Зил ммз 45021: ЗиЛ-4502: технические характеристики

Содержание

11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ / КонсультантПлюс

Модель, марка, модификация автомобиля

Транспортная норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

БелАЗ-540, -540А

135,0

Д *

БелАЗ-548А

160,0

Д *

БелАЗ-548ГД

200,0

СНГ *

БелАЗ-549, -7509

270,0

Д *

БелАЗ-7510, -7522

135,0

Д *

БелАЗ-7523, -7525

160,0

Д *

БелАЗ-7526

135,0

Д *

БелАЗ-7527

160,0

Д *

БелАЗ-75401

150,0

Д *

БелАЗ-7548

160,0

Д *

ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В

23,0

Б *

ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508

28,0

Б *

ГАЗ-САЗ-3509

27,0

СПГ *

ГАЗ-САЗ-35101

28,0

Б *

ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5M)

17,5

Д

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4M)

17,0

Д

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5M)

16,7

Д

ГАЗ-САЗ-53Б

28,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505

37,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-45023

50,0

СНГ *

ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ

37,5

СПГ *

ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M)

32,2

Б

ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

24,0

Д

ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5M)

39,5

Б

ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9M)

27,5

Д

ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М

37,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80

37,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М

36,0

Б *

КАЗ-4540

28,0

Д *

КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В

36,0

Б *

КамАЗ-55102

32,0

Д *

КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10M) 35,0 Д

КамАЗ-5511

34,0

Д *

КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

35,6

Д

КамАЗ-55111

36,5

Д *

КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)

36,5

Д

КамАЗ-551111А (КамАЗ-7403.

10-8V-10,85-260-10M)

38,3

Д

КамАЗ-551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5M)

43,3

Д

КамАЗ-55118

31 + 9,0Д

СПГ *

или 35Д

КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10M)

36,0

Д

КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

32,2

Д

КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С

48,0

Д *

КрАЗ-6505

50,0

Д *

КрАЗ-6510

48,0

Д

МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А

28,0

Д *

МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

42,0

Д

МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

47,8

Д

МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

48,0

Д

МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M)

46,3

Д

МАЗ-5549, -5551

28,0

Д *

МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

35,7

Д

МоАЗ-75051

85,0

Д *

САЗ-3502

28,0

Б *

САЗ-3503, -3504

26,0

Б *

Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

44,5

Д

Урал-5557

34,0

Д *

Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)

34,5

Д

ЗИЛ ММЗ-45021, год выпуска – 1992 | Оренбургская область

Регион: Оренбургская область

Категория: Грузовой и комм. транспорт.

Текущая цена: 59 720,30 ₽

Начальная стоимость: 132 711,77 ₽

Размер задатка: 10.00% Задаток в размере 10% от цены продажи, установленной для соответствующего периода проведения торгов, перечисляется на счет оператора электронной торговой площадки по следующим реквизитам: получатель – ЗАО “Сбербанк-АСТ” (ИНН 7707308480, КПП 770701001), р/с 40702810300020038047 в ПАО “Сбербанк России”, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225. При оплате задатка в назначении платежа должно быть указано: “Задаток на участие в торгах, код торгов, № лота, ИНН плательщика”. Задаток должен быть внесен в срок, обеспечивающий его поступление на счет не позднее даты окончания приема заявок на участие в торгах для соответствующего периода проведения торгов. Участнику, не признанному победителем торгов и не являющемуся единственным участником торгов, внесенный задаток возвращается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомиться с имуществом можно в рабочие дни с 10.00 ч. до 16.00 ч. (время местное) по адресу: 462402, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Тобольская, д. 9, предварительно согласовав дату и время с конкурсным управляющим по тел.: +7(932)532-49-59.

Общая информация:
ЗИЛ ММЗ-45021, тип ТС – грузовые самосвалы, год выпуска – 1992, шасси № 1651542, цвет – зеленый, мощность двигателя – 110/149.56 кВт/л. с., рег. знак Т129ОМ56 (в залоге у АО “АКБ “НОСТА”). Отчет об оценке опубликован в ЕФРСБ, сообщение № 2624105 от 18.04.2018 г.

0 года, цена 2112.75 рублей

Информация о предмете торгов

Местоположение имущества г. Брест, ул. Гвоздецкого, 12
Марка
ЗИЛ
Модель ММЗ-4502
Описание Работоспособность двигателя внутреннего сгорания не проверялась, незначительные повреждения лакокрасочного покрытия. При инструментальном контроле, диагностике, разборке возможно выявление скрытых дефектов.
Объем двигателя 6.0 л
Коробка передач Механическая
Тип кузова Самосвал
Тип двигателя Бензин
Привод Задний
Цвет Голубой
Состояние Б/у
Должник: ОАО “Строительный трест №8”
Обременения: Арест

Осмотр объекта

Контактное лицо: Панчук Василий Васильевич
Контакты: +375445293910

Организатор торгов

Наименование Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг “БелЮрОбеспечение”
УНП организации 192821149
Контакты организатора аукциона +375 162 28 59 61; +375 44 529 39 10; +375 29 344 84 39
Адрес организатора аукциона 224029, г. Брест, вул. Коммерческая, д. 17, пом. 7
Email организатора аукциона [email protected]
Сведения о публикации в газете Газета “Республика”, планируемая дата публикации 22.05.2019

Орган принудительного исполнения

Наименование ОПИ УПИ главного управления юстиции Брестского облисполкома
УНП 200019773
Адрес 224005, г. Брест, ул. Комсомольская, 46.
Телефон 8 (0162) 53-06-90
Email [email protected]
Реквизиты ОПИ УПИ главного управления юстиции Брестского облисполкома, УНП: 200019773, р/c BY48AKBB36429000026751000000 в ОАО “АСБ Беларусбанк”, БИК AKBBBY2X

Судебный исполнитель

Ф. И.О. Корнелюк Людмила Сергеевна
Телефон +375333272365

№66559303 — грузовики в Нур-Султане (Астана) — Маркет

О товаре
Марка
ЗиЛ
Модель
Зил ммз 45021
Год выпуска
1983
Объем двигателя, л
6
Тип топлива
газ-бензин
Состояние
с пробегом
Местоположение
Город
Нур-Султан (Астана)
Улица
Село Караоткель

с 19 февраля 2021 г.

На ЗИЛ-555 стоял двигатель от 130, с уставленым двигателем от ЗИЛ-157 скорость была выше из-за КПП, рассказываю | Авторемонт и техника

Знаменитый автозавод ЗИЛ выпускал укороченное шасси ЗИЛ-130 для самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, устанавливали самосвальную платформу в Мытищинским машиностроительным комбинатом который стал ММЗ.

Выпускался самосвал на базе ЗИЛ с 1964 года, с 1966 года шасси на автомобиле ЗИЛ немного изменили.

ЗИЛ-ММЗ-555

ЗИЛ-ММЗ-555

На короткой базе автомобиля ЗИЛ-130 устанавливалась платформа (надрамник), основание для установки самосвального оборудования. Между рамой и надрамником ставили демпфирующие прокладки из древесины.

ЗИЛ-ММЗ-555

ЗИЛ-ММЗ-555

Сваренный кузов полуовального сечения для перевозки сыпучих грузов ставился на надрамник, после 1977 года кузов самосвала изготавливали квадратной формы. Новая маркировка автомобиля самосвала ЗИЛ-ММЗ-4502.

Задний борт самосвала открывался при подъеме кузова петли которого устанавливались наверху. Предусматривался защитный козырек, защищающий кабину от повреждений.

ЗИЛ-ММЗ-554 колхозник

ЗИЛ-ММЗ-554 колхозник

На шасси ЗИЛ-130 выпускали ЗИЛ-ММЗ-554, водители называли его «колхозник», который мог разгружать в 3 стороны. Объём самосвального кузова 5 куб. на «колхознике» был больше, чем ЗИЛ-ММЗ-555.

ЗИЛ-ММЗ-554 с ГБО и двигатель Урал-375

ЗИЛ-ММЗ-554 с ГБО и двигатель Урал-375

При надстройке бортов объём кузова на ЗИЛ-ММЗ-554 увеличивался до 8 куб., мощности двигателя ЗИЛ-130 (6 литров) 150 л. с. не хватало. Во время капитального ремонта двигателя ставили поршневую от Урал-375 на (7 литров) 180 л. с., что технически возможно и при техосмотре только опытный механик может определить поршневую не разбирая двигатель. Расход топлива груженого автомобиля увеличивался до 40 литров на 100 км.

На автомобили ЗИЛ-130, в целях экономии денег, на топливо устанавливают ГБО. Есть еще вариант установки на автомобили ЗИЛ двигателя Д-245 с турбокомпрессором, расход топлива около 20 литров на 100 км.

Д-245 на ЗИЛ-ММЗ-555

Д-245 на ЗИЛ-ММЗ-555

С середины 70-х годов, на автомобили ЗИЛ-ММЗ-555 устанавливали модернизированные двигатели ЗИС-120 от ЗИЛ-157КД, мощностью 110 л. с. Двигатель на ЗИЛ-157КД рядный шестицилиндровый изначально был на ЗИС-5 на 73 л. с.

На двигатели на ЗИС-5 была применена конструкция от фирмы Hercules, первоначально в 1933 годах устанавливали на автомобили АМО. После изменений и модернизации двигателя в 1947 году не осталось ничего общего от двигателя Hercules. С 1947 года был произведен выпуск автомобиля ЗИС-150 с двигателем ЗИС-120 и мощностью 90 л. с., пятиступенчатой КПП — пятая передача была повышенная.

двигатель ЗИС-120 на ЗИЛ-175КД

двигатель ЗИС-120 на ЗИЛ-175КД

Получалось, что на автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555, на некоторые модификации ЗИЛ-ММЗ-45021 устанавливали модернизированные двигатели и КПП от ЗИС-150.

двигатель ЗИС-120 на ЗИЛ-ММ-555

двигатель ЗИС-120 на ЗИЛ-ММ-555

Со слов старых водителей, на ровной дороге ЗИЛ-ММЗ-555 с шестицилиндровым двигателем легко обгонял такой-же автомобиль, только с восьмицилиндровым V-образным двигателем за счет КПП.
заброшенный ЗИЛ-ММЗ-555 с двигателем ЗИС-120

заброшенный ЗИЛ-ММЗ-555 с двигателем ЗИС-120

После распада СССР самосвалы на базе ЗИЛ выпускались с кабиной ЗИЛ-4331 с двигателем ЗИЛ-130 и немного изменённым кузовом.

ЗИЛ-4331 самосвал

ЗИЛ-4331 самосвал

Автомобили ЗИЛ-ММЗ-555 не выпускают почти 25 лет. Хотя, из-за ремонтопригодности и надежности их еще долго будут использовать.

ЗИЛ-ММЗ-555 с кабиной от ЗИЛ-131

ЗИЛ-ММЗ-555 с кабиной от ЗИЛ-131

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте “Авторемонт и техника”

Транспортний засіб ЗИЛ-ММЗ 45021, вантажний самоскид, 1983 року випуску, кузов № 2173497, реєстраційний номер ВО2706АР, синього кольору

Провадження 50350288

Марка ЗИЛ-ММЗ

Mодель 45021

Pік випуску 1983

Колір синій

Oб’єм двигуна, см. куб. 6000

Номер кузову 2173497

Вид пального Газ/бензин

Пробіг 12464

Комплектація Не комплектний.

Додаткові відомості

Транспортний засіб ЗИЛ-ММЗ 45021, вантажний самоскид, 1983 року випуску, кузов № 2173497, реєстраційний номер ВО2706АР, синього кольору.

Транспортний засіб некомплектний, не на ходу близько 5-ти років. Наявні пошкодження кузова:потертості пов”язані з умовами експлуатації і зберігання, пошкодження лако-фарбового покриття, хромованих елементів, мікротріщини скла, корозійні пошкодження елементів кузова і на поверхні вузлів і агрегатів , місцями наскрізні. Забруднення та механічне пошкодження обшивки свлону. Відсутні: картер зчеплення, АКБ. Автошини зношені на 95% та потребують заміни. Одне колесо відсутнє. Покази одометра (лічильника пробігу) КТЗ не відповідають його дійсному пробігу.

Реєстраційний номер лота: 296291 (уцінено лот № 291515)
Категорія: Вантажні автомобілі
Відомості про обтяження майна:

Арешт рухомого майна-постанова про арешт майна боржника та оголошення заборони на його відчуження, 50121080, 01.03.2016, Перший відділ ДВС ТМУЮ , все рухоме майно.

Арешт рухомого майна-постанова про арешт майна боржника та оголошення заборони на його відчуження, 51242228, 06.06.2016, ВПВР Департаменту ДВС МЮУ , все рухоме майно.

Арешт рухомого майна-постанова про арешт майна боржника , 53254468, 19.01.2017, Тернопільський районний  відділ ДВС ГТУЮ в Тернопільській області , все рухоме майно.

Арешт рухомого майна-постанова про арешт майна , 54518213, 17. 08.2017, ВПВР Департаменту ДВС МЮУ , все рухоме майно.

Арешт рухомого майна-постанова про арешт майна боржника , 54965402, 24.10.2017, Тернопільський районний  відділ ДВС ГТУЮ в Тернопільській області , все рухоме майно.

Арешт рухомого майна-постанова про арешт майна боржника , 55575117, 18.01.2018, ВПВР Департаменту ДВС МЮУ , все рухоме майно.

Арешт рухомого майна-постанова про арешт майна боржника , 56231442, 24.04.2018, Тернопільський районний  відділ ДВС ГТУЮ в Тернопільській області , все рухоме майно.


Вкладення відсутнє

Список учасників:

  • Учасник 1 Відхилено – несплата гарантійного внеску 2 Серпня 2018 14:21:24
  • Учасник 2 Відхилено – несплата гарантійного внеску 2 Серпня 2018 21:36:05
  • Учасник 3 Відхилено – несплата гарантійного внеску 2 Серпня 2018 21:48:53
  • Учасник 4 Відхилено – несплата гарантійного внеску 2 Серпня 2018 22:42:09
  • Учасник 5 Відхилено – несплата гарантійного внеску 4 Серпня 2018 12:17:30
  • Учасник 6 Відхилено – несплата гарантійного внеску 6 Серпня 2018 17:23:42
  • Учасник 7 Переможець 7 Серпня 2018 00:15:52
  • Учасник 8 Відхилено – несплата гарантійного внеску 7 Серпня 2018 13:51:21
  • Учасник 9 Відхилено – несплата гарантійного внеску 9 Серпня 2018 08:42:06
  • Учасник 10 Відхилено – несплата гарантійного внеску 9 Серпня 2018 22:36:11
  • Учасник 11 Відхилено – несплата гарантійного внеску 14 Серпня 2018 18:48:29
  • Учасник 12 Відхилено – несплата гарантійного внеску 17 Серпня 2018 15:31:36
  • Учасник 13 Відхилено – несплата гарантійного внеску 18 Серпня 2018 18:51:00
  • Учасник 14 Відхилено – несплата гарантійного внеску 19 Серпня 2018 18:13:22
  • Учасник 15 Відхилено – несплата гарантійного внеску 20 Серпня 2018 08:59:33
Порядок ознайомлення з майном:
Ознайомлення у зберігача

Бобрівець Володимир Леонідович, тел. (0352)250492


Порядок сплати внеску:
Сплата гарантійного внеску для участі в електронних торгах здійснюється на рахунок Організатора за реквізитами, які, зокрема, вказані в квитанції, що автоматично формуються Системою в особистому кабінеті учасника, при подачі заявки на участь у торгах по певному лоту. Підтвердження щодо надходження суми гарантійного внеску на рахунок Організатора від обслуговуючого банку повинно надійти Організатору не пізніше ніж за одну годину до початку торгів.
Порядок сплати за майно:
Розрахунок за придбане на електронних торгах майно здійснюється переможцем електронних торгів за реквізитами, які вказані в Протоколі електронних торгів, що автоматично формується системою після закінчення електронних торгів.
Порядок оформлення участі у торгах:
Для участі в електронних торгах, необхідно:
1.Зареєструватися в системі «СЕТАМ»
2. Подати заявку на участь в електронних торгах з особистого кабінету учасника торгів
3. Сплатити гарантійний внесок у розмірі 5% від стартової ціни лота на рахунок Організатора торгів.
Повний текст правил проведення торгів доступний за посиланням
Організатор торгів:
Державне підприємство «СЕТАМ», контактний телефон 0-800-335-754, електронна адреса «[email protected]»
Відділення продавця:
Відділ примусового виконання рішень управління державної виконавчої служби Головного управління юстиції у Тернопільській області

ЗИЛ-4331 Википедия

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 с 1-сторонней разгрузкой построен на базе коммерческого 2-осного грузовика ЗИЛ с укороченной до 3300 мм колесной базой. Выпуск машины осуществлялся Мытищинским машиностроительным заводом. Техника применяется в ходе дорожных и строительных работ, а также для вывоза сельскохозяйственных материалов и урожая.

Устройство

Для монтажа самосвального оборудования используется сварной надрамник, который жестко крепится к лонжеронам базового шасси через деревянные прокладки. Спереди надрамник укорочен, в образовавшемся пространстве располагается кронштейн крепления запасного колеса. Задние габаритные огни и указатели поворота (вместе с кронштейном крепления регистрационного знака) крепятся на тыльной балке надрамника.

Перевозка груза осуществляется в сварном кузове, изготовленном из листового металла. В состав конструкции входит откидной задний борт и защитный козырек, предохраняющий заднюю стенку кабины от повреждений. Борт может откидываться на нижних или на верхних петлях. Кузов оснащен стальным трубчатым упором, который позволяет удерживать опорожненный узел в поднятом состоянии для проведения технического обслуживания.

На правой боковине картера коробки передач закреплен 1-ступенчатый редуктор отбора мощности, который используется для привода масляного насоса. Крутящий момент передается через каретку задней передачи. Помпа оборудована распределительным золотниковым краном и предохранительным клапаном, предотвращающим рост давления в магистралях. Жидкость подается в полость гидравлического цилиндра, имеющего 4 телескопические секции. Управление подъемом и опусканием осуществляется из кабины водителя при помощи рычага, подключенного к коробке отбора мощности.

На части машин имелась возможность буксировки самосвального прицепа, гидравлика которого подключалась к системе тягача.

На такой технике устанавливался распределитель потоков, позволяющий управлять кузовами самосвала и прицепа по отдельности. В кабине смонтированы 2 дополнительных рычага для выбора разгружаемого кузова.

В гидравлической схеме имеется ограничительный клапан, который расположен на одной из поперечин надрамнка. Устройство автоматически отсекает подачу жидкости в цилиндр при установке кузова на максимальный угол подъема. Магистрали подачи масла изготовлены из металлической трубки или из специальной резины.

Запас рабочей жидкости для гидравлической системы самосвала хранится в штампованном расходном баке, установленном на лонжероне рамы под точкой крепления запасного колеса. Горловина закрывается крышкой, в которой имеется измеритель уровня. На заливной магистрали расположен сменный сетчатый фильтр для очистки жидкости. Слив старой жидкости осуществляется через отверстие, выполненное на дне емкости. Канал закрывается резьбовой пробкой.

Сколько кубов песка, щебня в ЗИЛе самосвал

Транспортировка строительных материалов в кузове машины, требует проведения точного расчёта, например, сколько кубов в самосвале ЗИЛ. Попробуем разобраться, сколько кубов вмещает самый популярный вид спецтехники на постсоветском пространстве. Первоначальный вариант машины имел объем 4 куба. Данные параметры были характерны для всеобщего любимца ЗИЛ-130, который используется на протяжении почти 50 лет. Именно столько времени прошло с момента выпуска первой серии машины. За эти годы авто модернизировалось, расширялись технические возможности, и габариты ЗИЛа самосвала изменялись в лучшую сторону.

История российского большегруза

Отправной точкой отсчёта истории предприятия считается 1957 год. В первые годы, завод изготавливал исключительно военные версии самосвалов. Чуть позже, учитывая выносливость машины, и расширенные технические данные, автозавод выпускал спецтехнику, которая предназначалась для динамично развивающихся отраслей промышленности и сельского хозяйства того периода. По праву, приемлемая ширина ЗИЛа самосвала стала причиной того, чтобы автомобиль получил своё второе название – «колхозник».

Таким образом, можно смело утверждать, что, начиная со второй половины 60-х годов прошлого столетия, ЗИЛ уверенно удерживает первенство среди аналогичного класса транспорта на постсоветском пространстве. Чуть позже машина стала применяться не только в сельском хозяйстве, но и для осуществления вспомогательных работ на строительстве – перевозка земли, щебня, песка. Естественно, многие стали задаваться вопросом, сколько кубов песка в ЗИЛе самосвале. Чтобы грамотно ответить на этот вопрос, необходимо изучить технические параметры всех классов машин, выпущенные за почти 40 летнюю историю их существования.

ЗИЛ-164А

Следует отметить, что существует несколько модификаций машины. Это традиционная 131 модель, бортовой автомобиль 130 серии, самосвальный вариант, который имеет форму «лодочки» – 555 серии. Особой популярностью пользовались ЗИЛы 554 модели, используемые для перевозки дров и прочих сыпучих строительных материалов.

Как правильно рассчитать объем кузова ЗИЛ

Для того чтобы узнать сколько кубов щебня в ЗИЛе самосвале, необходимо знать точные параметры объёма самого кузова. Для примера приведём данные самой популярной 130 модели машины.

Технические данныеЗначение
Общая техническая площадь для самосвальной платформы

ospetstehniki.ru

Технические характеристики

Размеры ЗИЛ-4502 и технические характеристики:

  • длина (при откинутом кузове) — 6265 мм;
  • длина при передвижении — 5490 мм;
  • высота (до кромки козырька) — 2540 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 2500 мм;
  • угол въезда и съезда — 38° и 47° соответственно;
  • масса снаряженного — 4750-4825 кг;
  • грузоподъемность — 5000-6000 кг;
  • максимальная скорость по шоссе — 80-90 км/час;
  • затраты топлива на 100 подъемов кузова — не менее 6,2 л;
  • вместимость расходного бака гидравлики — 19 л;
  • давление масла в гидравлической системе — 62-66 кгс/см²;
  • давление включения предохранительного клапана — до 140 кгс/см².

Общие параметры и ТТХ кузова зависят от конструкции бортов. В стандартном варианте узел рассчитан на перевозку груза объемом 3,8 м³. На боковинах имеются точки крепления надставных металлических бортов, которые поставлялись заводом по отдельному заказу. Применение дополнительных элементов создавало вместимость до 5,1 м³. Задний борт оснащен автоматическими защелками, которые могут управляться вручную.

Описание размеров кузова и характеристик подъемного механизма:

  • длина — 2600 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота борта (стандартного) — 635 мм;
  • максимальный угол подъема — 50°;
  • время подъема кузова с полной загрузкой — не более 15 секунд;
  • время опускания — 20 секунд.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации

Предприятие выпускало несколько модификаций самосвала. Характеристики зависят от типа шасси, поставленного Московским автозаводом им. Лихачева. По отдельному заказу производились машины модели ММЗ-45022, которые эксплуатировались только с 2-осным самосвальным прицепом, имеющим полную массу до 8000 кг.

Для работы при низких температурах окружающей среды производилась модель ММЗ-450241. Самосвал оснащался улучшенной теплоизоляцией, резиновые детали изготовлены из материала, устойчивого к длительному воздействию холода.

ЗИЛ-ММЗ-45021

Модификация ЗИЛ-ММЗ-45021 представляет собой «бюджетную» версию машины, построенную на шасси ЗИЛ-130К. На машине применяется 6-цилиндровый рядный двигатель с нижнеклапанным газораспределительным механизмом. Мотор рассчитан на эксплуатацию на бензине А-72, развивает мощность 110 л.с.

Из-за сниженных параметров силовой установки использование прицепа не допускается. Задний буксировочный крюк без резинового демпфера предназначен для вытаскивания застрявшего самосвала. Грузоподъемность раннего варианта составляет 5000 кг. Использование модернизированного шасси ЗИЛ-495850 позволило поднять вес перевозимого материала до 5800 кг. Последние машины были собраны в середине 1990 года.

ЗИЛ-ММЗ-45023

Версия ЗИЛ-ММЗ-45023 адаптирована для применения газообразного топлива, запас которого хранится в баллонах. На машинах установлен 150-сильный двигатель ЗИЛ-138, оснащенный карбюратором-смесителем. Мотор может работать на бензине и на газообразном горючем.

Ранние машины, собранные до конца 1980 года, способны перевозить груз весом 4900 кг. После модернизации, которая позволила снизить вес газобаллонного оборудования, грузоподъемность выросла до 5750 кг. Выпуск модификации прекратился в 1994 году.

Объем кузова ЗИЛ — сколько кубов песка, щебня, дров в самосвале

Популярным видом спецтехники является самосвал ЗИЛ, история которого началась в 1957 году. Первоначально завод имени Лихачева выпускал только военные машины.

Общие сведения

Учитывая их выносливость, широкие технические возможности, автозавод начал выпуск серии автомобилей для сельского хозяйства, различных отраслей промышленности.
Самосвал ЗИЛ, благодаря приемлемой ширине, получил название «колхозник». Чуть позже эти машины стали применять на строительных работах: перевозить землю, песок, щебень.

Возникли вопросы: сколько кубов материалов можно перевезти на таком самосвале, каков объем кузова ЗИЛ?

Виды самосвалов

Эти машины продолжают выполнять свои функции даже сейчас, по прошествии более полувека с начала их выпуска. Вместимость ЗИЛ130 не такой большой, но его хорошо использовать для работы с железнодорожным транспортом, так как высота его кузова равна высоте пола вагона. Эта особенность значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки.

Существует несколько модификаций автомобилей ЗИЛ:

Модель 130 — самый распространенный бортовой автомобиль со следующими размерами платформы:

  • длина — 3752 мм;
  • ширина — 2326 мм;
  • высота — 575 мм.

Перемножив эти величины, получается фактический объем кузова ЗИЛ— 5.02 м3.

Модель 131 представляет собой вездеход с полным приводом, был создан для армии. Размеры: 3600х2322х915 мм.

Фактический объем получается равным 7,64 м³.

Модель 554 — длиннобазная модель, предусматривала разгрузку по боковым сторонам. Вместимость его кузова равна 5 м3. Модель короткобазной модификации ЗИЛ 555 не имела такой возможности. Модификация 554 очень популярна в России, этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

Самосвал ЗИЛ 555, имеющий скругленный кузов, появился позже под названием Лодочка. Его вместимость меньше всех остальных, она составляет всего 3 м³.

Расчет объема кузова для перевозки песка

При загрузке машины следует учитывать плотность материала. Песок тяжелый. Технические характеристики ЗИЛ 130 позволяют загружать объем кузова самосвала максимально до 5 тонн. Иногда водители допускают загрузку до 6.5 тонны, зная о наличии такой технической возможности у своей машины.

Какой объем кузова ЗИЛ займет песок весом 5 тонн?

Плотность песчаной массы составляет от 1400 до 1800 кг/м3. Для расчета обычно берут среднее значение, равное 1600 кг/м3.

Чтобы не допустить перегруза машины, нужно определить, сколько кубов песка содержится в пяти тоннах. Для этого необходимо выполнить несложное вычисление:

5000:1600 = 3,125 м³, или предельную загрузку:

6500:1600 = 4,063 м³.

Плотность песка можно определить точнее экспериментальным методом. Для этого нужно:

  • взять обычное ведро, емкостью 10 литров, наполнить его песком и взвесить;
  • взвесить ведро без песка;
  • вычесть вес тары из общего веса;
  • разделить полученное значение на 10 — это будет плотность песка в т/м³.

Чтобы не ошибиться в подсчетах количества песка, избежать перегруза машины, рекомендуется делать расчет с поправочным коэффициентом. Рекомендуемая величина коэффициента — 1.1–1.3.

Расчет объема кузова для перевозки строительных материалов

Расчет щебня производится аналогично предыдущему с использованием показателя плотности:

Фактическая грузоподъемность

  • при перевозке 6,5 тонны щебня (1300 кг/м³) количество его кубов в ЗИЛе составит: 6500 кг : 1300 кг/м³ = 0 м³;
  • при перевозке щебня (1500 кг/м³) кубов в ЗИЛе будет:

6500 кг:1500 кг/м³ = 4.33 м³.

Оба случая не требуют объема более 5 м³.

Для каждого вида сыпучих материалов можно рассчитать вместимость для погрузки в определенный вид транспорта, пользуясь данными их плотности.

Таблица значений плотности для некоторых видов щебня:

Наименование щебняПлотность, кг/м³Кубов в 1 тонне материала
Гранитный14700. 680
Гравий14000.714
Песчаник13000.769
Терриконовый11500.870
Мраморный15000.667
Известняковый13000.769
Туфовый8001.250
Шлаковый15000.667

Туфового щебня при кузове 5 кубов можно увезти соответственно:

5 х 800 = 4000 кг (4 тонны).

При расчетах нужно учитывать, что плотность строительных материалов зависит еще от некоторых параметров:

  • повышенной влажности – она увеличивает вес одного и того же количества материала;
  • наличия различных примесей, которые могут утяжелить или облегчить материал;
  • размеров фракции. Существует единая шкала для определения стандартных параметров в каждом отдельном случае.

Рассчитать вес груза, который войдет в кузов автомобиля, можно по данным производителя сыпучих материалов. Если таких данных нет, то можно определить показатель опытным путем и произвести расчет.

Перевозка других материалов

Для перевозки снега может оказаться полезной информация о весе 1 м3 снежной массы. Эти данные различаются для разных видов снега.

Таблица веса кубометра снега:

Состояние снегаПлотность, кг/м³
Только выпавший50–100
Сухой, чистый100–300
После метели120–180
Снег в степи или тундре200–400
Тающий снег350–600

Сколько кубов дров может вместить ЗИЛ?

Грузоподъемность этих машин составляет 5 т. Вес древесины позволяет загрузить 7–8 кубов березы.

Но из-за разных размеров платформ загрузка разных моделей машин может отличаться.

Классический бортовой 130-й и самосвал 554 модели вмещают 5 м³, а при погрузке с горкой и наращиванием бортов — 7 и более кубометров.

Самосвал 554 модели вмещает 5 кубов.

Самый маленький из этой серии самосвал 555 модели Лодочка вмещает всего 3 кубометра дров. Даже с наращиванием бортов на нем сложно увезти свыше 5,5 кубометров.

Армейский 131-й вмещает дров 7,64 кубометра.

Автомобиль ЗИЛ130 широко применяется во многих областях хозяйственной деятельности благодаря ряду преимуществ, среди них:

  • компактность, позволяющая передвигаться с отличной маневренностью в любых условиях: в городе, на строительной площадке, в условиях бездорожья;
  • простота в обслуживании;
  • широкая кабина, вмещающая троих человек;
  • низкая стоимость техники;
Видео: Автомобили-самосвалы ЗиЛ-ММЗ 1991

specnavigator.ru

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: характеристики

С 1975 года Мытищинский машиностроительный завод выпускал ЗИЛ-ММЗ-4502, характеристики которого позволяли ему работать с прицепом-самосвалом. Это грузовой двухосный автомобиль, у которого выбрана задняя пара колес. Высоту прицепа можно увеличить за счет дополнительных досок. Корпус цельнометаллический. Выгрузка груза осуществляется за счет гидравлического механизма опрокидывания через открывающийся задний борт кузова вагона.

Созданный на базе известного автомобиля ЗИЛ-130 самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 завоевал широкую популярность среди пользователей.Он быстро распространился по всему Советскому Союзу. Даже сейчас на дорогах России (и не только) можно встретить знакомый силуэт. Самосвал ремонтопригоден, прост в эксплуатации. Запчасти к нему можно приобрести во многих магазинах.

Где использовать

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 предназначен для перевозки грузов различных видов (в том числе сыпучих и навалочных). Он способен делать это на дорогах с любым типом покрытия.

Получил широкое распространение в различных сферах.Наиболее популярны сельское хозяйство, строительство, ЖКХ.

Модификации

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался в двух основных модификациях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 разработан с таким расчетом, что будет работать без прицепа. Базируется на шасси 311Л-130К. Оснащен силовым агрегатом ЗИЛ-157Д с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем силового агрегата составляет 5,38 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 отличается от предыдущего наличием тягово-сцепного устройства.Он способен подключать системы привода прицепа различных типов (электрические, пневматические, гидравлические). Кроме того, самосвал оснащен комбинированным тормозным краном, гидрораспределительной системой, служащей для управления опрокидыванием кузова и прицепа.

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

Длина автомобиля 5490 миллиметров. При поднятом кузове – увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.

Ширина автомобиля 2500 миллиметров.Высота составляет 2540 миллиметров. При поднятом кузове в высшей точке эта величина равняется 4100 миллиметрам. Основные размеры можно увидеть на фотографиях ниже. Это даст возможность лучше понять их.

Грузоподъемность автомобиля от 5000 до 5250 кг в зависимости от модификации. Масса самосвала в снаряженном состоянии составляет от 4750 до 4825 килограммов. Полная масса грузовика в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 составляет 9975 кг, в версии ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10300 кг.

Автомобиль способен на ровной дороге развивать скорость девяносто километров в час с полностью загруженным кузовом.

На данный автомобиль устанавливается двигатель ЗИЛ-508.10, изготовленный из чугуна. Его расположение переднее продольное. Для него характерно V-образное расположение цилиндров. А их всего восемь. Бензиновый двигатель имеет шесть тысяч сантиметров кубатуры. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при оборотах 3,2 тысячи. Топливо подается карбюратором. Охлаждение жидкостное.

Колесная формула самосвала 4х2. Задний привод. Трансмиссия механическая.

Тормозная система барабанного типа как на передних, так и на задних колесах. Зависимость от подвески. Спереди установлена ​​балка, сзади — рессоры.

Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

Колесные диски изготовлены из стали.

Конструкция кабины каркасная. У него две двери. Рулевое колесо расположено с левой стороны.

Детали кузова

Корпус прямой, металлический.Задняя дверь открывается. Запор можно контролировать в автоматическом и ручном режимах. Имеется козырек для защиты кабины. Внутренние размеры кузова:

  • Длина 2600 миллиметров.
  • Ширина 2300 миллиметров.
  • Высота 635 миллиметров.

Объем кузова 3,8 куб.м. При установке надстроек он увеличивается до 5,1 куб.

Кузов поднимается на угол пятьдесят градусов. Это занимает пятнадцать секунд, если кузов загружен.Пустой кузов опускается за двадцать секунд.

Как видите, автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 обладает хорошими техническими характеристиками. Это позволило ему завоевать признание многих пользователей. Он так полюбил его, что его эксплуатация продолжается и по сей день.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: Особенности

Tan iyo 1975 г.в., ee warshad injineernimada Mytishchi soo saaray ЗИЛ-ММЗ-4502 Tilmaamo in ay awood u shaqeeyaan прицеп-баабуур. гаарига шамуулка Тани вашай лаба-дгексаад в гираангираха гадаал вадиста лабада нин и ла дортай.высота ee ay трейлер kordhin kartaa sabab u karkaray на loox. Все-бираха жирка. Dajinta xamuul ах wakeaa sabab u ah hab ay garkooda Haydarooliga dhex tailgate bannaan ee jirka baabuurka.

Iyada oo ku saleysan gaariga si fiican u yaqaan ZIL-130 gaari ZIL-MMZ-4502 ayaa loo helo caan ka mid ah didka isticmaala. Waxaa си град град ах ку faafi оо дхан оо дхан Midowga Soofiyeeti. Xitaa xilliga hadda la joogo в России waddooyinka (iyo ma aha oo kaliya),waxaad ka heli kartaa dushana la yaqaan.Самосвал подлежит ремонту, fududahay in la shaqeeyaan. dayactir waa la iibsan karaa dukaamo badan.

halkaas oo loo isticmaalo

ЗИЛ-ММЗ-4502 вацаа лоогу талагалай гаадидка бадекадаха ноочё кала дуван ах (оо ай ку джиран навальный калалан). Inuu awoodo inuu u samayn on wadada la nooc kasta oo daahan.

Baahsan ee beeraha kala duwan. beeraha Самый популярный, dhismaha, danabka daddweynaha.

бедделька

ЗИЛ-ММЗ-4502 иманая лаба кейбуд оо ваавейн:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 вацаа лоогу талагалай ин сидан оо кале ин ай ка шакейн доонаан на ан прицеп а а а.Waxaa la dhisay oo ku saleysan jiifku 311L, 130K. Waxaa ku qalabeysan unit awood ЗИЛ-157D leh lix dhululubada diyaarin oo isku xigta. Мугга ед. авудда – 5,38 л. Авуду ваа 110 л.с.
  • Zil-MEM-45022 kala duwan ka bedelidii hore by joogitaanka qalab jiidista. Eebe waa kan kara in ay ku xidhmaan nidaamka водит прицеп ee noocyada kala duwan (korontada, пневматика, Haydarooliga) ах. Интаа вацаа дхир, гаари ксамуул ах ку калабейсан йахай бийяха иску кала джеджебией, нидаамка гидрораспределения, таас оо у адеегта си ай у хакамеяан прицеп танкида ах.

ЗИЛ-ММЗ-4502: фарсамада хааска

дерерка Автомобиль ваа 5490 мильимитир. Marka jidhka u qaadaya -wasaa kor u kacay в 6265 мм. дерерка колесная база ee 3300 milimitir.

Ширина автомобиля – 2500 миль. Дерерка – 2540 миль. Marka jidhka u qaadaya on meesha ugu sarreysa oo ah qiimaha ay tani tahay 4100 milimitir. Cabbir Main loo arki karaa in sayirka hoos ku qoran. Тани Waxay Awood U Siin doona Si Fican Loo Fahmo OO ка середине ах.

Miisaanka Vehicle u dhaxeysa 5000 in 5250 kiilo, iyada oo ku xiran bedelidii.Miisaanka uu gaari xamuul ah ee socda si – ka 4750 si ay u 4825 кг. gaari xamuul ah oo miisaankiisu yahay Полная масса в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 иэ 9975 киило, ваайо версии реер ЗИЛ-ММЗ-45022 – 10300 кг.

Gaadhiga waa inay awoodaan inay gaaraan wadada xawaaraha heer sagaashan kiilomitir saacaddii ee jirka si buuxda u raran.

Ат двигатель гаари-джаха ай зил 508,10 самеейей бир ай ээ кабка. Это миша ваа гадья шлюха. Waxaa lagu gartaa heshiis V-qaabeeya dhululubada ах. Оо вассаа джира оо калия двусторонняя.Baatrool awoodda двигатель ee lix kun sentimitir кубический. Его awoodda waa 150 hooras при 3,2 кун оо об/мин. Shiidaalka wakeaa la quudiyey by yahay ee kaarburatoore ах. Qaboojinta Dareere ах.

Гаари 4×2 Оси. привод Задний привод. Гудбинта.

Nidaamka Biriigu durbaan iyo hore iyo giraangiraha danbe. ганакс дарик дгексаад. Фронт Джаха гадал догоб – ило.

Si loo fududeeyo maamulka isteerinka awoodda lagu rakibay.

Афартоодаба йихин самейей бир.

джип-кабина.Waxay leedahay laba albaab. истиринка вашай ку таалаа дханка бидикс.

Детали jirka

jirka Вертикаль-madaxyo simanna, bir sameeyey. дверь багажника Waxaa Furay. Calool la kaantarooli karaa in hababka si toos ah iyo buuga. Waxaa horjoogeha badbaadinta qol. каббир Гудаха и Джидка:

  • Длина – 2600 мм.
  • Ширина – 2300 мильир.
  • Дерерка – 635 мм.

mugga Body waa 3.8 mitir oo saddex jibbaaran. Marka looxyada ku daray rakibay, wakeay kordhisaa in 5.1 митир оо саддекс джиббааран.

Кузов gaartay konton digrii xagal. Waxay qaadataa ilaa shan iyo toban ilbiriqsi, haddii jidhka wakeaa ku raran yihiin. jirka madhan dhibciyo в лабаатан секундах.

Сида аркай, ка гаари Зил-МЕМ-4502 вашай лидахай астаамо у ванаагсан каар ка середина ах. Тани Вашай Огол Яхай Исага Инуу Ку Гуулейсто Акунсига Ээ Дадка Истикмаала Бадан. Isagu waa sidaas jeclaan ee uu howlgalka uu weli socda.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: Характеристики

Talu mai le 1975, o le laau inisinia Mytishchi gaosia ZIL-MMZ-4502 vala e mafai ai ona faagaoioia i se taavale toso-loli.O lenei uta lua au taavale o uili tua taavale le ulugalii filifilia. e mafai ona faateleina le maualuga o lona toso ona patched i le laupapa. Ума-уамеа тино. Laueseina o uta ua mafua ona o le faiga гидравлический наклон е ала я le задняя дверь tatala o le tino taavale.

Faavae i luga o le taavale lauiloa ZIL-130 loli ZIL-MMZ-4502 ua mauaina lauiloa i totonu o tagata e faaaogāina. E vave ona salalau atu i le Union atoa Council. E oo lava i le taimi nei i luga o le auala Rusia (ma e le gata), e mafai ona e maua se силуэт masani. Самосвал ремонтопригоден, faigofie e faagaoioia. Faaleoleo vaega я ай е mafai ona faatauina mai я ле теле о faleoloa.

mea faaaogaina

ua fuafuaina ЗИЛ-ММЗ-4502 mo le felauaiga o oloa o ituaiga eseese (e aofia ai tele matutu). e mafai ona ia faia i luga o le auala ma so o se ituaiga o ufiufi.

Салалау и vaega eseese. faatoaga e sili ona lauiloa, fausaga, aogā lautele.

suiga

ЗИЛ-ММЗ-4502 e oo mai i lomiga autu se lua:

  • na fuafuaina ZIL-MMZ-45021 i se auala o le a galulue e aunoa ma se taavale toso.Ua fausia i luga o le faavae o 311L, шасси 130K. E faatotogaina и se mana junite ЗИЛ-157D с двумя цилиндрами faatulagaina и se laina. O le tusi o le iunite mana – 5,38 лита. Мана или ле 110 л.с.
  • ese Zil-Mema-45022 mai le suiga talu ai e le afioaga o le masini tosoina. E mafai ona ia fesootai le faiga o le taavale toso aveina o ituaiga eseese (элетиз, пневматический, гидравлический). И ле гата и леа, уа сауниа ле лоли и се алатото тофитофи тууфаатаси, гидрораспределения фаига, леа о лоо галуэ е пулеа ай ле таавале тосо типпинг.

ЗИЛ-ММЗ-4502: auiliili faapitoa

umi taavale e 5490 миллиметров. Ina ua sii aʻe o le tino – Ua faateleina e 6265 мм. колесная база umi o le 3300 миллиметров.

Taavale lautele – 2500 миллиметров. Мауалуга – 2540 миллиметров. Ina ua sii aʻe le tino i le tulaga sili ona maualuga o lenei taua o le 4100 миллиметров. fua autu е mafai ona vaaia я ле ата я лало. O le a mafai ai e se malamalamaaga sili atu o le latou.

faasalalau Вес taavale mai le 5000 и le 5250 kilokalama, e faalagolago и luga o le fesuiaiga.O le mamafa o le loli i tamoe poloaiga – mai le 4750 и le 4825 кг. Полная масса и масса ЗИЛ-ММЗ-45021 или 9975 килограммов, масса или масса ЗИЛ-ММЗ-45022 – 10300 кг.

O le taavale e mafai ona e maua ai se auala tulaga saosaoa kilomita ivasefulu i le itula i se tino atoatoa utaina.

I le afi tiʻetiʻe-taavale Zil 508,10 faia uʻamea lafo. Lona tulaga или продольной яркости. O loo faamatalaina i le a faatulagaga e foliga i V o цилиндры. Ma e na o le Value. tulaga afi penisini o le ono afe senitimita kupita.О лона тулага или 150 лошадиных сил и 3,2 оборотов в минуту. Suauu электронной fafagaina и аля я ле kapureta. Охлаждение супер.

Аксели лоли 4×2. таавале уили-туа. Ауина ату.

talipalau faiga tofitofi ma luma ma uili tua. taofia lē tumau au. tiʻetiʻe Luma laau faalava pito i tua – vaipuna.

Ina ia fesoasoani i le pulega o uliga mana faapipiiina.

ua faia Диски из ОАЭ.

Любимая лоли. E faitotoa e lua. о loo tu le uili Faafoe i le itu tauagavale.

tino auiliiliga

Tūsaʻo-itu tino, faia o le uamea. ua tatalaina e le tailgate. mafai ona pulea manava masuasua я режимы otometi ma le tusi lesona. E козырек мол ле puipuiga фейл. fua i totonu o le tino:

  • Уми – 2600 мм.
  • Лаутеле – 2300 миллиметров.
  • Мауалуга – 635 мм.

Tino voluma e 3.8 мита покупка. Ina ua faapipiiina laupapa faaopoopo, e faateleina e 5.1 mita kupita.

Tino aʻe i limasefulu tikeri laau.е manaomia ai e uiga я ле sefululima sekone, пе afai ua utaina ле тино. toulu ni tino Gaogao я luasefulu sekone.

E pei ona vaaia, o le taavale Zil-Mema-4502 ei ai nisi o uiga lelei. Lea na mafai ai ia te ia e maua ai le aloaia o le tele o tagata e faaaogāina. O ia ina fiafia o loo i ai pea faifai pea lona taotoga.

ڈمپ ٹرک ЗИЛ-ММЗ-4502: خصوصیات – معاشرے

1975 کے بعد سے, میتھیشی مشین بلڈنگ پلانٹ ZIL-MMZ-4502 تیار کررہا ہے, جس اسے خصوصیات نے اسے ڈمپ ٹریلر نے اسے ڈرنے ٹری اجازت دی ہےام کرنے کی اجازت دی ہےک. یہ ایک دو جہتی کارگو گاڑی ہے جس کے پچھلے پہیے پہر کے رہنما کے بطو

مواد

1975 کے بعد سے, میتھیشی مشین بلڈنگ پلانٹ zil-mmz-4502 تیار کررہا ہے, جس تی خصوصیات نے اسے ڈمپ ٹریلر ساتھ کام کرنے ٹری اجازت دی دام کرنے کی اجازت دی دک. یہ ایک دو جہتی کارگو گاڑی ہے جس کے پچھلے پہیے پہر کے رہنما کے بطفتر ۨنور ۦۦیی توسیع بورڈ کی وجہ سے ٹریلر کی اونچائی میں اضافہ کیا جاسکتا ہے۔ جسم تمام دھات ہے. سامان کی ان لوڈنگ ہائیڈرلک ٹپنگ میکنزم کے ذریعہ کیلگیگٹ کےاتی ٹار بیگاتگگ

معروف ZIL-130 گاڑی کی بنیاد پر تیار کیا گیا, ZIL-MMZ-4502 ڈمپ ٹرک نے صارفین میں وسیع مقبولیت حاصل وسیع مقبولیت حاصل وی. یہ تیزی سے پورے سوویت یونین میں پھیل گیا۔ یہاں تک کہ اب ، روس کی سڑکوں پر (اور نہ صرف) ، آپ کو ایک واقف سلیقہ مل ۪ا ۪ا ڈمپ ٹرک برقرار رکھنے, چلانے میں آسان ہے.اس کے لئے اسپیئر پارٹس بہت ساری دکانوں پریدے جا سکتے ہریدے جا سکتے ہیں.


ہہاں استعمال ہوتا ہے

ZIL-MMZ-4502 گاڑی مختلف قسم کےاڑی مختلف قسم کے سامان (بشمول بلک اور بلک) کی نقل و حمل کے لئے بنائی گئی ہے. وہ سڑکوں پر کسی بھی طرح کی کوریج کے ساتھ ایسا کرنے کے قابل ہے۔

یہ مختلف شعبوں میں بڑے پیمانے پر استعمال ہوتا ہے۔ سب سے زیادہ مشہور زراعت ، تعمیرات ، افادیت ہیں۔

ترمیم

ЗИЛ-ММЗ-4502 کار کو دو اہم ترمیموں میں تیار کیا گیا تھا۔

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 اس طرح تیار کیا گیا تھا کہ یہ ٹریلر کے بغیر کام گاے گا۔ یہ 311L-130K چیسیس پر مبنی ہے۔ ایک قطار میں چھ سلنڈروں کے ساتھ ایک ЗИЛ-157D پاور یونٹ سے لیس ہے۔ پاور یونٹ کا حجم 5. 38 لیٹر ہے۔ طاقت 110 ہارس پاور ہے۔
  • ZIL-MMZ-45022 ایک لمبائی کے آلے کی موجودگی وی وہہ سے پچھلی ترمیم سے مختلف ہے. یہ مختلف قسم کے ٹریلر ڈرائیو سسٹم (برقی, نیومیٹک, ہائیڈرولک) کو مربوط کرنے کےو مربوط کرنے کے قابل ہے. اس کے علاوہ, ڈمپ ٹرک مشترکہ بریک والو, ہائیڈرولک ڈسٹری بیوشن سسٹم سے لیس ہے, جو جسم اور ٹریلر کی ٹپنگ کو کنٹرول کرنے کےنگ کو کنٹرول کرنے کےل استعمال ہوتا ہے.

ЗИЛ-ММЗ-4502 Номер: تکنیکی خصوصیات

کار کی لمبائی 5490 ملی میٹر ہے۔ جسم اٹھائے جانے کے ساتھ ، یہ 6265 ملی میٹر تک بڑھ جاتا ہے۔ وہیل بیس 3300 ملی میٹر لمبا ہے۔

کار کی چوڑائی 2500 ملی میٹر ہے۔ اونچائی – 2540 ملی میٹر۔ جسم اعلی مقام پر اٹھائے جانے کے ساتھ ، اس کی قیمت 4100 ملی میٹر ہے۔ اہم پہلوؤں atomic نیچے دی گئی تصویر میں دیکھا جاسکتا ہے۔ اس سے آپ انہیں بہتر طور پر سمجھنے کے قابل ہوجائیں گے۔

ترمیم پر منحصر ہے ، گاڑی کی اٹھنے کی گنجائش 5000 سے کلْاۯۯ چلنے والے ترتیب میں ڈمپ ٹرک کا وزن 4750 سے 4825 کلوگرام تک ہے۔ ZIL-MMZ-45021 ورژن میں ڈمپ ٹرک کا کل ماس بڑے پیمانے پر 9975 ڑےلوگرام ہےر 9975 کلوگرام ہے, ZIL-MMZ-45022 ورژن کے لئے – 10,300 کلوگرام.

کار پوری طرح سے لدی جسم کے ساتھ فلیٹ رپ پر نوے کلو می فنٹہ کی رلار ککنچنے کی صلار تار کھنچنے کی صی صلاحیت رکھنے کی کک.

Автомобиль ЗИЛ-508.10 انجن کاسٹ آئرن سے بنا ہوا ہے۔ اس کا مقام سابقہ ​​طول البلد ہے۔ یہ سلنڈروں کے وی سائز کے انتظام کی خصوصیات ہے۔ اور ان میں سے صرف آٹھ ہیں۔ پٹرول انجن جس کا حجم چھ ہزار مکعب سنٹی میٹر ہے۔ اس کی طاقت 150 ہارس پاور ہے 3.2 ہزار RPM پر۔ ایندھن کاربوریٹر کے ذریعہ فراہم کیا جاتا ہے۔ مائع کولنگ۔

ڈمپ ٹرک کا پہی فارمولا 4×2 ہے۔ ریئر ڈرائیو ٹرانسمیشن مکینیکل ہے۔

اور عقبی پہیے دونوں پہ ڈھول کی قسم کا بریک سسٹم۔ معطلی کا انحصار سامنے ایک بیم نصب ہے ، پیٹھ میں اسپرنگس۔

آسانی سے کنٹرول کے ل a پاور اسٹیئرنگ انسٹال کیا گیا ہے۔

رم اسٹیل سے بنی ہیں۔

کیبن کی ساخت فریم ہے۔ اس کے دو دروازے ہیں۔ اسٹیئرنگ وہیل بائیں جانب واقع ہے۔

جسم کی خصوصیات

جسم دھات سے بنا سیدھا رخا ہوتا ہے۔ ٹیل گیٹ کھل جاتی ہے۔ قبض کو خودکار اور دستی طریقوں سے کنٹرول کیا جاسکتا ہے۔ ٹیکسی کی حفاظت کے لئے ایک چھتری موجود ہے۔ جسمانی اندرونی جہت:

  • لمبائی – 2600 میٹر۔
  • چوڑائی – 2300 ملی میٹر۔
  • اونچائی – 635 ملی میٹر.

جسم کا حجم 3.8 مکعب میٹر ہے۔ شامل کردہ اطراف کے ساتھ ، یہ بڑھ کر 5.1 مکعب میٹر ہے۔

جسم پچاس ڈگری کے زاویہ پر طلوع ہوتا ہے۔ اگر جسم بھری ہوئی ہے تو اس میں پندرہ سیکنڈ لگتے ہیں۔ خالی جسم بیس سیکنڈ میں اترتا ہے۔

جیسا کہ آپ دیکھ سکتے ہیں, ЗИЛ-ММЗ-4502 کار میں اچھی تکنیکی خصوصیاؔہیں اس کی مدد سے اسے بہت سارے صارفین کی پہچان حاصل ہوسکے۔ اسے اتنا پسند تھا کہ آج تک اس کا آپریشن جاری ہے۔

डंप ट्रक ЗИЛ-ММЗ-4502: वैशिष्ट्ये – समाज

1975 पासून, मायतीची मशीन-बिल्डिंग प्लांट ZIL-MMZ-4502 ची निर्मिती करीत ची, त्यातील वैशिष्ट्ये ज्यामुळे वैशिष्यास डंपडंप्रेलरवमुळे ताम करण्याची परवानगी किळाली.हे दोन-धुराचे मालवाहू वाहन आहे, ज्यात पुढच्या
चा

सामग्री

1975 पासून, मायतीची मशीन-बिल्डिंग प्लांट ZIL-MMZ-4502 ची निर्मिती करीत आहे, त्यातील वैशिष्ट्ये ज्यामुळे तिष्यास डंप ज्रेलरवमुळे ताम करण्याची परवानगी किळाली. हे दोन-धुराचे मालवाहू वाहन आहे, जाकात पुढच्या चाकांच्या मागील जोडीचा नेता निवडला जातो. विस्तार बोर्डांमुळे ट्रेलरची उंची वाढविकी ड़ ाऊ शरीर सर्व धातु आहे. कार बॉडीच्या ओपनिंग टेलगेटद्वारे हायड्रॉलिक टिपिंग यंत्रणेमुळे वस्तूंचे उतराई होतहोत.

सुप्रसिद्ध झिल -1 1300 वाहनाच्या आधारे निर्मित, झिल-एमएमझेडिर्मित, झिल-एमएमझेड -45002 डंप ट्रक वापरकर्त्यांमध्ये व्यापक लोकप्रियता प्राप्यापक लोकप्रियता प्राप्त झाली आहे. हे संपूर्ण सोव्हिएत युनियनमध्ये पटकन पसरले. आताही, रशियाच्या रश्त्तावर (आणि केवळ केवळाही), आपल्याला एकरिचित सिल्हूट सापडेल. डंप ट्रक देखभाल करण्यायोग्य, ऑपरेट करणे सोपेसोपेआहेत्यासाठी लागणारे सुटेाग अनेकअनेक्टोअरमध्ये खरेदी करता येतील.


कुठे वापरली जाते

झिल-एमएमझेड -4502 वाहन विविध पाहन विविध प्रकारच्या कार्गोच्या वाहतुकीसाठी डिझाइन केलेलेकेलेले (मोठ्या प्रमाणात आणि मोठ्या प्रमाणात).कोणत्याही प्रकारच्या व्याप्तीसह तो्त्तावर स रस्यास सक्षम आहेरण्यास सक्षम आहे.

विविध क्षेत्रात याचा मोठ्या प्रमाणात वापर केला जातो. सर्वात लोकप्रिय शेती, बांधकाम, उपयुक्तता आहेत.

बदल

ZIL-MMZ-4502 कारचे दोन मुख्य सुधारणांमध्ये मुख्यादन केले गेले गेले:

  • z z:

    • ZIL-MMZ-45021 अशा प्रकारे विकसित केले गेले होते की हेहे ट्रेलरशिवाय कार्य करेल. हे 311L-130K चेसिसवर आधारित आहे. सलग सहा सिलेंडर्ससह झिल -157 डी पॉवर युनिटसह सुसड़ज. उर्जा युनिटची मात्रा 5.38 लिटर आहे.शक्ती 110 अश्वशक्ती आहे.
    • टिलिंग डिव्हाइसच्या उपस्थितीमुळे ZIL-MMZ-45022 मागील सुधारणेपेक्षा भिन्न आहे. हेिविध प्रकारचे ट्रेलारचे ट्रेलर ड्राइव्ह सिस्टम (इलेक्ट्रिकल, वायवीय, हायड्रॉलिक) जोडण्यास सक्षम आहे. याव्यतिरिक्त, डंपडंप्रक एकत्रित ब्रक एकताल्रत ब्रेक वाल्व, बायड्रॉलिक वितरण प्रणालीसह सुसजितरण प्रणालीसह सुसज्ज आहे, ज्याचा उपयोगिपिटिटिट्रेलरची शिपिंग नियंत्रित टिपिंग नियंत्रित टिपिंग नियंत्रित करण्यासाठी केला जातो.

    झिल-एमएमझेड -4502 कार: तांत्रिक वैशिष्ट्ये

    कारची लांबी 5490 मिलीमीटर आहे. शरीर वाढवण्यासह, ते 6265 मिलीमीटरपर्यंत वाढते.व्हीलबेस 3300 मिलीमीटर लांब आहे.

    कारची रुंदी 2500 मिलीमीटर आहे. उंची – 2540 मिमी. शराची उंचीर्वात वर नेल्यावर हे्य 4100 मिलीमीटर आहे. खालील फोटोमध्ये मुख्य परिमाण पाहिले जाऊ शकतात. हे आपल्याला त्यांचे अधिक चांगले समजून घेण्यास सक्षम करेल.

    सुधारणेनुसार, वाहून नेण्याची क्षमता 5000 ते 5250 किलोग्राम पर्यंत आहे. डंप ट्रकचे कर्ब वजन 4750 ते 4825 किलोग्राम पर्यंत आहे झिल-एमएमझेड -45021 आवृत्तीतील डंप ट्रकचे एकूण द्रव्यमान झिल-एमएमझेड -45022 आवृतिल-एमएमझेड -45022 आवृत्तीसाठी – 10 300 किलोग्रॅमसाठी 9975 किलोग्रॅम आहे.

    पूर्णार असलेल्या सरीरावर सपाट रस्त्यावर ताशी नव्वदास कार वेगाने पोहोचण्यास कार सकाने पोहोचणषम.

    हेाहन कास्ट लोहाने बनविलेले झिल -508.10 इंजिनसह सुसज्ज आहे. त्याचे स्थान आधीचे रेखांशाचा आहे. हे सिलेंडर्सच्या व्ही-आकाराच्या व्यवस्थेद्वारे वर्शविले जाते. आणि त्यापैकी केवळ आठच आहेत. सहा हजार क्यूबिक सेंटीमीटर आकाराचे गॅसोलीन नंन नंन नंज. त्याची शक्ती 3.2 हजार आरपीएमवर 150 अश्वशक्ती आहे. कार्बोरेटरद्वारे इंधन पुरवले जाते. द्रव थंड.

    डंप ट्रकचे चाक सूत्र 4×2 आहे. मागील ड्राइव्ह प्रसारण यांत्रिक आहे.

    पुढील आणि मागील दोन्ही चाकांवर ड्रम-प्रकार ब्रेक सिस्टम. निलंबन अवलंबून आहे. समोर एक तुळई स्थापित केली आहे, मागच्या बाजूस झर॥.

    नियंत्रणास सोयीसाठी, पॉवर स्टीयरिंग स्थापित केले आहे.

    रिम्स स्टीलच्या बनवलेल्या असतात.

    केबिनची रचना फ्रेम आहे. त्याला दोन दरवाजे आहेत. स्टीयरिंग व्हील डाव्या बाजूला स्थित आहे.

    शरीराची वैशिष्ट्ये

    शरीरस सरळ बाजूंनी, धातूपासून बनलेले आहे. टेलगेट उघडेल. स्वयंचलित आणि व्यक्तिचलित मोडमध्ये बद्धकोष्धकोषा नियंत्रित केलीाऊ शकते.टॅक्सीच्या संरक्षणासाठी छत आहे. Номер телефона:

    • लांबी – 2600 मिमी.
    • रुंदी – 2300 मिलीमीटर.
    • उंची – 635 मिलीमीटर.

    शरीराची मात्रा 3.8 घनमीटर आहे. विस्तार बोर्ड स्थापित केल्यामुळे ते 5.1 क्यूबिक मीटरपर्यंत वाढते.

    शरीर पन्नास डिग्रीच्या कोनात उगवते. शरीराने भरलेली असेल तर यास पंधरा सेकंद लागतील. रिक्त शरीर वीस सेकंदात कमी होते.

    तुम्ही बघू शकता, झिल-एमएमझेड -4502 कारमध्ये तांत्रिक वैशिष्ट्ये चांगली आहेत.यामुळे त्याला बर्याच वापर्त्तांकडून मान्यता मिळू शकली. तो इतका आवडला की त्याचे कार्य आजपर्यंत चाइू आहू

    ЗИЛ-130

    ЗиЛ-130, pengubahsuaian awal (sebelum 1978) Pandangan depan sebuah trak pembuangan ЗиЛ-130 Paparan profil lori pembuangan ЗиЛ-130 Pandangan belakang trak pembuangan ЗиЛ-130

    Москва, Россия. Прототайп пертама дибина пада тахун 1956. Пенгелуаран бермула пада тахун 1962, сементара пенгелуаран бесар-бесаран бермула пада тахун 1964.Ини адалах салах сату трак карго янг палинг баняк из СССР и России, секара кеселурухан ЗИЛ мембина 3,380,000 трак хингга тахун 1994. Пада тахун 1995, пенгелуаран дипиндахкан ке Уральский моторный завод янг кини тидак берфунгси (УамЗ, тракня дикенали-40Z41 УамЗ, тракня дикенали себагай 1994).

    Пенгубахсуайан

    Sepanjang pengeluaran, terdapat dua pemodenan ZIL-130 pada tahun 1966 dan 1977. Selepas yang kedua, penutup радиатор diubah.

    • Prototaip ZIL-130 1956
    • Prototaip ZIL-130 1962
    • ZIL-130-66 – Pengubahsuaian 1966
    • ZIL-130-76 – Pengubahsuaian 1976
    • ZIL-130-80 – Pengubahsuaian 1980
    • ZIL-130A – Versi Prototaip Yang Dikuasakan Oleh Enjin ZIL-130
    • ZIL-130an – Versi Yang Dikuasakan Oleh Enjin ZIL-157
    • ZIL-130D – Casis Kabin Prototaip Dengan Gandar Belakang Dua Kelajuan (Untuk Dump) [ Rujukan Diperlukan ]
    • ZIL-130D1 – ZIL-130D DENGAN GANDAR BELAKANG BERKELAJUAN TUNGGAL (UNTUK DUMP TUNGGAL)
    • ZIL-130D1SH – [ Rujukan Diperlukan ]
    • ZIL-130D2 – Versi Dump / Traktor Untuk ZIL-MMZ-555A Dan ZIL-MMZ-45022
    • ZIL-130E – Versi Dengan Elektrik Terlindung
    • ZIL-130F – Versi Prototaip Yang Dikuasakan Oleh Enjin ZIL-130F
    • ZIL-130G – Versi Jarak Roda Panjang [ Rujukan Diperlukan ]
    • 90 017 ZIL-130G1 – [ Rujukan Diperlukan ]
    • ZIL-130G1-76 – [ Rujukan Diperlukan ]
    • ZIL-130GU – Версив Джарак Рода Panjang Tambahan [ Rujukan Diperlukan ]
    • ] ЗИЛ-130ГУ-76 – [ rujukan diperlukan ]
    • ЗИЛ-130К – versi cab-casis yang dikuasakan oleh enjin ЗИЛ-157Д untuk trak dump ЗИЛ-ММК-555К и ЗИЛ-ММЗ-103К ЗИЛ-103К ЗИЛ-150121
    • 903K [ Rujukan Diperlukan ]
    • ZIL-130L – Versi Prototaip Yang Dikuasakan Oleh Enjin ZIL-120VK
    • ZIL-130M – Versi Prototaip Yang Dikuasakan Oleh Enjin ZMZ-41
    • ZIL-130N – Versi Traktor-Treler
    • ZIL-130S – VARIAN UNTUK IKLV UTARA
    • ZIL-130S-76
    • ZIL-130SH [ Rujukan Diperlukan ]
    • ZIL-MMZ-130P [ Rujukan Diperlukan ]
    • ZIL-MMZ-130S
    • ЗИЛ-130В –
    • ЗИЛ- 130V1 – Traktor
    • ZIL-130V1YE –
    • ZIL-130V1T –
    • ZIL-130V1-76 –
    • ZIL-133 –
    • ZIL-133 – Versi Tiga Gandar
    • ZIL-133-05A – Traktor
    • ZIL-133D
    • 133В – прототип трактора
    • ЗИЛ-133ВЯ – прототип трактора
    • ЗИЛ-133ВЯТ –
    • ЗИЛ-133Г
    • ЗИЛ-133ГЯ
    • дизель прототипа ЗИЛ-1360L
    • ZIL-136i – Versi Enjin Diesel Unduk Eksport, Дикусакан Олех Энджин Перкинс 6. 345
    • ZIL-138 – Varian Bekas Gas
    • ZIL-175 – Prototaip Dengan Gandar Pengangkat

    Sejak Tahun 1986 Mengikut Standard Cawangan Ost 37.001-269 -83, сири ЗИЛ-130 меньшие индексы бару: ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431810 (ЗИЛ-138), ЗИЛ-431610 (ЗИЛ-138А), длл. [ руджукан диперлукан ]

    Паутан луаран

    Wikimedia Commons mempunyai media yang berkaitan dengan ЗиЛ-130 .

    Basculantă ЗИЛ-ММЗ-4502: характеристики – Camioane 2022

    Созданный в 1975 году, Мытищинский машиностроительный завод модели ЗИЛ-ММЗ-4502, имеет характеристики, допускающие использование самозапускающегося двигателя. Acesta este un autoturism cu două axe, уход о pereche de roti din spate. Înălțimea remorcii poate fi mărită datorită laturilor adaugate. Корпус дин металл. Марфа Эсте descărcată datorită mecanismului де înclinare hidraulică prin hayonul де deschidere аль caroseriei.

    Построить базу для замены машин ЗИЛ-130, Камион ЗИЛ-ММЗ-4502 и заменить или популяризировать большую часть на случай использования. Sa răspândit repede în întreaga Uniune Sovietică. Chiar acum pe drumurile Rusiei (și nu numai) puteți găsi o siluetă Familyă. Masina де bascabus Эсте menținută, ușor де маневрировать. Piese de schimb pentru acesta pot fi achiziționate в нескольких журналах.

    Atunci când este folosit

    Машина ЗИЛ-ММЗ-4502 предназначена для перевозки грузов различных типов (в том числе в вагонах и в вагонах).Эль Эсте Capabil Să о facă пе drumuri cu Orice Fel де Acoperire.

    Первоначальный выбор в различных доменах. Популярное сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство.

    модификация

    Машина ЗИЛ-ММЗ-4502 в двух основных версиях:

    • ЗИЛ-ММЗ-45021 в быстром проекте astfel încât să funcționeze fără remorcă. Se bazează pe șasiul 311L-130K. Echipat cu o unitate de putere ZIL-157D cu șase cilindri aranjate într-un rând. Volumul unității de putere – 5, 38 литров.Путереа Эсте де 110 Cai Путере.
    • ЗИЛ-ММЗ-45022 различная модификация переднего колеса в единственном экземпляре для запоминания. Poate conecta sisteme de antrenare a remorcilor de diferite tipuri (электрический, пневматический, гидравлический). Вдобавок, basculanta este echipată cu o supapă de frână combinată, un sistem hidraulic de distribuție care servete la controlul bascării corpului și a remorcii.

    Машина ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

    Lungimea mașinii este de 5490 milimetri.Când corpul este ridicat – creste la 6265 milimetri. Lungimea ampatamentului este de 3300 milimetri.

    Lățimea mașinii – 2500 миль. Онэлциме – 2540 миль. Când corpul este ridicat la cel mai înalt punct, această valoare este egală cu 4100 milimetri. Единый размер основного горшка, который можно визуализировать в воображаемом мире. Aceasta ва oferi о ocazie де le înțelege mai Bine.

    Capacitatea de transport a autoturismelor variază de la 5. 000 la 5.250 килограмм, în funcție de modificare.Greutatea autobasculantă в старом echipată – от 4750 до 4825 килограммов. Общая масса была увеличена в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 до 9975 кг, в версии ЗИЛ-ММЗ-45022 до 10300 кг.

    Mașina este capabilă де о viteză де 90-де-километры pe oră pe un drum plat cu un corp complet încărcat.

    Aceasta masina este instalata мотор ЗИЛ-508.10, дин фонта. Позиция са Эсте продольная фронтальная. Acesta este caracterizat printr-un aranjament în formă de V a cilindrilor.Și sunt doar opt dintre ei. Capacitatea motorului де benzină де șase mii кубических сантиметров. Puterea са Эсте де 150 де Кай putere ла о Viteza де 3, 2 mii. Combustibilul Эсте Furnizat де карбюратор. Расирея лихиделор.

    Раздвижная дорожка 4×2. Tracțiune pe roți din spate. Ручная передача.

    Sistem de frânare de tip tambur pe ambele roți din față și din spate. Подвесная отделка. Față montată frontală, arcuri spate.

    Pentru a facilita gestionarea servodirecției instalate.

    Roțile sunt реализует din oțel.

    Рама проектируется в кабинете. Доуэ уши. Volanul este situat în partea stângă.

    Характеристика корпуса

    Корпус выполнен из твердого металла. Se deschide hayonul. Constipația poate fi controlată în moduri автоматизирует и вручную. Există о Vizor pentru proteja кабина. Единый размер внутреннего корпуса пива:

    • Лунгиме – 2600 миль.
    • Лациме – 2300 миль.
    • Онэлциме – 635 миль.

    Volumul corpului este de 3, 8 metri cubi. Când sunt instalate laturi nadstavnyh, creste la 5, 1 metri cubi.

    Corpul se ridică la un unghi de cincizeci degrade. Este nevoie de cincisprezece secunde dacă corpul este incărcat. Un corp go se duce în douăzeci de secunde.

    Двойной привод, машина ЗИЛ-ММЗ-4502 являются техническими характеристиками буна. Acest lucru ia permis să câștige recunoașterea de la mulți utilizatori. Fost atat де dragut де-эль, incat exploatarea луи континуа си astazi.