Алн 330в – BMW 3 series Малолитражка от БМВ) › Бортжурнал › F30 LCI B48 из 320iX в 330iX своими руками)
Запчасти двигателей ACME серии ALN 330 STD/ELEST, ALN 330 VERT./ELEST, ALN 2900 STD/ELEST
Запчасти двигателей ACME серии ALN 330 STD/ELEST, ALN 330 VERT./ELEST, ALN 2900 STD/ELEST
Запчасти двигателей ACME серии ALN 330 STD/ELEST, ALN 330 VERT./ELEST, ALN 2900 STD/ELEST
Всего найдено: 542
Шайба двигателей ALN 330 STD/ELEST, ALN 330 VERT./ELEST, ALN 2900 STD/ELEST (рис.1)
Свяжитесь с нами насчет цены
Винт двигателей ALN 330 STD/ELEST, ALN 330 VERT./ELEST, ALN 2900 STD/ELEST (рис.2)
Свяжитесь с нами насчет цены
internet-zapchasti.ruМотоблок кутаиси супер 610 запчасти
kosolapyi, Ну это же не я делал, понимаю что колхоз, буду разбираться ))) Два дня со сцеплением и карбюратором разбирался, за 15 лет всё закисло, залипло, тросики заржавели, ну слава богу разобрался, сегодня первый раз завёл, попробовал культивировать, всё вроде работает, только как я говорил глохнуть начинал, но это был пробный заезд и тросик который от флажка на руле был отсоединён, завтра попробую убрать как ты сказал весь колхоз и подсоединю тросик от флажка, попробую что получится, если интересно, отпишусь. Спасибо большое за объяснения и советы )) Если не трудно дай пару советов по карбюратору, игла на поплавке плохо держит и как в общем его правильно настроить? Свеча чёрная, значит заливает. И ещё по маслам, какие лучше и в каком количестве, особенно в картер.
lpn1984, Стабилизатор — это двойная пластиковая шестеренка, внутри которой вставлены шарики, когда шестеренка вращается, шарики под центробежной силой перемещаются от центра шестеренки к ее краям, раздвигая собой две части. Вторая часть шестеренки давит на рычажок, который стоит на одном валу с длинным рычагом (который мы видим сзади мотора и от которого идет тяга к карбюратору). Тросик газа через пружинку (в коробочке сбоку) тянет маленькую детальку (не знаю как назвать), которая взаимодействует с валом, идущим от стабилизатора (внутри мотора), в месте их взаимодействия есть свободный ход.
По поводу масла! Изучив чужой-печальный опыт я понял, что люди, покупая такой мотор и воспылав к нему нежной любовью, начинают баловать его всякими модными маслами, а он, т.е. мотор, мужик нормальный и ортодоксально-брутальный, у него от этой модной гомосятины шатун отрывает. Вывод! Надо найти масло с характеристиками масел 40 летней давности. Я пользовался Камазовским.
Я смотрю ты из Донецка? Как там розы еще растут? В былые времена весь город в розах просто тонул)))
Современные масла не так уж и плохи,главное для этих МБ,чтобы оно было и в не большом избытке,т.е масло лучше перелить грамм на 150-200,и тогда все будет работать долго.
Добрейшее всем утро ))) Вот в инструкции (в ней правда указан движок АЛН-330В, а у меня стоит LA-300) указаны такие масла: в картер двигателя- М10Г2к (750мл), картер трансмиссии- ТАД-17 (2л), корпус воздухоочистителя то же, что и в движок (80мл). Но! Инструкция 1989г, можно ли сейчас найти такие масла?
и чем их можно заменить?
Кстати, если кому надо, у меня есть инструкция к мотоблоку кутаиси с двигателем АЛН-330В, а так же инструкции к некоторому навесному оборудованию к нему же.
Кстати, если кому надо, у меня есть инструкция к мотоблоку кутаиси с двигателем АЛН-330 В, а так же инструкции к некоторому навесному оборудованию к нему же.
lpn1984, добрый день. Как раз в постах выше просил руководство (сканы) на Кутаиси супер 610. Но пока без ответа. Если не затруднит скиньте на [email protected] . Восстанавливаю доставшийся по случаю разукомплектованный (без двигателя, сцепления и навесного оборудования) в рабочее состояние.
можно ли сейчас найти такие масла?
Руководство к фрезе
Руководство к косилке
Руководство к двигателю ломбардини LA-300
Руководство мотоблока КУТАИСИ СУПЕР 610 с двигалелем ломбардини АЛН-330в
Ребят, как обещал кидаю сканы руководств, если качество будет плохое, пишите в личку, постараюсь отправить на почту кому что надо
camarad, уже продано? на авито объявление не находится если нет 89192296465
Здравствуйте! Есть у кого фото таганрогской фрезы с указанием, где находится заглушка для залива масла, а то на схеме не понятно.
Читайте на форуме
Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотоблок Кутаиси, Супер 610, с двигателем Лифан
42 года
Друг отдал мотоблок кутаиси без двигателя. Решил восстановить его, долго думал какой мотор поставить, были мысли про субару, но решил для начала попробовать лифан, 6.5 л. с. Сделал необходимые замеры, сделал эскизы муфты на вал, переходника на двигатель и конечно болт в коленвал. Болт с резьбой UNF, но пришлось его сделать чуть больше, либо в валу резьба немного прослаблена. Заменил сальники, на полуоси подходят газелевские с передней ступицы, на вом 20-47-7 на первичный вал 15-42-7, установил новый трос газа, купил трос, сказали лифан, но он очень короткий, с него взял только сам рычажок газа, а сам трос газовый с агроса, масло залил трансмиссионку Газпром, вошло ровно 2 литра. В работе не пробывал, погода уже не позволяет. В планах купить родной плуг, навеска уже есть. Вот как-то так, фото и эскиз переходника прилагаю, может кому пригодится.
а я коленку укоротил, и переходник не пришлось такой делать, просто переходная плита
Вообще при переделке поразило качество изготовления деталей мотоблока, зазор по шлицам первичного вала и сцепления огромный, посадочный диаметр под выжимной подшипник тоже прлслаблен, не выработка.
на валу нагрузка только на сцепление
Дело хорошее. У нас жиклер на движке сломался. Так ели нашли токаря. Тоже хотели менять двигатель
Спасибо, буду ждать весны.
Только сделал, пробывать буду весной, колеса железные, они намного больше, думаю на них повыше будет.
Круто, но как вы пашете с низко расположеным двигателем?
Читайте на форуме
577, 578, 579
aquariumfan.ru
Обозначение | Наименование | Область применения | Особенности использования | Характеристики | ||||||
ГТМ1 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Мотоциклы ИМЗ. | Встроенный регулятор БВП31-3. | 14 в, 15 А, 3,3 кг. | ||||||
Г502А | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗАЗ-968М, ЛуАЗ-969М и модиф. | С регулятором РР310. | 14 В, 30 А, 20,5 кг. | ||||||
Г424 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили Мотоциклы КМЗ, ИМЗ. | С регулятором РР33. | 14 В, 10,7 А, 3.7 кг. | ||||||
Г290В | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-49-05 и модиф., объекты БАЗ. | С регулятором РР390-Б. | 14 В, 10 А, 3,7 кг. | ||||||
Г290Б | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-49Б и модиф. | С регулятором РР361. | 24 В, 150 А, 22 кг. | ||||||
Г290 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-41 и модиф. | С регулятором РР361. | 24 В, 150 А, 22 кг. | ||||||
Г288Е | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели КамАЗ-740-10, ЯМЗ-238 и модиф. | С регулятором 111.370. | 28 В, 4 А, 11 кг. | ||||||
Г288Г | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-71-01, -02, -03, ГАЗ-34031, 34033. | С регулятором 111.370. | 28 В, 4 А, 11 кг. | ||||||
Г288В | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели: СНД-11Д, -ДН, 11В. | С регулятором 111.370. | 28 В, 18 А, 11 кг. | ||||||
Г288А | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ГАЗ-71-01. | С регулятором 111.370. | 28 В, 47 А, 11 кг. | ||||||
Г288 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | КамАЗ-4310 и модиф. | С регулятором 111.370. | 28 В, 47 А, 11 кг. | ||||||
Г287Л | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ЛиАЗ-677М и модиф. | С регулятором Я112-А. | 14В, 80А, 10 кг. | ||||||
Г287К | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ЛАЗ-695, -696, -697 и модиф. | С регулятором Я112-А. | 14В, 80А, 10 кг. | ||||||
Г287Е | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | К-720А и модиф. | С регулятором РР362-Б. | 14В, 85А, 11 кг. | ||||||
Г287Д | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | К-701. | С регулятором РР362-Б. | 14В, 85А, 11 кг. | ||||||
Г287Б | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | УРАЛ-375ДМ, ЗИЛ-131Р, ЗИЛ-431217 и модиф. | С регулятором РР132. | 14В, 90А, 11 кг. | ||||||
Г287А | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ГАЗ-71, -73. | С регулятором РР132. | 14В, 90А, 11 кг. | ||||||
Г287 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ГАЗ-71, -73. | С регулятором РР132. | 14В, 90А. 11 кг. | ||||||
Г284А | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели: ЗМЗ-505.10, -506.10, автомобили ГАЗ-31011, -31012. | С регулятором РР350. | 14В, 105А, 15,0 кг. | ||||||
Г284 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели: ЗМЗ-14, -24-24 и модиф. | С регулятором РР350. | 14В, 105А, 14,0 кг. | ||||||
Г273Г1 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели ЯМЗ-236, -238. | С регулятором Я120-М. | 28В, 46А, 6,0кг. | ||||||
Г273Г | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатоели ЯМЗ-841, -842, авт. МАЗ-5336. | С регулятором Я120-М. | 28В, 28А, 6,0кг. | ||||||
Г273В1 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели КамАЗ-740.,ЯМЗ-238, МАЗ | С регулятором Я120-М.1,2 КВт | 28В, 45А, 6,0кг. | ||||||
Г273В | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | КамАЗ, МАЗ. | С генератором Я120-М. | 28В, 28А, 6,6кг. | ||||||
Г273-06 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели ЯАЗ-М204, -М206. | С генератором Я120-М. | 28В, 28А, 6,34кг. | ||||||
Г273 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели ЯАЗ-М204, -М206. | С генератором Я120-М. | 28В, 28А, 6,34кг. | ||||||
Г250П2 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили УАЗ. | С генератором РР132-. | 12В, 40А, 5,5кг. | ||||||
Г250Н2-06 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ГАЗ-24, -24-01. | С генератором 201.370. | 12В, 40А, 5,9кг. | ||||||
Г250Н2 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ГАЗ-24, -24-01. | С генератором 201.370. | 12В, 40А, 5,9кг. | ||||||
Г250И1 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ. | С генератором 201.370. | 12В, 40А, 5,9кг. | ||||||
Г250Е2-06 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили УАЗ-452,-469 | С генератором 20.370. | 12В, 40А, 5.5кг. | ||||||
Г250Е2 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили УАЗ-452,-469 | С генератором 20.370. | 12В, 40А, 5.5кг. | ||||||
Г250Г3 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-53-12, -53А,-33061. | С регулятором 22.3702, 201.370. | |||||||
Г250В3 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Дв.ЗМЗ-502.1. | С регулятором 22.370. | |||||||
Г222Д3 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-33061. | С регулятором 22.370. | 12В, 40А, 4,7кг. | ||||||
Г222 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ВАЗ-2104, -2105, -2107. | С регулятором Я112. | |||||||
Г221А-06 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | “ВАЗ-2121,””Нива””. “ | С регулятором 121.370. | |||||||
Г221А | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ВАЗ-2101,- 2102,- 2103,- 2106. | ||||||||
997.3701 | Генератор | ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 МАЗ | “1000 Вт | 28 В. “ | ||||||
996.3701 | Генератор | Т-160 трактор Т-170 | “1000 Вт | 28 В. “ | ||||||
9742.3701 | Генератор | Дизель СМД-18М | ||||||||
974.3701 | Генератор | тр-р Т-25Ф, Т-150, Т-120 | ||||||||
9732.3701 | Генератор | ГАЗ-24,-31 | ||||||||
973.3701 | Генератор | ЗИЛ-130 | ||||||||
971.3701 | Генератор | ВАЗ | ||||||||
97.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. | С регулятором Я212-А11. | 14 В, 65 А, 4,4 кг. | ||||||
968.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Тракторы Павлодарского тракторного завода. | С регулятором 241.370. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 28 В6 1000 Вт, 40 А, 5,5 кг. | ||||||
967.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Комб. Дон-1500, Дон-1200. | С регулятором 241.370. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 28 В, 1000 Вт, 40 А, 5,5 кг. | ||||||
966.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Трактор Т-130М и модиф., комбайн Дон-1500. | С регулятором 241.370. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 28 В, 100 Вт, 40 А, 5,5 кг. | ||||||
965.3701 | Генератор | “СМД-21, СМД22А комб.””Нива””,””Енисей”” “ | 1 КВт | |||||||
964.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | “Комбайны “”Нива””, “”Сибиряк”” Колос | двигатель СМД-18Н. “ | С регулятором Я112-. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 100 Вт, 88 А, 5,5 кг. | |||||
963.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Трактор ТТ-4. | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 100 Вт, 88 А, 5,5 кг. | ||||||
961.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | “Комб. “”Енисей-1200″”. “ | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 100 Вт, 88 А, 5,5 кг. | ||||||
960.3701 | Генератор | СМД-60, СМД-62 СМД-73 тр-р Т150 | “1000 Вт | 14 В. “ | ||||||
96.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Трактор Т-150К и модиф, комб. СК-6 и мод. | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 100 Вт, 88 А, 5,5 кг. | ||||||
958.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | КамАз, взамен генераторов Г272, Г273 и его модиф. | С регулятором Я120-М1, Я120-М1. | Максимальная частота вращения 10000 об/мин, 28 В, 840 Вт, 35 А, 5,3 кг. | ||||||
956.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Взамен генераторов Г221-А, Г221-А006 и Г222. | С регулятором Я112-Б1, Я112-Б12. Взамен генераторов Г221-А, Г221-А006 и Г22. | Максимальная частота вращения 10500 об/мин, 14 В, 910 Вт, 65 А, 5,2 кг. | ||||||
955.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Взамен генератора 37.3701.(ВАЗ) | “С регулятором Я112-Б1, Я112-Б12 | Взамен генератора 37.370. “ | Максимальная частота вращения 10500 об/мин, 14 В, 910 Вт, 65 об/мин. | |||||
953.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Для зарубежнях двигателей. | С регулятором Я120-М1, Я120-М1. | Максимальная частота вращения 10000 об/мин, 28 В, 840 Вт, 35 А, 5,3 кг. | ||||||
952.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Для зарубежных двигателей, трактор ИМР. | С регулятором Я112-Б1, Я112-Б1. | Максимальная частота вращения 10000, 14 В, 840 Вт, 60 А, 5,3 кг. | ||||||
951.3701 | Генератор | Мини-трактора. | ||||||||
95.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Двигатель АО АМЗ. | С регулятором Я112-Б1, Я112-Б1. | Максимальная частота вращения 7200 об/мин,14 В, 700 Вт, 50 А, 5,3 кг. | ||||||
942.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-31029. | .. | 14 В, 80 А, 4,9 кг. | ||||||
941.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ВАЗ-21214, -21044, -21073. | .. | 14 В, 80 А, 4,9 кг. | ||||||
94.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ВАЗ-2110, -2112. | .. | 14 В, 80 А, 4,9 кг. | ||||||
931.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Мопеды. | “В комплекте системы: высоковольтный трансформатор 21.3705 | блок коммутатор-стабилизатор 252.373. “ | 7 В, 55 Вт, 1,6 кг. | |||||
93.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Мопеды. | “В комплекте системы: высоковольтный трансформатор 21.3705 | блок коммутатор-стабилизатор 252.373. “ | 7 В, 55 Вт, 1,6 кг. | |||||
92.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Мотоциклы. | “В комплекте системы: высоковольтный трансформатор 21.3705 | блок коммутатор-стабилизатор 252.373. “ | 14 В, 90 Вт, 1,7 кг. | |||||
85.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | АЗЛК-2142, ИЖ-2126 и модиф. | С регулятором Я212-А11. | 14 В, 55 А, 4,8 кг. | ||||||
8152.3701 | Генератор | “””ИКАРУС”” “ | ||||||||
815.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Двигатель Д464, Автобус Икарус, двигатели 2156, 2356 (з/части). | С регулятором Я120М1. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 28 В, 3000 Вт, 122 А, 18,5 кг. | ||||||
8102.3701 | Генератор | Дизеля У-396, В-400, В-500Д. | ||||||||
81.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | “Дизельные двигатели серии У39Б, В400, В500Д | тракторы тягового класса 15-50ТС. “ | С регулятором Я120М1. | Максимальная частота вращения 4200 об/мин, 28 В, 3000 Вт, 116 А, 18,5 кг. | |||||
80.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | “Мотоциклы “”Восход-3М-01″”, ЗДК-4.102, -4.901. “ | “В комплекте системы: высоковольтный трансформатор 21.3705 | блок коммутатор-стабилизатор 252.373. “ | 14 В, 90 Вт, 2,3 кг. | |||||
7852.3701 | Генератор | Дизеля ЧН18/22. | ||||||||
785.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Дизели БМД и модиф. | С регулятором Я120М1. | Максимальная частота вращения 4200 об/мин, 28 В, 3000 Вт, 116 А, 18, 5 кг. | ||||||
7802.3701 | Генератор | Дизели Ч15/18 | ||||||||
78.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Дизели 4Н15/18, 64Н18/22. | С регулятором Я120М1. | Максимальная частота вращения 4200 об/мин, 28 В, 3000 ВТ, 116 А, 18,5 кг. | ||||||
72.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Двигатели тракторные МД-3, АЛН-330В. | “В комплекте системы: высоковольтный трансформатор 21.3705 | блок коммутатор-стабилизатор 252.373. “ | 7 В, 40 Вт, 1,5 кг. | |||||
665.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | УАЗ-542, -469. | .. | 14 В, 55 А, 5,5 кг. | ||||||
662.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | РАФ-2203. | С регулятором Я112-А. | 14 В, 60 А, 5,1 кг. | ||||||
661.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автобус КАвЗ-685 и модиф. | С регулятором Я112-А. | 14 В, 60 А, 5,1 кг. | ||||||
66.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ПАЗ-672М, -3201 и модиф. | С регулятором Я112-А. | 14 В, 60 А, 5 кг. | ||||||
658.3701-2 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели АМЗ. | .. | 28 В, 80 А, 9,9 кг. | ||||||
658.3701-1 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели: ЯМЗ-238Б1, -238Д4. | .. | 28 В, 80 А, 10,46 кг. | ||||||
658.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатель ЯМЗ-8421. | .. | 28 В, 80 А, 10,46 кг. | ||||||
656.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | КамАЗ-4310. | .. | 28 В, 90 А, 10,1 кг. | ||||||
655.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели ГАЗ-542.10, -5424.1. | .. | 28 В, 90 а, 10,3 кг. | ||||||
654.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели СМД-11Д и модиф. | .. | 28 В, 18 А, 11 кг. | ||||||
652.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | КамАЗ-4310. | .. | 28 В, 90 А, 10,2 кг. | ||||||
651.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автобусы ЛАЗ-4206, -4207. | С регулятором 23.370. | 28 В, 90 А, 10,55 кг. | ||||||
65.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автобусы ЛАЗ-42021, -4206, -4207, ТС4960. | С регулятором 23.370. | 28 В, 90 А, 7,6 кг. | ||||||
642.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели РДЗ. | .. | 14 В, 55 А, 5,1 кг. | ||||||
641.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели ГАЗ-52-04-50, -52-04-60. | 14 в, 55 А, 5,1 кг. | |||||||
64.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Стауионареные двигатели УМЗ. | 14 В, 55 А, 4,9 кг. | |||||||
631.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | БелАЗ-7509, -7519, 7521, -7548. | С регулятором 21.370. | 28 В, 150 А, 22,5 кг. | ||||||
63.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | БелАЗ-7522, -7540, -7523, -531. | С регулятором 21.370. | 28 В, 150 А, 22,5 кг. | ||||||
60.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | БелАЗ-7509, 7519, 7521 и модиф. | 60 А, 12 А, 21,5 кг. | |||||||
583.3701-20 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ВАЗ-2108, -2109. | С регулятором Я112-В. | 14 В, 55 А, 4.9 кг. | ||||||
583.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ЗАЗ-1102. | С регулятором Я112-А. | 14 В, 55 А, 4,9 кг. | ||||||
581.3701-10 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ВАЗ-2101, 2107, АЗЛК-2141. | С регулятором Я112-А. | 14 В, 52 А, 4,85 кг. | ||||||
581.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | “АЗЛК-2140 “”Люкс””, -2141 “”Люкс”” и модиф. “ | С регулятором Я112-А. | 14 В, 52 А, 4,85 кг. | ||||||
58.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | АЗЛК-2140, ИЖ-2125, -2175 и модиф. | С регулятором Я112-А. | 14 В, 52 А, 4,85 кг. | ||||||
57.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | К-701-М и модиф. | С регулятором 23.370. | 28 В, 75 А, 10 кг. | ||||||
531.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Велосипеды. | 7 В, 3 Вт, 0,28 кг. | |||||||
53.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Велосипеды. | 7 В, 3 Вт, 0,33 кг. | |||||||
51.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-4301 и модиф. | С регулятором Я120-М1 или Я120-М1. | 28 В, 35 А, 5,5 кг. | ||||||
469.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Двигатель УДС-3-А. | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 700 ВТ, 60 А, 5,5 кг. | ||||||
468.3701-01 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Тракторы ТДТ-55, Дт-175С, ТБ-1, ЛХТ-55, МТЗ-100, -10. | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 700 ВТ, 60 А, 5,5 кг. | ||||||
468.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Тракторы ТДТ-55, Дт-175С, ТБ-1, ЛХТ-55, МТЗ-100, -10. | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 700 ВТ, 60 А, 5,5 кг. | ||||||
467.3701.11 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | “Трактор Т-155 | двигатели СМД-64, -62Т. “ | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 700 ВТ, 60 А, 5,5 кг. | |||||
466.3701.11 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Тракторы Павлодарского тракторного завода. | С регулятором Я112-Б. | Максимальная частота вращения 6000 об/мин, 14 В, 700 ВТ, 60 А, 5,5 кг. | ||||||
466.3701 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | “Тракторы Т-25А, -30 | двигатель Д-21А. “ | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | |||||
465.3701.11 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т-180 и мод., Т-100М, двигатели СМД-60, -62, Д80Ч, МХЛК, Д-108. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
465.3701 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т-180 и мод., Т-100М, двигатели СМД-60, -62, Д80Ч, МХЛК, Д-108. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
464.3701-01 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | “Тракторы МТЗ-80, -82, Т-70В | дв. Д-240, -240Л, 242, 242Л. “ | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | |||||
464.3701 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | “Тракторы МТЗ-80, -82, Т-70В | дв. Д-240, -240Л, 242, 242Л. “ | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | |||||
463.3701.11 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т-74, ДТ-75, двигатели СМД-14, -17К и мод. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
462.3701.11 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т28-Х4, Т-40, -40М, -50, двигатели Д37Е, и мод., Д144 и мод. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
462.3701 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т28-Х4, Т-40, -40М, -50, двигатели Д37Е, и мод., Д144 и мод. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
461.3701-01 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т-4А, Дт-75А, ЛТЗ-145 и их мод. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
461.3701.11 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т-4А, Дт-75А, ЛТЗ-145 и их мод. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
461.3701 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы Т-4А, Дт-75А, ЛТЗ-145 и их мод. | С регулятором Я112. | 14 В, 700 Вт, 60 А, 6000 об/мин, 5,5 кг. | ||||||
46.3701 | Генератор бесконтактный индукторный переменного тока с э/м возбуждением | тр.МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, ЮМЗ-6Л, ДТ-75, дв.Д-50. | С регулятором Я112. | |||||||
43.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | ММВЗ-3.11211. | В комплекте системы: высоковольтный трансформатор 21.3705, блок коммутатор-стабилизатор 252.373. | 14 В, 65 Вт, 2,7 кг. | ||||||
387.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-4301 и модиф. | С регулятором 19.3702 или 27.370. | 14 В, 90 А, 10 кг. | ||||||
382.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ЗИЛ-4331 и модиф. | С регулятором РР132. | 14 В, 95 А, 10 кг. | ||||||
381.3701-6 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ЗИЛ-133ВЯ, -133ГЯ. | С регулятором РР132. | 14 В, 95 А, 9 кг. | ||||||
372.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-133ВЯ, -133ГЯ. | С регулятором РР132-. | 14 В, 55 А, 14,84 кг. | ||||||
371.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ВАЗ-21213. | С регулятором 17.370. | 14 В, 55 а, 14,84 кг. | ||||||
37.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ВАЗ-2108, -2109 и модиф. | С регулятором 17.370. | 14 В, 55 А, 14,84 кг. | ||||||
32.3701-06 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-431410 и модиф., автосамосвалы ЗИЛ-ММЗ. | С регулятором 201.370. | 14 В, 60 А, 4,8 кг. | ||||||
32.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-431410 и модиф., автосамосвалы ЗИЛ-ММЗ. | С регулятором 201.370. | 14 В, 10 А, 2,3 кг. | ||||||
285.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | “Мотоциклы “”ИЖМАШ””. “ | Блок БПВ-14 (встроенный). | 14 В, 10 А, 2,3 кг. | ||||||
281.3701 | Генератор | мотоциклы | ||||||||
26.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Мопеды РМЗ, ЛМЗ. | В комплекте системы: высоковольтный трансформатор 21.3705, блок коммутатор-стабилизатор 252.373. | 7 В, 45 Вт, 2 кг. | ||||||
22.3701 | Генератор | АЗТЭ | ||||||||
211.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили МАЗ. | С регулятором Я120-М. | 28 В, 50 А, 6 кг. | ||||||
21.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили КамАЗ. | С регулятором Я120-М. | 28 В, 50 А, 6 кг. | ||||||
20.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатель ЗИЛ-0550. | С регулятором 19.3702 или 27.370. | 14 В, 90 А, 6 кг. | ||||||
19.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | ГАЗ-3102, -31029 и модиф. | С регулятором 13.3702-01 или 19.370. | 14 В, 55 А, 5,7 кг. | ||||||
18.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Тракторы ВТЗ. | С регулятором Я12-А11. | 14 В, 60 А, 4,0 кг. | ||||||
17.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Двигатели Ямз-236, -238. | С регулятором 271.370. | 28 В, 50 А, 6 кг. | ||||||
17.3701-60 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Мотоколяска СЗД. | С регулятором Я112-А или Я112-А. | 14 В, 40 А, 6 кг. | ||||||
17.3701-50 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Москвич-408, -2138, -2140, ЗиУ-9В. | С регулятором Я112-А или Я112-А. | 14 В, 40 А, 5,5 кг. | ||||||
17.3701-40 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-157, -157К, -164. | С регулятором Я112-А или Я112-А. | 14 В, 40 а, 6,62 кг. | ||||||
17.3701-30 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-431410, ЗИЛ-ММЗ-555, Урал-377, КАЗ-608. | С регулятором Я112-А или Я112-А. | 14 В, 40 А, 6,62 кг. | ||||||
17.3701-20 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-431410, ЗИЛ-ММЗ-555, Урал-377, КАЗ-608. | С регулятором Я112-А или Я112-А. | 14 В, 40 А, 5,2 кг. | ||||||
17.3701-10 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-157, -157К, -164. | С регулятором Я112-А или Я112-А. | 14 В, 40 А, 5,2 кг. | ||||||
17.3701-06 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ, ГАЗ. | С регулятором Я112-А или Я112-А. | 14 В, 40 А, 5,2 кг. | ||||||
17.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-495850 и модиф. | С регулятором Я112А или Я112-А. | 14 В, 40 А, 6,5 кг. | ||||||
162.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ГАЗ-53-92, КАвЗ-3270. | С регулятором 13.3702-0. | 14 В, 65 А, 6,1 кг. | ||||||
161.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | УАЗ. | С регулятором Я112-А. | 14 В, 55 А, 4,85 кг. | ||||||
16.3771 | Генератор | УАЗ | 14В, 65А, ддиаметр шкива 49х80, | АО АТЭ-1 | ||||||
16.3701 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | Автомобили ГАЗ-24-10, -24-11, -3102. | С регулятором 13.3702-0. | 14 В, 65 А, 6,7 кг. | ||||||
14.3771 | Генератор переменного тока с э/м возбуждением | “Мотоциклы “”Урал””. “ | С регулятором Я212-А11. | 14 В, 35 А, 3,6 кг. | ||||||
ноя.01 | Генератор | Двигатели 8ДВТ-330, трактор Т-330. | АЗТЭ | |||||||
051.3701 | Генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов | Минитракторы МТЗ. | С регулятором Я112-Б1, Я112-Б1. | |||||||
dizprom.narod.ru
схема и лучшие места для комфортного перелета
Аэробус «A 330» является широкофюзеляжным пассажирским самолетом. Его производство осуществлялось фирмой Airbus. Предназначен он для полетов на средние и дальние дистанции. Оснащен данный самолет двумя двигателями турбовентиляторного типа. Первый коммерческий рейс был осуществлен 01.11.1992 г. на авиалайнере «А 330-300». Самолеты этой модели, оснащенные двумя турбореактивными моторами, крылом формы стрелы и с однокилевым оперением, покорили обширный рынок авиаперевозок.
574 модели Airbus «A 330» было заказано по состоянию на 30.06.2006 г. Из них около 420 единиц были переданы в использование. На тот момент было следующее распределение по вариантам модели:
- 322 единиц для «А 330-200». Из них поставлено было 227.
- 252 единиц для «A 330-300». Из них было поставлено 191.
Комплектация двигателями: Pratt & Whitney, General Electric или Rolls-Royce осуществлена во всех моделях «А 330». Самолет данного типа является самым востребованным, и это определенно достоверный факт. Самая новая модель на сегодня – «A 330-300X». Во многом это усовершенствованная версия «A 330-300».
Из истории разработки данного воздушного судна
В 1972 году началась работа над этим мощным аэробусом. В проекте значилась другая модель лайнера. А именно – «А 300-В9». Данная версия самолета относилась к классу широкофюзеляжной техники. Она была рассчитана на транспортировку 322 пассажиров. В следующем году работу над данной моделью приостановили. Затем конструкторам было дано очередное целеуказание. Оно заключалось в создании борта, у которого было бы большее количество посадочных мест по сравнению с ранее выпускавшимися самолетами. План данной разработки переименовали в «А300-В11». Этот проект отличался наличием четырех турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД). Это являлось определяющим для грузоподъемности фактором. В 1980 году текущий проект был подвергнут изменениям. Теперь разрабатывали самолет, имеющий общую конструкцию планера. В результате чего в 1986 году были составлены чертежи известного во всем мире аэробуса «А330». Однако официальные документы, подтверждающие начало работ, датированы 1987 годом.
Главной задачей конструкторов и менеджеров являлось вытеснение с мирового рынка компании Boeing. Это было на тот момент основной целью. А в 1992-м общественности был представлен первый аэробус «А330-300» с двумя турбовентиляторными двигателями. От своих предшественников он позаимствовал удлиненный фюзеляж модели «А 300» и кабину – от «А 320». Спустя пару месяцев был осуществлен выпуск второго «А330». После продолжительных тестов и летных испытаний модель поступила в серийное производство в 1994 году.
«А 330» (самолет): схема
Этот совершенный аппарат был создан на базе передовых технологий. «А 330» в своем семействе аэробусов отличается уникальным дизайном, который считался одним из наиболее современных. Это воздушное судно – идеальное решение для международных авиаперевозчиков.
Уникальные характеристики воздушного борта позволяют обслуживать авиалинии средней и дальней дистанции. Наличие удобного салона, оптимального соотношения полезной нагрузки к максимальной дальности полета, полной качественной унификации во внутренней части являются основными достоинствами указанного лайнера. Оснащение экипажной кабины Airbus «A 330» является таким же, как в моделях «А 340» и «А 330». Это и было одной из генеральных задач консорциума, которая направлена на производство самолетов магистрального типа. А именно: «А 319», «А 320», «А 321», «А 330», «А340». Они имеют унифицированный комплекс авионики и общую для всех модификаций конструкцию кабины экипажа, что значительно облегчает процесс перемещения пилотного состава с одного самолета на другой.
Претворение в жизнь проекта аэробуса «A 330» является первой в своем роде, беспрецедентной программой. Она направлена на предоставление права различным авиакомпаниям выбирать из различных моделей указанной техники, которые в полной мере обеспечат удовлетворение постоянно меняющуюся потребность в развитии соответствующих парков. Наличие разнообразных конфигураций является отличным инструментом, который обеспечивает эффективную реализацию необходимого потенциала в изменяющихся условиях рыночной конъюнктуры.
Ряд вариаций моделей: аэробус «А 330»
Мировая статистика свидетельствует, что к концу 2011 года в небо поднялось 830 самолетов указанного класса. Среди них – военные, пассажирские и грузовые версии.
Существует следующий перечень самолетов класса Аэробус «А 330»:
- «А 330-100». Модель с укороченным фюзеляжем. Она считается не самой удачной вариацией.
- «А 330-200». У данного самолета менее громоздкий фюзеляж. Он способен осуществлять перевозку 253 людей.
- «А 330-200F». Это грузовой самолет. Способен поднимать в воздух 65 тонн груза. Дальность его полета до 7,5 тыс. км.
- «A 330-200HGW». Это самолет пассажирского типа. Выпускать его начали с 2010 года.
- «A 330-300». Данный тип основан на базе модели «А 300». Удлиненным фюзеляжем оснащен «А 330-300» (самолет). «Аэрофлот» в числе других авиакомпаний также широко эксплуатирует данную модель. Выпускается в трех вариациях. А именно: первая (440 чел.), вторая (335 чел.), третья (295 чел.) – отличаются вместимость пассажиров.
- «A 330-300P2F». Предназначен данный самолет для перевозки грузов. В настоящее время он в стадии разработки. По предварительной информации, данная модель будет перемещать до 59 тонн полезного груза.
- «A 330-MRTT/FSTA» и«A 330-KC-30». Данные модели являются военными вариациями самолетов-заправщиков. Они вместить и перевезти на своем борту до 110 т топлива.
- «A 330 MRTT». Данный вид является самолетом-заправщиком. Находится на стадии разработки. Потенциально это многофункциональное воздушное судно транспортного класса.
Популярные виды
На сегодняшний день наиболее надежными и безопасными лайнерами являются модели «А 330-300» и «А 330-200». Это востребованные вариации. Они обладают комфортабельными салонами, высокими показателями экономии топлива и мощными надежными двигателями. Это существенный факт. Что касается салона, то необходимо отметить удобную ширину между посадочными местами, а также кресла, в спинки которых встроены высококачественные мониторы. На их экранах вы можете наслаждаться просмотром любимых фильмов или играть в захватывающую компьютерную игру. На дальних рейсах предусмотрено отличное питание, пассажиров обслуживают вежливые и хорошо обученные стюарды и стюардессы. Единственное, что можно назвать минусом в указанных вариациях, – одиннадцатый и двадцать девятый ряды этого лайнера не оборудованы поднимающимися подлокотниками.
Технические характеристики самолета «A 330-300»
Данная модель предназначена для воздушной перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния. Она обладает следующими техническими параметрами:
- Размер размаха крыла составляет 60,3 м.
- Длина модели – 63,6 м .
- Высота равна 16,7 м.
- Диаметр фюзеляжа равен 5,64 м.
- Пассажирская кабина: в ширину – 5,28 м.; в высоту – 2,54 м.
- Два мотора: Genera lElectric CF6-80E1, Pratt & WhitneyPW4000 или же Rolls-RoyceTrent 700. Мощность каждого 303-320 Кн.
Летные характеристики «A 330-300»
Аэробус обладает следующими эксплуатационными параметрами:
- Скорость движения самолета составляет 925 км/час.
- Максимальная длина полета равна 8980 км.
- Пассажирская вместимость – 295: в кабине 2-х классов – 335, в эконом – 398, max – 440.
Серийный выпуск данной модели осуществляется с 1993 г.
Описание технических характеристик «A 330-200»
Данный самолет предназначен для воздушной перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния. Его габаритные размеры таковы:
- Длина самолета равна 59 м.
- В высоту он достигает 17,89 м.
- Размер длины крыла равен 60,3 м.
- Диаметр фюзеляжа – 5,64 м.
- Ширина кабины – 5,28 м; ее высота – 2,54 м.
Наличие двух моторов: General Electric CF6-80E1, Rolls-Royce Trent 700 или же Pratt & Whitney PW4000. Мощность каждого составляет 303-316 кН.
Летная характеристика «A 330-200»
В данном случае учитываются следующие основные параметры:
- Скорость движения самолета: 925 км/час.
- Максимальная длина полета приравнивается 11 900 км.
- Пассажирская вместимость 256 мест ( максимально 405).
Осуществление серийного выпуска данной модели было начато в 1997 г.
Итог
Ознакомившись с вышесказанным, каждый может представить, что представляет собой указанный вид самолета «А 300», а также, какие его вариации существуют. В целом данная модель в своем роде является довольно-таки эффективной и пользуется немалой популярностью на международном рынке авиатехники. Оснащение самолета данного типа соответствует всем современным требованиям безопасности и комфорта.
fb.ru
BMW 3 series Малолитражка от БМВ) › Бортжурнал › F30 LCI B48 из 320iX в 330iX своими руками)
И так писать про перепрошивку мотора Н20 в 320-ой модели в 328-у ( аналогично 520 в 528 и 116 в 118 на Н13 моторе) уже давно не модно, да и давно уже есть возможность обнуления моточасов для этого. Моторы В-серии еще считаются относительно свежими, а мотор В48 так в обще крепким орешком в части прошивок и тюнинга.
Но как и в начале жизненного пути мотора Н20, для мотора В48 есть самый простой способ — это прошивка до 10 моточасов, т.е. когда машина только покинула салон. Тут надо сделать небольшое уточнение — есть и DRIVE2 несколько комментариев кому не повезло и машина с ОД выезжала более 10 моточасов ( причины хз -может долго была заведенной при разгрузке/погрузке и т.д.)
Чтобы не рисковать я приехал к месту выдачи а/м. Проверил еще раз Rheingold -ом количество моточасов, а точнее количество сек. работы двигателя))) Пересчитал в часы -все ок — около 2,5 ч. Ну а далее процесс пошел:
Полный размер
Вот такой она выехала из ворот ОД
Полный размер
Атакой стала после моих очумелых ручек))
Полный размер
Машина подтвердила что ручки растут из правильного места
Теперь агрессивный вид М-пака соответствует мощности под капотом
Полный размер
М-пак и LED оптика в живую смотрятся очень круто)
Так что теперь по дорогам столицы колесить еще одна малолитражка мощностью в 252 силы))
П.С. В следующих постах продолжу обновлении i-step на уже прошитой в 320 в 328, интересный случай с блоком IHKA на F10 друга, а также сравнения прошивок блока EGS (АКПП)…НЕ переключайтесь!
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Добавить комментарий