Зил автовышка: Телескопическая автовышка ВС-22.01 на базе ЗИЛ-432932, цены и условия проката в Москве
Надежные и многофункциональные автовышки на базе ЗИЛ
Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.
Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.
Особенности телескопических автовышек на базе ЗИЛ
Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.
Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.
Эксплуатация и устройство автовышек на базе ЗИЛ
Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.
Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.
Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ – это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.
ВИ-23 телескопическая механическая автовышка на шасси ЗиЛ-157 — Каталог К.В.Х.
ВИ-23 телескопическая механическая автовышка на шасси ЗиЛ-157
Краткое описание
Short description
ВИ-23 телескопическая механическая автовышка высотой подъема до 23 м на шасси ЗиЛ-157 6х6, тросовая, грузоподъемность: корзины 200 кг, автомобиля 500 кг, мест: в кабине 3 и в кузове ?, полный вес до 10 тонн, максимальная скорость 40 км/час.
Двигатели: 104/110 лс
РМЗ г. Ленинград 1950/58-? год.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], ограниченный выпуск, 5 экземпляров, мод. №1, сертификат №00025, ручная работа, сделано на Украине в 2011 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
По этой теме хорошая статья здесь: https://zen.yandex.ru/media/stroitelnaya_technika_i_transport/sovetskie-teleskopicheskie-avtovyshki-6177e8956281b37b873b1413.
Изготовитель: Харьковский машиностроительный завод сетевых и электромонтажных механизмов; Ленинградский ремонтно-механический завод Минмонтажспецстроя СССР, ныне – ОАО “Автогидроподъемник”.
Автовышки подобной конструкции и характеристик под индексом ТВ-23 выпускал Зуевский литейно-механический завод Минэнерго СССР, с 1971 г. – Зуевский энергомеханический завод.
Телескопическая вышка ВИ-23 предназначена для подъёма двух рабочих с инструментом на высоту до 23 м при выполнении строительно-монтажных или ремонтных работ. Вышка монтировалась на автомобиле ЗиС-151, а далее на ЗиЛ -157, Зил-131 и ЗиЛ-130. Привод от двигателя осуществляется через раздаточную коробку автомобиля, коробку отбора мощности, карданный вал и раздаточную коробку лебедки.
Телескопическая часть устанавливается на кронштейн, закрепленный на раме автомобиля и при транспортировке укладывается н а специальную подставку. Телескоп состоит из пяти раз двигающихся стальных труб . На конце последней трубы укреплена монтажная площадка – корзина . Все трубы раздвигаются одновременно и с одинаковой скоростью. Управление вышкой осуществляется из кабины автомобиля.
Грузоподъемность люльки 200 кг. Привод 2-барабанной лебедки с независимым включением каждого барабана. Одна лебедка служит для выдвижения телескопа, вторая —для подъема груза или натяжения проводов линий электропередачи. Телескоп с люлькой выдвигается канатной системой. На секциях телескопа сделаны уплотнения, обеспечивающие медленное опускание люльки при обрыве канатов. Телескоп снабжен конечными выключателями, прекращающими выдвижение или опускание в крайних положениях. Для устойчивости в рабочем положении вышка снабжена дополнительными опорами 4, установленными под телескопом.
Наибольшая высота подъема (с учетом роста рабочего) в м – 23.
Грузоподъемность корзины в кг – 200.
Скорость подъема вышки при 1300 оборотах двигателя в м/мин – 7,5.
Скорость опускания в м/мин – 8.
Скорость передвижения вышки до 40 км/час.
Наибольший вес груза, перевозимого в кузове в кг – 500.
Габаритные размеры в транспортном положении в м:
длина – 8,35 ширина – 2,35 высота – 3,72.
Габаритные размеры в рабочем положении в м:
длина – 7,15
ширина с выдвинутым домкратом – 3,2.
Высота до пола площадки в м: максимальная – 21,65, минимальная – 6,34
Вес вышки в кг: с автомобилем – 8950, без автомобиля – 3000.
Первым и наиболее массовым было производство автовышек на Ленинградском ремонтно-механический заводе. И сегодня завод является одним из лидеров в производстве автомобильных гидравлических подъемников на территории России и странах СНГ.
Из истории завода. Источник: http://agp.net.ru.
В октябре 1906 года
“Автогидроподъемник”.
В 1910 году был организован “Торговый Дом Г.Г. Ильин и К”, а в 1912 году Торговый Дом был преобразован в “Торговый Дом Г.Г. Ильина и Л.В. Щукина”. Для расширения производства было прикуплено около 700 кв. саж. земли.
В 1914 году было организовано Акционерное общество “ФРИТЮРЪ”. В 1918 году завод был национализирован и в июне 1927 года на базе предприятия был организован 3-й Маслобойный завод “Фритюр” или “Масло-Фритюр”. При реорганизации пищевой промышленности города, завод был закрыт, оборудование демонтировано.
В период 1933-34 г. на территории и в зданиях бывшего маслозавода оборудовали Механический завод №1 Бензоскладстроя Народного Комиссариата топливной промышленности.
В период 1936-37 г. завод был переподчинен строительно-монтажному тресту “Нефтестрой” Наркомата тяжелой промышленности СССР и получил название “Нефтеприбор”. Предприятие выпускало цистерны для топлива, арматуру для бензохранилищ: насосы “Гарда”, бензосчетчики, фильтры, клапана, бензораздаточные головки и т.д.
В ноябре 1944 года, по приказу Наркомата строительства СССР было организовано предприятие, получившее название Ленинградский механический завод №2, и находившееся в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя СССР. Предприятие начало производство металлоконструкций, сварочного оборудования, лебёдок и блоков для подъемно-транспортных машин.
В 1948 году, по распоряжению Совета Министров СССР, предприятие было переименовано в Государственный Союзный Ленинградский Литейно-механический завод с подчинением Главстроймеханизации Минтяжстроя.

В 1957 году предприятие переименовали в Ленинградский ремонтно-механический завод и подчинили тресту “Строймеханизация-1” Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В 1960 году завод осваивает производство коленчатых гидроподъемников и становится первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.
В 1989 году предприятие переименовано в Ленинградский механический завод №7 СО “Строймеханизация” и подчинено Минмонтажспецстрою СССР.
В 1993 году завод преобразуется в акционерное общество открытого типа “Автогидроподъемник”, а в 1996 году он становится самостоятельным предприятием ОАО “ Автогидроподъемник”. Основным видом выпускаемой продукции, по-прежнему, остаются автогидроподъемники.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
Основные ТТХ серийного ЗиЛ-157 (1958 – 1961)
грузоподъемность по шоссе, кг |
4500 |
грузоподъемность по грунту, кг |
2500 |
масса буксируемого прицепа, кг |
3600 |
полная масса, кг |
10230 |
снаряженная масса, кг |
5540 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
6684 х 2315 х 2360 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм |
3570 х 2090 х 355 |
погрузочная высота, мм |
1388 |
колесная база, мм |
4225 |
база задней тележки, мм |
1120 |
дорожный просвет, мм |
310 |
колея передних/ задних колес, мм |
1755/ 1750 |
наружный радиус поворота, м |
12 |
максимальная скорость, км/ч |
65 |
расход топлива, л/100 км |
42 |
объем топливного бака, л |
150 + 65 |
запас хода, км |
510 |
двигатель: ЗиС-157
карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, |
|
диаметр цилиндра, мм |
101,6 |
ход поршня, мм |
114,3 |
рабочий объем, л |
5,55 |
степень сжатия |
6,2 |
порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
мощность двигателя, л. |
104 (76,5) |
крутящий момент, кГс*м (Нм) |
34,0 (334) |
трансмиссия
сцепление |
двухдисковое, сухое |
коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая (без синхронизаторов) I- 6,24; II- 3,32; III- 1,91; IV- 1,00, V- 0,81 задний ход – 6,70 |
раздаточная коробка |
2-ступенчатая (1,44:1 и 2,44:1) с муфтой включения переднего моста |
главная передача |
одинарная, пара конических шестерен со спиральными зубьями (6,67:1) |
привод задних мостов |
раздельный, параллельный |
размер шин/ модель |
12,00-18″/ И-111 |
, автовышка ЗИЛ
б/у.
АБК АИЧИ
Серия D RV
RV041 RV123
СП СР
СР182 СР210
СВ
СВ041 СВ06 СВ08КНЛ
АЛИМАК АТН Айро
A16JRTD СГ
СГ1000
AlmaCrawler Alp Lift Atlas Copco BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BLUMING BRAVI
Леонардо
BREMACH BRONTO ПОДЪЕМНИК BUMAR Böcker
HD
HD18
CATERPILLAR CATANEO CITROEN
Перемычка
CMC COMILEV CROWN CTE
TRACCESS
CUSTERS Cela Comet DAF
CF
CF 75
ЛФ
ЛФ 45
ДАЙЮН ДЕМАГ ДИЭЧИ ДИНО
105 150 160 180 230
ДОКА Денка-Лифт
DL
DL21 DL22 DL30
Дингли
АМРП ГТБЗ
Dongfeng EASYLIFT ESDA
ТА
ЕвропаПОДЪЕМНИК FALCON ПОДЪЕМНИКИ FAUN FIAT
Дукато
Дукато 2. 0 Дукато 2.3
Скудо
ФОРД
Серия F
F550
Рейнджер Транзит
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL80
Falcon Faraone Fronteq ГАЗ
3302 3308 3309 АП Газель
ГЕДА
1500
ГЕЙЗМАР ДЖИНИ
AWP
AWP20 AWP25 AWP30 AWP36
ГР
ГР12 ГР15 ГР20 ГР26
GS
GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS500
9 GS500
9 ГТХ
ГТХ4512
IWP-20S серии S
S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA
Серия Z
Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135
GMC GMG GROVE
А125Дж АМЗ
АМЗ66 АМЗ68 АМЗ86
МЗ
МЗ46 МЗ66 МЗ116
Тукан
Тукан 800 Тукан 860 Тукан 1100
GSR HANGCHA HAULOTTE
Компактный
Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14
Серия H
h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150
ГА
HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120
НМ
НМ10
HTL Оптимальный
Оптимальный 6 Оптимальный 8
Звезда
Звезда 6 Звезда 10
НЕК
ГТП
ГЕРКУЛЕС ГИДРОКОН
НК
НК-36 НК-42
Хино
300 700
HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI
H-серия
h200
Hamevac IMER Group
ИТ
ИТ10122
M-серия
INSTANT UpRight INTERNATIONAL
7400
ИСУЗУ
Форвард НПР
НПР75
ИТЕКО
ИГ
ИГ 8089 ИГ 10130
ИТ
ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151
ПЭ
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Магирус Траккер
Имер JCB
535
535-125
ДЖЕККО JLG
10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 Серия E
E300 E400 E450 E600
LiftPod Liftlux Toucan
Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior
JUNGHEINRICH JUNJIN КАМАЗ
4310 43118 43502
Клаас LGMG
AS
AS0607 AS0808 AS1012 AS1212
СР1623 Т20ДЖ
ЛИФТЛЮКС
SL
SL 153 SL 172 SL 205
Подъемные машины LISSMAC MAGNI MAN
Серия F Серия L TGA
ТГА 18. 310 ТГА 26.350 ТГА 41.460
7,150 8,180 12,180 8,180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
35.480
МАНИТУ
ATJ
ATJ 160 ATJ 180
МРТ
МРТ 2150 МРТ 2540
МТ
МТ 625
Серия М
МАТИЛСА
Парма
Парма 12 Парма 15
МАЗ
4371 5337 5340 5434 6303 6516
МАЗДА
БТ
БТ 50
МЭК
1932 2033 2633 3247 3392 3772
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Актрос
Актрос 3240 Актрос 3332
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828
Аксор
Аксор 1823 Аксор 1824
ЛК СК
СК 1824
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 413
Unimog Vario
Vario 614 Vario 814 Vario 816
МЕРЛО
МПР
МПР 15
Р-серия
P32. 6 P33.7
ПАНОРАМНЫЙ
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
МТЗ МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT
HR
HR12 HR15 HR17 HR21 HR28
N-серия
Н120
НИССАН
Cabstar
Cabstar 35.10 Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
NOBLELIFT OIL&STEEL
Осьминог
Осьминог 1412
Змея
Змея 2112
ОММЕ
1250 1550 1830 2100 2200 2500 2600 2900 3000
Опель
Мовано
Мовано 2. 5
ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР
ТКА
ПАУС
ГТ
ГТ16
ПБ ПЬЯДЖИО
Портер
ПЛАТФОРМА КОРЗИНА POP UP POWER TOWER PT RENAULT
Керакс
Керакс 270 Керакс 410
Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250
Транспорт
RHINOX Rothlehner Ruthmann SCANIA
Серия P
P92 P94 P310 P380 P410 P420
SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK
SJ
SJ12 SJ16 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219 SJ 3220 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250
ТРУБКА
АБ
АБ 60
S1930 S1932 S3219 S3246 S4726 SL
СЛ 30
ТБ
ТБ 126
ТМ
ТМ 12
ЗВЕЗДА
266
STEYR STILL
R-серия
R50
SUNWARD Saeclimber Scanclimber Schmalz Schäfer Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
диджей т318
ТАДАНО ТАКЕУЧИ ТАТРА ТАЙДЕР ТЕРЭКС
ТП
ТП 50
ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА
Хайлюкс
Хайлюкс 2. 4
Teupen
LEO15GT LEO18GT LEO23GT LEO30T LEO36T
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
АБ
АБ38 АБ46
LX
LX41
МБ
МБ26
МХ
МХ19
SL
SL26 SL30
38
турецких лир ТМ
ТМ12
Серия X
X32 X33
УРАЛ
4320
ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.0 TDI Crafter 50
LT
LT 31
ВОЛЬВО
FL
FL6 FL 280 FL612 FL614
FM
FM 380 FM 440 FM 460
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Versalift WAGNER WUMAG Weterings XCMG YOUNGMAN
БОСС Х3
БОСС X3X
ЗИЛ
131
ZOOMLION СМС
Показать все
Автовышка ЗИЛ из Европы, купить автовышку ЗИЛ из Европы б/у
АБК АИЧИ
Серия D RV
RV041 RV123
СП СР
СР182 СР210
СВ
СВ06 СВ08КНЛ
АЛИМАК АТН Айро
A16JRTD СГ
СГ1000
AlmaCrawler Atlas Copco BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BRAVI
Leonardo
BREMACH BRONTO SKYLIFT Böcker
HD
HD18
CATTANEO CITROEN
Перемычка
CMC COMILEV CROWN CTE
TRACCESS
CUSTERS Cela Comet DAF
CF
CF 75
ЛФ
ЛФ 45
ДИЭКИ
Икар
Икар 40. 17
ДИНО
105 150 160 180 230
ДОКА Денка-Лифт
DL
DL21 DL22 DL30
Дингли
АМРП ГТБЗ
EASYLIFT ЭСДА
ТП
ЕвропаПОДЪЕМНИК FALCON ПОДЪЕМНИКИ FAUN FIAT
Дукато
Дукато 2.0 Дукато 2.3
Скудо
FORD
Рейнджер Транзит
Сокол Faraone Fronteq ГАЗ
3308
ГЕЙЗМАР ДЖИНИ
AWP
AWP20 AWP25 AWP30 AWP36
ГР
ГР12 ГР15 ГР20 ГР26
GS
GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS500
9 GS500
9 ГТХ
ГТХ4512
ИВП-20С С серии
S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA
Серия Z
Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135
ГМГ РОЩА
АМЗ
АМЗ66 АМЗ68 АМЗ86
МЗ
МЗ46 МЗ66 МЗ116
Тукан
Тукан 800 Тукан 860 Тукан 1100
GSR HANGCHA HAULOTTE
Компактный
Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14
Серия H
h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150
HA
HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120
НМ
НМ10
HTL Оптимальный
Оптимальный 6 Оптимальный 8
Звезда
Звезда 6 Звезда 10
ГЕРКУЛЕС HINO
700
HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI
H-серия
h200
Hamevac IMER Group
ИТ
ИТ10122
M-серия
МГНОВЕННОЕ В вертикальном положении ISUZU
Вперед
ИТЕКО
ИГ
ИГ 8089 ИГ 10130
ИТ
ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151
ПЭ
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Траккер
Имер JCB
535
535-125
ДЖЕККО JLG
10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 E-Series
E300 E400 E450 E600
LiftPod Liftlux Toucan
Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior
JUNGHEINRICH КАМАЗ Клаас LGMG
AS
AS0607 AS0808 AS1012 AS1212
СР1623 Т20ДЖ
ЛИФТЛЮКС
SL
SL 153 SL 172 SL 205
LISSMAC MAGNI MAN
Серия F Серия L TGA
TGA 18. 310 TGA 26.350 TGA 41.460
7,150 8,180 12,180 8,180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
35.480
МАНИТУ
ATJ
ATJ 160 ATJ 180
МРТ
МРТ 2150 МРТ 2540
МТ
МТ 625
Серия М
МАТИЛСА
Парма
Парма 12 Парма 15
МАЗДА
БТ
БТ 50
МЭК
1932 2633 3247 3392 3772
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Актрос
Актрос 3240 Актрос 3332
Арокс Атего
Atego 815 Atego 816 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828
Аксор
Аксор 1823 Аксор 1824
ЛК СК
СК 1824
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 413
Unimog Vario
Vario 614 Vario 814 Vario 816
МЕРЛО
МПР
МПР 15
Серия P
P32. 6 P33.7
ПАНОРАМНЫЙ
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Manlift Mantall Multitel НАГАНО НИФТИЛИФТ
HR
HR12 HR15 HR17 HR21 HR28
Серия N
N120
НИССАН
Cabstar
Cabstar 35.10 Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400
NOBLELIFT OIL&STEEL
Осьминог
Осьминог 1412
Змея
Змея 2112
ОММЕ
1250 1550 1830 2100 2200 2500 2600 2900 3000
Опель
Мовано
Мовано 2. 5
ПАЛАЗАНИ ПАЛФИНГЕР
ТКА
ПАУС
ГТ
ГТ16
ПБ ПЬЯДЖИО
Портер
ПЛАТФОРМА КОРЗИНА POP UP POWER TOWER RENAULT
Керакс
Керакс 270 Керакс 410
Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240
Транспорт
RHINOX Rothlehner Ruthmann SCANIA
Р-серия
Р92 Р94 Р310 Р380 Р410 Р420
SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK
SJ
SJ12 SJ16 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219 SJ 3220 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250
ТРУБКА
АБ С1930 S1932 S3219 S3246 S4726 SL
SL 30
ТБ
ТБ 126
ТМ
ТМ 12
ЗВЕЗДА
266
STEYR STILL
R-серия
R50
SUNWARD Scanclimber Schmalz Schäfer Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 328
DJ
Такеучи Татра Терекс
ТП
ТП 50
ТОР ИНДАСТРИЗ ТОЙОТА
Хайлюкс
Хайлюкс 2.
Добавить комментарий