Акп 30 – ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – Подъемные платформы (AKP-30 KamAZ-53213 – POJTEHNIKA АКП-30 КамАЗ-53213 – POZHTEHNIKA АКП-30 КамАЗ-53213 – POZHTEKHNIKA AKP-30 KamAZ-53213 – АКП-30 КамАЗ-53213 – Подъемная платформа АКП-30 КамАЗ-53213 – Подъемная платформа ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213) – Технические характеристики ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – Габаритные размеры ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213 – Двигатель ПОЖТЕХНИКА АКП-30 КамАЗ-53213

Пожарная автовышка АКП-30 — КамАЗ-53215

Пожарная автовышка АКП-30 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53215 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического оборудования, проведения спасательных работ на высоте до 30 м., подачи огнетушащего вещества на высоту до 30 м. и проведения спасательных работ на месте пожара. Эксплуатация автовышки возможна при температуре окружающего воздуха от — 40 до + 40 градусов по Цельсию и относительной влажности 80% при 20 градусах по Цельсию.

Силовая группа автовышки предназначена для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода автоподъемника. В ее состав входят:

  • фильтры;
  • гидронасос;
  • масляный бак;
  • аварийный привод;
  • коробка отбора мощности;
  • гидрооборудование и система трубопроводов.

Электрооборудование автовышки состоит из электрооборудования базового шасси и дополнительного электрооборудования. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 24 В постоянного тока от бортовой сети шасси по однопроводной схеме. В состав электрооборудования входят:

  • оборудование, расположенное на неповоротной части: сигнально-аккустическая установка САУ с маяками; фара-искатель; щиток контроля в кабине водителя; щит управления опорами; аварийный маслонасос; соединительная коробка; индуктивные датчики; концевой выключатель; габаритные фонари в опорах.
  • оборудование, расположенное на поворотной платформе: основной пульт управления, на поворотной платформе; шкаф релейный; соединительная коробка; переговорное устройство; концевые выключатели; предохранители лобового удара; фара-прожектор; пульт управления в люльки; фара-искатель; лафетный ствол.

Элементы электрооборудование соединены между собой кабелями и проводами.

Дополнительное электрооборудование автоподъемника обеспечивает:

  • управления в люльке;
  • включение маяков и сирены;
  • управление лафетным стволом;
  • включение аварийного привода;
  • управление элементами гидросистемы;
  • осуществление связи с люлькой во время работы;
  • контроль за транспортным положением опор и дверей отсеков;
  • включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;
  • включение габаритных огней, освещение стрелы, места оператора, отсеков.

Комплектация пожарной автовышки АКП-30:

  • колодка — 2 шт.;
  • подкладка — 4 шт.;
  • канат (4 м) — 1 шт.;
  • ствол управляемый — 1 шт.;
  • автомобильная аптечка — 1 шт.;
  • знак аварийной остановки — 1 шт.;
  • анемометр ручной индуктивный — 1 шт.;
  • огнетушитель углекислотный ОУ-5 — 2 шт.;
  • веревка спасательная (30 м) ВПС-30 — 1 шт.;
  • рукав секционный спасательный (30 м) — 1 шт.;
  • специальный инструмент и запасные части шасси — 1 комплект.
Технические характеристики Пожарной автовышки АКП-30
Высота подъема, м30
Грузоподъемность люльки, кг350
Грузоподъемность стрелы (при использовании в качестве крана) на вылете 5,5 м, кг2 000
Максимальный вылет, м17,4
Угол поворота стрелы, о360
Время подъема люльки на наибольшую высоту / опускания на землю, сек.80 / 75
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке, сек.45
ШассиКамАЗ-53215
Двигательдизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальная скорость, км/ч80
Число мест для боевого расчета3
Полная масса, кг20 000
Габаритные размеры, мм14 700 х 2 500 х 3 800

avtogidropodemnik.ru

Пожарная автовышка АКП-30 – КамАЗ-53215

Пожарная автовышка АКП-30 на шасси автомобиля КамАЗ-53215 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического оборудования, проведения спасательных работ на высоте до 30 м., подачи огнетушащего вещества на высоту до 30 м. и проведения спасательных работ на месте пожара. Эксплуатация автовышки возможна при температуре окружающего воздуха от – 40 до + 40 градусов по Цельсию и относительной влажности 80% при 20 градусах по Цельсию.

Силовая группа автовышки предназначена для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода автоподъемника. В ее состав входят:


  • аварийный привод;
  • коробка отбора мощности;
  • гидрооборудование и система трубопроводов.

Электрооборудование автовышки состоит из электрооборудования базового шасси и дополнительного электрооборудования. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 24 В постоянного тока от бортовой сети шасси по однопроводной схеме. В состав электрооборудования входят:


  • оборудование, расположенное на неповоротной части: сигнально-аккустическая установка САУ с маяками; фара-искатель; щиток контроля в кабине водителя; щит управления опорами; аварийный маслонасос; соединительная коробка; индуктивные датчики; концевой выключатель; габаритные фонари в опорах.
  • оборудование, расположенное на поворотной платформе: основной пульт управления, на поворотной платформе; шкаф релейный; соединительная коробка; переговорное устройство; концевые выключатели; предохранители лобового удара; фара-прожектор; пульт управления в люльки; фара-искатель; лафетный ствол.

Элементы электрооборудование соединены между собой кабелями и проводами.

Дополнительное электрооборудование автоподъемника обеспечивает:


  • управления в люльке; 
  • включение маяков и сирены;
  • управление лафетным стволом;
  • включение аварийного привода;
  • управление элементами гидросистемы; 
  • осуществление связи с люлькой во время работы;
  • контроль за транспортным положением опор и дверей отсеков;
  • включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;
  • включение габаритных огней, освещение стрелы, места оператора, отсеков.

Комплектация пожарной автовышки АКП-30:


  • колодка – 2 шт.;
  • подкладка – 4 шт.;
  • канат (4 м) – 1 шт.;
  • ствол управляемый – 1 шт.;
  • автомобильная аптечка – 1 шт.;
  • знак аварийной остановки – 1 шт.;
  • анемометр ручной индуктивный – 1 шт.;
  • огнетушитель углекислотный ОУ-5 – 2 шт.;
  • веревка спасательная (30 м) ВПС-30 – 1 шт.;
  • рукав секционный спасательный (30 м) – 1 шт.;
  • специальный инструмент и запасные части шасси – 1 комплект.
Технические характеристики Пожарной автовышки АКП-30
Высота подъема, м 30
Грузоподъемность люльки, кг 350
Грузоподъемность стрелы (при использовании в качестве крана) на вылете 5,5 м, кг 2 000
Максимальный вылет, м 17,4
Угол поворота стрелы, о 360
Время подъема люльки на наибольшую высоту / опускания на землю, сек. 80 / 75
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке, сек. 45
Шасси КамАЗ-53215
Двигатель дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальная скорость, км/ч 80
Число мест для боевого расчета 3
Полная масса, кг 20 000
Габаритные размеры, мм 14 700 х 2 500 х 3 800

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЖАРНОЙ АВТОВЫШКИ АКП-30

РАБОЧАЯ ЗОНА ПОЖАРНОЙ АВТОВЫШКИ АКП-30

avtovyshki-msk.ru

Пожарные коленчатые автоподъемники – wiki-fire.org

Это заготовка статьи – вы можете приложить и свои усилия, что бы она обрела окончательную форму!

Пожарные коленчатые автоподъемники (АПК, АКП): Пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой и (или) телескопической подъемной стрелой, последнее звено которой заканчивается платформой или люлькой, предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту и возможностью использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен[1].

АКП-50(6540)ПМ-514Б

АКП-50(6540)ПМ-514Б

Пожарные коленчатые подъемники предназначены для:
Спасание людей и имущества при пожарах является важнейшим видом действий по тушению пожаров. Основными способами их являются перемещение людей и имущества, в том числе подъем или спуск с использованием специальных технических средств в безопасное место и защита их от опасных факторов пожара.

При проведении этих действий используются немеханизированные и механизированные средства. К первым относятся стационарные и переносные пожарные лестницы, различные спасательные устройства (спасательные рукава, веревки и др.), надувные и амортизирующие устройства и т.д.

Ко вторым относятся пожарные автолестницы (АЛ) и пожарные автоподъемники коленчатые (АПК).

АПК являются передвижными средствами спасания: ими укомплектовываются пожарные части гарнизонов ГПС[2].

АКП-30(53215)

АКП-30(53215)

Коленчатые автоподъемники по сравнению с автолесницами имеют большую маневренность, но лишены такого важного преимущества лестницы, как возможности осуществления непрерывной эвакуации людей без изменения положения стрелы. В то же время, АПК имеют более широкие по сравнению с автолестницами возможности по подаче воды на высоты, а так же при проведении эвакуации одновременно с нескольких позиций (окно, балконов, разных этажей)
[3]
.

Грузоподъемность шасси и размеры АПК должны быть такими, чтобы не ограничивалась их проходимость в условиях городской застройки и было возможным устанавливать и маневрировать АЛ и АПК у объектов, вблизи которых нет асфальтобетонных покрытий. Поэтому они сооружаются на высокопроходимых шасси с колесной формулой 6×6 или 6×4 (в зависимости от массы) с двигателями, обеспечивающими их эксплуатацию в транспортном и стационарном режимах.

АПК приспособлены для установки на площадках с уклоном не более 3о и могут безопасно применяться при скорости ветра в любом направлении не более 10 м/с.

Пульты управления АПК размещаются на платформе и в люльке, если она предусмотрена в конструкции. Лестницы и автоподъемники оборудуются системами автоматики и сигнализации, позволяющими контролировать и регулировать параметры, влияющие на безопасность их работы[2].

Учебник водителя пожарного авто – стр 52!

Среди зарубежных моделей АКП в нашей стране имеют распространение 30-метровые коленчатые автоподъёмники Bronto Skylift 303 нашасси КамАЗ-53213 или Isuzu LV136, а также автоподъемники со стрелой коленчато-телескопического типа Bronto Skylift F52HDT и F54HDT на шасси Scania c максимальной высотой подъёма соответственно 52 и 54 метра. Грузоподъемность люлек 50-метровых автоподъемников достигает 400 кг при максимальном dылете стрелы 21 метр. Справой стороны стрелы по всей ее длине установлена телескопическая лестница, состоящая из 5-ти основных и одного концевого колен. Максимальная нагрузка стрелы gодъемника составляет 8 человек (7 человек на лестнице и 1 в люльке)[3].

АКП-50(6540)ПМ-514Б
с разложенным комплектом колен

АКП-50(6540)ПМ-514Б
с разложенным комплектом колен

Пожарные автоподъемники (АПК), как и АЛ, имеют неповоротную и поворотную части. Неповоротные части и механизмы поворота АЛ и АПК идентичны. Основное их различие заключается в устройстве механизмов выдвижения люльки[2].

Главными механизмами и агрегатами автоподъемников являются:

  • базовое шасси;
  • платформа с опорными конструкциями для транспортного положения стрелы;
  • силовая группа;
  • гидравлическая система;
  • опорное устройство, включающее раму, выносные гидравлические опоры;
  • подъемно-поворотная часть, состоящая из вращающейся башни, стрел подъемной установки и люльки;
  • встроенные водопенные коммуникации;
  • механизм раскладки стрел, поворота башни и разворота люльки вокруг вертикальной оси;
  • электрооборудование с системой блокировки и сигнализации;
  • органы управления[3].

АПК могут быть с шарнирными соединениями колен, телескопическими и комбинированными. Все они имеют одинаковое устройство: шасси 1, опоры 2, механизм блокировки рессор 3, поворотная рама 4, механизм подъема колен 5, комплект колен 6 и люлька 7.

Рис. 1. Автоподъемники коленчатые (АПК):
а – с шарнирным соединением колен;
б – с телескопическим соединением колен;
в – с шарнирно-телескопическим соединением колен

Рис. 1. Автоподъемники коленчатые (АПК):
а – с шарнирным соединением колен;
б – с телескопическим соединением колен;
в – с шарнирно-телескопическим соединением колен


В дальнейшем будет рассматриваться вариант б.

Управление стрелами и люлькой осуществляется гидравлическими цилиндрами. Их размещение показано на рисунке 2. Цилиндр 1(их на АПК по два) с размерами 160x110x1200 мм (диаметр поршня, штока, ход поршня) обеспечивает подъем комплекта стрел: телескопической 4 и шарнирной 7. Гидроцилиндр 8 (160x110x1440) подъема шарнирной стрелы 7 обеспечивает рычагами 9 и 10 ее подъем на 180о. На каждой стреле 7 установлен гидроцилиндр 5 выравнивания люльки 6. Его осуществляет специальный блок управления горизонтированием (БУГ).

Рис. 2. Принципиальная кинематическая схема подъема и выдвигания люльки:
1 – гидроцилиндр подъема комплекта стрелы; 2 – механизм поворота; 3 – поворотная рама;
4 – телескопическая стрела; 5 – гидроцилиндр выравнивания люльки; 6 – люлька;
7 – шарнирная стрела; 8 – гидроцилиндр подъема шарнирной стрелы; 9, 10 – рычаги

Рис. 2. Принципиальная кинематическая схема подъема и выдвигания люльки:
1 – гидроцилиндр подъема комплекта стрелы; 2 – механизм поворота; 3 – поворотная рама;
4 – телескопическая стрела; 5 – гидроцилиндр выравнивания люльки; 6 – люлька;
7 – шарнирная стрела; 8 – гидроцилиндр подъема шарнирной стрелы; 9, 10 – рычаги


Люлька грузоподъемностью 300 кг вмещает 4 человека. Она поворачивается специальным гидроцилиндром поворота вправо и влево на 45о.

В люльках как правило устанавливаются лафетные стволы, либо оборудуются места для их крепления. Ствол может поворачиваться влево и вправо на 50о, а вверх и вниз соответственно на 65о и 40о.

Подача воды к лафетному стволу осуществляется по специальным водоводам телескопического устройства, размещенным внутри стрел, имеющих коробчатое прямоугольное сечение.

Люлька оборудована устройством, ограничивающим грузоподъемность.

В люльке имеется пульт управления.

Телескопическая стрела 4 состоит из трех секций, размещенных одна в другой. Принципиальная схема ее устройства представлена на рисунке 3.

Все секции телескопической стрелы перемещаются относительно друг друга по роликам и скользунам. Шток 11 гидроцилиндра 12 закреплен к торцу основания телескопа 6, а гидроцилиндр 12 свободно перемещается, опираясь скользуном 14 на поверхность первой секции 1. При выдвигании гидроцилиндр 12 перемещается влево и вытягивает вторую секцию, жестко связанную с гильзой. Одновременно вытягивается цепью 13 и первая секция. Вытягивание первой секции 1 происходит через ролик 5 с помощью цепи 13. Один конец цепи крепится на первой секции, а второй посредством тяги 10 закрепляется на торце телескопа 6.

При сдвигании секций гидроцилиндр 12 перемещается вправо, втягивает вторую секцию 4. Одновременно через ролик 9 цепью 7, соединенной с первой секцией, вся система будет втягиваться в телескоп 6. Натяжение цепи 7 производится натяжником 3[2].

Рс.3. Схема выдвигания телескопических секций:
1 – первая секция; 2 ,14 – скользун; 3 – натяжник; 4 – вторая секция; 5,9 – ролики;
6 – основание телескопа; 7 – цепь сдвигания; 8, 15,16 – ролики; 10 – тяга; 11 – шток;
12 – гидроцилиндр; 13 – цепь выдвигания

Рс.3. Схема выдвигания телескопических секций:
1 – первая секция; 2 ,14 – скользун; 3 – натяжник; 4 – вторая секция; 5,9 – ролики;
6 – основание телескопа; 7 – цепь сдвигания; 8, 15,16 – ролики; 10 – тяга; 11 – шток;
12 – гидроцилиндр; 13 – цепь выдвигания

Для эффективного использования АПК предусматривается техническое обслуживание и техническое освидетельствование.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание АПК выполняется в соответствии с требованиями “Инструкции по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (Приказ МЧС России от 18.09.2012 №555).

Техническое освидетельствование АПК

Рис. 4. Поле обслуживания
АПК-32 (43118)

Рис. 4. Поле обслуживания
АПК-32 (43118)

Техническое освидетельствование проводится в целях обеспечения надежной работы всех механизмов АПК. Проверка работы всех устройств автоматики. Блокировку и сигнализацию проводят по всей границе поля движения люльки, называемого зоной обслуживания.

Зона обслуживания устанавливается заводом-производителем. Она включает область безопасной работы полностью нагруженной люльки и охватывает высоту подъема и вылет стрелы (рисунок 4).

Техническое освидетельствование проводит владелец. Установлено два вида технического освидетельствования: частичное – не реже одного раза в год, полное – не реже одного раза в три года. Кроме того, производится не реже одного раза в шесть месяцев испытание ограничителя грузоподъемности.

Установлено полное внеочередное техническое освидетельствование в случае замены расчетных элементов и сборочных единиц, а также после капитального ремонта АПК[2].

Подробнее о техническом освидетельствовании АКП можно прочесть здесь>>

Испытание АПК

Испытания проводят специально назначенные комиссии для оценки работоспособности всех систем и механизмов АЛ. Приняты два вида испытаний: техническое освидетельствование (один раз в году) и эксплуатационные испытания (один раз в три года)[2].В данной таблице можно увидеть ТТХ пожарных коленчатых подъемников когда-либо стоявших на вооружении подразделений пожарной охраны СССР и РФ.
  1. ГОСТ Р 53247-2009 “Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения”.
  2. М.Д. Безбородько, Учебник Пожарная техника, Москва, 2004
  3. Преснов А.И., Каменцев А.Я., Иванов А.Г. и др. Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. – Санкт-Петербург, 2006.-507с.
  4. Первоначальная подготовка пожарных, пожарная техника: Учебно-методическое пособие. – Барнаул, 2002г.
  5. Приказ МЧС России от 18.09.2012 №555 Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Пожарные автолестницы

Вверх

У данной страницы нет кураторов!

wiki-fire.org

Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215)

Пожтехника АКП-30 (53215)
Фотография: Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215)

Завод производитель: Пожтехника ОАО –

172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское,  34
Строкань Анатолий Николаевич
http://www.pozhtechnika.ru e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Производство коленчатых, телескопических и рычажно-телескопических автоподъемников высотой подъема от 12 до 50 метров, пожарных автолестниц, автоподъемников, автоцистерн, аварийно-спасательных, аэродромных и других специальных пожарных автомобилей, огнетушителей и систем пожаротушения.


172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское, 34

Технические характеристики Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215)

Высота подъема люльки, м
30
Грузоподъемность люльки максимальная, кг
350
Вылет стрелы максимальный, м
17,4
Шасси
КАМАЗ-53215, дизель, 6х4
Мощность двигателя шасси, кВт
176
Угол поворота стрелы, град
360
Количество мест для боевого расчета
3
Грузоподъемность стрелы при использовании автоподъемника в качестве крана на вылете 5,5 м, кг
2000
Время маневров люльки при подъеме/ опускании, сек
80/ 75
Возможность поворота люльки в горизонтальной плоскости относительно комплекта колен, град
± 45
Мах. скорость, км/ч
80
Масса полная, кг
20000
Габаритные размеры, мм
14700/ 2500/ 3800
Возможность дистанционного управления лафетным стволом люльки автоподъемника
да
Наличие лафетного ствола
да
Назначение
Для подачи огнетушащих средств на высоту, проведения спасательных работ на высоте и доставка боевого расчета к месту пожара
Тип
коленчатый
Продажа, ремонт и запчасти для Автоподъемник пожарный Пожтехника АКП-30 (53215)
Т-2

www.pozhtehpro.ru

Пожарная автовышка АКП-30 — КамАЗ-53215

Пожарная автовышка АКП-30 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53215 применяется для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического оборудования, проведения спасательных работ на высоте до 30 м., подачи огнетушащего вещества на высоту до 30 м. и проведения спасательных работ на месте пожара. Эксплуатация автовышки возможна при температуре окружающего воздуха от — 40 до + 40 градусов по Цельсию и относительной влажности 80% при 20 градусах по Цельсию.

Силовая группа автовышки применяется для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода автоподъемника. В ее состав входят:

  • аварийный привод;
  • коробка отбора мощности;
  • гидрооборудование и система трубопроводов.

Электрооборудование автовышки состоит из электрооборудования базового шасси и дополнительного электрооборудования. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 24 В постоянного тока от бортовой сети шасси по однопроводной схеме. В состав электрооборудования входят:

  • оборудование, расположенное на неповоротной части: сигнально-аккустическая установка САУ с маяками; фара-искатель; щиток контроля в кабине водителя; щит управления опорами; аварийный маслонасос; соединительная коробка; индуктивные датчики; концевой выключатель; габаритные фонари в опорах.
  • оборудование, расположенное на поворотной платформе: основной пульт управления, на поворотной платформе; шкаф релейный; соединительная коробка; переговорное устройство; концевые выключатели; предохранители лобового удара; фара-прожектор; пульт управления в люльки; фара-искатель; лафетный ствол.

Элементы электрооборудование соединены между собой кабелями и проводами.

Дополнительное электрооборудование автоподъемника обеспечивает:

  • управления в люльке; 
  • включение маяков и сирены;
  • управление лафетным стволом;
  • включение аварийного привода;
  • управление элементами гидросистемы; 
  • осуществление связи с люлькой во время работы;
  • контроль за транспортным положением опор и дверей отсеков;
  • включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;
  • включение габаритных огней, освещение стрелы, места оператора, отсеков.

Комплектация пожарной автовышки АКП-30:

  • колодка — 2 шт.;
  • подкладка — 4 шт.;
  • канат (4 м) — 1 шт.;
  • ствол управляемый — 1 шт.;
  • автомобильная аптечка — 1 шт.;
  • знак аварийной остановки — 1 шт.;
  • анемометр ручной индуктивный — 1 шт.;
  • огнетушитель углекислотный ОУ-5 — 2 шт.;
  • веревка спасательная (30 м) ВПС-30 — 1 шт.;
  • рукав секционный спасательный (30 м) — 1 шт.;
  • специальный инструмент и запасные части шасси — 1 комплект.
Технические характеристики пожарной автовышки АКП-30
Высота подъема, м30
Грузоподъемность люльки (корзины), кг350
Грузоподъемность стрелы (при использовании в качестве крана) на вылете 5,5 м, кг2 000
Максимальный горизонтальный вылет, м17,4
Угол поворота стрелы, о360
Время подъема люльки на наибольшую высоту / опускания на землю, сек.80 / 75
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке, сек.45
ШассиКамАЗ-53215
Двигательдизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальная скорость, км/ч80
Число мест для боевого расчета3
Полная масса, кг20 000
Габаритные размеры автовышки, мм14 700 х 2 500 х 3 800

www.autogidropodemnik.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКП-30(375) — МегаЛекции

Базовое шасси – УРАЛ-375
Высота, м – 30
Вылет, м – 27,2
Угол подъема – 90
Грузоподъемность люльки, кВт – 320
Мощность двигателя, кВт – 132,5
Масса подъемника, кг – 14.840
Габаритные размеры, мм – 12.000 х 2.500 х 3.800
Скорость движения автомобиля км/ч – 75

 

ТИПАЖ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Общепринятая и устаревшая классификация:
Пожарные автомобили Пожарные автомобили (более правильно пожарно-спасательные) это транспортные средства созданные на автомобильных шасси на которых установлены пожарное и спасательное оборудование, кабины для размещения боевого расчета от 2 до 10 человек, в кузовах размещено пожарно-спасательное оборудование и они предназначены для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. ПА имеют специальную раскраску, проблесковые маяки и сигнально-громкоговорящие установки …
Основные пожарные автомобили Основные пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. Основные пожарные автомобили по устаревшим ГОСТам делятся на основные пожарные автомобили общего применения и основные пожарные автомобили целевого применения.
Основные пожарные автомобили общего применения По устаревшим ГОСТам основные пожарные автомобили общего применения предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной с использованием собственных емкостей или с установкой на водоисточник, а также для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах и населенных пунктах. К ним относятся автомобили первой помощи, автомобили быстрого реагирования, автоцистерны, автонасосы и насосно-рукавные автомобили …
Основные пожарные автомобили целевого применения Также по устаревшим ГОСТам основные пожарные автомобили целевого применения предназначены для тушения пожаров (водой, воздушно-механической пеной, огнетушащими порошками, инертными газами, комбинированными средствами и т.д.), а также для проведения аварийно-спасательных работ на различных объектах (заводы, аэропорты, объекты добычи нефти и газа и пр.). К ним относятся автомобили аэродромные, пенного, порошкового, комбинированного, газового тушения и пр…
Специальные пожарные автомобили Специальные пожарные автомобили предназначены для аварийно-спасательных и специальных работ на месте пожара, аварии или катастрофы. К специальным пожарным автомобилям относятся: автомобили рукавные, насосные станции, автомобили насосно-рукавные, “база ГДЗС”, дымоудаления, автомобили штабные, связи и освещения, контейнерные, водозащитной службы, автомобили высокого давления, компрессорные станции,
Вспомогательные пожарные автомобили Вспомогательные пожарные автомобили предназначены для специальных работ на месте пожара, аварии или катастрофы не требующих особой оперативности. К вспомогательным пожарным автомобилям относятся: автомобили лаборатории, топливозаправщики, рукавные, насосные станции, автомобили “база ГДЗС”, дымоудаления, автомобили штабные, связи и освещения, водозащитной службы, автокраны, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, топливозаправщики и др.
Новая и обобщенная классификация:
Городские пожарные автомобили Городские пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах и населенных пунктах. Другими словами это пожарные автомобили наиболее часто используемые в городах и населенных пунктах. К ним относятся автомобили первой помощи, автоцистерны, автонасосы, автолестницы, автоподъемники, автомобили ГДЗС, аварийно-спасательные автомобили …
Объектовые пожарные автомобили Объектовые пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на различных объектах (аэропорты, заводы, объекты добычи, транспортировки, хранения и переработки нефти и газа, АЭС и т.д.). К объектовым пожарным автомобилям относятся: автоцистерны объектовые, автомобили аэродромные пенного, порошкового, комбинированного и газового тушения, автомобили со ствол-мачтой, автопеноподъемники и пр…
Городские пожарные автомобили:
Автомобили первой помощи (АПП) АПП предназначены для тушения небольших загораний водой или воздушно-механической пеной в городах, населенных пунктах с развитой системой противопожарного водоснабжения. АПП также предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. По сравнению с АЦ они имеют меньшие габариты и массу, но имеют крайне ограниченные тактические возможности …
Автоцистерны (АЦ) АЦ предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах, населенных пунктах и на различных объектах. Также АЦ предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. Автоцистерны составляют примерно 75-80% от общего числа пожарных автомобилей …
Автонасосы (АН) АН предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной в городах, населенных пунктах с развитой системой противопожарного водоснабжения. В отличии от АЦ автонасосы не имеют цистерны с водой, но зато на них увеличены запас рукавов и объем бака с пенообразователем. АН предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, пенообразователя и пожарно-спасательного оборудования …
Автолестницы (АЛ) Автолестницы предназначены для эвакуации людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим службам. Автолестницы делятся на две основные группы: с люлькой и без нее. Некоторые автолестницы могут спасать людей и производить различные работы ниже уровня стоянки …
Автоподъемники (АКП, АТП, АКТП или АТПЛ) Автоподъемники так же как и АЛ предназначены для эвакуации людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим службам. Как правило автоподъемники лишены такого важного преимущества как автолестницы – беспрерывной эвакуации людей без изменения положения стрелы …

 



 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

©2015- 2018 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

megalektsii.ru

Пожарные автоподъемники ОАО “Пожтехника” (Торжок)

ПОЖАРНЫЕ АВТОПОДЪЕМНИКИ

ОАО “Пожтехника” (Торжок)

Автоподъемники:

Коленчатый подъемник АКП-30 (53213) ПМ509Б. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., кол-во секций стрелы – 3 шт., максимальная высота подъема – 30,8 м., минимальный вылет – 5,0 м., максимальный вылет – 17,4 м., грузоподъемность люльки – 350 кг., угол наклона стрелы – 85°/170°/158°., время подъема люльки на макс. высоту – 80 сек., габаритные размеры: 14700х2500х3800 мм, полная масса – 19.500 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


Телескопический подъемник АКП-32 (43118). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., кол-во секций стрелы – 4 шт., максимальная высота подъема – 32,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 17,0 м., грузоподъемность люльки – 300 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., время подъема люльки на макс. высоту – 120 сек., габаритные размеры: 11000х2500х3800 мм, полная масса – 19.800 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


Телескопический подъемник АКП-35 (43118) ПМ520А. Краткая характеристика: боевой расчет – 7 чел., кол-во секций стрелы – 5 шт., максимальная высота подъема – 35,0 м., минимальный вылет – 4,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 300 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., время подъема люльки на макс. высоту – 127 сек., габаритные размеры: 11000х2500х3800 мм, полная масса – 20.300 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать рабочее поле


Телескопический подъемник АКП-50 (6923) ПМ514. Краткая характеристика: боевой расчет – 2 чел., кол-во секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота люльки – ±30°, кол-во подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м., время подъема люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 36.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / чертеж / рабочее поле


Телескопический подъемник АКП-50 (6540) ПМ514А. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., кол-во секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота люльки – ±30°, кол-во подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м., время подъема люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 29.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / чертеж / рабочее поле


Телескопический подъемник АКП-50 (Т-815) ПМ514А. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота люльки – ±30°, количество подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м., время подъема люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х4000 мм, полная масса – 35.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5 / чертеж / рабочее поле


Телескопический подъемник с лестницей АКПЛ-54. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 54,0 м., минимальный вылет – ___ м., максимальный вылет – 20,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – __°/___°., угол поворота люльки – ±__°, время подъема люльки на макс. высоту – ___ сек., габаритные размеры: _______ мм, полная масса – _____ т., максимальная скорость – __ км/ч.

Автопеноподъемники:

Автопеноподъемник ПП-30 (53215) ПМ509Д. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 7хГПС-2000, максимальная высота подъема – 30,8 м., максимальный вылет  – 17,3 м., габаритные размеры: 14700х2500х3800 мм, полная масса – 19.000 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


Автопеноподъемник ППК-35 (Т-815) ПМ565. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., пенообразователь - 4000 л., насос – ПН-1200 с приводом от _______, количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 35 м., максимальный вылет  – 20 м., габаритные размеры: 10500х2500х3800 мм, полная масса – 27.000 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


Автопеноподъемник ППК-35 (532365). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., пенообразователь - ____ л., насос – _____ с приводом от _______, количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 35 м., максимальный вылет  – 20 м., габаритные размеры: 10900х2500х3700 мм, полная масса – 27.000 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


Автопеноподъемник ПП-37 (43118). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 37 м., максимальный вылет – 27±1 м., время подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные размеры: 10700х2500х4100 мм, полная масса – 17.800 т., максимальная скорость – 90 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


Автопеноподъемник ПП-37 (43118). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 37 м., максимальный вылет – 27±1 м., время подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные размеры: 10700х2500х3900 мм, полная масса – 16.200 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


Автопеноподъемник ПП-37 (МГТ-Т). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 37,0 м., максимальный вылет  – 24±1 м., угол поворота стрелы – ±45°,. время подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные размеры: 10800х3200х3800 мм, полная масса – 26.500 т., максимальная скорость – 30 км/ч. Показать: фото 2 / чертеж / рабочее поле


Автопеноподъемник ППК-47 (53229). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., пенообразователь - ____ л., насос – _____ с приводом от _______, количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 47 м., максимальный вылет  – 37 м., габаритные размеры: 14700х2500х3500 мм, полная масса – 25.000 т., максимальная скорость – 90 км/ч.


Автопеноподъемник ПП-50 (6923) ПМ514Д. Краткая характеристика: боевой расчет – 2 чел., количество секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема ГПС-2000- 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 24,0 м., угол наклона стрелы – 85°/180°., количество подаваемых ГПС-2000 – 4 шт., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 36.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле


 
Вернуться на предыдущую страницу
 
 

Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт.
Вячеслав Максимов © 2007 All rights reserved. E-mail: [email protected]; [email protected]

Если на странице использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом!

firedesign.narod.ru