Зил кдм: Доступ ограничен: проблема с IP
Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ – Основные средства
В. Галыгин, фото Ю. Дородонова
Ни для кого не секрет, что и огромному многомиллионному мегаполису и скромному провинциальному городку необходима разнообразная коммунальная техника, которая приводит в порядок улицы и дворы, вывозит бытовые отходы, убирает снег, поддерживает в работоспособном состоянии канализационные коммуникации и т. д.
Среди широкого спектра машин подобного типа, поступающих на российский рынок, весьма заметное место занимают установки, изготовленные на базе автомобилей ЗИЛ. Надежные, долговечные, очень выносливые грузовики, сходящие с конвейера старейшей национальной автомобильной компании, очень хорошо приспособлены для монтажа на них специализированного оборудования. Не случайно десятки российских заводов, а в последнее время и зарубежные фирмы охотно превращают ЗИЛы в мусоровозы, подметально-уборочные, дорожные, комбинированные машины, вакуумные и илососные установки, универсальные автомобили, снегоочистители и пр.
С уверенностью можно сказать, что одними из самых распространенных машин, используемых в муниципальном хозяйстве, являются мусоровозы. Здесь АМО ЗИЛ и его партнеры могут порадовать потребителей такой гаммой, которая способна удовлетворить практически любые потребности, связанные с вывозом бытовых отходов. Очень интересную конструкцию разработали московская фирма «Экомтех» и Ряжский авторемонтный завод. За основу взяли шасси малотоннажника ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3995 кг. Устройство получило обозначение МКБ-1. Кузов, рассчитанный на 2,6 т мусора, имеет внутренний объем 7 м3 и выполнен с боковой схемой контейнерной загрузки. Это позволяет установить удобный механизм опрокидывания контейнеров с большим углом загрузки, применить простой уплотняющий механизм с высокой эффективностью работы и автоматизированным управлением.
Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси «Бычка» установлен кузов вместимостью 6 м3, в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м В кузове автомобиля размещены две приводные прессующие плиты. Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки.
Фирма «Коммунальный сервис» изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.
Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.с.
«Экомтех» и Ряжский АРЗ изготавливают мусоровозы МКЗ, МКЗ-10 и МКМ-2. Первые два снабжены кузовом вместимостью 9,8 м3, в который загружается 5 т отходов, и оригинальным механизмом с задней загрузкой грузоподъемностью 0,7 т. Простые и удобные машины предназначены для уборки бытовых отходов, строительного мусора и опавшей листвы, собранных в кучи. Новая схема загрузки и уплотнения мусора обеспечивает эффективную работу специального оборудования в самых сложных условиях. В кузове умещается содержимое 22-25 контейнеров вместимостью по 0,8 м В свою очередь МКМ-2 используется для сбора и вывоза бытового мусора, накапливаемого в стандартных контейнерах. Для этого с правой стороны кузова вместимостью 9,6 м3 установлен гидроманипулятор, способный поднять 0,7 т. Масса перевозимых отходов достигает 4,7 т. От аналогичных конструкций МКМ-2 отличается увеличенным полезным объемом кузова повышенной прочности, усиленным манипулятором, усовершенствованным захватом для контейнеров, гидрофицированным задним бортом с автоматическими замками, удобным пультом управления, прочной уплотняющей плитой бульдозерного типа. Перечисленные технические решения позволили значительно улучшить эксплуатационные показатели этой машины, имеющей традиционную схему. Обращают на себя внимание некоторые конструктивные решения. Например, манипулятор обладает высокой прочностью и жесткостью стрелы и каретки, которые в отличие от известных аналогов имеют замкнутое коробчатое сечение. Достигается это изменением расположения каретки и стрелы, которая в новом манипуляторе помещена внутри первой.
Завод «Торфмаш» для своего мусоровоза КО-50МЗ выбрал шасси ЗИЛ-494560 грузоподъемностью 7 т.
Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Три оси, колесная база 3 800+1400 мм, дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с., полезная нагрузка 12 325 кг, огромный грузовой отсек сделали возможным установку крупногабаритного спецоборудования. На мусоровозе КО-430 смонтирован кузов вместимостью 14 м3, в котором размещается более 7 т твердых бытовых отходов. Загрузка и уплотнение мусора от заднего борта в кузов обеспечивается подающей и прессующей плитами. Выталкивающая плита выполняет функцию подпрессовывания мусора.
Еще более впечатляющими выглядят характеристики мусоровоза МКМ-25, базирующегося на том же шасси. Полезный объем кузова достигает 18 м3, масса вывозимого мусора 8 250 кг, грузоподъемность бокового гидроманипулятора 0,7 т. Подобные показатели стали возможными вследствие использования целого ряда интересных технических решений, главным из которых является пресскамера, соединенная с основным кузовом, но сечение которой меньше, чем у кузова. Благодаря этому достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, меньшем, чем у других машин подобного назначения. Уплотняющая плита бульдозерного типа размещается в пресскамере в двух боковых и одной нижней очень мощных направляющих. Стенки пресскамеры при возврате уплотняющей плиты препятствуют упругому расширению мусора и сохраняют достигнутое уплотнение.
Вместимость кузова другого большегрузного мусоровоза КО-429 составляет 20 м3, а его грузоподъемность – 8 120 кг. Загрузка бытовых отходов из контейнеров производится при помощи гидроманипулятора (грузоподъемность 0,5 т) через люк в крышке кузова. Ворошитель равномерно распределяет мусор, а его уплотнение обеспечивается толкающей плитой. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова.
Опрятность магистралей, чистота улиц ложатся на плечи уборочной техники. Эффективность ее работы – это лицо города. Не случайно многие заводы создают на базе среднетоннажных и большегрузных автомобилей ЗИЛ необычайно широкую гамму машин, которые в любое время года выходят на борьбу с грязью и снегом, льдом и пылью.
Вне всякого сомнения, что наиболее прогрессивными сегодня являются комбинированные машины. Их главное преимущество перед другими видами заключается в том, что устанавливаемые устройства обеспечивают весь комплекс работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Изюминка же состоит в том, что на одном и том же шасси монтируются разноплановые устройства. Летом это – поливомоечное оборудование, зимой – пескоразбрасывающая установка и плужно-щеточные агрегаты.
Наиболее характерным представителем является комбинированная машина МКДС-1 на шасси ЗИЛ-433362. На нее монтируется поливомоечная установка ПМ-1, либо пескоразбрасыватель ПР-1. Первая обеспечивает высококачественную мойку дорожных покрытий струями воды высокого давления из цистерны вместимостью 5,5 м3. Рабочее давление, достигающее 20 атм, позволяет увеличить рабочую скорость движения до 35 км/ч и уменьшить расход воды в 3-4 раза. При этом ширина обрабатываемой поверхности 2,6 м. Дополнительно может устанавливаться механическая щетка. В другом случае в холодное время происходит распределение по проезжей части антигололедных материалов (песок, песко-соляная смесь, техническая соль, химические реагенты), а также производится очистка дороги от свежевыпавшего снега. ПР-1 – первый отечественный разбрасыватель с автоматическим регулированием плотности и ширины посыпки. Загружаемый материал, масса которого достигает 5,3 т, находится в бункере вместимостью 3,25 м3. В конструкции разбрасывателя применены ленточный шевронный конвейер с разгруженной поверхностью, мелкоячеистая сетка над кузовом, низко расположенный разбрасывающий диск, регулировочные механизмы направления посыпки относительно продольной оси машины, рыхлитель материалов на выходе из кузова, датчик окончания смеси в бункере с автоматическим отключением привода. Бортовой микропроцессор обеспечивает широкий диапазон регулирования производимых операций. Плотность посыпки колеблется от 10 до 300 г/м2, ширина обработанной полосы 4-12 м, рабочая скорость до 50 км/ч. Кроме этого машина оснащается плугом и щеткой, с помощью которых можно очищать поверхности шириной до 3 метров за один проход. Скорость движения при снегоочистке достигает 30 км/ч.
По такому же принципу сформирована конструкция дорожной машины КДМ-130 (ЗИЛ-433362). Модификация с дополнительным индексом ПС+ПМ представляет собой полнокомплектную установку с пескоразбрасывающим, плужным, щеточным и поливомоечным оборудованием. КДМ-130ПС – зимнее исполнение с пескоразбрасывателем, плугом и механической щеткой. А обозначение ПМ говорит о том, что для использования в теплое время имеется цистерна и щетка. Привод рабочих органов – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Легкий монтаж оборудования позволяет быстро произвести его установку. Для удобства транспортировки сменная поливомоечная установка закреплена на пескоразбрасывающем кузове с помощью болтового соединения и растяжек.
Дорожная машина ЭД-226 способна не только мыть и поливать автодороги, но и орошать зеленые насаждения, смачивать материалы перед уплотнением при строительстве дорог, осуществлять механизированную мойку элементов обстановки, очистки промышленных и бытовых трубопроводов, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения указанных функций поливомоечное оборудование комплектуется заборными рукавами длиной по 2 м каждый и гибким рукавом с ручной щеткой. Используемое шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7 т с дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с. дает возможность установить цистерну вместимостью 6 м3 и механическую щетку с шириной очистки за один проход 2,34 м. Рабочая скорость 5-10 км/ч. В зимний период на раму грузовика монтируется бункер объемом 3,25 м3, снегоочистительный плуг шириной 2,47 м и щетка. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от коробки передач автомобиля. Перемещение транспортера, вращение разбрасывающего диска, подъем и опускание плуга и щетки осуществляется с помощью гидропривода. Ширина распределения противогололедных материалов 4-10 м, плотность посыпки 25-500 г/м2, рабочая скорость движения 30 км/ч.
Интерес представляет подметально-уборочная машина ПУ94-4811, использующаяся для механизированной уборки проезжей части и перевозки собранного мусора к местам разгрузки. Для этой цели на шасси ЗИЛ-433362 монтируется 3-кубовый бункер, бак для технологической воды, две боковые и одна задняя щетки. Ширина уборки 2,9 м, а также производительность 37 800 м3/ч предопределили популярность данного образца в городских коммунальных службах.
Известная швейцарская фирма Bucher Schorling на шасси среднетоннажного ЗИЛа смонтировала установку TAZ. В шестикубовом кузове предусмотрена емкость на 1200 литров воды. Автономный дизель компании IVECO мощностью 136 л.с. обеспечивает энергией вакуумную систему, засасывающую мусор, устройство орошения, две дисковые и одну цилиндрическую щетки, вращение и пространственное перемещение которых обеспечивает гидропривод. Выгрузка собранного мусора осуществляется опрокидыванием кузова. При необходимости в передней части может быть установлен снегоочистительный плуг. К достоинствам машины относятся возможность уборки в самых труднодоступных местах, что особенно важно во время работы в тесных городских дворах. Такой техникой будут по всей видимости оснащаться муниципальные службы Москвы.
Практика показала, насколько действенны при уборке городских территорий жидкие реагенты. Комбинированная машина ДКТ-502, в которой в качестве носителя оборудования используется ЗИЛ-433362, укомплектована стеклопластиковой цистерной, вмещающей 5,4 м3 жидких антигололедных реагентов. Для их равномерного распределения с плотностью от 60 до 150 г/м2 установлен специальный механизм. Ширина зоны обработки от 3,5 до 8 м. В дополнение к этому монтируются снегоочистительный плуг и механическая щетка. Рабочая скорость 20 км/ч.
Кроме вышеописанных, шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-433102 послужили основой для выпуска универсальной машины для содержания дорог в чистоте КО-713, комплексной дорожной машины МДК-4331, универсальной машины КО-804, комбинированной установки КО-815 и т. д.
Трехосные большегрузные шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 как нельзя лучше подходят для изготовления на их базе тяжелой уборочной техники. К таковой можно отнести распределитель антигололедных материалов ПР-133Д42, дорожные машины ЭД-403, ЭД-410, комплексную дорожную установку МДК-133Г42. Все они оборудованы цистернами вмещающими 8 м3 воды, или солевого раствора, либо кузовами для разбрасывания противогололедных материалов вместимостью 5 – 5,6 м3. Плотность и ширина посыпки составляют соответственно 5 – 40 г/м2 и 2 – 12 м. Вполне естественно предусмотрена возможность установки снегоочистительных плугов и механических щеток. Ширина обрабатываемой зоны за один проход в этом случае составляет соответственно 2,5 – 3,7 и 2,3 – 2,5 м. При поливке этот показатель 4-18 м, во время мойки – 2,5-8 м.
Важное значение имеет правильная эксплуатация и содержание в работоспособном состоянии канализационных сетей города. Для этой цели существуют вакуумные, илососные и другие машины. И здесь автомобили с маркой ЗИЛ показали себя с самой лучшей стороны. Хорошие отзывы заслужили ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-133Д42. С помощью указанной техники производится очистка колодцев, ливневой и канализационных коммуникаций, выгребных ям и транспортировки отходов к месту выгрузки или утилизации. Выгрузка цистерн происходит под давлением или опрокидыванием. Специальное оборудование обычно состоит из емкости на 3,25-6,2 м3, вакуумного насоса с приводом, гидравлической, пневматической и электрической систем, сигнально-предохранительного устройства. У вакуумных машин имеется приемный лючок со всасывающим шлангом, у илососных всасывающая стрела. Производительность вакуум-насоса 360-720 м3/ч, максимальное разрежение в цистерне 0,08- 0,095 МПа, наибольшая глубина всасывания 4 – 6 м.
Нелегкую службу в данной области несут такие машины, как МВ-8, КО-502Б, КО-510, КО-520, КО-519 и т. д.
В нынешнем году принятая программа предусматривает еще большие масштабы производства коммунальной техники на заводах АМО ЗИЛ и предприятиях, специализирующихся в этой сфере.
В последнее время значительное увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий. Не случайно столь остро стоит проблема перевозки поврежденных автомобилей. За решение этого сложного вопроса взялся столичный АМО ЗИЛ. Специалистами предприятия были созданы с привлечением специализированных фирм, находящихся в России и за рубежом, несколько типов автомобилей-эвакуаторов. В качестве базы выбрали хорошо известный малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 «Бычок». В его конструкции удачно объединены многие технические решения, позволяющие превратить машину в средство для транспортировки потерявших подвижность легковых автомобилей. Подобные изделия применяются сотрудниками ГАИ, службами технической помощи, автосервисом.
Об этом подробнее читайте в следующем номере.
1. |
Пескоразбрасыватель навесной вибрационный Пескоразбрасывающая машина 2018 г. 23.07.2018 |
Технический центр Петербургские машины
г. Санкт-Петербург |
118 000 | |
2.![]() |
Пескоразбрасывающая машина ROADMASTER 10 Пескоразбрасывающая машина 2016 г. 25.07.2017 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
1 000 000 | |
3. |
Пескоразбрасыватель навесной на погрузчик Пескоразбрасывающая машина 2018 г. 23.07.2018 |
Технический центр Петербургские машины
г. ![]() |
240 000 | |
4. |
Пескоразбрасыватель навесной вибрационный Пескоразбрасывающая машина 2020 г. 19.06.2020 |
Технический центр Петербургские машины
г. Санкт-Петербург |
198 000 | |
5. |
МВУ-5 Пескоразбрасывающая машина 2008 г. ![]() 18.03.2020 |
Башсельмаш, ООО
г. Нефтекамск |
399 000 | |
6. |
John Deere 1590 Пескоразбрасывающая машина 2008 г. 03.08.2018 |
ИП
г. Старый Оскол |
2 000 000 | |
7. |
Пескоразбрасыватель КО-823-02 Пескоразбрасывающая машина 2009 г. ![]() 20.05.2016 |
СпецТех29
г. Москва |
1 490 000 | |
8. |
Коммунальная дорожная машина Урал 6х6 без вложений Пескоразбрасывающая машина 2010 г., 10 км, 10 ч. 12.10.2017 |
ООО УралСпецКран
г. Миасс |
2 250 000 | |
9. |
Gamberini Пескоразбрасывающая машина 2012 г. ![]() 18.03.2020 |
Агросистема, ООО
г. Краснодар |
цена по запросу | |
10. |
Пескоразбрасыватель навесной РН-1,3-000 Пескоразбрасывающая машина 2017 г. 14.12.2017 |
Технобелсервис, ООО
г. Смоленск |
100 000 |
Эксплуатация КДМ. Часть 3. Насосы
Для заполнения ёмкостей КДМ водой применяются водяные центробежные насосы.
Например, центробежные насосы (ЦН) являются одной из самых распространенных разновидностей насосов. На его рабочем колесе имеются лопатки (лопасти), которые имеют сложную форму. Жидкость подходит к рабочему колесу вдоль оси его вращения, затем направляется в межлопаточный канал и попадает в отвод. При вращении рабочего колеса жидкость, находящаяся в межлопаточном канале, лопатками отбрасывается к периферии, выходит в отвод и далее в напорный трубопровод.
ЦН бывают одно, двух и многоступенчатые ступенчатые; одно и двух и многопоточные; одностороннего и двустороннего входа жидкости, со спиральным, кольцевым отводом, с закрытым и открытым рабочим колесом; с приводом через соединительную муфту и через редуктор, горизонтальные и вертикальные; с мокрым и сухим ротором.
Центробежные насосы состоят из деталей, которые можно заменить в случае выхода узла из строя. Это колесо рабочее (крыльчатка), вал-шестерня, корпус насоса, посадочное место вала-шестерни и др. При выборе ЦН следует отдавать предпочтение моделям с торцевым уплотнением вала. Оно является более надежным, чем сальниковая набивка. Оно обеспечивает герметичность корпуса даже при смещении вала рабочего колеса или вибрациях.
Каждый тип насоса имеет определенные конструктивные особенности, которые определяют область его применения. На комбинированных машинах применяются центробежные насосы: КО-829А-4201000, КО-829Б-0602100, КО-829Д-0602100, КО-829А, КО-829Б, КО-829Д:
- Центробежный водяной насос КО-829А КДМ КО-829А на базе автомобиля ЗИЛ.
- Центробежный насос КО-829Б нашел применение в КДМ КО-829Б на шасси автомобиля КАМАЗ. Насос КО-829Б служит для перекачки воды из цистерны КО-829Б в трубопровод КО-829Б, а затем под давлением в насадки КО-829А.43.06.000 (сопло в сборе). Водяной насос КО-829Б поставляется в сборе с редуктором КО-829Б 06.01.011.
- Насос 4К-6ПМ, НЦ-60/125 и НЦ-60/125А применяется на машинах КО-713, КО-713Н, КДМ.
- Центробежный водяной насос НЦ-60/125 служит для перекачивания чистой воды на поливомоечных машинах КО-713, а также работает с агрегатами для полива.
Хорошо зарекомендовали себя гидравлические насосы НШ-32 и НШ-50.
Помимо насосов поливомоечное оборудование может комплектоваться насосными агрегатами. Насосный агрегат – это соединенные между собой двигатель и насос.
На машинах МДК применяется насосные агрегаты АНЦ-55.92.74.000-02 (МАЗ), АНЦ-55.92.74.000-03 (ЗИЛ), АНЦ-55.92.74.000-04 (КамАЗ). Они имеют встроенный редуктор, устанавливаются горизонтально и приводятся в движение от КОМ через карданный вал.
Актуальные запасные части для машин КО-829А, КО-829Б, КО-829Д, КО-713, КО-713Н, КДМ-130Б, МДК в каталоге Битнефтегаз, раздел Запчасти для комбинированных машин.
КДМ на базе ЗИЛ -130 ( скребок = пескоразбрасыватель)
Характеристики
Описание
чистим проезжую часть и обрабатываем энертными материалами.
Расположение
Где купить КДМ на базе ЗИЛ -130 ( скребок = пескоразбрасыватель) в Мурманске, в Мурманской области?Предложение “КДМ на базе ЗИЛ -130 ( скребок = пескоразбрасыватель)” в Мурманске, в Мурманской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Евгений и купить можно по телефону +7 (921) 160-59-62, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 23 марта 2013
просмотрено: 361
Похожие объявления
Разметочная машина RoadLazer Graco на шасси ГАЗель 3302 Опыт Грако в области дорожной разметки выходит за пределы маркировки автостоянок и дорог. В течение многих лет компания удовлетворяла потребности многочисленных разметочных предприятий благодаря широкому выбору своих дорожных разметочных машин.
Тюмень
Дорожная техника26.03.2013
2 300 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
John Deere ООО «Универсал-спецтехника» является крупнейшим поставщиком спецтехники John Deere, Manitou Combilift и запасных частей к ней. По вашему запросу готовы предоставить любую интересующую Вас запасную часть. Большой ассортимент запасных частей и шинЕкатеринбург
Дорожная техника26.03.2013
1 200 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
26. 03.2013
960 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
КО-829 ЗИЛ-5301БО | -/ 1,6 | 2,5 | 3,0 | 3,0 | – | – | 4-6 | Поливомоечное, пескоразбрасывающее. Плотность посыпки, г/ м2 – 250 | А-4 |
КО-820 ГАЗ-3302 | -/ 1,5 | 0,95 | 3,0 | 3,0 | – | – | 2 | Поливомоечное Плотность посыпки, г/ м2 – 200 | А-4 |
КО-836 МТЗ-82 | – | 1,0 | – | 1,6 | 1,75 | 2,2 | – | Предназначена для очистки дорог от снега, грязи и распределения битумной эмульсии при ремонте дорог | А-4 |
КО-829А ЗИЛ-443362 | -/ 3,1 | 5,6 | 2,5-9 | 18 | 2,3 | 2,47 | 9 | Поливомоечное, пескоразбрасывающее, плужное, щеточное Плотность посыпки, г/ м2 – 200 | А-4 |
КДМ-152 КрАЗ-65053 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 9 | Полнокомплектная.![]() |
К-19 |
КДМ-151 и модифик. ЗИЛ-433362 | 6350/- | 6,3 | н/д | н/д | н/д | н/д | 9 | Модификации: КДМ-1511; КДМ-1512; КДМ-1513. Поливомоечное, плужное, щеточное, распределяющее | К-19 |
МД-532 КамАЗ-53215 | -/ 6,5 | 9,0 | 8,0 | 20 | 2,3 | 2,5 | 4-7 | Поливомоечное, плужное, щеточное, разбрасывающее. Габаритные размеры: длина с поливомоечным и плужно-щеточным / разбрасывающим и плужно-щеточным оборудованием, м – 10,2/ 11,0; ширина, м -2,98; высота, м – 3,0 | К-20 |
МД-532-02 КамАЗ-53215 | -/ 6,5 | – | – | – | 2,3 | 2,5 | 4-7 | Распределяющее, плужное, щеточное.![]() |
К-20 |
МД-532-02С КамАЗ-53215 | -/ 6,5 | – | – | – | – | 2,5 | 4-7 | Скоростной боковой отвал. Дальность выброса снега, м 4… 10 | К-20 |
МД-532-03 КамАЗ-53215 | – | 9,0 | 8,0 | 20 | 2,3 | 2,5 | – | Поливомоечное, плужное, щеточное. Габаритные размеры, м 10,2/ 2,98/ 3,0 | К-20 |
МД-433 ЗИЛ-433362 | -/ 3,0 | 5,6 | 8,5 | 20 | 2,3 | 2,5 | 9 | Поливомоечное, распределяющее, плужное, щеточное. Габаритные размеры,м-9,2/ 2,98/ 2,85 Плотность посыпки, кг/м2 0,1… 0,2 Высота убираемого снега, мм – 200 | К-20 |
МД-433-02 ЗИЛ-433362 | -/ 3,0 | – | – | – | 2,3 | 2,5 | 4-9 | Распределяющее, плужное, щеточное.![]() |
К-20 |
МД-433-03 ЗИЛ-433362 | – | 5,6 | 8,5 | 20 | 2,3 | 2,5 | нет | Поливомоечное, плужное, щеточное. Габаритные размеры, м – 8,7/ 2,98/ 2,85 Высота убираемого снега, мм – 200 Угол установки щетки, град – 60 | К-20 |
МД-133-02 ЗИЛ-133Д42 | -/ 5,6 | – | – | – | 2,3 | 2,5 | 9 | Распределяющее, плужное, щеточное. Высота убираемого снега, мм – 200 Плотность посыпки, кг/ м2 0,1… 0,4 | К-20 |
КО-815 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-494560 | 6150/ – | 6,15 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, плужное, распределяющее.![]() |
М-12 |
ДМК-40-04 КамАЗ-53229 | 9600/ 6,0 | – | – | – | – | 2,6-3,6 | 4-9,5 | Оборудование для зимнего содержания: передний скоростной или цилиндрический, средний, боковой отвалы, пескоразбрасывающее установленное в кузове. Масса снаряженная, кг- 15150. Производительность переднего отвала/ передний+боковой отвал,тыс.м3 /час- 32/ 54 | К-41 |
ДМК-40-03 КамАЗ-53229 | 9600/ 6,0 | – | – | – | 2,1 | 2,6-3,6 | 4-9,5 | Оборудование для зимнего содержания: передний скоростной или цилиндрический, средний, боковой отвалы, пескоразбрасывающее установленное в кузове, щеточное. Плотность посыпки 40…400 г/м?.![]() |
К-41 |
ДМК-40-02 КамАЗ-53229 | 9600/ 6,0 | 8,0 | 2,7-3,5 | 2,7-3,5 | 2,1 | 2,6-3,6 | 4-9,5 | Оборудование для зимнего/летнего содержания: передний скоростной или цилиндрический, средний, боковой отвалы, пескоразбрасывающее установленное в кузове, щеточное, поливомоечное. Плотность посыпки 40…400 г/ м?. Производительность переднего отвала/ передний+боковой отвал,тыс.м3 / час- 32/ 54. Расход воды л/ мин – до 100, площадь полива при скорости 20 км/ ч – не менее 95000 м? Поливомоечное оборудование поставляется в комплекте и устанавливается взамен пескоразбрасывателя | К-41 |
ДМК-10 КрАЗ-6510 | 1120/ 0,7 | – | – | – | – | 2,6-3,6 | 2,4 | Оборудование для зимнего содержания: средний скоростной или цилиндрический, средний, боковой отвалы, пескораспредилитель валковый, плотность посыпки 100…400 г/ м?.![]() |
К-41 |
ДМК-40-01 КамАЗ-53229 | 1120/ 0,7 | – | – | – | 2,1 | 2,6-3,6 | 2,4 | Оборудование для зимнего содержания: средний скоростной или цилиндрический, средний, боковой отвалы, пескораспредилитель валковый, щеточное. Плотность посыпки 100…400г/м?.. Масса снаряженная, кг- 12750. Производительность переднего отвала/ передний+боковой отвал,тыс.м3 /час- 32/ 54. Щеточное оборудование поставляется в комплекте и устанавливается взамен пескоразбрасывателя | К-41 |
ДМК-20 МАЗ-5516/035 | 1120/ 0,7 | – | – | – | – | 2,6-3,6 | 2,4 | Оборудование для зимнего содержания: средний скоростной или цилиндрический, средний, боковой отвалы, пескораспредилитель валковый, плотность посыпки 100…400г/м?.![]() |
К-41 |
КО-713-02М ЗИЛ-433362 | -/ 3,9 | – | – | – | 2,5 | 2,5 | 4-10 | Распределяющее, плужное, щеточное | М-1 |
КО-713М ЗИЛ-433362 | -/ 3,9 | 6,35 | 8,5 | 20,0 | 2,5 | 2,5 | 4-10 | Распределяющее, поливомоечное, плужное, щеточное | М-1 |
КО-713-01М ЗИЛ-433362 | – | 6,35 | 8,5 | 20,0 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | М-1 |
КО-713 ЗИЛ-433362 | 6145 / – | 6,15 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Поливомоечное, щеточное, плужное, распределяющее.![]() |
М-12 |
КО-713-01 ЗИЛ-433362 | – | 6,15 | 8,5 | 8,5 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | М-12 |
КО-713-02 ЗИЛ-433362 | 6145/ – | – | – | – | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, плужное, распределяющее. Плотность посыпки: инертными материалами / реагентами, г/ м2 100… 400/ 10… 35 | М-12 |
КО-713-02 ЗИЛ-433362 | 6145/ – | – | – | – | – | – | 4-9 | Распределяющее. Плотность посыпки: инертными материалами / реагентами, г/ м2 100… 400/ 10… 35 | М-12 |
КО-713-04 ЗИЛ-433362 | – | 6,15 | 8,5 | 20 | – | – | – | Поливомоечное | М-12 |
КО-815-01 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-494560 | – | 6,15 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное Диагностика оборудования и двигателя | М-12 |
КО-815-02 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-494560 | 6150/ – | – | – | – | – | – | 4-9 | Распределяющее.![]() |
М-12 |
КО-815-03 ЗИЛ-43362 ЗИЛ-494560 | – | 6,15 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное. Диагностика оборудования и двигателя | М-12 |
КО-814 ЗИЛ-433102 | 5600/ – | 5,77 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Поливомоечное, щеточное, плужное, распределяющее. Плотность посыпки: инертными материалами / реагентами, г/ м2 100… 400/ 10… 35 | М-12 |
КО-814-01 ЗИЛ-433102 | – | 5,77 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное. Плотность посыпки: инертными материалами / реагентами, г/ м2 100… 400/ 10… 35 | М-12 |
КО-814-02 ЗИЛ-433102 | 5600/ – | – | – | – | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, плужное, распределяющее.![]() |
М-12 |
КО-814-02 ЗИЛ-433102 | 5600/ – | – | – | – | – | – | 4-9 | Распределяющее. Плотность посыпки: инертными материалами / реагентами, г/ м2 100… 400/ 10… 35 | М-12 |
КО-814-03 ЗИЛ-433102 | – | 5,77 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное | М-12 |
КО-806-01 КамАЗ-43253 | 7000/ – | 8,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, плужное, распределяющее. Плотность посыпки: инертными материалами / реагентами, г/ м2 100… 400/ 10… 35 | М-12 |
КО-806-02 КамАЗ-43253 | – | 8,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | М-12 |
КО-806-04 КамАЗ-43253 | 7000/ – | – | – | – | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, плужное, распределяющее.![]() |
М-12 |
КО-806-07 КамАЗ-43253 | – | 8,0 | 8,5 | 20 | – | – | – | Поливомоечное | М-12 |
КО-806-20 МАЗ-5337 | 7000/ – | 8,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Поливомоечное, щеточное, плужное, распределяющее | М-12 |
КО-823 / КамАЗ-53215 | 10150/ – | 11,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Поливомоечное, щеточное, плужное, распределяющее | М-12 |
КО-823-03 КамАЗ-53215 | 10150/ – | 11,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Поливомоечное, щеточное, плужное.![]() |
М-12 |
КО-823-03 КамАЗ-53215 | – | 11,0 | 8,5 | 20 | – | – | – | Поливомоечное | М-12 |
КО-823-03 КамАЗ-53213 | – | 11,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | – | Поливомоечное, щеточное | М-12 |
КО-823-04 КамАЗ-53215 | 10150/ | 11,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, распределяющее, плужное. Дополнительное оборудование: грейдерный плуг, поливомоечное | М-12 |
КО-823-04 КамАЗ-53215 | 10150/ | – | – | – | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, распределяющее | М-12 |
КО-823-04 КамАЗ-53215 | 10150/ – | – | – | – | – | – | 4-9 | Распределяющее | М-12 |
КО-823-05 КамАЗ-53229 | 13400/ | – | – | – | – | 2,7-2,9 | 4-9 | Самосвально-распределяющее, скоростной плуг, грейдерный плуг.![]() |
М-12 |
КО-009 МАЗ-6303 МАЗ-5337 | – | 17,0 | 6,5 | 20 | – | – | – | Оборудование поливомоечное. Возможна перевозка питьевой воды | М-12 |
АКПМ-3У Урал-43206 | – | 4,2 | 8,0 | 18 | 2,45 | 2,68 | – | Поливомоечное, плужное, щеточное. Комплектация обычным или скоростным плугом | М-12 |
КО-823-02 КамАЗ-53215 | 10150/ – | – | – | – | 2,5 | 2,5 | 4-9 | Щеточное, плужное, самосвально-распеределяющее. Дополнительное оборудование: грейдерный плуг | М-12 |
ЭД-240 ЗИЛ-433362 | -/ 5,6 | – | – | – | 2,34 | 3,0 | 4-10,6 | Площадь посыпки одной загрузкой кузова, тыс.![]() |
Н-4 |
ЭД-242 самосвалы ЗИЛ, КамАЗ | -/ 0,7 | – | – | – | – | 2,79 | 4-6 | Пескоразбрасывающее, плужное Плотность посыпки, г/ м2 100 – 400 | Н-4 |
ЭД- 403ДА-02 ЗИЛ-433362 | – | 6,0 | 8,0 | 15,0 | 2,34 | – | – | Плуг, щетка, поливомоечное | П-23 |
ЭД- 403ДА-01 ЗИЛ-43362 | -/ 3,25 | – | – | – | 2,34 | 3,0 | 4-10,6 | Плуг, щетка, пескоразбрасыватель | П-23 |
МКДС-4005 ЗИЛ-133Д42 | – | 8,0 | 2,5 | 12 | 2,32 | 2,6 | – | Оборудование для распределения солевых смесей, поливомоечное, щеточное, плужное | Р-6 |
КМ-600 КамАЗ-55228 | – | 10,0 | 10 | 15 | 2,4 | – | – | Поливомоечное, передняя подметальная щетка Скорость с передней подметальной щеткой, км/ час 20…40.![]() |
П-29 |
КМ-500 КамАЗ-53215 КамАЗ-53213 | – | 8,5 | 8,0 | 20 | 2,4 | – | – | Поливомоечное, передняя подметальная щетка Скорость с передней подметальной щеткой, км/ час 20…40 | П-29 |
КМ-600 КамАЗ-53215 КамАЗ-53213 | 10000/ 6,5 | – | – | – | – | 2,2-2,95 | 2-10 | Пескоразбрасывающее, скоростной и средний отвал с дополнительным крылом, боковой отвал. Скорость со скоростным отвалом / пескоразбрасывателем/ средним отвалом, км/ час 50…60/ 20…40/ 30…50 Средняя плотность посыпки химреагентами/ инертными материалами, г/ м2 10…200 / 30…400. Дальность отбрасывания снежной массы, м 12…15. Высота убираемого свежевыпавшего снега, м – 0,2 Регулировка рабочего угла крыла, град 5…43 | П-29 |
КМ-500 КамАЗ-53215 КамАЗ-53213 | 8000/ 6,0 | – | – | – | – | 2,6-2,9 | 2-8 | Пескоразбрасывающее, скоростной и средний отвал с дополнительным крылом.![]() |
П-29 |
МДК-433362 и модифик. ЗИЛ-433362 | -/ 4,0 | 6,5 | 8,5 | 20,0 | 2,5 | 2,6-3,9 | 3-9 | Плужное, щеточное, поливомоечное, пескоразбрасывающее. Плотность посыпки, г/ м2 10… 400 | С-18 |
МДК-5337 и модифик. МАЗ-5337 | -/ 5,9 | 9,0 | 8,5 | 20,0 | 2,5 | 2,6-3,0 | 3-9 | Плужное, щеточное, поливомоечное, пескоразбрасывающее. Плотность посыпки, г/ м2 10… 400 | С-18 |
МДК-53213 и модифик. КамАЗ-53213 | -/ 6,0 | 10,0 | 8,5 | 20,0 | 2,5 | 2,5-4,3 | 3-9 | Плужное, щеточное, поливомоечное, пескоразбрасывающее.![]() |
С-18 |
МДК-133Г4 и модифик. ЗИЛ-133Г4 | -/ 6,0 | 10,0 | 8,5 | 20,0 | 2,5 | 2,5-4,3 | 3-9 | Плужное, щеточное, поливомоечное, пескоразбрасывающее. Плотность посыпки, г/ м2 10… 400 | С-18 |
МДК- 133Д4-00 ЗИЛ-133Д4 | 9000 | 10,0 | 8,5 | 20 | 2,5 | 2,6 | 4-9 | Распределяющее, поливомоечное, плужное, щеточное | С-18 |
ЭД-405ПС КамАЗ-53212 КамАЗ-53213 КамАЗ-53215 | – / 6,5 | – | – | – | 2,34 | 2,47-3,16 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, щеточное, пескоразбрасывающее с кузовом повышенной прочности, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож | С-19 |
ЭД-405 (ПС+ПМ) КамАЗ-53212 КамАЗ-53213 КамАЗ-53215 | – / 6,5 | 9,3 | 2,5-8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47- 3,16 | 4 -12 | Пескоразбрасывающее, щеточное, пескоразбрасывающее с кузовом повышенной прочности, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож, средняя и передняя подметальные щетки, щетка для мойки дорожных ограждений | С-19 |
ЭД-405 (ПМ) КамАЗ-53212 КамАЗ-53213 КамАЗ-53215 | – | 9,3 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47- 3,16 | – | Щеточное, плужное, поливомоечное, средняя и передняя подметальные щетки, щетка для мойки дорожных ограждений | С-19 |
ЭД-405 А КамАЗ-55111 (самосвал) | – / 6,5 | – | – | – | – | 2,9 – 3,2 | 4-12 | Пескоразбрасывающее (устанавливается в кузов самосвала), скоростной отвал, средний нож | С-19 |
ЭД-405 М КамАЗ-53212 КамАЗ-53213 КамАЗ-53215 | -/ 6,5 | – | – | – | 2,34 | 2,47- 3,16 | 4-12 | Мультилифт (механизированная погрузка и выгрузка кузова), пескоразбрасывающее, щеточное, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож | С-19 |
ЭД-405 М КамАЗ-53229 | -/ 8,0 | – | – | – | 2,34 | 2,47- 3,16 | 4-12 | Мультилифт (механизированная погрузка и выгрузка кузова), пескоразбрасывающее, щеточное, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож | С-19 |
ЭД-405 С+ПМ КамАЗ-53212 КамАЗ-53213 КамАЗ-53215 | – / 6,5 | 9,3 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47- 3,16 | 4-12 | Оборудование для распределения солевых смесей, поливомоечное, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож, средняя и передняя подметальные щетки, щетка для мойки дорожных ограждений Объем соляных баков, м3 – 1,9 | С-19 |
ЭД-405 С КамАЗ-53212 КамАЗ-53213 КамАЗ-53215 | – / 6,5 | – | – | – | 2,34 | 2,47- 3,16 | 4-12 | Оборудование для распределения солевых смесей, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож, средняя и передняя подметальные щетки, щетка для мойки дорожных ограждений.![]() |
С-19 |
ЭД-405 Б (ПС+ПМ) КамАЗ-53229 | – / 8,0 | 9,3 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47 – 3,16 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож, средняя и передняя подметальные щетки, щетка для мойки дорожных ограждений | С-19 |
ЭД-405 Б (ПС) КамАЗ-53229 | – / 8,0 | – | – | – | 2,34 | 2,47 – 3,16 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, щеточное, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож | С-19 |
ЭД-405 Б(ПМ) КамАЗ-53229 | – | 9,3 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47 – 3,16 | – | Поливомоечное, плужное, средняя подметальная щетка, щетка для мойки дорожных ограждений | С-19 |
ЭД-405 Р КамАЗ-53212 КамАЗ-53213 КамАЗ-53215 | – | 9,3 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47 – 3,16 | до 8 | Для распределения рассолов.![]() |
С-19 |
КДМ-130 В (ПС+ПМ) ЗИЛ-433362 ЗИЛ-431412 | – / 3,25 | 6,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47- 3,16 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужное, щеточное | С-19 |
КДМ-130 В (ПС) ЗИЛ-433362 ЗИЛ-431412 | – / 3,25 | – | – | – | 2,34 | 2,47- 3,0 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, плужное, щеточное | С-19 |
КДМ-130 В (ПМ) ЗИЛ-433362 ЗИЛ-431412 | – | 6,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47-3,0 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 226 (ПС+ПМ) ЗИЛ-433102 | – / 3,25 | 6,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47-3,0 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужное, щеточное | С-19 |
ЭД- 226 (ПС) ЗИЛ-433102 | – / 3,25 | – | – | – | 2,34 | 2,47-3,0 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, плужное, щеточное | С-19 |
ЭД- 226 (ПМ) ЗИЛ-433102 | – | 6,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47-3,0 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 244 (ПС + ПМ) МАЗ-5337 | – / 5,0 | 7,5 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47 – 3,16 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, щеточное, поливомоечное, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож | С-19 |
ЭД- 244 (ПС) МАЗ-5337 | – / 5,0 | – | – | – | 2,34 | 2,47 – 3,16 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, щеточное, отвал с резиновым лемехом, скоростной и комбинированный отвал, грейдерный нож | С-19 |
ЭД- 244 (ПМ) МАЗ-5337 | – | 7,5 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47 – 3,16 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 410 ( ПС + ПМ) ЗИЛ-133Д4 | – / 5,6 | 8,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47 – 3,0 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, поливомоечное, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 410 (ПС) ЗИЛ-133Д4 | – / 5,6 | – | – | – | 2,34 | 2,47 – 3,0 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 410 (ПМ) ЗИЛ-133Д4 | – | 8,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47 – 3,0 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 403 (ПС + ПМ) ЗИЛ-133Г4 | – / 5,6 | 8,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47-3,0 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, поливомоечное, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 403 (ПС) ЗИЛ-133Г4 | – / 5,6 | – | – | – | 2,34 | 2,47-3,0 | 4-12 | Пескоразбрасывающее, щеточное, плужное | С-19 |
ЭД- 403 (ПМ) ЗИЛ-133Г4 | – | 8,0 | 2,5- 8,0 | 4-16 | 2,34 | 2,47-3,0 | – | Поливомоечное, щеточное, плужное | С-19 |
Примечание : Машины с поливомоечным оборудованием производства ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» могут оснащаться дополнительным противопожарным и заправочным оборудованием, а также оборудованием для очистки канализационных сетей.![]() |
Коммунальные дорожные машины СМД и КДМ на базе самосвала
Коммунальные дорожные машины(КДМ) предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твёрдым покрытием: зимой — чистят дороги от снежных заносов, шуги, наката, распределяют реагенты, летом — занимаются уборкой и мойкой дорожных покрытий, знаков, бордюров, перевозят грузы для строительной сферы.
Особенности и преимущества КДМ на базе самосвалов КАМАЗ и МАЗ «Ярославич»
Комбинированные дорожные машины КДМ это спецтехника коммунального назначения. Назначение КДМ на базе КАМАЗа или МАЗа – очистка дорог от снега, обработка автомагистралей противогололедными материалами, обработка жидкими противогололедными реагентами, борьба с гололедицей, уборка с дороги снега, наледи и шуги, мойка и подметание дороги.
Особенность КДМ Ярославич – это универсальность: она может применяться круглогодично, зимой и летом.
В зависимости от выполняемых задач на машину может устанавливаться разное оборудование: пескоразбрасыватель, распределитель противогололедных реагентов, передний снегоочистительный отвал, боковой отвал, средний грейдерный нож, подметальная щетка, рампа с форсунками для мытья дороги, подметальная щетка, щетка для мытья дорожных ограждений, световая сигнализация и проблесковые маячки. Оборудование может меняться в зависимости от выполняемых задач. Покупая одну машину, вы получаете коммунальную технику для решения многих задач.
КДМ МАЗ и КАМАЗ — комбинированные дорожные машины, которые не нужно привозить в ГИБДД на экспертизу. Они уже имеют все необходимое: разрешения и документы.Для них достаточно 2 раза в год проходить государственный техосмотр.
«Ярославич» — производитель КДМ на основе КАМАЗов и МАЗов. Техника для круглогодичного содержания дорожного полотна обладает преимуществами:
• Бункер из нержавеющей стали или специальной высокопрочной легированной стали;
• 5 видов фронтальных отвалов, 4 вида щеток, боковой отвал, средний грейдерный нож;
• Блок управления позволяет регулировать работу всего оборудования из кабины автомобиля;
• Возможность установки поливомоечного оборудования РАР.
Она легка в обслуживании, комфортна в управлении, монтаже, изготовлена из надежных материалов по современным технологиям, адаптирована к суровым отечественным реалиям.
Производительность этой техники высока, а эксплуатационные затраты минимальные. Коммунальные дорожные машины на базе самосвалов безопасны, благодаря серьезным системам защиты. Вся продукция сертифицирована и отвечает принятым стандартам. Используются светоотражающие элементы и светотехника нового поколения.
Гарантия и обслуживание КДМ на основе КАМАЗа и МАЗа
Заводская гарантия дается на срок 3 года. У техники большие промежутки между регламентным обслуживанием. Легко регулируются и обслуживаются все узлы агрегата. На коммунальные машины на основе КАМАЗа выдается ПТС. Если вы захотите использовать оборудование на машинах других марок, завод предоставит полный пакет бумаг для ГИБДД.
Посмотрите наш каталог продукции, Вы обязательно найдете необходимую технику. Для получения полной консультации обратитесь к специалистам компании по телефону или через заявку на сайте!
Что такое CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe? CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe информация
Что такое WHQL Certified.exe CDM v2.08.30?
CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe еще не имеет названия продукта и разработан unknown . Мы видели около 9 различных экземпляров CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe в разных местах.Пока мы не видели никаких предупреждений об этом продукте. Если вы считаете, что этот продукт заражен вирусом или вредоносным ПО, оставьте свой отзыв внизу.CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe
Что-то не так с CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe?
CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe использует слишком много ЦП или памяти? Возможно, ваш файл заражен вирусом.
Как удалить CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe
Если у вас возникли трудности с CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe, вы можете удалить соответствующую программу (Пуск> Панель управления> Установка и удаление программЧто вы можете сделать, чтобы исправить CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe?
Попробуйте запустить сканирование системы с помощью Speed Up My PC, чтобы увидеть какие-либо ошибки, затем вы можете выполнить некоторые другие шаги по устранению неполадок.Если вы считаете, что это проблема с драйвером, попробуйте DriverDouble.ком
Где мы видим CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe?
Вот список экземпляров, которые мы видим для процесса: CDM v2.08.30 WHQL Certified.exeПуть | Название продукта | Продавец | Версия | Размер | MD5 | |
1 | E: \ Box Установка и обновление \ SPT \ SPT Box Driver \ CDM 2.![]() | 193214 | 9F8D8882AA5EF4812EE4468C541F9732 | |||
2 | C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ Temp \ Temp1_Sterowniki Win XP VISTA 7.zip \ CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
3 | Z: \ Downloads \ rs232_hs \ CDM 2.08.30 Сертифицировано WHQL \ CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
4 | C: \ Users \ имя пользователя \ Desktop \ CDM v2.![]() | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
5 | C: \ Documents and Settings \ username \ Moje dokumenty \ Pobrane \ USBGear-FTDI _ **** _ drivers \ CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
6 | C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ Temp \ Temp1_CDM 2.08.30 WHQL Certified.zip \ CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
7 | C: \ Users \ имя пользователя \ Downloads \ CDM v2.![]() | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
8 | \ 172.20.5.158 \ Compartido \ Programas Empresa \ Alcotest Nuevo (без официальной папки) \ Driver USB \ CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
9 | C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ Temp \ Rar $ EXa0.429 \ CDM v2.08.30 WHQL Certified.exe | 193214 | BBCEEAA18D69FFB9F5508E5B56E85372 | |||
Поделитесь своим мнением об этом процессе или попросите о помощи
CDM как стратегия развития в Чили
Терезия Риндефьел, Эмма Лунд и Йоханнес Стриппл | Рабочий документ GCD 004, март 2010 г.
Cornwall, A.(2000). Бенефициар, потребитель, гражданин: перспективы участия в борьбе с бедностью
Сокращение. Sida Studies, 2.
Cosbey, A., Murphy, D., Drexhage, J. & Balint, J. (2006). Заставить разработку работать в CDM.
Вторая фаза проекта «Дивиденды на развитие». Виннипег: Международный институт устойчивого развития
.
Кото, О. и Морера, Л. (2004). Cambio Climático: Capacidades Técnicas Existentes y Actividades
relacionadas con el Mecanismo de Desarrollo Limpio (MDL) en los Paises de América Latina y el
Caribe.Получено 15 мая 2008 г. из
http://www.olade.org.ec/documentos/CapacidadTecnExistentesActivRelacionadas-MDL.pdf
Ellis, J., Winkler, H., Corfee-Morlot, J. & Gagnon-Lebrun, Ф. (2007). CDM: Подводя итоги и заглядывая вперед
. Энергетическая политика, 35, 15-28.
Фигерес, К. (2004). Институциональный потенциал для интеграции экономического развития и изменения климата
Соображения. Оценка ДНК в Латинской Америке и Карибском бассейне. Получено 15 мая
2008 г. с http: // www.iadb.org/sds/env
Фриберг, Л. (2009). Разновидности углеродного управления: механизм чистого развития в Бразилии
– история успеха поставлена под сомнение. Журнал «Окружающая среда и развитие», 18, 395-424.
Fuhr, H. & Lederer, M. (2009). Разновидности углеродного управления в новых индустриальных странах.
Журнал «Окружающая среда и развитие», 18, 327-345.
Гундимеда, Х. (2004). Насколько «устойчивой» является «цель устойчивого развития» МЧР в
развивающихся странах, таких как Индия? Лесная политика и экономика, 6, 329-343.
Hurrell, A., & Kingsbury, B. (1992). Международная политика окружающей среды: An
Introduction. В A. Hurrell & B. Kingsbury (Eds.) Международная политика среды
: действующие лица, интересы и институты (стр. 1-47). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
JIQ (2007). Вклад проектов МЧР в устойчивое развитие: пример из Нидерландов. Совместная реализация
Ежеквартально, 1-2 октября 2007 г.
Лекок, Ф.И Амбрози, П. (2007). Механизм чистого развития: история, состояние и перспективы
. Обзор экономики и политики окружающей среды, 1, 134-151.
Леле, С. М. (1991). Устойчивое развитие: критический обзор. Мировое развитие, 19, 607-621.
Липшуц Р. (2003). Глобальная экологическая политика. Сила, перспектива и практика. Вашингтон,
,, округ Колумбия: CQ Press.
Ломанн, Л. (2006). Углеродная торговля. Критический разговор об изменении климата, приватизации
и власти.Диалог развития, 48.
Мэтьюз, К. и Патерсон, М. (2005). Бум или спад? Экономический двигатель, стоящий за движением
Политика изменения климата, глобальные изменения, мир и безопасность, 17, 59-71.
Nelson, K.C. и де Йонг, Б.Х.Дж. (2003). Создание глобальных инициатив Местные реалии: снижение выбросов углерода
Проекты в Чьяпасе, Мексика. Глобальное изменение окружающей среды, 13, 19-30.
Ньюэлл П. (2009). Разновидности управления CDM: некоторые размышления. Журнал окружающей среды
и развития, 18, 425-535.
Ньюэлл П., Дженнер Н. и Бейкер Л. (2009). Управление чистым развитием: основа для анализа
. Обзор политики развития, 27, 717-739.
Загрузка файла /drivers/ionics/cdm%202.06.00%20whql%20certified%20altered%20ionics.zip – ESIA
- Скачать
- Журнал
- Развивать
- Счет
- Скачать
- Журнал
- Развивать
- Войти
- Забыли аккаунт / пароль
- Зарегистрироваться
- Язык
- Помощь
- Язык
- Помощь
Войти
Логин ПарольАвторизоваться Отмена
×Забытый аккаунт / пароль
Представлять на рассмотрение Отмена
Категория: Программное обеспечениеЛюдиЛичныеForgeMagazineWikiПоиск
OSDN > Найти программное обеспечение > Система > Системное администрирование > ОВОСиСС > Загрузить список файлов > Загрузить- Описание
- Краткое описание проекта
- Обзоры проекта
- Загрузки
Файл не найден
О OSDN- Объявление на сайте
- Об OSDN
- Конфиденциальность
- Условия использования
- Поиск
- Поиск по категориям
- Рейтинг загрузок
- Рейтинг проекта
- Создать проект / камеру
- Что нового
- Недавно зарегистрированный проект
- Карта камер
- API
- Справочная документация
- Свяжитесь с нами
- Сообщить о нарушении / спаме
Авторские права © Appirits Inc.

Essbase Performance: Часть 4 – Сетевое хранилище (CDM)
Введение
Добро пожаловать в четвертую часть серии, в которой будет много частей. В двух потерянных частях мы рассмотрели результаты наших тестов с использованием синтетических тестов CrystalDiskMark и Anvil. Как мы говорили во второй и третьей частях, идея здесь состоит в том, чтобы сначала увидеть, как все измеряется в синтетических тестах, прежде чем мы перейдем к фактическому тестированию производительности Essbase.
Прежде чем мы перейдем к нашим сетевым параметрам, вот краткое описание серии:
Опции сетевого хранилища
Сегодня мы перейдем от локальных хранилищ к сетевым.Когда я начал собирать эту часть серии, я столкнулся с огромным количеством опций, доступных для настройки и тестирования. Наконец, я свел все к наиболее разумным вариантам. В конце концов, если вы используете локальное физическое оборудование, у вас, вероятно, есть локальные физические диски. Если вы используете виртуальную платформу, вы, вероятно, имеете ограниченный контроль над конфигурацией накопителя.
Итак, я решил ограничить свое тестирование конфигурацией физического хранилища данных на платформе ESXi.Конечно, это не означает, что вариантов нет. В этой серии мы сосредоточимся на двух наиболее распространенных типах сетевых хранилищ: NFS и iSCSI.
NFS
NFS , или сетевая файловая система, – это древнее (1984 год!) Средство подключения хранилища к сетевому устройству. Эта технология была встроена в * nix очень давно, она очень стабильна и широко доступна. Проблема с производительностью NFS для Essbase связана с тем, как ESXi обрабатывает записи.
ESXi в основном обрабатывает каждую запись в хранилище NFS как синхронную запись. Синхронная запись требует ответа от устройства, что они были выполнены правильно. Это отлично подходит для защиты данных, но ужасно для производительности записи. Традиционные жесткие диски очень плохо справляются с этим. Вы можете узнать больше об этом здесь , но в основном это оставляет нам пару вариантов.
Добавить SLOG
Так что же такое SLOG? В ZFS есть понятие журнала намерений ZFS.Это временное место, куда вещи помещаются, прежде чем они будут отправлены на свое последнее место на томе хранения. ЗИЛ существует на томе хранения, поэтому, если у вас есть вращающиеся диски, именно там и будет ЗИЛ.
Отдельный журнал намерений ZFS (сокращенно SLOG) позволяет определить вторичное расположение для журнала намерений. Это означает, что мы можем что-то быстрое, например SSD, выполнять эту функцию, с которой вращающиеся диски довольно ужасны. Вы можете найти гораздо лучшее описание здесь .
Отключить синхронизацию
Второй вариант гораздо менее желателен. Вы можете полностью отключить синхронную запись на томе. Это сделает работу очень и очень быстрой. Огромным недостатком является то, что на этом томе никогда не будет синхронной записи. По сути, это противоположно тому, как ESXi обращается с томом NFS.
iSCSI
iSCSI или Internet Small Computer System Interface – это сетевая реализация классического интерфейса SCSI. Вы просто обмениваете свой физический интерфейс на интерфейс на основе IP. iSCSI очень распространен и работает несколько иначе, чем NFS. Во-первых, он фактически не реализует синхронную запись. Это означает, что данные всегда записываются асинхронно. Это хорошо для производительности, но создает определенный риск потери данных. ZFS делает жизнь лучше, обеспечивая безопасность файловой системы, но всегда есть некоторый риск. Снова у нас есть пара вариантов.
Включить синхронизацию
Вы можете принудительно выполнить синхронизацию, но тогда вы вернетесь к тому, где находится NFS с точки зрения производительности.Для устройства NVMe это будет хорошо, но с вращающимися дисками нам нужно будет перейти к следующему варианту.
Добавить SLOG (после включения синхронизации)
Как только мы включим синхронную запись, нам нужно будет увеличить громкость. Для этого мы снова добавим SLOG. Это позволит нам провести сравнение NFS и iSCSI в одной и той же конфигурации.
Производительность Essbase
Поскольку все эти вещи могут существовать в различных средах, я решил протестировать их все! Производительность Essbase может сильно различаться в зависимости от подсистемы хранения, поэтому я решил использовать следующие параметры:
- Восемь (8) жестких дисков Hitachi 7K3000 2 ТБ, четыре (4) комплекта по два (2) зеркала
- Восемь (8) жестких дисков Hitachi 7K3000 2 ТБ, четыре (4) комплекта по два (2) зеркала с Intel S3700 200 ГБ SLOG
- Восемь (8) жестких дисков Hitachi 7K3000 2 ТБ, четыре (4) комплекта из двух (2) зеркал с синхронизацией = отключено (NFS) или синхронизацией = всегда (iSCSI)
- Один (1) Intel P3605 1.Твердотельный накопитель NVMe 6 ТБ
- Один (1) твердотельный накопитель Intel P3605 1,6 ТБ NVMe с синхронизацией = отключено (NFS) или синхронизацией = всегда (iSCSI)
Затем я создал четыре (4) набора данных:
- Один (1) набор данных для тестирования NFS на конфигурациях жесткого диска
- Один (1) набор данных для тестирования iSCSI на конфигурациях жестких дисков
- Один (1) набор данных для тестирования NFS в конфигурациях NVMe
- Один (1) набор данных для тестирования iSCSI в конфигурациях NVMe
Итак, какие тесты были использованы?
- CrystalDiskMark 5.
0,2
- Утилиты Anvil’s Storage 1.1.0.337
Контрольные точки
И хорошие вещи, которые вы все равно пропустили… тесты!
Если вы следили за остальной частью этой серии, мы будем придерживаться исходной схемы. По сути, мы сначала рассмотрим результаты CrystalDiskMark, а затем в следующей части перейдем к Anvil.
CDM Последовательное чтение Q32T1
В наших тестах чтения мы видим, что NFS опережает iSCSI в каждой конфигурации.В этих тестах разные конфигурации практически не влияют на чтение.
CDM 4K, произвольное чтение Q32T1
Случайная производительность показывает ту же основную тенденцию, что и последовательный тест. NFS и здесь продолжает опережать iSCSI.
Последовательное чтение CDM
Продолжается тенденция к тому, что NFS опережает iSCSI в тестах последовательного чтения даже при более низкой глубине очереди.
CDM 4K, произвольное чтение
Здесь тенденция немного нарушается при меньшей глубине очереди. iSCSI, кажется, играет здесь ведущую роль … но не позволяйте графику вас обмануть. Это действительно несущественно.
Последовательная запись CDM Q32T1
Производительность записи – это совсем другая история. Здесь мы видим три фактора, влияющих на производительность: синхронная запись, SLOG и тип носителя. По умолчанию NFS и iSCSI противоположны друг другу. NFS форсирует синхронную запись, а iSCSI форсирует асинхронную запись.
Ясно, что асинхронная запись всегда выигрывает, учитывая природу “запустил и забыл”.SLOG действительно помогает. Мне действительно интересно, что наш S3700 SLOG, кажется, работает лучше на iSCSI, чем даже на NVMe SSD. Как только мы доберемся до реальной производительности Essbase, мы увидим, как это работает.
CDM 4K Случайная Q32T1 Запись
Произвольная производительность соответствует той же тенденции, что и последовательная производительность в наших тестах записи. iSCSI явно лучше подходит для произвольной производительности, если задействован SSD.
Последовательная запись CDM
При более низкой глубине очереди результаты соответствуют тенденции, установленной в тестах записи с более высокой глубиной очереди.В том, что SLOG опережает устройство NVMe, все же есть странность.
CDM 4K, произвольное чтение
В нашем последнем тесте мы видим, что произвольная производительность просто ужасна по всем направлениям при более низкой глубине очереди. Ясно, что намного лучше с SLOG или устройством NVMe, но, как и ожидалось, очень медленно.
Вот и все! В следующем посте мы рассмотрим результаты тестов Anvil, сосредоточив внимание на количестве операций ввода-вывода в секунду. Я обещаю, что скоро мы дойдем до реальных тестов Essbase!
СвязанныеСЕК.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для передового опыта по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.67fd733e. 1641467781.a69b3a75
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
международных дистрибьюторов – FiberCell Systems
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР:
KDBIO S.A.S. Компания , расположенная недалеко от Страсбурга, Франция, является нашим недавно назначенным общеевропейским дистрибьютором чулок. www.kdbio.com
ЕВРОПА
KDBIO S.A.S. 6 р. Ирис 67370 Румерхайм, Франция | Тел .: + 33-388261286, + 44-5603854110 |
KDBIO S.В ВИДЕ. 6 р. Ирис 67370 Румерхайм, Франция | Тел .: + 33-388261286, + 44-5603854110 |
Shanghai XP Biomed Ltd. | Тел .: + 86-21-58785545 |
SG Instruments Pvt Ltd 201 M4 Gupta Plaza Vikas Puri Сандипан Гуха, генеральный директор | Нью-Дели: 1100 018 Телефон: 011 42883851 Факс: 011 2555 6527 Электронная почта: gsandipan @ sg-instruments.com Веб-сайт: www.sg-instruments.com CIN – U73100DL1996PTC078604 GSTN – 07AACCS3225Q1Z2 |
DAWINBIO Inc. | Тел .: + 82-1588-9741 |
SPD Scientific PTE LTD 199401685W192 Pandan Loop # 06-20 Pantech Business Hub Сингапур 128381 | Тел .: (65) 6303 9877 Факс: (65) 6775 0995 электронная почта: sales @ spdscientific.com.sg |
Zil Sci Pte Ltd 20 Sin Ming Lane # 08-56 / 57 Midview City Singapore 573968 | Тел .: +65 6767 2929 Факс: +65 6659 8767 электронная почта: [email protected] веб-сайт: www.zilsci.com |
Орнитология естественной истории Des Oiseaux, Volume 1 …, C D M Zil | 9781277277807 …
Орнитология естественной истории Des Oiseaux, Volume 1 …, C D M Zil | 9781277277807… | bol.com Слуитский венстерJouw cookievoorkeuren
Om bol. com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken. Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы используем ваш cookievoorkeur op в вашей учетной записи. Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.
Характеристики продукции
Inhoud
- Таал
- Энгельса
- Биндвейзе
- Мягкая обложка
- Аантала пагины
- 118 страниц
Overige кенмеркен
- Gewicht
- 227 г
- Верпаккинг породы
- 189 миллиметра
- Verpakking hoogte
- 6 мм
- Verpakking lengte
- 246 мм
Je vindt dit artikel in
Ниет Левербаар
Электронная почта mij eenmalig zodra dit artikel leverbaar есть.
Houd er rekening mee dat het artikel niet altijd weer terug op voorraad komt.
- Waar wil je dit mee vergelijken? Je kan in totaal vijf artikelen kiezen.Er is nog plaats voor andere artikelen. ander artikel.
{“pdpTaxonomyObj”: {“pageInfo”: {“pageType”: “PDP”, “language”: “nl”, “website”: “bol.com”}, “userInfo”: {}, “productInfo”: [ {“productId”: “9200000017012852”, “ean”: “9781277277807”, “title”: “Ornithologie Ou Histoire Naturelle Des Oiseaux, Volume 1 …”, “price”: “0”, “categoryTreeList”: [] , «кирпич»: «10000926», «чанк»: «80007266», «издатель»: «Набу Пресс», «автор»: «ХДМ Зил», «averageReviewRating»: «0.
Добавить комментарий