять третий вкладыш в трудовую книжку (хотя к 45 годам уже давно надо было себя найти… ) ну и, конечно, во всем этом “ПОИСКЕ – ТАМ, ГДЕ ЛУЧШЕ” не стоит забывать Русскую поговорку “ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ” ! Анонимы, локти свои кусаете? Злитесь, что не смогли проявить себя в “перевозках премиум класса” (цитирую Вас)? До пенсии еще время есть “НАЙТИ СЕБЯ”! Желаю Всем удачи и успехов в работе, а также, финансового процветания!

Ирина.

Отрицательные стороны

Отрицательные стороны присутствуют в любой работе, “ХОРОШО ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ”. Поэтому, необходимо четко и заблаговременно (еще на этапе собеседования) озвучивать свои потребности. А руководителям ООО “АТЭК Транс” могу посоветовать более подробно проводить этап собеседования при рассмотрении кандидатов на заявленные должности, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с “АНОНИМАМИ”. Ирина.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 46

jams.ru

Отзыв о работодателе Vivat-avto – Россия – Анонимушка 11.11.2014

Положительные стороны компании

Офисе хотя-бы тепло было.

Отрицательные стороны компании

Пришла я с утра на свой первый(и к счастью,на последний) рабочий день.
Некая Ольга(если я правильно услышала в разговоре,ведь сама она не представилась) должна была обучить нас основам разговора с клиентом.Чего,естественно,не произошло.Обо всем по порядку:
Во-первых,оплачиваете себе связь вы сами,они требуют безлимит.
Во-вторых,оклад ваш будет не 17000,как Александр говорит Вам по телефону,а 2000 потому что,оказывается,есть план 2-3 машины в месяц.С каждой машины,поставленной на комиссию в салон ты получаешь 5.000(но вообще тут много вариантов,например,до 5000 Вам надо сначала дойти,начиная с 2000) Теперь считаем:вы продали три машины и получаете за них 15000+2000 и вуаля,вот ваш оклад в 17000,а не 17000+15000 за эти 3 проданные машины.

Теперь о работе: вы должны будете обманным путем заманивать клиентов с сайтов продаж в этот салон,говоря:”у нас есть клиент из другого города,которому одобрили кредит,в течение 3-4 дней мы продадим вашу машину” Естественно клиента никакого нет!
После того,как машину поставят в авто-салон вы получите свои несчастные 5000 и можете быть свободны,если вас конечно совесть не замучает.
Будьте готовы к тому,чтоб унижаться перед клиентом и расписывать ему какая у него прекрасная машина,вах-вах и как-бы сильно вы хотели приобрести ее!
В общем,как нам сказала эта Ольга,цитирую:”Нам все-равно что вы говорить будете,хоть можете пообещать им,что сразу деньги сейчас отдадите,но это на крайний случай”
Офис был махоньким и абсолютно неудобным и необорудованным.Сложилось впечатление,что эта Ольга сама не знала что вообще с нами делать(нас было 6 человек)
Теперь об Ольге.Визуальное впечатление о ней с первой же секунды сложилось отрицательным,и оказалось правдивым.
Когда мы попросили ее показать нам как она работает,как она делает звонки,ведь она описывала нам какой она невероятно крутой работник,она сказала:”ой,я пожалуй воздержусь,а вы сами не хотите позвонить?”
Врала она очень плохо и неумело.А когда один из нас попросил ее:”Банально,продайте мне ручку” она смогла только бекать и мэкать.Сложилось впечатление что она туда по дружбе попала.
Еще там в этой маленькой комнатушке сидели двое мужчин,когда я услышала рабочий разговор одного из них,уши мои в трубочку завернулись:”че”,”машинку”,”ну ладненько” и самое главное – моооооре лжи о распрекрасном клиенте,который из другого города и ему очень подходит ее/его машинКА.
Подведу итог: Зря потраченные 4 поездки на метро,зря потраченное время и куча вранья!!!
P.S нас было шестеро и после 2-ух часов беседы,четверо из наш ушли,на счет остальных двоих не могу сказать.

orabote.top

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

Зарегистрирована 22 июня 1992 года коллективом ученых и инженеров-конструкторов, которые в 1990 году под руководством кандидата технических наук Шевчука С.А. по заданию ГНТУ Минэнерго приступили к решению актуальнейшей проблемы энергетики – созданию высококачественных запорных и регулирующих клапанов для газа и мазута на научно-технической и производственно-технологической базе Военно-Промышленного Комплекса страны в условиях конверсии.

Разработка велась на основе Технических Требований, утвержденных ГНТУ Минэнерго в 1991 году.

Уже в 1993 году на судпромовском заводе «Буревестник» (г. Гатчина) были изготовлены первые опытные образцы, которые успешно прошли межведомственные приемочные испытания на ТЭЦ-26 «Мосэнерго» и были рекомендованы к серийному производству.

В 1994 году для созданной арматуры на Курском авиационном заводе «Прибор» было начато производство электроприводов. Первые поставки запорной и быстродействующей (отсечной) запорной арматуры АТЭК с курскими электроприводами были осуществлены в конце 1994 года.
 С февраля 1995 года арматура АТЭК в эксплуатации на ТЭЦ. Отзывы положительные. Например, в Отзыве ТЭЦ-16 ОАО «Мосэнерго» на ПЗК для газа DN 200 подчеркивается, что «за время эксплуатации более пятнадцати лет шаровые клапаны АТЭК показали себя как изделия высокой надежности – отказов, снижения герметичности в затворе не наблюдалось, ремонтов и регулировок не требовалось». 

В настоящее время серийно выпускается запорная арматура и ПЗК АТЭК для газа, мазута, пара и воды и других жидких и газообразных сред от DN 10 до DN 250, регулирующая – от DN 10 до DN 600, обратные клапаны до DN 125. 

ПЗК АТЭК комплектуются электромеханизмами и блоками аварийной защиты (БАЗ), которые обеспечивают срабатывание ПЗК при прекращении подачи электроэнергии от внешнего источника до 1 секунды. 

Конструкция арматуры АТЭК непрерывно совершенствуется, создаются новые образцы, применяются новые материалы. 

В качестве уплотнений применяется терморасширенный графит, флувис и другие современные материалы, обеспечивающие применение арматуры АТЭК при температуре рабочей среды до + 260 (400)оС. 

Арматура АТЭК установлена более чем на 500 объектах России, Республики Беларусь, Казахстана, Украины, Армении, Индии, Польши и других стран, в том числе почти на всех ТЭЦ ОАО «Мосэнерго» и РТС ОАО «МОЭК» г. Москвы и ТГК-1 в г. Санкт-Петербург.

Гарантийный срок эксплуатации – 36 месяцев.

Арматура АТЭК сертифицирована на соответствие требований Технических Регламентов Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 и ТР ТС 032/2013. Имеется Сертификат Украины.

pravda-sotrudnikov.ru