505 змз двигатель – Двигатель ЗМЗ-505.10 Двигатели Конверсионная техника с хранения: Двигатель ЗМЗ-505.10| – продажа | Двигатели | купить

Разобрал змз 505 — бортжурнал ГАЗ 31 02 с змз 511 1995 года на DRIVE2

Купил я его полгода назад за 20р. и всё время боялся его разбирать, по причине отсутствия на него запчастей. Наконец то я решился разобрать свой 505-й

Полный размер

начинаю


сначала снял карб и понял что мотор очень давно стоит, не один год наверно

заржавела нижняя часть карбюратора, вторая ось заслонок не крутится


прокладку снимаю аккуратно

пока целая

площадка для карба


далее снял впускной коллектор

мазафака. всё в говне


далее снимаю клапанные крышки. Они алюминевые и крепятся на 5 болтов, в отличии змз 511-х

мазафака 2. Тоже также в лёгком слое говна


В отличии от 53-х моторов, здесь ось коромысел крепится на 6 гаек, как 402-х. (в 53 на 4)

Полный размер

все 6 гаек на 17


Голоки 14-е вроде обе одинаковые и с нутри и с наружи

Полный размер

надеюсь видно


но в одних и тех же местах на них разные цифры почему то

Полный размер

34

Полный размер

32


пружины клапанов двойные
снял коромысла. Далее откручиваю головку 1-4 цил. Все гайки ГБЦ открутились примерно с одинаковым моментом усилий. По моему их ещё не снимали Снял головку и…

Полный размер

вода в 1-м цилиндре. Но гильза не поржавела. просто местами легкий налёт

Полный размер

лучшая форма КС из 500-х двигателей (я так думаю). Свечи идут с высокой резьбой, как на 406


Далее снимаю вторую голову и честно говоря ахреневаю .

Полный размер

кто то насрал в цилиндр

Полный размер

8-й горшок ( теперь я понимаю почему цилиндры называют горшками)


Но что удивляет на цилиндрах нет коррозий . В 5-м цилиндре тоже присутствовало не много того же похожего на солидол с водой.

КС 8-го горшко- цилиндра

КС 5-го


Дальше разбирал мотор, но фоткать уже не мог, телефон на который фоткал не мой был. ( на днях добавлю фото поршней, КВ…)
Но нижняя часть не в плохом состоянии, люфта между шестернями КВ и РВ нет вообще, распред во втулках не болтается. Маркировка шестерни РВ начинается с 13-… колено тоже 13-е, шатуны 14-е, на поршнях написано “змз” и “перед”, больше ни чего ночью не увидел на них.
Коленвал в очень хорошем состоянии на вид, вкладыши тоже без царапин что удивило, как будто только притёрлись. Судя по всему пробег у мотора не большой, и я с ним не прогадал (много денег не уйдёт)
А прокладки пока приберегу

возможно по ним придётся резать новые из паронита


Двиг повезу па паромойку на выходных.
Ну на сегодня всё.

Полный размер

2

02.03.16. Сфоткал остальное

Полный размер

шестерня рв. маркировка начинается с 13. на 53-х не помню.

Полный размер

14-е поршни! Видна прорезь, без неё юбка поршня нагревалась бы сильнее .


остальные фото не помещаются.
Когда буду собирать остальное выложу

www.drive2.ru

ГАЗ 24 Первый выпуск 1972 8V8 › Бортжурнал › Эксклюзив… Дефицит… Позитив… ЗМЗ-505…

Сегодня забрал посылку — САМОЕ необходимое в построении Газ-2424))) Все пришло в норме.
Вот что сегодня получили:
1. Выпускные коллектора ЗМЗ-505 левый и правый (правда нет одной шпильки и на втором они сломаны, но трещин ни где нет — это самое важно, а шпильки поменяем))))
2. Поддон от ЗМЗ-505.
3. Трубка и масло щуп ЗМЗ-505.
4. Тепловой экран.
:):):)

Теперь не нужно ни чего варить и пилить…
Продолжаем строительство…

С низу вверх — ГАЗ-14, ГАЗ-53, ГАЗ-2424 Вот разница в коллекторах, оба от ЗМЗ-505 в середине.

На щупе выбито 505

Отверстие под щуп, там резьба.

Поддон сверху ГАЗ-53, ГАЗ-2424

Трубка щупа и тепловой экран — только понять куда его ставить)))

Обратка масла, штуцер как на бензонасосе.

Цена вопроса: 5 500 ₽

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть III )


Самый мощный двигатель ЗМЗ 505.10 ( 1982 г.- 1996 г. )

Двигатель ЗМЗ-505.10 предназначен для установки на легковые автомобили специального назначения ОАО “ГАЗ”.


 На ГАЗ-31013 традиционно сочетающими в себе кузов обычной «тридцать первой» серийно устанавливали 5,5-литровый двигатель ЗМЗ-505.10. Такой мотор не отличался высокой мощностью, но имел огромный крутящий момент – 405 Нм, благодаря чему у «оборотней» было прекрасное ускорение.Двигатель установлен на автомобиле с наклоном по часовой стрелке (если смотреть с места водителя), чтобы приподнять его над рулевой колонкой. Такой наклон в сочетании с заново разработанным выхлопным левым коллектором позволил обеспечить минимальный зазор между коллектором и трубой рулевой колонки. Выхлопная система автомобиля имеет два тракта – правый и левый.Машины оснащались усиленными лонжеронами, которые могли бы выдерживать тяжелый двигатель. Ходовую часть также делали прочнее. А вот задний мост был «родной». Типовым оставался и салон – обычный, как на простой «Волге». Производство моделей для спецслужб с «восьмерками» ЗМЗ продолжалось до 1996 г.

Блок цилиндров из алюминиевого сплава с «мокрыми» съемными гильзами из чугуна.Коленчатый вал из высокопрочного чугуна, четырехколенный, пятиопорный. Карбюратор Типа К-114. Четырехкамерный, балансированный, с падающим потоком.


Технические характеристики :
*

Количество цилиндров – 8

Расположение цилиндров – V

Рабочий объем, л – 5,53

Степень сжатия – 8,5

Диаметр цилиндров – 100 мм

Ход поршня – 88 мм

Мощность максимальная – 195 л. с. при 4400 об/мин.

Крутящий момент – максимальный 42 кгм при 2200 об/мин.

Масса,кг – 265

Топливо – АИ-95, АИ-98Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга

volga3102.blogspot.com

ГАЗ 24 V8 5,5L Чёрная Классика! › Бортжурнал › ЗмЗ V8 5,5 Очередные запчасти ЗМЗ 505

Полный размер

Всех приветствую!
Вот и в очередной раз затарился запчастями для змз 505.
Сначала подкопил денег для покупки новой поршневой группы, а в последний момент подвернулся такой вариант в виде некомплектного змз 505(отсутствовали клапанные крышки, впускной коллектор, колокол, помпа и выпускные коллектора) в городе Астрахань. Не удержался от приобретения больше из за 14ых головок блока цилиндров, которые шли на этом моторе полностью комплектные, с механизмами поворота клапанов, пружинами с демфером и плюс свои оси коромысел, которые имеют шесть опор, вместо четырех. Чему я очень рад.

Ещё для меня плюс, то что есть оригинальная передняя крышка змз 505, которая без ограничителя оборотов. Та которая имеется у меня это переделанная из газоновской крышки. Но плюс в ней в том что на нее можно установить алюминиевую помпу газоновскую, которая и легче и не дефицитная.
Пока заниматься мотором нет времени и возможности, потому даже разбирать буду только после нового года, чтобы узнать в каком состоянии все остальное.
Всем удачи и с наступающим новым годом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 24 000 ₽

Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 24 V8 Интересный проект › Бортжурнал › Перезарядка часть 4. Головки газ 14 (змз 505) Финиш.

Завершил работу над головками . К сожалению все оказалось не так просто как хотелось бы. Первая проблема возникает с направляющими втулками . Как известно длинна ножки родного 14го клапана больше на 3 мм, если не ошибаюсь, тем самым направляющая втулка утоплена в головку на меньшую глубину, чем в головках от 53 х ,66х моторов . Решений несколько, самое простое это утопить направляющие втулки в канал на 5-6 мм, и подрезать их со стороны камеры сгорания, таким образом не получаем проблем с установкой маслосъёмных колпачков и есть некоторый запас по подъёму клапана, если планируется ставить распредвал с большим подъёмом .
Я просто подрезал втулки с внешней стороны на 3.5 мм, колпачки тоже пришлось подгонять по высоте. Если этого не сделать то тарелка клапана попросту упирается во втулку уже на 7-8 мм подъёма .

Полный размер

Полный размер

Была поправлена форма впускных каналов. Позже все были пройдены 38 мм фрезой

фреза

Про впускные клапаны можно посмотреть ниже в бортжурнале www.drive2.ru/l/6278312.
Впускные тоже решил не оставлять без внимания . Была проточена дополнительная фаска 30 градусов, для лучшей продувки узла седло-клапан, без фанатизма .

Полный размер

выпускной клапан с фаской 30 градусов и доработанный впускной .

Многие знают, что седло-клапан на впуске это место под номером 1 , над которым нужно работать для улучшения наполняемости цилиндра . С клапанами разобрались. Оставалось сделать нормальные фаски, со смешением запорной как можно ближе к камере сгорания, Изначально планировалось 4х фасочная геометрия седла, но поговорив с расточником решил что пока для моих нужд сойдёт и 3 х фасочная .

Полный размер

Полный размер

Для поднятия степени сжатия, гбц фрезеровали на 2.9 мм . Получилось 48-52 куб см что даёт нам сж 8.8-9.0 на объёме 4.2 с ходом коленвала 80 мм.Ту же степень получаем на объеме 4.7 , с ходом 88мм и родными 523ми поршнями с лужей . Поршни с плоским дном дадут с.ж чуть более 10 : 1

Полный размер

Полный размер

Сейчас головки блока собранны на титановых тарелках клапанов и установлены на блок .
Про титановые тарелочки и облегчённые коромысла можно посмотреть тут www.drive2.ru/l/4175058/
www.drive2.ru/l/3081575/

Полный размер

титановые тарелки клапанов, пружины двойные змз 402

www.drive2.ru

ЗмЗ 505 Впускной коллектор — бортжурнал ГАЗ 24 V8 5,5L Чёрная Классика! 1985 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец закончил работы по впускному коллектору. Достался он мне с переваренной площадкой под двухкамерный карбюратор. В том году был куплен четырехкамерный карбюратор Carter AFB и переходник под него для последующей его приварки. Потом начались работы по увеличению окон на площадке, ушло не мало времени, так как на одной стороне алюминий был толщиной 20мм, а на другой 50мм. Сначала высверливал, потом растачивал рашпилем и напильником. После переходник был приварен у аргонщика. Варили с двух сторон, потому что с наружи не удалось подлезть под уши переходника, поэтому для герметичности и надёжности проварили всё с внутренней стороны. Заводской уклон площадки сохранен. Заодно заплавили косяки на коллекторе. После сварки швы обточил дремелем.
Сам впуск я ещё в том году, после клапанных крышек начал готовить к полировке. Для этого срезал все лишнее и начал шлифовать литьё. На фотографиях видно какое кривое оно было. На весь процесс суммарно ушло более 50часов. Все делалось по аналогии с клапанными крышками, только сложнее, но результат того стоил. Коллектор получился ровный и красивый.
Позже сделаю фото впускного коллектора в сборе с головками, клапанными крышками и карбюратором. Может к этому времени и воздушный фильтр получится приобрести. Ну а пока зацените мою прелесть)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 119 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проект ЗМЗ 505 ГАЗзилла › Бортжурнал › Мясорубка с мех приводом или ЯАЗ-206

Полный размер

Новый год давно уже прошел, за окном злющая метель… А мне приехал подарок на НГ… как всегда от любимой жены!))) Вобщем, походу она устала крутить фарш на стареньком блендере и решила прикупить себе механическую мясорубку СуперЭкстроПро3000…)
Вобщем, получил я в качестве подарка, очередную долгожданную железяку ЯАЗ-206 аналог или даже я бы сказал брат близнец GM 6-71.
Нагнетатель оказался НОВЫМ, как и заявил продавец, и кроме того, приехал, так скажем, в полной комплектности, хотя жена пожаловалась, что с продавцом были какие-то проблемы и мутные схемы с оплатой и отправкой. но, все же он пришел).
Размер и вес этой машинки достаточно внушительный и походу этот “малыш” с легкостью дунет 2 бара избытка в 505-ый. Главное, чтобы бошки не оторвало…
Первое впечатление — сразу видно сделано в СССР) Это вам не какой-нибудь Випл или Кен Белл, это мать его ЯАЗ!) Все в заводской консервационной смазке и куча облоя после литья. Болты сделаны из какой-то сыромятины, часть похоже из алюминия, а часть из чернухи.
Вобщем, с ним еще придется поработать, необходимо заменить все болты, убрать огрехи литья, привести в порядок внешний вид и по итогу думаю заанодировать его в черный мат или покрыть порошком или в хром. короче там видно будет)))

З.Ы. Всем добра! не переключайтесь)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru