Амкодор 333в габариты – АМКОДОР 333В – Погрузчики колесные (333V – 333В – AMKODOR 333V – AMKODOR 333В – АМКОДОР 333В – Погрузчик колесный 333В – Погрузчик колесный АМКОДОР 333В) – Технические характеристики АМКОДОР 333В – Габаритные размеры АМКОДОР 333В – Двигатель АМКОДОР 333В – Ходовая часть АМКОДОР 333В – Ковш АМКОДОР 333В
АМКОДОР 333В | АМКОДОР 333В-01 (с увеличенной высотой разгрузки ковша) | |
Грузоподъемность, кг | 3400 | 2700 |
Номер основного ковша | ТО-18Б.30.00.000 ТО-18Б.30.00.000-02 | ТО-18Д.21.00.000 ТО-18Д.21.00.000-02 |
Вместимость основного ковша, м³ | 1.9 | 1.5 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | 3300 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | 1200 |
Радиус поворота, мм | 5600 | 5800 |
Вырывное усилие, кН | 105 | 90 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 68 | 54 |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 | |
Масса на передний мост, кг | 4400 | |
Масса на задний мост, кг | 6000 | |
Двигатель | Д-260.2 | |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6.6/6.7 | |
2-я | 11.9/22.7 | |
3-я | 22.1/– | |
4-я | 38.0/– | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозная система | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21.3-24 (НС16) | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6.1 | |
разгрузка | 1.3 | |
опускание | 4.7 | |
Заправочные емкости, л: | ||
топливный бак | 215 | |
гидробак | 110 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
Длина (по ножу ковша) | 7000 | 7280 |
Ширина | 2500 | |
Высота (по проблесковому маяку) | 3600 | |
Высота (по кабине) | 3400 |
www.souzsts.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
333V|333В|AMKODOR 333V|AMKODOR 333В|АМКОДОР 333В|Погрузчик колесный 333В|Погрузчик колесный АМКОДОР 333В
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Рабочий орган |
Характеристики |
АМКОДОР 332
|
ОСНОВНОЙ КОВШ |
ТО-18Б.30.00.0001) ТО-18Б.30.00.000-014) ТО-18Б.30.00.000-022) ТО-18Б.30.00.000-031) 332В.22.00.0005) 332В.23.00.0006) |
|
|
Номинальная вместимость, м3 |
1,9 |
Удельная масса материала, т/м3 |
1,8 |
|
Ширина, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки,мм |
2800 |
|
Вылет ковша, мм |
950 |
|
Масса, кг |
760 |
|
КОВШ УЗКИЙ |
ТО-18Б.35.00.0003) |
|
|
Номинальная вместимость, м3 |
|
Удельная масса материала, т/м3 |
1,8 |
|
Ширина, мм |
2080 |
|
Высота разгрузки,мм |
2800 |
|
Вылет ковша, мм |
950 |
|
Масса, кг |
80 |
|
КОВШ |
ТО-18Б.22.00.0005) |
|
|
Номинальная вместимость, м3 |
1,5 |
Удельная масса материала, т/м3 |
2,3 |
|
Ширина, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки,мм |
2750 |
|
Вылет ковша, мм |
1050 |
|
Масса, кг |
775 |
|
КОВШ |
ТО-18Б.23.00.0006) |
|
|
Номинальная вместимость, м3 |
2,9 |
Удельная масса материала, т/м3 |
1,5 |
|
Ширина, мм |
2580 |
|
Высота разгрузки,мм |
2700 | |
Вылет ковша, мм |
1100 |
|
Масса, кг |
900 |
|
КОВШ |
ТО-18Б.33.00.0003) |
|
|
Номинальная вместимость, м3 |
3 |
Удельная масса материала, т/м3 |
1 |
|
Ширина, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки,мм |
2500 |
|
Вылет ковша, мм |
1400 |
|
Масса, кг |
950 |
|
ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ |
ТО-18Б.29.00.000 |
|
|
Грузоподъемность, т |
3,4 |
Ширина по опорным лапам, мм |
310…1190 |
|
Высота погрузки, мм |
3160 |
|
Вылет по спинке лап, мм |
500 |
|
Масса, кг |
520 |
|
СТРЕЛА КРАНОВАЯ БЕЗБЛОЧНАЯ |
ТО-18Б.25.00.000 |
|
|
Грузоподъемность в положениях А/В/С, т |
1,2/1,5/2 |
Максимальная высота подъема по крюку, мм |
5900/5120/4340 |
|
Максимальный вылет по крюку, мм |
4550/3500/2450 |
|
Масса, кг |
310 |
|
ОТВАЛ БУЛЬДОЗЕРНЫЙ |
ТО-18Б.52.00.000 |
|
|
Ширина, мм |
2610 |
Заглубление, мм |
150 |
|
Масса, кг |
830 |
|
ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА С ФИКСИРОВАННЫМ ПОВОРОТОМ |
ТО-18Б.32.00.000 |
|
|
Ширина, мм |
3200 |
Минимальная ширина очищаемой полосы, мм |
2770 |
|
Угол поворота, град |
0/±15/±30 |
|
Масса, кг |
1065 |
rosspecteh.ru
Погрузчик фронтальный АМКОДОР 332В, АМКОДОР 333В
Грузоподъемность 3.4т. Дизель Д-260.2 (123 л.с.)
Ведущие мосты 342.05.01.000-01, тормоза многодисковые с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель.
Z – схема погрузочного оборудования.
| АМКОДОР 332В | АМКОДОР 333В |
---|---|---|
Грузоподъемность,кг | 3400 | |
Номер основного ковша | ТО-18Б.30.00.000-02 | |
Вместимость основного ковша, м³ | 1.9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |
Радиус поворота, мм | 5600 | |
Вырывное усилие, кН | 105 | |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 68 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Дизель | Д-260.2 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 95.6(130) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6.5/6.7 | 6.5/6.7 |
2-я | 12.9/23.2 | 11.9/22.7 |
3-я | 24.4/– | 22.1/– |
4-я | 36.0/– | 36.0/– |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельнм гидравлическим приводом по мостам | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом моста |
Стояночная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21.3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х – секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6.1 | |
разгрузка опускание | 1.3 | |
опускание | 4.7 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
длина (с основным ковшом) | 7000 | |
ширина (по ковшу) | 2500 | |
ширина (по колесам) | 2450 | |
высота (по крыше кабины) | 3400 |
ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.
Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.
Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.
В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.
Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.
К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.
По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.
Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы.Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.
Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.
С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.
Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навеснойфронтальный погрузчик на минитрактор.
belagrosnab.ru
Добавить комментарий