Асфальтоукладчик caterpillar – Асфальтоукладчики Caterpillar AP655D на строительстве дорог по всей Европе – Caterpillar – Асфальтоукладчик – Caterpillar AP655D – Cat AP655D

Содержание

Асфальтоукладчики Caterpillar AP655D на строительстве дорог по всей Европе – Caterpillar – Асфальтоукладчик – Caterpillar AP655D – Cat AP655D

Высокопроизводительный гусеничный асфальтоукладчик Caterpillar AP655D показал себя идеальной машиной для подрядчиков, занятых в строительстве дорог по всей Европе (от Португалии, Франции и Испании до Германии и Норвегии). Машина может оснащаться стандартными стальными гусеничными лентами или гибкими резиновыми гусеничными лентами Mobil-tracTM System (MTS). Это обеспечивает исключительную маневренность, прекрасное сцепление с грунтом, высокую скорость хода и отличную проходимость.

Машина имеет три режима рулевого управления: первый режим – для укладки покрытий, второй – для передвижения, а третий режим используется для маневрирования и позволяет асфальтоукладчику выполнять разворот на месте, в пределах длины гусеницы. Система, разработанная компанией Caterpillar, позволяет быстро перемещать машину к новой начальной точке укладки. Кроме того, система предоставляет возможность работы в ограниченном пространстве, включая узкие горные дороги.

Компания Jose de Sousa Barra, которая является португальским подрядчиком, решила приобрести машину со стальными гусеницами. Эта компания использует в своей работе ряд машин Cat, от экскаваторов до уплотнителей, и не понаслышке знает об их высоком качестве и великолепной поддержке местного дилера STET.

Первые работы с использованием машины AP655D были выполнены в г. Виламора, крупном городе в центре региона Алгарве. Машина выполнила ремонт главной улицы города – Avenida Cupertino de Miranda. За один день компании необходимо было уложить асфальт на участке длиной 1,3 км.

За одну 8-часовую смену при совместном использовании машин AP655D и Bitelli BB651C было уложено 1200 тонн асфальта. Доступ на рабочую площадку был ограничен тем, что на этой улице невозможно было полностью перекрыть движение транспорта, идущего через город.

Операторы были приятно удивлены мощностью машины AP655D и ее ходовыми качествами.

Качающаяся тележка обеспечивает отличное сцепление с грунтом и плавность хода
“, – говорит оператор Александр Брито (Alexandre Brito). “Мы были впечатлены производительностью машины и ее безостановочной работой“, – добавляет Жоао Фейжао (Joao Feijao), работник компании Barra.

Асфальтоукладчик AP655D использовался французской компанией Braja для работ на узкой дороге в регионе Рона-Альпы, Франция. Во время работы на участке длиной 7,1 км между городами Вильпердри и Леу машина уложила 250 тонн асфальтобетонной смеси всего за 45 минут. Уровень участка дороги на этом участке изменяется от 450 м до 750 м над уровнем моря.

На следующий день этот же асфальтоукладчик был использован для укладки покрытия на участке длиной 8 км между городами Верклоз и Лам. Подъем участка составлял около 200 м.

Дорожные бригады компании Braja
утверждают, что машина AP655D, оснащенная ходовой частью MTS с резиновыми гусеничными лентами, выполняет работы в три раза быстрее, чем стандартный асфальтоукладчик со стальными гусеничными лентами. Кроме того, операторы отметили повышенную устойчивость и безопасность машины с ходовой частью Mobil-trac system на горных дорогах.

При выполнении компанией Braja контрактов во Франции ходовая часть с резиновыми гусеничными лентами не только оказалась идеальным выбором для укладки покрытия, но и позволила решить трудности, связанные с транспортировкой машины. В связи со множеством крутых поворотов на горных дорогах и недостатком места для маневрирования невозможно доставить машину на рабочую площадку с помощью грузовика. Но великолепные ходовые качества гусеничной ходовой части MTS позволяют машине быстро передвигаться по горным дорогам, не повреждая уложенное дорожное покрытие.

Благодаря ходовой части Mobil-trac System и высокой скорости хода машина способна самостоятельно подниматься по горным дорогам
, – заявляет Пьер Булли (Pierre Boully), специалист по асфальтоукладочному оборудованию компании Bergerat Monnoyeur. – Машина легко преодолела нужный участок длиной 5 км за один час. Этот пример является прекрасной иллюстрацией универсальности ходовой части с резиновыми гусеничными лентами. Асфальтоукладчик AP655D обладает высокой скоростью хода и маневренностью колесных асфальтоукладчиков“.

Компания-подрядчик Oviga использовала асфальтоукладчик AP655D для выполнения аналогичных работ в западной части Испании. Ремонт изношенного покрытия на участке деревенской дороги около Палас-де-Рей стал первым контрактом компании, при выполнении которого использовался этот асфальтоукладчик. Компания Finanzauto (дилер компании Cat) при участии Давида Далла (Davide Dalla), инженера по вводу в эксплуатацию, выполнила первый запуск машины на рабочей площадке. Это позволило компании Oviga незамедлительно начать работу с использованием новой машины AP655D. Благодаря интуитивно понятным органам управления машины и помощи Давида Далла, работники компании Oviga быстро освоили управление асфальтоукладчиком. Не имея опыта в управлении данным асфальтоукладчиком, рабочие смогли закончить проект в соответствии со спецификациями, точно в срок и без претензий.

Также оказался успешным первый опыт использования асфальтоукладчика AP655D в немецкой дорожно-строительной фирме Steffes-Mies, которая является дочерним предприятием компании KH Gaul, г. Шпрендлинген. Представители компании увидели машину на выставке Bauma в г. Мюнхен и были впечтлены ее техническими характеристиками и качеством сборки. В результате компания разместила заказ на машину Cat.

В Норвегии первая прибывшая машина AP655D вызвала большой интерес среди дорожно-строительных компаний. Обычно норвежские подрядчики используют колесные асфальтоукладчики в связи с высокой маневренностью машин на резиновых шинах.

Однако наличие резиновых гусеничных лент MTS на машине AP655D заинтересовало компанию Velde Aggregates, и они решили опробовать эту технологию.

Первый асфальтоукладчик AP655D, приобретенный компанией Velde, был задействован в укладке дорожного покрытия на участке длиной 1 км и шириной от 4 до 8 м рядом с г. Ставангер. Представители норвежского дилера компании Cat, компании PON Norway, присутствовали на рабочей площадке, чтобы предотвратить любые затруднения.

Компания Velde сообщает, что машина обладает хорошей скоростью хода, сопоставимой со скоростью колесного асфальтоукладчика (16 км/ч). Также компания отметила низкий уровень шума, который обеспечивается резиновыми гусеничными лентами и двигателем, рабочая частота вращения которого составляет всего 1280 об/мин. Еще одним преимуществом небольшой частоты вращения двигателя является чрезвычайно низкий расход топлива. Помимо прочего, была отмечена превосходная устойчивость машины, которая позволяет получить гладкую поверхность покрытия.



AP655D является лишь одной из множества моделей гусеничных и колесных асфальтоукладчиков компании Caterpillar. Помимо машин местные дилеры компании Cat и компания Caterpillar предлагают услуги консультирования по реализации проектов, техническое и практическое обучение, а также полную поддержку машины.

Компания Caterpillar ведет непрерывную работу по обеспечению потребностей подрядчиков, занимающихся строительством дорог в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, и предлагает уникальный ассортимент решений, которые позволяют модернизировать машины в соответствии с требованиями каждого заказчика. Асфальтоукладчик AP655D компании Caterpillar является высокоманевренной машиной, которая обеспечивает исключительное качество покрытия и обладает высокой точностью управления. Это позволяет использовать машину на любых рабочих площадках с ограниченным пространством для маневров.

Технические характеристики AP655D

Машина AP655D оснащается дизельным двигателем Cat C6.6 с технологией ACERT. Двигатель с электронным управлением имеет объем 6,6 л и обладает мощностью 129,5 кВт (176 л.с.). Снижение мощности двигателя не происходит при работе на высоте до 3000 м над уровнем моря. Благодаря таким характеристикам эта машина является идеальным выбором для работы на горных дорогах.

Стандартная высокомощная система охлаждения обеспечивает высокую производительность машины в более теплом климате. При этом воздух, проходящий через моторное отделение, подается к бункеру, а не к рабочему месту оператора. Охлаждающий вентилятор с гидроприводом выполняет охлаждение системы только при необходимости. Благодаря этому уменьшается расход топлива и снижается уровень шума. Эти параметры являются очень важными, особенно для заказчиков, работающих в городской среде.

Двухместные посты оператора оснащены полнофункциональными панелями управления, индикаторами скорости движения, сиденьями с подвеской и ремнями безопасности с инерционной катушкой. Для обеспечения наилучшего обзора каждый пост оператора можно установить в одно из четырех различных положений. Кроме того, в любом из положений поста оператора можно наклонить панели управления для более комфортной работы.

Левая панель управления оснащена дисплеем системы контроля Advisor. На этот дисплей при запуске машины можно вывести контрольный перечень параметров, с помощью которых настраиваются различные параметры машины и двигателя, например, автоматическое управление частотой вращения коленчатого вала двигателя и регулировка усилия, необходимого для вращения рулевого колеса.

Как упоминалось выше, асфальтоукладчик AP655D может оснащаться ходовой частью Mobil-trac. Эта ходовая часть сочетает в себе проходимость и отличное сцепление с грунтом, присущие гусеничным машинам, с маневренностью и плавностью хода колесных асфальтоукладчиков. Ходовая часть MTS может оснащаться гусеничными лентами с грунтозацепами или гладкими лентами. Оба типа гусеничных лент имеют одинаковые эксплуатационные характеристики, однако гладкие ленты меньше повреждают мягкие материалы опорной поверхности.

В передней части машины AP655D установлена система подачи материала без заслонок. Данная система обеспечивает бесконтактную работу с материалом за счет независимого управления каждым шнеком и транспортером. Таким образом достигается точная подача смеси при минимальном вмешательстве оператора. Регулирование соотношения скорости транспортера и максимальной частоты вращения шнека выполняется автоматически при изменении скорости укладки материала. Данная функция особенно полезна, когда толщина или ширина укладываемого материала с одной стороны машины больше чем с другой.

Высокомощный однофазный генератор переменного тока
вырабатывает 25 кВт электрической энергии для нагревателей вибробруса и вспомогательной панели питания. Генератор может иметь ременный или гидравлический привод. Генератор с гидроприводом вырабатывает ток со стабильной частотой 60 Гц, когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1275 об/мин. Частота тока, вырабатываемого генератором с ременным приводом, изменяется при частоте вращения коленчатого вала более 1275 об/мин.

Вспомогательная панель питания обеспечивает питание для осветительных приборов и навесного оборудования и может оснащаться двумя розетками на 120 В или 240 В.

Машина AP655D оснащается регулируемым вибробрусом AS4251C с двойной шириной укладки. В соответствии с особенностями своей рабочей площадки заказчик может выбрать электрическую или газовую систему нагрева с трамбующим и вибрационным механизмами с регулируемой частотой. Вибробрус AS4251C оснащается усиленными опорами, которые обеспечивают улучшенную устойчивость и высокое качество работы при асфальтировании шоссе, улиц и городских территорий.

Стандартная ширина укладки составляет 2,55-5,00 м, а с использованием механических уширителей с болтовым креплением можно увеличить ширину укладки до 8 м.

  • Эксплуатационная масса (с вибробрусом AS4251C): 19 165 кг
  • Максимальная ширина укладки: 8,00 м
  • Базовая ширина вибробруса: 2,55 м
  • Мощность двигателя: 129,5 кВт (176 л.с.)
  • Вместимость бункера: 14,1 т (6,5 м3)
  • Варианты гусеничных лент: Ходовая часть с гусеничными лентами Mobil-trac System с грунтозацепами или без них, либо ходовая часть со стальными гусеничными лентами
  • Скорость хода (Mobil-trac): Укладка – 25 м/мин, передвижение – 14,8 км/ч
  • Скорость хода (стальные гусеничные ленты): Укладка – 25 м/мин, передвижение – 5,3 км/ч
  • Объем топливного бака: 290 л

www.stroyteh.ru

Какие габаритные размеры у Caterpillar? Асфальтоукладчик.

BG260C2540 мм – 8.3 фут.3048 мм – 10 фут.2769 мм – 9.1 фут.16×22 твердая резина, 18×25-16 слоев для торфяного грунта или песка6783 мм – 22.3 фут.
BG245C3048 мм – 10 фут.2769 мм – 9.1 фут.2718 мм – 8.9 фут.6579 мм – 21.6 фут.
BG2455C3048 мм – 10 фут.2769 мм – 9.1 фут.2718 мм – 8.9 фут.6579 мм – 21.6 фут.
BG240C2540 мм – 8.3 фут.2438 мм – 8 фут.2769 мм – 9.1 фут.16X22 передние 18.00×25-16PR задние6783 мм – 22.3 фут.
BG240B3048 мм – 10 фут.16×22 твердая резина, 16×246731 мм – 22.1 фут.
BG2302336 мм – 7.7 фут.2438 мм – 8 фут.2620 мм – 8.6 фут.13X22 твердая резина, 16×24 для песка6477 мм – 21.3 фут.
BG225C2623 мм – 8.6 фут.2623 мм – 8.6 фут.2244 мм – 7.4 фут.5613 мм – 18.4 фут.
BG210B2502 мм – 8.2 фут.12×22 твердая резина, 14×245842 мм – 19.2 фут.
AP900B2540 мм – 8.3 фут.3327 мм – 10.9 фут.2769 мм – 9.1 фут.передние 16×22 задние 18.00×25-166783 мм – 22.3 фут.
AP800C2336 мм – 7.7 фут.3269 мм – 10.7 фут.2620 мм – 8.6 фут.13×22 твердая резина, 16×246477 мм – 21.3 фут.
AP800B2591 мм – 8.5 фут.2667 мм – 8.8 фут.передние 22×12, задние 16.00×245969 мм – 19.6 фут.
AP7552500 мм – 8.2 фут.3800 мм – 12.5 фут.3125 мм – 10.3 фут.6500 мм – 21.3 фут.
AP650B3269 мм – 10.7 фут.2249 мм – 7.4 фут.2249 мм – 7.4 фут.5613 мм – 18.4 фут.
AP6002500 мм – 8.2 фут.3700 мм – 12.1 фут.6400 мм – 21 фут.
AP200B3000 мм – 9.8 фут.2184 мм – 7.2 фут.760 мм – 2.5 фут.
AP2003000 мм – 9.8 фут.1730 мм – 5.7 фут.760 мм – 2.5 фут.2440 мм – 8 фут.
AP1055D3330 мм – 10.9 фут.2820 мм – 9.3 фут.6540 мм – 21.5 фут.
AP1055B2947.4 мм – 9.7 фут.2718 мм – 8.9 фут.6579 мм – 21.6 фут.
AP1050B3048 мм – 10 фут.2718 мм – 8.9 фут.6579 мм – 21.6 фут.
AP10503022 мм – 9.9 фут.2693 мм – 8.8 фут.3077 мм – 10.1 фут.6477 мм – 21.3 фут.
AP1000B2900 мм – 9.5 фут.3048 мм – 10 фут.2769 мм – 9.1 фут.16×22 твердая резина, 18×25-16 PR для песка6783 мм – 22.3 фут.

speceps.ru

Полная габаритная длина Caterpillar. Асфальтоукладчик.

Полная габаритная длина Caterpillar. Асфальтоукладчик.
МодельДлина с разравнивающим брусомДлина без разравнивающего бруса
BG260C6783 мм – 22.3 фут.
BG245C6579 мм – 21.6 фут.
BG2455C6579 мм – 21.6 фут.
BG240C6783 мм – 22.3 фут.
BG240B6731 мм – 22.1 фут.
BG2306477 мм – 21.3 фут.
BG225C5613 мм – 18.4 фут.
BG210B5842 мм – 19.2 фут.
AP900B6783 мм – 22.3 фут.
AP800C6477 мм – 21.3 фут.
AP800B5969 мм – 19.6 фут.
AP7556500 мм – 21.3 фут.5300 мм – 17.4 фут.
AP650B5613 мм – 18.4 фут.
AP6006400 мм – 21 фут.5000 мм – 16.4 фут.
AP200B2440 мм – 8 фут.
AP2002440 мм – 8 фут.
AP1055D6540 мм – 21.5 фут.4770 мм – 15.6 фут.
AP1055B6579 мм – 21.6 фут.
AP1050B6579 мм – 21.6 фут.
AP10506477 мм – 21.3 фут.
AP1000B6783 мм – 22.3 фут.

speceps.ru

Какой двигатель у Caterpillar? Асфальтоукладчик.

BG260CCaterpillar3116TA129.8 кВт – 174 л.с.2200 об/мин.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
BG245CCaterpillar3116TA129.8 кВт – 174 л.с.2200 об/мин.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
BG2455CCaterpillar3116TA129.8 кВт – 174 л.с.2200 об/мин.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
BG240CCaterpillar3054DIT114.8 кВт – 154 л.с.2200 об/мин.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
BG240BJD4045T85.8 кВт – 115 л.с.4.5 л. – 274.6 куб. дюйм
BG230Caterpillar3054DIT79.8 кВт – 107 л.с.2200 об/мин.4 л. – 244.1 куб. дюйм
BG225CCaterpillar3054DIT90.2 кВт – 121 л.с.2200 об/мин.4 л. – 244.1 куб. дюйм
BG210B3054DIT79.8 кВт – 107 л.с.4 л. – 244.1 куб. дюйм
AP900BCaterpillar3116T114.8 кВт – 154 л.с.2200 об/мин.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
AP800CCaterpillar3054DIT79.8 кВт – 107 л.с.2200 об/мин.4 л. – 244.1 куб. дюйм
AP800BPerkinsT4.23676.1 кВт – 102 л.с.3.9 л. – 235.6 куб. дюйм
AP755Caterpillar3126B140.2 кВт – 188 л.с.150.6 кВт – 202 л.с.2300 об/мин.7.2 л. – 439.4 куб. дюйм
AP650BCaterpillar3054TA90.2 кВт – 121 л.с.2200 об/мин.4 л. – 244.1 куб. дюйм
AP600Caterpillar3056E ATAAC120.8 кВт – 162 л.с.129 кВт – 173 л.с.2200 об/мин.6 л. – 366.1 куб. дюйм
AP200BHatz2M4026.1 кВт – 35 л.с.3000 об/мин.1.7 л. – 104.7 куб. дюйм
AP200DeutzF2L51126.1 кВт – 35 л.с.1.6 л. – 99.2 куб. дюйм
AP1055DCaterpillarC7164.8 кВт – 221 л.с.167 кВт – 224 л.с.2200 об/мин.7.2 л. – 441 куб. дюйм
AP1055BCaterpillar3116TA129.8 кВт – 174 л.с.2200 об/мин.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
AP1050BCaterpillar3116T129.8 кВт – 174 л.с.2200 об/мин.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
AP1050Caterpillar3116 турбонаддув108.1 кВт – 145 л.с.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм
AP1000BCaterpillar3116TA129.8 кВт – 174 л.с.6.6 л. – 402.8 куб. дюйм

speceps.ru

Семинар Caterpillar «Эффективные технологии дорожного строительства»

Чтобы не было стыдно за дороги

3 апреля компания Caterpillar провела в Сочи ставший уже традиционным ежегодный семинар «Эффективные технологии дорожного строительства 2017». Основная цель мероприятия — способствовать распространению среди дорожников прогрессивных технологий и оборудования для строительства и ремонта дорог.

Вниманию многочисленных гостей-профессионалов дорожной отрасли и представителей специализированных СМИ были предложены новинки оборудования Caterpilar, высокопроизводительные методы непрерывной укладки асфальтобетонной смеси с применением электронной телематической аппаратуры и другие инновационные решения.

Дорожная фреза Cat PM620

В течение 2016-17 гг. практически в два раза увеличилась линейка техники Caterpillar. Из этих новинок на семинаре была представлена первая на территории Евразии холодная фреза мод. Cat PM620, способная фрезеровать асфальтовые и бетонные покрытия на полную глубину за один проход. Поставки этой машины в регионы РФ начались с конца 2016 г. У Caterpillar изменились наименования фрез: раньше в наименование входила ширина фрезерования, а теперь входит мощность двигателя – «620» означает мощность свыше 600 л.с.

В кабине расположены сдвоенные органы управления. В ассортимент опций входят сиденья с подвеской и навес с гидравлическим приводом. Оператор может быстро выдвигать и складывать навес, не прерывая работу. Навес может быть оснащен дополнительным передним и задним стеклами, которые обеспечивают защиту по всей ширине рабочего места оператора. Если что-то мешает сверху, крышу кабины можно опустить — теперь не на платформу оператора, а впереди на водяной бак, так она не мешает работе.

Двигатель турбированный, с электронным управлением, такой же, как у фрезы предыдущего поколения, но существенно модернизирован. Частота вращения вентилятора системы охлаждения регулируется в зависимости от потребности. У конкурирующих машин могут быть двигатели подобной мощности, но преимуществом фрезы Caterpillar является электронное согласование мощности двигателя, скорости хода и частоты вращения ротора, в результате обеспечивается повышенная производительность РМ620.

Фреза имеет кардинально новое управление, которое полностью разработано специалистами компании Caterpillar. PM620 оснащена многофункциональными сенсорными дисплеями. Информация на экране хорошо видна как днем, так и ночью, а кнопки снабжены подсветкой для удобства работы при плохом освещении. Панель управления влагонепроницаемая. Кнопки рассчитаны на 1 млн нажатий. На машине может быть установлено до 5-ти дисплеев: 1-2 дисплея располагаются на машине сверху и 3 — по желанию владельца в удобных местах. Дисплеи выполняют также роль пульта управления системой нивелирования (эта система разработана при участии Caterpillar). Полностью интегрированная в конструкцию машины система нивелирования Grade and Slope Control в форме 2D или 3D может выводить показания на любой монитор на площадке оператора или мониторы оператора на земле. Тот, что находится на земле, также видит все параметры машины и управляет фрезой: контролирует ее заглубление и поперечный уклон. Доступны все функции управления конвейером. На экран выводится информация о работе машины, не только от системы нивелирования, можно отрегулировать давление на заднюю створку и др. функции и можно управлять со всех экранов — раньше с нижних этого нельзя было делать. Таким образом второй оператор, находящийся на земле, может управлять процессом нивелирования, исправить ошибку первого.

Появились новые функции управления — в т. ч. «переезд препятствий» при фрезеровании Jump Hold. Раньше нужно было выключить систему нивелирования, поднять машину, переехать препятствие, опять включить систему нивелирования. Сейчас все это выполняется нажатием 2-3 кнопок. «Поднять машину» – система нивелирования автоматически выключается. После проезда препятствия снова нажимается кнопка — и машина возвращается на позицию непосредственно перед поверхностью и запрашивает оператора, хочет ли он вернуться к фрезерованию. После подтверждения система нивелирования включается и машина автоматически возвращается к прежнему режиму фрезерования.

Одна из полезных опций системы нивелирования — плавный автоматический вход/выход в режим при фрезеровании. Глубина фрезерования и на какой дистанции нужно врезаться вводится в параметры фрезерования. Дальше, машина выполнит врезку автоматически. То же самое при выходе из фрезерования.

С помощью комбинации датчиков можно настроить машину, чтобы она регулировала нивелирование по обеим сторонам или с одной стороны и уклон с другой. Ультразвуковые датчики обеспечивают постоянную точность ± 3 мм.

Теперь у фрезы нет руля, бесступенчатое управление скоростью и изменение направления движения осуществляется джойстиком. Конструкция рулевого управления (система True-track) обеспечивает изменение углов схождения гусеничных тележек в зависимости от радиуса поворота и движение гусеничных тележек в поворотах по независимым траекториям. Левая и правая гусеничные тележки соединяются рулевой тягой с гидроцилиндром, оснащенным датчиком положения, гидроцилиндр изменяет длину рулевой тяги и схождение гусениц — от параллельного положения до различных углов схождения в зависимости от выполненного маневра. В результате при движении в повороте каждая гусеничная тележка всегда движется перпендикулярно радиусу поворота, исключаются боковые нагрузки на ходовую часть, износ гусениц уменьшается, машина движется плавно, радиус поворота самый малый среди машин данного класса, снижается нагрузка на двигатель и расход топлива. На фрезах предыдущих поколений этой системы не было и при выключении режима фрезерования и включении крабового хода машина буквально «прыгала», т. к. ходовая часть обеспечивала нормальное плавное движение при фрезеровании, а остальные режимы движения (в т.ч. крабовый ход) считались вспомогательными и на них особого внимания не обращали. В результате эти режимы приводили к большому износу ходовой части. Теперь новая фреза движется плавно во всех режимах за счет изменения кинематики. Электронный блок обеспечивает 4 режима рулевого управления и автоматически выравнивает задние гусеницы по центру при выборе режима рулевого управления, в котором используются только передние гусеницы.

Гидроцилиндр, изменяющий длину рулевой тяги

Впервые в данной машине реализован привод из двух независимых контуров типа «два гидронасоса, 4 гидромотора». Аналогов в данном классе ему нет. Каждый аксиально-поршневой насос переменной производительности питает два гидромотора, расположенных по диагонали, т. е. один гидронасос приводит заднюю правую и переднюю левую гусеницы, второй — остальные две. Это очень эффективная реализация привода хода. Система имеет сложное электронное управление. На каждой гусенице стоит датчик скорости и в каждом контуре — по датчику давления (всего — 2), это дает возможность оптимизировать работу ходовой части, контролировать тягово-сцепные характеристики и обеспечивать управление тяговым усилием на гусеницах не только по разнице скоростей. При потере сцепления, пробуксовке какой-либо из гусениц система регулирует тяговое усилие, изменяя производительность как гидромотора, так и гидронасоса. У конкурирующих моделей в системе хода как правило один гидронасос питает 4 гидромотора. Машина оснащена системой автоматического контроля скорости хода, своеобразным круиз-контролем, которая позволяет задавать рабочую скорость для обеспечения стабильного фрезерования, это облегчает работу оператора. Конструкция гусеничных тележек выполнена на основе тележек бульдозера Cat D3. Гусеницы имеют функцию автоматического натяжения.

Одна из новинок в конструкции машины — датчики продольного уклона расположены в гидравлических цилиндрах подъёма боковых щитов, используемых в качестве лыжи, по которым измеряется глубина фрезерования. Тросовые датчики теперь не используются, т.к. с ними постоянно были проблемы, точность их не всегда устраивала, трос часто повреждался в ходе работы, когда его задевали инструментом, при обрыве трос втягивался в корпус датчика и приходилось датчик заменять. Теперь в гидроцилиндрах боковых щек (створок) фрезы (которые зачастую является элементом системы нивелирования) стоят надежные датчики положения. Цифровой датчик поперечного профиля помогает с высокой точностью поддерживать заданный профиль фрезерования при работе совместно с одним из боковых щитов. Система может быть расширена дополнительными ультразвуковыми датчиками – большой ультразвуковой лыжей, а также дополнительным механическим датчиком в зоне работы фрезерного ротора. Эти датчики являются элементами системы нивелирования, они калибруются один раз и больше не нуждаются в калибровке. Новые датчики положения надежны при условии своевременного проведения техобслуживания, если вовремя меняется гидравлическая жидкость (каждые 3000 моточасов).

В конструкции машины теперь нет ни одной механической шкалы уровня. Раньше были шкалы на задних лапах (стойках) и на боковых щеках, которые нужно было выставлять при фрезеровании. Теперь всё выполняется при помощи электронного управления и высокочувствительных датчиков, имеется функция автоматического выравнивания, обеспечивающая плавную регулировку высоты, выполняющуюся в один прием. У фрезы запрограммировано несколько положений, при которых она останавливается: если оператор нажимает кнопку «опускание фрезы вниз» – она опустится на 4-х лапах и остановится на расстоянии 2 см от поверхности покрытия в положении начала фрезерования. После этого оператору достаточно ввести только необходимые параметры в систему нивелирования, фреза на всех 4-х лапах автоматически опускается и заглубляется. После того, как задние лапы входят в зону, где покрытие уже сфрезеровано, система выставит лапы автоматически, обеспечивая правильное положение фрезы, работа оператора сведена к минимуму. Задача оператора- только контролировать направление движения и правильно выставить параметры системы нивелирования.

На данной машине установлен усиленный ротор специальной конструкции, которая способствует увеличению срока службы резцов до 30 – 40 м2 в расчете на 1 резец. Доступно три скорости фрезерования. На ротор могут устанавливаться алмазные резцы. Caterpillar — единственная компания, которая предлагает алмазные резцы на полную глубину фрезерования. Существуют аналоги, но у них ограничена глубина фрезерования. Ходимость алмазного резца в 40-50 раз больше обычного карбидного, его хватает на весь сезон, заменять не нужно. Как известно, корректировка системы нивелирования производится на величину износа зубьев, в ходе работы они изнашиваются на величину до 8-10 мм. Если используются алмазные зубья, никакой корректировки не требуется.

Применяются уникальные быстросменные конические резцедержатели, они не требует никаких болтов крепления и уплотнений — резцедержатель просто вставляется в базу и забивается молотком. Такая конструкция упрощает смену резцов (если эксплуатация проводится правильно резец легко освобождается из крепления, когда необходимо), обеспечивает правильное вращение резца, тем самым продлевая срок его службы и улучшая характеристики фрезерования, обеспечивает защиту ротора и его привода. Предлагается опционная система отведения и подавления пыли от ротора. Разрежение засасывает пыль из сборного конвейера и переходной зоны между сборным и погрузочным конвейерами. Пыль выталкивается через погрузочный конвейер вместе с выгружаемым материалом. По заказу может быть установлена дополнительная видеокамера, помогающая оператору наблюдать за работой ротора и замечать препятствия. Опыт эксплуатации показал: при работе видеокамера не засоряется пылью.

Еще одна особенность конструкции РМ620: между задними гусеницами расстояние меньше, чем между передними. На фрезах предыдущего поколения и у конкурентов между передними и задними гусеницами расстояние одинаковое. Это неудобно — задние гусеницы идут по сфрезерованному материалу и находятся недалеко от кромки сфрезерованного материала. При поворотах гусеницы касаются этой кромки, что приводит к повышенному износу гусениц. У новой фрезы задние гусеницы установлены гораздо уже, при поворотах не касаются кромок сфрезерованного материала. На устойчивости машины это практически не отразилось. Поддерживать корпус машины параллельно поверхности в транспортном режиме помогает функция Ride Control.

Для работы фрезы требуется много воды, чтобы охлаждать ротор. Бак машины вмещает 3 т воды, но при работе каждые 30-40 мин его приходится дозаправлять. Поэтому у новой фрезы увеличено количество заправочных горловин — сверху, сзади и т. д. Установлена дополнительная водяная помпа, которая позволяет закачивать воду из водоема.

Техническая характеристика холодной фрезы мод. Cat PM620
Эксплуатационная масса, кг33 330
Транспортировочная масса, кг29 400
Мощность двигателя (брутто) кВт (л.с.)470 (630)
Ширина фрезерования (номинальная), мм2010 (2000-2200)
Количество резцов178
Максимальная глубина фрезерования, мм330
Частота вращения ротора, об/мин100/109/118
Минимальный внутренний рабочий радиус поворота, мм2000
Гусеничные тележки, длина/ширина, мм1788/305
Рабочая скорость, м/мин100
Максимальная транспортная скорость, км/ч5,9

Чтобы увеличить универсальность машины изменили конструкцию конвейера. Раньше он складывался вверх, теперь складывается вниз. Это удобно для работы в туннелях — вверх сложить конвейер в туннеле невозможно. К тому же упрощена кинематика конвейера, теперь он управляется одним гидроцилиндром. Раньше было 2 гидроцилиндра, они должны были работать в определенном порядке. Оператор и снизу, и сверху может управлять конвейером: складывать, поворачивать вправо-влево, контролировать весь процесс загрузки самосвалов. Есть полезная опция — перевод конвейера кратковременно на увеличенную скорость: если расстояние между фрезой и самосвалом увеличилось (не уследил водитель самосвала) и материал начинает просыпаться с конвейера на землю, оператор нажимая кнопку включает повышенную на 50% скорость и материал начинает лететь дальше с конвейера — в кузов. Оператор отпускает кнопку — и конвейер возвращается к прежней скорости. В случае ожидания подачи следующего грузовика оператор может нажатием одной кнопки «Пауза» приостановить все ходовые и рабочие функции машины, при этом двигатель перейдет в режим холостого хода. При повторном нажатии машина вернётся к фрезерованию с плавным набором скорости до рабочей величины.

Еще особенность конструкции: ширина подборочного конвейера сейчас увеличена, составляет 850 мм. Скорость конвейера регулируется, как и раньше, но теперь это делается не потенциометром, а кнопками, это намного проще. Предлагается опционная система регулировки натяжения ленты конвейера при помощи гидроцилиндра, а не регулировочного винта. Система распыления воды оснащена тройной фильтрацией и комплектом оборудования для эксплуатации зимой, которая предоставляет возможность с легкостью продуть линию подачи воды сжатым воздухом. Есть вывод-порт для подключения пневмоинструмента для обработки ротора.

Дорожные фрезы Cat оснащаются резервной системой вспомогательного гидропривода с электрическим насосом, которая может поддерживать минимально необходимую функциональность машины (для её буксировки из рабочей зоны) даже в случае остановки основного двигателя. Это повышает безопасность работы и снижает риск простоев на строительном объекте.

Компания Caterpillar планирует в 2017-2018 гг. представить на российском рынке полностью обновленный и значительно расширенный модельный ряд дорожных фрез с учетом современных технологических требований к этому виду оборудования.

Асфальтоукладчик Cat AP655F

На семинаре был представлен первый в России гусеничный асфальтоукладчик Cat AP655 нового поколения F высокой производительности, предназначенный для работы на взлетно-посадочных полосах, автомагистралях, шоссе и других крупных объектах.

Асфальтоукладчик оснащен новым двигателем Caterpillar мощностью около 200 л.с. с электронной системой управления. Топливная экономичность двигателя улучшена на 5% по отношению к предыдущей серии и на 20% – по отношению к некоторым моделям других производителей. При включении автоматического управления частотой вращения коленчатого вала двигателя данная частота снижается до оборотов холостого хода 1000 об/мин, когда рычаг перемещается в нейтральное положение, или до 1300 об/мин при включенном нагреве вибробруса.

Система охлаждения оснащена вентилятором с гидроприводом, частота вращения вентилятора регулируется электронным управлением в зависимости от потребности. Система располагается вверху подкапотного пространства и эффективно отводит тепло из моторного отсека, с операторской платформы, а также от мест нахождения работников бригады по бокам машины. Выброс отведенного тепла осуществляется по направлению бункера асфальтоукладчика.

На платформе оператора имеется два взаимозаменяемых рабочих места, которые могут выдвигаться за пределы рамы для улучшения обзора. Все четыре панели управления: две на платформе оператора, две на плите, – имеют ударопрочное, пылевлагозащищенное исполнение. Любой пульт с цветным сенсорным монитором позволяет управлять и подачей материала (регулировать скорость конвейера), и системой нивелирования Cat Grade&Slope Control, и подогревом плиты (на пульте показывается температура), отслеживать показания системы диагностики. Кнопки управления подсвеченные, с ресурсом в 1 млн. нажатий. Команды на пульте переведены на русский язык.

Асфальтоукладчик имеет интегрированную систему нивелирования, которая может строиться как на основе контактных датчиков, так и ультразвуковых датчиков продольного уклона, работающих совместно с цифровым датчиком поперечного профиля. В качестве опции также доступна система на основе лазерного сканирования и система 3D.

Система управления машиной в стандартной комплектации имеет автоматические функции заполнения шнековой камеры, управления подачей материала, поднятия шнеков и стенки шнековой камеры совместно с плитой. Два шнека и два конвейера могут включаться автоматически при помощи одной кнопки с предварительно заданными настройками. При необходимости каждым шнеком и конвейером можно управлять по отдельности. Крылья бункера и фартук с гидроприводом могут складываться нажатием одной кнопки. Система может быть настроена для параллельной или раздельной активации левого и правого крыла, совместно с передним фартуком, оснащенным гидроприводом, или для активации всех трех компонентов.

Заниженная конструкция бункера асфальтоукладчика позволяет выгружаться самосвалам с длинным свесом. Длина бункера также увеличена, не позволяя длинному кузову грузовика упираться в дальнюю стенку бункера.

Днищевые плиты выполнены из высокопрочной стали твердостью HB≥500. Установлена плита Caterpillar принципиально новой конструкции, с трамбующим брусом и с гидравлическим уширением. Время подогрева плиты — самое короткое в своем классе. Электрогенератор прямого привода с масляным охлаждением мощностью 70 кВт обеспечивает высокую скорость нагрева плиты от +5…10ºС ºС до рабочей температуры в +130ºС за 15 мин. при отсутствии уширения. Нагрев плиты на полную ширину в 10 м займет всего 25 мин. Система электрообогрева плиты включает собственную систему диагностики с индикацией на сенсорном ЖК дисплее. Имеется два режима нагрева — постепенный и быстрый. Три заданных варианта нагрева обеспечивают широкий диапазон температур для различных типов смесей; низкий 110 °C, средний 130 °C, высокий 160 °C. Нагревательные элементы можно быстро заменять благодаря их модульной конструкции. Caterpillar уже не выпускает плит с газовым нагревом по соображениям безопасности. Конструкция плиты обеспечивает высокую жесткость за счет новой схемы необслуживаемого узла гидравлического уширения, выполненного на основе цельных балок, опирающихся при выдвижении на две массивные литые проушины рамы. Не у всех конкурирующих моделей балка опирается на две проушины. Управление гидравлическими уширителями 2-скоростное, пропорциональное. При укладке полосы шириной свыше 3500 мм необходимо устанавливать удлинители шнеков и уширение рамы машины. В данной машине это реализовано при помощи гидропривода. Дополнительные удлинители основной рамы с гидроприводом длиной 457 мм крепятся к шнеку и обеспечивают плавный поток материала к удлинителям. Они убираются вместе с уширителями вибробруса при уменьшении ширины укладки.

Есть возможность изменять частоту вибрации трамбующего бруса в диапазоне 700–1800 мин-1. В гидроприводе трамбующего бруса установлен аксиально-поршневой насос, при помощи которого производится объемное регулирование производительности. Конструкторы Caterpillar отказались от дроссельного регулирования, недостатками которого являются наличие в конструкции дополнительных узлов — клапанов, а также повышенный износ гидравлической жидкости.

Асфальтоукладчики Caterpillar имеют три режима движения: рабочий, транспортный и режим маневрирования, позволяющий машине выполнять разворот на месте. Благодаря этому они отличаются высокой маневренностью и мобильностью. Машина имеет специальную функцию блокировки руля, на виражах при укладке руль блокируется в повернутом положении и машина полностью копирует вираж.

Техническая характерстика асфальтоукладчика Cat AP655F
Эксплуатационная масса (только асфальтоукладчик), кг15 584
Мощность двигателя, кВт (л.с.)151 (205)
Ширина укладки (в зависимости от комплектации), м2,55-10,0
Максимальная скорость укладки (в зависимости от комплектации), м/мин25,0-64,0
Максимальная скорость хода, км/ч14,5

os1.ru

Caterpillar. Два новых асфальтоукладчика | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Компания Caterpillar пополнила линейку своих асфальтоукладчиков двумя новыми моделями: AP1000F и AP1055F, перед разработчиками которых были поставлены задачи повысить производительность в сравнении с уже существующими моделями, а также упростить используемый для управления интерфейс.

Обе модели оснащены дизелями Cat С7.1 ACERT мощностью 225 л.с., соответствующими современным экологическим требованиям (уровень 4). Но по желанию заказчика асфальтоукладчики могут комплектоваться и двигателями с пониженными на одну ступеньку экологическими характеристиками.

В ходовой части использованы качающиеся тележки колес, что улучшает контакт с дорожной поверхностью: тем самым уменьшается отклонение от заданной территории, а значит – улучшается ровность укладываемого материала. Вместо стальных траков используются резиновые ленты, применение которых позволило поднять скорость AP1000F и AP1055F до скорости колесных моделей, сохранив сцепление на уровне моделей с традиционными гусеницами. Дополнительный привод на колеса на 50% увеличивает тяговое усилие.

Уже в стандартной комплектации на асфальтоукладчиках задействована функция автоматического управления частотой вращения коленчатого вала двигателя (дополняет функцию дополнительного охлаждения при пиковых нагрузках), что оптимизирует потребление топлива, снижает уровень шума и повышает плавность движения.

Для обеспечения питания новой системы подогрева вибробруса асфальтоукладчики оборудованы встроенным генератором, напрямую соединенным с основным двигателем. Улучшенное распределение тепла на вибробрусах серии SE60 в сочетании с упомянутым генератором позволяет прогреть их до необходимой температуры приблизительно за 15 мин., тогда как прежде на это уходило в 2-3 раза больше времени.

Управление рядом новых функций асфальтоукладчиков осуществляется через установленный в кабине сенсорный экран, а наиболее часто используемыми функциями – классическим способом, то есть при помощи переключателей. Диагностика системы подогрева вибробруса позволяет продолжить работу даже при отказе датчика, измеряющего его температуру. Система обеспечивает автоматическую регулировку показателей функционирования оборудования. Управлять скоростными показателями конвейеров теперь можно прямо с виброплиты, тем самым лучше регулируя высоту укладки смеси.

Настройки различных систем хода и подачи материала изменяются единственным переключателем. Автоматически регулируются скорость, а также режимы работы и перемещения. Операторы асфальтоукладчиков могут выполнять различные регулировки вибробруса не выходя из кабины. Управление системой регулирования уклона теперь может осуществляться и с консолей. Таким образом, при существенном расширении функционала управление AP1000F и AP1055F сохранено на достаточно доступном и несложном для операторов уровне. 


Читайте также:

09.06.2013 в 15:03

07.04.2015 в 10:44

31.10.2014 в 11:12

18.03.2015 в 07:16

12.09.2015 в 08:00

25.02.2013 в 17:29

13.12.2014 в 10:28

10.11.2015 в 06:00

15.01.2014 в 17:54

26.05.2013 в 18:06

st-kt.ru

Гусеничный асфальтоукладчики CAT лучшие цены от официального дилера «Цеппелин Русланд»

Сотрудникам сферы дорожно-строительных и ремонтных работ хорошо известно, как много в этой сфере деятельности зависит от выбора правильного асфальтоукладчика.

Хорошая спецтехника в этом случае влияет на все: на возможность уложиться в оговоренные сроки, на долговечность полученного дорожного покрытия и на сумму, которая в итоге будет отражена в смете.

В дорожных работах, на которых грузы подвозятся тяжеловесным самосвалом или нужно укладывать сразу довольно широкий слой покрытия, наиболее оптимально использовать асфальтоукладчик гусеничный. Он обеспечит и нужную ширину покрытия, и необходимую тягловую силу.

CAT C18/508кВт

Мощность в режиме Prime, кВт/кВА

508 / 635

Мощность в режиме Standby, кВт/кВА

560 / 700

Выходное напряжение генератора, В

400

Номинальная частота, Гц

50

Расход топлива (л/ч) в режиме Prime при нагрузке:

100% — 131,6

75% — 96,2

50% — 67,5

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм

5865x1900x2582

Масса ДГУ в кожухе (без топлива), кг

6100

Цена: 450 000 р/месяц

CAT 3512/1020кВт

Мощность в режиме Prime, кВт/кВА

1020 / 1275

Мощность в режиме Standby, кВт/кВА

1120 / 1400

Выходное напряжение генератора, В

400

Номинальная частота, Гц

50

Расход топлива (л/ч) в режиме Prime при нагрузке:

100% — 271,7

75% — 209,4

50% — 147,9

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм

9000x2438x2860

Масса ДГУ в кожухе (без топлива), кг

25000

Цена: 900 000 р/месяц

Техника Caterpillar на страже качества ваших дорожных работ

Аббревиатура САТ знакома всем, кто когда-либо имел дело со строительством любых объектов или ремонтом дорог. Эти три буквы во всем мире давно уже стали синонимами качества, надежности и долгой службы специальной техники.

Гусеничные асфальтоукладчики этого производителя – не исключение. Практика показывает, что они тоже долгие годы могут служить верой и правдой, обеспечивая и эталонное качество, и завидную скорость проведения дорожных работ.

Отличительная черта гусеничных асфальтоукладчиков бренда – высокая тягловая сила в сочетании с хорошей маневренностью. Такой асфальтоукладчик может за один проход обрабатывать покрытие шириной до 10 метров, при этом, не теряя в качестве и оставаясь маневренным.

Лучшие цены на асфальтоукладчики гусеничные в Москве

Приобретение качественной спецтехники – задача достаточно затратная. Но сэкономить в данном случае можно. Главное не делать этого в ущерб качеству и надежности.

Компания «Цеппелин Русланд» является официальным поставщиком техники САТ в Россиию. Так как посредническими услугами в компании не пользуются, цена на гусеничный асфальтоукладчик этого производителя тут будет самой низкой в Москве. Но это не единственная причина приобретать спецтехнику именно тут. Перечислим ещё несколько.

Качественное круглосуточное техническое обслуживание

Спецтехника ежедневно подвергается интенсивным нагрузкам. Не удивительно, что время от времени какие-то детали могут выходить из строя.

Подобные ситуации крайне неприятны, ведь провоцируют простой в работе и могут в итоге дорого обойтись. К счастью, в «Цеппелин Русланд» позаботились о том, чтобы ваши гусеничные асфальтоукладчики не стояли без работы долго.

Круглосуточно работающие сервисные центры компании готовы оперативно помочь в устранении любых неполадок, а обширная диллерская сеть оперативно обеспечит вас необходимыми для ремонта запчастями. При этом в качестве ремонта вы можете не сомневаться – тут только официальные комплектующие и обученные профессионалы.

Полный ассортимент производителя

Ещё одно преимущество официального диллера – доступ ко всему модельному ряду САТ. Вы сможете выбрать любую из моделей асфальтоукладчика гусеничного, производимых Caterpillar, ориентируясь на мощность двигателя и максимальную ширину укладки.

Удобные условия доставки и оплаты

Офисы компании «Цеппелин Русланд» находятся и в Москве, и в других крупных городах России. Такая широкая сеть позволит быстро доставить выбранную спецтехнику в любой уголок страны, и вы сможете оперативно начать дорожные работы или продолжить их с уже более качественной техникой.

В вопросах оплаты компания также идет навстречу клиентам. Помимо гибкой системы скидок, тут предоставляется возможность покупки на условиях кредита или отсрочки, факторинг, лизинг и другие варианты. Вам нужно лишь выбрать тот, который больше всего соответствует вашим возможностям.

Сделайте ДОБРО, ПОДЕЛИТЕСЬ этой страницей в соц. сетях

Вконтакте

Google+

Pinterest

Facebook

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

E-mail

landbuilding.ru