Амт iveco – «Ивеко-Уралаз» переименован в «Ивеко-АМТ» – Автомобильный журнал «Турбо»

Iveco 2014. Тест драйв Ивеко-АМТ. — DRIVE2

Всем известно что мужчины до конца дней своих в душе остаются мальчишками.И в любом возрасте любят делать пакости, играть в войнушку, а так же самое главное увлечение любого нормального мальчишки это машинки.

В прошлую пятницу 18ого апреля 2014 года компаниями ИВЕКО-РУССИЯ и ИВЕКО-АМТ была организована презентация новых автомобилей ИВЕКО с последующим тест драйвом для всех желающих.

Мы были приглашены туда в качестве гостей и как дилеры ИВЕКО.

Место проведения было выбрано по моему мнению самое лучшее которое могло быть для тест-драйва, а это всем известный АВТОПОЛИГОН-НАМИ.
Мне он конечно известен из учебы (многое слышал о нём) многие его знают изза проведения там ДРАГА unlim500+.

Начало мероприятия начиналось с презентации в актовом зале Института.
Перед делегатами выступали Руководители отдела маркетинга от Ивеко-Русии.
Коммерческий директор ИВЕКО-АМТ.
Варвара из Ивеко капитал. Было много слов о технике да и не только о ней и всем конечно хотелось уже покататься на машинах.

Наконец то для меня закончилась устная презентация и мы перешли к делу.
Всех желающих записывали на тест драйв. Можно было выбрать два автомобиля из представленных. И один был для живой очереди то-есть хотите садитесь и езжайте, но только в очередь.

После записи на тест-драйв нас пригласили на площадку где и будут проходить покатушки.

Стоянка техники находилась возле холма.

Правее от автомобилей холм

На холме было расположено несколько подъемов с разными углами.

30о 40о 50о 60о градусов угол подъема слева на право по нарастанию.

на противоположной стороне площадки что то копал экскаватор на нём тоже можно было покопать, предварительно записавшись)))

Игрушки взрослых мужиков.

немного левее стоял красавец отвечающий за технику безопасности на таких мероприятиях.

Без него нельзя

еще Левее от урала был вместительный шатер который встречал гостей закусками и прохладительными напитками.Внутри шатра была атмосфера свадьбы какой то, очень торжественно.

Если получится увеличить то внутри можно рассмотреть убранство шатра в стиле

Соблюдая технику безопасности всем желающим прокатится на машине, которая была без предварительной записи выдавали шлема и подшлемники

без них садиться в ту машину запрещено

Я себе сразу приглядел один

Ну и сама техника представленная для тест-драйва.

1 позиция. Седельный тягач 6х6 ИВЕКО Траккер с тралом грузоподъемностью 50 тонн.

В действии.

2 позиция самосвал 6х6 траккер с ковшом 15кубов(загруженный песком)

3 позиция самосвал 8х4

тоже с баластом

4 позиция Бетоносмеситель 8х4

без бетона.

Ну и конечно пятый автомобиль который вызывал самый большой интерес у всех прибывших на полигон.

Траккер участник гонки Париж-Дакар

Не помню точных цифр но вроде около того
Привод 4х4
Мощность л.с. 860
крутящий момент 3800 н\м

макс скорость 190км\ч
полная снаряженная масса 9000кг

(если кто знает точно пишите исправлю)

Ну и понеслось! все по машинам! короткий инструктаж в кабине.(во всех машинах сидел инструктор)

Лично мне удалось покататься первый раз в жизни на тяжелой машине и ей стала Ивеко Траккер 8х4

Подъем 30о без нагрузки. въезжаем на третьей пониженной.

Ощущения конечно были как у маленького мальчика.Она огромная для меня. управление непонятное.16 передач.торможение.ускорение.подъемы повороты. ужас в общем. для меня 10 минут тест-драйва пролетели секунд за 40. Но это того стоило.

Далее я занял место в очереди

рок-н-ролл жив!

и сел на место штурмана в ковш Спарко.

Пилот из команды Ивеко.

я думал что в моей машине жесткая подвеска и очень слышно звук мотора. я глубоко ошибался.

Гул стоял такой как будто я сижу около крыла самолёта и мы на форсаже идём на взлет, тряска аналогична.

Поехали, скорее даже взлетаем! 3800 с лишним момента меня вдавили в ковш, как на американских горках на спуске.

Подъем 40о градусов легко!

в конце подъема он сбавляет газ чтобы не вылететь.

Разворот и спуск 30о

отпуская газ и при выходе на ровную поверхность форсаж на всю.

затем не тормозя на скорости около 70 влетает в 90 градусный поворот практически без крена.

Здесь скорость 70-80 км\ч

после поворота уходит в точку оставляя за собой клубы пыли.
Тяжело представить что 9 тонн железа могут так быстро ускорятся и так же быстро останавливаться.Это нужно ощутить на себе.

Тем временем остальные грузовики катаются со скоростью 20-30 км\ч и кажутся улитками.

За руль садились даже девушки))) Почему бы не попробовать!

Варвара о ней писал выше.

Тем более что из условий необходимых для тест-драйва была только анкета.
Заполненная рукописно.Ни прав с открытой категорией ни паспорта не просили.

Вот такая интересная поездка выдалась мне. Спасибо за внимание кто прочитал.

подшлемник отдавали на память

www.drive2.ru

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6)

Транснациональный самосвал для трансконтинентальной работы

Даниил Минаев, фото автора

Автомобили IVECO в нашей стране применяют для совершенно разной транспортной работы: от маршрутных такси до общестроительных и карьерных самосвалов, всем известны не только магистральные седельные тягачи, но и строительные многоосные, пожарные машины и автобусы этой итальянской марки. Этот самосвал IVECO-AMT 653900 с колёсной формулой 6х6 – представитель партии машин из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.

Не все машины IVECO созданы в Италии. Так, например, самосвалы серии 682 производят в Китае, маршрутные такси массово строят в Нижегородской области, а специальную и внедорожную технику по индивидуальным спецификациям очень любят разрабатывать на Южном Урале в городе Миасс. И что интересно, когда речь идёт именно о самосвальных шасси, к итальянскому происхождению подмешиваются немецкие корни. Вспомните, с чего начиналась история СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в 1994 году? Правильно, с легендарных «Магирусов». Поэтому героя этого материала – IVECO-AMT 653900 6х6 – вполне можно считать их правопреемником.

Прокатимся

По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины. И вот что мне пришло на ум.

После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.

Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.

При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками. Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!

Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной». Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).

Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.

Наша справка:

ООО «ИВЕКО-АМТ» (ранее именуемое ООО «Ивеко-Уралаз», Челябинская область, г. Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании IVECO. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Trakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготовляют магистральные тягачи Stralis, с 2012 года – автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными или газовыми двигателями, работающими на метане.

Как это делают (выписки из спецификации)

В основу конструкции автомобилей этой серии заложена концепция максимальной простоты и функциональности. Для работы в сложных условиях применена рама с толщиной лонжеронов 10 мм и высотой 309 мм. Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т с двухступенчатыми редукторами оснащены блокировками межосевых и межколёсных дифференциалов. Ещё из особенностей этого самосвала – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24 (применены шины марки КАМА). Топливный бак решили установить весьма достойный – 455 л.

Самосвальная надстройка производства ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 8 мм. Кузов оснащён усиленной системой обогрева для северных широт. Самосвальная гидравлика поставлена компанией Binotto. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2006 года по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску. Согласно техзаданию, расчётный ресурс всего транспортного средства составит не менее 1 000 000 км, гарантийное сопровождение обеспечивается до пробега 200 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 40 000 км или 800 моточасов. Неплохие многобещающие числовые значения…

В сухом остатке

Как и все итальянские машины, самосвал выделяет броская внешность, изящный интерьер и технологичность. У IVECO-AMT 653900 6х6 интересен не только экстерьер, но и конструктив. Российское гражданство (позволяющее предложить адекватный ценник) и немецкие корни внедорожных самосвальных традиций «Магируса» (позволяющие предположить достаточные запасы прочности и надёжности) – серьёзный вызов конкурентам…

Параметр Значение
Техническая характеристика самосвала IVECO-AMT 653900 (6х6)
Допустимая полная масса, кг 41 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси 10 000/16 000/16 000
Грузоподъёмность, кг 25 000
Минимальный дорожный просвет, мм 370
Объём кузова, м3 16,0
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
IVECO F3B (он же Cursor 13),
Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4
12,9
420 при 2100 мин-1
1900 при 1000–1600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
ZF 16S2220 TO
Механическая
16/ 2
5,73
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозная система Пневматическая с АВС
Вместимость топливного бака, л 455
Размер шин 12.00R24 (КАМА)
Подвеска Рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади
Колёсная база, мм 3500+1390

www.gruzovikpress.ru

IVECO AMT - ИЛАРАВТО официальный дилер IVECO

ООО «Ивеко АМТ» с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях России.

Специфика деятельности СП «ИВЕКО-АМТ» заключается в производстве грузовых автомобилей из деталей, централизованно поставляемых с заводов «Iveco», с учётом требований заказчика. Это позволяет предоставлять потребителям более короткие сроки поставки, выгодные условия приобретения, а главное возможность создавать технику под различные технологии.

Модификации автомобилей Ивеко АМТ

Производственная программа предприятия в 2014 году включает различные модификации автомобилей:

  • «IVECO-АМТ EUROCARGO» 4х2, 4х4, 6х4, 6х6
  • «IVECO-АМТ TRAKKER» 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 4х4
  • «IVECO-АМТ STRALIS» 4х2, 6х4
  • NEW! С двигателями работающими на метане

Применение современных технологий, оригинальные конструкторские разработки, позволяют СП «ИВЕКО-АМТ», являясь российским производителем, выпускать современные грузовые автомобили европейского класса с учётом конкретных условий эксплуатации, не имеющие аналогов в России.
ООО «ИВЕКО-АМТ» осуществляет качественное гарантийное обслуживание, своевременную поставку запасных частей на всей территории Российской Федерации.

Производственные мощности ООО «ИВЕКО-АМТ» включают:

  • комплекс для сборки автомобилей
  • участок изготовления и установки надстроек
  • участок сварки кабин
  • окрасочный комплекс с линией катафорезного грунтования

ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет статус официального сборочного завода «Iveco» и сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001. подтверждающего систему менеджмента качества применительно к разработке, производству, поставке транспортных средств, техническому обслуживанию в рамках гарантийных сроков, продаже комплектующих и запчастей ивеко.

Каталог IVECO AMT Eurocargo

Каталог IVECO AMT Trakker


ilarauto-iveco.ru

Iveco-AMT Trakker. Trakker по-нашему | 5koleso.ru

Шасси Iveco Trakker по праву стали одними из наиболее востребованных среди представленных в России аналогов зарубежных марок


© Константин Закурдаев

  • Iveco-AMT Trakker
  • ПОЛНАЯ МАССА самосвала: 38 500 кг
  • НАЧАЛО производства: октябрь 2010 г.

Выпускаемые российско-итальянским СП «Ивеко-АМТ» тяжелые шасси Iveco Trakker по праву стали одними из наиболее востребованных среди представленных в России аналогов зарубежных марок. И в этом немалая заслуга специалистов расположенного в Миассе СП, которые внесли в конструкцию целый ряд усовершенствований, оптимальным образом адаптировавших эти автомобили к особенностям эксплуатации в нашей стране.


© Константин Закурдаев

Что в первую очередь делает любой зарубежный производитель, готовя свой грузовик к поставкам в Россию? Усиливает его конструкцию. Не избежал этого и Iveco Trakker, сборку которого в Миассе освоили в январе 2005 года под обозначением Урал-Ивеко-6339. Причем все проводимые в данном направлении работы легли на плечи конструкторов СП «Ивеко-АМТ» (в то время оно называлось «Ивеко-УралАЗ»). Ведь кому, как не им, знать все нюансы российской эксплуатации автомобилей собственного производства, основная часть которых применяется при прокладке трубопроводов, отсыпке дорог, вывозе леса и буксировке тралов с многотонной гусеничной техникой. И все это — в тяжелейших условиях почти непроходимого бездорожья и суровой сибирской зимы.


© Константин Закурдаев

В Европе Iveco Trakker обычно работают в куда более щадящем режиме. А посему при переносе производства этих автомобилей в Миасс их конструкцию подвергли целому ряду довольно существенных доработок, прежде всего затронувших ходовую часть.

Начнем с того, что даже для седельных тягачей, а также модификаций, предназначенных для установки широкого спектра самых разнообразных кузовов, «Ивеко-АМТ» использует в качестве базового исключительно самосвальное шасси, которое отличается увеличенной толщиной лонжеронов. От прочности его рамы напрямую зависит, насколько удастся увеличить колесную базу автомобиля при необходимости смонтировать на нем спецнадстройку значительных габаритов. Ведь расстояние между первым и вторым мостами у европейских Iveco Trakker составляет максимум 3500 мм, и этого часто бывает недостаточно. Поэтому колесную базу сделанных в Миассе шасси иногда наращивают вплоть до 6050 мм. Естественно, что при подобной «растяжке» лонжероны должны быть как можно прочнее, а значит — как можно толще.


© Константин Закурдаев

Именно из-за необходимости поставлять заказчикам едва ли не каждый третий Trakker в варианте с увеличенной колесной базой СП отказалось от закупки у итальянцев уже готовых рам, освоив их сборку самостоятельно. Удлинители лонжеронов «Ивеко-АМТ» тоже изготавливает собственными силами, как и заднюю балку рамы с размещенным на ней фаркопом, передние буксирные приспособления с выводом крепления крюков непосредственно на лонжероны, а также траверсу — поперечную балку, соединяющую оба лонжерона в месте установки балансиров рессор задней подвески.

Заднюю буксирную балку «Ивеко-АМТ» сегодня устанавливает даже на седельные тягачи, которые по требованию части заказчиков должны не только работать с самыми разными полуприцепами, но и при необходимости суметь перевезти с места на место поставленную на колеса «бытовку» или любой другой прицеп. А без фаркопа это сделать, естественно, нельзя.


© Константин Закурдаев

Установка вместо одного переднего буксирного крюка двух, с переносом их с бампера на выведенные вперед лонжероны рамы, связана с тем, что через ставшие непроходимыми в распутицу участки местности выпускаемые «Ивеко-АМТ» автомобили, в частности лесовозы, как правило, немилосердно тащат гусеничными бульдозерами. И если буксирный крюк оставить на бампере, его просто-напросто сорвет, причем, скорее всего, вместе с передней поперечиной рамы.

Что касается траверсы, в Миассе ее решили изготавливать методом лазерной резки с последующей гибкой. Это позволило избежать появления характерных для штампованных деталей концентраторов напряжений, которые в жестких условиях эксплуатации нередко становятся причиной возникновения трещин.


© Константин Закурдаев

Интересно, что некоторое время назад с целью усиления ходовой части выпускаемых автомобилей «Ивеко-АМТ» попробовало заказывавать в Италии стабилизатор поперечной устойчивости увеличенной толщины. Но, как показала практика, при движении по пересеченной местности из-за недостаточной эластичности он в конце концов вырывал проушины, к которым крепился. В результате сейчас компания вернулась к использованию прежних, меньших по толщине стабилизаторов.


© Константин Закурдаев

А вот установка на изготавливаемые в Миассе тягачи предназначенных для использования на бездорожье шин размерностью 16R20 себя оправдала. Правда, для этого специалистам компании пришлось увеличить c 1390 до 1450 мм расстояние между осями задней тележки, что повлекло изменения в конструкции реактивных штанг, рессор и карданного вала. Для производства всех перечисленных элементов подобрали российских партнеров: удлиненный кардан из импортной карданной трубы делают в Москве, а доработанные рессоры поставляет Чусовской металлургический завод. Этот завод на сегодня — единственное в России предприятие, чья продукция на протяжении уже многих лет используется в ходовой части выпускаемых «Ивеко-АМТ» автомобилей: этими рессорами, которые, кстати, взаимозаменяемы с «камазовскими», комплектуют все российские Iveco Trakker. И лишь недавно к ним добавились отечественные топливные баки. Правда, с первым их поставщиком партнерство не заладилось: у половины закупаемых баков со временем вышибало внутренние переборки. Естественно, этого производителя оперативно заменили другим, который сумел решить все проблемы с качеством. В результате автомобили вместо 300‑литровых итальянских баков получили российские, емкостью 455‑590 л, оснащенные топливозаборниками с подогревом. Единственное, чего до сих пор не удается добиться ни от одного из наших выпускающих баки заводов, — комплектация баков современными датчиками уровня топлива, способными работать не только в режиме да/нет. Но данная проблема сейчас стоит не столь остро, поскольку значительная часть заказчиков российских Iveco Trakker сразу же после приобретения оборудует их специализированными контрольными системами, которые в режиме онлайн следят за различными эксплуатационными параметрами, в том числе за мгновенным расходом топлива.


© Константин Закурдаев

Из других доработок ходовой части Iveco Trakker следует отметить выполняемую совместным предприятием перекомпоновку подвешенных на раму агрегатов. Делается это в двух случаях. Первый из них — когда автомобилям предстоит работать на пересеченной местности. Тогда ресиверы, «банки» глушителя и другое низко расположенное оборудование переустанавливают как можно выше. Второй случай — когда изготавливается шасси под пожарный автомобиль. На некотором удалении от стандартной кабины такого шасси ставится модуль, рассчитанный на перевозку нескольких полностью экипированных бойцов пожарного расчета. Из-за этого и приходится переносить часть смонтированных на раме агрегатов.

Стоит добавить, что в арсенале собственных разработок «Ивеко-АМТ» есть не только отдельные пассажирские модули, но и удлиненный вариант стандартной кабины с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений. Кстати, подобной многоместной кабины нет даже у самого Iveco S.p.A.!


© Константин Закурдаев

Свой вклад конструкторы совместного предприятия внесли и в совершенствование обычной однорядной кабины, устанавливаемой на изготавливаемые в Миассе Iveco Trakker: они усилили ее каркас, увеличили количество сварочных точек. Кроме того, в коротком «дневном» варианте эту кабину по желанию заказчика комплектуют откидной спальной полкой.

Немало сил и ресурсов «Ивеко-АМТ» потратило на создание самосвалов, которые постепенно заняли в производственной программе предприятия одно из ведущих мест. К их выпуску оно приступило в 2006 году, организовав производство нескольких самостоятельно спроектированных моделей. А затем заказчикам предложили еще и самосвальные надстройки, разработанные в рамках сотрудничества с их ведущим европейским производителем, компанией Cantoni. Год от года специалисты «Ивеко-АМТ» совершенствовали конструкцию своих самосвалов, и сейчас, будучи максимально адаптированными к работе в российских условиях, они во многом превзошли зарубежные аналоги.


© Константин Закурдаев

Начнем с того, что конструкторы СП отодвинули самосвальную платформу подальше от кабины автомобиля, одновременно уменьшив ее задний свес. Первое сделали для снижения нагрузки на управляемую ось — прежде она была нагружена на все сто процентов, и при постоянной эксплуатации на бездорожье это в конце концов приводило к поломкам. Кроме того, сдвиг кузова назад упростил доступ к размещенному за кабиной запасному колесу: при установке самосвальных платформ той же Cantoni снять его составляет целую проблему. Ну а задний свес укоротили с целью не допустить опрокидывание автомобиля при подъеме кузова — в условиях российского Севера сыпучий груз нередко примерзает к днищу и создает опасный опрокидывающий момент.

Во избежание упомянутого примерзания груза специалисты «Ивеко-АМТ» тоже приняли ряд мер. Традиционно для этого отработавшие газы пускают через проходящие по периметру платформы полые лонжероны, сделанные для ее усиления. Но с переходом к двигателям экологического класса Евро-3, отличающимся пониженной температурой отработавших газов, подобное решение оказалось недостаточным. Как результат — с наступлением холодов в месте разгрузки самосвалов приходится ставить экскаватор, который счищает примерзающий груз (и то не весь — три-четыре «куба» в любом случае уезжают обратно к месту погрузки). Чтобы решить данную проблему, в Миассе разработали кузова, у которых для прохождения отработавших газов использованы не только все без исключения продольные, но еще и поперечные усилители. К тому же, для улучшения теплопередачи сечение этих усилителей выполнили не квадратным, а трапециевидным, чтобы они соприкасались с днищем как можно большей площадью. В результате обогреваемой удалось сделать 63% платформы, что обеспечивает полную сходимость груза даже при установке двигателей экологического стандарта Евро-4.


© Константин Закурдаев

Сначала, около двух лет назад, подобную систему подогрева внедрили на выпускаемых «Ивеко-АМТ» 12‑кубовых кузовах ковшевого типа. Затем она появилась на 15-кубовых коробчатых кузовах. А теперь — и на новой модели ковшового кузова, геометрическая вместимость которого доведена до 15 м3 (первые оборудованные такими кузовами Iveco Trakker изготовили в сентябре 2010).

За счет каких резервов компания нашла возможность пойти на увеличение объема загрузки ковшевых кузовов? Ведь их ставят главным образом на самосвалы с односкатной ошиновкой, для которых перевозка 12 кубов грунта всегда считалась предельной? С этой целью «Ивеко-АМТ» вместо 22,5‑дюймовых колес переходит на колеса диаметром 24 дюйма. При том же внешнем радиусе шин они обладают более высокой грузоподъемностью и к тому же позволяют снизить тепловую нагрузку на колесные диски: нагрев тормозных барабанов из-за увеличившегося зазора теперь не столь интенсивно воздействует на их пояса.

Ко всему сказанному не будет лишним добавить, что осенью минувшего года российские Iveco Trakker подверглись серьезной модернизации. После нее выпускаемые в Миассе автомобили по экстерьеру и интерьеру перестали отличаться от аналогов, изготавливаемых в Европе.

Внешне обновленные грузовики выделяются более высокими прорезями в облицовке радиатора, увеличившимися выштамповками на дверях, а также черной, а не серой окраской переднего бампера и пластиковых крыльев. Кроме того, наружные люки багажных ящиков теперь располагаются не на одной, а на обеих боковинах и сделаны заметно выше. Фирменная эмблема стала крупнее и теперь вписана в прорезь воздухозаборника, а обозначение Trakker переместилось под самое ветровое стекло. Все эти вроде бы незначительные изменения позволили высвободить значительное пространство на фронтальной части кабины, где перевозчик может разместить название своего предприятия.

Стал значительно современнее интерьер миасских Iveco Trakker, повысилась вместимость установленных за сиденьями ящиков для личных вещей, изменились форма сидений и механизмы их регулировки. А из новшеств, связанных с конструкцией силового агрегата и ходовой части, можно отметить переход к использованию мультиплексной электропроводки, раздаточных коробок производства ZF, подключаемого привода переднего моста взамен постоянного, а также дизелей семейства Cursor 13, развивающих 420 л. с. против прежних 380 л. с. Более того, новые двигатели начали комплектовать электромагнитной муфтой вентилятора системы охлаждения с электронным управлением (она более приспособлена к работе в сложных климатических условиях) и новым комбинированным моторным тормозом повышенной эффективности.

Комплекс усовершенствований и доработок, внесенных в конструкцию выпускаемых в Миассе автомобилей, сделал их одними из наиболее адаптированных к российским условиям эксплуатации среди всех зарубежных моделей данного класса и назначения. Неудивительно, что русский Trakker из года в год становится все более востребованным, а посему «Ивеко-АМТ» расширяет производство этих шасси, а также всевозможной выпускаемой на их базе спецтехники.

Обратите внимание

Эксклюзив. Разработанной на «Ивеко-АМТ» двухрядной кабины нет даже у самого Iveco S.p.A.

Идентификация. Вместо трех прорезей в передней облицовке кабины сделаны две, но более высокиx.

Технические характеристики Iveco-amt Trakker

5koleso.ru

Наперекор кризисам: производство Iveco в России

Наперекор кризисам:производство Iveco в России

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Приблизительно так можно было бы озвучить наши ожидания по поводу визита на предприятие «Ивеко-АМТ», что в Миассе, Челябинская обл. Однако с приходом Массимилиано Перри — бренддиректора Iveco в России и республике Беларусь дело удивительным образом сдвинулось с мертвой точки

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора  /  15.12.2016

В общем, благодаря его усилиям и содействию Фабрицио Чеполлины — главы CNH Industrial в России и Республике Беларусь мы все оказались в Миассе на ООО «Ивеко-АМТ». На резонный вопрос «а зачем?» можно было бы ответить так. Во-первых, в декабре этого года предприятие отмечает свой 22-й день рождения. Во-вторых, успешная деятельность в кризисный период заслуживает того, чтобы рассказать другим, как это удается делать и, собственно, с помощью чего.

Несмотря на кратковременность визита, нам удалась не только побеседовать с руководством предприятия и посетить производство, но и опробовать технику в действии.

ЭКОНОМИКА

Похоже, этот год производители и продавцы грузовой коммерческой техники закроют хоть и с небольшим, но все же плюсом. Во всяком случае, сегмент тяжелых грузовиков ожидает прибавка в 5,7%. Естественно, что это средняя температура по больнице, но тем не менее. Перспективы оживления забрезжили на горизонте.

Седельный тягач Iveco-AMT 633910 (Iveco Trakker) для работы в составе автопоезда полной массой 97 000 кг

Бренд Iveco, предположительно, закроет год с тем же результатом, что и в прошлом году. И это уже хорошо. На 2017 год запланировано увеличение продаж на уровне 6% при ожидаемом общем подъеме рынка грузовиков на 4,8%.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в автомобильной отрасли, ООО «Ивеко-АМТ» сохраняет стабильный режим работы предприятия. По итогам 2016 года планируется реализовать 391 автомобиль, что на 34% больше, чем в 2015 году. Средний объем выпуска грузовиков в последние месяцы составляет 50–60 шт. Преимущественно это автомобили тяжелой модельной гаммы — Trakker с колесной формулой 6х6 (самосвалы, тягачи, сортиментовозы), а также средней модельной гаммы — Eurocargo 4х4 в виде спецшасси. Вместе с тем необходимо отметить, что в производственной программе октября-ноября есть и автомобили Trakker c колесной формулой 6х4 и 8х8, Eurocargo — c колесными формулами 4х2 и 6х6.

Кантователь шасси на сборке грузовиков — одно из нетрадиционных решений для данного производства

ПРОИЗВОДСТВО

Напомним, предприятие специализируется на проектировании, производстве и реализации грузовиков на базе моделей Iveco Trakker и Eurocargo по технологии CKD, предоставленной компанией Iveco S.p.A. За последние 16 лет предприятие более чем в 10 раз увеличило свою производственную площадку. Из основных производственных комплексов следует отметить цех сборки грузовиков, цех сварки кабин, цех окраски кабин и их финальной сборки, цех окраски рам и изготовления надстроек. Кроме того, на территории предприятия находятся таможенный склад и склад временного хранения, что позволяет предприятию быть более гибким при планировании производственных процессов.

Особо следует отметить производство кабин. Здесь имеется два стапеля для сварки кабин Trakker и один стапель для сварки кабин Eurocargo. Производительность — 3000 кабин в год при работе в одну смену: 2000 кабин Trakker и 1000 кабин Eurocargo.

Финальный этап сборки грузовиков Iveco-AMT

Современная линия катафорезного грунтования производительностью 5000 кабин в год при односменной работе позволяет предоставлять 10-летнию гарантию от сквозной коррозии. На такую же производительность рассчитана и линия финальной сборки кабин. Этот цех был запущен в эксплуатацию в 2014 году.

Перед сборкой рамы лонжероны и другие ее элементы, если это необходимо, проходят удлинение, усиление, дополнительную сверловку с последующей окраской.

Участок шасси рассчитан на сборку 3000 ед. в год при односменной работе. Попутно заметим, что мощность участка надстроек рассчитана на изготовление 1000 самосвальных платформ в год в одну смену. Автоматизированный склад рассчитан на 5000 машин в год в одну смену.

Самосвал Iveco-AMT 633900 6x6 (Iveco Trakker) грузоподъемностью 25 тонн

В распоряжении предприятия имеется опыт создания машин, не предусмотренных базовой спецификацией. Это своего рода конструктор, который позволяет создавать из уже готового шасси 6х6 специальные исполнения, в частности, шасси с колесной формулой 8х8 и более. Кстати, если количество таких шасси в течение года превысит 50 ед., предприятие вправе претендовать на получение такого машинокомплекта, что значительно сократит издержки по изготовлению таких грузовиков.

Сдача грузовиков происходит в два этапа: на тормозном стенде и посредством тестового пробега. Финализация включает и обязательный тест на герметичность кабины.

В «Ивеко-АМТ» доступно 598 базовых опций и более 2000 по модификации  базового шасси.

Седельный тягач Iveco-AMT 733910 8x8 (Iveco Trakker) для работы в составе автопоезда полной массой до 120 тонн

В 2015 году на ООО «Ивеко-АМТ» возобновлено производство прицепов. В этом году было изготовлено 20 ед. сортиментовозных прицепов под маркой «АМТ». Эти прицепы предназначены для перевозки лесного сортимента двух пачек по 4 м и конструктивно рассчитаны для работы в составе автопоезда с сортиметовозом Iveco-AMT 633920.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

На импровизированной выставке все представленные автомобили были произведены с учетом требований конкретных заказчиков. В ближайшее время они отправятся в места непосредственной эксплуатации. Кроме этого, в экспозиции присутствовали перспективные газовые автомобили, работающие на метане, которые в настоящее время проходят испытания.

Кратко представим экспонаты. Самосвал Iveco-AMT 653900 (6х6). Это «представитель» крупной партии самосвалов из 30 шт., которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири. Особенности этого самосвала — усиленный передний мост (10 т), раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24. Самосвальный кузов производства «Ивеко-АМТ» имеет объем 16 м3, усиленную систему обогрева для северных широт.

Постоянным спросом среди потребителей пользуются различные модификации седельных тягачей для буксирования тяжелых и специальных полуприцепов в сложных условиях эксплуатации. Так, седельный тягач Iveco-AMT 633910 (6х6) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 97 т. На нем установлены усиленный передний мост, раздаточная коробка ZF с функцией отключения переднего моста, кабина с высокой крышей и двумя спальными местами.

Другой седельный тягач — это большегрузный Iveco-AMT 733910 (8х8). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 120 т. На нем установлены двигатель мощностью 450 л. с., односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38G (с тремя степенями свободы). По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на него будут смонтированы АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.

Седельный тягач Iveco-AMT 633911 CNG 6x4 для работы в составе автопоезда полной массой 85 т

«Ивеко-АМТ» изготавливает различные модификации шасси для установки пожарного оборудования как отечественного, так и импортного производства. Для установки пожарных автоцистерн, пеноподъемников, пожарно-спасательных автомобилей используются как шасси Iveco Trakker, так и Eurocargo. При этом многие автомобили уникальны, не имеют аналогов.

Из обширного ряда следует отметить пожарную цистерну АЦ-6,0-100 (на шасси Iveco Trakker 6х6). Она разработана в полном соответствии с требованиями заказчика — ОАО «АК «Транснефть». Вместимость цистерны для воды составляет 6000 л, вместимость бака пено образователя 1000 л, производительность насоса 80–120 л/с, дальность струи лафетного ствола 80 м.

Модельный ряд спецтехники на базе полноприводных шасси Iveco-AMT Eurocargo с колесными формулами 4х4 и 6х6 за последние годы значительно расширился. Потребителям реализовано несколько десятков различных вариантов спецтехники, например: вахтовые автобусы, мастерские, буровые установки, дорожные машины, экскаваторы.

Так, экскаватор-планировщик Iveco-AMT 493920 выполнен на шасси Eurocargo 210Е28 Евро-5 с колесной формулой 6х6, в газодизельным исполнении. Аналогов такому автомобилю в настоящее время нет. Шасси Iveco Eurocargo в трехосном исполнении полной массой 21 т изготавливаются только на «Ивеко-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности. Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40% дизельного топлива метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сокращая расходы на ГСМ. Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка фирмы «Святовит» (Беларусь). Это современная модель экскаватора с объемом ковша 0,63 м3 и глубиной копания до 6,8 м.

Экскаватор-планировщик EW-25-M1 «Святовит» на шасси Iveco Eurocargo MLC210E28WS 6x6

Другим примером может служить мастерская на шасси Iveco-AMT 473920 на шасси Eurocargo 150Е28 Евро-5 с колесной формулой 4х4. Мастерская оборудована отопителем, рундуками, полками, специальным оборудованием, а также переговорным устройством и радиоприемником.

Развитие темы газомоторной техники является актуальным направлением деятельности предприятия. Нам был представлен седельный тягач Iveco-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателем, работающим на метане. Двигатель Cursor 13 был конвертирован на газовое топливо компанией ООО «Технологии 1604» (Екатеринбург). Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов объемом 287,5 м3. Расход КПГ на 100 км — 35–53 м3. Мощность двигателя 412 л. с., крутящий момент 2025 Нм при 1100–1500 мин-1. Двигатель прошел испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.

ПЕСЧАНЫЙ КАРЬЕР…

Возможность опробовать технику была предоставлена в песчаном карьере, занесенном снегом. Согласитесь, нормальный антураж для полноприводных грузовиков.

Самосвал Iveco-AMT 653900 (6х6) оставил впечатление надежной машины, которая способна, если это понадобится, вытянуть из сложной ситуации. Особенно это почувствовалось на раскатанном снежном подъеме. Каплю дегтя добавила лишь кнопка фиксатора положения рулевой колонки в полу. Куда привычнее кнопки или рычажки на самой колонке.

Мастерская на шасси Iveco Eurocargo 4x4

Седельный тягач Iveco-AMT 733910 (8х8) по восприятию больше напоминал бронетранспортер. Применение односкатной ошиновки с колесами большого диаметра существенно снизило возможности машины в карьере. Для людей с небольшим ростом это и вовсе создало массу проблем, в одном из случаев даже пришлось подсаживать человека, чтобы попасть в кабину. Думается, имеет смысл установить дополнительную подножку на гибком подвесе.

Мастерская Iveco-AMT 473920 оказалась довольно шустрой, несмотря на наличие лишь 6-ступенчатой коробки передач. Поэтому из-за высокой надстройки приходилось постоянно себя осаживать. Впечатление подпортила «обувка не по сезону», которая в конечном итоге не позволила подняться на раскатанный снежный подъем. Ну, а так все нормально, если не сказать более чем.

В заключительном слове генеральный директор предприятия Владимир Новик отметил: «Мы всегда ориентировались на требования заказчика и создавали машины под его технологии. За эти годы модельный ряд выпускаемых нами грузовиков Trakker стал чрезвычайно широк. И хотя сегодня ситуация на рынке достаточно сложная, мы продолжаем работу в этом направлении».

ООО «ИВЕКО-АМТ»

Ранее именуемое ООО «ИвекоУралАЗ», Челябинская обл., г. Миасс.

Российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco S.p.A. Производственный комплекс «Ивеко-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года — автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учетом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями.

5koleso.ru

Строитель нового поколения. IVECO-АМТ 633911

Чуть больше года назад состоялась презентация флагмана марки Iveco — седельного тягача STRALIS, и вот пришел черед тяжелой строительной техники

. На территории Дмитровского Испытательного Полигона НАМИ мы испытали обновленный Iveco Trakker.

IVECO-АМТ 633911. Полная масса: 23 200 кг. Начало продаж: конец 2013 г. Цена: от 115 000 евро

Фото автора и IVECO-АМТ

На самом деле производство обновленной версии Iveco Trakker совместным российско-итальянским предприятием «Ивеко-АМТ» (Миасс, Челябинская обл.) ведется с ноября 2013 года, и в настоящее время изготовлено порядка 200 автомобилей в виде тягачей, самосвалов, контейнеровозов, лесовозов, специальных шасси, пожарных автомобилей. Это грузовики с двигателем 420 л. с. Евро-4 с колесными формулами 6х6, 8х4 и 8х8. Так что обновленные версии Trakker не только доступны для продажи, но и прошли уже эксплуатацию в условиях суровой российской зимы.

По словам генерального директора компании «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико, новое поколение Trakker завершает обновление модельного ряда Iveco в России: «Мы искренне верим в успех модели на рынке и надеемся, что в скором времени российские предприятия разделят наше видение по-настоящему многозадачного и выносливого тяжелого грузовика. Предприятие «Ивеко-АМТ», с которым мы сотрудничаем на протяжении 20 лет, уже подготовило обновленный продуктовый портфель, включающий в себя различные модели Trakker, адаптированные под требования российских потребителей».

Для российского рынка представлено огромное количество модификаций автомобиля для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов, в промышленности и строительстве. Одним из ключевых его преимуществ является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик стал значительно комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и подготовленным к любым условиям эксплуатации.

Итак, полная масса нового Iveco Trakker варьируется от 18 до 73 т. Модельный ряд включает в себя шасси с мощностью двигателя от 310 до 500 л. с., с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8, а также седельные тягачи с моторами мощностью от 360 до 500 л. с. с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8. Кроме того,  модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными предприятием  «Ивеко-АМТ» под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатыхвеществ. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до –55 oС. Стоит отметить, что только шасси с учетом колесных баз и задних свесов рам предлагается порядка 150 вариантов.

Касаемо двигателей, то здесь остались прежние, отлично себя зарекомендовавшие дизельные рядные ≪шестерки≫ семейства Cursor 8 и Cursor 13 в широком диапазоне мощности.

Безусловно, одно из главных новшеств обновленного Iveco Trakker — это кабина. Она позаимствована у флагманской модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Так, например, стальной передний бампер состоит из трех легко заменяемых частей. На выбор предлагается три варианта кабин: короткая Active Day с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей. Детали салона выполнены из прочного, износостойкого пластика.

Для тест-драйва было представлено четыре модели: два самосвала Iveco Trakker 8х4 и 6х6, бетоносмеситель 8х4 и седельный тягач 6х6, все с механическими 16-ступенчатыми КП ZF. Судя по табличкам, грузовики с желтыми кабинами произведены в Испании, а с синими — в России. Естественно, в первую очередь обращают на себя внимание новые кабины. У них улучшенный дизайн, на крыше кабины появились новые габаритные огни, поменяли форму решетка радиатора и боковые дефлекторы. Фары головного света и защита моторного отсека также новые.

Сначала занимаю место водителя на седельном тягаче 6х6 с удлиненной кабиной с двигателем мощностью 420 л. с., который был в сцепке с полуприцепом-тяжеловозом. Прежде чем начать движение, немного осмотримся. К эргономике претензий не возникло, комфортные кресла Isri со встроенными ремнями безопасности, удобное рулевое колесо, удачно скомпонованные приборы на передней панели, там же разместился и кран стояночного тормоза. Справа от водителя на передней консоли появились подставки для бутылок и отделения для мелочевки. Все выключатели и тумблеры компактно расположены на передней панели на расстоянии вытянутой  руки, а рычаг КП максимально приближен к водителю.

Немного освоившись, запускаю двигатель. Кстати, на прицепе тягача был размещен экскаватор, в результате полная масса автопоезда составляла 45 т. Включаю третью пониженную передачу, и тяжелый автопоезд плавно начинает движение. Немного разогнавшись, перехожу на четвертую. Стоит отметить, что механическая КП здесь с так называемой «пощечиной», то есть переключение на повышенный ряд передач и обратно происходит не с помощью тумблера, а просто нужно толкнуть порезче рычаг вправо или, соответственно, наоборот. Так вот, дохожу до 6 передачи и начинаю ускоряться, так как впереди затяжной 6% подъем, с которым грузовик уверено справляется, правда, с помощью половинок все же пришлось переключиться на ступень ниже. Попутно отмечаю четкое и точное рулевое управление, великолепную обзорность, да и маневренность у тягача отличная. Правда, при маневрировании на такой технике с высоким центром тяжести надо быть предельно осторожным. Понравилась и четкая работа КП. Если есть определенный навык, все достаточно просто и понятно, ну а на спуске удалось оценить достаточно эффективную работу ретардера, который включается с помощью правого подрулевого рычажка и имеет два положения. В стандартную комплектацию тягача входят предпусковой подогреватель, блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов, топливный фильтр с подогревом и многое другое. Ну а список дополнительного оборудования более чем достаточный.

Удалось также проехать на полноприводном трехосном самосвале, разница в управлении небольшая, а вот по уровню комфорта — никакой. На десерт организаторы приготовили небольшой сюрприз. Во время презентации была возможность проехаться в кабине Trakker, принимавшего участие в ралли Париж — Дакар и управляемого одним из пилотов команды Iveco. От желающих не было отбоя.

Подводя итог, хотелось бы надеяться, что обновленный Iveco Trakker повторит успех предшественника и займет достойную нишу на российском рынке тяжелой коммерческой техники. Тем более что компания Iveco предлагает своим клиентам различные формы финансирования покупаемой техники и фирменное гарантийное и послегарантийное обслуживание, благо разветвленная дилерская сеть представлена во всех регионах нашей страны.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Джойстик управления внедорожным потенциалом грузовика справа от водителя.

НАДЕЖНО. Защита двигателя выполнена в виде щита и закрывает не только мотор, но и радиатор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6х6
Полная масса, кг 23 200
Полная масса автопоезда, кг до 85 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм 7180/2550/3230
Колесная база, мм 3500–1380
Дорожный просвет, мм 360
Нагрузка на ССУ, кг 27 000
Объем топливного бака, л 450
Двигатель: тип

дизельный, 6-цилиндровый, рядный, Евро-4

рабочий объем, см3 12 880
мощность, л. с. при мин-1 420 при 1900
крутящий момент, Нм при мин-1 1900 при 1000–1500
Коробка передач мех., 16-ступенчатая
Подвеска рессорная
Тормоза барабанные
Шины 13,00R22,5

СЕРВИС

Заводская гарантия — 1 год на автомобиль и 2 года на силовую линию

Межсервисный пробег, км — 40 000

КОНКУРЕНТЫ

DAF CF, MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Renault К-серии, Volvo FMХ, Scania P-серии

Плюсы

Отличная эргономика, множество опций уже в «базе», комфортабельная кабина, наличие межколесных и межосевых блокировок.

Минусы

Качество исполнения топливного бака.

5koleso.ru

Iveco AMT | Блог компании «Автомагистраль» – официальный дилер IVECO

 04.06.2018  18
Совместное предприятие ООО "ИВЕКО-АМТ" (ранее именовавшееся как ООО "Ивеко-Уралаз") производит большегрузные автомобили по лицензии концерна "Iveco", адаптированные к российским условиям эксплуатации.

Компания Iveco AMT предлагает высококачественные большегрузные автомобили, произведенные по лицензии концерна IVECO (ivecoavto.ru). Автомобили, выпускаемые предприятием Iveco AMT, разрабатываются с учетом российских условий эксплуатации. Они полностью адаптированы к нашим дорогам и климату, что делает их еще более эффективными и долговечными.

Предприятие Iveco AMT: история и развитие

Ивеко АМТ был основан в 1994 году для сборки легендарных грузовиков «Магирус». С развитием предприятия они уступили место современным и высококачественным автомобилям Iveco.

Аббревиатура «AMT» расшифровывается как «Automobile/Miass/Torino». Она указывает на продукцию компании, её месторасположение и месторасположение головного офиса компании Iveco.

На сегодняшний день компания АМТ Ивеко – это современное производство, выпускающее высококачественные автомобили, удовлетворяющие все требования заказчиков. Среди основных преимуществ можно назвать:

  • Развитую инфраструктуру производства;
  • Применение высококачественных материалов;
  • Использование современных технологий производства;
  • Высококвалифицированных специалистов;
  • Нацеленность на удовлетворение всех пожеланий заказчиков;
  • Цены, соответствующие качеству выпускаемой продукции.

На Урал Ивеко принята жесткая система контроля качества выпускаемой продукции. Она подтверждена сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.Это позволяет гарантировать безупречное качество, надежность и безопасность Спецтехники Ивеко АМТ.

Ассортимент продукции Ивеко АМТ

Все модификации разработаны с учетом эксплуатации в российских условиях. Они оборудованы всеми необходимыми опциями для комфортной и эффективной работы.

Компания Автомагистраль предлагает приобрести самосвалы, тягачи, контейнеровозы, пожарные автомобили и шасси для установки другого специального оборудования от завода Ивеко АМТ. Этот завод выпускает уникальные образцы техники, которая становится надежной основой бизнеса. Выбирайте и заказывайте технику на нашем сайте!

АМТ ИВЕКО – качественная и производительная большегрузная техника от отечественного производителя

Компания ООО "ИВЕКО-АМТ" занимается производством большегрузных автомашин по лицензии фирмы Iveco. Ее продукция отличается высоким качеством и долговечностью в работе, если придерживаться рекомендаций компании относительно эксплуатации реализуемой ею техники. Она не только производит машины стандартной комплектации, может изготовить большегрузные автомобили по специальному заказу.

www.ivecoavto.ru