Зил бычок расход топлива на 100 км дизель: ЗИЛ-5301 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

ЗИЛ 5301 4.75 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 5301 4.75 MT

ЗИЛ 5301 4.75 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 5301 4.75 MT – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЗИЛ
  4. ЗИЛ 5301
  5. ЗИЛ 5301 4.75 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаЗИЛ
МодельЗИЛ 5301
МодификацияЗИЛ 5301 4. 75 MT
Модельный год1996
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе16.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле
Запас хода
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)3 536
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 – 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина6195 мм
Ширина2319 мм
Высота2365 мм
Колея передняя1832 мм
Колея задняя1690 мм
Колесная база
3650
мм

Масса

Снаряженная масса3005 кг
Полная масса6750 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака125 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах136/2400
Рабочий объем двигателя4750 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах446/1800

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаРессорная
Задняя подвескаРессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин225/75 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Грузовик ЗИЛ 5301

Сообщить об ошибке


Расход топлива ЗИЛ 157 на 100 км

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26. 05.2021

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание – это состояние, исправность и мощность двигателя. Но несмотря на них, невозможно исключить и фактор большой размерности и весовых показателей автомобиля.

Дополнительным фактором, влияющим на расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км, является пробег машины. Поэтому чем большее количество километров было преодолено транспортным средством, тем выше потенциальные расходы топливной жидкости.

Предыстория

Первый вариант грузовика соответствовал наименованию марки ЗИЛ-130. Выпуск машин велся на заводе им. Лихачева, начиная с далекого 1962-го года. Популярность модели была связана с его хорошими практичностью и надежностью. Конец 70-х годов был ознаменован началом использования дизельного двигателя, что сделало авто более экономичным.

Так на замену пришла новая модель ЗИЛ-4331, которая стала выпускаться уже в 1986-ом году в Набережных челнах. Впоследствии машина получила сдвоенную кабину и шасси для прицепов.

Краткий обзор модификационного ряда ЗИЛ-157

Если рассматривать полный список модификаций грузового автомобиля ЗИЛ-157, то выяснится, что в 1958-ом году в выпуске присутствовало 6 разных моделей, в 1961-ом – 3, а в 1978-ом – 2. При этом разные модели грузовиков предназначались для разных целей. То есть среди них присутствовали автомобили специального назначения, для армии (инженерно-строительные войска), сельскохозяйственная функция.

Двигатель ЗИЛ-157

В случае ЗИЛ-157 мотор функционирует на бензиновом топливе. Несмотря на это, владельцы данного вида техники нередко меняют его на другие виды моторов. Рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ-157, чтобы понять аспекты расхода топлива на 100 км:

  • 6 цилиндров с 4-мя тактами;
  • объем на 5,56 литров (встречаются более старые версии на 5,38 литров), мощность в 110 л. с.;
  • крутящий момент составляет 334 Нм в случае 2 600 об/мин;
  • работа цилиндров осуществляется в следующем порядке: 1, 5, 3, 6, 2, 4;
  • диаметр цилиндра составляет 11,6 см;
  • диаметр поршня равен 10 см, а хода — 14,3 см;
  • позиции клапанов соответствуют нижнему положению;
  • ранее подходил бензин А-66, затем — А-72;
  • затраты топлива на каждые 100 км составляют 42 литра при скоростном режиме в 40 км/ч.

После модернизации двигателя расход топлива ЗИЛ-157 был сокращен вследствие следующих причин:

  • была установлена замкнутая вентиляционная система картера;
  • были улучшены уплотнительные компоненты помпы, а также масляного насоса и коленчатого вала.

В итоге объем бака для топлива равен 150 литрам. После трансформации в конструктивном плане ЗИЛ-157 приобрел еще одни встроенные бак на 65 дополнительных литров. В сумме литраж после одной заправки позволяет использовать ее на протяжении 500 км.

К преимуществам данной модели двигателя стоит отнести следующие пункты:

  • Простота в конструктивном плане.
  • Надежность.
  • Управляемость.
  • Отсутствие проблем при заведении даже после длительных простоев.

К недостатка относят необходимость отдельного ухода при передвижении грузовика в условиях низких температур. Моторное отделение в таком случае нуждается в наличии кожухов-утеплителей.

После 1978-го года двигатель ЗИЛ-157 был модернизирован, поэтому уровень сжатия был расширен вплоть до значения в 6,5. При этом поршневый комплект стал соответствовать модели ЗИЛ-130. Отдельным моментом стало улучшение, которое касается технологии смазки. Очистка масляной жидкости стала производиться внутри центробежного фильтра. В дополнение были усовершенствована масляный насос и коленвальные сальники.

Основные сведения о расходе топлива ЗИЛ-157

Выпуск грузовых автомобилей ЗИЛ-157 стартовал в 1958-ом году и был завершен в 1991-ом. Когда-то именно эта модель даже приобрела награду Гран-при во время проведения Всемирной автовыставки, проведенной в столице Бельгии. До сих пор данный авто получает положительные отзывы благодаря высокой надежности трансмиссии, особенностям сцепления и подвеске. Следует отметить, что грузовики продолжают использоваться и по сей день.

При наличии двигателя 5,6 МТ на 109 лошадиных сил (механика) расход топлива у ЗИЛ-157 будет смешанным и составит 40-50 литров на 100 км.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Трактор Т-150. Двигатель

19.07.2021 12:35:00

Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики

01.07.2021 11:54:00

Схема ремонта трактора

01.07.2021 10:15:00

Замена двигателя трактора

01.07.2021 09:40:00

Схема приборов ЗИЛ

01.07.2021 09:37:00

Устройство центрифуги ЗИЛ-130

09.06.2021 08:00:00

Двигатель ММЗ

09.06.2021 07:56:00

Замена масла в вилочном погрузчике

31.05.2021 08:46:00

Механизмы двигателя трактора

31.05.2021 08:36:00

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.05.2021 16:30:00

Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

26. 05.2021

Ходовая часть трактора

29.04.2021

Регулировка сцепления ЗИЛ-131

29.04.2021

Ремонт ходовой части гусеничных тракторов

29.04.2021

Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40

29.04.2021

Тормозная система ЗИЛ-131

29.04.2021

Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок

29.04.2021

Устройство трактора МТЗ-80

29.04.2021

Как снять сцепление ЗИЛ-130

23.04.2021

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Зил 135 | Стальные солдаты

Ренато Питч
Новый член

Зил 135

 

  • zil_135_909. jpg

    39,2 КБ Просмотров: 263

BKubu
Известный член

Очень крутой грузовик. Я давно восхищаюсь грузовиками бывшего советского блока и надеюсь когда-нибудь получить УРАЛ. Один вопрос по Зилу… задняя ось рулится? Если да, то как ведет себя на скоростной трассе? Я знаю, что мул M274 становится немного «беличьим».

 

Автокран
Модератор

Предположительно, у него два двигателя, есть возможность увидеть детали силовой передачи?

 

Джонс
Известный член

Странная установка. Я видел видео по ссылке с одного из сайтов Tatra, и передняя и задняя оси управляются, а две центральные – нет. Делает для крутых поворотов, но я могу представить, что «на скорости» это может быть немного забавно.

 

Автокран
Модератор

Итак, какой радиус поворота, бордюр на бордюр?

 

Ренато Питч
Новый член

Рядом с Зилом стоит Татра 813, а за Зилом Краз 255. У Зила все оси ведущие, а у Зила 2 двигателя скорость 85 км/ч. Зил можно было купить за 5000 евро.

 

Ренато Питч
Новый член

вот с этим видео видно как он едет и рулит
http://www.youtube.com/watch?v=BjAVrnQrkdQ

Здесь плавательная версия

http://www.youtube.com/watch?v= ojN5KJggjfI&feature=related

 

Ренато Питч
Новый участник

Амфибия ЗИЛ-49061
http://www.youtube.com/watch?v=bbnwaiULbFg&feature=related

 

Ренато Питч
Новый член

показать эту ссылку http://www.darkroastedblend.com/2007/05/soviet-army-super-vehicles.html

 

  • zil_135_1_137.jpg

    48,5 КБ Просмотров: 186

робрезник
Новый член

Здравствуйте, я нахожусь в Великобритании, и среди других грузовиков у меня есть Зил 135 – да, задние колеса управляются, но радиус поворота не тугой, и да, у них есть 2 бензиновых двигателя X 7 литров V8, которые довольно прожорливы, но доставляют большое удовольствие. Максимальная скорость составляет около 65 км/ч, и они достаточно хороши на этой скорости, поскольку шины типа «баллон» помогают сгладить езду.

У нас есть веб-сайт для российских грузовиков, который вы можете посетить по адресу http://www.zil131.com/. Если вам потребуется какая-либо информация, присоединяйтесь и спрашивайте!

Всего наилучшего

Роб Резник

 

робрезник
Новый член

решил добавить фото недавнего местного шоу (25 миль и 160 литров топлива)

как разместить фото на доске и не использовать короткий маршрут?

Всего наилучшего

Роб

 

ДэнМартин
Новый член

Здорово! 0,59 миль на галлон! Может быть, лучше положить его на платформу и везти на шоу в таком виде!

Но очень крутой грузовик. ..

 

gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!

Вау. Я бы никогда не поехал на нем!

 

КММ4х4
Новый член

ЗИЛ-135 был оснащен двумя двигателями ЗИЛ-375. Расход топлива достигал 140 литров на 100 км. Общая мощность двигателей составляет 360 лошадиных сил, что мало для такого автомобиля, как ЗИЛ-135. И двигатель на такой автомобиль нужно ставить дизельный. Вот как у МАЗ-537 двигатель дизельный 525 лошадиных сил.

 

157 – характеристики, модификации, фото, видео, описание

Легендарный ЗИЛ-157 продолжает свою работу даже несмотря на то, что производство было прекращено в 1992 году. Внедорожник поразит автолюбителей своими качествами и возможностями. Грузовик имеет богатую историю, будучи задействованным не только в воинских частях, но и в народном хозяйстве. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кабинка и кузова
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Размеры и колес обзор

История автомобиля

Внушительных размеров грузовик был обозначен заводом имени Лихачева как «ЗИЛ-157». Мир увидел новинку в 1958 году на выставке автомобильной техники в Брюсселе, Франция. Первые модификации автомобиля появились в том же году, сойдя с конвейеров одноименного завода.

Затем модель использовалась как для гражданских, так и для военных нужд. Чертежи разрабатывались на основе уже существующей модели «ЗИС-151», но со значительными улучшениями. Именно от этой модели была взята модель салона в соответствии с улучшенными элементами.

После четырех лет выпуска автомобиль был усовершенствован и перераспределена нагрузка на ось, в результате чего индекс изменился на ЗИЛ-157К. В 1978 году автоконвейер был передан Уральскому автомобильному заводу, а сама модель получила еще более длинное название «ЗИЛ-157КД».

В таком виде производство продолжалось до 1994 года. Автомобиль, как никогда, был и остается актуальным для наших дорог, так как проходимость автомобиля с тремя осями – на высоте. С момента прекращения производства прошло уже более 20 лет, но до сих пор автомобиль несет свою нелегкую службу во многих отраслях народного хозяйства. Любители реставрировать старые автомобили и иногда находят этой ретро-модели самое необычное применение.

Кабина и кузов

Модель имела трехсторонний кузов с возможностью открывания на три стороны, что облегчало процесс погрузки/разгрузки. ЗИЛ-157 стал особенно популярен в Советской армии благодаря своей проходимости и высоким показателям выносливости, что объясняет его массовое распространение.

В кабине предыдущей модели водитель не мог рассчитывать на комфортную работу, посадка была неудобной, отопителя не было, вентиляция была плохой. Кроме того, руки водителя подвергались значительным ударам от колес.

На новом грузовике конструкторы постарались если не избавиться от недостатков полностью, то хотя бы частично улучшить эргономику кабины и рулевого управления. Сиденье водителя, отличающееся удобной посадкой, регулируется. За прошедшие годы кабина ЗИЛ-157 претерпела незначительные изменения, сохранив свои первоначальные характеристики. Это была цельнометаллическая конструкция, которая позволяла свободно поместиться водителю и двум пассажирам.

На крыше был круглый люк. В перечень элементов приборной панели вездехода входили переключатель поворотов, кран стеклоочистителя, рукоятка управления жалюзи радиатора, манометр тормозной системы и манометр в шинах и небольшой прибор панель. Спидометр занял почетное место на большом циферблате.

Прочие датчики и индикаторы рабочих систем машины:

  • Датчик температуры системы охлаждения;
  • Амперметр;
  • Индикатор уровня топлива в баке;
  • Манометр для контроля системы смазки;
  • Лампа управления дальним светом фар;
  • Контрольная лампа для указателей поворота;
  • Две экранированные лампочки.

Под панелью есть краны для регулировки давления в шинах. Для управления грузовиком в кабине установлены педали газа, сцепления и тормоза, педаль стартера, ножной переключатель света.

Также были рычаги ручного тормоза, переключения передач, включения переднего моста, управления лебедкой. Внешний вид автомобиля тоже был интересным. Длинная и чуть заостренная буферная часть, широкие плоские крылья, одинарные колеса — все было очень гармонично.

Трехместная кабина имела высоту более 2 метров, окон в ней не было. Круглые фары располагались на боковых крыльях и защищались металлической решеткой. Основным цветом был хаки, так как большая часть автомобилей выпускалась для нужд армии СССР. Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими ее от истирания.

Доски собраны из деревянных пластин толщиной 20 мм и шириной 80 мм. Для прочности продольная конструкция была усилена поперечными брусьями с металлическими скобами. Передний борт был фиксированным, а боковые и задний борта откидывались, таким образом, полностью открывалась платформа кузова. Таким образом, погрузка и разгрузка военной и другой техники происходила легко и быстро.

Технические характеристики

Технические показатели «ЗИЛ-157», несмотря на то, что модель появилась еще в советское время, актуальны и сейчас. Грузовик эксплуатируется на Алтае, Крайнем Севере, в Средней Азии, Украине и других странах не только постсоветского пространства. При этом ключевым преимуществом автомобиля является высочайшая проходимость.

Силовой агрегат

Изменены двигатель ЗИЛ-157, технические характеристики и внутренняя начинка автомобиля. Шестицилиндровый двигатель установили на новую головку из алюминиевого сплава, изменили карбюратор, улучшили систему охлаждения. Новый масляный насос и изменение конструкции сальников коленчатого вала модернизировали систему смазки.

Трансмиссия

Первоначально автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, где пятая передача была повышающей, но после 1961 года ее убрали. На базе раздаточной коробки ЗИС-151 она получила износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение.

Карданная передача полностью переработана, а на средней оси закреплена промежуточная опора кардана заднего моста. Осевые полуосевые картеры ведущих мостов были значительно усилены, установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса смонтированы на восьми шпильках.

В опытном порядке установлен дизельный двигатель Д245-12С.

Габариты и колеса

Колесная база автомобиля подверглась существенной реконструкции. Вместо десяти колес, которые были на ЗИС-151, их было всего шесть. И вместо двух запасных колес теперь одно. Были специально разработаны новые шины, внутренние слои которых выполнены из мягкой резины, увеличена ширина профиля, уменьшено количество слоев корда. Давление в шинах было централизованным, а управление осуществлялось прямо с места водителя. Колеса «ЗИЛ 157» имели глубокий протектор направленного действия, практически исключавший пробуксовку.

Впервые в отечественном автомобилестроении грузовик был оборудован насосной системой, регулирующей давление в шинах. Проколы и небольшие проколы в колесах не влияли на ходовую часть машины, компрессор автоматически подкачивал необходимое количество воздуха, компенсируя недостаток давления. Насосный механизм также можно было активировать с места механика-водителя.

Для более комфортной езды по разным поверхностям (болота, пески и т.п.) можно было изменять давление в шинах, повышая и при преодолении препятствий возвращая его в норму. Примечательно, что все процессы можно было осуществлять на ходу.

Грузоподъемность

  • Максимальная нагрузка по паспорту 4,5 тонны;
  • Прицеп – 2,5 тонны;
  • Автомобиль в полной комплектации весит 5540 кг.

Модификации

  • ЗИЛ-157 — стандартная версия;
  • ЗИЛ-157Б – классический седельный тягач;
  • ЗИЛ-157К — базовая версия с 1961 г.;
  • ЗИЛ-157КВ — базовый седельный тягач с 19 года61;
  • ЗИЛ-157Y – тропическая модификация;
  • ЗИЛ-157Г – модель с экранированным оборудованием;
  • ЗИЛ-157КГ — вариант с экранированным оборудованием, поступивший в серию в 1961 году;
  • ЗИЛ-157Э – экспортная модификация;
  • ЗИЛ-157Э – спецверсия, оснащенная двумя бензобаками общей емкостью 300 литров;
  • ЗИЛ-157КД — базовая версия с 1978 г. ;
  • ЗИЛ-157КДВ — базовый седельный тягач с 1978 года.
  • ПМЗ-27 — пожарная машина. Специально для этой модификации были разработаны широкие задние двери для удобства спасателей.

Одно время данные об улучшениях модели не были доступны для обзора. ЗИЛ-157, фото которого нигде не публиковались, был засекречен, как и любая военная техника того времени.

Плюсы и минусы

Параметры основных узлов и агрегатов ЗИЛ 157 отвечали самым высоким требованиям того времени. Поскольку машина производилась для Советской Армии, на ее производство не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в улучшении, а имели лишь некоторые недостатки, собирали на конвейере по классической схеме, не меняя технологии годами.

  1. Основным недостатком автомобиля является отсутствие гидроусилителя руля, но на популярности грузовика на внутреннем рынке это существенно не сказалось.
  2. Односкатные колеса с формулой 6х6 и возможностью регулирования давления положительно сказались на повышенной проходимости грузовика – для него не существует препятствий даже в современное время.
  3. Грузовик был оборудован лебедкой для самовытаскивания. Это отличает грузовик от его предка.
  4. Зимой кабину можно было отапливать, а летом проветривать — для машин шестидесятников это был настоящий прогресс.
  5. Для ЗИЛ-157 расход топлива на 100 км составляет 42 литра бензина*, что является довольно плохой стороной автомобиля.
  6. Несмотря на простоту конструкции и высокий ресурс, «король дорог» иногда ломается. Впрочем, нынешним владельцам вездехода волноваться не стоит, запчасти «ЗИЛ 157» продаются в достаточном количестве.

Суммируем

Всего за годы производства было собрано почти 798 тысяч этих автомобилей. Использование ЗИЛ-157 внесло неоценимый вклад в развитие экономики страны. До наших дней дожило не так много таких грузовиков, но они все же есть.