7Fg15 toyota – Погрузчик Toyota 7FG15 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Погрузчик Toyota 7FG15 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Погрузчик Toyota 7FG15
Toyota 7FG15 – универсальный погрузчик японского производства. Машина относится к вилочным погрузчикам, и отличается высоким уровнем адаптации к предельным нагрузкам. Аппарат приспособлен для широкого спектра задач, о чем говорят достижения машины в ходе проведения заводских испытаний, а также практической эксплуатации с участием реальных владельцев. На протяжении более чем десяти лет производства рассматриваемая модель по праву была удостоена положительной характеристики со стороны большинства потребителей. При этом нужно учесть тот факт, что возможности машины оценены профессиональными пользователями, которым нужна высокая производительность, надежность и маневренность за доступную цену. Собственно, именно такой является Тойота 7FG15. Рассмотрим ее возможности и характеристики, а также особенности эксплуатации и стоимость модели.
Назначение
Видео
Навесное оборудование
- Щетка – опция, призванная удовлетворить потребности представителей жилищно-коммунального хозяйства. Различают поворотную и дорожную версию щеток, а также продвинутую промышленную щетку с бункером. Щетку можно доукомплектовать увлажнителем, чтобы при уборке мусор и пыль не распылялись, а собирались в одну кучу. Это очень удобно и практично. Щетку используют для уборки дорог и внутренних территорий, а также для профилактических мероприятий в складских и промышленных помещениях. Также с помощью щетки можно убирать снег.
- Удлинитель вил – данное приспособление подходит для работы с фурой лишь с одной стороны. Это очень удобно, поскольку нет необходимости передвигать колесное шасси погрузчика, чтобы выгрузить груз на противоположную сторону борта кузова автомобиля. Это возможно за счет удлинителей вил, благодаря которым погрузчик может оставаться неподвижным и находиться с одной стороны кузова.
- Ковш навесной – устройство с гидравлическим приводом. Облегчает погрузку и выгрузку на любой высоте, и управляется специальным рычагом из кабины оператора. Ковш изготовлен из толстого и прочного металла, практически не подверженного коррозии. Резиновая отделка ковша выполняет роль антискользящего покрытия.
- Бочковой захват – данное оборудование впечатляет своей простой конструкцией и возможностями. Эта опция подойдет для захвата и перемещения бочек и других подобных предметов, имеющих цилиндрическую форму. Устройство представляет собой лапы захвата, которые плотно сжимают стенки бочки, не повреждая их. Груз удерживается так, чтобы он не выпал из лап захвата в процессе транспортировки.
- Каретка бокового смещения, или так называемый сайд-шифт – средство для повышения производительности вилочного погрузчика. Обеспечивает точность позиционирования груза без совершения дополнительных маневров. Изменение позиционирования груза происходит за счет смещения вил относительного грузовой оси.
- Позиционер вил, позволяющий изменить настройку вил (отрегулировать величину раскрытия вил), не останавливая при этом погрузчик. Регулировка вил на требуемую ширину происходит в автоматическом режиме, посредством рычага из салона оператора. Благодаря позиционеру вил не придется покидать кабину.
- Захват – приспособление, которое отличается простой, но весьма функциональной конструкцией. Представляет собой средство для работы с грузами различной формы. В целом, речь идет о грузовой таре, не располагаемой на поддонах.
- Ротатор – гидравлический двигатель, повышающий эффективность работы навесного оборудования, и облегчающий процесс изменения положения грузовой тары в вертикальной плоскос
pogruzil.com
Погрузчик Toyota 7FG15 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Погрузчик Toyota 7FG15
Назначение
Тойота 7FG15 – мощный вилочный погрузчик, рассчитанный на эксплуатацию в строительстве, сельском хозяйстве, коммунальной области, в дорожно-транспортных и уборочных мероприятиях. В частности, техника хорошо себя зарекомендовала при погрузке и транспортировке грузов – песка, грунта, щебня, строительных отходов, тяжелых бетонных конструкций, а также различных сыпучих материалов. Транспортировочные операции машина совершает с помощью различного навесного оборудования, представленного ниже. Модель активно участвует в коммунальных задачах, таких как уборка снега или пыли с дорог и тротуаров. Машина пользуется спросом в торговых терминалах и складских помещениях, в портах и аэропортах.
Видео
Навесное оборудование
- Щетка – опция, призванная удовлетворить потребности представителей жилищно-коммунального хозяйства. Различают поворотную и дорожную версию щеток, а также продвинутую промышленную щетку с бункером. Щетку можно доукомплектовать увлажнителем, чтобы при уборке мусор и пыль не распылялись, а собирались в одну кучу. Это очень удобно и практично. Щетку используют для уборки дорог и внутренних территорий, а также для профилактических мероприятий в складских и промышленных помещениях. Также с помощью щетки можно убирать снег.
- Удлинитель вил – данное приспособление подходит для работы с фурой лишь с одной стороны. Это очень удобно, поскольку нет необходимости передвигать колесное шасси погрузчика, чтобы выгрузить груз на противоположную сторону борта кузова автомобиля. Это возможно за счет удлинителей вил, благодаря которым погрузчик может оставаться неподвижным и находиться с одной стороны кузова.
- Ковш навесной – устройство с гидравлическим приводом. Облегчает погрузку и выгрузку на любой высоте, и управляется специальным рычагом из кабины оператора. Ковш изготовлен из толстого и прочного металла, практически не подверженного коррозии. Резиновая отделка ковша выполняет роль антискользящего покрытия.
- Бочковой захват – данное оборудование впечатляет своей простой конструкцией и возможностями. Эта опция подойдет для захвата и перемещения бочек и других подобных предметов, имеющих цилиндрическую форму. Устройство представляет собой лапы захвата, которые плотно сжимают стенки бочки, не повреждая их. Груз удерживается так, чтобы он не выпал из лап захвата в процессе транспортировки.
- Каретка бокового смещения, или так называемый сайд-шифт – средство для повышения производительности вилочного погрузчика. Обеспечивает точность позиционирования груза без совершения дополнительных маневров. Изменение позиционирования груза происходит за счет смещения вил относительного грузовой оси.
- Позиционер вил, позволяющий изменить настройку вил (отрегулировать величину раскрытия вил), не останавливая при этом погрузчик. Регулировка вил на требуемую ширину происходит в автоматическом режиме, посредством рычага из салона оператора. Благодаря позиционеру вил не придется покидать кабину.
- Захват – приспособление, которое отличается простой, но весьма функциональной конструкцией. Представляет собой средство для работы с грузами различной формы. В целом, речь идет о грузовой таре, не располагаемой на поддонах.
- Ротатор – гидравлический двигатель, повышающий эффективность работы навесного оборудования, и облегчающий процесс изменения положения грузовой тары в вертикальной плоскости.
- Сталкиватель – данное устройство используется для более эффективной работы с грузами. Сталкиватель имеет простой принцип действия: при подъезде к грузовой фуре/вагон
pogruzil.com
Характеристики | ||||||||||||||||
Грузоподъемность | kg | 1000 | 1350 | 1500 | 1750 | 2000 | 2250 | 2500 | 2750 | 3000 | 3500 | 2000 | 2500 | 3000 | ||
Стандартный центр тяжести | mm | 500 | ||||||||||||||
Стандартная высота | mm | h4 | 3000 | |||||||||||||
Свободный подъем | mm | h3 | 140 | 145 | 150 | 155 | 135 | 140 | 125 | 130 | 135 | |||||
Скорость подъема | С грузом | mm/s | 590 | 590 (590) <600> | 480 (480) <600> | 510 | 410 | 480 (480) <600> | 490 | |||||||
Без груза | mm/s | 620 | 620 (620) <640> | 520 (520) <640> | 550 | 450 | 520 (520) <640> | 530 | ||||||||
Скорость спуска | С грузом | mm/s | 500 | 500 | ||||||||||||
Без груза | mm/s | 550 | 500 | 450 | 500 | |||||||||||
Угол наклона мачты вперед / назад | deg | a/b | 7/11 (7/11) <6/12> | 6/12 | 7/11 | 6/12 | ||||||||||
Скорость движения | Вперед с грузом / без груза | km/h | 14.0/14.5 | 14.0/14.5 (14.0/14.5) <18.5/19.0> | 14.0/14.5 (14.0/14.5) <17.5/18.0> | 18.5/19.0 | 19.0/19.5 | 14.0/14.5 (14.0/14.5) <17.0/17.5> | 18.0/18.5 | |||||||
Назад с грузом / без груза | km/h | 17.5/18.0 | ||||||||||||||
Минимальный радиус поворота | mm | R | 1880 | 1960 | 1980 | 2170 | 2200 | 2240 | 2370 | 2400 | 2500 | 2000 | 2050 | 2100 | ||
Двигатель | ||||||||||||||||
Марка, номер | Toyota 5K (Toyota 5K) <Toyota 4Y> | Toyota 4Y | Toyota 5K (Toyota 5K) <Toyota 4Y> | Toyota 4Y | ||||||||||||
Стандартная мощность | kw/rpm | 28/2800 (28/2800) <40/2400> | 43/2600 | 28/2800 (28/2800) <40/2400> | 40/2400 | |||||||||||
ps/rpm | 38/2800 (38/2800) <54/2400> | 58/2600 | 38/2800 (38/3800) <54/2400> | 54/2400 | ||||||||||||
Максимальный крутящий момент | Nm/rpm | 112/2000 (112/2000) <161/1800> | 161/1800 | 112/2000 (112/2000) <161/1800> | 161/1800 | |||||||||||
kg-m/rpm | 11.5/2000 (11.5/2000) <16.5/1800> | 16.5/1800 | 11.5/2000 (11.5/2000) <16.5/1800> | 16.5/1800 | ||||||||||||
Объем двигателя | cc | 1486 (1486) <2237> | 2237 | 1486 (1486) <2237> | 2237 | |||||||||||
Объем топливного бака | l | 45 | 65 | 55 | ||||||||||||
Главные размеры | ||||||||||||||||
Общая длина | mm | L1 | 2980 | 3065 | 3165 | 3195 | 3455 | 3490 | 3670 | 3780 | 3815 | 3885 | 3240 | 3460 | 3550 | |
Форма вилки | mm | l/w/t | 770/100/30 | 850/100/35 | 920/100/35 | 920/120/38 | 920/120/42 | 1070/120/42 | 1070/120/45 | 1070/140/50 | 920/120/38 | 1070/120/42 | 1070/120/45 | |||
Общая ширина | mm | B | 1045 (1045) <1070> | 1070 | 1150 | 1205 | 1240 | 1290 | 1150 | 1250 | ||||||
Высота мачты | mm | h2 | 1970 (1970) <1995> | 1995 | 2020 | 2125 | 1975 | 1980 | ||||||||
Высота в крайнем верхнем положении | mm | h5 | 3920 | 4070 | 3920 | 4070 | ||||||||||
Высота кабины | mm | h5 | 2030 (1990) | 2030 (1990) <2030> | 2060 (1990) <2060> | 2120 | 2130 | 2035 (1990) <2035> | ||||||||
Расстояние между передними и задними колесами | mm | L3 | 1410 | 1600 | 1700 | 1410 | ||||||||||
Расстояние между колесами | Передние | mm | B3 | 885 | 890 | 960 | 1010 | 1060 | 960 | 1030 | ||||||
Задние | mm | B6 | 895 | 965 | 940 | |||||||||||
Клиренс | mm | 85 (85) <110> | 110 | 120 | 140 | 145 | 85 | |||||||||
Общий вес | kg | 2160 | 2370 | 2520 (2520) <2570> | 2680 (2680) <2720> | 3180 (3180) <3220> | 3390 (3390) <3430> | 3550 (3550) <3590> | 4000 | 4190 | 4720 | 3110 (3110) <3150> | 3530 (3530) <3570> | 4080 | ||
Шины | ||||||||||||||||
Передние колеса | 6.00-9-10PR (I) (6.00-9-10PR (I)) <6.50-10-10PR (I)> | 6.50-10-10PR (I) | 7.00-12-12PR (I) | 28X8-15-12PR (I) | 28X9-15-12PR (I) | 250-15-16PR (I) | 21X8-9-14PR (I) | 23X9-10-16PR (I) | ||||||||
Задние колеса | 5.00-8-8PR (I) | 6.00-9-10PR (I) | 6.50-10-10PR (I) | 6.50-10-12PR (I) | 18×7-8-10PR (I) | 18×7-8-16PR (I) | ||||||||||
С гидротранформатором | ||||||||||||||||
Скорость движения | Вперед без груза | km/h | 13.5 | 14.5 (14.5) <19.0> | 14.5 (14.5) <18.0> | – | 14.5 (14.5) <18.0> | 19.0 | 14.5 (14.5) <17.5> | 19.0 | ||||||
Назад без груза | km/h | 18.5 | ||||||||||||||
С двойными колесами | ||||||||||||||||
Общая ширина | mm | 1295 | 1455 | 1470 | 1520 | – | – | – | ||||||||
Расстояние между передними колесами | mm | 1010 | 1105 | 1155 | – | – | – | |||||||||
Общий вес | kg | 2190 | 2400 | 2550 (2550) <2600> | 2700 (2700) <2740> | 3250 (3250) <3290> | 3460 (3460) <3500> | 3620 (3620) <3660> | 4050 | 4240 | 4750 | – | – | – | ||
Передние шины | 4.50-12-8PR (I) | 5.50-15-8PR (I) | 6.00-15-10PR (I) | – | – | – |
japanforklift.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики вилочные – дизельные
7FG15|TOYOTA 7FG15|TOYOTA MOTOR 7FG15|Погрузчик вилочный – дизель 7FG15|Погрузчик вилочный – дизель TOYOTA 7FG15|ТОЁТА 7FG15|ТОИОТА 7FG15|ТОЙОТА 7FG15|ТОЙОТА МОТОР 7FG15+ добавить объявление TOYOTA 7FG15 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Автопогрузчики Toyota 7fg15 | Автомобиль Toyota
Японский вилочный погрузчик TOYOTA 7FG15
Обзор вилочного погрузчика Toyota 15, интерьер, экстерьер, #trialtrucks.ru
Вилочный газ-бензиновый погрузчик Toyota 7FG15 с позиционером вил
Вилочный погрузчик Toyota 7FG15
Бензиновый автопогрузчик Toyota 7FG15 с мачтой триплекс
БУ АВТОПОГРУЗЧИК Toyota 7FG15 1,5 т.
Тест Драйв: Новый погрузчик Toyota 8FBE – Электрический
Вилочный погрузчик Toyota 5FGL25
Бензиновый погрузчик Toyota 7fg15 от компании Одесский погрузчик
Вилочный погрузчик Toyota 8FG25, газ. На складе в Киеве.
Также смотрите:
- Сидения для Toyota celica 202
- Toyota crown majesta в россии
- Стойки Toyota caldina zzt241
- Характеристика Toyota Camry 2013
- Тойота корона 1979 года
- Обзор Toyota Corolla ceres
- Инструкция по эксплуатации Toyota rav4 1998
- Что означает Toyota carina
- Лямбда зонд Toyota highlander 2002
- Резина на тойоту отзывы
- Iso коннектор для Toyota 2012
- Toyota sienna предохранители
- Трипоидная смазка Toyota
- Боковая дверь noah Toyota
- Toyota duet 2001 технические характеристики
toyota-nims.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики вилочные – дизельные
42-7FG15|TOYOTA 42-7FG15|TOYOTA MOTOR 42-7FG15|Погрузчик вилочный – дизель 42-7FG15|Погрузчик вилочный – дизель TOYOTA 42-7FG15|ТОЁТА 42-7FG15|ТОИОТА 42-7FG15|ТОЙОТА 42-7FG15|ТОЙОТА МОТОР 42-7FG15
+ добавить объявление TOYOTA 42-7FG15 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики вилочные – дизельные
02-7FG15|TOYOTA 02-7FG15|TOYOTA MOTOR 02-7FG15|Погрузчик вилочный – дизель 02-7FG15|Погрузчик вилочный – дизель TOYOTA 02-7FG15|ТОЁТА 02-7ФГ15|ТОИОТА 02-7ФГ15|ТОЙОТА 02-7ФГ15|ТОЙОТА МОТОР 02-7ФГ15
+ добавить объявление TOYOTA 02-7FG15 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий