Акп 30 – ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – Подъемные платформы (AKP-30 KamAZ-53213 – POJTEHNIKA АКП-30 КамАЗ-53213 – POZHTEHNIKA АКП-30 КамАЗ-53213 – POZHTEKHNIKA AKP-30 KamAZ-53213 – АКП-30 КамАЗ-53213 – Подъемная платформа АКП-30 КамАЗ-53213 – Подъемная платформа ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213) – Технические характеристики ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – Габаритные размеры ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – Двигатель ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213
Пожарная автовышка АКП-30 — КамАЗ-53215
Пожарная автовышка АКП-30 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53215 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического оборудования, проведения спасательных работ на высоте до 30 м., подачи огнетушащего вещества на высоту до 30 м. и проведения спасательных работ на месте пожара. Эксплуатация автовышки возможна при температуре окружающего воздуха от — 40 до + 40 градусов по Цельсию и относительной влажности 80% при 20 градусах по Цельсию.
Силовая группа автовышки предназначена для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода автоподъемника. В ее состав входят:
- фильтры;
- гидронасос;
- масляный бак;
- аварийный привод;
- коробка отбора мощности;
- гидрооборудование и система трубопроводов.
Электрооборудование автовышки состоит из электрооборудования базового шасси и дополнительного электрооборудования. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 24 В постоянного тока от бортовой сети шасси по однопроводной схеме. В состав электрооборудования входят:
- оборудование, расположенное на неповоротной части: сигнально-аккустическая установка САУ с маяками; фара-искатель; щиток контроля в кабине водителя; щит управления опорами; аварийный маслонасос; соединительная коробка; индуктивные датчики; концевой выключатель; габаритные фонари в опорах.
- оборудование, расположенное на поворотной платформе: основной пульт управления, на поворотной платформе; шкаф релейный; соединительная коробка; переговорное устройство; концевые выключатели; предохранители лобового удара; фара-прожектор; пульт управления в люльки; фара-искатель; лафетный ствол.
Элементы электрооборудование соединены между собой кабелями и проводами.
Дополнительное электрооборудование автоподъемника обеспечивает:
- управления в люльке;
- включение маяков и сирены;
- управление лафетным стволом;
- включение аварийного привода;
- управление элементами гидросистемы;
- осуществление связи с люлькой во время работы;
- контроль за транспортным положением опор и дверей отсеков;
- включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;
- включение габаритных огней, освещение стрелы, места оператора, отсеков.
Комплектация пожарной автовышки АКП-30:
- колодка — 2 шт.;
- подкладка — 4 шт.;
- канат (4 м) — 1 шт.;
- ствол управляемый — 1 шт.;
- автомобильная аптечка — 1 шт.;
- знак аварийной остановки — 1 шт.;
- анемометр ручной индуктивный — 1 шт.;
- огнетушитель углекислотный ОУ-5 — 2 шт.;
- веревка спасательная (30 м) ВПС-30 — 1 шт.;
- рукав секционный спасательный (30 м) — 1 шт.;
- специальный инструмент и запасные части шасси — 1 комплект.
Технические характеристики Пожарной автовышки АКП-30 | |
---|---|
Высота подъема, м | 30 |
Грузоподъемность люльки, кг | 350 |
Грузоподъемность стрелы (при использовании в качестве крана) на вылете 5,5 м, кг | 2 000 |
Максимальный вылет, м | 17,4 |
Угол поворота стрелы, о | 360 |
Время подъема люльки на наибольшую высоту / опускания на землю, сек. | 80 / 75 |
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке, сек. | 45 |
Шасси | КамАЗ-53215 |
Двигатель | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Число мест для боевого расчета | 3 |
Полная масса, кг | 20 000 |
Габаритные размеры, мм | 14 700 х 2 500 х 3 800 |
avtogidropodemnik.ru
Пожарная автовышка АКП-30 – КамАЗ-53215
Пожарная автовышка АКП-30 на шасси автомобиля КамАЗ-53215 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического оборудования, проведения спасательных работ на высоте до 30 м., подачи огнетушащего вещества на высоту до 30 м. и проведения спасательных работ на месте пожара. Эксплуатация автовышки возможна при температуре окружающего воздуха от – 40 до + 40 градусов по Цельсию и относительной влажности 80% при 20 градусах по Цельсию.
Силовая группа автовышки предназначена для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода автоподъемника. В ее состав входят:
- аварийный привод;
- коробка отбора мощности;
- гидрооборудование и система трубопроводов.
Электрооборудование автовышки состоит из электрооборудования базового шасси и дополнительного электрооборудования. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 24 В постоянного тока от бортовой сети шасси по однопроводной схеме. В состав электрооборудования входят:
- оборудование, расположенное на неповоротной части: сигнально-аккустическая установка САУ с маяками; фара-искатель; щиток контроля в кабине водителя; щит управления опорами; аварийный маслонасос; соединительная коробка; индуктивные датчики; концевой выключатель; габаритные фонари в опорах.
- оборудование, расположенное на поворотной платформе: основной пульт управления, на поворотной платформе; шкаф релейный; соединительная коробка; переговорное устройство; концевые выключатели; предохранители лобового удара; фара-прожектор; пульт управления в люльки; фара-искатель; лафетный ствол.
Элементы электрооборудование соединены между собой кабелями и проводами.
Дополнительное электрооборудование автоподъемника обеспечивает:
- управления в люльке;
- включение маяков и сирены;
- управление лафетным стволом;
- включение аварийного привода;
- управление элементами гидросистемы;
- осуществление связи с люлькой во время работы;
- контроль за транспортным положением опор и дверей отсеков;
- включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;
- включение габаритных огней, освещение стрелы, места оператора, отсеков.
Комплектация пожарной автовышки АКП-30:
- колодка – 2 шт.;
- подкладка – 4 шт.;
- канат (4 м) – 1 шт.;
- ствол управляемый – 1 шт.;
- автомобильная аптечка – 1 шт.;
- знак аварийной остановки – 1 шт.;
- анемометр ручной индуктивный – 1 шт.;
- огнетушитель углекислотный ОУ-5 – 2 шт.;
- веревка спасательная (30 м) ВПС-30 – 1 шт.;
- рукав секционный спасательный (30 м) – 1 шт.;
- специальный инструмент и запасные части шасси – 1 комплект.
Технические характеристики Пожарной автовышки АКП-30 | |
---|---|
Высота подъема, м | 30 |
Грузоподъемность люльки, кг | 350 |
Грузоподъемность стрелы (при использовании в качестве крана) на вылете 5,5 м, кг | 2 000 |
Максимальный вылет, м | 17,4 |
Угол поворота стрелы, о | 360 |
Время подъема люльки на наибольшую высоту / опускания на землю, сек. | 80 / 75 |
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке, сек. | 45 |
Шасси | КамАЗ-53215 |
Двигатель | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Число мест для боевого расчета | 3 |
Полная масса, кг | 20 000 |
Габаритные размеры, мм | 14 700 х 2 500 х 3 800 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЖАРНОЙ АВТОВЫШКИ АКП-30
РАБОЧАЯ ЗОНА ПОЖАРНОЙ АВТОВЫШКИ АКП-30
Пожарные коленчатые автоподъемники – wiki-fire.org
Это заготовка статьи – вы можете приложить и свои усилия, что бы она обрела окончательную форму!
Пожарные коленчатые автоподъемники (АПК, АКП): Пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой и (или) телескопической подъемной стрелой, последнее звено которой заканчивается платформой или люлькой, предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту и возможностью использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен[1].АКП-50(6540)ПМ-514Б
АКП-50(6540)ПМ-514Б
Пожарные коленчатые подъемники предназначены для:Спасание людей и имущества при пожарах является важнейшим видом действий по тушению пожаров. Основными способами их являются перемещение людей и имущества, в том числе подъем или спуск с использованием специальных технических средств в безопасное место и защита их от опасных факторов пожара. При проведении этих действий используются немеханизированные и механизированные средства. К первым относятся стационарные и переносные пожарные лестницы, различные спасательные устройства (спасательные рукава, веревки и др.), надувные и амортизирующие устройства и т.д.
Ко вторым относятся пожарные автолестницы (АЛ) и пожарные автоподъемники коленчатые (АПК).
АПК являются передвижными средствами спасания: ими укомплектовываются пожарные части гарнизонов ГПС[2].
АКП-30(53215)
АКП-30(53215)
Коленчатые автоподъемники по сравнению с автолесницами имеют большую маневренность, но лишены такого важного преимущества лестницы, как возможности осуществления непрерывной эвакуации людей без изменения положения стрелы. В то же время, АПК имеют более широкие по сравнению с автолестницами возможности по подаче воды на высоты, а так же при проведении эвакуации одновременно с нескольких позиций (окно, балконов, разных этажей)Грузоподъемность шасси и размеры АПК должны быть такими, чтобы не ограничивалась их проходимость в условиях городской застройки и было возможным устанавливать и маневрировать АЛ и АПК у объектов, вблизи которых нет асфальтобетонных покрытий. Поэтому они сооружаются на высокопроходимых шасси с колесной формулой 6×6 или 6×4 (в зависимости от массы) с двигателями, обеспечивающими их эксплуатацию в транспортном и стационарном режимах.
АПК приспособлены для установки на площадках с уклоном не более 3о и могут безопасно применяться при скорости ветра в любом направлении не более 10 м/с.
Пульты управления АПК размещаются на платформе и в люльке, если она предусмотрена в конструкции. Лестницы и автоподъемники оборудуются системами автоматики и сигнализации, позволяющими контролировать и регулировать параметры, влияющие на безопасность их работы[2].
Учебник водителя пожарного авто – стр 52!
Среди зарубежных моделей АКП в нашей стране имеют распространение 30-метровые коленчатые автоподъёмники Bronto Skylift 303 нашасси КамАЗ-53213 или Isuzu LV136, а также автоподъемники со стрелой коленчато-телескопического типа Bronto Skylift F52HDT и F54HDT на шасси Scania c максимальной высотой подъёма соответственно 52 и 54 метра. Грузоподъемность люлек 50-метровых автоподъемников достигает 400 кг при максимальном dылете стрелы 21 метр. Справой стороны стрелы по всей ее длине установлена телескопическая лестница, состоящая из 5-ти основных и одного концевого колен. Максимальная нагрузка стрелы gодъемника составляет 8 человек (7 человек на лестнице и 1 в люльке)[3].
АКП-50(6540)ПМ-514Б
с разложенным комплектом колен
АКП-50(6540)ПМ-514Б
с разложенным комплектом колен
Главными механизмами и агрегатами автоподъемников являются:
- базовое шасси;
- платформа с опорными конструкциями для транспортного положения стрелы;
- силовая группа;
- гидравлическая система;
- опорное устройство, включающее раму, выносные гидравлические опоры;
- подъемно-поворотная часть, состоящая из вращающейся башни, стрел подъемной установки и люльки;
- встроенные водопенные коммуникации;
- механизм раскладки стрел, поворота башни и разворота люльки вокруг вертикальной оси;
- электрооборудование с системой блокировки и сигнализации;
- органы управления[3].
АПК могут быть с шарнирными соединениями колен, телескопическими и комбинированными. Все они имеют одинаковое устройство: шасси 1, опоры 2, механизм блокировки рессор 3, поворотная рама 4, механизм подъема колен 5, комплект колен 6 и люлька 7.
Рис. 1. Автоподъемники коленчатые (АПК):
а – с шарнирным соединением колен;
б – с телескопическим соединением колен;
в – с шарнирно-телескопическим соединением колен
Рис. 1. Автоподъемники коленчатые (АПК):
а – с шарнирным соединением колен;
б – с телескопическим соединением колен;
в – с шарнирно-телескопическим соединением колен
В дальнейшем будет рассматриваться вариант б.
Управление стрелами и люлькой осуществляется гидравлическими цилиндрами. Их размещение показано на рисунке 2. Цилиндр 1(их на АПК по два) с размерами 160x110x1200 мм (диаметр поршня, штока, ход поршня) обеспечивает подъем комплекта стрел: телескопической 4 и шарнирной 7. Гидроцилиндр 8 (160x110x1440) подъема шарнирной стрелы 7 обеспечивает рычагами 9 и 10 ее подъем на 180о. На каждой стреле 7 установлен гидроцилиндр 5 выравнивания люльки 6. Его осуществляет специальный блок управления горизонтированием (БУГ).
Рис. 2. Принципиальная кинематическая схема подъема и выдвигания люльки:
1 – гидроцилиндр подъема комплекта стрелы; 2 – механизм поворота; 3 – поворотная рама;
4 – телескопическая стрела; 5 – гидроцилиндр выравнивания люльки; 6 – люлька;
7 – шарнирная стрела; 8 – гидроцилиндр подъема шарнирной стрелы; 9, 10 – рычаги
Рис. 2. Принципиальная кинематическая схема подъема и выдвигания люльки:
1 – гидроцилиндр подъема комплекта стрелы; 2 – механизм поворота; 3 – поворотная рама;
4 – телескопическая стрела; 5 – гидроцилиндр выравнивания люльки; 6 – люлька;
7 – шарнирная стрела; 8 – гидроцилиндр подъема шарнирной стрелы; 9, 10 – рычаги
Люлька грузоподъемностью 300 кг вмещает 4 человека. Она поворачивается специальным гидроцилиндром поворота вправо и влево на 45о.
В люльках как правило устанавливаются лафетные стволы, либо оборудуются места для их крепления. Ствол может поворачиваться влево и вправо на 50о, а вверх и вниз соответственно на 65о и 40о.
Подача воды к лафетному стволу осуществляется по специальным водоводам телескопического устройства, размещенным внутри стрел, имеющих коробчатое прямоугольное сечение.
Люлька оборудована устройством, ограничивающим грузоподъемность.
В люльке имеется пульт управления.
Телескопическая стрела 4 состоит из трех секций, размещенных одна в другой. Принципиальная схема ее устройства представлена на рисунке 3.
Все секции телескопической стрелы перемещаются относительно друг друга по роликам и скользунам. Шток 11 гидроцилиндра 12 закреплен к торцу основания телескопа 6, а гидроцилиндр 12 свободно перемещается, опираясь скользуном 14 на поверхность первой секции 1. При выдвигании гидроцилиндр 12 перемещается влево и вытягивает вторую секцию, жестко связанную с гильзой. Одновременно вытягивается цепью 13 и первая секция. Вытягивание первой секции 1 происходит через ролик 5 с помощью цепи 13. Один конец цепи крепится на первой секции, а второй посредством тяги 10 закрепляется на торце телескопа 6.
При сдвигании секций гидроцилиндр 12 перемещается вправо, втягивает вторую секцию 4. Одновременно через ролик 9 цепью 7, соединенной с первой секцией, вся система будет втягиваться в телескоп 6. Натяжение цепи 7 производится натяжником 3[2].
Рс.3. Схема выдвигания телескопических секций:
1 – первая секция; 2 ,14 – скользун; 3 – натяжник; 4 – вторая секция; 5,9 – ролики;
6 – основание телескопа; 7 – цепь сдвигания; 8, 15,16 – ролики; 10 – тяга; 11 – шток;
12 – гидроцилиндр; 13 – цепь выдвигания
Рс.3. Схема выдвигания телескопических секций:
1 – первая секция; 2 ,14 – скользун; 3 – натяжник; 4 – вторая секция; 5,9 – ролики;
6 – основание телескопа; 7 – цепь сдвигания; 8, 15,16 – ролики; 10 – тяга; 11 – шток;
12 – гидроцилиндр; 13 – цепь выдвигания
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание АПК выполняется в соответствии с требованиями “Инструкции по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (Приказ МЧС России от 18.09.2012 №555).Техническое освидетельствование АПК
Рис. 4. Поле обслуживания
АПК-32 (43118)
Рис. 4. Поле обслуживания
АПК-32 (43118)
Зона обслуживания устанавливается заводом-производителем. Она включает область безопасной работы полностью нагруженной люльки и охватывает высоту подъема и вылет стрелы (рисунок 4).
Техническое освидетельствование проводит владелец. Установлено два вида технического освидетельствования: частичное – не реже одного раза в год, полное – не реже одного раза в три года. Кроме того, производится не реже одного раза в шесть месяцев испытание ограничителя грузоподъемности.
Установлено полное внеочередное техническое освидетельствование в случае замены расчетных элементов и сборочных единиц, а также после капитального ремонта АПК[2].
Подробнее о техническом освидетельствовании АКП можно прочесть здесь>>
Испытание АПК
Испытания проводят специально назначенные комиссии для оценки работоспособности всех систем и механизмов АЛ. Приняты два вида испытаний: техническое освидетельствование (один раз в году) и эксплуатационные испытания (один раз в три года)[2].В данной таблице можно увидеть ТТХ пожарных коленчатых подъемников когда-либо стоявших на вооружении подразделений пожарной охраны СССР и РФ.- ГОСТ Р 53247-2009 “Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения”.
- М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004
- Преснов А.И., Каменцев А.Я., Иванов А.Г. и др. Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. – Санкт-Петербург, 2006.-507с.
- Первоначальная подготовка пожарных, пожарная техника: Учебно-методическое пособие. – Барнаул, 2002г.
- Приказ МЧС России от 18.09.2012 №555 Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Пожарные автолестницы
Вверх
У данной страницы нет кураторов!
wiki-fire.org
Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215)
Пожтехника АКП-30 (53215)Фотография: Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215)
Завод производитель: Пожтехника ОАО –
172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское, 34
Строкань Анатолий Николаевич
http://www.pozhtechnika.ru e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Производство коленчатых, телескопических и рычажно-телескопических автоподъемников высотой подъема от 12 до 50 метров, пожарных автолестниц, автоподъемников, автоцистерн, аварийно-спасательных, аэродромных и других специальных пожарных автомобилей, огнетушителей и систем пожаротушения.
172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское, 34
Технические характеристики Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215)
Высота подъема люльки, м |
30 |
Грузоподъемность люльки максимальная, кг |
350 |
Вылет стрелы максимальный, м |
17,4 |
Шасси |
КАМАЗ-53215, дизель, 6х4 |
Мощность двигателя шасси, кВт |
176 |
Угол поворота стрелы, град |
360 |
Количество мест для боевого расчета |
3 |
Грузоподъемность стрелы при использовании автоподъемника в качестве крана на вылете 5,5 м, кг |
2000 |
Время маневров люльки при подъеме/ опускании, сек |
80/ 75 |
Возможность поворота люльки в горизонтальной плоскости относительно комплекта колен, град |
± 45 |
Мах. скорость, км/ч |
80 |
Масса полная, кг |
20000 |
Габаритные размеры, мм |
14700/ 2500/ 3800 |
Возможность дистанционного управления лафетным стволом люльки автоподъемника |
да |
Наличие лафетного ствола |
да |
Назначение |
Для подачи огнетушащих средств на высоту, проведения спасательных работ на высоте и доставка боевого расчета к месту пожара |
Тип |
коленчатый |
Продажа, ремонт и запчасти для Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215) |
Т-2 |
www.pozhtehpro.ru
Пожарная автовышка АКП-30 — КамАЗ-53215
Пожарная автовышка АКП-30 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53215 применяется для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического оборудования, проведения спасательных работ на высоте до 30 м., подачи огнетушащего вещества на высоту до 30 м. и проведения спасательных работ на месте пожара. Эксплуатация автовышки возможна при температуре окружающего воздуха от — 40 до + 40 градусов по Цельсию и относительной влажности 80% при 20 градусах по Цельсию.
Силовая группа автовышки применяется для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода автоподъемника. В ее состав входят:
- аварийный привод;
- коробка отбора мощности;
- гидрооборудование и система трубопроводов.
Электрооборудование автовышки состоит из электрооборудования базового шасси и дополнительного электрооборудования. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 24 В постоянного тока от бортовой сети шасси по однопроводной схеме. В состав электрооборудования входят:
- оборудование, расположенное на неповоротной части: сигнально-аккустическая установка САУ с маяками; фара-искатель; щиток контроля в кабине водителя; щит управления опорами; аварийный маслонасос; соединительная коробка; индуктивные датчики; концевой выключатель; габаритные фонари в опорах.
- оборудование, расположенное на поворотной платформе: основной пульт управления, на поворотной платформе; шкаф релейный; соединительная коробка; переговорное устройство; концевые выключатели; предохранители лобового удара; фара-прожектор; пульт управления в люльки; фара-искатель; лафетный ствол.
Элементы электрооборудование соединены между собой кабелями и проводами.
Дополнительное электрооборудование автоподъемника обеспечивает:
- управления в люльке;
- включение маяков и сирены;
- управление лафетным стволом;
- включение аварийного привода;
- управление элементами гидросистемы;
- осуществление связи с люлькой во время работы;
- контроль за транспортным положением опор и дверей отсеков;
- включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;
- включение габаритных огней, освещение стрелы, места оператора, отсеков.
Комплектация пожарной автовышки АКП-30:
- колодка — 2 шт.;
- подкладка — 4 шт.;
- канат (4 м) — 1 шт.;
- ствол управляемый — 1 шт.;
- автомобильная аптечка — 1 шт.;
- знак аварийной остановки — 1 шт.;
- анемометр ручной индуктивный — 1 шт.;
- огнетушитель углекислотный ОУ-5 — 2 шт.;
- веревка спасательная (30 м) ВПС-30 — 1 шт.;
- рукав секционный спасательный (30 м) — 1 шт.;
- специальный инструмент и запасные части шасси — 1 комплект.
Технические характеристики пожарной автовышки АКП-30 | |
Высота подъема, м | 30 |
Грузоподъемность люльки (корзины), кг | 350 |
Грузоподъемность стрелы (при использовании в качестве крана) на вылете 5,5 м, кг | 2 000 |
Максимальный горизонтальный вылет, м | 17,4 |
Угол поворота стрелы, о | 360 |
Время подъема люльки на наибольшую высоту / опускания на землю, сек. | 80 / 75 |
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке, сек. | 45 |
Шасси | КамАЗ-53215 |
Двигатель | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Число мест для боевого расчета | 3 |
Полная масса, кг | 20 000 |
Габаритные размеры автовышки, мм | 14 700 х 2 500 х 3 800 |
www.autogidropodemnik.ru
Базовое шасси – УРАЛ-375
Рекомендуемые страницы: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015- 2018 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. |
megalektsii.ru
ПОЖАРНЫЕ АВТОПОДЪЕМНИКИ ОАО “Пожтехника” (Торжок) |
|
Автоподъемники: |
|
Коленчатый подъемник АКП-30 (53213) ПМ509Б. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., кол-во секций стрелы – 3 шт., максимальная высота подъема – 30,8 м., минимальный вылет – 5,0 м., максимальный вылет – 17,4 м., грузоподъемность люльки – 350 кг., угол наклона стрелы – 85°/170°/158°., время подъема люльки на макс. высоту – 80 сек., габаритные размеры: 14700х2500х3800 мм, полная масса – 19.500 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Телескопический подъемник АКП-32 (43118). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., кол-во секций стрелы – 4 шт., максимальная высота подъема – 32,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 17,0 м., грузоподъемность люльки – 300 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., время подъема люльки на макс. высоту – 120 сек., габаритные размеры: 11000х2500х3800 мм, полная масса – 19.800 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Телескопический подъемник АКП-35 (43118) ПМ520А. Краткая характеристика: боевой расчет – 7 чел., кол-во секций стрелы – 5 шт., максимальная высота подъема – 35,0 м., минимальный вылет – 4,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 300 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., время подъема люльки на макс. высоту – 127 сек., габаритные размеры: 11000х2500х3800 мм, полная масса – 20.300 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать рабочее поле |
|
|
|
Телескопический подъемник АКП-50 (6923) ПМ514. Краткая характеристика: боевой расчет – 2 чел., кол-во секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота люльки – ±30°, кол-во подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м., время подъема люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 36.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Телескопический подъемник АКП-50 (6540) ПМ514А. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., кол-во секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота люльки – ±30°, кол-во подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м., время подъема люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 29.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Телескопический подъемник АКП-50 (Т-815) ПМ514А. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота люльки – ±30°, количество подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м., время подъема люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х4000 мм, полная масса – 35.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5 / чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Телескопический подъемник с лестницей АКПЛ-54. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 54,0 м., минимальный вылет – ___ м., максимальный вылет – 20,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – __°/___°., угол поворота люльки – ±__°, время подъема люльки на макс. высоту – ___ сек., габаритные размеры: _______ мм, полная масса – _____ т., максимальная скорость – __ км/ч. |
|
Автопеноподъемники: |
|
Автопеноподъемник ПП-30 (53215) ПМ509Д. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 7хГПС-2000, максимальная высота подъема – 30,8 м., максимальный вылет – 17,3 м., габаритные размеры: 14700х2500х3800 мм, полная масса – 19.000 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Автопеноподъемник ППК-35 (Т-815) ПМ565. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., пенообразователь - 4000 л., насос – ПН-1200 с приводом от _______, количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 35 м., максимальный вылет – 20 м., габаритные размеры: 10500х2500х3800 мм, полная масса – 27.000 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Автопеноподъемник ППК-35 (532365). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., пенообразователь - ____ л., насос – _____ с приводом от _______, количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 35 м., максимальный вылет – 20 м., габаритные размеры: 10900х2500х3700 мм, полная масса – 27.000 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Автопеноподъемник ПП-37 (43118). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 37 м., максимальный вылет – 27±1 м., время подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные размеры: 10700х2500х4100 мм, полная масса – 17.800 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Автопеноподъемник ПП-37 (43118). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 37 м., максимальный вылет – 27±1 м., время подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные размеры: 10700х2500х3900 мм, полная масса – 16.200 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Автопеноподъемник ПП-37 (МГТ-Т). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 37,0 м., максимальный вылет – 24±1 м., угол поворота стрелы – ±45°,. время подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные размеры: 10800х3200х3800 мм, полная масса – 26.500 т., максимальная скорость – 30 км/ч. Показать: фото 2 / чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Автопеноподъемник ППК-47 (53229). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., пенообразователь - ____ л., насос – _____ с приводом от _______, количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 47 м., максимальный вылет – 37 м., габаритные размеры: 14700х2500х3500 мм, полная масса – 25.000 т., максимальная скорость – 90 км/ч. |
|
|
|
Автопеноподъемник ПП-50 (6923) ПМ514Д. Краткая характеристика: боевой расчет – 2 чел., количество секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема ГПС-2000- 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 24,0 м., угол наклона стрелы – 85°/180°., количество подаваемых ГПС-2000 – 4 шт., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 36.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Если на странице использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом! |
firedesign.narod.ru
Добавить комментарий