Асфальтоукладчик vogele super 1600 2 технические характеристики – VOGELE SUPER 1600-2 – Асфальтоукладчики (JOSEPH VOGELE SUPER 1600-2 – JOSEPH VÖGELE SUPER 1600-2 – SUPER 1600-2 – VOGELE SUPER 1600-2 – VÖGELE SUPER 1600-2 – Асфальтоукладчик SUPER 1600-2 – Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1600-2 – ВОГЕЛЕ SUPER 1600-2 – ФЕГЕЛЕ SUPER 1600-2 – ФЁГЕЛЕ SUPER 1600-2 – ФЕГЕЛЬ SUPER 1600-2 – ФЁГЕЛЬ SUPER 1600-2) – Технические характеристики VOGELE SUPER 1600-2 – Габаритные размеры VOGELE SUPER 1600-2 – Двигатель VOGELE SUPER 1600-2

Содержание

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2: технические характеристики, описание, достоинства и недостатки эксплуатации

Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.

В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.

Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.


С 1996 года компания входит в концерн WIRTGEN Group (Германия). Производит высокотехнологичные асфальтоукладчики с дизель-электрическим приводом, способные формовать бесшовную асфальтобетонную полосу шириной до 16 м.

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

Особенности устройства:

  1. Гусеничное исполнение движителя.
  2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

Силовая установка

Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:

  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • степень сжатия 16,2:1;
  • непосредственный впрыск с электронным управлением;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения.

Эксплуатационные параметры

Двигатель
Изготовитель силового агрегата 

PERKINS

Модификация

1104D-E44TA

Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту

В экономном режиме

кВт

100

95

Бак для горючего

л

300

Электрические параметры

В

24

Ходовой механизм
Ленточная гусеница

2

С башмаками из резины

Площадь опоры для гусениц

мм

2 830х305

Привод ходовой части 

Независимый гидравлический, с электронным управлением

Скорость регулируемая:

м/мин

км/ч

при работах: до 24

при маневрах: до 4,5

Питатель
Тип привода питателей

2

Независимый гидравлический

Конвейерное устройство

2

Реверсируемое, скребки сменные

Шнековый узел

2

Реверсируемые, лопасти сменные

Регулировки шнеков по высоте 

Стандартная: механикой до 14 см
Опция: гидравлическая до 20 см

Бункер для приема смеси
Вмещает

т

13

Ширина по габариту

мм

3 265

Исполнительный орган
Размер поверхности вибрационной плиты:

стандарт

опционного исполнения

м

 
 

От 2,55 до 5,0

От 3,0 до 6,0

Глубина слоя 

До 30 см

Нагревание смеси 

Электронагревателями стержневого исполнения

Источник электроэнергии 

Генерирующее устройство

Габариты по ширине

м

2,55

Габариты по длине

м

При транспортировке: 6,0-6,1

Вес

т

18,4

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов

:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.

Ходовая часть

Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора.

Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

Рулевое управление

Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

Бункер приема смеси

Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

Ленточный питатель

По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

Шнековое распределительное устройство

Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

Гидравлическая система

Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

Цифровая система управления (DPC)

Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

Программное обеспечение DPC состоит из:

  • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
  • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
  • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
  • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
  • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

Общая смазочная система

Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

Узел нагрева

Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

Нивелирующая система

Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

  • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
  • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
  • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
  • лыж 2 и 7 м;
  • приспособления для установки копирной струны.

Кабина управления

На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.

Общий выключатель главный

Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

Достоинства и недостатки модельного ряда

Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

От российских агрегатов серии ДС отличаются:

  • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
  • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
  • простотой обслуживания и долговечностью использования;
  • эффективностью в эксплуатации;
  • удвоенной ценой за агрегат.

В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в соответствии со стандартами ГОСТ. Неоценимую помощь в этом окажет асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2. Бренд имеет почти 150-ти летнюю историю. Впервые компания появилась на свет в 1863 году.  Первоначально производитель выпускал технику, предназначенную для строительства железнодорожных полотен.  Понадобилось почти 70 лет, чтобы руководство компании поняло, что будущий перспективный рост предприятия будет в выпуске дорожной техники. В то время в мире активно начали строить дороги, где асфальтовое покрытие было приоритетным по многим параметрам.  В 1938 году на рынке появился первый дорожный мостильщик. В 1996 году бренд стал собственностью WIRTGEN Group (Германия), который начал производить технику с дизель-электрическим принципом работы асфальтоукладчика, который позволял «захватывать» ширину полотна до 16 метров.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600

Особенности работы спецтехники

Понимая перспективность роста дорожной спецтехники, производитель начал выпуск машин, которые были рассчитаны на большие производственные мощности.  В настоящее время существует несколько модификаций спецтехники асфальтоукладчик Vogele 1600:

  • Серия 1. На поток был поставлен в 2003 году, последняя версия сошла с конвейера в 2007 году.

Асфальтоукладчик Vogele 1600 1 версии

  • Серия 2. Производство было начато в 2006 году, являлся улучшенной версией 1 серии. Производство прекращено в 2014 году.
  • Серия 3. Модернизированный вариант 1 и 2 серии. Производится по настоящее время.

Принципиальные технические характеристики асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2 предназначены для работы не только на автомагистралях, но и для оформления дорожного полотна на тротуарах, парковых дорожек , придомовой территории.

Асфальтоукладчик Vogele 1600 2 версии

Основные технические данные машины:

Значение Параметр
Ширина минимальная для укладки 2 метра
Максимальная ширина для оформления полотна5 метров
Общий вес, эксплуатационный17800 кг
Серия мотораPERKINS 1104C-E44TA
Мощность96 кВт
Скорость укладки асфальта асфальтоукладчиком24 метра в минуту

В целом техника признана высокоэффективной, при этом расчётная производительность асфальтоукладчика достигает значения 600 тонн в час.

Особенности конструкционной части машины можно выразить по следующим технологическим параметрам эксплуатации:

  • Движитель имеет гусеничное исполнение.
  • Общий рабочий орган имеет разный вариант исполнения. Покупатели могут приобрести технику с различными опциями. Существует версия с электроподогревом выглаживающей платформы рабочей плиты. Кроме этого, есть вибрирующее устройство брусового исполнения для выполнения трамбовки. Допускается опциональное исполнение монтажа специальными планками, предназначенные для прессования.
  • Плита, предназначенная для осуществления выглаживания формирования дородного полотна, имеет улучшенные характеристики уплотнения.  В комплектацию входит уширитель длиной до 6,5 метров, есть возможность использовать уширитель, рассчитанный на длину 8 метров.
  • Комплексная нивелировка осуществляется вспомогательным устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление системным узлом производится при помощи комплексной разработки ERGO Plus.
  • Смазочный состав осуществляет единственным типом централизованного подхода на основной механизм.
  • Для плиты, шириной 2,0-2,5 метров управление осуществляется за счёт гидропривода.
  • Перевозка агрегата на низкорамной платформы спецтехники точно попадает в габаритные размеры машины.

Особенности силовой установки

Попробуем понять, как работает асфальтоукладчик на примере основной части силовой установки.  В качестве основной силовой установки, используется агрегат бренда PERKINS, хотя первые модели имели совершенно иной бренд силовой установки Deutz. Начиная со второй сери используется PERKINS, который доказал свою эффективность.

  • Мощность установки — до 100 кВт.
  • Расход топлива асфальтоукладчика 4,4 литра, расположение 4-ъ рядное, цилиндровое.
  • Степень по параметрам сжатия 16,2:1.
  • Впрыск при помощи электронного управления.
  • Вариант исполнения наддува « турбина с интеркулером».
  • Тип охлаждения- жидкостной.

Кроме этого, силовой привод имеет гидростатический вариант исполнения, с вариантами бесступенчатого изменения основных параметров крутящего момента. Основная характеристика редуктора, исполнение в компоновке совместно с дизельной группой машины.  Передача всего усилия вращения осуществляется непосредственно на вал установленных гидравлических насосов.  В целом, укладка асфальта асфальтоукладчиком при помощи силового привода осуществляется на:

  • Приводные компоненты тележек гусеничной части.
  • Две установленные категории ленточных питателей.
  • Два компонента шнековых узлов.
  • Механизм встроенного компонента высоты рабочего органа.
  • Боковые компоненты привода для стенок бункера.
  • Узел, предназначенный для перемещения исполнительной части в транспортный механизм положения.
  • Планки дополнительные, предназначенные для вспомогательного режима уплотнения.

Таким образом, силовая установка играет важную роль при работе асфальтоукладчика.

Ходовая конструкция машины

Вы можете посмотреть видео как работает асфальтоукладчик. Здесь можно увидеть основной принцип работы ходовой части машины.  Тележки гусеничного вида управляются отдельными категориями приводного механизма, причём через режим мотор-колеса, где есть встроенные звёздочки.

Гусеницы асфальтоукладчика Vogele 1600

Помните, режим переключения рабочий, а также транспортного вида осуществляется принципиальной схемой, непосредственно из кабины оператора.

Все ленточные механизмы монтируются траками, на которых установлены резиновые башмаки.  В машине предусмотрены достаточные углы подъёма и съезда, которые позволяют асфальтоукладчику самостоятельно заехать на низкорамную платформу для дальнейшей транспортировки. Кроме этого есть полноценный механизм тормоза, предназначенный для фиксации на платформе спецтехники для перевозки.

Рулевая схема управления машины осуществляется за счёт встроенного электронного дифференциала.  Таким образом, можно менять скорость передвижения гусениц машины.

Дополнительные характеристики асфальтоукладчика

Машина имеет достаточно вместительный бункер, который принимает до 13 тонн готовой смеси. При помощи боковых цилиндров осуществляется наклон смеси внутрь, обеспечивая гарантированный расход, согласно техническим параметрам машины.

На ленточном питателе с каждой стороны размещён гидравлический электропривод. В кабине оператора есть схема управления, которая позволяет осуществлять регулировку скорости ленточного питателя в целом.  Допускается разноплановый режим регулировки скорости ленты от 0 до 25 метров в минуту. Днище оборудовано съёмной платформой, которая крепится и меняется при помощи цапфы.

Агрегат имеет два варианта шнековых узлов, каждый из которых имеет свой гидравлический привод управления.  Режим управления имеет бесступенчатый характер, при помощи встроенной электросхемы, непосредственно на потенциометре или через систему блока управления  габаритный диаметр шнековой части составляет 400 мм для лопасти.

Гидравлическая система имеет уникальные характеристики, которые позволяют эксплуатацию техники при максимально допустимой температуре +50 С.

Асфальтоукладчик имеет автоматизированную комплексную электронную систему управления на шине типа CAN-bus, которая имеет несколько пунктов управления для каждого узла машины по отдельности.

Спецтехника немецкого производства отлично зарекомендовала себя на российских дорогах, тем самым позволила обустроить новые дорожные покрытия по современной технологии укладки асфальта.

Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600

 

Марина

Дата публикации:

Январь 5, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

технические характеристики, описание, достоинства и недостатки эксплуатации

Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей.

В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей.

Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик.

С 1996 года компания входит в концерн WIRTGEN Group (Германия). Производит высокотехнологичные асфальтоукладчики с дизель-электрическим приводом, способные формовать бесшовную асфальтобетонную полосу шириной до 16 м.

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения. Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.

Особенности устройства:

  1. Гусеничное исполнение движителя.
  2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

Силовая установка

Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:

  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • степень сжатия 16,2:1;
  • непосредственный впрыск с электронным управлением;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения.

Эксплуатационные параметры

Двигатель
Изготовитель силового агрегата   PERKINS
Модификация 1104D-E44TA
Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту В экономном режиме кВт 100 95
Бак для горючего л 300
Электрические параметры В 24
Ходовой механизм
Ленточная гусеница 2 С башмаками из резины
Площадь опоры для гусениц мм 2 830х305
Привод ходовой части   Независимый гидравлический, с электронным управлением
Скорость регулируемая: м/мин км/ч при работах: до 24 при маневрах: до 4,5
Питатель
Тип привода питателей 2 Независимый гидравлический
Конвейерное устройство 2 Реверсируемое, скребки сменные
Шнековый узел 2 Реверсируемые, лопасти сменные
Регулировки шнеков по высоте   Стандартная: механикой до 14 см
Опция: гидравлическая до 20 см
Бункер для приема смеси
Вмещает т 13
Ширина по габариту мм 3 265
Исполнительный орган
Размер поверхности вибрационной плиты: стандарт опционного исполнения м  
  От 2,55 до 5,0 От 3,0 до 6,0
Глубина слоя   До 30 см
Нагревание смеси   Электронагревателями стержневого исполнения
Источник электроэнергии   Генерирующее устройство
Габариты по ширине м 2,55
Габариты по длине м При транспортировке: 6,0-6,1
Вес т 18,4

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:

  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.

Ходовая часть

Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками.

Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора.

Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками.

Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

Рулевое управление

Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

Бункер приема смеси

Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

Ленточный питатель

По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме.

Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

Шнековое распределительное устройство

Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм.

Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

Гидравлическая система

Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь.

Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

Цифровая система управления (DPC)

Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства.

Программное обеспечение DPC состоит из:

  • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
  • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
  • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
  • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
  • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

Общая смазочная система

Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

Узел нагрева

Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

Нивелирующая система

Поставляется как стандартное устройство и состоит из:

  • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
  • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
  • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
  • лыж 2 и 7 м;
  • приспособления для установки копирной струны.

Кабина управления

На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления.

Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.

Общий выключатель главный

Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

Достоинства и недостатки модельного ряда

Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт.

Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона.

От российских агрегатов серии ДС отличаются:

  • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
  • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
  • простотой обслуживания и долговечностью использования;
  • эффективностью в эксплуатации;
  • удвоенной ценой за агрегат.

В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км.

magistraltrade.ru

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2

Технические характеристики:

Габариты:

6000*2550*3100

Двигатель:Perkins 1104D-E44TA

Мощность двигателя 100кВт/136л.с.

Топливный бак: 300 литров

Ширина укладки: 2550-8000 мм

Максимальная толщина укладки: 300 мм

Скорость при транспортировке: 4,5км/ч

Скорость при укладке: 25м/мин

Теоретическая производительность: 600т/час

Приемный бункер: 13 тонн

Описание:

Самый популярный асфальтоукладчик среднего класса Super 1600-2. Главные козыри этой машины это универсальность и надежность. По сравнению с первым поколением этих машин изменилась система управления, система нивелировки, стали ставить более надежный и современный турбодизель Perkins с большим крутящим моментом. Широкая сервисная сеть и доступность запасных деталей также является неоспоримым плюсом. Компания Vogele первыми стали внедрять в свою спецтехнику систему 3D нивелирования, которая позволяет создавать дороги сложного профиля и использовать GPS – привязку к местности. Сервис требуется не часто и провести его могут не только обученные механики компании Wirtgen но и специалисты на местах. Обращаться с 18-тонной машиной на удивление просто: эргономика на высоте, также как и комфорт оператора. Обзорность обеспечивается двумя креслами-качелями, с которых удобно смотреть вперед и под гусеницы машины. Есть мощные фонари освещения, проблесковые маяки и лобовое стекло с дворниками, защищающее водителя от горячего воздуха, идущего от асфальтовой смеси.

Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.

Вернуться к поиску:

freza-doroga.ru

Аренда асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 в Москве по низкой цене

Укладка нового дорожного покрытия – это, безусловно, важная и технологически сложная задача, стоящая перед специалистами. Для того, чтобы она была более легковыполнимой, существует специальная техника. Так, Vogele 1600 – это надежный и современный асфальтоукладчик, разработанный при помощи новейших инновационных технологий. Несмотря на то, что размеры данной спецтехники более компактны, чем ее старших братьев – к примеру, модели 1800-2, ей также присущи те достоинства, которыми обладают все спецмашины немецкой марки Vogele. Прежде всего это надежность, высокая мощность, а также отличная экономичность.

Главными особенностями асфальтоукладчика Vogele 1600-2 является не только максимальная ширина укладки, равная 8 метрам, но еще и его интенсивность укладки – она составляет 600 тонн в час – это отличный показатель для компактной модели. Транспортная ширина же составляет 2, 55 метров, что еще раз подтверждает компактность этой модели, благодаря чему возрастает его маневренность. 

Vogele 1600: технические характеристики 

Именно поэтому модель 1600-2 может загружать без ненужных пустот в заполнении своего бункера. Кроме того, необходимо отметить и оптимальную длину гусениц, ведь именно благодаря ей эта техника может обеспечить такое хорошее сцепление с грунтом, что гарантирует более качественную укладку покрытия. Стоит отметить и то, что контроль за передвижением весьма удобен – он осуществляется при помощи электроники, что позволяет сохранять необходимое постоянное движение по прямой. 

К слову, цена на Фогель 1600-2 оптимальной по соотношению стоимости и качества, ведь данный асфальтоукладчик признан одной из самых популярных моделей. Также стоит сказать и про то, что гусеницы имеют резиновые башмаками, что, к сожалению, предусмотрено далеко не во всех спецмашинах подобного класса. Вместимость бункера составляет 13 тонн, чего более чем достаточно для комфортного использования техники. Скорость Super 1600-2 может плавно изменяться – она может доходить до 25 метров в минуту, что является прекрасным результатом, особенно учитывая его компактные размеры. 

Аренда асфальтоукладчика Vogele 1600-2: выгодно и надежно 

Как правило, многие предпочитают взять Vogele Super 1600-2 в аренду, так как асфальтоукладчик – эта та техника, которая нужна на проведение конкретных работ, а не на постоянную службу. Кроме того, чем выше стоимость, тем, как правило, лучше и современнее устройство, поэтому куда лучше воспользоваться арендой новой и современной техники, чем практически за те же деньги взять старые и вечно ломающиеся модели. 

Ищете, где арендовать Вогель 1600 в Москве? Обратитесь в нашу компанию! Стоимость аренды, которую предлагает наша компания, является одной из самых низких по столице и области – от 30 тысяч за смену. Кроме того, мы гарантируем, что вся техника прошла необходимый контроль и отвечает всем требуемым стандартам, поэтому покрытие, уложенное с ее помощью, будет качественным и надежным.

teh24.ru

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1600-1

 

Технические характеристики:

Габариты:

6100*2550*3100

Двигатель: Perkins 1104D-E44TA

4-цилиндровый турбодизель с водяным охлаждением.

Мощность двигателя: 100кВт/136 л.с.

Топливный бак 300 литров

Плита AB 500-2 TV с электрообогревом, трамбовочным брусом и вибратором.

Ширина укладки от 2,55м до 5 метров

Толщина укладки до 300 мм

Скорость при укладке 24м/мин

Скорость при транспортировке: до 4,5 км/ч

Теоретическая производительность 650 т/час

Приемный бункер: 13 тонн

Описание:

Гусеничный Vogele Super 1600-1 является универсальной дорожной машиной. Достаточно мощный для работы на больших объектах, он в то же время обладает непревзойденной в классе маневренностью. Двигатель Перкинс с водяным охлаждением выдает стабильную и очень высокую мощность и крутящий момент. Гусеницы обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и позволяют реализовывать громадное тяговое усилие этого асфальтоукладчика. Будь то укладка чистового слоя асфальта на трассе, асфальтировка двора или сквера, работы на парковке или строительство автострады- Vogele Super 1600-1 справится с задачей. Помимо всего прочего в положительные качества этой строительной машины стоит включить невероятно легкую и интуитивно понятную систему управления Ergo Plus. Фирменная разработка компании Joseph Vogele дает абсолютный контроль над всеми функциями и параметрами асфальтоукладчика.

Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.

freza-doroga.ru

Vogele SUPER 1600-2 — ТЭКОР

Главными особенностями асфальтоукладчика Vogele 1600-2 является не только максимальная ширина укладки, равная 8 метрам, но еще и его интенсивность укладки – она составляет 600 тонн в час – это отличный показатель для компактной модели. Транспортная ширина же составляет 2, 55 метров, что еще раз подтверждает компактность этой модели, благодаря чему возрастает его маневренность.

Vogele 1600: технические характеристики

Именно поэтому модель 1600-2 может загружать без ненужных пустот в заполнении своего бункера. Кроме того, необходимо отметить и оптимальную длину гусениц, ведь именно благодаря ей эта техника может обеспечить такое хорошее сцепление с грунтом, что гарантирует более качественную укладку покрытия. Стоит отметить и то, что контроль за передвижением весьма удобен – он осуществляется при помощи электроники, что позволяет сохранять необходимое постоянное движение по прямой.

К слову, цена на Фогель 1600-2 оптимальной по соотношению стоимости и качества, ведь данный асфальтоукладчик признан одной из самых популярных моделей. Также стоит сказать и про то, что гусеницы имеют резиновые башмаками, что, к сожалению, предусмотрено далеко не во всех спецмашинах подобного класса. Вместимость бункера составляет 13 тонн, чего более чем достаточно для комфортного использования техники. Скорость Super 1600-2 может плавно изменяться – она может доходить до 25 метров в минуту, что является прекрасным результатом, особенно учитывая его компактные размеры.

Аренда асфальтоукладчика Vogele 1600-2: выгодно и надежно

Как правило, многие предпочитают взять Vogele Super 1600-2 в аренду, так как асфальтоукладчик – эта та техника, которая нужна на проведение конкретных работ, а не на постоянную службу. Кроме того, чем выше стоимость, тем, как правило, лучше и современнее устройство, поэтому куда лучше воспользоваться арендой новой и современной техники, чем практически за те же деньги взять старые и вечно ломающиеся модели.

Ищете, где арендовать Вогель 1600 в Москве? Обратитесь в нашу компанию! Стоимость аренды, которую предлагает наша компания, является одной из самых низких по столице и области – от 30 тысяч за смену. Кроме того, мы гарантируем, что вся техника прошла необходимый контроль и отвечает всем требуемым стандартам, поэтому покрытие, уложенное с ее помощью, будет качественным и надежным.

techor.ru