135 г – Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ, ПАЗ Запчасти Конверсионная техника с хранения: Карбюратор К135Г-1107010 ГАЗ, ПАЗ| – продажа | Запчасти | купить

отрицательный результат тоже результат – Основные средства

Работа заключалась в создании экспериментального шасси с газотурбинным двигателем ГТД-350Т. Разработка проекта БАЗ-Э135Г проводилась совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), ведущим с 1946 г. работы по привод­ным газотурбинным двигателям. БАЗ-Э135Г создавался на базе выпускаемого Брянским автозаводом шасси БАЗ-135М с дизелем ЯМЗ-238Н. Газотурбинный двигатель для экспериментального шасси изготавливал находящийся в Ленинграде Государственный союзный машиностроительный завод им. В.Я.  Климова Министерства авиационной промышленности.

    Установка газотурбинного двигателя вместо дизеля потребовала внести существенные изменения в шасси, особенно в конструкцию трансмиссии. Основными являлись:
  • установка автоматической четырехступенчатой гидромеханической коробки передач (ГМП) НАМИ-090 вместо стандартной механической коробки передач ЯМЗ-238;
  • установка редуктора для согласования высоких оборотов ГТД-350Т с возможностями ГМП;
  • создание системы охлаждения двигателя и ГМП на базе серийной системы охлаждения двигателя ЗИЛ-375, устанавливаемой на шасси БАЗ-135ЛМ;
  • установка редуктора отбора мощности для привода насоса гидроусилителя руля и вентилятора охлаждения;
  • установка одноступенчатого воздухоочистителя инерционного типа с автоматическим удалением задержанной пыли;
  • установка радиатора охлаждения масла, согласующего редуктора и компрессоров для пневматической тормозной системы и системы накачки шин;
  • ограничение хода подвес­ки второго и третьего мостов.

Установка двигателя ГТД-350Т на серийное четырех­осное шасси проводилась с целью отработки и обоснования тактико-технических требований к конструкции газотурбинной силовой установки и ее систем к шасси, связанных с применением на колесных автомобилях.

    После постройки шасси прошло обкатку на заводе в объеме 149 км с общей наработкой двигателя 14 ч 7 мин. Затем БАЗ-Э135Г передали на испытания. Испытания проводились в Бронницах на полигоне в/ч 63539 с 29 августа по 16 октября 1969 г. Температура воздуха в период испытаний с +32 опустилась до 0 °С. К испытаниям приступили после проведения работ по доводке агрегатов и систем двигательной установки, снятия характеристик отдельных агрегатов, оборудования шасси контрольно-измерительной аппаратурой. После первых испытаний потребовалась доработка конструкции БАЗ-Э135Г. В шасси внесли дополнительные изменения:
  • изменено направление вращения вентилятора и установлен козырек встречного напора воздуха для обеспечения температурного режима масла в двигателе;
  • для улучшения очистки воздуха на частичных режимах установлены два вентилятора ДВ-1К с электроприводом вместо вентилятора отсоса пыли, приводимого от двигателя;
  • изменена система подачи топлива.
Основные технические характеристики шасси БАЗ-Э135Г, БАЗ-135Л2, БАЗ-135М
ПоказательЕдиница измеренияБАЗ-Э135ГБАЗ-135Л2БАЗ-135М
Вес шасси с грузом и экипажем

кг

20 250

20 230

20 050

Тип двигателя 

ГТД

Карбюраторный

Дизель

Модель двигателя 

ГТД-350

ЗИЛ-375

ЯМЗ-238Н

Мощность двигателя нетто

л.с.

395

180х2

300

Удельная мощность

л.с./т

19,5

17,8

14,95

Тип коробки передач 

Гидромеханическая

Механическая

Механическая с демультипликатором

Количество передач 

4

5

4

Максимальная скорость

км/ч

83

71

73,5

Минимальный расход топлива по экономической характеристике

л/100 км

144

79

40

Скорость, соответствующая минимальному расходу топлива

км/ч

67

31

20

Запас хода по контрольному расходу топлива при емкости баков 650 л

км

409

765

1380

Результаты испытаний

Снятие тягово-динамических и топливо-экономических характеристик проводилось при загрузке шасси макетным грузом 9 т, имитирующим реальную нагрузку. Общий пробег шасси за время испытаний составил 665,6 км с общей наработкой двигателя 34,5 ч. Тягово-динамические характеристики снимались после пробега шасси 338 км, а дорожно-экономическая характеристика – при пробеге 447,5 км.

Проведенный сравнительный анализ полученных динамических свойств шасси БАЗ-Э135Г с имеющимися данными по шасси БАЗ-135М с дизелем ЯМЗ-238Н и БАЗ-135Л2 с двумя карбюраторными двигателями ЗИЛ-375 показал, что экспериментальная модель имеет лучшие показатели по значению пути и времени разгона. Наилучшие показатели БАЗ-Э135Г продемонстрировал при скорости движения выше 40 км/ч. До скорости 17 км/ч динамика сравниваемых шасси была практически одинакова.

Это являлось следствием большой удельной мощности шасси БАЗ-Э135Г, более высокого коэффициента приспособ­ляемости газотурбинного двигателя и использования ГМП, переключающей передачи без разрыва потока мощности. Интенсивность разгона с установившейся скорости при заблокированном гидротрансформаторе в первые 5–6 с оказалась ниже, чем у сравниваемых шасси, что должно было снижать скорость движения по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Гидромеханическая коробка передач не позволяла трогаться с места при заблокированном гидротрансформаторе. Поэтому сравнение динамики разгона производилось с заблокированным и разблокированным гидротрансформатором при определенных скоростях. Анализ разгона на 4-й передаче указывает на лучшую динамику шасси БАЗ-Э135Г с разблокированным гидротрансформатором в ГМП НАМИ-090 до скорости 50 км/ч. При скорости свыше 50 км/ч динамика шасси ухудшалась. В связи с этим блокировка гидротрансформатора должна была производиться до скорости 50 км/ч.

Экономические показатели БАЗ-Э135Г оказались значительно ниже, чем у моделей с поршневыми двигателями. Контрольный расход топлива шасси с ГТД-350Т при скорости 40–45 км/ч составлял 159 л/100 км. Шасси с карбюраторными двигателями показывали расход в 1,87 раза меньший, а с дизелем – в 3,38 раза! Расход топлива газотурбинным двигателем менялся незначительно при высоких скоростях движения и резко увеличивался при скорости ниже 40  км/ч. Это происходило главным образом из-за несовершенства характеристик ГТД-350Т, т. е. работы в неэкономичном режиме.

Расход топлива также повышала трансмиссия. Во-первых, выбег шасси БАЗ-Э135Г оказался в 1,25 раза ниже по сравнению с аналогичными моделями. Во-вторых, гидромеханическая передача, дающая выигрыш в динамике и экономике при низких скоростях движения, при высоких скоростях уступала механическим коробкам передач.

Динамические характеристики шасси
ПоказательЕдиница измеренияБАЗ-Э135ГБАЗ-135Л2БАЗ-135М
1-2-3-42-3-4
Время разгона с места до скорости, км/ч:
20
30
40
50
60

сек

5,6
10,0
15,0
21,6
29,1

4,3
8,4
12,7
18,8
26,3

6,25
10,7
18,75
24,8
40,0

6,75
11,0
18,75

25,8
37,7

Путь разгона с места до скорости, км/ч:
20
30
40
50
60

мин

21
57
102
188
320

17
47
91
175
301

28,8 55
137
230
450

22,2
58,7
127
230
415

Путь свободного качения до полной остановки со скорости 50 км/ч

мин

380

482

470,5

Выводы

Лучшие тягово-динамические и экономические качества шасси БАЗ-Э135Г могли быть получены путем оптимизации моментов переключения и блокировки гидротрансформатора, контролируемых автоматикой.

Несовершенство ГТД-350Т проявлялось в трудном пуске двигателя. Запуск двигателя происходил со второй-третьей попытки и сопровождался большим падением напряжения в цепи стартера.

По уровню шума БАЗ-Э135Г выделялся в худшую сторону. На расстоянии 7,5 м уровень звукового давления на 15–17 дБ превышал допустимые нормы. Основной шум происходил от впуска воздуха и выпуска отработавших газов.

Выполненные исследования и испытания не позволяли сделать заключение о возможности использования газотурбинного двигателя в качестве силовой установки на армейских спецшасси типа БАЗ-135. Для получения полных данных необходимы были дополнительные испытания. Однако Брянский автозавод посчитал дальнейшие испытания шасси БАЗ-Э135Г с двигателем ГТД-350Т нецелесообразным.

os1.ru

Раби Акива (? – 135 г. н.э.)

Образ раби Акивы давно превзошел по масштабу его историческую фигуру. Возможно, это величайший ученый Талмуда и безусловно — самый большой мученик из его персонажей.

В отличие от многих ведущих учителей иудаизма, он происходил не из видной семьи мудрецов, а был сыном и внуком обращенного в иудаизм иноверца. В молодости он был пастухом и не получил никакого образования. Тем не менее Рахель, дочь его богатого хозяина Кальба Цавуа, почувствовала в его душе нечто особенное и согласилась выйти за него замуж при условии, что тот начнет изучать Тору. Эта перспектива была не очень приятной для сорокалетнего Акивы, пока однажды он не нашел камень, который источили капли воды. Он рассудил: «Если мягкая вода смогла источить твердый камень, как же сильно твердые слова Торы могут запечатлеться в моем мягком сердце!»

Они поженились против воли Кальба Цавуа, который тут же лишил свою дочь наследства. Но, несмотря на нищету, в которую попала семья, жена продолжала поощрять занятия раби Акивы. Через несколько лет уже не одна Рахель видела выдающиеся свойства ума раби Акивы. Прежний неграмотный пастух стал выдвигаться на все более высокие позиции среди законоучителей, пока не стал считаться ведущим ученым своего времени.

Раби Акива был не только мудрецом, но и смелым человеком. Когда римские власти объявили изучение Торы серьезным преступлением, он продолжал учить. Его друг Папос бен Иегуда был потрясен такой почти безрассудной смелостью. «Акива, — говорил он, — ты не боишься злобы властей?» Раби Акива отвечал притчей: «На что это похоже? На лисицу, пробирающуюся по берегу ручья и видящую рыб, собравшихся вместе, чтобы переплыть в другое место. Она говорит им: «От кого вы бежите?» Они отвечают: «От сетей, которые люди расставили нам». Она сказала: «Выходите насушу, будем жить с вами вместе, как делали наши отцы». Они ответили: «Ты животное, которое считается мудрейшим из животных? Ты не умная, а глупая. Потому что если мы боимся воды — нашего естественного местопребывания, то как же мы должны бояться земли, где нас ждет смерть?» Так и с нами: если мы сейчас видим и изучаем Тору, в которой написано: «Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих» (Дварим, 30:20), и находимся в таком затруднении, то что с нами будет, если мы не станем ее изучать?» (Брахот, 616).

Антиримская направленность раби Акивы, впрочем, выходила далеко за рамки изучения Торы. Когда Шимон Бар-Кохба (см. гл. 80) поднял в 132 г. н.э. восстание против Рима, раби Акива стал одним из его наиболее горячих последователей. Он считал Бар-Кохбу Машиахом и звал тысячи своих учеников следовать за ним в его оказавшемся неудачном восстании. Один из современников раби Акивы, раби Йоханан бен Торта, смеялся над его утверждением мессианского титула за Бар-Кох-бой. «Акива, — говорил он, — трава вырастет у тебя на щеках, а Маши-ах еще не придет».

Когда римляне подавили восстание, они приговорили раби Акиву к смерти. Его вели на казнь рано утром, в тот час, когда произносится молитва «Шма Исраэль» — «Слушай, Израиль, Г-сподь наш Б-г, Г-сподь Един». Даже на костре раби Акива продолжал шептать слова «Шма» с улыбкой на устах. Римский военачальник был потрясен этой нечувствительностью к огню и спросил раби Акиву, не колдун ли он. «Нет, — ответил раби Акива, — но всю свою жизнь, когда я произношу слова «Любите Г-спода вашего Б-га всем сердцем и всеми силами», мне становилось грустно, ибо я думал, когда же смогу исполнить этот завет? Я любил Б-га всем сердцем и всеми силами (что значит — всеми доступными средствами), но не знал, смогу ли я любить Его всей душой (т.е. собственной жизнью). Теперь, когда я расстаюсь с жизнью и пришел час произнести молитву «Шма», мое обещание подтверждается, и как же мне не улыбаться?» Пока он говорил, его душа отлетела» (Брахот, 616).

threeda.ru

Секции угловые для поворота трассы в горизонтальной плоскости под углом 45º/135° СУМЛ-45Г/135Г

Секции угловые для поворота трассы в горизонтальной плоскости под углом 45º/135° СУМЛ-45Г/135Г используются при построении металлоконструкций из коробов металлических для прокладки проводов и кабелей открытых электропроводок и открытой прокладки кабельных линий.

Секции угловые СУМЛ в стандартном исполнении изготавливаются из листа толщиной 1.2мм.

Обозначение Габаритные размеры, мм Масса, кг
B H L L1 S

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 60х40

60

40

245

320

1,2

1,43

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 50х50

50

50

230

305

1,2

1,23

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 100х50

100

50

255

330

1,2

2,35

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 150х50

150

50

255

330

1,2

3,16

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 200х50

200

50

255

330

1,2

3,88

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 100х100

100

100

305

380

1,2

3,16

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 150х100

150

100

305

380

1,2

3,88

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 200х100

200

100

305

380

1,2

4,8

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 300х100

300

100

305

380

1,2

5,3

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 400х100

400

100

305

380

1,2

5,9

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 150х150

150

150

355

430

1,2

4,9

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 300х150

300

150

355

430

1,2

5,9

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 400х150

400

150

355

430

1,2

6,8

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 200х200

200

200

405

480

1,2

6,6

Секции угловые СУМЛ-135Г/45Г 300х200

300

200

405

480

1,2

7,3

 

Наличие товара на складе, цену и скидки на секции угловые для поворота трассы в горизонтальной плоскости под углом 45º/135° СУМЛ-45Г/135Г Вы можете уточнить у наших менеджеров. У них же можно заказать, купить и согласовать условия поставки нужного Вам товара.

 

www.td-loz.com

Г3-135   * Генератор сигналов низкочастотный

Наименование характеристики

Значение

Диапазон частот

(в диапазоне  (0,001 – 0,01) Гц  параметры не нормируются)

0,001 Гц – 10 МГц

Дискретность перестройки частоты

·          до 500 кГц

·          свыше 500 кГц  до 10 МГц

 

0,001 Гц

0,02 Гц

Коэффициент гармоник КГ, %, не более

 

·          на нагрузке 50 Ом

o    в диапазоне частот 0,001 Гц – 200 Гц

o    в диапазоне частот 0,2 кГц – 20 кГц

o    в диапазоне частот 20 кГц – 60 кГц

o    в диапазоне частот 60 кГц – 200 кГц

o    в диапазоне частот 200 кГц – 500 кГц

o    в диапазоне частот 500 кГц – 2000 кГц

o    в диапазоне частот 2 МГц – 5 МГц

o    в диапазоне частот 5 МГц – 10 МГц

 

0,03

0,003

0,01

0,03

0,1

0,5

2

4

·          на нагрузке 600 Ом

o    в диапазоне частот 0,001 Гц – 200 Гц

o    в диапазоне частот 0,2 кГц – 10 кГц

o    в диапазоне частот 10 кГц – 20 кГц

o    в диапазоне частот 20 кГц – 60 кГц

o    в диапазоне частот 60 кГц – 200 кГц

o    в диапазоне частот 200 кГц – 500 кГц

o    в диапазоне частот 0,5 МГц – 10 МГц

 

0,03

0,003

0,005

0,02

0,05

0,1

Не нормируется

Нестабильность частоты F, за 12 мес.*

1·10 -5F Гц

Абсолютная погрешность установки частоты

±1·10-5F Гц

Выходное сопротивление

5 Ом; 50 Ом; 600 Ом

Диапазон установки выходного напряжения:

 

·       При выходном сопротивлении генератора 5 Ом

o    на нагрузке 50 Ом

§   в диапазоне частот 0,001 Гц – 5 МГц

§   в диапазоне частот свыше 5 – 10 МГц

 

 

10 мВ – 5 В

10 мВ – 2,5 В

o    на нагрузке 600 Ом

§   в диапазоне частот 0,001 Гц – 5 МГц

§   в диапазоне частот свыше 5 – 10 МГц

 

10 мВ – 10 В

10 мВ – 5 В

·       При выходном сопротивлении генератора 50 Ом

o    на нагрузке 50 Ом

§   в диапазоне частот 0,001 Гц – 5 МГц

§   в диапазоне частот свыше 5 – 10 МГц

 

 

200 мкВ – 5 В

200 мкВ – 2,5 В

o    на нагрузке 600 Ом

§   в диапазоне частот 0,001 Гц – 5 МГц

§   в диапазоне частот свыше 5 – 10 МГц

 

200 мкВ – 9 В

200 мкВ – 4,5 В

·       При выходном сопротивлении генератора 600 Ом

o    на нагрузке 600 Ом

§   в диапазоне частот 0,001 Гц – 5 МГц

§   в диапазоне частот свыше 5 – 10 МГц

 

 

200 мкВ – 5 В

200 мкВ – 2,5 В

Дискретность установки напряжения

1 мкВ – 1 мВ

Погрешность установки уровня

(3 – 9) %

Уровень  модуляционных и комбинационных помех, не более

– 70 дБ

Интерфейс с ЭВМ

USB-2.0; RS 232

Напряжение питания

(220±22) В 50 Гц; (220±11) В 400 Гц**

Масса

4 кг

Габаритные размеры

250х311х116 мм

Заменяет Г3-102, Г3-111, Г3-112, Г3-118, Г3-120 (питание 220 В), Г3-131

www.spribor.ru

Г3-135 –

Г3-135

Генератор сигналов низкочастотный Г3-135

Также этот прибор может называться: Г3135, Г 3135, Гз-135, Гз 135, Гз135, g3-135, g3135, g3 135.

Г3-135 генератор сигналов низкочастотный предназначен для формирования гармонических сигналов прецизионной формы в жестких условиях эксплуатации.

Генераторы Г3-135 имеют дополнительный выход сигнала прямоугольной формы с уровнем ТТЛ.

Технические характеристики Г3-135:

Диапазон частот – от 1 мГц до 10 МГц.

Дискретность перестройки частоты:

– до 500 кГц – 0,001 Гц;

– от 500 кГц до 100 МГц – 0,02 Гц.

Коэффициент гармоник на нагрузке 50 Ом в диапазоне частот:

– от 0,001 Гц до 200 Гц- 0,03%;

– от 0,2 кГц до 20 кГц – 0, 003%;

– от 20 кГц до 60 кГц – 0,01%;

– от 60 кГц до 200 кГц – 0,03%;

– от 200 кГц до 500 кГц – 0,1%;

– от 500 кГц до 2000 кГц – 0,5%;

– от 2 МГц до 5 МГц – 2%;

– от 5 МГц до 10 МГц – 4%.

Коэффициент гармоник на нагрузке 600 Ом в диапазоне частот:

– от 0,001 Гц до 200 Гц – 0,03%;

– от 0,2 кГц до 10 кГц – 0,003%;

– от 10 кГц до 20 кГц – 0,005%;

– от 20 кГц до 60 кГц – 0,02%;

– от 60 кГц до 200 кГц – 0,05%;

– от 200 кГц до 500 кГц – 0,1%;

– от 0,5 МГц до 10 МГц – не нормируется.

Нестабильность частоты F – 1·105 F Гц.

Абсолютная погрешность установки частоты – ±1·105 F Гц.

Выходное сопротивление – 5 Ом; 50 ОМ; 600 Ом.

Диапазон установки выходного напряжения Г3-135:

– при выходном сопротивлении генератора 5 Ом на нагрузке 50 Ом:

– в диапазоне частот от 0,001 Гц до 5 МГц – от 10 мВ до 5 В;

– в диапазоне частот от 5 МГц до 10 МГц – от 10 мВ до 2,5 В;

– при выходном сопротивлении генератора 5 Ом на нагрузке 600 Ом:

– в диапазоне частот от 0,001 Гц до 5 МГц – от 10 мВ до 5 В;

– в диапазоне частот от 5 МГц до 10 МГц – от 10 мВ до 5 В;

– при выходном сопротивлении генератора 50 Ом на нагрузке 50 Ом:

– в диапазоне частот от 0,001 Гц до 5 МГц – от 200 мкВ до 5 В;

– в диапазоне частот от 5 МГц до 10 МГц – от 200 мкВ до 2,5 В;

– при выходном сопротивлении генератора 50 Ом на нагрузке 600 Ом:

– в диапазоне частот от 0,001 Гц до 5 МГц – от 200 мкВ до 9 В;

– в диапазоне частот от 5 МГц до 10 МГц – от 200 мкВ до 4,5 В;

– при выходном сопротивлении генератора 600 Ом на нагрузке 600 Ом:

– в диапазоне частот от 0,001 Гц до 5 МГц – от 200 мкВ до 5 В;

– в диапазоне частот от 5 МГц до 10 МГц – от 200 мкВ до 2,5 В.

Дискретность установки напряжения – от 1 мкВ до 1 мВ.

Погрешность установки уровня – от 3% до 9%.

Уровень модуляционных и комбинационных помех – не более -70 дБ.

Питание:

– напряжение – 220±22 В; 220±11 В;

– частота – 50 Гц; 400 Гц.

Габаритные размеры – 250×311×116 мм.

Масса – 4 кг.

Для всех генераторов этого класса характерен низкий уровень гармонических искажений. С помощью Г3-135 могут настраиваться высокоточные приборы, которые применяются в вычислительной технике и автоматике. При работе можно использовать широкий спектр собственных настроек. Например, можно установить точность частоты, ее нестабильность и многое другое.

Генератор Г3-135 запоминает выполненные настройки прибора, благодаря чему значительно экономится время, избегая повторной настройки.


vostokpribor.ru