Arc система гашения колебаний кузова – ну что кошаководы. пишите.есть ли у вас такие симптомы? — logbook Nissan Qashqai (J11) 1.6 dCi CVT
Системы ABS, ESP, ARC и другие системы активной безопасности автомобиля
[]
Перечень систем активной безопасности современного автомобиля включает множество позиций, не ограничиваясь привычными ABS и ESP. Разберемся, как они работают на примере автомобилей Nissan
текст: Станислав Шустицкий / фото: и иллюстрации автора и Nissan / 14.01.2017
Начать стоит с системы курсовой устойчивости (или, как ее еще называют, системы динамической стабилизации), которая для автомобилей Nissan входит в перечень стандартного оборудования. На самом деле ESP (Electronic Stability Program) — это целый комплекс, куда входят и модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS), и система распределения тормозных усилий (EBD). Внешние параметры, к которым относятся положение автомобиля относительно дороги, степень сцепления колес с дорогой и некоторые действия водителя, отслеживаются датчиками. Датчики фиксируют угол поворота рулевого колеса, давление в системе тормозов, частоту вращения колес, величину продольного и поперечного ускорения, а также угловую скорость автомобиля. Сигналы с датчиков анализируются блоком управления ESP, который перенаправляет информацию подконтрольным системам, в числе которых не только ABS и EBD, но и блоки управления двигателем и коробкой передач. За долю секунды ESP успевает проанализировать соответствие действий водителя реальной ситуации и в случае «дисгармонии» включиться в работу. Система также определяет оптимальный вариант выхода из аварийной ситуации: изменение крутящего момента двигателя, подтормаживание соответствующих колес или комплекс мер, включающий оба варианта.
Например, при прохождении поворота у автомобиля развивается недостаточная поворачиваемость (траектория автомобиля стремится наружу поворота). Для ликвидации подобного эффекта через блок ABS система курсовой устойчивости подтормаживает заднее внутреннее колесо автомобиля. Если же поворачиваемость избыточная и занос может развиться из-за увода автомобиля внутрь поворота, подтормаживается переднее наружное колесо, и траектория автомобиля распрямляется. Одновременно с включением систем ABS и EBD меняется крутящий момент двигателя. Но если работа системы ESP во многом позволяет избежать аварии в тот момент, когда ситуация на дороге близка к критической, то «ниссановская» система интеллектуального полного привода ALL Mode 4×4-i является хорошей «профилактической» мерой. С помощью сигналов с датчиков системы ESP она в конкретный момент времени определяет склонность автомобиля к сносу или заносу и, в зависимости от дорожных условий, моментально перебрасывает необходимый крутящий момент на переднюю или заднюю ось. Причем распределение крутящего момента между передней и задней осями может доходить до 50/50. Еще две системы — Active Trace Control и Active Engine Brake — оказывают владельцам автомобилей Nissan ненавязчивую помощь в управлении. Первая, система активного управления траекторией, позволяет при прохождении автомобилем поворота, путем подтормаживания соответствующих колес, удерживать его на заданной траектории. Вторая, система активного торможения двигателем, при сбросе газа в повороте или торможении на прямом участке подбирает соответствующие передаточные числа вариатора Xtronic, что обеспечивает оптимальное замедление автомобиля без излишней нагрузки на тормозные механизмы.
Так, схематично, работает система активного торможения двигателем
В автомобилях Nissan с вариатором в трансмиссии также может использоваться система ARC (Active Ride Control), гасящая продольные колебания кузова на неровностях дороги. Опция нелишняя, так как при раскачке автомобиля на дорожных волнах значительно снижается эффективность сцепления колес с дорогой. Система распознает особенности дорожного покрытия, при наличии волн регулирует крутящий момент двигателя (для моторов объемом 2 литра) и одновременно подтормаживает соответствующие колеса, устраняя саму вероятность раскачки. По такому же принципу работает и система помощи при старте в гору (Hill Start Assist): на 2–3 секунды блокируются все четыре колеса, удержи от скатывания, а при нажатии на педаль акселератора давление в тормозной системе понижается, не препятствуя дальнейшему движению автомобиля.
Система Active Ride Control гасит продольные колебания кузова автомобиля при движении по неровной дороге
Еще целый ряд систем помощи водителю сегодня входят в список тех опций, которые хотели бы иметь на вооружении многие владельцы автомобилей. И они действительно помогают значительно снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Если вернуться к Nissan, то разработчики компании постоянно работают над внедрением новых и усовершенствованием уже применяемых систем активной безопасности и систем помощи водителю. Вот, к примеру, усовершенствованная система мониторинга слепых зон Blind Spot Warning, работающая при скорости движения свыше 32 км/ч. Камера заднего вида отслеживает появление транспортного средства в радиусе трех метров позади вашего автомобиля, и система предупреждает вас об этом включением светового индикатора на передней стойке.
С помощью расположенной сзади камеры система MOD мониторит пространство, предупреждая о появлении транспортных средств в соседних рядах
Не заметили сигнала о наличии другого транспортного средства в «слепой» зоне и решили перестроиться в соседний ряд? Система BSW еще раз предупредит вас об опасности, но на этот раз двукратным звуковым сигналом. Пропускать пешеходов, переходящих проезжую часть по переходу, постепенно становится у российских водителей доброй привычкой. Важно того самого пешехода увидеть, особенно в темное время суток. В этом водителям автомобилей Nissan поможет система распознавания движущихся объектов Moving Object Detection. При обнаружении пешехода в зоне работы системы MOD подается звуковой сигнал, а на экране, расположенном на центральной консоли, высвечивается зона, на которой обнаружен пешеход. С помощью передней камеры осуществляется работа системы Lane Departure Warning, контролирующая движение в рамках занимаемой полосы. Во время движения автомобиля со скоростью свыше 60 км/ч при пересечении линии разметки без включения указателя поворота подается звуковой сигнал и включается индикатор на панели приборов.
Система Lane Departure Warning с помощью камеры контролирует движение в рамках занимаемой полосы
Еще одна опция, используемая в автомобилях Nissan, — это система контроля усталости водителя (Driver Attention Support). В начале движения система анализирует манеру езды водителя и, «заметив» впоследствии изменение в стиле вождения, с помощью аудио- или визуального предупреждения напоминает о необходимости сделать перерыв в нахождении за рулем.
В работе электронной системы стабилизации Nissan задействованы все необходимые компоненты: и Active Ride Control, и Active Engine Brake, и Active Trace Control…
О каждой из этих систем с точки зрения технологий и примененных в них инноваций можно рассказать более подробно, и оно этого стоит. Но вышло так, что затронутая в одном из предыдущих номеров нашего журнала тема о ряде преимуществ, касающихся владения автомобилями Nissan, получила продолжение и в этой, казалось бы, чисто технической истории. «Оценивая стоимость владения новым автомобилем, мы часто «зрим в корень», стараясь тщательно учесть очевидные, на первый взгляд, расходы», — именно так начиналась предыдущая статья, касавшаяся стоимости владения автомобилями Nissan. А на этот раз мы говорили о системах, которые позволят владельцам автомобилей Nissan свести к минимуму или вовсе избежать расходов, связанных с неприятными дорожными ситуациями.
Система Active Trace Control может работать в любой точке поворота, если определит, что автомобиль уходит с оптимальной траектории
5koleso.ru
Тест Nissan X-Trail на Байкале. — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Я не ездил на новом поколении Nissan X-Trail, но хотел попробовать и когда утром среди экипажей распределяли автомобили, я «забронировал» Nissan X-Trail с двигателем 2,5 литра, системой полного привода All Mode 4х4-i и вариатором Xtronic.
Задача этого автомобиля доставить вас с комфортом от одной точки до другой по плохим, разбитым, скользким, грязным и т.д дорогам. Это кроссовер, рубиться на нём по «жесткому» смысла нет, да и не рассчитан он на это. С задачей доставки Nissan X-Trail справляется на отлично.
Полный размер
Ангара
Перегон Иркутск — Листвянка 70 км. Доехали быстро.
По трассе машина идёт ровно. Комфорта добавляет вариатор. Ускорение плавное и ровное, без рывков и задержек. Двигатель 2,5 литра и 171 лошадиная сила не расположен к быстрым ускорениям, но зато по трассе расходует от 7 до 11 литров бензина, как давить на педаль.
Полный размер
Ладно скроен, крепко сшит
В салоне тихо и уютно. Нет кричащих и вычурных декоративных элементов.
Понравились сиденья ZERO GRAVITY, для разработки этих сидений были привлечены инженеры из Nasa. Сидеть удобно даже в зимней куртке.
Полный размер
Ангара. Единственная река, вытекающая из озера Байкал. Длина — 1779 км.
Полный размер
Озеро Байкал и Саяны
Вот такой пейзаж открывается когда подъезжаешь к посёлку Листвянка.
Дух захватывает от количества красоты на квадратный километр.
Полный размер
На другом берегу расположен порт Байкал.
Полный размер
В порту есть действующий старинный паровоз, оставшийся в единственном экземпляре в Сибири и ублажающий взгляд своим архаичным изяществом и вековой мощью!
Паровозы хорошо, а ГРАНДИОЗНОСТЬ БАЙКАЛА не сравниться ни с чем.
Полный размер
По озеру можно ездить на автомобиле предварительно договорившись с МЧС.
Если вдруг, вы поедете на автомобиле зимой по Байкалу, помните, что пристёгиваться нельзя и нужно оставлять открытым окно. Если автомобиль попал в трещину, у вас будет от 10 до 30 сек на то, чтобы выбраться.
Полный размер
Тут берёт своё начало Ангара.
Полный размер
Мы проезжаем Листвянку и выезжаем на специально подготовленный ледовый полигон.
Полный размер
Полигон вид сверху.
Полный размер
Наша задача — проверить как ведут себя системы автомобиля при движении по чистому льду.
Система активного торможения двигателем.
При снижении скорости перед поворотом или остановкой система использует трансмиссию Xtronic для торможения двигателем как переключение на пониженную передачу
в традиционных трансмиссиях — для плавного замедления и большего спокойствия при торможении.
Система активного контроля траектории.
Технология, обеспечивающая уверенную управляемость в поворотах. Она анализирует процесс поворота и может в случае необходимости подтормаживать каждое колесо по отдельности.
Система гашения колебаний кузова.
Благодаря системе гашения колебаний кузова новый NISSAN X-TRAIL может самостоятельно подтормаживать и контролировать крутящий момент после проезда препятствия, смягчая его последствия.
Полный размер
Лёд Байкала самый прозрачный в мире, через него проникают солнечные лучи, что позволяет развиваться планктону, именно планктон придаёт льду зеленоватый оттенок
Лёд. Толщина 80 сантиметров, глубина под нами от 600 до 800 метров. Когда смотришь под ноги — дух захватывает. Без шипов тут бесполезно ездить.
Полный размер
Все автомобили на тесте обуты в шипованную резину. Без шипов тут бесполезно ездить.
Поехали.
Полный размер
Змейка. Автомобиль ведёт себя интеллигентно, но если «ему что то не понравилось», он без предупреждения перекрывает топливо и останавливается.
Полный размер
А вот с отключенной системой стабилизации автомобиля ESP характер меняется.
Полный размер
Реакции на газ более острые, машина позволяет больше, но сорвать автомобиль с траектории можно с лёгкостью.
За целый день катания по льду, я понял две вещи.
1 — Меньше крутишь рулём быстрее едешь.
2 — Никакие шины не спасут, если голова дурная.
3 — Обязательно нужно нарабатывать зимний навык вождения.
Полный размер
Я разрывался между фотографированием пейзажей и ездой на автомобиле.
Куда не посмотри — красота!
Полный размер
В этом году, исполнилось 10 лет продажам Nissan Qashqai в России.
На обратном пути заехали к памятному знаку выполненному из льда в виде хештега.
Полный размер
А вечером я попал на умопомрачительный Байкальский закат!
За ходовой день тестов я сделал об Nissan X-Trail вот такие выводы.
1- Удобный.
2 — Умный.
3 — Интересная система полного привода. Если найти с ней общий язык, то X-Trail может немного больше чем его одноклассники.
4 — 210 мм дорожного просвета.
Если говорить о недостатках их два.
Мне ну очень не понравился электропривод двери багажника.
открывается и закрывается медленно.
Общий корпоративный дизайн всей модельной линейки.
Верните квадраты =)
О ценах.
Автомобиль в стартовой комплектации (ХЕ) в приводом на передние колёса и с ручной коробкой переключения передач обойдётся в 1 409 000р.
Автомобиль в максимальной комплектации (LE+) с полноприводной трансмиссией + вариатор + куча ништяков обойдётся в 1 999 000р.
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Часть 1. Nissan. Иркутск. Испытание Сибирью.
www.drive2.ru
НОВЫЙ NISSAN QASHQAI. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРИВЫЧНОГО!
На протяжении многих лет Nissan Qashqai занимает лидирующие позиции в сегменте кроссоверов. Модель выпускается с 2007 года, и за это время было продано более 2 миллионов автомобилей. Он пришелся по вкусу как любителям компактных автомобилей сегмента С, которые искали более стильный, технологичный и яркий автомобиль, так и тем, кто перешел в этот класс из более высоких в поиске большей эффективности. Новый Qashqai призван укрепить лидерство Nissan в сегменте кроссоверов. Старт продаж на ранке Молдовы был дан 1 апреля 2014 г.!
Главное в новом Nissan Qashqai – это сочетание передовых технологий, современного дизайна и усовершенствованной динамики.
Новый Qashqai немного прибавил в размерах относительно предыдущей версии, благодаря чему автомобиль отличается более плавным внешним видом, но при этом выдержан в стилистике кроссовера и сохраняет компактные размеры и высокую посадку водителя. В облике нового Qashqai чувствуются сильные генетические черты модели, а такие яркие особенности как динамичные линии капота придают внешнему виду премиальный характер.
Как и другие новые модели Nissan, Qashqai оснащается комплексом инновационных технологий. Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield теперь включает систему экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему контроля усталости водителя (Driver Attention Support) и систему распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), а также еще несколько необходимых водителю систем помощи, таких как интеллектуальная система помощи при парковке (Intelligent Park Assist). Новый Qashqai создан для того, чтобы сделать премиум-технологии доступнее, чем когда-либо.
Инновации продолжаются и в расширенной линейке силовых агрегатов нового Qashqai. Благодаря использованию технологии турбонаддува уменьшен рабочий объем двигателей, снижен расход топлива и уровень вредных выбросов. Так, с выбросом CO2, на уровне 99 г/км новый Qashqai занимает лидирующие позиции в классе. Увеличение эффективности достигается и за счет снижения массы, которое для некоторых модификаций достигает 40 кг, несмотря на широкий перечень нового оборудования.
Благодаря значительному улучшению качества материалов и обновленному дизайну, салон автомобиля в полной мере соответствует инновационным технологическим решениям нового Qashqai. Универсальность остается одним из основных качеств кроссовера. Инженеры Nissan предложили инновационные решения, которые позволяют адаптировать новый Qashqai под потребности его владельца. Так, например, можно модифицировать багажный отсек за счет специальной конструкции пола.
Новый Qashqai, создан экспертами из технического и дизайн-центра Nissan в Европе, и производиться на заводе компании в Сандерленде Великобритания. Свой вклад в разработку этой модели внесли также инженеры и дизайнеры, работающие в Атсуги, Япония.
ТЕХНОЛОГИИ
В основе нового Qashqai лежит идея сделать передовые технологии доступными. Весь в целом пакет инновационных решений становится незаменимым помощником водителя, существенно повышая безопасность вождения и удобство использования автомобиля.
Nissan Safety Shield – это набор систем, созданных для повышения безопасности водителей и пассажиров Nissan в рамках программы компании по снижению до нуля аварийности на дорогах, которая подчеркивает обязательство Nissan наладить к 2020 году коммерческое производство автономных транспортных средств. Комплекс систем активной безопасности „Safety Shield” на новом Qashqai включает следующие системы и функции:
- Система предотвращения фронтального столкновения (FrontCollisionAvoidance)
Система сканирует дорогу впереди автомобиля при помощи радара и выполняет один из трех уровней реагирования, в зависимости от расстояния до объекта и скорости сближения. Если дистанция до впереди идущего транспортного средства снижается до опасного уровня, то включается первый уровень – звуковое предупреждение. Если водитель на него не отреагировал, то на втором уровне система использует штатное торможение (при помощи тормозной системы автомобиля). Если же дистанция продолжает сокращаться и достигает критической, то система переходит на третий уровень и использует экстренное торможение – вплоть до полной остановки автомобиля, если это необходимо.
- Система контроля усталости водителя (DriverAttentionSupport)
Новый Qashqai может «понять», что вы начинаете засыпать. В первые 10 минут после начала движения система анализирует стиль вождения, после чего контролирует управляющие действия водителя. Если система обнаружит, что водитель устал, на панели приборов загорится соответствующий индикатор, напоминающий водителю о необходимости отдыха.
- Система распознавания дорожных знаков (TrafficSignRecognition )
Данная система помогает соблюдать скоростной режим и двигаться с безопасной скоростью. Новый Qashqai при помощи специальной камеры автоматически считывает дорожные знаки ограничения скорости и отображает их на дисплее. В случае если на дороге действуют разные ограничения в зависимости от погодных условий, система покажет водителю оба ограничения.
- Система контроля рядности движения (LaneDepartureWarning)
Данная система особенно полезна на крупных магистралях. Она позволяет обнаружить выход автомобиля за пределы полосы. Современные технологии позволяют распознавать даже существенно стертую разметку, поэтому новый Qashqai может уверенно определять отклонение от заданной полосы. Если водитель не включил указатель поворота, а автомобиль начал уходить за пределы полосы – звуковой сигнал предупредит об этом водителя.
- Система мониторинга «слепых» зон (BlindSpotWarning)
Данная система следит за появлением других транспортных средств в «слепых» зонах позади автомобиля. Если в «слепой зоне» находится другое транспортное средство, то в соответствующем наружном зеркале заднего вида начнет мигать световой индикатор.
- Система распознавания движущихся объектов (MovingObjectDetection)
При маневрировании автомобиль будет подавать звуковые сигналы, соответствующие дистанции до объекта, и дублировать их визуальной индикацией на дисплее панели приборов. В помощь водителю при маневрировании в ограниченном пространстве Qashqai оборудован системой кругового обзора, выводящей на монитор, расположенный на передней панели, изображение пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полета. Если автомобиль стоит на месте, но в зоне видимости системы оказывается какой-то движущийся объект, то в салоне начнет звучать предупреждающий сигнал, а на мониторе будет выделен сегмент, соответствующий местонахождению этого объекта. Камера системы имеет угол обзора более 180 градусов, обеспечивая широкую зону видимости позади автомобиля. Передаваемое камерой изображение воспроизводится на новом 7-дюймовом сенсорном экране системы Nissan Connect.
- Система автоматического переключения света (High Beam Assist )
Камера с высоким разрешением в сочетании с уникальным программным обеспечением сделали возможными автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Система оптимизирует использование фар, поддерживая максимально возможную освещенность в зависимости от ситуации на дороге.
Комплекс систем активной безопасности „Safety Shield’ – это лишь часть инновационных технологических решений, представленных на новом Qashqai. Вот перечень остальных систем и функций:
- Комплекс систем управления шасси (Nissan Chassis Control)
Благодаря использованию новейших разработок Nissan, система Nissan Chassis Control обеспечивает улучшенную управляемость и плавность хода. За основу был взят опыт работы над моделью GT-R и преимущества дифференциалов повышенного трения. Пока система динамической стабилизации (VDC) продолжает компенсировать потерю сцепления колес с дорогой, система Nissan Chassis Control распределяет тормозные усилия соответствующим образом на все колеса для корректировки траектории движения Qashqai в повороте, давая водителю ощущение более динамичной езды гарантируя удовольствие от вождения. Кроме того, на неровных дорогах система Nissan Chassis Control подтормаживает отдельные колеса, для того чтобы сделать движение более плавным и комфортным для пассажиров.
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IntelligentParkingAssist)
Оценивая размер доступного места под параллельную парковку, система Intelligent Parking Assist может автоматически запарковать автомобиль на пространстве, длина которого всего на 80 см больше длины Qashqai. Все, что нужно для этого сделать водителю, это просто следовать указаниям системы на дисплее и включать передний или задний ход. Система также может запарковать автомобиль и на обычной стоянке, направляя водителя соответствующими подсказками и изображением на дисплее места парковки с высоты птичьего полета, обеспечиваемым системой кругового обзора.
- Новая система NissanConnect
В дополнение к другим инновациям, Nissan Qashqai оснащается новой системой Nissan Connect c 7-дюймовым сенсорным экраном. Новый Nissan Connect совместим со смартфонами, благодаря чему владельцы Qashqai могут постоянно оставаться на связи с окружающим миром. В будущем система получит доступ к массе приложений (музыка, социальные сети, развлечения, путешествия). Новый 7-дюймовый сенсорный экран системы NissanConnect отлично подходит для уже представленных ранее приложений Google® search и Send To Car, позволяющих водителю заранее спланировать свой маршрут дома. Система обеспечивает подключение смартфона и аудиоустройств через Bluetooth, имеет разъемы AUX и USB, а также цифровое радио.
В дополнение к основному экрану NissanConnect новый Qashqai получил еще один дисплей на приборной панели. В распоряжении водителя один из самых совершенных информационных дисплеев: на усовершенствованный ЖК-дисплей с диагональю 5 дюймов можно попеременно выводить до 12-и информационных табло с предупреждениями и рекомендациями о средней и текущей скорости, навигационной системе, управлению аудиосистемой, распознаванию дорожных знаков, работе систем Safety Shield и Nissan Chassis Control, давлении воздуха в шинах, рекомендациями по экономичному вождению и распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD и пр. Водитель может самостоятельно выбирать цвет автомобиля на дисплее. Кроме того, водитель может настроить по своему вкусу множество параметров, включая алгоритм освещения, чувствительность к уровню освещенности, настойки датчика дождя и скорость работы стеклоочистителя, а также параметры маршрутного компьютера.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.
В начале производства для модели будут доступны три двигателя: один бензиновый и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG–T
Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai. Агрегирующийся с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели предыдущий 1,6-литровый атмосферный агрегат.
То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична. Двигатель 1.2 DIG-T расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути.
Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop в базовой комплектации и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi
Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.
Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата.
Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды – раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.
В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов – 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.
130-сильный (97 кВт) двигатель 1.6 dCi
Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу – компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.
Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.
Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 и расходует 4,9 л/100 км.
НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ XTRONIC
Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi. Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения – и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях.
ДИНАМИКА
Шасси
В основе нового Qashqai находиться инновационная модульная платформа, созданная специально для второго поколения этого кроссовера. Разработанная Альянсом Nissan-Renault, данная высокотехнологичная структура является одной из самых адаптируемых среди всех ныне существующих. Она дает дизайнерам и инженерам возможность создать автомобиль, идеально соответствующий запросам клиентов.
Спереди на Qashqai установлена подвеска типа МакФерсон. Задняя подвеска представлена одной из двух оригинальных конструкций: на переднеприводных модификациях это полузависимая подвеска со скручивающейся поперечной балкой, а на модификациях с полноприводной трансмиссией ALL-MODE 4×4-I стоит независимая многорычажная подвеска. Подвески Qashqai разрабатывались в Европе, чтобы обеспечить наиболее плавное и отзывчивое поведение автомобиля, превышающее ожидания потребителей.
Во всем остальном Qashqai также оснащен несколькими инновационными решениями, делающими жизнь водителя и пассажиров проще, комфортней и приятней.
Двух поршневые амортизаторы
Создание автомобиля, способного не раскачиваться на пологих волнах дороги и при этом не досаждать пассажирам жесткими ударами при движении по разбитому дорожному покрытию, является сложной задачей, требующей компромиссных решений. Но не в случае нового Qashqai. Второе поколение модели оснащено передовыми двухпоршневыми амортизаторами, обеспечивающими безупречное демпфирование во всем диапазоне скоростей перемещения подвески. Двухканальная система помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотное демпфирование, характерное для разбитых дорог, имеет дополнительный канал, который отвечает за демпфирование колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для гладких дорог. В конечном итоге автомобиль получил способность эффективно справляться с дорогами любого качества.
Новое поколение усилителя рулевого управления
На стадии проектирования нового Qashqai все элементы автомобиля, относящиеся к динамике, были тщательно изучены на предмет возможности их улучшения. Например, рулевое управление было спроектировано заново с добавлением в него нового электроусилителя рулевого управления (EPAS), доступного для всех модификаций кроссовера.
Система была полностью адаптирована к новой модели, чтобы придать поведению автомобиля больше естественности. За счет улучшения обратной связи и увеличения вспомогательного усилия при прохождении поворотов средней кривизны, инженерам компании Nissan удалось добиться такого поведения автомобиля, которое одновременно требует меньших усилий и сильнее вовлекает водителя в процесс управления.
Конечно, создание великолепного рулевого управления – это намного большее, чем просто хорошая настройка его электроусилителя. Чтобы придать Qashqai еще больше естественности в поведении, а также дополнительно увеличить стабильность на прямой, был увеличен кастор передних колес. За счет этого обратная связь с водителем улучшилась и стала более прозрачной.
Рулевое управление – такое, как вы любите! Компания Nissan знает, что разные водители предпочитают разную степень обратной связи. Одни предпочитают, чтобы усилие на рулевом колесе было как можно меньше, другие любят более «тяжелый и отзывчивый руль», обычно ассоциирующийся со спортивными автомобилями. Чтобы удовлетворить эти противоречивые требования, компания Nissan создала двухрежимную систему рулевого управления, которую водители могут переключить в то положение, которое им больше нравится.
В режиме Normal Qashqai предлагает «легкий руль», наилучшим образом подходящий для движения по городским улицам, маневрирования на малых скоростях и расслабленного движения по шоссе с крейсерской скоростью. В режиме Sport система EPAS обеспечивает больше обратной связи с водителем, но и требует от него больше усилий для поворота рулевого колеса.
ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ ALL–MODE 4x4-i и СИСТЕМА NISSAN CHASSIS CONTROL
Покупатели могут заказать полноприводную версию Qashqai, оснащенную системой ALL-MODE 4×4-i – одной из самых передовых систем полного привода на рынке. Она разработана для обеспечения максимальной безопасности и наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях. Система Nissan Chassis Control устанавливается на модификации с любым типом привода и еще на один шаг улучшает поведение автомобиля на дороге за счет комбинированной работы трех элементов.
Система гашения колебаний кузова (Active Ride Control)
отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая на нем волны, которые потенциально могут привести к раскачке кузова, и автоматически регулирует отдачу двигателя совместно с подтормаживаем колес для компенсации этой раскачки.
Система активного торможения двигателем (Active Engine Brake)
позволяет увеличить степень торможения двигателем, контролируемо связывая его коленчатый вал с вариатором Xtronic, например, при прохождении поворотов или замедлении до полной остановки. Преимуществом этого является более прогнозируемое и контролируемое замедление совместно с меньшим усилием на педали тормоза и меньшим использованием тормозных механизмов при замедлении в повороте, а также улучшение обратной связи при торможении до полной остановки.
Система активного торможения двигателем (Active Trace Control)
отслеживает поведение автомобиля и его траекторию, а также обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой и уменьшение недостаточной поворачиваемости путем выборочного подтормаживания колес, имитирующего работу дифференциала повышенного трения. Эта высокоинтеллектуальная система работает в одном ритме с водителем, постоянно перераспределяя крутящий момент двигателя между колесами для обеспечения динамичного и безопасного управления автомобилем.
Система помощи при старте в гору (Hill–start assist)
старт с места на склоне уже не вызывает такого стресса у водителей благодаря новой системе, разработанной специально для нового Qashqai. Система Hill Start Assist работает совместно с системой динамической стабилизации ESP, чтобы гарантировать беспроблемный старт на склоне. После отпускания водителем педали тормоза, система еще на 2-3 секунды блокирует все четыре колеса и удерживает автомобиль от скатывания назад. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, тормозная система снижает давление и не препятствует движению колес.
ДИЗАЙН
Второе поколение Qashqai устанавливает новый образец для подражания в области дизайна кроссоверов. Qashqai показал, каким должен быть кроссовер, в 2007 году, а теперь Nissan выводит этот сегмент рынка на новый уровень за счет смелого дизайна, передовых инженерных решений, интеллектуальных технологий и пристального внимания к деталям.
Полностью новый Qashqai – это не просто модернизированный предшественник. Второе поколение модели увеличено на 20 мм по ширине, на 49 мм длиннее и уменьшено по высоте на 15 мм по уровню крыши. Несмотря на снижение габаритной высоты на 15 мм, высота салона в районе передних и задних сидений, наоборот, выросла на 10 мм. Соответственно сохранилась и высокая посадка водителя и пассажиров.
Новый Qashqai отличается яркой внешностью с энергичными и стремительными линиями, и сложной проработкой деталей. Новые элементы, такие как поднятая линия капота и «мускулистые» колесные арки, придают новой модели Qashqai ощущение динамической силы.
Полностью светодиодные фары
Передняя часть нового Qashqai включает одно из самых передовых решений в сегменте кроссоверов. Все модификации Qashqai оснащены светодиодными фарами дневного света. Некоторые модификации оснащаются еще более высокотехнологичным оборудованием – полностью светодиодными фарами (ближний и дальний свет). Компания Nissan стремится внедрять в автомобильную отрасль практичные технологии. Поэтому применение светодиодных фар вместо ксеноновых – не просто трюк. Светодиодные фары Qashqai обеспечивают более белое и резкое свечение, которое ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью. Применение этой технологии делает свет уникальным преимуществом Nissan.
Скрытые технологии
Интегрирование передовых технологий в конструкцию автомобиля может оказаться сложной задачей для дизайнеров, но только не для специалистов Nissan, отвечавших за создание нового Qashqai. Работая в тесном контакте с инженерами, они смогли внедрить новейшие технологии без ущерба для дизайна автомобиля. Например, большинство автопроизводителей обычно монтируют радары систем помощи водителю в непривлекательные блоки в переднем бампере или решетке радиатора, специалистам Nissan удалось разместить радар за панелью бампера.
Передовая аэродинамика с активными элементами
Nissan всегда верил в то, что форма должна соответствовать содержанию. Этот тезис получил новое развитие во втором поколении Qashqai. Взять хотя бы аэродинамику автомобиля. Новый Qashqai динамичен не только внешне. Форма его кузова очень эффективна с аэродинамической точки зрения – коэффициент аэродинамического сопротивления Сх не превышает 0,32. Работая над новым Qashqai, команды дизайнеров и инженеров вместе продумывали каждую поверхность, каждую деталь, как находящуюся на виду (например, спойлер на крыше), так и скрытую от глаз наблюдателя (например, уникальный дизайн ровного пола). Qashqai один из наиболее аэродинамически совершенных «семейных» автомобилей. В результате снизились аэродинамическое сопротивление, количество выбросов CO2 и расход топлива, а также повысилась стабильность автомобиля на высокой скорости.
САЛОН
Новый взгляд на комфорт во время семейных путешествий
Комфорт, связь и контроль – вот три главных элемента, на которых базируется дизайн и оснащение салона Qashqai. Как и все остальное в новом Qashqai, его интерьер сочетает инновационные технологии со здравым смыслом, обеспечивая все необходимое под рукой. Обладая большим опытом в проектировании кроссоверов, чем другие бренды, Nissan способен поднять уровень практичности своих автомобилей в этом сегменте на небывалые высоты.
Создавая салон нового Qashqai, инженеры и дизайнеры Nissan стремились разместить водителя в центре событий. Все системы, отвечающие за комфорт, удобство и безопасность, были тщательно проанализированы и модернизированы, чтобы обеспечить водителю максимально простой доступ ко всем ключевым органам управления. Благодаря единому, интуитивно понятному интерфейсу водитель без труда может управлять всеми функциями нового Qashqai: от настройки работы указателей поворота до регулировки момента включения автоматических фар. Каждое меню четко и логично отображается на дисплее, расположенном на приборной панели между аналоговыми спидометром и тахометром. Управлять этим дисплеем можно кнопками на рулевом колесе.
Более практичный
Универсальность – еще одна область, в которой новый Qashqai преуспел. Каждый уголок салона был проанализирован на предмет повышения универсальности и практичности. Например, объем багажника – 430 литров (при сложенных задних сиденьях), что на 20 литров больше, чем у предыдущего поколения Qashqai.
Пассажиры нового Qashqai оценят простор салона, ведь в нем увеличено пространство над головой и в области ног. Увеличение габаритной ширины автомобиля позволило сделать салон просторнее, а модернизация дверных проемов сделала посадку/высадку проще, чем когда-либо.
Также была повышена степень универсальности багажного пространства. Дверь багажника теперь поднимается на 150 мм выше. Пол багажника имеет два уровня, что повышает универсальность и удобство пользования багажным отделением. Две взаимозаменяемые панели пола могут устанавливаться выше или ниже, обеспечивая в общей сложности 16 вариантов конфигураций грузового пространства и позволяя максимально увеличить объем багажника или создать ровный пол при сложенных задних сиденьях. Кроме того, задняя полка может быть установлена вертикально, создавая идеальное пространство для размещения пакетов с покупками из супермаркета. Помимо этого, багажная шторка может быть снята и убрана под пол багажника, что позволяет перевозить в автомобиле крупногабаритный груз. Полки, образующие второй пол багажника, имеют с одной стороны гладкую поверхность, а с другой – ковровое покрытие, поэтому вы можете спокойно перевозить в багажном отделении грязные ботинки, не боясь запачкать ковер на полу.
Совершенно новые сиденья – наука в помощь комфорту
Хороший салон начинается с хороших сидений, поэтому компания Nissan проделала огромную работу, чтобы гарантировать пассажирам нового Qashqai еще больше комфорта. Еще на стадии разработки дизайна инженеры начали внедрять новейшие достижения медицины, а также наработки NASA для анализа кровяного давления и проходимости сосудов в нижней части спины сидящего человека. Изменив конструкцию некоторых элементов и усилив поддержку спины в ключевых зонах, они создали для нового Qashqai сиденья, которые, предоставляя дополнительную поддержку в районе поясницы и грудной клетки, обеспечивают больше комфорта в длительных поездках.
Внимание к деталям – все учтено
Как любой новый Nissan, Qashqai оснащен множеством элементов, о которых пассажиры говорят: «Почему никто не додумался до этого раньше?» Возьмем, например, центральную консоль. В том, что в боксе между сиденьями есть разъем USB, нет ничего нового, однако инженеры компании Nissan предусмотрели специальный канал для провода. Теперь владельцу не нужно каждый раз открывать крышку бокса. Другой пример можно найти в конструкции подстаканников. Сделав их очень глубокими, проектировщики добились того, что теперь в них можно размещать и бутылки, при этом водитель не будет задевать за них при переключении передач. Применение электропривода стояночного тормоза также позволило освободить дополнительное пространство в салоне.
Пассажиров в новом Qashqai также порадует новое освещение салона с янтарной подсветкой вокруг рычага переключения передач. Созданная для придания салону уюта в ночное время, система подсветки регулируется. Водитель легко может увеличить или уменьшить яркость освещения или отключить его полностью.
Одним словом – новый Nissan Qashqai не идет на компромисс! Аэродинамический силуэт с плавными линиями, высокая посадка за рулем – все для уверенного вождения и адаптации к любым условиям.
Мужественный. Динамичный. Это новый Nissan Qashqai.
nissan.md
Колебание – кузов – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Колебание – кузов
Cтраница 2
Наличие встроенного датчика, реагирующего на колебания кузова, позволяет предотвратить случаи хищения колес, стекол и других внешних деталей автомобиля. [16]
Как уже отмечалось, собственные частоты колебаний кузовов атомашин ш – находятся в пределах 2 – 5 гц и зависят от загрузки автомобиля и жесткости рессор, причем увеличение загрузки и уменьшение жесткости рессор понижает собственные частоты. Поэтому при транспортировке оборудования должна быть обеспечена максимальная загрузка транспорта. [17]
При движении автомобиля по неровностям дороги возникают колебания кузова, которые продолжаются некоторый промежуток времени после наезда колес на препятствие. Для гашения возникающих колебаний на автомобилях в конструкции подвески применяют амортизаторы преимущественно жидкостные телескопического типа. [19]
В автомобилях применяются специальные амортизаторы для гашения колебаний кузова на рессорах при езде по неровной дороге. При колебаниях кузова связанный с ним поршень движется в цилиндре, заполненном жидкостью. Жидкость перетекает через отверстия в поршне, что приводит к появлению больших сил сопротивления и – быстрому затуханию колебаний. [20]
Далее, исходя из заданной собственной частоты колебаний кузова, вычисляют основные параметры упругого элемента на среднем участке нагрузочной характеристики. [21]
Проверять исправность амортизаторов по степени гашения ими колебаний кузова, для чего необходимо движениями вниз и вверх раскачивать кузов. При исправных амортизаторах сильному раскачиванию кузов не поддается, а за один двойной ход амортизаторов полностью успокаивается. Более тщательная проверка производится следующим образом. Необходимо освободить с одной стороны крепление амортизаторов от деталей подвески у заднего амортизатора сверху, а у переднего снизу. [23]
Далее, исходя из заданной собственной частоты колебаний кузова, вычисляют основные параметры упругого элемента на среднем участке нагрузочной характеристики. [24]
Гидравлические поршневые амортизаторы могут быть одностороннего действия, гасящие колебания кузова только при опускании колеса, и двустороннего действия, которые гасят колебания как при подъеме колеса, так и при его опускании. [26]
Удовлетворительные условия работы локомотивных бригад обеспечиваются при частоте колебания кузова, равной 1 5 – 2 5 гц, а увеличение частоты до 4 – 5 гц существенно ухудшает эти условия. [27]
В связи с неровностями дороги движение автомобиля сопровождается колебаниями кузова и вибрацией его механизмов и деталей. Эта система содержит упругие элементы и амортизаторы. Энергия толчков и ударов, возникающих на неровностях дороги, преобразуется в потенциальную энергию деформации упругих элементов подвески, вследствие чего обеспечиваются плавные колебательные движения кузова. [28]
При составлении уравнений движения принимают следующие основные допущения: колебания кузова и колес малые; жесткости и коэффициенты сопротивлений постоянны, а колеса обкатываются по микропрофилю дороги, сохраняя точечный, но постоянный контакт с ее поверхностью; геометрические оси подрессоренной массы автомобиля совпадают с главными осями ее эллипсоида инерции; на автомобиль действуют только вертикальные силы. [29]
Сравнение кривых колебаний кузова и колес показывает, что колебания кузова происходят со значительно меньшей частотой, чем колебания колес. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Характеристики — Длина, мм: 4377 — Ширина, мм: 1837 — Высота, мм: 1595 — Колесная база, мм: 2646 — Передняя колея колес, мм: 1580 — Задняя колея колес, мм: 1580 — Диаметр разворота, м: 11 — Тип двигателя: Бензиновый — Объем двигателя, л: 1.2 — Рабочий объем двигателя, см3: 1197 — Коробка передач: Механическая — Количество передач: 6 — Тип привода: Передний — Мощность, л.с.: 115 — Расход топлива в городе, л/100 км: 7.8 — Расход топлива на трассе, л/100 км: 5.3 — Смешанный расход топлива, л/100 км: 6.2 — Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10.9 — Максимальная скорость, кмч: 185 — Дорожный просвет, мм: 200 — Снаряженная масса (с водителем), кг: 1376 — Максимальная масса, кг: 1855 — Допустимая масса прицепа без тормозов, кг: 709 | Безопасность — Система Эра-Глонасс — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — EBD – электронная система распределения тормозных усилий — Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist — – ESP (электронная система курсовой устойчивости) — Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира — Шторки безопасности для передних и задних пассажиров — Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира — Крепление для детского сидения ISOFIX — Система помощи при подъеме (HSA) — Система активного торможения двигателем (AEB) (только для CVT) — Система гашения колебаний кузова (ARC) (только для 2.0) — Система активного контроля траектории движения (ATC) — Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми — Центральный замок с дистанционным управлением — Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя — Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте — Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой — Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида — Иммобилайзер — Электрический усилитель руля с изменяемым усилием — Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери — Светодиодная окантовка фар — Включение ближнего света с запуском двигателя — Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла — Полноразмерное запасное колесо — Защита картера двигателя — Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (только для диз. двиг.) | Экстерьер — Доплата за краску «металлик» + 17 000,00 — Доплата за краску “перламутр” + 20 000,00 — Указатели поворота с системой «одно касание» — Задний противотуманный фонарь — Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная — Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная — Черные защитные накладки на дверях — Брызговики — Антенна типа “акулий плавник” — Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте — 17″ Легкосплавные диски — Передние противотуманные фары | Интерьер — 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели — Подогрев передних сидений — Регулировка яркости подсветки приборной панели — Центральный подлокотник — Два подстаканника на центральной консоли — Линейный вход для внешних устройств AUX — Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone — Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 — Подсветка багажного отделения — Внутрисалонный фильтр — Декоративная отделка центральной консоли — Зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира — Сиденья с отделкой тканью — Центральный задний подлокотник с подстаканниками — Кожаная отделка руля — Кожаная отделка ручки КПП — Двухзонный климат-контроль — Лобовое стекло с электрообогревом — Электропривод складывания зеркал | Комфорт — Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях — Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях — Электростеклоподъемники спереди и сзади — Датчик внешней температуры — Круиз-контроль — Управление системой «hands-free» на руле — Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® — Боковые зеркала с электроприводом и обогревом — Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л — Дистанционное открывание лючка бензобака из салона — Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте — Датчик света — Датчик дождя — Поясничный подпор водительского сиденья — 6 динамиков | Аудио — Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем |
extrim-auto.ru
Характеристики — Длина, мм: 4377 — Ширина, мм: 1837 — Высота, мм: 1595 — Колесная база, мм: 2646 — Передняя колея колес, мм: 1580 — Задняя колея колес, мм: 1580 — Диаметр разворота, м: 11 — Тип двигателя: Бензиновый — Объем двигателя, л: 2.0 — Рабочий объем двигателя, см3: 1997 — Коробка передач: Механическая — Количество передач: 6 — Тип привода: Передний — Мощность, л.с.: 144 — Расход топлива в городе, л/100 км: 10.7 — Расход топлива на трассе, л/100 км: 6 — Смешанный расход топлива, л/100 км: 7.7 — Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9.9 — Максимальная скорость, кмч: 194 — Дорожный просвет, мм: 200 — Снаряженная масса (с водителем), кг: 1376 — Максимальная масса, кг: 1865 — Допустимая масса прицепа без тормозов, кг: 713 | Безопасность — Система Эра-Глонасс — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — EBD – электронная система распределения тормозных усилий — Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist — – ESP (электронная система курсовой устойчивости) — Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира — Шторки безопасности для передних и задних пассажиров — Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира — Крепление для детского сидения ISOFIX — Система помощи при подъеме (HSA) — Система активного торможения двигателем (AEB) (только для CVT) — Система гашения колебаний кузова (ARC) (только для 2.0) — Система активного контроля траектории движения (ATC) — Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми — Центральный замок с дистанционным управлением — Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя — Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте — Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой — Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида — Иммобилайзер — Электрический усилитель руля с изменяемым усилием — Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери — Светодиодная окантовка фар — Включение ближнего света с запуском двигателя — Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла — Полноразмерное запасное колесо — Защита картера двигателя — Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (только для диз. двиг.) | Экстерьер — Доплата за краску «металлик» + 17 000,00 — Доплата за краску “перламутр” + 20 000,00 — Указатели поворота с системой «одно касание» — Задний противотуманный фонарь — Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная — Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная — Черные защитные накладки на дверях — Брызговики — Антенна типа “акулий плавник” — Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте — 17″ Легкосплавные диски — Передние противотуманные фары | Интерьер — 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели — Подогрев передних сидений — Регулировка яркости подсветки приборной панели — Центральный подлокотник — Два подстаканника на центральной консоли — Линейный вход для внешних устройств AUX — Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone — Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 — Подсветка багажного отделения — Внутрисалонный фильтр — Декоративная отделка центральной консоли — Зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира — Сиденья с отделкой тканью — Центральный задний подлокотник с подстаканниками — Кожаная отделка руля — Кожаная отделка ручки КПП — Двухзонный климат-контроль — Лобовое стекло с электрообогревом — Электропривод складывания зеркал | Комфорт — Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях — Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях — Электростеклоподъемники спереди и сзади — Датчик внешней температуры — Круиз-контроль — Управление системой «hands-free» на руле — Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® — Боковые зеркала с электроприводом и обогревом — Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л — Дистанционное открывание лючка бензобака из салона — Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте — Датчик света — Датчик дождя — Поясничный подпор водительского сиденья — 6 динамиков | Аудио — Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем |
extrim-auto.ru
Характеристики — Длина, мм: 4377 — Ширина, мм: 1837 — Высота, мм: 1595 — Колесная база, мм: 2646 — Передняя колея колес, мм: 1580 — Задняя колея колес, мм: 1580 — Диаметр разворота, м: 11 — Тип двигателя: Бензиновый — Объем двигателя, л: 1.2 — Рабочий объем двигателя, см3: 1197 — Коробка передач: Вариатор — Количество передач: 6 — Тип привода: Передний — Мощность, л.с.: 115 — Расход топлива в городе, л/100 км: 7.8 — Расход топлива на трассе, л/100 км: 5.3 — Смешанный расход топлива, л/100 км: 6.2 — Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12.9 — Максимальная скорость, кмч: 173 — Дорожный просвет, мм: 200 — Снаряженная масса (с водителем), кг: 1388 — Максимальная масса, кг: 1875 — Допустимая масса прицепа без тормозов, кг: 707 | Безопасность — Система Эра-Глонасс — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — EBD – электронная система распределения тормозных усилий — Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist — – ESP (электронная система курсовой устойчивости) — Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира — Шторки безопасности для передних и задних пассажиров — Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира — Крепление для детского сидения ISOFIX — Система помощи при подъеме (HSA) — Система активного торможения двигателем (AEB) (только для CVT) — Система гашения колебаний кузова (ARC) (только для 2.0) — Система активного контроля траектории движения (ATC) — Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми — Центральный замок с дистанционным управлением — Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя — Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте — Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой — Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида — Иммобилайзер — Электрический усилитель руля с изменяемым усилием — Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери — Светодиодная окантовка фар — Включение ближнего света с запуском двигателя — Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла — Полноразмерное запасное колесо — Защита картера двигателя — Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (только для диз. двиг.) | Экстерьер — Доплата за краску «металлик» + 17 000,00 — Доплата за краску “перламутр” + 20 000,00 — Указатели поворота с системой «одно касание» — Задний противотуманный фонарь — Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная — Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная — Черные защитные накладки на дверях — Брызговики — Антенна типа “акулий плавник” — Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте — 17″ Легкосплавные диски — Передние противотуманные фары | Интерьер — 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели — Подогрев передних сидений — Регулировка яркости подсветки приборной панели — Центральный подлокотник — Два подстаканника на центральной консоли — Линейный вход для внешних устройств AUX — Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone — Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 — Подсветка багажного отделения — Внутрисалонный фильтр — Декоративная отделка центральной консоли — Зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира — Сиденья с отделкой тканью — Центральный задний подлокотник с подстаканниками — Кожаная отделка руля — Кожаная отделка ручки КПП — Двухзонный климат-контроль — Лобовое стекло с электрообогревом — Электропривод складывания зеркал — Камера заднего вида с цветным дисплеем — 7″ цветной сенсорный дисплей | Комфорт — Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях — Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях — Электростеклоподъемники спереди и сзади — Датчик внешней температуры — Круиз-контроль — Управление системой «hands-free» на руле — Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® — Боковые зеркала с электроприводом и обогревом — Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л — Дистанционное открывание лючка бензобака из салона — Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте — Датчик света — Датчик дождя — Поясничный подпор водительского сиденья — 6 динамиков | Аудио — Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой |
extrim-auto.ru
Добавить комментарий