Зил тягач: Доступ временно заблокирован

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 442160 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 442160 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 442160

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-442160

Колесная формула 4х2
Масса снаряженного седельного тягача, кг 4100
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21300 (2130)
заднего моста 18800 (1880)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс 6400
Полная масса седельного тягача, кг 10635
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 25300 (2530)
заднего моста 81050 (8105)
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 14400
Полная масса автопоезда, кг 18725
Радиус поворота, м 6,0
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч,л/100 км 33*
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинахЕХ-12.

Двигатель седельного тягача ЗИЛ-442160

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442160

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,0
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 442160

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Одна аккумуляторная батарея, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина седельного тягача ЗИЛ 442160

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Седельно-сцепное устройство

  • Шкворневое, тип 50.

Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442160

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Фотографии ЗИЛ 442160 тягач седельный 4х2

Смотрите также

Категории

ЗиЛ-130В1 седельный тягач с бортовым полуприцепом ОдАЗ-885 — Каталог К.В.Х.

Автор Юрий Воробьёв, источник denisovets.ru. Спасибо от души автору и И. Денисовцу за их труды.

  В рамках семейства ЗиЛ-130 заводом был запланирован выпуск и двух модификаций седельного тягача, получивших обозначение ЗиЛ-130В и ЗиЛ-130ВТ. Эти автомобили предполагалось оснащать двухскоростным задним мостом, конструкция которого была разработана по принципу коробки передач, где скорости переключались с помощью шлицевой муфты.
    Из-за отсутствия в станочном парке ЗиЛа оригинального зубонарезного оборудования, выпуск этих машин был временно отложен, а на замену им была разработана упрощённая версия с обычным односкоростным двухступенчатым задним мостом указанных модификаций, получившая обозначение ЗиЛ-130В1. «Единичка» в индексе модели указывала на временность ее существования – выпуск этих машин предполагалось прекратить после освоения двухскоростного моста. Однако изначально спроектированные седельные тягачи ЗиЛ-130В и ЗиЛ-130ВТ так и не увидели конвейера, а машины с обычным мостом продержались на конвейере предприятия на протяжении всего периода выпуска семейства ЗиЛ-130 – с 1964 по 1985 год.

    Седельный тягач ЗиЛ-130В1 предназначался для буксировки полуприцепов общим весом до 10500 кг и оборудовался четырёхрядным радиатором, двумя топливными баками ёмкостью по 125 л (основным на левом лонжероне и дополнительным на правом), противогрязевым настилом за кабиной, щитами-подножками на бензобаках, усиленными уширенными задними 16-листовыми рессорами, а также комбинированным тормозным краном, разобщительным краном, соединительной головкой для подсоединения тормозов полуприцепа и штепсельной розеткой для подключения его электроприборов.
При этом в комплектацию автомобиля не входил держатель запасного колеса. Задние фонари и кронштейн крепления номерного знака крепились в верхней части кабины ЗиЛ-130В1. Тягач, кроме электрического звукового сигнала типа С44, комплектовался пневматическим двухрупорным (двухтональным) звуковым сигналом С40-Б с ножным выключателем ВК40 и, в отличие от остальных автомобилей семейства ЗиЛ-130, оснащался зеркалами заднего вида увеличенного размера (300х150 мм вместо 200х100 мм). До 1970 года на ЗиЛ-130В1 устанавливался задний мост с повышенным передаточным числом (i=6,97 или i=6,99).
    В течение всего выпуска тягачи ЗиЛ-130В1 постоянно модернизировались, наряду с другими автомобилями семейства. При этом седельный тягач модернизировался и «персонально», что было связано с особенностями его эксплуатации:   
     В 1966 году по совокупности всех изменений, внедренных к этому времени в семействе ЗиЛ-130, седельный тягач получил заводской индекс ЗиЛ-130В1-66. При этом допустимая нагрузка на седельное устройство была установлена на уровне 5400 кг, а общий вес буксируемого полуприцепа – на уровне 12400 кг (против установленных на начало выпуска 10500 кг).

     С 1977 года, вследствие проведенных в 1976-1977 годах мероприятий по модернизации семейства, допустимая нагрузка на седельное устройство тягача ЗиЛ-130В1 выросла до 6400 кг, при этом допустимый общий вес буксируемого полуприцепа был увеличен до 14400 кг. Ресурс шасси машины (пробег до первого капитального ремонта) повысился с 200000 км до 300000 км. Модернизированному тягачу был присвоен заводской индекс ЗиЛ-130В1-76. Одновременно во всё нарастающих объёмах начал выпускаться автомобиль с повышенным ресурсом двигателя ЗиЛ-130В1-76Н, в 1982 году полностью заменивший на конвейере обычный ЗиЛ-130В1-76.
     С 1986 года, в связи со сменой поколений выпускаемых автомобилей, седельный тягач ЗиЛ-130В1 уступил на конвейере место тягачу следующего поколения – ЗиЛ-441510.

    Помимо базового ЗиЛ-130В1, автозаводом выпускались следующие его модификации:
    ЗиЛ-130В1Э (1965-1986) – экспортный вариант седельного тягача, предназначенный для эксплуатации в странах с умеренным климатом.
    ЗиЛ-130В1Т (1965-1986) – экспортный вариант седельного тягача, предназначенный для эксплуатации в странах с тропическим климатом.
    ЗиЛ-130В1Е (1966) – опытный седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
    Кроме того, небольшая часть ЗиЛ-130В1 выпускалась в качестве шасси (без седельно-сцепного устройства), предназначавшегося для монтажа различных спецустановок

 

 Приведенные здесь данные относятся к автопоезду, состоящему из тягача ЗиЛ-130В1 и полуприцепа ОдАЗ-885.

Технические характеристики ЗиЛ-130В1:

  • Число мест в кабине — 3;
  • колесная формула — 4х2;
  • грузоподъемность — 7,5 т;
  • объем кузова — 8,0 м3;
  • площадь грузовой платформы — 13,5 м2;
  • погрузочная высота — 1,38 м;
  • двигатель: ЗиЛ-130, четырехтактный бензиновый, число цилиндров — 8, рабочий объем — 6,0 л, мощность — 150 л. с. при 3100 об/мин;
  • коробка передач: механическая, число ступеней — 5;
  • главная передача — двойная: пара конических и пара цилиндрических шестерен;
  • передаточное число главной передачи — 6,97;
  • размер шин 260-20;
  • тормоза — колодочные, с пневматическим приводом;
  • подвеска колес — зависимая рессорная;
  • габариты: длина — 9,94 м, ширина — 2,36 м, высота — 2,36 м;
  • база: тягача — 3,30 м, полуприцепа — 4,48 м;
  • колея колес: передних — 1,80 м, задних — 1,79, у полуприцепа — 1,79;
  • масса в снаряженном состоянии: автопоезда — 6,71 т, тягача — 3,86, полуприцепа — 2,85;
  • полная масса — 14,21 т;
  • наименьший дорожный просвет — 0,26 м;
  • радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) — 7,0 м;
  • максимальная скорость — 85 км/ч;
  • контрольный расход топлива — 35 л/100 км;
  • эксплуатационный расход топлива — 40 л/100 км;
  • запас топлива — 250 л

 Одноосный автомобильный полуприцеп ОдАЗ-885 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т. Выпускался Одесским автосборочным заводом с 1964 г.

Основной тягач полуприцепа ОдАЗ-885 — это седельный тягач ЗиЛ—130В1. Допускается использование полуприцепа с седельными тягачами ЗиЛ-МАЗ-164Н, КАЗ-608, КАЗ-606, КАЗ-606А.

 Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы расположена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания полуприцепа. На задней поперечине предусмотрено место для установки тягового крюка.

 Сцепное устройство несъёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм., закреплён в специальном гнезде на заклёпках. Опорное устройство состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъёма. Привод механизма ручной, расположен с левой и правой сторон полуприцепа. Механизмы подъёма соединены между собой промежуточным валом.

 Подвеска рессорная, состоит двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессор. Рессоры унифицированы с рессорами задней подвески автомобиля ЗиЛ-130.

 Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7-20). Шины пневматические 260-508 (11-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 4,3 кгс/см2.

 Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные. Предусмотрены места для установки надставных бортов.

 Рабочая тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

 Стояночная тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, расположен с левой стороны полуприцепа ОдАЗ-885.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики ОдАЗ-885:

Основной тягач: ЗиЛ-130В1
Полезная нагрузка: 7500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2850 кг.
Полная масса прицепа: 10350 кг.
Габаритные размеры: – длина: 6385 мм, – ширина: 2455 мм, – высота: 2030 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4+1
Клиренс под нагрузкой: 315 мм.

Грузовик ЗиЛ 130В1 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6780
Полная масса автопоезда, кг 18485
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2485
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8000
Допустимая нагрузка на седло , кг 6400
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3860
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л. с.) 150
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 6.32
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508(P)
Топливный бак 250
Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная
Екологический тип

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ.

opex.ru Меню

18.12.2015

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.
Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона.
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у ГАЗона-Next – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении.

Другие новости

Возврат к списку

Зил-131НВ седельный тягач – БЕЗ ЖУРНАЛА 1:43

Модель в  коробке.

Коробка может быть немного повреждена. 

Без журнала!

Кабина металл.

Доставка по всему миру, цена отправки зависит от страны и рассчитывается отдельно.

Оплата:
Возможна оплата на расчетный счет (+10% к стоимости товара)

Отправка в течении 7-ми рабочих дней после оплаты!

Информация о продавце
Пользователь
КаПа (337)
Дата регистрации
03.03.2018
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, Набережные Челны
Рейтинг
358
Другие лоты продавца

150₽

2д, 23ч 57м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

1550₽

2д, 23ч 52м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

650₽

2д, 23ч 32м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

2500₽

2д, 23ч 28м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

850₽

2д, 23ч 24м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

250₽

2д, 22ч 56м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

500₽

2д, 22ч 46м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

1550₽

2д, 22ч 38м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
Odnoo (37) 1000₽ 1 08. 03.2022 07:10:50
swallofild (35) 900₽ 1 07.03.2022 16:08:46

Попытка ЗИЛа сделать крутой дальнобойный тягач — ЗИЛ-6404

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Легендарная модель ЗИЛ-130 знакома каждому автолюбителю. Однако то, насколько удачно эта модель производилась в 70-х годах, не делает ее вечной. Таким образом, уже в начале 1980-х годах возникла потребность в дополнительных модификациях, которые будут более практичны и производительны.

Как ни странно, существующих разработок не оказалось, а имеющиеся пришлось отправить на завод другого производителя. Ничего не оставалось, как лезть в далекий ящик за старыми идеями и замороженными проектами.

Таким проектом стал ЗИЛ-133, а точнее, его модификации. Сама модель служила больше как опытный образец и даже в то время на дорогах была крайней редкостью.

Измененный дизайн и все та же длина кузова не давали особенных преимуществ, нужно было что-то другое. Вот различия в размерах колесной базы, назначении шасси и грузоподъемности последующих версий сыграли немалую роль в усилении советского автопрома.

Попытка ЗИЛа сделать крутой дальнобойный тягач — ЗИЛ-6404

В середине 90-х годов ЗИЛ решил попробовать себя в новой нише — разработке магистрального тягача. В 1995 году появился двухосный ЗИЛ-5423, который даже выпустили небольшой партией, но в следующем году появился еще более фантастический проект.

Я говорю про трехосный ЗИЛ-6404 — магистральный тягач с огромным спальным отсеком, напоминающий американские грузовики.

Тягач имел шасси с колесной формулой 6х4 и был оборудован восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 410 л.с.

Его рабочий объем составляет 14 литров, а в оснащение входит турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

В паре с двигателем работала механическая 14-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-2314, которая серийно никогда не производилась.

В оснащение грузовика входила антиблокировочная система, холодильник, микроволновая печь, шкаф для одежды и даже телевизор. Еще обычный, не плоский.

Посмотрите на единственную сохранившуюся фотографию интерьера. Так просторно в грузовике отечественного производства не было никогда.

Кстати, обратите внимание на две спальные полки, расположенные в задней части. А вот окна, наверное, стоило бы убрать, чтобы улучшить теплоизоляцию.

Тягач ЗИЛ-6404 мог работать в составе автопоездов полной массой до 40 тонн. Мощности двигателя было достаточно, чтобы придерживать крейсерскую скорость 85-90 км/ч, при этом «максималка» достигала 105-110 км/ч.

Внешне грузовик выглядел довольно интересно. За основу была взята всё та же кабина от семейства ЗИЛ-4331, которую удлинили и добавили пластиковый обтекатель сверху, значительно повысивший внутренний объем салона.

Шасси было полностью закрыто пластиковыми обтекателями, что смотрелось очень необычно и эффектно на советском грузовике.

На снимке ниже видно, что в крыше был установлен люк, а передний бампер получил пластиковую юбку с дополнительными противотуманными фонарями.

Но что же получилось в итоге? Оказалось, что завод вполне мог в то время разработать довольно интересную и, главное, качественную модель. Вот только наладить её серийный выпуск не представлялось возможным.

К тому же что ЗИЛ-5423, что ЗИЛ-6404 имели одни и те же недостатки. Да, их кабины получились просторными, но имели очень слабую шумоизоляцию и плохую герметичность.

Да и сама ниша капотных грузовиков не очень популярна в России из-за того, что маневрировать на территориях тесных складских комплексов на них сложновато.

  • Как я разрушил чужую надежду
  • «Мы в советское время так работали, что Дай Бог каждому»
Очень необычный седельный тягач, который мало кто видел, УАЗ 456

Проектировкам разной техники в годы СССР могло позавидовать любое государство, инженеры на пару с конструкторами придумывали все новые варианты машин и эта мысль не останавливалась. Остановить ее мог… Читать подробнее
Поделись!

КАБИНА И КУЗОВ

Кабина взята с родительской версии «130». Инженеры провели лишь некоторый рестайл и немного приподняли оную. Передний бампер так и остался белым, а основная часть кабины встречается во множестве цветовых различий.

Над радиаторной решеткой красуется аббревиатура . Под решеткой расположены крюки для буксировки при помощи троса. На крыше корпуса имеются габаритные огни, также по бокам — традиционные повторители поворота и основной свет спереди.

Внутри очень просторно. Мест три – водительское и совмещенный пассажирский диванчик. Удобное панорамное стекло дает хороший обзор, даже несмотря на носовое расположение двигателя.

Внутри все сделано для удобства водителя — вентиляционные люки, правильное расположение зеркал заднего вида и другие элементы максимально упрощают рабочий процесс. Сидение рулевого регулируется по наклону и вылету, этого достаточно, чтобы настроить рабочее место человеку любой комплекции.

Все органы управления скопированы и вставлены из кабины «ЗИЛ-130». Благодаря этому водителю не нужно было привыкать к чему-то новому. Стоит учесть, что все осталось не только по-прежнему, но и сохранило надлежащее удобство.

Датчики измерения и другие информационные приборы даже сейчас трудно назвать устаревшими. Типичный «ЗИЛ-133», помимо полного снаряжения и загрузки, способен тянуть дополнительный прицеп.

Конструкция кузова состоит из дерева, в отдельных модификациях она сделана из металла. У представителей со средней базой откидываются только боковые борта, машины с удлинённой задней частью обладают откидывающимися стенками со всех трех сторон.

Для увеличения вектора назначений на кузов можно устанавливать тент при помощи специального каркаса. Вместо грузового отсека для представителей «133-х» разрабатывались и разрабатываются модули для решения задач как в сельском хозяйстве, так и в других сферах промышленности.

Удобно то, что заказать грузовик можно с пустым шасси и самостоятельно вмонтировать необходимую установку. Актуально для предприятий с узконаправленной деятельностью.

История создания

После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. Хрущёв, подчёркивая свой демократизм, предпочитал ездить в открытых автомобилях с кузовом типа Фаэтон. Необходимость бронированного автомобиля для руководителей государства была осознана после неудачного покушения на жизнь Леонида Брежнева 22 января 1969 года во время которого водитель ЗИЛ-111 И. Е. Жарков получил смертельные ранения.

Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась к 19 декабря 1982 года, ко дню рождения Леонида Ильича, но была отложена в связи с его смертью. В 1983-1985 годах автомобили прошли ряд успешных огневых тестов на обстрел из винтовки СВД, с подрывом гранат под бензобаком и на крыше. Кроме того были проведены сравнительные испытания с основным конкурентом — автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine

, бронированным компанией
O’Gara Hess & Eisenhardt
. Испытания показали, что поставленные перед разработчиками задачи реализованы весьма качественно, защита ЗИЛ-4105 значительно превосходила защиту американского автомобиля. По комплексу характеристик ЗИЛ являлся одним из лучших автомобилей своего времени в мире[2].

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При максимальных нагрузках как тягачи, так и грузовики с платформой могут двигаться на приличной скорости, сохраняя при этом вменяемое управление.

Моторы, работающие на бензине и на дизеле производства заводов ЗИЛ и КамАЗ, демонстрируют до сих пор отличные качества в мощности и экономии в использовании. В таблицах представлены технические характеристики основных четырех моделей:

ТРАНСМИССИЯ

Для переключения передач в делителе служит пневмомеханический привод. Интересная его особенность: клапан включения исполнительного механизма связан с толкателем пневмоусилителя в системе привода сцепления.

Водитель может, не пользуясь педалями сцепления и акселератора, предварительно выбрать переключателем подходящую передачу в делителе и затем в нужный момент включить ее простым выжимом педали сцепления.

Удобство такого устройства при езде по местности с часто меняющимися дорожными условиями трудно переоценить. В таблицах представлены технические характеристики основных четырех моделей:

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Весь механизм тормозов состоит из четырех элементов.

  • Рабочая система – основные тормоза, работающие на воздухе. Торможение задних и передних колес разделено. Управление производится посредством педали тормоза в кабине и тормозным краном посредством специальных рычагов;
  • Стояночный тормоз – цель обеспечить неподвижность на горизонтальной поверхности или небольшом уклоне. Система также работает пневматически через специальный краник. Тормозные камеры оснащены специальными энергоаккумуляторами, которые не дают заднему мосту допустить движение колес;
  • Вспомогательная система – актуальна при частом торможении. Снимает часть нагрузки с основных тормозов посредством торможения двигателем. Наличие этого элемента продлевает срок службы всех тормозов вместе;
  • Запасная система – служит для торможения автомобиля в случае отказа основных тормозов. Иначе называется аварийной. Для управления ею используется кран стояночной системы, который приводит в действие энергоаккумуляторы.

Для контроля всех систем в машине предусмотрена звуковая и световая индикация.

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Рама состоит из двух лонжеронов штампованного типа, которые соединяются посредством поперечин. Последние играют важную роль в поведении рамы. Жесткость обеспечивается особенным строением первого, четвертого и пятого поперечных соединений.

Это важно, так как на первой установлены опоры для двигателя и некоторых других рабочих элементов; на третьей поперечине – лонжероны рамы; четвертая представляет собой две идентичные половины швеллерного сечения; на пятой – тягово-сцепное устройство.

Подвеска передних колес — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес — зависимая балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Рама — лонжеронного типа, штампованная, сварная.

Одобрения типа на Автомобили с КМУ + рабочая корзина (люлька)

Передвижные мастерские на шасси Камаз (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька)Передвижные мастерские на шасси Камаз (4×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька)Автомобиль с бортовой платформой на шасси Камаз (4×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька)
Передвижные мастерские на шасси Урал (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька)Передвижные мастерские на шасси Урал (8×8) с КМУ + рабочая корзина (люлька)Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (8×8) с КМУ + рабочая корзина (люлька)
Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька)Передвижные мастерские на шасси IVECO (ИВЕКО) с КМУ + рабочая корзина (люлька)

МОДИФИКАЦИИ

  • Первый опытный образец «сто тридцать третьего» индексировался «133В». Машина увидела свет в 1966 году. Это был седельный тягач. Сам автомобиль был выпущен тиражом, не слишком превышающим своего родителя.
  • «ЗИЛ-133Н» в очередной раз пробная версия для испытаний. Произведен автомобиль в 1968 году.
  • ЗИЛ с удлиненной базой и способностью тянуть за собой прицеп получил маркировку «133Г». Борта кузов в этой версии откидывались со всех трех сторон. Модификация и ее ответвления сходили с конвейера до 1987 года серийно.
  • Вышеупомянутая модель подверглась изменениям образовав грузовик с удлиненной базой «ЗИЛ-133Г1». Отличие от младшего брата было в увеличенном объеме топливного бака. Грузоподъемность была равна 8 тоннам.
  • «ЗИЛ-133Г2» полностью аналогичная копия «133Г1» с увеличенной грузоподъемной силой до 10 тонн.
  • Не обошлось и без строительных модификаций. Автокран «ЗИЛ-133ГЯ» стал одним из последних советских грузовиков завода имени Лихачева. Для воплощения модификации в жизнь провели целый ряд скрещиваний. Короткая колесная база от самосвала с шасси, приспособленным под установку крана «КС-3575А», довершал это силовой агрегат КамАЗ-740. Так и выпускали до 1992 года.
  • «ЗМУ-8» на шасси от «ЗИЛ-133ГЯ» — сельскохозяйственная модификация для обработки полей. ЗМУ – загрузчик минеральных удобрений. Производство шло с 1979 до 1992 года.
  • На той же базе выпускали «ЗСА-7» — загрузчик сеялок автомобильный. Сойдя с конвейера первый раз в 1979 году, выпускался следующие 13 лет.
  • Очередной опытной версией для улучшения автомобилей ЗИЛ стала модель «ЗИЛ-133ГЯС». Сходил с конвейера в годы 1980-1984.
  • Специально для Олимпиады в 1980 году завод имени Лихачева предоставил автомобиль для транспортировки лошадей – «ТС-5982». Фургон поставили на шасси «ЗИЛ-133Г». Внешне машина привлекательна. Поле проведения спортивных соревнований было выпущено еще 6 представителей модели для нужд конной полиции.
  • Могучий опытный образец «ЗИЛ-Э133ВЯТ» из 1982 года существенно отличался от своих собратьев. У данного седельного тягача был дизельный двигатель КамАЗ-5Э7403, оснащенный турбонаддувом. Кабина использовалась ЗИЛ-133ГЯ, только была выше на 170 мм. В 1988 году, пытаясь обновить грузовик, в кабину было добавлено спальное место, что несло революционный характер в автопромышленности тех времен.
  • В период с 1991 по 1992 год производился ЗИЛ-133ГМ в качестве образца для опытов.
  • В 1992 году «Смоленский завод КДМ» стал производить «ЗИЛ-133Г4» для уборки улиц. В их число входили снегоуборочные, посыпочные и пылесбивающие машины. Производится до настоящего времени.
  • «ЗИЛ-133Г40» с удлинённой базой и тентовым покрытием кузова использовался и используется для транспортировки различных грузов. Серийно производился с 1992 по 1999 год.
  • Параллельно с предыдущей версией с конвейера сходила база с бортовой холодильной установкой – «ЗИЛ-133Г42». Применение находит в соответствующих сферах.
  • На заводе имени Лихачёва в период 1992-99 производили седельный тягач с укороченной базой – «ЗИЛ-133Д42».
  • Очередной седельный тягач, но уже нового поколения – «ЗИЛ-133ВЯ», начал производится в 1995, и с успехом выполняет поставленные задачи до сих пор.
  • На базе «ЗИЛ-133» производился не менее популярный грузовик «ЗИЛ-ММЗ-4516». Период производства 1993-2002 годы.

Описание модели

Зил-130 во время наземного обслуживания самолета в московском аэропорту «Шереметьево».
Модель была представлена в качестве замены Зил-164. Первые прототипы изготовлены в 1958 году. От 1962 года производится серийно, начиная с 1964 года началось массовое производство. Это один из самых популярных грузовых автомобилей на территории бывшего СССР, в 1994 году было создано около 3 380 000 штук моделей в разных вариациях. В 1992 производство этой модели началось на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ, автомобиль получил название УАМЗ-43140), сегодня это ) .

Зил-130-это первый грузовой автомобиль марки Зил покрашенный в синий и белый цвет. Предыдущие грузовики Зила были окрашены в бледно-зеленый (подобно военным машинам).

Вес кг

НаименованиеАвтомобиль Зил-130Седельный тягач Зил-130B1Автомобиль Зил-130ГАвтомобиль-самосвал Зил-MMЗ-555
Грузоподъемность на асфальтовых покрытиях60006000
Грузоподъемность на всех типах дорог4500
Максимальный вес буксируемого прицепа/полуприцепа с грузом, на поверхности асфальт, бетон8000 (прицеп)14500 (полуприцеп)8000 (прицеп)7500 (трейлер)
Максимальная допустимая нагрузка на седло5500
Вес шасси с кабиной водителя3300336034803300
Общий вес автомобиля с грузом10500108009295
Максимальный вес движения с грузом185001860018800
Распределение веса автомобиля с грузом:
-на ось передней подвески2600247529002840
-на задний мост7900715079006455

Размеры в мм

НаименованиеАвтомобиль Зил-130Седельный тягач Зил-130B1Автомобиль Зил-130ГАвтомобиль-самосвал Зил-MMЗ-555
Длина автомобиля6675528076105475
Ширина автомобиля2500236025002420
Высота кабины2350235523402350
Расстояние от оси передней подвески автомобиля до задней стенки кабины водителя1643164316431643
Расстояние от переднего бампера до оси передней подвески автомобиля1075107510751075
Колесная база3800330045003300
Расстояние от оси задних колес до заднего конца рамы14621712902
Высота поверхности платформы без груза14301425
Внутренняя высота боковых стен кузова685575
Полезная (внутренняя) ширина кузова23262326
Полезная длина платформы37524686
Колея задних колес (между центрами сдвоенных колес)1790179017901790
Колея передних колес (в точке контакта с землей1800180018001800

Двигатель

Двигатель ЗИЛ-130

  • v-образный двигатель, восьмицилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением

Число и расположение цилиндров

  • 8, под углом 90°

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Степень сжатия

Максимальная мощность при 3600 об/мин л. с

Максимальная мощность при 3600 об/мин л.с.

Мощность (в случае применения устройства ограничивающего максимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя) при 3100 об/мин л.с.

Единичные (минимальный) расход топлива, г/км / ч

Порядок зажигания

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

В ряд положительных качеств входит экономичная эксплуатация. Для ремонта автомобиля не требуется больших затрат, включая замену деталей. При закупке комплектующих покупателю легко ориентироваться в назначении элементов, так как они разделены на соответствующие подгруппы. Всё для замены можно приобрести у официального дилера, что добавляет гарантии качества. Если планируется массовый ремонт или покупатель является постоянным клиентом — обусловлена система скидок, что определенно притягивает.

Отрицательно машина «ЗИЛ-133» ведет себя в условиях абсолютного бездорожья или в заснеженную погоду. Несмотря на это, при любых погодных условиях грузовики верно выполняют свою работу. Негативное впечатление также оставляет шумоизоляция салона и качество обработки внешних элементов машин. Так или иначе, это можно списать на мелкие недостатки.

Одобрения типа на Автофургоны

Передвижные мастерские на шасси Урал (6×6)Передвижные мастерские на шасси Камаз (6×6)Передвижные мастерские на шасси Камаз (4×4)
Универсальный мобильный подогреватель на шасси Урал (4×4)Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ на шасси Камаз (6×6)Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ ;на шасси Камаз (4×4)
Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ на шасси Урал (6×6)Автомобиль Фургон на шасси Камаз (6×6, 6×4)Автомобиль Фургон на шасси Камаз (4×4)
Передвижные мастерские на шасси Урал (8×8)Универсальный мобильный подогреватель на шасси Камаз (4×4)Передвижная парогенераторная установка на шасси Камаз (6×6)
Автомобиль Фургон на шасси Урал (8×8)Передвижные мастерские на шасси IVECO (ИВЕКО)Универсальный мобильный подогреватель на шасси Камаз (6×6)
Передвижная парогенераторная установка на шасси Урал (6×6)

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Продукция «ЗИЛ» советского производства плавно переросла в современную автопромышленность именно посредством «сто тридцать третьей» модели. Ее модификации не использовались в единицах структур, а остальные полным ходом даже до сих пор используют этого грузовичка.

Несмотря на применение унификаций и небольшой тираж модель «133» занимает достойное место в истории. В последствии объединившись с ЗИЛ-130 производились упрощенные версии машин.

Советуем Вам прочитать статью: ЗиЛ – история автогиганта

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен https://zen.yandex.ru/all_auto Спасибо!

По материалам https://all-auto.org/884-zil-133.html

Copyright © https://all-auto.org

  • Чем губительна езда на «нуле»?
  • С какого возраста можно перевозить ребёнка на переднем сиденье без удерживающего устройства?
  • Расходы на ремонт автомобилей — обслуживание самых дорогих и дешевых автомобилей

Зил 131 тягач с полуприцепом

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск небольших партий такой техники для Советской армии.

В условиях «железного занавеса» и полной изоляции СССР родилось негласное мнение о советском приоритете в этой области. На самом деле к тому времени за рубежом вместо обычных автопоездов давно применяли более мощные и грузоподъемные одиночные полноприводные грузовики. В Советском Союзе такой техники не существовало, и разработать ее собственными силами в трудные послевоенные годы было невозможно, но тем не менее, наши активные автопоезда сыграли свою важную роль в укреплении обороноспособности страны.

Самый распространенный советский активный автопоезд ЗИЛ-137 (из архива СКБ ЗИЛ)

Автопоезда мелкосерийного производства

В вооруженных силах СССР наиболее эффективными были признаны пятиосные автопоезда с колесной формулой 10х10, состоявшие из трехосных полноприводных седельных тягачей и активных двухосных полуприцепов. За основу большинства конструкций был принят не самый простой, но одновременно доступный метод механического привода ведущих колес полуприцепов от трансмиссии тягачей посредством сложной и тяжелой системы редукторов и карданных валов. Для облегчения и увеличения скорости таких поездов на Московском автозаводе под руководством главного конструктора А. М. Кригера была разработана принципиально новая машина ЗИЛ-137 с гидравлическим (гидростатическим) приводом колес полуприцепа.

Десять колёс высшего достижения: ЗИЛ-137

Автопоезд ЗИЛ-137 считался высшим достижением советской военно-автомобильной промышленности. Он состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и двух типов полуприцепов-шасси: стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы, служившим рабочей площадкой обслуживающего персонала.

Испытания автопоезда ЗИЛ-137 с коротким полуприцепом ЗИЛ-137А (из архива НИИЦ АТ)

Тягач ЗИЛ-137Т с гидроприводом удлиненного полуприцепа-шасси ЗИЛ-137Б (из архива НИИЦ АТ)

От серийной модели тягач ЗИЛ-137Т отличался наличием гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшего подачу гидравлической жидкости на полуприцеп по гибкому трубопроводу высокого давления для привода двухосной тележки полуприцепа, унифицированной с задней тележкой грузовика ЗИЛ-131. Все колеса автопоезда имели единую колею и оснащались объединенной тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех десяти шинах.

Специальный седельный тягач ЗИЛ-137Т из состава активного автопоезда ЗИЛ-137

Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 построили в Москве в 1963 году, затем долго испытывали и дорабатывали. Через год он успешно прошёл государственные испытания и был рекомендован к производству и применению в Советской армии. В 1966-м машину приняли на вооружение, а еще через четыре года её комплектацией и сборкой стал заниматься Брянский автомобильный завод (БАЗ). К середине 1970-х ежемесячный выпуск достигал 30 единиц, и до 1978 года в Брянске выпустили 1972 комплектных автопоезда.

Первый вариант активного автопоезда ЗИЛ-137 с тентованным бортовым полуприцепом (из архива СКБ ЗИЛ)

Тягач ЗИЛ-137Т и полуприцеп ЗИЛ-137Б с габаритно-нагрузочными макетами ракетной системы (из архива НИИЦ АТ)

При сборке автопоезда ЗИЛ-137 впервые в советской практике воспитывалась культура серийного изготовления сложных, точных и капризных гидравлических узлов, которые в реальной эксплуатации из-за постоянных протечек стали главными источниками неисправностей. Помимо этого, на практике автопоезда оказались слишком сложными и дорогими. В начале 1970-х коллектив СКБ Брянского автозавода разработал проект модернизированного автопоезда с тягачом ЗИЛ-137М, который был переименован в БАЗ-3405-9366.

Почти просто, почти надёжно: БАЗ-3405-9366 (фотографии из архива НИИЦ АТ)

Этот опытный автопоезд представлял собой неудавшуюся попытку создания более простого, надежного, практичного и чуть облегченного альтернативного варианта машины ЗИЛ-137 с целью ее последующей замены. Первоначально в нем использовался доработанный 150-сильный седельный тягач ЗИЛ-131В, а с 1972 года его специальный вариант с дополнительными редукторами для передачи крутящего момента на колеса полуприцепа получил индекс БАЗ-3405. Еще через год в пару к нему собрали облегченный полуприцеп-шасси БАЗ-9366, отличавшийся от модели ЗИЛ-137А рядом упрощений. Внешне автопоезда производства БАЗ и ЗИЛ практически не отличались, их технические и эксплуатационные параметры были идентичны.

www.kartoffeltechnik.ru
Картофельная техника, катрофеле-сажалки, комбайны картофелеуборочные.

www.agrozip.ru
Запасные части для сельскохозяйственной техники.

www.newtechagro.ru
Сельскохозяйственная техника, запасные части (запчасти) Амазоне.

www.chesnok.info
Чеснок, технологии выращивания чеснока, уборка чеснока.

www.agromonitoring.ru
Системы параллельного вождения, курсоуказатели, точное вождение, технологии точного земледелия.

www.separ2000.com
SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.

www.aquaspray.ru
Оросительные системы катушечного типа Ocmis — Окмис Круговой, линейный, фронтальный, ипподромный полив RKD – РКД Капельный полив Netafim – Нетафим.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.agro.ag, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.




Автомобиль ЗИЛ-131В

Трехосный, с тремя ведущими мостами, предназначен для буксировки различных полуприцепов при перевозке сельскохозяйственных, промышленных и других народнохозяйственных грузов по дорогам всех видов, допускающим нагрузку на одиночную ось до 6 тс.

Двигатель ЗИЛ-131, бензиновый, V-образ-ный, четырехтактный, верхнеклапанный, восьмицилиндровый, с водяным охлаждением. Система зажигания экранированная, герметизированная. Для облегчения пуска при низких температурах снабжен предпусковым подогревателем.

Сцепление однодисковое, с механическим приводом выключения.

Корвбка перемены передач механическая, пятиступенчатая, с пятью передачами для дви¬жения вперед и одной для движения назад. Передаточные числа: I — 7,44; II — 4,10; III— 2,29; IV—1,47; V— 1,00; задний ход — 7,09

Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста. Передаточные числа 2,08 и 1,00.

Главная передача двойная, с передаточным числом 7,339. Состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Карданные шарниры переднего моста шариковые, имеют равные угловые скорости.

Тормозная система включает колодочные рабочий и стояночный тормоза. Рабочий тормоз с пневрлатическим приводом, стояночный — с механическим на трансмиссию.

Рулевой механизм двухступенчатый, с гидравлическим усилителем. Рабочими парами являются винт-шариковая гайка и рейка-зубчатый сектор.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, задняя — балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами. Шины специальные, переменного давления.

Кабина цельнометаллическая, закрытая, трехместная, снабжена системой отопления и вентиляции, омывателем ветрового стекла.

Автомобиль оборудован лебедкой, седельно-сцепным устройством и выводами для питания тормозной системы и электрооборудования полуприцепа.

Электрооборудование выполнено по одно-проводной схеме. Напряжение в сети 12 В.

Общие указания по эксплуатации седельного тягача ЗИЛ-131НВ

1. На протяжении первой 1000 км не следует двигаться со скоростью свыше 50 км/ч как с полуприцепом, так и без него. В этот период надо двигаться преимущественно по дорогам о твердым покрытием, избегая движения по грунтовым, дорогам и бездорожью.

2. Седельное устройство смазывают в соответствии б картой смазывания через пресс-масленку.

Трущуюся поверхность седла перед сцепкой необходимо очистить от старого загрязненного смазочного материала и смазать тонким слоем густого смазочного материала.

3. Перед каждым выездом тягача необходимо проверить:

а) исправность тормозной системы тягача и полуприцепа;

б) надежность крепления седельно-сцепного устройства на раме тягача; перемещение седельного устройства вдоль оси рамы не допускается; не допускаются повреждения деревянных брусьев между седельным устройством и рамой;

в) надежность закрепления запасных колес тягача и полуприцепа.

4. При эксплуатации автомобиля о полуприцепом общей массой 10 000 и 12000 кг нельзя снижать давление в шинах.

5. Тягач о полуприцепом имеет большие размеры и значительную массу, поэтому при движении необходимо соблюдать особую осторожность, не превышать допустимую скорость. Управление тягачом, а также сцепка и расцепка требуют от водителя специальных навыков.

6. Продолжительный срок службы тягача может быть обеспечен только при внимательном и регулярном обслуживании и соблюдении всех указаний настоящего руководства.

7. Для соединения тягача с полуприцепом сцепной шкворень полуприцепа должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 12017-81*.

8. Сцепку и расцепку необходимо проводить только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. При этом продольные оси тягача и полуприцепа по возможности должны располагаться на одной прямой.

Полуприцепы, предназначенные для буксирования тягачом ЗИЛ-131 НВ, должны быть оборудованы тормозами с пневматическим приводом, выполненными по однопроводной схеме в соответствии с ГОСТ 4364-81. Полуприцепы также должны быть оборудованы стояночным тормозом.

Седельный тягач ЗИЛ-131 НВ не должен использоваться для буксирования полуприцепов общего назначения (фургонов, платформы и т, д.), имеющих низкое расположение опорной плиты. Конструкция полуприцепов, предназначенных для буксирования тягачом ЗИЛ-131НВ, должна учитывать некоторые его особенности: значительную высоту плиты, большой задний свес рамы, односкатную ошиновку колес и т. д.

Схема конструкции автопоезда ЗИЛ-137-137Б: 1 — ёмкость для гидравлической жидкости, 2 — коробка отбора мощности, 3 — поршневой гидронасос, 4 — трубопроводы гидравлической жидкости, 5 — гидромотор, 6 — дополнительный редуктор, 7 — карданный вал, 8 — ведущая тележка полуприцепа, 9 — карданный привод гидронасоса, 10 — раздаточная коробка (из архива СКБ ЗИЛ)

Купить 1/35 Русский Тягач Зил-131В онлайн за49,95€

464 стр. Мягкое покрытие. Более 2500 изображений.

 

Эта новая суперкнига, как и ее предшественники в той же серии технических руководств под названием «FAQ», посвящена моделированию военной техники и методам сборки, окраски и везеринга.

Отличие от предыдущей книги в том, что мы продвинулись во времени, и эта книга дополняет предыдущие.В нем также объясняются некоторые новые методы, появившиеся в последние годы, в основном для использования в современных автомобилях, но которые также могут использоваться в автомобилях всех эпох. Самая полная книга по военной технике, издаваемая до сих пор. Материалы, из которых состоят современные автомобили и оружие, значительно изменились со времен Второй мировой войны. Материалы, о которых тогда не могло быть и речи на технологическом и промышленном уровне, теперь стали обычным явлением. Использование этих новых материалов, а также методов производства и сборки отражается на том, как мы красим и выдерживаем эти модели; они требуют другого подхода.Как и многие другие вещи в жизни, в конце концов, цель состоит в том, чтобы принять новые вызовы. В этой книге мы представляем некоторые из этих проблем.

 

Просто незаменим для моделиста военной техники.

ПОЛУЧИТЕ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ AK-INTERACTIVE для iOS и Android

 

464 страницы. Тапа бланда. Больше 2500 изображений.

 

Este nuevo Superlibro, al igual que sus predecesores en esta misma serie de manuales técnicos llamados «Preguntas frecuentes», se dedica a modelar vehículos militares y las técnicas utilizadas para ensamblar, pintar y envejecer.

La diferencia con el libro anteriores que hemos avanzado en el tiempo y este libro es un completo de los anteriores. También explica algunas técnicas nuevas Que Han aparecido estos ultimos años, Principlemente para usar en vehículos modernos, pero que también se pueden usar en vehículos de todas las épocas. El libro más completo para vehículos militares editado hasta Ahora. Los materiales Que componen los vehículos y Armas modernas han cambiado значительный desde la Segunda Guerra Mundial.Los materiales Que estaban fuera de discusión a nivel tecnológico e Industrial en ese momento ahora son comunes. El uso де estos nuevos materiales y los métodos de Fabricación y montaje se reflejan en la forma en que pintamos y envejecemos estos modelos; requieren un enfoque diferente. Como muchas otras cosas en la vida, al final el propósito es asumir nuevos desafíos. En Este Libro Presentamos algunos де esos desafíos.

Simplemente esencial para el modelista de vehículos militares.

ПРИОБРЕТЕНИЕ КОПИИ ЦИФРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ AK-INTERACTIVE для iOS и Android

Bronco Models 1/35 Российский тягач Зил-131В # 35194

Вариант 1:

ROYAL MAIL TRACKED ®  (Стандартная посылка)

При заказе на сумму менее 10 фунтов стерлингов взимается плата:  3,95 фунта стерлингов

Заказы на сумму свыше 10 фунтов стерлингов действительны только:  4,65 фунта стерлингов

Независимо от размера заказа!

 —————————————————————————–

Вариант 2:

HERMES   (отследить посылку легко)


Заказа на сумму менее 10 фунтов стерлингов. 00 взимается: 3,95 фунта стерлингов

Заказы на сумму свыше 10 фунтов стерлингов действительны только:  4,50 фунта стерлингов

Гермес Отслеживается 1-2 дня Доставка: 7,99 фунтов стерлингов

Независимо от размера заказа!

 —————————————————————————–

Вариант 3:

FEDEX (доставка на следующий день, отслеживание и страховка)

Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании стоят всего 8 фунтов стерлингов.95

Заказы на доставку на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга не доставляется по субботам и воскресеньям. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

.

 —————————————————————————–

Вариант 4:

DPD EXPRESS PRCEL  (доставка на следующий день, отслеживание и страховка)

Все заказы с доставкой на следующий день по Великобритании составляют только 9,50 фунтов стерлингов

Заказы на доставку на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга не доставляется по субботам и воскресеньям. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

.

————————————————————–

Опция 5:

Нажмите и заберите в нашем магазине товаров для хобби

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши контактные данные .

В процессе оформления заказа у вас также будет возможность Забрать у eModels ST3 5BW, и при этом стоимость доставки будет исключена.

 —————————————————————————–

Вариант 6: Стоимость доставки за границу

Все расходы можно легко рассчитать до оформления заказа.

Просто нажмите кнопку корзины и выберите свою страну из выпадающего меню.

Этот способ доставки отслеживается, застрахован и экспресс-доставка для вашего удобства.

При доставке за пределы Европейского Союза из цены автоматически вычитается НДС Великобритании в размере 20%.

Мы оставляем за собой право использовать наиболее подходящую службу.


Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата .

Российский тягач Зил-131В от Bronco Models в масштабе 1/35

Похоже, что Bronco Models работает над своими пресс-формами грузового автомобиля Зил-131, который они недавно выпустили – на этот раз тягач Зил-131 (&130) готовится к процессу литья под давлением в 35-м масштабе. Давайте посмотрим на реальную вещь, а также на набор функций этого нового комплекта от Bronco…



Новинка от Bronco в августе

Российский тягач Зил-131В

От моделей Бронко

Масштаб 1/35

#CB35194

Включает декали для трех версий и фототравление

. Российский тягач Зил-131В в реальной жизни…
Зил-131 — российский военный 6×6 3,5-5-тонный грузовик, впервые представленный в 1967 году. Зил-131 заменил грузовики серии Зил-157, появившиеся в конец 1950-х.Он был построен в нескольких версиях, включая грузовой автомобиль, автоцистерну, самосвал и тягач, используемый с несколькими различными прицепами.
Зил-131в был широко используемым тягачом для прицепа ракетного транспортера SA-2 Guideline Surface To Air. С тех пор он использовался в качестве тягача для других полуприцепов в России и ее союзниками.
Он оснащен бензиновым двигателем V-8 мощностью 150 л.с., обеспечивающим скорость по шоссе 80 км/ч и запас хода 650 километров. В цельнометаллической кабине есть места для водителя и двух пассажиров.С 1967 по 1994 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков серии ЗИЛ-131. Эти простые надежные грузовики были разработаны для самых суровых погодных условий и самых плохих дорог. Несмотря на свой возраст, он до сих пор стоит на вооружении российских военных. Они участвовали в боевых действиях на Ближнем Востоке, в Африке и Азии.
Набор от Bronco
Этот грузовик от Bronco был очень хорош в версии с грузовой платформой – теперь это грузовик, который, как мы думаем, будет использоваться многими моделистами как гражданский или послевоенный вариант в различных вариациях. Мы с нетерпением ждем, что моделисты сделают с этим грузовиком, и мы можем увидеть гораздо больше вариантов, основанных на этом грузовике, в будущем.


Вот 3D-рендеринг этого большого старого грузовика времен холодной войны советских времен от Bronco
. Давайте немного заглянем в брошюру Bronco об этом наборе и посмотрим на некоторые довольно интересные функции, которые предлагает эта модель.

Этот комплект от Bronco Models будет доступен у их дистрибьюторов по всему миру в августе .

 


Винтовые автомобили-амфибии ЗИЛ: классное изобретение советских времен

Во время Первой мировой войны британцы изобрели танк на базе трактора, который передвигался по гусеницам, у американцев был десантный корабль во время вторжения в Нормандию во время Второй мировой войны, а после этого британцы изобрели судно на воздушной подушке, которое могло передвигаться по воде и по берегу.Но русские, как правило, строят гораздо более крепкие корабли. Ни одна из амфибий, о которых мы упоминали выше, не сравнится с этой штукой по ударной силе.

В советское время, до падения железного занавеса, СССР нуждался в специализированном транспортном средстве для эвакуации космонавтов и/или их космических капсул, которые часто приземлялись на маршевых землях без дорог. У танков будет ограниченный радиус действия, а их гусеницы могут оторваться или повредиться, в результате чего спасательные бригады окажутся в затруднительном положении. Судно на воздушной подушке тоже не подойдет, потому что пни могут повредить его уязвимые юбки.

Решение пришло от компании под названием ЗИЛ, что является сокращением от Зовад имени Лихачева, производителя грузовиков и тяжелой техники, который также производил бронированные автомобили и роскошные лимузины для глав государств.

Нужно было нестандартное мышление, а более «бокового», чем ЗИЛ 29061, не придумаешь. Вместо колес у разработанного ими автомобиля два больших цилиндра с каждой стороны с винтом на них. Они работают точно так же, как корабельный гребной винт, толкая транспортное средство вперед. Собственно, так и выглядели ранние гребные винты «Архимед» для кораблей.Винты вращаются в противоположных направлениях друг к другу, чтобы противодействовать их боковым силам и создавать чисто поступательное движение. Но их можно и по отдельности поворачивать, чтобы рулить, как на танке, или в унисон, в этом случае ЗИЛовские крабы.

Технические характеристики ЗИЛ 29061: Полная масса:
2000 кг (2 метрических тонны или 4400 фунтов) Максимальная скорость:
В воде – 16 км/ч (10 миль/ч)
В болоте – 20 км/ч (12,4 мили в час)
По снегу — 45 км/ч (28 миль/ч) Размер:
Длина — 4900 мм (192 дюйма)
Ширина — 2400 мм (94,5 см).5 дюймов)
Высота – 2200 мм (86,6 дюйма)

Было построено около 20 единиц и они работали в паре с ЗИЛ 4906, получившим прозвище “Синяя птица”. Модель 4906 представляла собой большой грузовик с колесной формулой 6х6 и краном сзади. Он весил 3,5 тонны и благодаря двигателю мощностью 150 л.с. мог развивать скорость до 80 км/ч. У него также были амфибийные возможности, но когда дела пошли совсем плохо, он просто сбросил винтовую машину со своей спины. Проект был очень строго охраняемым секретом Союза, и о нем знали только те, кто был связан с программой «Союз».Излишне говорить, что кадры с автомобилями в действии очень ограничены. Было несколько других проектов, построенных ЗИЛом, но большинство из них либо уничтожены, либо ржавеют в музеях под открытым небом, а это значит, что лучше всего для детального ознакомления посмотреть на ЗИЛ 29061 в масштабе.

Идея ЗИЛ 29061 уже существовала задолго до того, как русские запустили его в производство. В приведенном ниже видеоролике показана концепция машины Fodson Snow Machine 1929 года, в которой использовался трактор Ford в сочетании с той же двухвинтовой конструкцией.Непонятно, скопировали ли его советские инженеры или просто пришло такое же решение. Одно можно сказать наверняка: это безумная идея, которая так и не прижилась!

КРАСНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ | Международная выставка военных моделей, ноябрь 2020 г.

ЗиЛ-131 — 3,5-тонный армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе московским предприятием «Завод имени Личхачева». Базовая модель представляет собой грузовик для генеральных грузов с вариантами, которые включают комбинацию тягача и прицепа, самосвал, бензовоз и 6×6, предназначенный для буксировки 4-колесного прицепа.Машина также служит платформой для реактивной установки 9П138 (трубчатый вариант БМ-21 «Град»).

Представленный в 1966 году ЗиЛ-131 имеет много общего со своим гражданским аналогом ЗиЛ-130. Обе машины производились на заводе грузовых автомобилей АМУР (заводское обозначение «АМУР 531340») до 2012 года, когда предприятие закрылось и объявило о банкротстве. ЗиЛ-131 был одним из основных грузовиков советско-российской армии. Несмотря на свой возраст, автомобиль до сих пор используется как дома, так и в других странах мира.

Полную версию статьи и многое другое читайте в этом выпуске журнала. Военный Моделькрафт Интернэшнл

Варианты покупки ниже

Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.

Единый цифровой выпуск ноябрь 2020 г.

&nbsp

Этот выпуск и другие предыдущие выпуски не включены в новую подписку Military Modelcraft International.Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.

Годовая цифровая подписка СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Было 47 долларов. 99 Сейчас $32,99 счет ежегодно

Ежемесячная цифровая подписка 3 доллара. 99 оплачивается ежемесячно

.