Зил поливомоечная машина: поливомоечная машина зил? – Грузовики и спецтехника в Москве | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ – 6 м3 в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
  • Главная
  • Поливомоечная машина на базе ЗИЛ — 6 м3

Поливомоечная машина — это комбинированная техника, аренда которой позволит решить целый спектр задач по поддержанию чистоты на дорогах Москвы. Представленная модель сочетает в себе производительность и удобство в эксплуатации. Работает поливомоечная машина на базе ЗИЛ с баком в 6м3 в круглогодичном режиме. Прокат навесного оборудования расширяет функционал техники.

Эксплуатация поливомоечной машины на базе ЗИЛ с цистерной 6 м3

В основу работы модели положен принцип подачи воды из цистерны на центробежный насос и дальнейшее распределение по насадкам. В рабочем режиме техника передвигается по дороге со скоростью, не превышающей 7 км/час, что позволяет эффективно очистить магистрали от пыли и грязи, убрать мелкий мусор.

Аренда поливомоечной машины востребована и в зимнее время для уборки снега, и от разбрасывания реагентов. Техника на колесном шасси ЗИЛ отличается неприхотливостью и отличной проходимостью. Она прекрасно зарекомендовала себя при эксплуатации в 40- градусные морозы.

Работы, которые выполняет многофункциональная техника, оформленная в аренду:

  • полив деревьев, насаждений, парковых зон;
  • очистка рекламных конструкций и фасадов домов от дорожной пыли;
  • доставка технической воды;
  • мойка дорог различного назначения — федеральных трасс, городских проспектов, переулков.

 

Все рычаги управления машиной сосредоточены в кабине водителя, он управляет техникой, не покидая рабочее место. Компания «СТА» предоставляет в прокат навесное оборудование для поливомоечной машины — отвалы, щетки для очистки подбордюрного пространства, инструменты для посыпки улиц.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса – 11200 кг;
  • Вместимость цистерны – 6 м3;
  • Полез. мощность двигателя – 132 кВт;
  • Зона полива – 16 м;
  • Габаритные размеры – 7100х2500х2700 мм;
  • Топливный бак – 350 л;
  • Расход топлива, л/100 км – 32л;
  • Максимальная скорость – 80 км;

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по аренде спецтехники, не нашли то что искали?
Задайте мне их удобным вам способом и мы поможем разобраться

С этой техникой арендуют:

Трактор МТЗ 82МК

Эксплуатационная масса, кг

3750

Полез.

мощность двигателя, кВт

60

Производит. насоса, л/мин

45

Фронт. погрузочный ковш, м3

1.2

Заказать

Компрессор ПКСД-5,25

Эксплуатационная масса, кг

1690

Частота оборотов, об/мин

1500

Полез. мощность двигателя, кВт

36

Производительность оборудования, куб. м/мин

5.25

Заказать

Илосос КО-510 К

Эксплуатационная масса, кг

12800

Вместимость цистерны, м3

3. 25

Время наполнения цистерны, мин

6

Глубина очищаемой ямы, м

4. 5

Заказать

Мусоровоз КАМАЗ Мультилифт — 27 м3 16 тонн

Эксплуатационная масса, кг

20450

Грузоподъёмность, т

16

Объем кузова, м3

27

Полез. мощность двигателя, кВт

231

Заказать

Длинномер КАМАЗ — 9 метров

Эксплуатационная масса, кг

22300

Грузоподъёмность, т

15

Длина борта, м

9

Полез. мощность двигателя, кВт

191

Заказать

Гидромолот 18 тонн

Вес гидромолота, кг

1000

Частота ударов, уд. /мин

650

Сила удара, Дж

2450

Рабочее давление, МПа

17

Заказать

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Поливомоечная машина на базе ЗИЛ — 6 м3

Компания по аренде спецтехники предлагает Вам☝ арендовать Поливомоечная машина на базе ЗИЛ — 6 м3 различной конфигурации по доступной цене✓для проведения работ⚒ в Москве и области. Звоните☎+7 (977) 986-06-44 или+7 (977) 986-06-43

Производитель: СпецТехАренда

Модель: Поливомоечная машина на базе ЗИЛ — 6 м3

Заявка принята

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Категории техники Категории услуг

## wa-system/database/waDbMysqliAdapter.class.php(491)
#0 wa-system/database/waDbMysqliAdapter.class.php(189): waDbMysqliAdapter->exception()
#1 wa-system/database/waModel.class.php(194): waDbMysqliAdapter->schema('wa_verification...', false)
#2 wa-system/database/waModel.class.php(149): waModel->describe()
#3 wa-system/database/waModel.class.php(95): waModel->getFields()
#4 wa-system/database/waModel.class.php(78): waModel->getMetadata()
#5 wa-system/verification/models/waVerificationChannel.model.php(17): waModel->__construct(NULL, false)
#6 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(770): waVerificationChannelModel->__construct()
#7 wa-system/config/waAuthConfig. class.php(63): waAuthConfig->getVerificationChannelModel()
#8 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(720): waAuthConfig->ensureChannelExists()
#9 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(96): waDomainAuthConfig->ensureVerificationChannelIdsConsistency()
#10 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(46): waDomainAuthConfig::factory('www.1001automod...')
#11 wa-system/auth/waAuth.class.php(72): waAuthConfig::factory(Array)
#12 wa-system/waSystem.class.php(226): waAuth->__construct(Array)
#13 wa-system/waSystem.class.php(502): waSystem->getFactory('auth', 'waAuth', Array)
#14 wa-system/user/waAuthUser.class.php(45): waSystem->getAuth()
#15 wa-system/user/waAuthUser.class.php(27): waAuthUser->init()
#16 wa-system/waSystem.class.php(251): waAuthUser->__construct(NULL, Array)
#17 wa-system/waSystem.class.php(293): waSystem::getCommonFactory('auth_user', 'waAuthUser', Array, NULL)
#18 wa-system/waSystem.class.php(874): waSystem->getUser()
#19 wa-system/waSystem. class.php(1098): waSystem->getApps()
#20 wa-system/routing/waRouting.class.php(224): waSystem->appExists('shop')
#21 wa-system/controller/waDispatch.class.php(282): waRouting->dispatch()
#22 wa-system/controller/waDispatch.class.php(34): waDispatch->dispatchFrontend('zil-130-polivom...')
#23 wa-system/waSystem.class.php(610): waDispatch->dispatch()
#24 index.php(7): waSystem->dispatch()
#25 {main}

Params

[
  'app' => 'shop',
  'disabled' => '',
  'theme' => 'default1',
  'theme_mobile' => 'default1',
  'locale' => 'ru_RU',
  'title' => 'Интернет магазин коллекционных масштабных моделей',
  'meta_keywords' => 'Интернет магазин коллекционных масштабных моделей',
  'meta_description' => 'Интернет магазин коллекционных масштабных моделей',
  'og_title' => '',
  'og_image' => '',
  'og_video' => '',
  'og_description' => '',
  'og_type' => '',
  'og_url' => '',
  'url_type' => '0',
  'type_id' => '0',
  'currency' => 'RUB',
  'public_stocks' => '0',
  'drop_out_of_stock' => '0',
  'payment_id' => '0',
  'shipping_id' => '0',
]

Поливомоечная машина Камаз, Зил

можно установить поливомоечное оборудование

– фронтально-моечный агрегат.

Наименование показателя

Значения

Шасси

Самосвал Камаз-65115

(кузов с приподнятой задней частью)

Погрузка/разгрузка в базовый самосвал

Самостоятельно, не более 15 мин

Пескоразбрасывающее оборудование

 

Вместимость бункера, м3, по краю бункера (по решетке)

6,5 (8,5)

Привод оборудования

Гидравлический

Плотность посыпки, г/м2

10…500

Ширина посыпки, м

2 – 10

Регулировка ширины и плотности посыпки

Бесступенчатая, при  помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости с ручным управлением, установленных на бункере

Тип транспортера

Скребковый, одноцепной

Поливомоечное оборудование

 

Вместимость цистерны, м3, не менее

9,8

Ширина обрабатываемой полосы при мойке, м

До 8,5

Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м

До 20

Привод водяного насоса

Гидравлический

Производительность водяного насоса, л /мин

375

Рабочее давление воды, Мпа, не менее

0,8

Рабочий орган

Передняя труба с 2-мя поворотными соплами

Снаряженная масса, кг, не более

12 500

Полная масса, кг, не более

22 500

Габаритные размеры, мм

 

 -длина

7 900

 -ширина

2 600…3 200 (в зависимости от комплектации навесным оборудованием)

 -высота

3 200

Ретро обзор: поливомоечная машина ПМ-130

Автомобили, предназначенные для коммунальных служб, производились в СССР в большом количестве. Сегодня в нашем ретро обзоре поливомоечная машина ПМ-130 на базе ЗИЛ-130.

Этот грузовик (один из самых массовых) сходил с конвейера столичного автозавода имени Лихачева в течение 3-х десятилетий, начиная с 1964 года. А вот специальное поливомоечное оборудование на него устанавливали в городе Мценске Орловской области на «Заводе коммунального машиностроения».

Выпуск поливальных машин с заводским индексом ПМ-130 начали в 1965 году. Кабина «поливалки», такая же, как и у обычной модели. Позади неё расположена стальная бочка для воды объемом 6 кубометров. Сверху находится заливная горловина, а слева и справа – сундуки для шлангов и других принадлежностей.

Центробежный насос закреплен на лонжероне рамы и приводится в действие от специальной коробки отбора мощности, установленной на КПП. Он гонит воду к щелевым форсункам, расположенным спереди машины. Направление струй можно менять. Напор регулируется оборотами насоса.

Под капотом – 15—сильный, V-образный, 8-цилиндровый, верхнеклапанный карбюраторный двигатель с ограничителем числа оборотов. Его объем – 6 литров, а степень сжатия всего 6,5 ед. Он работает на дешевом 76 бензине; расход больше 30 литров.

Трансмиссия состоит из 5-скоростной коробки передач и карданного вала, идущего к заднему мосту. Подвеска – 4 полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами. Тормоза – барабанные с пневмоприводом, работают эффективно.

В кабине всё как в обычном ЗИЛ-130: 3 места, большой руль, на железном торпедо комбинация приборов. Для вентиляции на окнах имеются поворотные форточки и небольшой лючок в крыше. Есть отопитель салона. Справа от водителя расположен рычаг включения насоса.

Скорость движения поливочной машины, конечно, не большая. Она её, в общем-то, не к чему. Здесь важны большой крутящий момент двигателя и хорошая маневренность, которую обеспечивает большой угол поворота колес и мощный рулевой усилитель.

ЗИЛ-4333

Поливомоечные машины ПМ-130 были очень востребованы. Благодаря высокой надежности и неприхотливости они до сих пор трудятся в коммунальных хозяйствах провинциальных городов.

Всего на заводе «ЗИЛ» было изготовлено 3,5 миллиона 130-ых. Их выпуск прекратили в 1994 году. На смену пришла новая модель – ЗИЛ-4333. Поэтому производство «поливалок» продолжилось на её базе.

Поливомоечная машина ПМ-130 (DiP Models): diecast_43 — LiveJournal

Оригинал взят отсюда.

Вслед за бортовыми версиями ЗиЛ-130 питерские товарищи из DiP Models анонсировали и буквально через пару месяцев выпустили модели поливомоечных машин на базе 130-ки в различных вариантах исполнения по принадлежности к региону и сезону работы. На мой взгляд наиболее интересны зимние варианты с отвалом, из которых Автоэкспортный более яркий, а московский вариант более жизненный.


Коммунальные машины на базе ЗиЛов в недавнем прошлом были очень распространены и только недавно их вытеснили КамАЗы (во всяком случае в крупных городах).
Прототип для модели – московский вариант ПМ-130 1968 года. Цвет кабины совпадает с ранней бортовой моделью, но на крыльях отсутствуют поворотники.
Год назад в песочнице уже был обзор френда stevelar модели ПМ-130 от мастерской ALF с поздней облицовкой, в котором достаточно подробно описан прототип.
Емкость бочки – 5000л, ширина рабочей зоны очистки снега – 2,5м.
Надстройка (бочка, щетка, отвал) изготовлены из смолы и статичны за исключением возможности вращения щетки.
Родную щетку я заменил на самодельную (из пушистой проволоки) для возможности создания эффекта уборки снега (на заглавном фото возможно переборщил с эффектом).
Шины, как и бортового варианта, заменил на харьковские.
Эффект “домика” переднего моста у поливалки в отличии от бортового практически отсутствовал.
В целом модель очень хороша, присутствуют травленые вентили, аккуратная цепь крепления отвала.
Для того, чтобы модели поливалок с отвалом стояли на передних колесах, а не на отвале, китайцы решили немного загнуть раму, на которой он держится вместо того, чтобы ее наклонить. Постарался ее выровнять с помощью фена.

На следующем фото машина только что вышедшая на уборку.


В некоторые кадры добавил журнальную 21-ю Волгу и ЗаЗ-966.


Колеса поворачиваются на добольно большой угол.

Сзади “оживляют” модель дублер ГРЗ и трафаретная надпись.





После длительной уборки улиц правая сторона заметно покрылась снегом, особенно в районе щетки.


















Естественные цвета.



Китай Mtz Производитель водяных насосов, Mtz Ступица колеса, Mtz Starter Dynamo поставщик

HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY Co., Ltd. специализируется на производстве водяных насосов системы охлаждения двигателей. После 40 лет развития мы получили независимую и полную возможность исследовать, проектировать и разрабатывать продукты и можем поставлять клиентам подходящие продукты. Наше предприятие имеет передовые технологии, изысканную технику обработки, полные методы проверки и отличное управление…

HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY Co., Ltd. специализируется на производстве водяных насосов системы охлаждения двигателей. После 40 лет развития мы получили независимую и полную возможность исследовать, проектировать и разрабатывать продукты и можем поставлять клиентам подходящие продукты. Наше предприятие имеет передовые технологии, изысканную технику обработки, полные методы обследования и совершенную систему управления. Мы получили долгосрочное доверие и похвалу от многочисленных клиентов.Сейчас наша компания может производить более 100 наименований комплектующих для сельхозмашин, автомобилей, инженерных машин и сельхозтехники. Наша продукция продается более чем в 20 провинциях, а некоторые продукты также экспортируются в Россию, Вьетнам и другие страны.

Мы придерживаемся политики качества «честность и надежность, технические инновации, продуманное производство, удовлетворенность клиентов». Мы также можем предоставить продукты и услуги в соответствии с требованиями клиентов.Наша компания будет следовать китайскому соответствующему законодательству и международным конвенциям и ориентируется на философию «Качество прежде всего, доверие к превосходству». Мы будем нести ответственность за всех друзей, клиентов, продавцов и инвесторов и можем предоставлять качественные услуги.

Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно растущие экономические и социальные потребности.

Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и достижения взаимного успеха

Мы надеемся установить и развивать долгосрочные отношения с каждой компанией и тепло приветствуем друзей со всего мира в будущем посетить нас, вести переговоры и добиваться взаимовыгодного прогресса с нами.

Настройка кэша ZFS для высокоскоростного ввода-вывода

Команда разработчиков ZFS считает, что свободная и неиспользуемая память — это зря потраченная память. Итак, они разработали ZFS для очень агрессивного кэширования данных. ZFS пытается кэшировать как можно больше данных в памяти (ОЗУ) для обеспечения более быстрого доступа к файловой системе.

К сожалению, память (ОЗУ) стоит очень дорого. Таким образом, ZFS также позволяет использовать быстрые твердотельные накопители для кэширования данных. Кэширование данных в памяти называется кешем уровня 1 или L1, а кэширование данных на SSD называется кешем уровня 2 или L2.

ZFS выполняет 2 типа кэширования чтения

1. ARC (адаптивный замещающий кэш):

ZFS кэширует самые последние и наиболее часто используемые файлы в ОЗУ. Как только файл кэшируется в памяти, при следующем доступе к тому же файлу он будет обслуживаться из кэша, а не с вашего медленного жесткого диска. Доступ к этим кэшированным файлам будет во много раз быстрее, чем если бы к ним нужно было обращаться с жестких дисков.

2. L2ARC (кэш адаптивной замены уровня 2):

Кэш

ARC хранится в памяти вашего компьютера. Когда память заполнена, самые старые данные удаляются из кэша ARC, а новые данные кэшируются. Если вы не хотите, чтобы ZFS постоянно выбрасывала кэшированные данные, вы можете настроить быстрый SSD в качестве кэша L2ARC для вашего пула ZFS.

После настройки кэша L2ARC для пула ZFS ZFS будет хранить данные, удаленные из кэша ARC, в кэше L2ARC. Таким образом, в кэше можно хранить больше данных для более быстрого доступа.

ZFS выполняет 2 типа кэширования записи

1.ZIL (журнал намерений ZFS):

ZFS по умолчанию выделяет небольшую часть пула для хранения кэшей записи. Он называется ZIL или ZFS Intent Log . Прежде чем данные записываются на физические жесткие диски, они сохраняются в ZIL. Чтобы свести к минимуму количество операций записи и уменьшить фрагментацию данных, данные группируются в ZIL и сбрасываются на физический жесткий диск после достижения определенного порога. Это больше похоже на буфер записи, чем на кеш. Вы можете думать об этом таким образом.

2. SLOG (вторичный журнал):

Поскольку ZFS использует небольшую часть пула для хранения ZIL, она разделяет пропускную способность пула ZFS. Это может негативно сказаться на производительности пула ZFS.

Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать быстрый SSD в качестве SLOG-устройства. Если устройство SLOG существует в пуле ZFS, то ZIL перемещается на устройство SLOG. ZFS больше не будет хранить данные ZIL в пуле. Таким образом, полоса пропускания пула не тратится впустую на ZIL.

Есть и другие преимущества.Если приложение записывает данные в пул ZFS по сети (например, VMware ESXi, NFS), ZFS может быстро записать данные в SLOG и отправить приложению подтверждение того, что данные записаны на диск. Затем он может записывать данные на более медленные жесткие диски, как обычно. Это сделает эти приложения более отзывчивыми.

Обратите внимание, что обычно ZFS не читает SLOG. ZFS считывает данные из SLOG только в случае потери питания или ошибки записи. Подтвержденные записи хранятся там только временно, пока они не будут сброшены на более медленные жесткие диски.Он нужен только для того, чтобы в случае сбоя питания или сбоя записи подтвержденные записи не были потеряны и как можно быстрее были сброшены на постоянные устройства хранения.

Также обратите внимание, что при отсутствии устройства SLOG для той же цели будет использоваться ZIL.

Теперь, когда вы знаете все о кэшах чтения и записи ZFS, давайте посмотрим, как настроить их в вашем пуле ZFS.

Содержание
  1. Настройка максимального ограничения памяти для ARC
  2. Добавление устройства кэширования L2ARC
  3. Добавление устройства SLOG
  4. Заключение
  5. Каталожные номера

Настройка максимального ограничения памяти для ARC

В Linux ZFS по умолчанию использует 50 % установленной памяти для кэширования ARC.Итак, если на вашем компьютере установлено 8 ГБ памяти, ZFS будет использовать 4 ГБ памяти для кэширования ARC при макс.

При необходимости вы можете увеличить или уменьшить максимальный объем памяти, который ZFS может использовать для кэширования ARC. Чтобы установить максимальный объем памяти, который ZFS может использовать для кэширования ARC, вы можете использовать параметр ядра zfs_arc_max .

Вы можете найти много информации об использовании кэша ARC с помощью команды arc_summary следующим образом:

$ sudo arc_summary -s дуга

В разделе Размер ARC (текущий) вы можете найти максимальный размер, до которого может расти кэш ARC ( Максимальный размер (высокая вода) ), размер текущего кэша ARC ( Целевой размер (адаптивный) ) и другую информацию об использовании кэша ARC, как показано на снимке экрана ниже.

Обратите внимание, что максимальный размер кэша ARC на моем компьютере составляет 3,9 ГБ, поскольку на моем компьютере установлено 8 ГБ памяти. Как я упоминал ранее, это около 50% от общего объема доступной памяти.

Вы можете видеть, сколько данных попадает в кэш ARC и сколько данных не попадает в кэш ARC. Это может помочь вам определить, насколько эффективно кэш ARC работает в вашем сценарии.

Чтобы распечатать сводку попаданий/промахов кэша ARC, выполните следующую команду:

$ sudo arc_summary -s архивы

Должна отображаться сводка попаданий и промахов кэша ARC, как показано на снимке экрана ниже.

Вы можете отслеживать использование памяти кэшем ZFS ARC с помощью следующей команды:

$ sudo arcstat 1 2>/dev/null

Как видите, отображается максимальная кэш-память ARC ( c ), текущий размер кэша ARC ( arcsz ), данные, считанные из кэша ARC ( read ) и другая информация.

Теперь давайте посмотрим, как установить пользовательский лимит памяти для кэша ZFS ARC.

Чтобы установить пользовательский предел максимальной памяти для кэша ZFS ARC, создайте новый файл zfs. conf в каталоге /etc/modprobe.d/ следующим образом:

$ судо нано /etc/modprobe.d/zfs.conf

Введите следующую строку в файл zfs.conf :

опции zfs zfs_arc_max=

Замените желаемым максимальным ограничением памяти для кэша ZFS ARC в байтах.

Допустим, вы хотите использовать 5 ГБ памяти для кэша ZFS ARC.Чтобы преобразовать 5 ГБ в байты, вы можете использовать следующую команду:

Как видите, 5 ГБ равно 5368709120 байт.

Вы можете сделать то же самое с интерпретатором Python 3 следующим образом:

$ python3 -c “печать (5 * 2 ** 30)”

После того, как вы установили максимальное ограничение памяти кэша ZFS ARC, нажмите + X , затем Y и , чтобы сохранить zfs. файл conf .

Теперь обновите образ initramfs вашего текущего ядра с помощью следующей команды:

$ sudo update-initramfs -u

Необходимо обновить образ initramfs.

Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер с помощью следующей команды:

При следующей загрузке компьютера максимальный предел памяти вашего кэша ZFS ARC должен быть установлен на желаемый размер (5 ГБ в моем случае), как вы можете видеть на снимке экрана ниже.

$ sudo arc_summary -s дуга

Добавление устройства кэширования L2ARC

Если к пулу ZFS добавлено устройство кэширования L2ARC (SSD или NVME SSD), ZFS будет разгружать (перемещать) кэши ARC на устройство L2ARC, когда память будет заполнена (или будет достигнуто максимальное ограничение ARC). Таким образом, в кэше можно хранить больше данных для более быстрого доступа к пулу ZFS.

Чтобы следовать примерам, создайте тестовый пул ZFS pool1 с жесткими дисками /dev/sdb и /dev/sdc в зеркальной конфигурации следующим образом:

$ sudo zpool create -f pool1 зеркало /dev/sdb /dev/sdc

Пул ZFS pool1 должен быть создан с жесткими дисками /dev/sdb и /dev/sdc в зеркальном режиме, как показано на снимке экрана ниже.

$ статус sudo zpool pool1

Теперь, допустим, вы хотите добавить NVME SSD nvme0n1 в качестве устройства кэширования L2ARC для пула ZFS pool1 .

Чтобы добавить NVME SSD nvme0n1 в пул ZFS pool1 в качестве кэш-устройства L2ARC, выполните следующую команду:

$ sudo zpool add -f pool1 cache /dev/nvme0n1

NVME SSD nvme0n1 следует добавить в пул ZFS pool1 в качестве устройства кэширования L2ARC, как показано на снимке экрана ниже.

$ статус sudo zpool pool1

После добавления устройства кэширования L2ARC в пул ZFS вы можете отобразить статистику кэширования L2ARC с помощью команды arc_summary следующим образом:

$ sudo arc_summary -s l2arc

Должна отображаться статистика кэша L2ARC, как показано на снимке экрана ниже.

Добавление устройства SLOG

Вы можете добавить один или несколько SSD/NVME SSD в свой пул ZFS в качестве устройства SLOG (вторичный журнал) для хранения журнала намерений ZFS (ZIL) вашего пула ZFS.

Обычно достаточно добавить один SSD. Но поскольку SLOG используется, чтобы гарантировать, что записи не будут потеряны в случае сбоя питания и других проблем с записью, рекомендуется использовать 2 твердотельных накопителя в зеркальной конфигурации. Это даст вам немного больше защиты и гарантирует, что записи не будут потеряны.

Допустим, вы хотите добавить твердотельные накопители NVME nvme0n2 и nvme0n3 в качестве устройства SLOG в пул ZFS pool1 в зеркальной конфигурации.

Чтобы добавить твердотельные накопители NVME nvme0n2 и nvme0n3 в качестве устройства SLOG в пул ZFS pool1 в зеркальной конфигурации, выполните следующую команду:

$ sudo zpool add -f зеркало журнала pool1 /dev/nvme0n2 /dev/nvme0n3

Если вы хотите добавить один NVME SSD nvme0n2 в качестве SLOG-устройства в пул ZFS pool1 , вместо этого вы можете выполнить следующую команду:

$ sudo zpool add -f pool1 log /dev/nvme0n2

Твердотельные накопители NVME nvme0n2 и nvme0n3 должны быть добавлены в ваш пул ZFS pool1 в качестве устройства SLOG в зеркальном режиме, как показано на снимке экрана ниже.

$ статус sudo zpool pool1

Информацию о транзакциях ZIL и SLOG можно найти с помощью команды arc_summary следующим образом:

$ sudo arc_summary -s зил

Информация о транзакциях ZIL и SLOG должна отображаться, как показано на снимке экрана ниже.

Заключение

В этой статье я обсудил различные типы функций кэширования чтения и записи в файловой системе ZFS.Я также показал вам, как настроить лимит памяти для кэша ARC. Я показал вам, как добавить устройство кэширования L2ARC и устройство SLOG в ваш пул ZFS.

Каталожные номера

[1] ZFS – Википедия

[2] ELI5: кэширование ZFS (2019) – YouTube

[3] Знакомство с ZFS в Linux — Дамиан Войстав

[4] Ubuntu Manpage: zfs-module-parameters — параметры модуля ZFS

[5] ram — Использует ли ZFS в Ubuntu 20.04 тонну памяти? – Спросите Убунту

Купить Реактивная система залпового огня БМ-13-16 на базе ЗиЛ-131 в масштабе 1/72 онлайн за9,50€

Всегда в авангарде модельного мира, AK сделала то, чего не достигла ни одна другая модельная компания; мы выпускаем комплект как для коллекционеров, так и для моделистов. Впервые заброшенный самолет!

АК с гордостью представляет ограниченную серию заброшенного МиГ-21. Этот комплект – глоток свежего воздуха; идея, которая осмеливается вырваться из стаи. Это идеальная модель для тех, кто хочет построить МиГ-21, и для тех, кто хочет собрать немного истории моделирования.

Комплект этой модели содержит:

  • Точные инструкции
  • Фототравление
  • Наклейки
  • Детали из смолы

Вы всегда хотели попробовать воссоздать усталый самолет, который благодаря облупившейся краске, спущенным шинам и общему обветренному внешнему виду рассказывает славную историю? Этот комплект позволяет именно это; сделать версию со спущенными шинами, сильно обветренными и обесцвеченными декалями; или, если это вам не по душе, выберите более классический вариант и постройте привлекательный российский или немецкий МиГ-21 в дни его славы.

Набор высококачественных моделей в разобранном виде для моделистов от 14 лет. Содержит пластиковые детали, детали с фототравлением и декали. Для завершения требуются клей, инструменты и краска (не входят в комплект). Иллюстрированное руководство по сборке содержит точные инструкции по сборке.

 

Siempre a la vanguardia del mundo del modelismo, AK llega donde ninguna otra compañía de modelos ha ido antes; Estamos lanzando un kit para coleccionistas y modeladores por igual. Por primera vez un avión leaveado!

AK, который предоставляет ограниченную версию Mig-21, предназначенную для использования в качестве резерва.Este kit es un soplo de aire fresco; Una idea Que se atreve a separarse de la manada, perfecto para aquellos que desean construir un Mig-21 y para aquellos que desean recopilar un poco de historia del modelismo.

Комплект Este содержит:

  • Инструкции точные
  • Фотограбадос
  • Калькомания
  • Пьезас де Смола

¿Siempre имеет queridointar recrear un avión cansado que a través de la pintura descascarada, las llantas pinchadas y la apariencia desgastada en general cuenta una historia gloriosa? Este kit allowe justamente eso; уна версия с llantas pinchadas, calcomanías extremadamente desgastadas y descoloridas; o si eso no es de su agrado, opte por una version más clásica y construya un atractivo avión Mig-21 ruso o alemán en sus días de gloria.

Kit sin ensamblar de alta calidad para modeladores de 14 años en adelante. Contiene piezas de plastico, fotograbados у calcomanías. Requiere pegamento, herramientas y pintura para completar (без включения). La guía de montaje ilustrada proporciona instrucciones de montaje precisas.

 

Six Senses Zil Pasyon Seychelles

О

Сеттинг

Six Senses Zil Pasyon — единственный курорт на частном острове Фелисите, примерно в 30 морских милях от главного острова Маэ на Сейшельских островах.Сам курорт занимает лишь одну треть территории острова, оставляя достойные экранной заставки пляжи с белым песком, пышные джунгли и скалистую топографию для уединения. Будучи таким экологическим чудом, Six Senses делает все, чтобы сохранить целостность острова. Некоторые из их социальных и экологических программ включают в себя; выращивание собственной пищи и разработка подхода к пермакультуре и компостированию, работа над повторной интродукцией местных видов и растений путем восстановления лесов, сбора и посадки кораллов в морской охраняемой зоне Фелисите, а также помощь вылупившимся черепахам находить путь к морю. Фелисити и близлежащие острова, Ла-Дюг и Праслен, станут для вас игровой площадкой для пеших прогулок и знакомства с национальными парками, занятий водными видами спорта и пляжными развлечениями, а также для участия в бесчисленных оздоровительных программах Six Senses. В буквальном смысле найдется что-то для каждого Доброго путешественника. Только не забывайте «оставлять только следы и забирать только воспоминания».

Сон и убежище

Если спустившись с вертолета или катера и отправившись на роскошный тропический остров Six Senses Zil Pasyon, вы не чувствуете себя королевской особой, просто подождите, пока не увидите свое жилье.Six Senses представляет 28 вилл с одной и двумя спальнями и бассейном, а также три частные резиденции. Каждая вилла спроектирована таким образом, чтобы обеспечить уединение, сочетая в себе окружающую тропическую растительность и великолепные виды на Индийский океан. Вашему величеству также наверняка понравится глубокий сон на органических матрасах Naturalmat, завтрак в постель, туалетно-косметические принадлежности Organic Pharmacy, глубокие ванны для купания, тропический душ и электронные туалеты, коврики для йоги на внешней террасе, биологические светодиодные ночники, полы из натурального дерева, бесконечные бассейны и собственные услуги дворецкого GEM (Guest Experience Maker).

Ешьте. Молиться. Есть.

Шесть различных закусочных и баров, идиллически расположенных по всему отелю, являются отражением разнообразных культур, ступивших на берега Сейшельских островов за последние столетия. Африканские, китайские, французские, английские и индийские вкусы идеально сочетаются с креольским влиянием Сейшельских островов, создавая традиционные блюда, используя только самые свежие и ответственно полученные ингредиенты, украшенные островным огнём. Мы, естественно, тяготеем к  Ocean Kitchen , ресторану без мяса, вдохновленному креольской кухней с использованием трав и овощей из местных островных садов.Вдобавок к этому вы сможете насладиться уникальными гастрономическими впечатлениями, которые может предложить только Six Senses, такими как традиционные французские часы аперитива и игра в петанк, ужин в винном погребе под руководством сомелье, частный романтический вечер на закате, уютно устроившийся в мешках с фасолью на Top Hill, или направьте своего внутреннего пирата на дегустацию рома в баре Lakanbiz, наслаждаясь домашним ромом, в котором используется белый ром Takamaka, дистиллированный в Маэ.

  • Island Café  Вдохновленное ароматами специй, это открытый плавильный котел европейской, азиатской и африканской кухни.Фрукты, выпечка и приготовленные на заказ яйца на завтрак уступают место напиткам и закускам, которые подаются в течение дня. Вид на океан или кухню шеф-повара.

  • Кухня шеф-повара  – Изучите секреты торговли в этом приватном ужине. Ваш шеф-повар готовит индивидуальное меню из ваших любимых ингредиентов на обед или ужин. Еженедельно проводятся кулинарные мастер-классы, на которых вы можете узнать секреты местной кухни и сделать заметки для гурманов, пробуя понемногу на ходу.

  • Ocean Kitchen  – Ресторан без мяса, предлагающий блюда, вдохновленные местной креольской кухней, прославляющие наше водное окружение. Блюда готовятся из свежей рыбы от местных рыбаков, которые привержены устойчивому рыболовству. Мы также закупаем свежие фрукты, травы и овощи из органического сада острова и местных фермеров.

  • Wine Vault  – Индивидуальный изысканный ужин для двух-восьми гостей, наслаждающихся одними из самых разнообразных сортов в мире в погребе.В этом уникальном месте мастер-сомелье проводит дегустации вин.

  • Lakanbiz  – На свой страх и риск поднимитесь по лестнице в этот скрытый бар самообслуживания, где вас ждут домашний ром, пунш и сигары. Низкие кожаные сиденья, знойное освещение и антикварная мебель добавляют настроения.

  • Koko Bar  – Этот бар над водой, расположенный у нашего бассейна, предлагает классические, скрученные, шейкерные, смешанные и сделанные на заказ коктейли, чтобы пить и умирать в течение дня.

  • Велосипед для мороженого  — Мы уверены, что детям понравится домашнее мороженое, приготовленное из самых свежих местных продуктов, на велосипеде для мороженого у главного бассейна. Вкусные блюда дополняют друг друга и меняются каждый день.

Искусство снятия стресса

 Six Senses Spa Zil Pasyon  широкий спектр комплексных оздоровительных, омолаживающих, местных и африканских процедур, разработанных с учетом природных свойств фауны и флоры острова.Мы рекомендуем путешествие по океану, чтобы стать единым целым с силой океана, поскольку оно сочетает в себе ароматерапию, акупрессуру и рефлексологию с методами горячего и холодного массажа с использованием хрустальных шаров и фирменного инструмента Terres d’Afrique Tri-Touch для разблокировки энергетических путей. Рядом со спа-центром находится современный тренажерный зал с кардиотренажерами, силовыми тренажерами и элементами функциональной тренировки, где гости могут весело провести время на всех уровнях.

Найдите больше спокойствия в этом пространстве, которое сочетает в себе цвета и текстуры окружающей экосистемы, расслабьтесь в пейзажном бассейне, встроенном в высокие валуны, или в павильоне для йоги и медитации из натурального дерева, где изобилуют виды на океан и дзен.

В любом отеле Six Senses вас может порадовать широкий спектр внутренних оздоровительных практик и программ. Восстановите баланс с помощью местных специалистов в области сна, осознанности, йоги, детоксикации и иммунитета.

Гармония шести органов чувств – это точный баланс между расслаблением и адреналином. Добрые путешественники, предпочитающие прохладу, могут освоить новые навыки на уроках кулинарии из свежих местных продуктов, насладиться Голливудом под звездами в фирменном кинотеатре Six Senses Cinema Paradiso и совершить спокойные прогулки по Фелисите под кронами джунглей.Для тех, кто любит приключения, можно заняться любым из предлагаемых водных видов спорта, таких как каякинг, SUP, прогулки по островам на лодке, езда на велосипеде вокруг ближайших обитаемых островов, спортивная рыбалка или исследование Валле-де-Мэ, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Подробнее…

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ + ПЛАТА

Регистрация 

Регистрация с 14:00 до 23:30 – Ускоренная регистрация

Выписка

Выезд до полудня

Специальные инструкции по регистрации

Сотрудники стойки регистрации встретят гостей по прибытии

Методы доступа

Стойка регистрации с персоналом

Домашние животные

Домашние животные не допускаются

Детские и дополнительные кровати

Дети приветствуются

 


Почему Зио | iRhythm

Бывают ли у вас иногда пропущенные удары в груди? Или почувствовать учащенное сердцебиение?

Возможно, ваше сердце бьется слишком медленно, слишком быстро или нерегулярно. Это может ощущаться как пропущенные удары или короткая пауза. Он может быть настолько незначительным, что вы даже не почувствуете его или не испытаете никаких симптомов. У вас может быть нерегулярное сердцебиение или аритмия. К счастью, существуют методы лечения аритмии. Однако, прежде чем начать лечение, необходимо диагностировать заболевание.

Простой однократный тест с системой Zio by iRhythm может быть всем, что вам нужно, чтобы выяснить, есть ли у вас аритмия и ее тип. Затем ваш врач может использовать эти данные, чтобы назначить наиболее эффективную форму лечения.

Что вызывает аритмии или нарушения сердечного ритма?

Аритмии могут быть вызваны многими различными факторами, включая предшествующий сердечный приступ или болезнь сердца, высокое кровяное давление, диабет или апноэ во сне. Нерегулярные сердечные ритмы также могут возникать в «нормальном, здоровом» сердце.

Что такое мерцательная аритмия (AFib)?

Мерцательная аритмия (также называемая AFib или AF) представляет собой дрожащее или нерегулярное сердцебиение (аритмию), которое может привести к образованию тромбов, инсульту, сердечной недостаточности и другим осложнениям, связанным с сердцем. По меньшей мере 2,7 миллиона американцев живут с мерцательной аритмией.

В норме ваше сердце сокращается и расслабляется до нормального ритма. При мерцательной аритмии верхние камеры сердца (предсердия) сокращаются неравномерно (дрожат) вместо того, чтобы эффективно сокращаться для перемещения крови в желудочки.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Arrhythmia Alliance и веб-сайт Американской кардиологической ассоциации.

Вы можете использовать интерактивный инструмент оценки риска мерцательной аритмии , чтобы оценить риск развития мерцательной аритмии.

Электрокардиограмма — сокращенно ЭКГ или ЭКГ — представляет собой тест, который измеряет электрическую активность сердечных сокращений. С каждым ударом электрический импульс (или «волна») проходит через сердце. Эта волна заставляет мышцу сжиматься и выкачивать кровь из сердца. Нормальное сердцебиение на ЭКГ покажет синхронизацию верхних и нижних камер. Для получения дополнительной информации посетите Американскую кардиологическую ассоциацию.

Амбулаторная ЭКГ регистрирует электрическую активность вашего сердца, когда вы занимаетесь своими обычными повседневными делами.

«Амбулаторный» означает, что вы можете стоять и ходить, не находитесь в стационарном или неподвижном состоянии. Многие проблемы с сердцем обнаруживаются только во время активности, такой как стояние или ходьба, и не проявляются при кратком тесте в кабинете врача.

1 Турахия М. и др. (2013). Диагностическая полезность нового устройства для мониторинга аритмии без отведений. Американский журнал кардиологии.

Новый «Маяк» в районе ЗиЛ.Хани Рашид рассказывает о своем «Абстрактном московском небоскребе» :: Город :: Статьи

Руководитель бюро «Асимптот», всемирно известный архитектор Хани Рашид спроектировал высотную доминанту на центральном бульваре реконструируемого района ЗИЛ. Эта башня будет похожа на пропилею и будет служить входом в развлекательную зону нового района. Хани Рашид рассказал нам, как была изменена тема машиностроения, представленная в образе этого необычного здания.

Напомним, реконструкция ЗиЛа — важнейший проект реновации активно развивающейся промзоны.По словам Юрия Григоряна, руководителя компании «Проект Меганом», разработавшей концепцию развития района, «ЗиЛ — это фактически новый центр Москвы на реке, сдвинутый на юго-восток».

Юрий Григорян: «Разрабатывая концепцию ЗиЛа, мы работали с несколькими стратегиями; первая стратегия — развитие Москвы-реки. Стратегия консервации была реализована в том, что помимо планировочной структуры мы сохраняем бульвар как конструктивистский артефакт, а также оригинальные фасады конструктивистских памятников.Важнейшей стратегией проекта является общественно-пространственный план — т.е. вся застройка, по сути, возникнет как «Парк Горького» — интенсивное общественное пространство с набережной, бульваром и парком, связанными друг с другом уличной системой. Кураторская стратегия также имеет большое значение; в архитектуре это означает, что девелопер привлек самых видных современных архитекторов и разрабатывается уникальный культурный проект — новый театр и филиал Эрмитажа.

Наставничество в общественной жизни на полуострове недалеко от Кремля дает возможность создать в будущем уникальные стандарты жизни; поэтому мы говорим об особой социальной и культурной автономии полуострова, когда работа сделана.»

Компания «Асимптот» спроектировала два ключевых объекта на территории ЗиЛа: башню, напоминающую «маяк», расположенную в начале главного бульвара, и расположенный рядом филиал Эрмитажа.

— Во-первых, ваше здание имеет гораздо более сложную конструкцию, чем традиционные небоскребы. Где вы взяли эту идею?

Хани Рашид : Да, нашей целью было создать высотное здание, которое отличалось бы от типичного небоскреба, покрытого плоским стеклом. Большинство из них созданы на основе одной и той же концепции, поэтому имеют схожий дизайн. В этом проекте у меня два приоритета: с одной стороны, я хотел, чтобы сама архитектура воспринималась как орнаментальная; оно должно быть красивым и захватывающим, что будет отличать это здание от других небоскребов. С другой стороны, это включение во внутреннее пространство здания дополнительного кубического объема, удваивающего его выразительные свойства. На это решение меня вдохновил вид из окон моего офиса в Нью-Йорке: все эти небоскребы и их история, разворачивающаяся передо мной, произвели огромное впечатление.Итак, когда я приехал в Москву, я сосредоточился на идее построить здание, которое будет отличаться от того, что я видел, и понял, что если мы сможем построить два или три здания, соединенных в одном пространстве — вместе они будут смотреться интереснее. Это создаст контраст одной архитектурной формы, расположенной поверх другой.

Итак, первой идеей, которая меня вдохновила, было создание здания, которое выглядит так, как будто оно составлено из двух-трех небоскребов, соединенных друг с другом, наподобие коллажа

— А какая функция у этого подвесного куба?

— На данный момент имеет полностью жилую функцию с разными типами квартир: внутри куба зона «граненых» окон, возле проходного сечения в здании. Из-за того, что проходная зона представляет собой своего рода подвесной парк, люди, живущие над ней и над этой проходной зоной, могли наслаждаться совершенно другим панорамным видом. Помимо этого большое значение имеет пустое пространство в середине здания, поскольку оно визуально помогает избавиться от впечатления массивности небоскреба.

— Вообще-то небоскреб — это такая интернациональная история. В чем, почему этот строящийся московский небоскреб в контексте района ЗиЛ соответствует уникальным характеристикам места ?

— Когда смотришь на него, сразу понимаешь, что это промышленный объект.С самого начала, когда я приехал в Москву и зашел на сайт ЗИЛа; Я был очень воодушевлен, так как там были сплошь фабричные корпуса, производящие невероятно сильное впечатление. Так что в некотором роде это была отличная ссылка на механистическое происхождение всех вещей и объектов. Такую высотку нельзя было построить больше нигде в мире. Идея заключалась в том, чтобы сделать его похожим на устройство, машину. Таким образом, это «машинная» эстетика, но мы должны были избежать риска превращения ее в эстетику стиля «хай-тек», романтизируя машину.

Идея заключалась в создании своего рода абстрактной скульптуры на тему «машины» и красоты ее механических инструментов

В Нью-Йорке я десятки раз смотрел фильм Дзиги Вертова «Человек с кинокамерой », чтобы найти вдохновение для этого проекта в России. В фильме Вертова есть красивые кадры разных сверл, штамповочных предметов, производственного процесса и производства вещей. Работать на этом заводе для меня — потрясающий опыт. Я думаю, Вертов мог стрелять где-то здесь; хотя даже если и не делал в районе ЗиЛа, то раньше это был один из самых больших заводов в СССР…Идея постройки для меня (правда, я не упомянул об этом на презентации, потому что, в общем-то, не придаю этому большого значения) в том, что это замечательная, элегантная, изысканная и хорошо сбалансированная машина -строительство.

Меня попросили спроектировать проходную башню, и идея заключалась в том, чтобы создать своего рода «стихотворение» об этом заводе, обо всех людях, которые здесь жили, об их жизни и истории этого места современными средствами, а не просто построить памятник

Я твердо верю в современную абстракцию в искусстве и архитектуре, где реальная задача состоит в том, чтобы привнести в объект математику наряду с элегантностью. Так что да, это математическая поэма об истории ЗиЛа. На самом деле, вы задали мне правильный вопрос. Потому что это то, о чем этот проект.

— Только один дополнительный вопрос: можно ли сравнивать эту «машинную эстетику», реализованную в проекте, с проектами начала ХХ века, авангардными проектами?

— этот вопрос я задавал себе, когда начинал работать и над музеем (Музейный центр «Эрмитаж-Москва» — прим. ред.), и над башней. Я многому научился у русского конструктивизма, начиная еще с тех пор, когда учился в магистратуре.И я всегда считал, что когда ты приезжаешь работать в Россию, все, что ты хочешь сделать, это идеализированный конструктивизм, как этот. Но я задаю себе вопрос о том, что именно идеализирует этот конструктивизм. Я думаю, что в те времена он представил машинный век в духе идеализма, выделив эту эстетику в чистом виде, эти выдающиеся крупные горизонтальные формы, которые будут сохранены для будущего. Таким образом, вернуться в эту эпоху для меня было бы все равно, что использовать красоту и силу конструктивистской модели и вновь ввести их в современную архитектуру, но это не должно стать главной темой здания.

Я не хотел получить здания, напоминающие стиль конструктивизма, но, в любом случае, это их происхождение, ДНК, история, потому что конструктивизм предполагал художественное отражение русской истории и культурно внедрял ее в историю модернизма. Я хотел найти способ продолжить эту историю таким образом. Я думаю, что людям вроде Эль Лисицкого или Густава Клуциса понравится это здание. Потому что сто лет назад о возможности создания таких зданий можно было только мечтать, так как не было современных строительных технологий.Но они знали, что однажды это станут реальными возможностями. Вот почему я считаю важным рассматривать эти здания как образец и уважение к искусству и истории конструктивизма.

Поливальная машина ЗИЛ-130: история создания

Грузовик ЗИЛ-130 начал выпускаться с 2962 г. Базовое шасси выпускается более 30 лет и продано несколько миллионов экземпляров. Поэтому неудивительно, что многие автомобили на базе ЗИЛ-130 до сих пор находятся в активной эксплуатации. Благодаря универсальности конструкции шасси и мощному двигателю автомобиль послужил основой для огромного количества вариантов различных транспортных средств, в том числе коммунальных.

Общая информация

Одним из распространенных видов коммунальной техники была и остается поливочная машина. Агрегаты этого типа имеют широкий спектр применения – от мытья дорог и полива зеленых насаждений до тушения пожаров в экстренных случаях.

Шасси автомобиля ЗИЛ-130 с самого начала использовалось для установки оборудования для мойки дорог.В разные годы было выпущено несколько модификаций поливочных машин – КО 002, ПМ 130 (поливочная машина), КПМ 64 (комбинированная поливочная машина) и АКПМ 3. Бак поливочных агрегатов окрашивался в оранжевый цвет, кабина могла быть любой (преимущественно морской зеленый). На крыше кабины более поздних автомобилей был установлен оранжевый проблесковый маячок.

Шасси

Поливальная машина на базе ЗИЛ-130монтируется на шасси со стандартной базой 3800 мм. Автомобили оснащены восьмицилиндровым карбюраторным двигателем. При рабочем объеме чуть меньше 6.0 л, двигатель развивал 150 л. с участием. (с ограничителем скорости). В качестве топлива использовался бензин А76. Двигатель состыковался с пятиступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами на 2-5 передачи. Задние колеса приводились в движение карданным валом.

Подвеска машины устанавливалась на полуэллиптических рессорах, передняя балка оснащалась гидравлическими амортизаторами. Задние рессоры состояли из двух частей — основной и дополнительной. Из-за почти постоянной загрузки рессоры амортизаторы ЗИЛ-130 были усилены.Система с барабанными тормозами имела пневматический привод. Рулевое управление было оборудовано гидроусилителем.

Кабина цельнометаллическая с панорамным ветровым стеклом. В стандартную комплектацию входили регулируемое сиденье водителя, двухместное пассажирское сиденье, отопитель с вентилятором, стеклоочиститель. Дополнительная вентиляция кабины могла осуществляться через опускающиеся окна, форточки дверей и люки в крыше рубки. В ранних выпусках вокруг педали сцепления был еще один вентиляционный люк.Впоследствии его убрали, а через какое-то время отказались и от люков в крыше рубки.

ПМ-130

Этот автомобиль является одной из самых распространенных моделей поливочной машины ЗИЛ-130. Начал выпускаться в 1965 году на заводе коммунального машиностроения в городе Мценске. Впоследствии выпуск машины освоили несколько предприятий СССР.

Емкость резервуара для воды составляла 6000 литров. Внутри танка имелись волнорезы для увеличения жесткости и успокоения колебаний жидкости при резких маневрах.Вода к насосу подавалась снизу бака через сетчатый фильтр с отстойником. Бак заполнялся водой из водопровода или насосом из любого водоема. Для контроля уровня воды в баке имелись специальные смотровые окошки.

Для перекачки воды машина оснащалась специальным центробежным насосом с приводом от коробки отбора мощности (КОМ). Насос крепился на лонжероне рамы, а КОМ устанавливался непосредственно на картер коробки передач автомобиля. Все узлы водоснабжения были соединены между собой трубопроводами.Существовал вариант исполнения машины с дополнительной цистерной-прицепом на 5000 литров воды.

Помимо системы водоснабжения имелась дополнительная гидросистема, служившая для управления щеткой и плугом (при зимней эксплуатации). Для орошения и промывки использовались две поворотные форсунки щелевого типа, установленные на подрамнике в передней части машины. Между мостами был установлен подрамник с цилиндрической поворотной щеткой для подметания дороги. Щетка приводилась в движение цепной передачей от коробки отбора мощности.

КО-002

Выпуск предыдущей версии поливочной машины ЗИЛ-130 длился около 20 лет. Только в середине 80-х на смену ему пришла модернизированная версия КО-002. Выпуск машины осуществлялся на том же заводе в Мценске. Принцип работы и конструкция основных узлов и агрегатов не изменились.

Основным отличием стало улучшение технических характеристик поливальной машины ЗИЛ-130: увеличение емкости основного бака на 200 литров и ширины зоны охвата при мойке и поливе. Оперативная скорость при работе также немного увеличилась. Эта машина стала последней узкоспециализированной мойкой. Все последующие модели коммунальных агрегатов комплектовались сменным комплектом оборудования – на зимний период бак заменяли на модуль для распыления песчано-солевой смеси.

Эксплуатация поливальных машин в зимний период

В зимнее время на всех модификациях поливальных машин ЗИЛ-130 вместо насадок устанавливается снегоочиститель с поворотной рамой.Он был оснащен гидроцилиндрами подъема и опускания, а также пружинными амортизаторами. Щеточный узел остался без изменений. Управление снегоуборочной техникой осуществлялось с отдельного пульта из кабины водителя.

.