Аренда ресайклера – Купить ресайклер WIRTGEN бу или новый в Нижнем Новгороде. Продажа и цены на рециклеры для асфальтобетона WIRTGEN
Техника – Аренда ресайклера
Высокопроизводительный холодный ресайклер WR 200 для стабилизации грунта и ремонта поврежденных дорожных покрытий.
Компактный холодный ресайклер для ресайклирования дорожной одежды и стабилизации грунтов на всю ее толщину с добавкой различных вяжущих, таких как цемент или известь. WR 200 за один проход обрабатывает полосу шириной 2 м. на глубину до 500 мм, хотя и является самой малой машиной среди ресайклеров и стабилизаторов, предлагаемых фирмой Wirtgen. Этот стабилизатор грунта не подведет и при выполнении крупных строительных задач. Универсальность применения, экономичность и круговой обзор из его кабины – преимущества, которые существенно выделяют его среди машин в этом сегменте рынка. Но основным достоинством все же является его чрезвычайно высокая мобильность. Легкость транспортировки позволяет быстро перебрасывать компактный WR 200 с одного места работы на другое. Читать далее…
Регенератор – смеситель Caterpillar RM 300
Машина для регенерации дорожного полотна Caterpillar RM 300 являтся отличным оборудованием для глубокого восстановления покрытия и стабилизации грунта. Регенератор – смеситель RM 300 сочетает в себе превосходные эксплуатационные характеристики и высокую надежность, обеспечивающие соответствие наиболее жестким условиям работы и максимальный коэффициент технической готовности машины. Эта модель оснащена эффективной механической системой привода ротора и трехступенчатой коробкой передач, а также автоматической регулировкой рабочей глубины. Функция контроля нагрузки поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне максимального крутящего момента. Благодаря этому обеспечивается максимальная производительность при регенерации дорожного полотна или стабилизации грунта. Четыре режима рулевого управления обеспечивают отличную маневренность машины. Читать далее…
Ресайклер HAMM RACO 550
Если ресайклировать старое дорожное покрытие на всю глубину, измельчить его, добавить по необходимости каменных материалов и вяжущих, перемешать и уложить ровным слоем, то получается новое основание дороги, которое затем уплотняется катками. Для этого требуются специальные машины большой мощности и производительности, способные фрезеровать на глубину 300 – 500 мм, с ротором диаметром более 2х метров. Модель HAMM RACO 550 производства фирмы Wirtgen относится к мощным ресайклерам, позволяющим использовать новейшие технологии в широком спектре работ – от укрепления слабых грунтов до восстановления асфальтобетонных покрытий. Ходовая часть машины имеет четыре снабженных гидроприводом широкопрофильных колеса. Роторная фреза располагается в базе машины; для его перевода из транспортного положения в рабочее (и обратно) вся рама поднимается или опускается четырьмя опирающимися на оси колес гидроцилиндрами. Привод ротора – гидравлический, позволяющий регулировать скорость вращения. Читать далее…
Аренда ресайклера – Аренда ресайклера для стабилизации грунтов и регенерации дорог
При строительстве магистральных дорог, дорог второстепенного значения, городских улиц, взлетно-посадочных полос и мест стоянки самолетов или стоянок для автотранспорта стабилизация грунта является наиболее важным этапом работ, который гарантирует надежность и долговечность законченного проекта. То же самое относится к восстановлению (ремонту) старых, пришедших в негодность, дорожных покрытий. Без соответствующей стабилизации почвы ни один проект не может быть выполнен в соответствии с требованиями заказчика. Основным предназначением любой машины для укрепления грунта является стабилизация почвы путем смешивания соответствующих химических продуктов с существующим грунтом для формирования основания и частичный или полный (на всю глубину) ремонт существующих изношенных дорог путем размельчения и смешения поверхностных материалов с частью или всей существующей основы для формирования более прочной базы и новой поверхности. Этот процесс может включать или не включать добавление стабилизирующих материалов и дополнительных заполнителей во время смешивания. Читать далее…
Сегодня наиболее быстро развивающейся технологией в области дорожных покрытий по всей видимости является «полное» восстановление или восстановление на полную глубину таких дорожных покрытий, как проселочные дороги, городские улицы, дороги местного значения, взлетно-посадочные полосы и перроны аэропорта. Полное восстановление подразумевает размельчение и смешивание на месте существующего дорожного покрытия и подстилающего основного материала с одновременным добавлением восстанавливающих битумных связующих материалов. Эта технология получила широкое распространение благодаря появлению на рынке машин, способных осуществлять необходимые восстановительные операции в течение одной процедуры. Эти исключительно высокопроизводительные машины способны обрабатывать грунт на значительно большей глубине и передвигаться быстрее, чем их предшественники. В течение последних десяти лет были также разработаны алмазные резцы из карбида вольфрама, которые дольше служат и режут более эффективно, чем ранее применявшиеся типы резцов. Это новое оборудование измельчает старое покрытие в соответствии с техническими требованиями степени измельчения и смешивает его с соответствующими связующими материалами за одну операцию. Благодаря этой технологии образуется более прочная основа нового верхнего слоя. Читать далее…
При интенсивном развитии дорожной сети, начальные строительные издержки являются наиболее важным вопросом, при этом стоимости текущего технического обслуживания уделяется мало внимания или совсем не уделяется. Однако, по мере формирования дорожной сети, плотность дорожного движения и общий вес движущихся средств увеличивается, соответственно необходимо выделять дополнительное финансирование из средств бюджета на ремонт дорог. Во многих местах, по мере старения дорожной сети, имеющихся средств не хватает на профилактическое обслуживание и сохранение дорог. В этих условиях все более актуальным становится внедрение технологий стабилизации и регенерации существующих покрытий и потерявших несущую способность дорожных одежд.
euro-road.ru
Информация не найдена
- Заявки
- Продажа
Аренда- Запчасти
- Компании
- Ремонт
- Перевозка
- Дилеры
- Форум
- Новости
+ 7 (499) 647-52-46
Вход Вход Прайс дня Акции ×- Запчасти
- Каталог компаний
- Ремонт
- Перевозка
- Каталог дилеров
- Заявки
- Продажа
- Аренда
- Запчасти
- Компании
-
Ещё…
- Ремонт
- Перевозка
- Дилеры
- Форум
- Новости
exkavator.ru
Стабилизация грунтов – Аренда ресайклера
Стабилизация (при новом строительстве) – это процесс подготовки подстилающего грунта для обеспечения более высокой устойчивости дороги под нагрузкой, чтобы она могла лучше выдерживать сильные нагрузки транспортного движения. Стабилизация включает тщательное измельчение и смешивание грунта с соответствующими связующими материалами для того, чтобы после качественного уплотнения и затвердевания грунт стал более плотным (прочным) и обеспечивал более крепкую основу. Хорошая стабилизация подстилающего грунта, и соответствующее уплотнение грунта являются залогом надежности и долговечности законченного проекта. Одним из факторов, влияющих на успех работы, является то, что дорожное покрытие станет более устойчивым к погодным условиям и морозу. Методы стабилизации дают такие же результаты, как в случае с восстановлением старых, пришедших в негодность дорог, взлетно-посадочных полос или площадок для автомобильных парковок. Методы восстановления будут рассмотрены ниже.
Общее представление о стабилизации грунта
Прочность и высокая устойчивость дороги под нагрузкой зависит от двух факторов – внутреннего трения и связности частиц грунта. Чем выше внутреннее трение, тем лучше связность и следовательно выше устойчивость слоя грунта под нагрузкой. На внутреннее трение влияют форма и размер (гранулирование) частиц, и уплотнение. Связность зависит от типа почвы (глина, песок, торфяной ил и т.д.). Если трение слишком низкое или связность недостаточная, то сильное дорожное движение деформирует слой грунта, что в свою очередь повлияет на качество законченного проекта. Поэтому нужно повысить имеющееся трение и/или связность грунта. Это достигается путем добавления химического связующего материала в грунт для того, чтобы частицы приобрели необходимые свойства трения и связности.
Преимущества стабилизации грунта
- Позволяет использовать имеющийся грунт, который нельзя использовать без предварительной обработки.
- Отпадает необходимость в затратах на удаление неподходящего грунта, поскольку не нужно его заменять.
- Не нужно нести расходов на вывоз старого грунта и ввоз на строительную площадку новых, более дорогих материалов.
- Сокращаются затраты благодаря процессу смешивания на месте.
- Сокращается общее время строительства, что дает возможность быстрее открывать дороги и дорожные полотна для проезда.
Связующие материалы
Тип и объем связующих материалов зависит от типа грунта, размера (гранулированности) частиц, содержания влаги в грунте и от спецификаций устойчивости дороги под нагрузкой, определенных в требованиях по строительству. Например, проект для дороги местного значения, которая используется не слишком интенсивно, будет отличаться от проекта магистральной дороги. Как уже говорилось выше, выбор связующих материалов зависит от типа грунта и требований проектной документации. Количество связующего материала вычисляется с помощью анализа грунта, его гранулированности и содержания влаги. Примерные расчетные данные: известь вносится из расчета 2% к объему грунта, цемент – из расчета 6% к объему. Для внесения и дозирования цемента или извести в поверхностный стабилизируемый слой грунта при строительстве оснований и покрытий дорог мы предлагаем следующие распределители цемента:
- Stehr SBS 6000
- Stehr SBS 3000
Организация работ по стабилизации грунта
Организационное планирование обеспечит наиболее экономичное выполнение любой работы. Это особенно касается стабилизации грунта. Следует учитывать несколько вещей:
1) Атмосферные условия (погода) должны быть благоприятными, а именно, температура должна быть средней, не должно ожидаться сильных осадков.
2) Первоначальное смешивание не должно проводиться под очень сильным дождем. Однако следует отметить, что после того, как первоначальный слой извести или цемента был уплотнен и уложен, незначительный дождь не только не помешает работе, но и не даст быстро испариться влаге, что может привести к трещинам в стабилизированном грунте.
3) Следует подготовится к тому, чтобы постоянно была подача связующего материала и воды, чтобы не было задержек в работе.
Поскольку успех стабилизации зависит от оптимального содержания влаги, особенно если в качестве связующего материала используется цемент, то должно быть оборудование, которое обеспечивает подачу воды на смесь грунта и цемента. Но это необязательно в случае, если сухие химические вещества добавляются в грунт с избыточным содержанием влаги, поскольку порошок будет впитывать влагу. Должно быть соответствующее оборудование для уплотнения и профилирования, чтобы немедленно начать работу после того, как стабилизатор закончит процесс смешивания.
Стабилизация
Смешивание грунта со связующими материалами лучше всего осуществлять, используя машину для стабилизации грунта, сконструированную специально для этой цели. Независимо от связующего материала грунт должен быть тщательно перемешан. Индикаторами правильного перемешивания служат цвет и размер частиц материала.
Экономичность и качество смеси зависят от конструкции машины для стабилизации грунта, а именно от строения зубьев на барабане фрезы, количества зубьев, типа зубьев и от профессионализма оператора, чтобы обеспечить соответствующее смешивание.
Способность машины проводить смешивание на определенную глубину (обеспечиваемая весом и мощностью машины) также исключительно важна, чтобы в целях экономии можно было осуществлять «один проход» там, где это возможно. Иногда необходимо сделать первый проход, чтобы разрыхлить грунт, а затем использовать связующий материал, и во время второго прохода стабилизатором грунта провести необходимое перемешивание.
Для этих целей мы предлагаем следующие ресайклеры для стабилизации грунта и ресайклинга как наиболее универсальные машины с хорошо отработанной конструкцией:
При ширине обрабатываемой полосы от 2 м до 2,4 м на глубину до 50 см рабочая скорость машины составляет от 5 до 10 м/мин. Это обстоятельство позволяет значительно повысить производительность работ по устройству оснований дорожных одежд и сократить сроки строительства на 30%.
Уплотнение
Надлежащее и правильное уплотнение абсолютно необходимо для стабилизаци грунта. Без соответствующего уплотнения не будет стабилизации (плотности). Важно не терять времени и следовать непосредственно за стабилизатором, когда вы уплотняете смеси с использованием цемента в качестве связующего материала. В случае использования этих материалов уплотнение должно начинаться сразу после перемешивания из-за того, что смесь затвердевает довольно быстро. Цементную смесь необходимо уплотнять вибрационным грунтовым катком, чтобы получить хорошие результаты.
В случае стабилизации с помощью извести уплотнение следует начинать, когда содержание влаги понизится до определенной точки в установленном (оптимальном) диапазоне. Этот процесс нужно проводить сразу после стабилизации или вскоре после нее. Степень уплотнения (количество проходов) будет зависеть от содержания влаги в материале, толщины слоя, типа катка и степени уплотнения, указанной в технических требованиях. Обычно требуется много проходов. Предпочтительным оборудованием для уплотнения являются тяжелые вибрационные грунтовые катки.
euro-road.ru
Аренда ресайклера
Здравствуйте в наше время, чтобы достичь успехов в бизнесе, надо быть на шаг впереди конкурентов. Этот шаг должен быть не только в предоставления качественных услуг, но и в коротких сроках выполнения договорных обязательствах. Например, в строительстве дорог это самые главные приоритеты. Данный вид работ выполняют только в теплое время года, если компания не укладывается до морозов, то доделывают дороги в следующем году.Планируя финансовый бюджет на строительство или ремонт новых дорог, многие заказчики не закладывают большие объемы. Некоторые строят планы из расчета наличия карьеров в области по добыче щебня, асфальтовых заводов и от тех объемов, которые уже известны из года в год выполняемых местными строительными фирмами.
Но думаю многие удивиться, когда я скажу, что есть современная дорожная техника, которой при ремонте дорог не нужен щебень и асфальт. В классическом варианте ремонта дорог нужны карьеры по добыче щебня и его транспортировка, асфальтовый завод и соответственно доставка асфальта, а с этой современной спецтехникой это звено убирается, соответственно сокращаются сроки и расходы.
Машины, которые заменяют рудный карьер и асфальтовый завод сделаны компанией WIRTGEN и от того какой вид дороги и на какую глубину хочет заказчик поменять асфальтобетонное покрытие зависит применение различных марок ресайклера и сопутствующего оборудования. В данной статье я расскажу вам, как работает сцепка ресайклер WIRTGEN CR2200 и суспензионный цементораспределитель WIRTGEN WM1000.
Если эту статью читают руководители строительно-дорожных организациях, а может и сами заказчики, которые планируют бюджет и вы думаете, что никаких денег не хватит для покупки спецтехники компании WIRTGEN. А у вас в планах отремонтировать дорогу 1 раз и в ближайшее 10-20 лет не возвращаться к этой теме, то стоит рассмотреть такой вариант, как аренда ресайклера для проведения качественного ремонта автодороги.
Аренда ресайклера
, как на короткий период, так и на длительное время спецтехнику для стабилизации грунтов, холодного ресайклинга дорог, фрезерования асфальта, приготовления цементно-водной суспензии. Цены на аренду рассчитываются индивидуально, действует система скидок.
Компания занимается не только сдачей дорожной технике в аренду, но и строительством и ремонтом дорог, стабилизацией грунтов.В компании работают высококвалифицированные специалисты и обратившись к ним за арендой ресайклера, можно задать вопросы касательно вашего объекта и получить консультацию.
Так что если вы строите большие планы по ремонту дорог, не стоит пугаться сотни километров, которые надо отремонтировать, обратитесь в компанию «Национальные Ресурсы» и они вам скажут реально или нет выполнить ваш объем за один сезон.
Прежде чем я расскажу, в чем отличие ресайклера CR 2200 и установки WM 1000 для приготовления цементно-водной суспензии давайте разберемся в видах разрушения дорог, затратах на ремонт и в отличиях ресайклеров.
Дорога состоит из трех основных слоев это покрытие, основание и земляное полотно. Верхние слои принимают большую часть нагрузки, как от автомобилей так и от воздействия атмосферных осадков. Поэтому верхние слои состоят из высокопрочных материалов (например, асфальтобетонная смесь) для принятия и долговременному сопротивлению нагрузок.
Но со временем от ультрафиолетового излучения солнечного света у битума уменьшается упругость, что ведет к растрескиванию верхнего слоя покрытия автодороги. Вода, попадая в эти трещины, замерзая и оттаивая расширяет их еще больше.Кроме атмосферных факторов на разрушение дорог влияет и нагрузка от автомобилей проезжающих по ней. Если легковые автомобили вызывают не большую деформацию дорожного полотна, то тяжелогрузные приносят основной ущерб дорогам.
Под воздействием нагрузок от больших весов, появляются трещины в нижних слоях дорожного полотна. В течение какого-то времени под воздействием всех этих разрушающих факторов на дороге появляются выбоин и ремонт дороги становится неизбежен.
Перед тем как восстановить дорогу необходимо понять масштабы ее разрушения и как долго вы хотите, чтоб она прослужила, не требуя ремонта. Работы по восстановления покрытия сводятся к замене верхнего слоя дорожной одежды на глубину от 50 до 150 мм. Если разрушению подвержены нижние слои дороги, то улучшение, нижних слоев доходит до 500 мм по методу глубокого ресайклинга.
При восстановление дорог с помощью техники WIRTGEN не используют сторонние материалы, а улучшают существующие слои методом регенерации и добавлением вяжущих, таких как цемент, известь, битумную эмульсию и стабилизатор «Чимстон». Перед началом ремонта дорог специалисты должны провести анализ и выбрать технологию восстановления дорожного покрытия и определиться с вяжущими материалами.
В чем суть технологии ремонта дорог с помощью ресайклеров? Если не вдаваться в подробности, то внутри этих машин стоят большие фрезерно-смесительные барабаны, которые вгрызаются в асфальтную дорогу на заданную глубину, дробят асфальт, щебень на мелкие частицы, в эту смесь добавляются вяжущие материалы, все это тщательно перемащивается, ровно укладывается и уплотняется катками.
Это комплекс или сцепка состоит из ресайклера и связанного с ним автоцистерны с водой или с суспензионным цементораспределителем, автоцистерной с битумной эмульсией и весь этот «поезд» двигается одновременно по ремонтируемому участку дороги.
Компьютер на ресайклере рассчитывает объем регенерируемого материала и расход подаваемой цеметно-водной суспензии или битумной эмульсии для получения требуемого уплотнения.
В итоге получают новое ровное асфальтобетонное основание, которое превосходит по прочностным характеристикам дорог сделанных в классическом стиле. Эта современная спецтехника компании WIRTGEN, как заводы на колесах по изготовлению и укладки асфальтобетонных смесей.
Ресайклеры WIRTGEN, которые есть в наличие у компании «Национальные Ресурсы» имеют разные модификации, отличаются по ширине фрезерного барабана, в исполнениях на колесном или гусеничном ходу, наличием насосов и распределительной рампой для добавления жидкостей, например воды или битумной эмульсии в регенерируемый материал, выбор модели зависит от объемов планируемых работ.
Колесные ресайклеры отличаются от гусеничных расположением резцов на фрезерных барабанах. На колесных ресйклерах регенерируемый материал не смещается в поперечном или продольном направлении относительно своего положения в дорожной одежде, а в гусеничных сфрезированный материал перемещается к центру.
Например, резцы на фрезерном барабане ресайклера Wirtgen 2200 CR расположены по винтовой линии и благодаря этому материал перемешивается с вяжущими добавками с каждой стороны барабана и смещается к центру.
Далее материал распределяется и предварительно уплотняется шнеками и гидравлическими раздвижными рабочими органами. Высотные отметки и поперечный профиль получают с помощью этих же рабочих органов. Выравнивать грейдером после прохождения ресайклера 2200 CR полученную смесь нет необходимости.Ресайклер 2200 CR это идеальная машина для 100%-ного ресайклинга асфальтобетона, оборудована фрезерным барабаном шириной 2,2 м, который может изменять вращение барабана с «снизу вверх» (против часовой стрелки) на «сверху вниз» (по часовой стрелки), чтоб повысить измельчение материала при ресйклинге только тонких слоев.
Если ширина ремонтируемого участка дороги более 2,2 метров, то вам подойдет ресайклер CR3800 с шириной фрезерного барабана 3,8м.
Регенерация со стабилизацией вяжущими
Думаю, кто первый раз читает про стабилизацию не совсем понимают как влияют добавки на свойство глины или асфальтобетонной смеси. В настоящее время используется широкий диапазон вяжущих материалов, но мы рассмотрим наиболее популярные у нас в стране.
Гашеная известь уменьшает в регенерируемом слое способность впитывать в себя воду. Известь при строительстве дорог начали применять более 2000 лет назад жителями Вавилона и Месопотамии, а затем продолжили развивать эту технологию римляне.
Цемент увеличивает прочность обработанного слоя. Первое применение цемента в качестве вяжущих было найдено в США в 1917 году. Битумное вяжущее повышает стойкость материала на изгиб.
Вяжущие материалы (цемент, известь, битумную эмульсию, воду и т.д.) добавляют в стабилизируемый слой различными способами и техникой. Первый способ рассыпают цемент или известь на стабилизируемое основание распределителем марки Streumaster SW 19 SC перед ресайклером, который идет в сцепке с водовозкой.
Второй способ добавление вяжущих с помощью суспензионного цементораспределителя WIRTGEN WM 1000, который работает в сцепке с ресайклером. В мобильной установке WM 1000 находятся два бака для воды и цемента. Подача заданного объема воды и цемента в смеситель контролируется микропроцессором. Далее водно-цементная суспензия подается в ресайклер в соответствии со скоростью его перемещения.При сухом способе распределения вяжущих имеются такие недостатки как не точность внесения +-10% цемента, при дуновение ветра цемент или известь улетучивается, бывает уносит до 50% уложенного материала и распределение по смеси за счет агрегатированности и комкованию цемента не более 80%.При таком наборе факторов сухое распределение цемента ухудшает качество дорожного основания. Кроме этого разлетаясь от ветра, цемент оседает на проезжающие машины и люди, работающие на этом участке, вдыхают эту пыль, что плохо сказывается на их здоровье. Все недостатки распределения сухим способом вяжущих показывают и рассказывают на примере дороги сделанной в Курской области:
Распределяя вяжущие с суспензионным цементораспределителем WM 1000 этих проблем нет. Используя данную установку для приготовления цементно-водной суспензии увеличивается экономия цемента до 35%. WM 1000 – это точность внесения 0,1%, распределение в смеси 99% равное смешиванию на асфальтобетонном заводе.
Как работает ресайклер CR2200 в сцепке с суспензионным цементораспределителем WM1000 и автоцистерной с битумной эмульсией можно посмотреть в этом видеоролике.
Статья создана при поддержке специалистов компании “Национальные Ресурсы”
stroitelstvo21.ru
Добавить комментарий