Амкодор 333в габариты – АМКОДОР 333В – Погрузчики колесные (333V – 333В – AMKODOR 333V – AMKODOR 333В – АМКОДОР 333В – Погрузчик колесный 333В – Погрузчик колесный АМКОДОР 333В) – Технические характеристики АМКОДОР 333В – Габаритные размеры АМКОДОР 333В – Двигатель АМКОДОР 333В – Ходовая часть АМКОДОР 333В – Ковш АМКОДОР 333В

Амкодор 333В

  АМКОДОР 333В АМКОДОР 333В-01 (с увеличенной высотой разгрузки ковша)
Грузоподъемность, кг 3400 2700
Номер основного ковша ТО-18Б.30.00.000
ТО-18Б.30.00.000-02
ТО-18Д.21.00.000
ТО-18Д.21.00.000-02
Вместимость основного ковша, м³ 1.9 1.5
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2800 3300

Вылет кромки   ковша, мм

900 1200
Радиус поворота, мм 5600 5800
Вырывное усилие, кН 105 90
Опрокидывающая нагрузка, кН 68 54
Масса эксплуатационная, кг 10400
Масса на передний мост, кг 4400
Масса на задний мост, кг 6000
Двигатель Д-260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 90.4 (123) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6.6/6.7
2-я 11.9/22.7
3-я 22.1/--
4-я 38.0/--
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (НС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка 1.3
опускание 4.7
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидробак 110
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
Длина (по ножу ковша) 7000 7280
Ширина 2500
Высота (по проблесковому маяку) 3600
Высота (по кабине) 3400

www.souzsts.ru

АМКОДОР 333В - Погрузчики колесные (333V - 333В - AMKODOR 333V - AMKODOR 333В - АМКОДОР 333В - Погрузчик колесный 333В - Погрузчик колесный АМКОДОР 333В) - Технические характеристики АМКОДОР 333В - Габаритные размеры АМКОДОР 333В - Двигатель АМКОДОР 333В - Ходовая часть АМКОДОР 333В - Ковш АМКОДОР 333В

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные



 

333V
|
333В
|
AMKODOR 333V
|
AMKODOR 333В
|
АМКОДОР 333В
|
Погрузчик колесный 333В
|
Погрузчик колесный АМКОДОР 333В

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Амкодор 333В

Рабочий орган

Характеристики

АМКОДОР 332

АМКОДОР 333

ОСНОВНОЙ КОВШ

ТО-18Б.30.00.0001)

ТО-18Б.30.00.000-014)

ТО-18Б.30.00.000-022)

ТО-18Б.30.00.000-031)

332В.22.00.0005)

332В.23.00.0006)

Номинальная вместимость, м3

1,9

Удельная масса материала, т/м3

1,8

Ширина, мм

2500

Высота разгрузки,мм

2800

Вылет ковша, мм

950

Масса, кг

760

КОВШ УЗКИЙ

ТО-18Б.35.00.0003)

Номинальная вместимость, м3

1,9

Удельная масса материала, т/м3

1,8

Ширина, мм

2080

Высота разгрузки,мм

2800

Вылет ковша, мм

950

Масса, кг

80

КОВШ

ТО-18Б.22.00.0005)

Номинальная вместимость, м3

1,5

Удельная масса материала, т/м3

2,3

Ширина, мм

2500

Высота разгрузки,мм

2750

Вылет ковша, мм

1050

Масса, кг

775

КОВШ

ТО-18Б.23.00.0006)

Номинальная вместимость, м3

2,9

Удельная масса материала, т/м3

1,5

Ширина, мм

2580

Высота разгрузки,мм

2700

Вылет ковша, мм

1100

Масса, кг

900

КОВШ

ТО-18Б.33.00.0003)

 

Номинальная вместимость, м3

3

Удельная масса материала, т/м3

1

Ширина, мм

2500

Высота разгрузки,мм

2500

Вылет ковша, мм

1400

Масса, кг

950

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ

ТО-18Б.29.00.000

Грузоподъемность, т

3,4

Ширина по опорным лапам, мм

310…1190

Высота погрузки, мм

3160

Вылет по спинке лап, мм

500

Масса, кг

520

СТРЕЛА КРАНОВАЯ БЕЗБЛОЧНАЯ

ТО-18Б.25.00.000

Грузоподъемность в положениях А/В/С, т

   1,2/1,5/2

Максимальная высота подъема по крюку, мм

5900/5120/4340

Максимальный вылет по крюку, мм

4550/3500/2450

Масса, кг

310

ОТВАЛ БУЛЬДОЗЕРНЫЙ

ТО-18Б.52.00.000

 

Ширина, мм

2610

Заглубление, мм

150

Масса, кг

830

ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА С ФИКСИРОВАННЫМ ПОВОРОТОМ

ТО-18Б.32.00.000

 

Ширина, мм

3200

Минимальная ширина очищаемой полосы, мм

2770

Угол поворота, град

0/±15/±30

Масса, кг

1065

rosspecteh.ru

Погрузчик фронтальный АМКОДОР 332В, АМКОДОР 333В

Грузоподъемность 3.4т.  Дизель Д-260.2 (123 л.с.)
Ведущие мосты 342.05.01.000-01, тормоза многодисковые с гидроприводом.
2-х секционный гидрораспределитель.
Z - схема погрузочного оборудования.

 

АМКОДОР 332В

АМКОДОР 333В

Грузоподъемность,кг

3400

Номер основного ковша

ТО-18Б.30.00.000-02

Вместимость основного ковша, м³

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки   ковша, мм

900

Радиус поворота, мм

5600

Вырывное усилие, кН

105

Опрокидывающая нагрузка, кН

68

Масса эксплуатационная, кг

10600

Дизель

Д-260.2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

95.6(130) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я

6.5/6.7

6.5/6.7

2-я

12.9/23.2

11.9/22.7

3-я

24.4/--

22.1/--

4-я

36.0/--

36.0/--

Угол качания заднего моста, град.

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельнм гидравлическим приводом по мостам

Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом моста

Стояночная тормозная система

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24 

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-х - секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

подъем

6.1

разгрузка опускание

1.3

опускание

4.7

Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:

длина (с основным ковшом)

7000

ширина (по ковшу)

2500

ширина (по колесам)

2450

высота (по крыше кабины)

3400

 

ОСОБЕННОСТИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Погрузочные машины многие выбирают, руководствуясь принципом минимизации затрат. Как количественную оценку соотношения цены и качества стоит так же учитывать затраты на один час эксплуатации погрузчика. Такой показатель включает в себя стоимость энергоносителя, ремонта и обслуживания за период времени.

Погрузчик фронтальный является разновидностью ковшовых погрузчиков. Он способен осуществлять захват различных материалов, их погрузку и транспортировку на небольшие расстояния, выполнять различные операции на карьерных и земляных работах.

Большой популярностью у потребителя пользуется новый фронтальный погрузчик  с гидромеханической трансмиссией. Он наиболее удобен в обращении и сравнительно недорогой.

В первую очередь погрузчики классифицируются по шасси: на гусеничном и колесном ходу. Гусеничные не такие маневренные и для их перевозки к месту проведения работ потребуется специальный транспорт. Но по проходимости и мощности они значительно превосходят колесный фронтальный погрузчик.

Колесные модели техники наиболее маневренны и по дорогам общего пользования могут передвигаться самостоятельно. Поэтому они признаны самыми универсальными.

К машинам циклического действия относятся одноковшовые экскаваторы. Их рабочий процесс состоит из операций, выполняемых последовательно: забор грунта ковшом, транспортировка его к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение на исходную позицию. Примерно такую совокупность операций  в своем рабочем цикле имеет погрузчик одноковшовый.

По назначению экскаваторы делят на строительную, строительно-карьерную, вскрышную, туннельную и шахтную технику. Карьерные и вскрышные относятся к горным машинам, но их используют на строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных сооружений.

Для выполнения земляных работ часто используют одноковшовый фронтальный погрузчик. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и одним гидроцилиндром поворота ковша. После разгрузки на максимальной высоте, кинематика рабочего оборудования автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные агрегаты и рабочее оборудование этих машин максимально унифицированы.Фронтальный автопогрузчик имеет широкую гамму моделей с общим объемно-пространственным решением.

Фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу обеспечивают разгрузку рабочего органа (ковша) вперед в пределах заданной высоты вперед. У гусеничных и пневмоколесных машин принцип действия погрузочного оборудования навесной фронтальный погрузчик имеет одинаковый.

С основной рамой трактора жестко соединена портальная рама. На пальцах шарнирно закреплены элементы навесного оборудования: гидроцилиндры поворота ковша и подъема стрелы, а так же сама стрела, на которой крепится механизм управления ковшом. Сам ковш монтируется к стреле и поворотным тягам.

Для небольших строительных площадок подойдет мини погрузчик фронтальный. Такая техника успешно работает в условиях ограниченного пространства. Вместе с тем она обладает достаточно высокими для своего класса силовыми характеристиками, имеет длительный срок эксплуатации, неприхотлива в обслуживании. Так же можно приобрести навеснойфронтальный погрузчик на минитрактор.

belagrosnab.ru