639B sem – Характеристики SEM 639B. Обзор фронтального погрузчика (колесного) SEM 639B
SEM 639 B | SEM
SEM 639 B | SEMЗаказать обратный звонок
Заявка на сервис
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Эксплуатационные характеристики
Гидравлическая система / Пилотное управление
Система рулевого управления
Мост
Система торможения
|
Трансмиссия
Вместимость заправочных емкостей
Шины
Дополнительное оборудование / Опции
|
Заявка успешно отправлена
sem-delta.ru
Фронтальный погрузчик SEM 639 B
Бренд SEM производства CATERPILLAR (QINGZHOU) Ltd. – является собственностью компаний CATERPILLAR, что позволяет технике SEM пользоваться передовым опытом и технологиями CATERPILLAR.
Современный фронтальный погрузчик SEM 639 B (бренда SEM, входящего в структуру Катерпиллар) относится к категории средних фронтальных погрузчиков. Погрузчик представляет собой комплекс универсального оборудования, применяемого в землеройных, транспортных и погрузочно-разгрузочных сферах работ. Оптимально подходит для строительных и ремонтных задач, связанных с сыпучими и кусковыми материалами. SEM 639 B используется в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и других видах работ. В конструкцию машины заложен повышенный запас прочности рабочих деталей и конструкции в целом, поэтому, надежность, долговечность, ремонтопригодность, простота управления машиной (координатная ручка управления – пилотное управление) и скорость обслуживания фронтального погрузчика SEM 639 B потверждена многими позитивными отзывами владельцев SEM в различных странах мира.
Двигатель:
Погрузчик комплектуется двигателем Deutz TD226B с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который производит по лицензии Weichai Power Co. Ltd (один из крупнейших мировых производителей с лучшим литейным производством на территории Азии). Дизельные двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей, благодаря чему получили широкое распространение в сельхозтехники, в строительной техники, в судах и прочих агрегатах, и комплектных устройствах.
Трансмиссия:
Коробка передач современной конструкции SEM (разработаны совместно с Caterpillar) с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи), что позитивно влияет на производительность работы погрузчика, а также существенно снижает расход топлива. Рабочие шестерни трансмиссии увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях. (Heavy Duty applications).
Гидравлическая система:
Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co., Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT. Сбалансированная гидравлическая система по технологии CATERPILLAR дает ощущение легкости и точности управления. Давление гидросистемы достигает 16,5 МПА, усилие отрыва превышает 13 тонн.
Мосты:
Ведущие мосты от Meritor обеспечивают плавный ход при любых режимах работы.
|
drobmash.com.ua
drobmash.com.ua – SEM 639 B
Бренд SEM производства CATERPILLAR (QINGZHOU) Ltd. – является собственностью компаний CATERPILLAR, что позволяет технике SEM пользоваться передовым опытом и технологиями CATERPILLAR.
Современный фронтальный погрузчик SEM 639 B относится к категории средних фронтальных погрузчиков. Погрузчик представляет собой комплекс универсального оборудования, применяемого в землеройных, транспортных и погрузочно-разгрузочных сферах работ. Оптимально подходит для строительных и ремонтных задач, связанных с сыпучими и кусковыми материалами. SEM 639 B используется в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и других видах работ. В конструкцию машины заложен повышенный запас прочности рабочих деталей и конструкции в целом, поэтому, надежность, долговечность, ремонтопригодность, простота управления машиной (координатная ручка управления – пилотное управление) и скорость обслуживания фронтального погрузчика SEM 639 B потверждена многими позитивными отзывами владельцев SEM в различных странах мира.
Двигатель:
Погрузчик комплектуется двигателем Deutz TD226B с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который производит по лицензии Weichai Power Co. Ltd (один из крупнейших мировых производителей с лучшим литейным производством на территории Азии). Дизельные двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей, благодаря чему получили широкое распространение в сельхозтехники, в строительной техники, в судах и прочих агрегатах, и комплектных устройствах.
Трансмиссия:
Коробка передач современной конструкции SEM (разработаны совместно с Caterpillar) с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи), что позитивно влияет на производительность работы погрузчика, а также существенно снижает расход топлива. Рабочие шестерни трансмиссии увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях. (Heavy Duty applications).
Гидравлическая система:
Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co., Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT. Сбалансированная гидравлическая система по технологии CATERPILLAR дает ощущение легкости и точности управления. Давление гидросистемы достигает 16,5 МПА, усилие отрыва превышает 13 тонн.
Мосты:
Ведущие мосты от Meritor обеспечивают плавный ход при любых режимах работы.
|
Фронтальные погрузчики SEM 639B хорошо себя зарекомендовали в работе в карьерах, заводах, коммунальных службах, агрофирмах и фермах, розничных сыпучих площадках, в строительстве и т.д.
Выбираете себе надежного помощника – позвоните нам. Наши специалисты помогут Вам выбрать оптимальный для Вас фронтальный погрузчик SEM, а также подскажут характеристики фронтального погрузчика SEM 639 B , особенности конструкции фронтального погрузчика SEM 639 B, специфику эксплуатации и обслуживания погрузчика SEM 639 B, а также подберут самый экономичный способ доставки фронтального погрузчика SEM 639B в Ваш регион. Мы ждем Ваших звонков!
Фронтальный погрузчик SEM 616B, фронтальный погрузчик SEM 636B, фронтальный погрузчик SEM 639B, фронтальный погрузчик SEM 650B, фронтальный погрузчик SEM 658С, фронтальный погрузчик SEM 659С, фронтальный погрузчик SEM 652B, фронтальный погрузчик SEM 669B, бульдозер SEM 816, автогрейдер SEM 919, автогрейдер SEM 921, автогрейдер полноприводный SEM 922 AWD, виброкаток SEM 8218,
Фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдера, дорожные катки
drobmash.com.ua
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
Shandong SEM Machinery Co., Ltd — ведущее предприятие Китая по производству фронтальных погрузчиков и другой строительно-дорожной техники. 5 ноября 2003 SEM Machinery присоединилось к группе предприятий корпорации CATERPILLAR INC. CAT инвестировала в SEM Machinery, выкупив 40% акций и к 2007 году приобретя 100% пакет. Это позволило воспользоваться огромнейшим опытом управления и технологиями Caterpillar. СATERPILLAR INC. предъявляет жесткие требования для производителей входящих в структуру корпорации. Большинство комплектующих производятся собственными силами на заводах CAT по всему миру, это позволяет максимально улучшить качество выпускаемой продукции, а также снизить затраты на закуп комплектующих у других производителей. Колесный погрузчик SEM, модель 639B (новый)
SEM 639B|Колесный погрузчик SEN 639B
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
www.stroyteh.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | погрузчик |
Тип двигателя: | Дизельный |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 125 |
Достигается при об. в мин.: | 2200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 7120 |
Ширина, мм: | 3137 |
Высота, мм: | 2440 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 168 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Основные характеристики |
|
Грузоподъемность |
3 000 кг |
Операционный вес |
9 620 кг |
Объем ковша |
1,8 м3 |
Размеры Д*Ш*В, мм |
7120х2440х3137 |
Двигатель |
|
Номинальная мощность |
92 кВт |
Модель |
Deutz TD226B – Stage 1 |
Диаметр цилиндра |
105 мм |
Длина хода |
130 мм |
Объем двигателя |
6,75 л |
Максимальный крутящий момент |
515 Нм |
Производительность |
|
Максимальное тяговое усилие |
90,8 кН |
Максимальное усилие отрыва |
128 кН |
Статическая опрокидывающая нагрузка в положении полного разворота машины |
57 кН |
Гидравлическая система |
|
Модель |
Механическое управление |
Производительность насоса рабочего оборудования |
97 мл/об |
Рабочее давление |
16,5 МПа |
Время рабочего цикла |
|
Подъём |
4,82 с |
Разгрузка |
1,07 с |
Опускание стрелы в нижнее положение |
3,24 с |
Всего |
9,13 с |
Рулевая система |
|
Угол поворота |
380 |
Минимальный радиус разворота по заднему колесу |
4 888 мм |
Минимальный радиус разворота по краю ковша |
5 744 мм |
Мосты |
|
Производитель |
Meritor-30 |
Передний мост |
Фиксированный с суппортами |
Задний мост |
Фиксированный с подвижной рамой с суппортами |
Максимальный угол качения |
±120 |
Система торможения |
|
Рабочий тормоз |
Дисковый сухой, с гидропневмоприводом |
Стояночный тормоз |
Барабанный, пневмомеханический |
Трансмиссия |
|
Производитель |
SEM TR100 / B-YJ320B |
Тип |
С промежуточным валом, с переключением под нагрузкой |
Скорость передвижения |
|
Вперед 1 |
7,4 км/ч |
Вперед 2 |
13,7 км/ч |
Вперед 3 |
25,3 км/ч |
Вперед 4 |
41,5 км/ч |
Назад 1 |
9,3 км/ч |
Назад 2 |
30,5 км/ч |
Назад 3 |
— |
Назад 4 |
— |
Вместимость заправочных емкостей |
|
Топливный бак |
151 л |
Система охлаждения двигателя |
30 л |
Система смазки двигателя |
16 л |
Система гидротрансформатора и коробки передач |
45 л |
Система смазки дифференциалов и главных передач: |
|
Передний |
10 л |
Задний |
10 л |
Бак гидравлической системы |
138 л |
Шины |
|
Размер |
17,5-25 |
Слойность |
12 |
Тип шины по нагрузке |
L3/E3 |
Рабочее давление |
|
Передние колеса |
350 кПа |
Задние колеса |
300 кПа |
www.spectehnikadv.com
Раздвижные окна дверей в фронтальный погрузчик SEM639B — DRIVE2
Сделали раздвижные окна дверей фронтального погрузчика SEM639B.
Китайцы не позаботились о комфорте трактористов. Кабина запотевала. Открывать двери не всегда возможно: ветер, косой дождь и т.д. Сдвижные окна должны были спасти ситуацию, увеличить комфорт управления трактором, и тем самым повысить безопасность работы на этой техники в сложных погодных условиях.
Так было.
Так раздвижное окно выглядело до установки.
Раздвижное окно для фронтального погрузчика SEM639B
Оконная сдвижная конструкция прекрасно заменила штатное сплошное стекло. Установлено в штатный уплотнитель без каких-либо переделок.Стекло в конструкции сдвигается вниз, фиксируется в двух положениях.
Раздвижное окно двери фронтального погрузчика SEM639B
Фронтальный погрузчик SEM639B в работе.С установленным раздвижным окном двери.
Сдвижное окно двери фронтального погрузчика SEM639B
Раздвижное окно двери фронтального погрузчика SEM639B опускается вниз и фиксируется в двух положениях.
Риск снести ковшом что-то ценное уменьшился.Клиент доволен.Это неимоверно приятно!
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Добавить комментарий