Знак 3 4 движение грузовых автомобилей запрещено с 2018 года: Дорожный знак 3.4 | Движение грузовых автомобилей запрещено

Содержание

Знак 3.4 – Движение грузовых автомобилей запрещено

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой, более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

В обоих направлениях НЕ на почту

Вы управляете грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. В каких направлениях Вам разрешено дальнейшее движение?

1.?В любых.
2.?Только направо, налево и в обратном направлении.
3.?Только направо.

Установленный за перекрестком знак Движение грузовых автомобилей запрещено (без указания массы на знаке) запрещает движение в прямом направлении только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, а знак Направление движения для грузовых автомобилей перед перекрестком указывает для таких автомобилей рекомендуемое направление движения для объезда закрытого для них участка дороги. Таким образом, вы на этом перекрестке можете двигаться в любом направлении.

Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?

1.?Только А.
2.?Только Б.
3.?Только А и В.
4.?Все.
Знак Въезд запрещен (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств.
Знак Дорога для автомобилей (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей, в том числе любых грузовых, автобусов и мотоциклов.
На знаке Движение грузовых автомобилей запрещено (знак В) на кузове автомобиля не указана масса. В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Правильный ответ — только А и В.

Разрешается ли Вам продолжить движение в прямом направлении на транспортном средстве подкатегории С1 без прицепа?

1.?Разрешается, если Вы обслуживаете предприятие, находящееся в обозначенной знаком зоне.
2.?Разрешается.
3.?Запрещается.

Знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Это положение распространяется на ТС подкатегории С1, поскольку их разрешенная максимальная масса не превышает 7,5 т.

Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой 12 т при фактической массе 8 т:

1.?Только в направлении В.
2.?В направлениях А и В.
3.?В направлениях Б и Г.
4.?В любом направлении.

Знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» и 8.3.3 «Направление действия» запрещают движение грузовых автомобилей и составов ТС с разрешенной максимальной массой более 10 т по пересекаемой дороге. Вы можете проехать прямо или развернуться. Фактическая масса в данном случае значения не имеет.

Запрещающие знаки. Правила дорожного движения

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.


3. 1. “Въезд запрещен”.

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.


3.2. “Движение запрещено”.

Запрещается движение всех транспортных средств.


3.3. “Движение механических транспортных средств запрещено”.


3.4. “Движение грузовых автомобилей запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4  не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне.

В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.


3.5. “Движение мотоциклов запрещено”.


3.6.”Движение тракторов запрещено”.

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.


3.7. “Движение с прицепом запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.


3.8. “Движение гужевых повозок запрещено”.

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.


3.9. “Движение на велосипедах запрещено”.

Запрещается движение велосипедов и мопедов.


3.10. “Движение пешеходов запрещено”.


3.11. “Ограничение массы”.

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.


3.12. “Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства”.

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.


3.13. “Ограничение высоты”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.14. “Ограничение ширины”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.15. “Ограничение длины”.

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.16. “Ограничение минимальной дистанции”.

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.


3.17.1. “Таможня”.

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).


3.17.2. “Опасность”.

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.


3.17.3. “Контроль”.

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.


3.18.1. “Поворот направо запрещен”.


3.18.2. “Поворот налево запрещен”.


3.19. “Разворот запрещен”.


3.20. “Обгон запрещен”.

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.


3.21. “Конец зоны запрещения обгона”.


3.22. “Обгон грузовым автомобилям запрещен”.

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.


3.23. “Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям”.


3.24. “Ограничение максимальной скорости”.

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.


3.25. “Конец зоны ограничения максимальной скорости”.


3.26. “Подача звукового сигнала запрещена”.

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


3.27. “Остановка запрещена”.

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.


3.28. “Стоянка запрещена”.

Запрещается стоянка транспортных средств.


3.29. “Стоянка запрещена по нечетным числам месяца”.


3.30. “Стоянка запрещена по четным числам месяца”.

При одновременном применении знаков 3.29  и 3.30  на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).


3.31. “Конец зоны всех ограничений”.

Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16 , 3.20 , 3.22 , 3.24 

3.26 – 3.30 .


3.32. “Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено”.

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) “Опасный груз”.


3.33. “Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено”.

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 – 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 – 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 – на маршрутные транспортные средства;

3.2, 3.3, 3.5 – 3.8 – на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

3.28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид», а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

3.2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;

3.27 – на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1. 17 и (или) знаками 5.16 – 5.18 соответственно.

Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 – 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8. 2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27 – 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 – 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 – с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10, 3.27 – 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)

Что нового

Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщений

4 января 2021 г. FHWA выпустило Официальную интерпретацию 2(09 )-174 (I) для предоставления разъяснений относительно обмена сообщениями и использования сменных знаков сообщений (CMS).

Текущее издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях


Текущая редакция
MUTCD

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными управляющими по всей стране для установки и обслуживания устройств управления дорожным движением на всех общественных улицах, шоссе, велосипедных дорожках и частных дорогах. дороги, открытые для общественного транспорта. MUTCD публикуется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 23 Кодексом федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F. 9.0009

MUTCD, который находится в ведении FHWA с 1971 года, представляет собой сборник национальных стандартов для всех устройств управления дорожным движением, включая дорожную разметку, дорожные знаки и светофоры. Он периодически обновляется, чтобы соответствовать меняющимся транспортным потребностям страны и учитывать новые технологии безопасности, инструменты управления дорожным движением и методы управления дорожным движением.

16 декабря 2009 г. окончательное правило о принятии MUTCD 2009 г. было опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 15 января 2010 г. Штаты должны принять 2009 г.Национальный MUTCD в качестве законного государственного стандарта для устройств управления дорожным движением в течение двух лет с даты вступления в силу. Уведомление Федерального реестра, в котором подробно обсуждаются решения FHWA относительно основных изменений по сравнению с изданием 2003 г., можно просмотреть по адресу http://edocket.access.gpo.gov/2009/pdf/E9-28322.pdf (PDF , 716 КБ).

FHWA не печатает копии MUTCD. Национальные организации установили партнерские отношения и напечатали печатные копии MUTCD. Эти печатные копии доступны для продажи. Посетите ATSSA, ITE, AASHTO или IMSA, чтобы получить информацию о продажах.

14 мая 2012 г. окончательные правила, принимающие редакции 1 и 2 MUTCD 2009 г., были опубликованы в Федеральном реестре с датой вступления в силу 13 июня 2012 г. 5 августа 2022 г. были опубликованы окончательные правила, принимающие редакцию 3 MUTCD 2009 г. опубликовано в Федеральном реестре с датой вступления в силу 6 сентября 2022 г. Уведомления Федерального реестра, в которых подробно обсуждаются решения FHWA, можно просмотреть по адресу:

  • Редакция 1 — Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0170] (PDF 229КБ, HTML)
  • Редакция 2 – Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0159 (PDF, 242 КБ, HTML)
  • Редакция 3 – Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2009-0139] (PDF, 286 КБ, HTML)

PDF-версия MUTCD 2009 г. с включенными редакциями 1, 2 и 3 от июля 2022 г. является самым последним изданием официальной публикации FHWA.

Ваш MUTCD — направляет вас более 80 лет

7 ноября 2015 г. в США отмечалось 80-летие MUTCD. Всякий раз, когда вы видите легко читаемый знак, яркую разметку в туманную ночь, таймер обратного отсчета на пешеходном переходе или удачно расположенную велосипедную дорожку, найдите минутку, чтобы подумать о более чем восьмидесятилетнем прогрессе и инновациях. что воплощает MUTCD. Этот прогресс привел к более безопасному и эффективному передвижению по дорогам нашей страны. С годами MUTCD бессознательно стал лучшим другом и молчаливым компаньоном путешественника, направляя нас по улицам, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам и шоссе. Как прямое средство связи с путешественником, устройства управления дорожным движением говорят с нами мягко, но эффективно и авторитетно. От стеклянных отражателей «кошачий глаз» до стеклянных шариков и микропризматической пленки видимость знаков в ночное время значительно улучшилась. Активные устройства на железнодорожных переездах спасают жизни, информируя нас о движении поездов. А таймеры обратного отсчета на пешеходных сигналах помогают нам перейти оживленную улицу. Поэтому в следующий раз, когда вы отправитесь на тротуар, дорожку или крутите педали, вы можете быть уверены, что MUTCD с помощью наших преданных своему делу профессионалов, которые принимают комплексные решения о том, какие устройства установить, поможет вам безопасно и эффективно добраться туда, куда вы хотите. , и удобно! MUTCD… все дело в ты !

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Кодекс штата Вирджиния — Статья 3. Дорожные знаки, огни и разметка

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет , затем используйте кнопку «Создать отчет» в нижней части страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

10.12.2022

§ 46.2-830. Единые устройства регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах; водители подчиняться устройствам управления движением; исполнение раздела.

Комиссар автомобильных дорог может классифицировать, обозначать и маркировать государственные автомагистрали и обеспечивать единую систему устройств управления дорожным движением для таких автомагистралей, находящихся под юрисдикцией Содружества. Такая система устройств управления дорожным движением должна соответствовать и, насколько это возможно, соответствовать системе, принятой в других государствах.

Все водители транспортных средств должны подчиняться законно установленным устройствам управления движением.

Никакое положение данного раздела, касающееся запрета неподчинения устройствам управления дорожным движением или нарушения местных устройств управления дорожным движением, не может быть применено к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения любое такое устройство управления дорожным движением не находится в надлежащем состоянии. положение и достаточно разборчивы, чтобы их мог увидеть обычный наблюдательный человек.

Кодекс 1950 г., § 46-184; 1958, с. 541, § 46.1-173; 1970, с. 163; 1976, с. 184; 1979, с. 604; 1981, с. 585; 1989, с. 727; 1994, с. 280; 1997, с. 881; 2013, cc. 128, 400, 585, 646.

§ 46.2-830.1. Несоблюдение дорожного знака, на котором водитель спит или отдыхает.

Ни один водитель транспортного средства не должен парковать или останавливать свое транспортное средство на обочине или другом участке шоссе, обычно не используемом для движения транспортных средств, в нарушение дорожного знака, чтобы водитель мог поспать или отдохнуть. Никакие штрафные баллы не начисляются в соответствии с Единой системой штрафных баллов за нарушение в соответствии с настоящим разделом. Однако положения этого раздела не применяются, если такое транспортное средство припарковано или остановлено таким образом, что создает препятствия или делает опасными обочину или другой участок шоссе.

1992 г. , гр. 856; 2017, с. 504.

§ 46.2-830.2. пешеходы с ограниченными возможностями; Знаки дорожного движения.

A. По запросу любого глухого, слепого или слепоглухого человека, любого лица с аутизмом или умственной отсталостью или нарушением развития, как это определено в § 37.2-100, или агента любого такого лица, Департамент транспорта должны вывешивать и поддерживать знаки, информирующие водителей о том, что на проезжей части или вблизи нее может находиться инвалид.

B. Департамент транспорта должен установить правила, соответствующие данному разделу. Такие правила должны предусматривать, что любой знак, размещенный и поддерживаемый в соответствии с настоящим разделом, должен быть сопоставим по размеру и конструкции с другими знаками, обычно используемыми для управления дорожным движением.

2018, г. 432.

§ 46.2-831. Неофициальные устройства управления дорожным движением запрещены; штрафы.

Неуполномоченные лица не должны устанавливать или поддерживать на какой-либо автомагистрали какие-либо предупредительные или указательные знаки, сигналы или световые сигналы, имитирующие любое официальное устройство управления дорожным движением, установленное в соответствии с законом. Ни одно лицо не должно устанавливать или обслуживать на какой-либо автомагистрали какое-либо устройство управления дорожным движением, на котором размещена какая-либо коммерческая реклама.

Ничто в этом разделе не запрещает установку или техническое обслуживание знаков или сигналов с названием организации, уполномоченной на их установку Транспортным советом Содружества, Департаментом транспорта или местными властями округов, городов и поселков, как это предусмотрено закон. Этот раздел также не должен толковаться как запрещающий установку подрядчиками или коммунальными предприятиями временных знаков, одобренных Департаментом транспорта Вирджинии, предупреждающих автомобилистов о том, что на шоссе или рядом с ним ведутся работы.

Любое нарушение этого раздела считается правонарушением 4 класса.

Кодекс 1950 г., § 46-187; 1958, с. 541, § 46.1-174; 1982, с. 681; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400, 585, 646.

§ 46.2-832. Повреждение или удаление устройств управления дорожным движением или адресных знаков.

Любое лицо, которое преднамеренно портит, повреждает, сбивает или без разрешения препятствует эффективному функционированию или удаляет любое устройство управления дорожным движением или табличку с уличным адресом, размещенную для облегчения идентификации адреса в связи с усиленными 9Служба -1-1, как определено в § 56-484.12, виновна в правонарушении класса 1.

Кодекс 1950 г., § 46-188; 1958, с. 541, § 46.1-175; 1989, с. 727; 2003, с. 134; 2004, с. 291; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-833. Светофор; штраф.

A. Сигналы светофора должны быть следующими:

Постоянный красный цвет указывает на то, что движение транспорта должно остановиться и оставаться остановленным до тех пор, пока горит красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.

Зеленый цвет указывает на то, что транспорт должен двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении до тех пор, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такой транспорт должен уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке в соответствии с законом.

Немигающий желтый цвет означает, что скоро произойдет изменение направления движения транспорта. При включении желтого сигнала движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно остановиться, если дальнейшее движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.

Мигающий красный круг указывает на то, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки транспорт может осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

Круговое мигание желтым светом указывает на то, что движение транспорта может проходить через перекресток или мимо такого светофора с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

Мигающая желтая стрелка указывает на то, что транспорт может поворачивать в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла, мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, контролируемому светофором, водитель или велосипедист может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или пассажир (i) полностью останавливается на перекрестке в течение двух полных циклов светофора или двух минут, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как это предусмотрено законом, (iii) иным образом относится к устройство управления дорожным движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) уступает право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

C. Если светофор, контролирующий перекресток, не работает из-за отключения электроэнергии или другого события, препятствующего подаче сигналов светофора, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы этот перекресток был контролируемым. знаком стоп на всех подходах. Положения настоящего подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам, на которых находятся сотрудники правоохранительных органов или иных уполномоченных лиц, регулирующих движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми огнями, как указано в подразделе А.

D. Водитель любого автомобиля может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задержанный сотрудник правоохранительных органов одет в униформу, демонстрирует свой знак власти и (i) наблюдал за нарушением или (ii) получил сообщение по радио или иному беспроводному телекоммуникационному устройству от другого сотрудника правоохранительных органов, зафиксировавшего нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдающий сотрудник должен сообщить номер лицензии или другой точный идентификационный номер транспортного средства задержанному сотруднику.

Нарушение любого положения данного раздела является нарушением правил дорожного движения, наказуемым штрафом в размере не более 350 долларов США.

Кодекс 1950 г., § 46-203; 1952, с. 671; 1954, гр. 381; 1958, с. 541, § 46.1-184; 1964, с. 613; 1966, с. 607; 1970, куб.см. 515, 736; 1972, куб.см. 4, 234, 454; 1974, с. 347; 1976, куб.см. 30, 31; 1977, с. 9; 1978, с. 300; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 2000, с. 834; 2004, cc. 252, 743; 2006, с. 928; 2011, с. 471; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-833.01. Истекший.

Просрочено.

§ 46.2-833.1. Обход устройств управления дорожным движением.

Водителю любого автомобиля запрещается выезжать с проезжей части на любую государственную или частную собственность или пересекать ее с целью уклонения от любого знака «стоп», «уступи дорогу», светофора или другого устройства управления дорожным движением.

1993 г., с. 117.

§ 46.2-834. Сигналы сотрудников правоохранительных органов, регулировщиков и сигнальщиков.

A. Сотрудники правоохранительных органов могут взять на себя управление движением на любом перекрестке, независимо от того, контролируется ли этот перекресток светофорами, другими устройствами управления движением или не контролируется. Всякий раз, когда какой-либо сотрудник правоохранительных органов берет на себя управление движением, все водители транспортных средств должны подчиняться его сигналам.

B. Сотрудники правоохранительных органов и школьные охранники в форме могут взять на себя управление движением, которое в противном случае регулируется световыми сигналами, и в таком случае сигналы таких сотрудников и регулировщиков в форме имеют приоритет над такими устройствами управления движением.

C. Школьные охранники в форме могут контролировать движение на любом отмеченном школьном переходе, независимо от того, находится ли этот переход на перекрестке или в другом месте. Одетые в школьную форму охранники на переходе, которым их местное школьное отделение предоставило переносные знаки остановки, должны использовать такие знаки всякий раз, когда регулируют движение, как это разрешено в этом подразделе.

D. Всякий раз, когда уполномоченный сигнальщик берет на себя управление движением транспортных средств во временную зону регулирования дорожного движения или через нее, используя ручные сигнальные устройства или автоматизированное устройство помощи сигнальщику, все водители транспортных средств должны подчиняться его сигналам.

Кодекс 1950 г., § 46-203; 1952, с. 671; 1954, гр. 381; 1958, с. 541, § 46.1-184; 1964, с. 613; 1966, с. 607; 1970, куб.см. 515, 736; 1972, куб.см. 4, 234, 454; 1974, с. 347; 1976, куб.см. 30, 31; 1977, с. 9; 1978, с. 300; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 1994, с. 469; 2001, сс. 56, 71; 2004, с. 575; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-835. Правый поворот на постоянный красный свет после остановки.

Несмотря на положения § 46. 2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее повороты на постоянный красный свет, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным круговым сигналом, после полной остановки могут осторожно выехать на перекресток и повернуть направо повернуть.

Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, разрешающее повороты на непрерывный красный свет, транспортные средства, движущиеся в направлении непрерывной красной стрелки, после полной остановки должны оставаться на месте до тех пор, пока не поступит сигнал о продолжении движения. показано.

Такой поворот должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, использующим перекресток.

Кодекс 1950 г., § 46-203; 1952, с. 671; 1954, гр. 381; 1958, с. 541, § 46.1-184; 1964, с. 613; 1966, с. 607; 1970, куб.см. 515, 736; 1972, куб.см. 4, 234, 454; 1974, с. 347; 1976, куб.см. 30, 31; 1977, с. 9; 1978, с. 300; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-836. Левый поворот горит постоянно красным после остановки.

Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее повороты на постоянный красный свет, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным круговым сигналом на шоссе с односторонним движением, после полной остановки могут осторожно въезжать перекрестке и поверните налево на другую дорогу с односторонним движением.

Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, разрешающее повороты на постоянный красный сигнал, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом со стрелкой, после полной остановки должны оставаться на месте до сигнала движения Показано.

Такой поворот должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, использующим перекресток.