Зубренок прицеп: Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Прицеп для маз зубренок

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.

Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.

Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.

В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.

С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:

Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.

Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.

Печальный финал

Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.

Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.

На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.

История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.

Технические характеристики

Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.

Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:

  • МАЗ 8114;
  • МАЗ 8162.

Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.

Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:

Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.

Зубренок 8114

Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.

ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.

Из технических параметров отмечу следующее:

  • Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
  • Снаряженная масса здесь 155 кг;
  • Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
  • Полный показатель масса 500 кг;
  • Одноосная конструкция;
  • Рессорная подвеска ;
  • Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
  • С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.

Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.

Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.

В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.

Зубренок 8162

Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.

Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.

По техническим параметрам выделю следующее:

  • Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
  • Тип подвески остался рессорным;
  • Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
  • Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
  • Одна ось и два колеса R13;
  • Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
  • Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
  • Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.

Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.

Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

(9 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Купить прицеп МАЗ – цены снижены на популярные позиции!

К грузовым автомобилям МАЗ сегодня несложно купить прицепы, которые эффективно используются для повышения грузоподъемности грузовиков. Они не оснащаются двигателем и используются для создания автопоездов, модифицирования седельных тягачей.

Для машин Минского автомобильного завода рекомендуется использовать оригинальные прицепы на базе МАЗа, т.е. от производителя. Это гарантирует полное соответствие прицепа техническим характеристикам автомобиля и нормативам для грузового транспорта.

Купить грузовой прицеп МАЗ

Грузовой прицеп – особый вид спецтехники, который используется для перевозки различных грузов (как габаритных малотоннажных, так и крупных тяжеловесных). Прицепы имеют две или более осей, в зависимости от массы перевозимого или индивидуальных пожеланий заказчика. Эта техника не оснащается двигателем, поэтому, чтобы она работала, необходимо использовать ее «в комплекте», например, с седельным тягачом или в качестве составляющей автопоезда.

Какому прицепу отдать предпочтение?

Грузовой прицеп, так же как и сам автомобиль, должен быть качественным и надежным, чтобы его владелец не нес убытки от порчи груза и не испытывал проблем при эксплуатации техники. Мы рекомендуем обратить внимание на продукцию Минского автомобильного завода. МАЗ начал свою профессиональную деятельность еще в годы существования Советского Союза, а потому хорошо знаком современному российскому покупателю.

Техника белорусского производства представляет оптимальное сочетание цены и качества, прекрасно показывает себя в непростых условиях России, а также позволяет быстро и недорого произвести техническое обслуживание или ремонт – запчасти на грузовик или прицеп можно найти без проблем, равно как и специалистов, которые возьмутся за починку транспорта.

Какими бывают прицепы МАЗ?

В ассортименте МАЗа представлено несколько типов прицепов. Это самосвальная техника, которая применяется для перевозки сыпучих грузов на строительные площадки, бортовые тенты и сортиментовозы, шасси, на которое можно установить любую надстройку по вашим индивидуальным пожеланиям.

От специфики перевозимого груза зависит и грузоподъемность. Если вам нужно транспортировать большие объемы продукции, то имеет смысл отдать предпочтение 10–15–20-тонникам. А для реализации повседневных нужд отлично подойдет и пятитонный прицеп.

Где купить грузовой прицеп МАЗ?

Если вы решили доукомплектовать свой автомобиль прицепом производства Минского автомобильного завода, за его покупкой обращайтесь к официальному дилеру – компании «НижегородМАЗсервис». На рынке мы более 10 лет, обладаем богатым опытом, ведем тесное сотрудничество с МАЗом и организуем прямые поставки машин этого концерна на российский рынок.

Статус дилера говорит о том, что вы можете купить у «НижегородМАЗсервиса» оригинальные прицепы по самым выгодным для РФ ценам и получить качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. Доставка ведется во все регионы страны, а офисы расположены практически во всех крупных городах, от Москвы до Владивостока. Предлагаем связаться с представителем ближайшего филиала и получить ответы на вопросы об условиях оформления заказа и сроках доставки.

Обращаем ваше внимание на то, что каталог грузовых прицепов и другой спецтехники МАЗ постоянно пополняется новыми наименованиями. Это избавляет от необходимости искать нужные машины у других поставщиков. С нашей помощью вы сможете пополнить автопарк собственной компании любыми видами нужной спецтехники прекрасного качества.

Изотермический фургон “Купава” 434110 на шасси МАЗ 437130

Автофургон МАЗ 437130 “Зубренок” с изотермическим кузовом “Купава” серии 434110 рекомендуется для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры, включая продукты глубокой заморозки. Диапазон необходимых температур обеспечивается подбором и монтажом холодильно-отопительных установок под требования заказчика.

Технические характеристики шасси:

Шасси: МАЗ-437130

Грузоподъёмность: 5550 кг

Мощность двигателя: 115 кВт

Топливный бак: 130 л

Тип кабины: малая 3-хместная с откидным спальным местом.


Технические характеристики кузова:

Фургон: Купава 434110

Толщина сэндвич-панелей, мм:

Боковые стены: 60

Передняя стенка: 80

Окантовочный профиль: алюминиевый;

Пол: полиуретановая заливка с мраморной крошкой.

Размеры изотермического автофургона МАЗ-437130:

1. Боковые стенки и крыша изготовлены из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей. Наполнителем выступает пенополиуретан.

Внешняя обшивка: окрашенная оцинкованная сталь 0,6 мм. В качестве внешней обшивки может выступать окрашенная и неокрашенная сталь, пластик, пластизол.

2. В соответствии с нормами на всех кузовах установлены габаритные световозвращающие фонари.

3. Окантовочный профиль импортный алюминиевый. Отличается прочностью и надёжностью конструкций, устойчив к воздействиям различных погодных условий.

4. Петли импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

5. Пол изотермического фургона изготовлен из 5-тислойной клееной сэндвич-панели повышенной прочности. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.

6. Для фиксации двери в открытом положении фургоны “Купава” оснащены специальными фиксаторами.

7. Запорные механизмы импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

8. Фургон “Купава” оснащен резиновыми отбойниками.

В фургон “Купава” установлены два вмонтированных в потолок светильника.

По желанию заказчика пол фургона может быть изготовлен из различных материалов:

– полиуретановая заливка с мраморной крошкой;

– рифленый алюминиевый поддон;

Для фиксации грузов внутри фургона по периметру предусмотрена установка такелажной рейки.

МАЗ Зубренок – Мир Купавы

Изотермический фургон “Купава” 434110 на шасси МАЗ 437130

Автофургон МАЗ 437130 “Зубренок” с изотермическим кузовом “Купава” серии 434110 рекомендуется для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры, включая продукты глубокой заморозки. Диапазон необходимых температур обеспечивается подбором и монтажом холодильно-отопительных установок под требования заказчика.

Технические характеристики шасси:

Шасси: МАЗ-437130

Грузоподъёмность: 5550 кг

Двигатель: ММЗ-Д245.30Е2

Мощность двигателя: 115 кВт

Топливный бак: 130 л

Тип кабины: малая 3-хместная с откидным спальным местом.


Технические характеристики кузова:

Фургон: Купава 434110

Толщина сэндвич-панелей, мм:

Пол: 106,5

Крыша: 80

Боковые стены: 60

Передняя стенка: 80

Двери: 80

Окантовочный профиль: алюминиевый;

Пол: полиуретановая заливка с мраморной крошкой.

 

Размеры изотермического автофургона МАЗ-437130:


 

 

1. Боковые стенки и крыша изготовлены из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей. Наполнителем выступает пенополиуретан.

Внешняя обшивка: окрашенная оцинкованная сталь 0,6 мм. В качестве внешней обшивки может выступать окрашенная и неокрашенная сталь, пластик, пластизол.

2. В соответствии с нормами на всех кузовах установлены габаритные световозвращающие фонари.

3. Окантовочный профиль импортный алюминиевый. Отличается прочностью и надёжностью конструкций, устойчив к воздействиям различных погодных условий.

4. Петли импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

5. Пол изотермического фургона изготовлен из 5-тислойной клееной сэндвич-панели повышенной прочности. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.

6. Для фиксации двери в открытом положении фургоны “Купава” оснащены специальными фиксаторами.

7. Запорные механизмы импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

8. Фургон “Купава” оснащен резиновыми отбойниками.

В фургон “Купава” установлены два вмонтированных в потолок светильника.

По желанию заказчика пол фургона может быть изготовлен из различных материалов:

– полиуретановая заливка с мраморной крошкой;

– рифленый алюминиевый поддон;

– влагостойкая фанера.

Для фиксации грузов внутри фургона по периметру предусмотрена установка такелажной рейки.

 

Прицеп МАЗ-816210 Зубренок в Воронеже (Прицепы бортовые)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ – 1 ед.;
  • Дата добавления 09.12.2016;
  • Уникальный код – 12679915;
  • Предложение было просмотрено – 677;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Прицеп МАЗ-816210 Зубренок”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Прицеп рассчитан на буксировку всеми типами легковых автомобилей, оборудованных тягово-сцепными устройствами шарового типа и штепсельной розеткой для подключения вилки электрооборудования прицепа. Быстросъемный тент предохраняет снаряжение и имущество от дождя и пыли. На дышле прицепа смонтировано замковое устройство и страховочные тросы для соединения с буксирным устройством автомобиля. Масса дополнительного оборудования (тент, дуг, связей дуг, коврика, противооткатных упоров) составляет 25 кг. Передняя опора обеспечивает возможность установки и перемещения прицепа без автомобиля.
Технические характеристики
Вид
Бортовой
Полная масса, кг
745
Грузоподъемность, кг
550
Внутренние размеры кузова
1850х1250х400
Габаритные размеры прицепа, мм
2950х1754х1060
Кол-во осей
1
Наличие тормоза
нет
Размер колеса
R13

Характеристики прицепа МАЗ-816210 Зубренок

  • — Страна производитель: Россия


Товары, похожие на Прицеп МАЗ-816210 Зубренок

Прицеп маз зубренок технические характеристики

Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: фото, технические характеристики, отзывы

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.

Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.

Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.

В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.

С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:

Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.

Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.

Печальный финал

Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.

Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.

На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.

История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.

Технические характеристики

Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.

Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:

Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.

Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:

Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.

Зубренок 8114

Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.

ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.

Из технических параметров отмечу следующее:

  • Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
  • Снаряженная масса здесь 155 кг;
  • Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
  • Полный показатель масса 500 кг;
  • Одноосная конструкция;
  • Рессорная подвеска ;
  • Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
  • С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.

Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.

Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.

В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.

Зубренок 8162

Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.

Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.

По техническим параметрам выделю следующее:

  • Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
  • Тип подвески остался рессорным;
  • Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
  • Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
  • Одна ось и два колеса R13;
  • Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
  • Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
  • Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.

Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.

Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

(9 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Маз с прицепом зубренок – Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики

Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.

Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.

Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.

В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.

С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:

Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.

Это был важный шаг для завода, посколь

Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь часть 2 — DRIVE2

И так продолжаем.
Пока прицеп лежал вверх ногами про грунтовал и покрасил дно в два слоя. Протянув проводку, накинув ось поставили на колеса и принялись к покраске.

Задний и передний борта сделаны съемными для удобства эксплуатации.

На переднем бурсе изготовили подпор

Ось и рессоры покрасили в черный цвет.
На крылья повесили заводские МАЗовские брызговики.

Для разводки проводки на рынке нашли подходящую коробку, которую закрепил на заднем брусе.

Осталось либо найти легкосплавные диски либо покрасить имеющиеся железные диски.

На следующий день после покраски и сборки было произведено испытание боем!)

Осталось сделать подсветку номерного знака и готово!
Всем кто просмотрел спасибо!

Подписаться на автора

Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь — DRIVE2

Спасибо всем кто заглянул!
Был у нас прицеп “Зубренок” повидал он всякого. В виду нашей деятельности основной груз который он перевозил были грузовые колеса. А в свою очередь конструкцией прицепа не был предусмотрен откидывающийся задний борт. Колеса приходилось закидывать через верх. За года тонкий метал кузова не выдержал наших издевательств и пришел в негодность. Решили с отцом что нужно уже переделывать его в более цивильный вид и под наши нужны немного изменить размеры и конструкцию.
Принялись к разборке и вырезания необходимых нам частей со старой рамы.

В таком он виде пребывал в последние его часы жизни

Раму решили изготавливать на профильной трубе 30х50.

То что осталось от бедного Зубренка

Уже первые черты рамы

Столбы вырезал со старой рамы удалил с них все лишнее, разметил и приварил в необходимом месте. Место выбирал с расчетом по соотношению как на заводском прицепе.

Переднюю часть под прицепное загибали прогревая резаком. Прицепное использовал от МАЗа, не стал покупать “Польское” прицепное. Не нравиться оно мне ни конструкцией ни надежностью.

Задний брус был изготовлен из трубы квадратного сечения 80х80. Прикупил подходящие фонари переделал их под светодиоды, банально на диодной ленте. И установили их в трубу в потай что бы не бортом их не разбить ни сдавая назад не упереться ими.

Под серьгу подобрали трубу. Так как диаметр большой ни сверла ни фрезы такого диаметра нету выдули отверстие тем же резаком.

На основание бортов выбрали профильную трубу 20х40

Как удлиняли ось не фотографировал. Полностью менять не стали изготовили вставку из тормозного вала грузового автомобиля. Ширину колеи увеличили на 155 мм с заходом по 100 мм в каждую часть оси.

На пол выбрали 2.5 мм лист стали на борта 1.5 мм

По краям кузова были приварены звенья от цепи для крепления груза в кузове.

Крылья установления на два кусках трубы такой как на бортах. Так же на борта были приварены шайбы под тент.

Все фотографии не влезли так что будет еще одна часть.

Подписаться на автора

Тюнинг прицепа “Зубренок” — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Продублирую в этом сообществе…
Имеется в наличие прицеп “Зубрёнок”, производства МАЗ.
Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся.
Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08.
Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге.
В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку.
Думал, куда повесить запаску. Изначально планировал на дышло, но заметил, что после удлинения развесовка изменилась и дышло стало “тяжелее”. Повесил в итоге запаску под пол в задней части. Развесовка выровнялась.

Разобрал до скелета

Варварски отпилил переднюю часть

Надставил толстостенной трубой 80*40

Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте

Задняя поперечина на месте

Перенос крепления дышла

Установка давления воздуха для вашего Shocker Gooseneck Surge Air Hitch

Устройство “гибкая шея” для установки прицепа для лошади “гибкая шея” Видео

Установка

Установка Shocker Gooseneck Surge

При правильном использовании эта пневматическая сцепка с гибкой стойкой заметно улучшит качество буксировки прицепа с гибкой стойкой.Обеспечение плавности движения грузовика и прицепа с меньшим утомлением и поломкой прицепа.

Установите импульсный всплеск на гибкой шее за считанные минуты

Как поднять воздух на муфте с гибкой стойкой?

Видео о выборе импульсного стержня “гибкая шея”

Загрузить руководство по установке импульсного перенапряжения

Максимальный вес для ударных волн: Буксировочная способность = 24 000 фунтов Язык = 6 000 фунтов | Грузоподъемность при буксировке составляет 30 000 фунтов для муфты Wallace Forge Уведомление о безопасности: Shocker Hitch – это устройство для тяжелых условий эксплуатации, однако крайне важно, чтобы не превышались какие-либо номинальные веса на шаре, установленном на вашем буксирующем транспортном средстве, или Shocker Hitch.Используйте только 2 5/16 ″ диам. Мяч. В-19 оценен. Не превышайте G.V.W.R. используемого мяча. Схема перенапряжения на гибкой стойке

Установка

  1. Произведите измерение по вертикали от нижней части трубы шаровой сцепки до нижней части втулки рамы прицепа. Этот размер будет использоваться для установки прицепного устройства Shocker Gooseneck Surge Trailer Hitch
  2. .
  3. Удалите штифты или ослабьте стопорные болты на втулке рамы прицепа и снимите имеющуюся трубу сцепки.
  4. Сдвиньте сцепное устройство с гусиной шеей и вставьте трубку в рукав рамы прицепа с подушкой безопасности в направлении задней части прицепа.
  5. Удерживайте или поддерживайте Shocker при вертикальном измерении, указанном в Шаге №1. Это должно дублировать предыдущий клиренс прицепа. Shockerhitch необходимо правильно выровнять (параллельно с прицепом), чтобы получить максимальные преимущества. Примечание: Если ваша труба сцепного устройства прицепа оснащена штифтом или штифтами, правильное расположение штифта должно быть отмечено на вставной трубе Shockerhitch и поручено квалифицированному механическому цеху просверлить / обработать отверстия для штифтов.
  6. Затяните стопорные болты в соответствии со спецификациями, рекомендованными изготовителями прицепов.Для некоторых применений доступен комплект проставок.
  7. Смажьте: смажьте вал соединительной муфты, смажьте гнездо шаровой муфты и смажьте шар сцепного устройства, чтобы УМЕНЬШИТЬ ИЗНОС И УЛУЧШИТЬ ДЕЙСТВИЕ АМОРТИЗАТОРА. Для максимального срока службы втулки необходимо периодически смазывать масленку главного шарнира. (Просто смазывать нельзя!)
  8. Подсоедините прицеп, просто опустив сцепку на шар. (Ручка автоматически откроется и закроется). Чтобы освободить прицеп: потяните ручку вверх и удерживайте при подъеме прицепа.

Пульсирующее давление воздуха на гусиной шее:

  • Это сцепное устройство НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, работающее за счет сопротивления буксировке.
  • Установите давление воздуха прибл. 5 фунтов на квадратный дюйм, затем тест-драйв.
  • Увеличивайте давление с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм до получения оптимальных результатов.
  • Типичный диапазон давления воздуха составляет 5–15 фунтов на кв. Дюйм.
Примечание: При буксировке тяжелых прицепов или прицепов с высоким сопротивлением ветру может потребоваться увеличение давления воздуха в шокере. Максимальное давление: Не превышайте давление в воздушной подушке более 100 фунтов на квадратный дюйм, так как это может повредить подушку безопасности. Планшетная утопленная направляющая для установки мяча на гусиной шее

Мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами

Проблемы при установке

Мы хотим, чтобы у вас были наилучшие впечатления от буксировки вашего продукта, и важна правильная установка. Если вам нужна помощь, мы здесь для вас. Просто позвоните нам по телефону 701-967-8577 или воспользуйтесь формой для связи. Вы также можете просмотреть страницу товаров на нашем веб-сайте и просмотреть вкладку установки.Для большинства продуктов на нашем веб-сайте есть руководство по установке и видео по установке.

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы о Gooseneck Surge

Как узнать, подходит ли гусиная шея для моего прицепа с гусиной шеей?
Вам нужно знать две вещи. Какой вид выноса у вашего прицепа на гусиной шее и какой шар у вашего пикапа. Вы также можете найти нужное сцепное устройство, воспользовавшись нашим руководством Gooseneck Trailer MFG.

Каков рейтинг буксировочного приспособления Gooseneck? Тяговое усилие 30 000 фунтов с соединительной муфтой Shift Lock / вес язычка 6000 фунтов.С соединительной муфтой 30k Shift Lock его тяговое усилие 30 000 фунтов и вес язычка 7 000 фунтов.

Как долго прослужит подушка безопасности? Наши подушки безопасности – это промышленные подушки, которые прослужат долгие годы. Они похожи на подушки безопасности для грузовиков, но были усилены изнутри для наших буксировочных приложений.

Можно как-нибудь посмотреть муфту “гусиная шея”? Да, есть вторичные замки для муфт и штифтовые замки, которые можно приобрести для блокировки муфты и / или блокировки штифта и болтов.Один из вариантов получить замки – посетить веб-сайт Trailer Guys или позвонить им по телефону (903) 989-5000.

Можно ли установить Gooseneck Surge за пару минут? Да, посмотрите это видео

Сколько воздуха нужно залить в пневморегулятор на гибкой стойке?

  • Это сцепное устройство НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, работающее за счет сопротивления буксировке.
  • Установите давление воздуха прибл. 5 фунтов на квадратный дюйм, затем тест-драйв.
  • Увеличивайте давление с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм до получения оптимальных результатов.
  • Типичный диапазон давления воздуха составляет 5–15 фунтов на кв. Дюйм.

Что вы имеете в виду, когда говорите, что прямые или угловые / продольные отверстия для штифтов? Нам интересно, есть ли отверстия на вашей гусиной шее прямо поперек ИЛИ если он слегка наклонен на 10-30 градусов, где штифт сцепного устройства смещен или находится под углом. Ниже показано изображение наклонного стержня, на котором мы бы использовали стержень с прорезями, чтобы он соответствовал этому наклонному штифту.

Шток “гусиная шея” с угловым штифтом (для этого мы бы отправили шток с прорезью)

Будет ли он работать с моим пикапом-платформой с углублением в кармане планшета?
Да, с некоторыми приложениями.Проверьте ширину желоба / желоба и посмотрите глубину от верха шара до поверхности основной палубы станины.
см. Диаграмму на рисунке

Планшетный блок

с карманом и гусиной шеей, схема пневматической сцепки

Если я закажу пневматическое сцепное устройство и муфту на гибкой стойке, что все будет в комплекте?
Включает полностью заменяемый шток с гибкой стойкой, систему пневмопривода и муфту, а также четкие инструкции по установке. Буквально вы можете установить это за 2-5 минут.

Как долго он будет удерживать воздух?
Это герметичная система, которая будет удерживать воздух в течение недель или месяцев. Если вы буксируете один и тот же прицеп с одинаковым весом груза, он должен проработать некоторое время.

Как часто его смазывать?
Смазка не просто смазывает шарнир; он также не пропускает воду и грязь. Нельзя чрезмерно смазывать его, следует делать это раз в несколько месяцев.

Как работает пневмоподвеска?
Воздушный шокер похож на качель.Один конец – это подушка безопасности, шарнир посередине и шар на другом конце. Это дает эффект «подушки» на конце мяча.

Сколько весит гусиная шея Shocker?
Сцепное устройство для перенапряжения и соединительное устройство на гибкой стойке весит 75 фунтов

Прицепы с гибкой шеей – Bison HookLift Systems

1.1 ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
1.1.1 Гарантия производителя
Bison Hooklift Systems гарантирует, что продукт первоначального покупателя не будет иметь дефектов в течение одного (1) года при соблюдении следующих условий.
1.1.2 Гарантия
Гарантия на основную раму составляет 3 года. Пандусы, поперечины, перила и все неизнашиваемые предметы сроком на 1 год. Элементы с нормальным износом не подлежат замене из-за износа. Эти предметы с нормальным износом включают, помимо прочего, пол, краску, тормозные накладки, подшипники и шланги. На все вспомогательные детали, такие как тормоза, суппорты, домкраты, колеса, подшипники, шины, подвеска, фары, гидроцилиндр опрокидывания и органы управления, распространяется гарантия производителя.
1.1.3 Ограничения Исключительная ответственность Bison Hooklift Systems по данной ограниченной гарантии заключается в ремонте и замене деталей на заводе Bison Hooklift Systems, у официального дилера Bison Hooklift Systems или в другом месте (с предварительного письменного разрешения Bison Hooklift Systems). Все другие обязательства или обязательства, включая случайные или косвенные убытки или условные обязательства, возникающие из-за неправильной работы каких-либо частей, настоящим исключаются, включая, помимо прочего, любые убытки, возникшие в результате потери использования, неудобств, потери времени, коммерческих потерь. или любой другой тип ущерба, общего или особого, предвиденного или непредвиденного, если иное не предусмотрено применимым законодательством штата.Bison Hooklift Systems не будет возмещать любому заявителю расходы на регулировку или ремонт прицепа, подъемника или кузова Bison Hooklift Systems без предварительного письменного разрешения компании Bison Hooklift Systems. На любой ремонт, выполняемый в месте, отличном от Bison Hooklift Systems, будет выделено 25,00 долларов в час на оплату труда.
1.1.4 Аннулирование гарантии
Bison Hooklift Systems не несет ответственности за ущерб, вызванный несчастным случаем, небрежностью, неправильным использованием, неправильным применением или неправильным использованием любого продукта Bison Hooklift или любых его компонентов.Нагрузка, превышающая номинальную полную нагрузку транспортного средства, указанную на паспортной табличке, аннулирует все гарантии. Любые модификации, изменения или ремонт любого продукта, произведенного Bison Hooklift Systems без предварительного уведомления и письменного согласия Bison Hooklift Systems, аннулируют гарантию производителя.
1.1.5 Транспортные расходы исключены
Транспортировка любого прицепа к и / или от вашего дилера, или в утвержденный ремонтный центр, или на завод Bison Hooklift Systems является обязанностью владельца прицепа Bison Hooklift Systems не несет ответственности за такое расходы.
1.1.6 Заявление об ограничении ответственности
Данная гарантия явно предоставляется вместо всех других гарантий и заявлений. Bison Hooklift Systems не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении погодных условий Bison Hooklift Systems в отношении товарной пригодности, пригодности для определенной цели или любых других вопросов. Никто, включая авторизованного дилера Bison Hooklift Systems, не уполномочен давать дополнительные или дополнительные гарантии от имени Bison Hooklift Systems.

1.1.7 Обязанности дилера
Дилер несет ответственность за предъявление производителю любых претензий, которые вы хотите предъявить в рамках данной ограниченной гарантии.
1.1.8 Требуемая процедура предъявления претензии по гарантии
1. В течение пяти (5) дней после обнаружения проблемы с продуктом Bison Hooklift Systems верните продукт для осмотра дилеру Bison Hooklift Systems, у которого вы купили продукт.
2. Если ваш дилер не может устранить проблему бесплатно и вы хотите подать претензию по данной гарантии, ваш местный дилер должен отправить в Bison Hooklift Systems заказным письмом или по факсу форму претензии по гарантии вместе со всей необходимой информацией в десять (10) дней с момента обнаружения вашего дефекта.
3. Bison Hooklift Systems подтвердит получение претензии заказным письмом или факсом дилеру и заявителю. Компания Bison Hooklift Systems ответит как можно скорее, не позднее, чем через тридцать (30) дней после получения претензии.
4. Любые дефектные детали должны быть отправлены с предоплатой доставки в компанию Bison Hooklift Systems, чтобы заявитель имел право на замену или возмещение в соответствии с данной ограниченной гарантией. Любые дефектные детали должны быть возвращены компании Bison Hooklift Systems В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТЬ (30) ДНЕЙ С ДАТЫ УТВЕРЖДЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА ВОЗМЕЩЕНИЯ.
5. Bison Hooklift Systems оставляет за собой право не оплачивать необоснованные расходы за замену или ремонт дефектов продукта Bison Hooklift Systems, и может по своему усмотрению установить разумную компенсацию или детали для любой санкционированной работы, выполненной в соответствии с условиями настоящей Ограниченной гарантии .
6. При необходимости, фотографии дефектных деталей или самих деталей могут сопровождать подтверждение гарантии до того, как оплата может или будет произведена.
7. Bison Hooklift Systems НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ И НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАННЫХ ЗДЕСЬ.

Шанс отстрелять бизона в Гранд-Каньоне собрал 45 тысяч претендентов

Автор: FELICIA FONSECA, Associated Press

Размещено: / Обновлено:

ФАЙЛ – На этой фотографии из архива, предоставленной Службой национальных парков от 13 сентября 2019 года, зубры входят в загон на северном краю национального парка Гранд-Каньон, штат Аризона. Служба национальных парков открывает редкую возможность для опытных добровольцев помочь сократить популяцию зубров, которые бродят по дальним уголкам Аризоны.Ожидается, что тысячи людей подадут заявки на одно из 12 мест для смертельного уничтожения бизонов в конце этого года в национальном парке Гранд-Каньон. (Брайан Мол / Служба национальных парков через AP, файл)

ФЛАГСТАФ, Аризона (AP) – Более 45 000 человек борются за одно из дюжины мест, чтобы помочь проредить стадо бизонов в Национальном парке Гранд-Каньон.

Шансы не так хороши, как нарисовать значок штата, чтобы охотиться на огромных животных за пределами Гранд-Каньона, но они намного лучше, чем получить удар молнии или выиграть Powerball.

«Просто скрестив пальцы, я один из 12», – сказал Рич Доули-младший, 29-летний фермер из Геттисберга, штат Пенсильвания, который подал заявку. «Вы не можете выиграть, если не сыграете».

Служба национальных парков предоставила опытным стрелкам редкую возможность убить бизонов на северной окраине Гранд-Каньона, где, по словам официальных лиц, они попирали археологические и другие ресурсы и портили воду.

У потенциальных добровольцев было 48 часов – до полуночи вторника – на то, чтобы подать заявку.Возможность привлекла 45 040 претендентов, около 15% из которых были жителями Аризоны. Около одной трети претендентов были из Техаса, Калифорнии, Колорадо и Юты, сказал Ларри Феникс, региональный руководитель Департамента охоты и рыбалки штата Аризона.

Департамент выберет 25 имен посредством лотереи, проверит их и направит финалистов в службу парков. Как сообщила в среду пресс-секретарь Гранд-Каньона Кейтлин Томас, первые 12 человек, которые представят пакет информации, запрошенной службой парков, станут участниками волонтерской программы осенью.

Отобранные волонтеры узнают 17 мая.

Ожидается, что работа будет изнурительной и будет выполняться пешком на высоте 8000 футов (2438 метров) или выше на северном краю Гранд-Каньона. Добровольцы не могут использовать моторизованный транспорт или разводить животных для извлечения бизонов, которые могут весить до 2 000 фунтов (907 кг), и им придется одевать их в полевых условиях с помощью вспомогательной бригады. Снег тоже может быть фактором.

Ничто из этого не остановило Джеймса Васько от подачи заявления.Он пошутил, что у него большие шансы и он уже планировал взять с собой в поездку шафера со своей свадьбы.

«Я просто подумал, что это будет классный опыт», – сказал Васько, 27-летний парень, который работает в сфере недвижимости и на фермах в Омахе, штат Небраска. «Я заядлый рыбак, охотник. Было бы здорово отправиться в Гранд-Каньон поохотиться на бизонов ».

Представители

Парка ясно понимают, что это не охота, потому что она не предполагает честной погони. Охота в национальных парках запрещена, но агентство имеет право убивать животных, наносящих вред ресурсам, с помощью персонала парка или волонтеров.

Мэтт Маллери, археолог из Флагстаффа, который подал заявку, сказал, что использование добровольцев рентабельно, логично и дает возможность собирать экологически чистое мясо, которое может быть недорого в рамках государственной охоты. По его словам, удаление зубров также помогает контролировать экосистему.

«Это должно произойти в целях управления, – сказал 49-летний Маллери.