Зил автовышка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Автовышка АГП-22 на базе ЗиЛ-131 ВЕЗДЕХОД

 Автовышка-вездеход для самых сложных работ

 Эта техника сегодня широко используется во всех сферах деятельности. Без нее невозможно полноценно и безопасно выполнять работу на большой высоте. Автовышки незаменимы и имеют множество достоинств, а вездеход еще и способен исправно функционировать в самых неблагоприятных дорожных условиях.

 

 Компания «Автовышки в Белгороде», основанная в 2002 году, специализируется на сдаче в аренду автовышек для разных видов работ. В нашем арсенале большой парк спецтехники, как обычного типа, так и вездеходов. В наличии есть телескопические, комбинированные и коленчатые модели с высотой подъема от 17 до 45 метров, с различными размерами корзин.

 

 Также компания оказывает дополнительную услугу – предоставление бензогенератора. Некоторые машины оснащены специальным удлинителем, который проходит через стрелу в рабочую люльку. Так, Вам не нужно будет искать удлинитель, работая на большой высоте.

 

 

 Вышка на базе  ЗиЛ

 Мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой по аренде автовышки АГП-22 на базе ЗиЛ-131 ВЕЗДЕХОД. Данная модель обладает следующими характеристиками:

  • Локтевой тип стрелы
  • Высота подъема – до 22 м
  • Боковой вылет – до 10 м
  • Грузоподъемность люльки – 200 кг
  • Тип проходимости – вездеход 6х6

 Вы можете взять вышку в аренду на срок от одного дня. Внесение залога не требуется. Кроме того, мы предоставляем услуги водителя.

 Функции оборудования

 Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы сможете:

Отремонтировать крышу

 

Установить водосточную систему, снегозадержатели

 

Сбить сосульки с крыши

 

Смонтировать ЛЭП

Покрасить фасад

 

Повесить рекламную конструкцию

 

Произвести теплоизоляцию труб

 

Подшить фронтоны

Мы готовы стать Вашими надежными партнерами. Наша техника поможет Вам справиться со многими задачами!

Телефон

+7 905 671-02-42
+7 980 378-37-47
+7 472 259-60-75 факс

 

Адрес

Белгородская область, Белгород, ул. Красноармейская, 24.

15.1. Автовышки телескопические / КонсультантПлюс

15.1. Автовышки телескопические

Модель специального или специализированного автомобиля

Базовая модель

Норма на пробег автомобиля, л/100 км

Норма на работу оборудования, л/ч

1

2

3

4

АГ-60

ГАЗ-51

26,5

3,0 *

АГП-12

ГАЗ-52

28,5

3,0 *

АГП-12

ГАЗ-53

30,5

3,5 *

АГП-12А

ГАЗ-53А

30,5

3,5 *

АГП-12Б

ЗИЛ-164

35,0

3,5 *

АГП-18. 04 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)

ЗИЛ-43662

39,3 Б

АГП-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)

ЗИЛ-431412

40,2 Б

АГП-22.04 (Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5M)

ЗИЛ-431412

20,5 Д

АП-17

ГАЗ-53А

32,0

3,5 *

АПК-30

Урал-375

66,0

5,0 *

АТ-53Г

ГАЗ-53А

27,5

3,5 *

ВИ-23

ЗИЛ-130

35,0

4,0 *

ВС-18 МС

ГАЗ-52-03

27,5

3,0 *

ВС-22 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M)

ЗИЛ-131

48,5 Б

ВС-22 МС

ЗИЛ-130

38,5

4,0 *

ВС-26 МС

ЗИЛ-130

39,5

4,0 *

ГВГ

ГАЗ-51

26,5

3,0 *

МШТС-2А

ЗИЛ-157,

ЗИЛ-157 1С

50,0

3,5 *

МШТС-3А

ЗИЛ-130

41,4

4,0 *

СПО-15, -15М

Урал-375

77,5

5,0 *

ТВ-1

ГАЗ-51

26,5

3,0 *

ТВ-1

ГАЗ-52

25,0

3,0 *

ТВ-1

ГАЗ-53,

ГАЗ-53Ф

30,5

3,0 *

ТВ-2

ГАЗ-52-03

26,0

3,0 *

ТВ-23

ЗИЛ-131

46,0

4,0 *

ТВГ-15

ГАЗ-51А

27,0

3,0 *

Открыть полный текст документа

ВИ-23 телескопическая механическая автовышка на шасси ЗиЛ-157 — Каталог К.

В.Х.

Изготовитель: Харьковский машиностроительный завод сетевых и электромонтажных механизмов; Ленинградский ремонтно-механический завод Минмонтажспецстроя СССР, ныне – ОАО “Автогидроподъемник”.

 Автовышки подобной конструкции и характеристик под индексом ТВ-23 выпускал Зуевский литейно-механический завод Минэнерго СССР, с 1971 г. – Зуевский энергомеханический завод.

 Телескопическая вышка ВИ-23 предназначена для подъёма двух рабочих с инструментом на высоту до 23 м при выполнении строительно-монтажных или ремонтных работ. Вышка монтировалась на автомобиле ЗиС-151, а далее на ЗиЛ -157, Зил-131 и ЗиЛ-130. Привод от двигателя осуществляется через раздаточную коробку автомобиля, коробку отбора мощности, карданный вал и раздаточную коробку лебедки.

 Телескопическая часть устанавливается на кронштейн, закрепленный на раме автомобиля и при транспортировке укладывается н а специальную подставку. Телескоп состоит из пяти раз двигающихся стальных труб . На конце последней трубы укреплена монтажная площадка – корзина .

Все трубы раздвигаются одновременно и с одинаковой скоростью. Управление вышкой осуществляется из кабины автомобиля.

 Грузоподъемность люльки 200 кг. Привод 2-барабанной лебедки с независимым включением каждого барабана. Одна лебедка служит для выдвижения телескопа, вторая —для подъема груза или натяжения проводов линий электропередачи. Телескоп с люлькой выдвигается канатной системой. На секциях телескопа сделаны уплотнения, обеспечивающие медленное опускание люльки при обрыве канатов. Телескоп снабжен конечными выключателями, прекращающими выдвижение или опускание в крайних положениях. Для устойчивости в рабочем положении вышка снабжена дополнительными опорами 4, установленными под телескопом.

 

Наибольшая высота подъема (с учетом роста рабочего) в м – 23.

Грузоподъемность корзины в кг – 200.

Скорость подъема вышки при 1300 оборотах двигателя в м/мин – 7,5.

Скорость опускания в м/мин – 8.

Скорость передвижения вышки до 40 км/час.

Наибольший вес груза, перевозимого в кузове в кг – 500.

Габаритные размеры в транспортном положении в м:

длина – 8,35 ширина – 2,35 высота – 3,72.

Габаритные размеры в рабочем положении в м:

длина – 7,15

ширина с выдвинутым домкратом – 3,2.

Высота до пола площадки в м: максимальная – 21,65, минимальная – 6,34

Вес вышки в кг: с автомобилем – 8950, без автомобиля – 3000.

 Первым и наиболее массовым было производство автовышек на Ленинградском ремонтно-механический заводе. И сегодня завод является одним из лидеров в производстве автомобильных гидравлических подъемников на территории России и странах СНГ.

 Из истории завода. Источник: http://agp.net.ru.

В октябре 1906 года на петербургской окраине 4-го участка Нарвской части площадью 1350 кв. саж. было основано первое промышленное заведение – салотопенный завод Г. Г. Ильина. С этого времени ведёт отсчет своей истории и ныне действующее на его территории ОАО

“Автогидроподъемник”.   
 В 1910 году был организован “Торговый Дом Г.Г. Ильин и К”, а в 1912 году Торговый Дом был преобразован в “Торговый Дом Г.Г. Ильина и Л.В. Щукина”. Для расширения производства было прикуплено около 700 кв. саж. земли. 
В 1914 году было организовано Акционерное общество “ФРИТЮРЪ”. В 1918 году завод был национализирован и в июне 1927 года на базе предприятия был организован 3-й Маслобойный завод “Фритюр” или “Масло-Фритюр”. При реорганизации пищевой промышленности города, завод был закрыт, оборудование демонтировано.
 В период 1933-34 г. на территории и в зданиях бывшего маслозавода оборудовали Механический завод №1 Бензоскладстроя Народного Комиссариата топливной промышленности. Предприятие специализировалось на выпуске аппаратуры и арматуры для хранилищ бензина, нефти, мазута и масел.

 В период 1936-37 г. завод был переподчинен строительно-монтажному тресту “Нефтестрой” Наркомата тяжелой промышленности СССР и получил название “Нефтеприбор”. Предприятие выпускало цистерны для топлива, арматуру для бензохранилищ: насосы “Гарда”, бензосчетчики, фильтры, клапана, бензораздаточные головки и т. д. 
 В ноябре 1944 года, по приказу Наркомата строительства СССР было организовано предприятие, получившее название Ленинградский механический завод №2, и находившееся в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя СССР. Предприятие начало производство металлоконструкций, сварочного оборудования, лебёдок и блоков для подъемно-транспортных машин. 
 В 1948 году, по распоряжению Совета Министров СССР, предприятие было переименовано в Государственный Союзный Ленинградский Литейно-механический завод с подчинением Главстроймеханизации Минтяжстроя.
 В 1950 году, исходя из потребностей страны, как дополнительное производство, на заводе был организован выпуск телескопических вышек ВИ-23, которые устанавливались на шасси автомобиля ЗиС-151.
 В 1957 году предприятие переименовали в Ленинградский ремонтно-механический завод и подчинили тресту “Строймеханизация-1” Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В 1960 году завод осваивает производство коленчатых гидроподъемников и становится первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.
 В 1989 году предприятие переименовано  в Ленинградский механический завод №7 СО “Строймеханизация” и подчинено Минмонтажспецстрою СССР.

 В 1993 году завод преобразуется в акционерное общество открытого типа “Автогидроподъемник”, а в 1996 году он становится самостоятельным предприятием ОАО “ Автогидроподъемник”. Основным видом выпускаемой продукции, по-прежнему, остаются автогидроподъемники. 

Услуги, аренда автовышки АГП-22 на базе ЗиЛ-131 в Белгороде ВЕЗДЕХОД за 8000 руб.

 

 

Наша компания предлагает аренду автовышки АГП-22 на базе ЗиЛ-131 Вездеход. В прокат выдается исправная рабочая техника, прошедшая проверку. Гарантируем доступные цены и выгодные условия сотрудничества. У нас квалифицированные опытные водители.

Особенности машины:

Аренда автовышки АГП 22 метра

Тип стрелы
локтевая

 

Высота подъема
до 22 метров

 

Боковой вылет
до 10 метров

 

Грузоподъемность люльки
200 кг

Спецтехника имеет мощную колесную базу, поэтому легко перемещается на большие расстояния, может работать на небольших по площади участках и проехать по бездорожью.  

 

Данный вид транспорта со стрелой применяется для демонтажа или установки рекламных конструкций, например, билбордов, которые располагаются вдоль автотрасс. Также машины задействуют для монтажно-ремонтных работ, выполняемых на большой высоте.

Автовышка вездеход в аренду в Белгороде

Наши услуги доступны 24 часа в сутки. Мы оперативно доставляем спецтехнику на ваш объект. Предлагает наличный и безналичный расчет. Подъемник-вездеход можно арендовать на один день без залога. Возможен длительный прокат на особых условиях.

АП-17 на а/м ГАЗ 3307

 

Hyundai 21 м

 

Аренда автовышки АПТЛ-17

 

Hyundai 28 метров

 

24 м с большой поворотной вышкой

На нашем сайте вы можете заказать прокат и других видов спецтехники: АП-17 на а/м ГАЗ 3307 и на базе ЗиЛ бычок, Hyundai 21 м, Hyundai 28 метров, 24 м с большой поворотной вышкой, а так же услуги малогабаритной техники на базе а/м mitsubishi canter с высотой подъема 21 метр.
 


 

Полную консультацию по интересующему вас вопросу вы можете получить по телефону. Отзывы о нашей работы вы найдете в соответствующем разделе. Наши постоянные клиенты выбрали нас в качестве партнера. Мы готовы сотрудничать и с вами, обращайтесь.

Как с нами связаться:

+7 (905) -671-02-42
+7 (980) -378-37-47

 

Россия, Белгородская область, Белгородул. Красноармейская, 24.

 

Обращайтесь! «Автовышки в Белгороде» – надёжная техника высоких достижений.

Аренда автовышки ЗИЛ АПТ в Москве и Московской области

Автовышка 18 метров ЗИЛ АПТ прекрасно подходит для выполнения задач по монтажу различных конструкций, по ремонту, по благоустройству и т.д. Чаще всего автогидроподъемник эксплуатируется для ремонта линий электропередач, для выполнения клининговых работ, для установки кондиционеров, для ремонта фасадов.

18-метровая стрела позволяет поднимать рабочих и грузы на уровень 5-6 этажа. Корзина имеет грузоподъемность порядка 200 кг. Маневренное шасси данной модели отлично проезжает под арками. Благодаря своей компактности автогидроподъемник прекрасно чувствует себя даже в стесненном пространстве.

Компания Ярд Империал рекомендует арендовать автовышку сразу с оператором. Это позволит клиенту не тратить время и деньги на поиск водителя и оплату его работ. В нашей компании за каждой автовышкой закреплен свой оператор. Такой подход гарантирует, что поставленные задачи будут выполнены максимально безопасно и точно в срок.

Для того, что узнать подробные условия аренды, сроки подачи машины, заполните форму обратной связи. Наши операторы свяжутся с вами в течение 10-15 минут.

Технические характеристики Автовышка ЗИЛ АПТ-18

Шасси

ГАЗ-3307 (4х2)

Тип двигателя

карбюраторный

Мощность двигателя КВт, (л. с.)

92 (125)

Максимальная скорость, км/ч,

90

Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел.

5

Высота подъема люльки, м

18

Максимальная грузоподъемность люльки, кг

300

Вылет, м

12,5

Угол поворота стрелы, град

±185° (370°)

Масса полная, кг

7200

Габаритные размеры, мм

8300x2300x3100

Услуги и аренда автовышки на базе ЗИЛ-131 в Москве и Московской области

Многочисленные достоинства автовышек, делают их незаменимыми во многих областях хозяйствования. Они подходят для безопасного проведения, широкого спектра высотных работ. Аренда автовышек на базе ЗИЛ-131 – востребованная услуга в Москве и в Московской области. Компания «Велес» сдаст в прокат технику с водителем на любой срок. Услуги предоставляются круглосуточно.

Сфера деятельности

Выгодная цена услуг автовышек ЗИЛ-131 существенно расширяют их сферу применения. Техника зарекомендовала себя надежным «помощником» для высотных работ, обеспечивая их безопасность и удобство проведения. Машины подойдут для:

  • Ремонта и реконструкции сооружений.
  • Удаления снега и сосулек с крыш.
  • Мойки витрин, окон, фасадов.
  • Обрезки деревьев.
  • Обслуживания уличного освещения.

Технические характеристики техники, предоставляемой нами без посредников, позволяют ее успешно использовать в производственных, коммунальных и других целях.

Особенности техники

Техника может использоваться на дорогах с любым покрытием. Подходит она и для бездорожья. Автовышки могут использоваться в любых климатических условиях. Отличаются простым техническим обслуживанием и ремонтопригодностью.

Подъемный механизм размещается на шасси автомобиля ЗИЛ. Люлька отличается безопасностью, позволяет одновременно находится 2 рабочим с необходимым инструментом. Машины оснащаются аутригерами, позволяющими проводить работы даже на неровной местности.

Достоинства

Техника, сдаваемая в прокат с почасовой оплатой, имеет множество достоинств, среди которых можно отметить:

  • Экономичность.
  • Универсальность.
  • Безопасность.
  • Маневренность.
  • Ремонтопригодность.

Связавшись с нашим менеджером, вы получите технику с выгодной ценой за 1 час работы. После заключения договора, она оперативно выедет к месту работ.

получить бесплатную консультацию

Взять в аренду автовышку ЗИЛ АГП-18 в Москве

Обеспечение свободного и максимально безопасного доступа сотрудников на внушительную высоту стало возможно благодаря использованию современного мощного и выносливого специализированного подъёмника. Наряду с прогрессивным подходом к деятельности, мы способны обеспечить грамотную и предельно эффективную реализацию задач клиентов благодаря предоставлению техники на проверенной и надёжной платформе высокой проходимости. Автовышка ЗИЛ АГП-18 в аренду в Москве позволяет точно и аккуратно работать с фасадами, баннерами, проводкой, уличным освещением и другими компонентами на больших высотах.

 

Гибкая системы скидок от 5% до 20% на все виды услуг

Юридические гарантии услуг

Вы получаете технику в указанное время без задержек

Опыт наших сотрудников более 5 лет

Вся техника с пропуском в центр Москвы

Отзывы наших клиентов об аренде автовышек ЗИЛ АГП-18 в Москве

Работаю в Концерне «Крост» менеджером по техническому обеспечению. Для возведения нового жилого комплекса брали в аренду строительную технику: эскаватор-погрузчик, бульдозер и кран. Сотрудничество получилось выгодным и плодотворным: нам предложили доступную арендную цену и доставку к стройплощадке. Поэтому могу порекомендовать данную компанию как надежного и достойного партнера.

Николай Симоненко Концерн «Крост»

Заказывали для аренды Автовышку КАМАЗ 28 м, бульдозер с рыхлителем D65E-12 и телескопический погрузчик. Хочу заметить отличное состояние всей техники, она современная, имеет документы по техническому обслуживанию и работает на «отлично» без каких-либо проблем и погрешностей. Если вы ищете качественные машины для строительных нужд, советую обратить внимание на «Kran Club».

Петр Федосеев ГК «МонАрх» Все отзывы

 

Качественная аренда автовышек ЗИЛ АГП-18

На сегодняшний день для осуществления запланированного комплекса мероприятий на больших и средних высотах, одним из оптимальных решений данного вопроса является выгодная аренда автовышек ЗИЛ АГП-18.Если вам требуется выполнить такие работы, как: ремонт наземных коммуникаций (линий электропередачи), кронирование деревьев, восстановительные работы фасада или кровли строения, а также установку рекламных площадей, то вам не обойтись без наших профессиональных услуг. Выгодные тарифы, наличие скидок и своевременная подача спецтранспорта, позволят сэкономить вам время и средства.

Преимущества заказа в аренду автовышек ЗИЛ АГП-18

Реставрация фасадов, установка светопрозрачных конструкций или устранение сосулек – все эти и многие другие работы на высоте будут выполнены оперативно и качественно благодаря предоставляемой нами услуге.Нужна профессиональная арендаавтовышек ЗИЛ АГП-18? Мы готовы предложить качественные услуги и самые выгодные на столичном рынке цены и условия для сотрудничества на постоянной или единоразовой основе. Предлагаем вам лично убедиться в неоспоримых преимуществах сотрудничества с нами при заказе заявленного вида услуг. Мы предлагаем не только современную спецтехнику, но и профессиональный подход к решению поставленных перед нами задач.

  • Каждый наш заказчик (юридические и физические лица) получает информационную поддержку, квалифицированную помощь в процессе выбора и оформления заказа, а также грамотно составленный договор.
  • Обеспечиваем оперативную обработку поступающих онлайн-заявок, которые вы можете оформить, не покидая зоны комфорта в течение пяти минут на нашем сайте.
  • Вся представленная у нас спецтехника систематически проходит ТО, что гарантирует эффективность применения спецтехники.

Аренда автовышек ЗИЛ АГП-18 у нас – это ваш шанс выполнить запланированные работы качественно и оперативно выгодно сэкономив на приобретении спецтехники.

Zil Air заказывает самолет Tecnam P2012 Traveller — Pointe Larue, почтовый ящик 1110 — Mahe

Компания Tecnam объявила сегодня, что компания Zil Air, базирующаяся на Сейшельских островах, разместила заказ на самолет P2012 Traveler и ведет дальнейшие переговоры о приобретении второго самолета в следующем году.

Zil Air — первоклассный поставщик услуг воздушных лимузинов на Сейшельских островах, известный тем, что предлагает своим клиентам максимальную роскошь и безопасность.

Поступление в эксплуатацию 11-местного P2012 Traveler нового поколения с нетерпением ждут многие эксплуатанты, которые требуют замены многих сотен «наследственных» самолетов категории FAR23/CS23, которые в настоящее время эксплуатируются по всему миру.

«Мы в восторге от количества заказов и широкого круга клиентов, которые получили долгожданный P2012. Этот самолет следующего поколения принесет эксплуатантам не только прибыль, но и надежность, эффективность и комфорт пассажиров», — сказал Паоло Паскаль, генеральный директор Tecnam.

«Tecnam P2012 Traveller — это идеальный самолет, который поможет развитию нашего бизнеса и позволит нам удовлетворить потребности туристического сектора Сейшельских островов в доступном и надежном воздушном сообщении», — сказал Фрэнсис В. Сэви, исполнительный директор Zil Air.

Tecnam P2012 Traveler, оснащенный новейшей авионикой от Garmin, новым G1000 Nxi и двумя поршневыми двигателями Lycoming мощностью 375 л. быть очень универсальной и гибкой воздушной платформой, предлагающей множество многоцелевых возможностей, включая гидро, VIP, грузовые перевозки, прыжки с парашютом и услуги медицинской эвакуации.

Ожидается, что Zil Air получит свой первый P2012 в июле 2019 года и начнет коммерческую эксплуатацию в конце того же года.

Дополнительная информация о P2012: p2012.tecnam.org

О Зил Эйр

Zil Air — первоклассный поставщик услуг воздушных лимузинов на Сейшельских островах. Мы эксплуатируем четыре современных вертолета Airbus EC 120B и 1 вертолет Airbus EC 145Twin Engine, а также двухмоторный самолет Vulcan Air P68C с неподвижным крылом.

Обладая современным коммерческим флотом, Зил Эйр предлагает посетителям максимальный комфорт и безопасность при путешествии по более чем 30 вертолетным площадкам и 7 взлетно-посадочным полосам.Такая отличная доступность через архипелаг позволяет нашим гостям путешествовать в удобное для них время, будь то трансферы на их роскошные островные курорты и обратно, живописные полеты и экскурсии, и это лишь некоторые из них.

Зил Эйр заказывает самолет Tecnam P2012 Traveller — Зил Эйр

Zil Air, премиальный поставщик услуг воздушных лимузинов, сегодня объявил о своем заказе на самолет Tecnam P2012 Traveler.

Поступление в эксплуатацию 11-местного самолета P2012 Traveler нового поколения с нетерпением ждали многие пассажирские авиаперевозчики, которые требовали замены многих сотен «наследственных» самолетов категории FAR23/CS23, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. сервис по всему миру.

«Мы в восторге от количества заказов и широкого круга клиентов, которые получили долгожданный P2012. T его самолет следующего поколения принесет эксплуатантам не только прибыль, но и надежность, эффективность и комфорт пассажиров», — сказал Паоло Паскаль, генеральный директор Tecnam.

 «Tecnam P2012 Traveller — идеальный самолет для развития нашего бизнеса и удовлетворения потребностей туристического сектора Сейшельских островов в доступном и надежном воздушном сообщении», — сказал  Фрэнсис В.Сави, исполнительный директор Зил Эйр .

Чтобы поделиться с гостями уникальностью Сейшельских островов, Zil Air регистрирует самолет как S7-ADM (сокращение от ADAM), присоединяясь к своему «родственному» самолету P68 Vulcan Air, зарегистрированному как S7-EVE; рассказывая не только историю Валле-де-Мэ, известной как настоящий Эдемский сад, но и любовь и страсть к тому, что мы делаем в Zil Air.

Оснащенный новейшей авионикой от Garmin, новым G1000 Nxi и двумя поршневыми двигателями Lycoming мощностью 375 л.с., Tecnam P2012 Traveller впервые будет использоваться в качестве пассажирского самолета американской компанией Cape Air в начале 2019 года, но проектировался с самого начала. быть очень универсальной и гибкой воздушной платформой, предлагающей множество многоцелевых возможностей, включая услуги Hydro, VIP, грузовые перевозки, парашютный спорт и медицинскую эвакуацию, все из которых хорошо согласуются с операциями Zil Air.

Ожидается, что

Zil Air получит свой первый P2012 в июле 2019 года и начнет коммерческую эксплуатацию в конце того же года. Вместе с Tecnam компания Zil Air в следующем году рассмотрит вопрос о приобретении второго самолета P2012 в своем стремлении обеспечить надежные и устойчивые услуги для многих, кого мы обслуживаем.

 

Графическое изображение самолета P2012, парящего над морями Сейшельских островов.

 

О Зил Эйр

Zil Air — первоклассный поставщик услуг воздушных лимузинов на Сейшельских островах. Мы эксплуатируем четыре современных вертолета Airbus EC 120B и один двухмоторный вертолет Airbus EC 145, а также двухмоторный самолет Vulcan Air P68C с неподвижным крылом.

Обладая современным коммерческим флотом, Зил Эйр предлагает посетителям максимальный комфорт и безопасность при путешествии на более чем 30 вертолетных площадках и 7 взлетно-посадочных полосах. Такая отличная доступность через архипелаг позволяет нашим гостям путешествовать так, как им удобно, будь то трансферы на роскошные островные курорты и обратно, живописные полеты и экскурсии, и это лишь некоторые из них.

Зил Эйр начала коммерческую вертолетную деятельность 1 апреля 2009 г. и с тех пор увеличила свой парк до 5 вертолетов и 1 самолета, работающих 7 дней в неделю при поддержке молодой и преданной своему делу команды из 75 человек.

Контакт для СМИ: Г-жа Валери Лебон  [email protected] +248 263 1744.

 

Где пройти зиплайн в Миннесоте

Взгляните на 10 000 озер Миннесоты с новой точки зрения на зиплайне / Brainerd Zip Line Tour

Зиплайн-туры в Большой Миннесоте

Чтобы прокатиться на молнии среди старовозрастных лесов и нетронутых озер северо-восточной Миннесоты, отправляйтесь в тур по канопи-туру «Возвышающиеся сосны» вдоль тропы Ганфлинта. Живописный двухчасовой тур охватывает восемь различных линий почтового индекса и отправит вас в волнующее приключение с видом на Дом Ганфлинта, Одинокое озеро и пышный лес. И, когда вы мчитесь между 200-летними белыми соснами, вы узнаете фрагменты исторической и натуралистической информации из своего надежного путеводителя по канатной дороге.

Ищете что-то более экстремальное? Проверьте свои возможности на Character Challenge Course рядом с Park Rapids, где три разных уровня пакетов на молнии удовлетворяют любой уровень комфорта.Все три тура включают в себя полосу препятствий и катание по канатной дороге длиной 370 футов, но вам придется попробовать «экстремальный» пакет, чтобы испытать свободное падение лицом вниз с высоты 30 футов в воздухе.

За пределами северных лесов Kerfoot Canopy Tours в южной Миннесоте предлагает 2,5 часа веселья на высоте по 14 канатным дорогам. Оригинальный Kerfoot можно найти в красивой долине реки Миннесота, а его родственная компания, Brainerd Zip Line Tour, привносит свои азартные полеты в район Brainerd Lakes.

Все еще не уверен насчет всей этой застежки-молнии? Попробуйте канатную дорогу Timber Flyer на Горе Духов в Дулуте. В отличие от механизма ремней безопасности, используемого в традиционных зиплайнах, Timber Flyer пересекает свой 700-футовый зиплайн на одинарном или двойном многоместном сиденье, закрепленном ремнями безопасности. Для тех, кто погружается в зиплайн, Timber Flyer — отличное место для старта.

Barnacle Blast – самая длинная крытая канатная дорога в стране / Вселенная Nickelodeon в Mall of America

Zip Line Tours возле Миннеаполиса

Чтобы узнать больше о местах, где можно летать ближе к Миннеаполису, не отправляйтесь дальше, чем Nickelodeon Universe в Mall of America, где вы можете прокатиться на самой длинной крытой зиплайне в стране.Приключенческий курс голландца на тему Губки Боба включает в себя испытание с веревками, спиральную горку и, конечно же, 55-футовую линию на молнии Barnacle Blast.

Вы также можете посетить Sand Creek Adventures к юго-западу от Миннеаполиса в Иордании, где отважных посетителей ждут три зиплайна и веревочная трасса.

Zip Line Design: компоненты полной системы — Skywalker

Почтовые линии могут показаться простыми на первый взгляд; закрепите свою тележку на линии, и пусть гравитация сделает всю работу! Но есть много факторов и много работы за кулисами каждой установки зиплайна.Строители зиплайнов должны учитывать уклон, ветер, температуру, различный вес всадника, трение, скорость всадника и другие переменные, чтобы создать успешную зиплайн. Это непростая задача.

В качестве отправной точки для тех, кто собирается строить зиплайн, мы подготовили учебник по основным компонентам полной системы зиплайна. Каждый компонент в вашей конструкции должен рассматриваться и тестироваться как часть всей системы зиплайна, а установка и проектирование зиплайна должны выполняться квалифицированным специалистом.Безопасность зиплайна должна быть на первом месте.

Трос Zip Line

В зиплайне, как и в жизни, речь идет о путешествии, а не о пункте назначения, и линия — это то, что определяет ваш зиплайн. Линия определяет, какие пейзажи или виды понравятся вашим гонщикам, как долго они будут наслаждаться этими видами и как быстро они будут двигаться. Длина, начальная и конечная точки будут одними из первых решений, которые вы должны принять при проектировании зиплайна. Что касается самой линии, то многие зиплайны изготавливаются из нержавеющей стали или оцинкованных авиационных тросов.

Платформа Zip Line

Многие зиплайны имеют платформы, на которых стартуют и заканчиваются всадники. Если у вас есть топография, вам могут понадобиться только простые платформы для райдеров. Вам могут понадобиться приподнятые платформы, если у вас нет достаточного изменения высоты. Конструкция платформы Zip Line будет зависеть от топографии, требований к первичным и вторичным тормозам, а также от пространства, необходимого для комфорта гида и водителя. Убедитесь, что ваша платформа достаточно длинная, чтобы у тормоза зиплайна было достаточно места для безопасной работы, но при этом оставалось место для соответствующего аварийного тормоза.

Тележка Zip Line

Тележка для зиплайна — это транспортное средство вашего райдера. Тележки бывают разных форм и размеров, так что же выбрать? Подумайте о том, насколько быстр ваш зиплайн, и убедитесь, что ваша тележка может выдержать эту скорость. Тележка также должна быть спроектирована так, чтобы соответствовать тормозной системе в конце вашей линии. Например, мы создали единственные тележки, предназначенные для ударного торможения. Тележки LightSpeed ​​созданы для того, чтобы быть долговечными и уменьшать износ оборудования для зиплайна.

Еще один способ создать безопасную ситуацию при торможении при работе на зиплайне — это использование нашего самотормозящегося шкива для зиплайна со встроенным магнитным тормозом. Тормозная тележка MAG представляет собой самотормозящий тросовый шкив, который решает основные проблемы безопасности, связанные с контролируемой и безопасной ситуацией торможения в конце высокоскоростных тросовых тросов.

Тормоз Zip Line

Это одна из самых важных частей зиплайна. Многие гонщики будут спрашивать: «Как мне остановиться в конце?», прежде чем присоединиться к поездке.Это потому, что они хотят знать, чего ожидать в конце и что от них потребуется делать. Лучшие тормоза на тросах обеспечивают пассивное торможение; это означает, что гонщику не нужно участвовать в торможении, и он будет автоматически замедлен до остановки в конце линии. Компания Skywalker адаптировала запатентованную технологию магнитного торможения и создала тормоз zipSTOP Zip Line Brake, инновационный продукт, который повышает качество обслуживания клиентов, производительность и надежность вашей зиплайна.

 

Аварийный резервный тормоз

Аварийное стопорное устройство (EAD) или аварийный тормоз является важным компонентом полной тормозной системы канатной дороги.EAD — это дополнительный тормоз, который автоматически включается в случае отказа основного тормоза и предотвращает травмы или смерть водителя. При установке зиплайна необходимо провести беспилотное тестирование, чтобы убедиться в правильности работы как основного тормоза, так и EAD. Ознакомьтесь с нашим информационным документом по EAD, чтобы получить полную информацию об этом важном компоненте зиплайна.

Направляющие

Идеально построенный зиплайн по-прежнему нуждается в представительных, хорошо обученных гидах, чтобы обеспечить отличный опыт катания.Направляющие на тросах предназначены не только для того, чтобы предоставить водителю правильную процедуру и информацию о безопасности. Они должны иметь возможность поделиться информацией о районе, пейзаже и окружающей среде, чтобы еще больше вовлечь райдеров в опыт. Инвестируйте в представительных гидов и обучайте их, чтобы помочь создать лучшую поездку на зиплайне.

Всадники

Со всеми остальными компонентами троса на месте, теперь нам просто нужны всадники, чтобы запрячься, плыть по канату и наслаждаться видами! Решите, кто ваша целевая аудитория, исходя из того, какой тип канатной дороги вы предлагаете.Вы канопи-тур в месте экотуризма? Вы высокоскоростной зиплайн в месте приключенческого туризма? Вы путешествуете по местной достопримечательности, ориентированной на семьи? Ваша целевая аудитория будет информировать вас о том, как вы продвигаете свою зиплайн и как вы создаете опыт от начала до конца.

Инспекция канатной дороги

Проектирование и установка канатной дороги — это только первый шаг. После того, как ваша почтовая линия заработает, не забывайте проводить текущие проверки и техническое обслуживание.Каждый элемент зиплайна следует осматривать и выполнять плановое техническое обслуживание.

Большой почтовый индекс: Воздушные приключения

Растет число путешественников, которые хотят разнообразить свой отпуск, участвуя в воздушных приключениях на зиплайне и веревочных курсах… паря над деревьями и глядя на мир сверху вниз. Вот строчка о некоторых из наших фаворитов:

.

Cypress Valley Canopy Tours (Спайсвуд, Техас; за пределами Остина) — место приключений, природы, веселья и отдыха.Пролетите сквозь деревья, запряженные в альпинистское снаряжение, чтобы взглянуть на природу Техас-Хилл-Кантри с совершенно новой точки зрения. Гиды сопровождают вас в индивидуальном, групповом, корпоративном или семейном приключении , где вы получите прилив адреналина, узнавая о местной экологии с высоты птичьего полета. Канопи-тур включает в себя пять зиплайнов, два подвесных моста и спуск по канату и длится от 90 минут до двух часов. Самая длинная линия составляет более 350 футов, и большинство из них стартуют и приземляются на платформах высотой до 40 футов на деревьях.На первой платформе ваши гиды помогут вам акклиматизироваться к высотам и укажут на некоторые вещи, которые вы увидите в своем туре. Оттуда вы и ваши гиды можете свободно летать через навес, наслаждаясь красотой и волнением парения над деревьями.

Dollywood SkyZip (Пиджен-Фордж, Теннесси; за пределами Гатлинбурга) — вы можете добавить к своему визиту специальный почтовый индекс с первым приключением премиум-класса Dollywood, SkyZip. Летите, как орел, над Долливудом и ощутите величие Грейт-Смоки-Маунтинс таким, каким вы его никогда раньше не видели.Станьте первопроходцем в небе, исследуя первый аттракцион с несколькими станциями зиплайна, открытый в тематическом парке. Ваше приключение SkyZip включает в себя до четырех походов длиной от 700 до почти 1000 футов. Плюс качайтесь над верхушками деревьев на качающемся мосту длиной 100 футов. Каждый тур предлагает особую точку зрения, когда вы путешествуете из точки в точку на приподнятом и наклонном проводе высоко над землей.

Slotzilla at Fremont Street Experience (Лас-Вегас) — Если вы думаете, что Вегас не может стать более захватывающим, подумайте еще раз.Представьте себе, как вы быстро парите в воздухе мимо неоновых вывесок и классических отелей под самым большим в мире навесом и световым шоу на Fremont Street Experience, одновременно давая пять пешеходам внизу. Это Slotzilla, 12-этажный игровой автомат посреди улицы. Начиная с восточной стороны Fremont Street Experience, канатная дорога Slotzilla имеет высоту 77 футов и длину 850 футов. Линия масштабирования высотой 114 футов запускает гонщиков в горизонтальном положении, как если бы они были Суперменами, летящими на 1700 футов — всю длину купола Фремонт-стрит — со скоростью более 35 миль в час.

Воздушный парк приключений «От дерева к дереву» (Гастон, штат Орегон; за пределами Портленда) — испытайте себя на шести полосах препятствий, установленных высоко на деревьях. Каждая самостоятельная трасса содержит последовательность препятствий (всего более 60) и зиплайнов (всего 16), но вы должны преодолеть препятствия, чтобы добраться до зипов. Препятствия включают в себя шаткие мосты, тугие канаты, бревна, качели Тарзана и многое, многое другое! Вы начнете с наших курсов для начинающих, которые относительно стабильны и ближе к земле.По мере роста вашей уверенности вы можете перейти на курсы более высокого уровня, где все становится более шатким и намного интереснее! Приходите проверить свои пределы и посмотреть, как далеко вы пойдете. Есть также Zip Line Canopy Tour, который включает в себя зип-мост и серию из пяти «супер-молний» (длина самого длинного составляет почти 1/4 мили). Вы также столкнетесь с 40-футовым спуском в середине вашего парящего приключения. (См. видео ниже.)

Voiles en Voiles (Монреаль) — Захватывающий мир Voiles en Voiles разворачивается в мире королевских лодок и пиратских кораблей 18 века.Есть 61 различное препятствие в семи различных приключенческих курсах, подходящих для всех возрастных групп, от 2-футового осьминога для маленьких детей до 35-футовой экстремальной миссии Barbarossa и двух экспертных курсов, Mosses и Sabotage Mission. Независимо от того, ищете ли вы адреналина, чтобы преодолеть страх высоты или просто провести время с семьей или друзьями, Voiles en Voiles предлагает целый ряд мероприятий, чтобы развлечь детей и взрослых.

Зиплайн Хилтон-Хед. Этот двухчасовой эко-тур под навесом проходит через величественные живые дубы и сосны с видом на воду, лодки и болота прекрасного Хилтон-Хед.Вы будете парить на восьми тросах на высоте 75 футов и качаться на качающихся мостах и ​​воздушной лестнице, соединенных между собой платформами и деревьями. футов до финиша. В Aerial Adventure Hilton Head вы можете насладиться 50 заданиями на шести трассах, от простых до сложных, когда вы пересекаете качающиеся мосты, проезжаете на зиплайне на скейтборде, прыгаете через обручи и преодолеваете множество бодрящих препятствий – некоторые с веселым Hilton Головные темы пляжа, лодок, аллигаторов, воды и многого другого.Он самоуправляемый, вы запряжены и в шлеме. Лучшая новость в том, что это для детей от 5 лет!

Чтобы спланировать высокопарное путешествие по любому из наших парящих направлений, напишите нам по адресу info@takethreenights. com или посетите сайт www.takethreenights.com. Чтобы узнать больше и получать информацию о специальных предложениях для путешествий и обо всех наших потрясающих поездках, поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Видео: Джошуа Талберг

Ронин — DJI

Основы
1.Для чего нужен Ронин?

Разработанный для профессиональных кинематографистов, Ronin представляет собой 3-осевой стабилизирующий подвес, который может работать с широким спектром камер, обеспечивая плавную и стабильную съемку с рук в большинстве условий.

2.Что такое режим SmoothTrack?

SmoothTrack дает оператору одного стабилизатора возможность преобразовывать движения наклона и панорамирования на стабилизаторе в плавные и стабилизированные изменения угла камеры. Это значительно упрощает кадрирование широкоугольных или близких сцен для одного оператора.

3.Сколько весит Ронин?

Весит 4,20 кг (9,26 фунта), включая руль и аккумулятор.

4.Почему Ronin весит 9,26 фунта?

Ronin изготовлен из алюминиевого сплава. Это означает, что по сравнению с другими ручными стабилизаторами он имеет большую грузоподъемность и большую структурную устойчивость.

5.Сколько весит Ронин?

Максимальный вес загрузки Ronin составляет 7,25 кг (16 фунтов).

6. Из чего сделан Ронин?

Руль изготовлен из углеродного волокна, а основной корпус стабилизатора — из алюминиевого сплава.

7.Какие камеры поддерживает Ronin?

В настоящее время он поддерживает камеры с максимальной глубиной 140 мм (измеряется от CG), максимальной высотой 225 мм и максимальной шириной 195 мм. Максимальный вес нагрузки составляет 7,25 кг (16 фунтов). Камеры, такие как BMPCC, BMCC, Canon 1Dc, Canon 5D MK II, Canon 5D MK III, Canon 6D, Canon 7D, Canon C100, Canon C300, Canon C500, Nikon D800, Panasonic Gh4/Gh5, Red Epic/Scarlet, Sony Nex7, среди прочего, можно использовать.

8.Сложно ли сбалансировать стабилизатор и камеру?

Нет. Для балансировки камеры не требуются никакие инструменты. Изменение настроек для различных конфигураций камер выполняется быстро и просто.

9. Поставляется ли Ронин с сумкой для переноски?

Да, Ronin поставляется с чрезвычайно прочным, долговечным, водонепроницаемым футляром для переноски с колесиками и выдвижной ручкой для удобства транспортировки.

10. Поставляется ли Ронин с пультом дистанционного управления?

Да, Ronin поставляется с передатчиком для второго оператора, что позволяет второму оператору панорамировать, наклонять и вращать камеру независимо от движения Ronin.Передатчик второго оператора также позволяет выбирать режим и скорость.

11.Идет ли Ронин с подставкой?

Да, он поставляется с подставкой для подвешивания или хранения Ronin. Верхнюю половину этой стойки для настройки можно снять, ослабив ручку наверху, поэтому вы можете использовать ее с любой стойкой C. При использовании C-образной подставки обязательно проверяйте баланс подставки, чтобы Ronin не опрокинулся. Устанавливая подставку на стол, следите за тем, чтобы стол был ровным и ровным.

12.Как долго Ronin может работать с полностью заряженной батареей?

При полностью заряженном старом интеллектуальном аккумуляторе 4S емкостью 3400 мАч Ronin может работать более 4 часов, в зависимости от подключенной камеры и использования подвеса.
С полностью заряженным новым интеллектуальным аккумулятором 4S емкостью 4350 мАч Ronin может работать более 6 часов, в зависимости от подключенной камеры и использования подвеса.

13.Сколько батареек Ronin входит в комплект?

В Ronin входит только одна батарея, но есть три места, зарезервированные для хранения дополнительных батарей.

14. Батарея Ronin такая же, как и для самолетов серии Phantom 2?

Нет, аккумулятор Ronin — 4S, а для серии Phantom 2 — 3S.

15.Можно ли использовать зарядное устройство серии Phantom 2 для зарядки аккумулятора Ronin?

Нет, используйте зарядное устройство Ronin.

16. Каков диапазон управления пультом дистанционного управления Ronin?

Диапазон управления составляет около 100-200 м при использовании прилагаемого пульта дистанционного управления и встроенного приемника DJI.Порт D-bus также включен, если требуется приемник не DJI.

17. Нужны ли мне какие-либо специальные инструкции или инструменты для сборки Ronin?

Нет, собрать Ronin очень просто, так как перед использованием необходимо прикрепить только верхнюю ручку с кнопкой быстрого снятия.

18.Для чего используется приложение Ronin?

Приложение DJI Assistant позволяет легко настраивать все системные параметры на лету через Bluetooth.

19.Как скачать приложение Ronin и какие операционные системы поддерживаются?

Найдите «DJI Assistant» в App Store, чтобы загрузить версию для iOS.Приложение для Android будет доступно в ближайшее время.

20.Пульт дистанционного управления Ronin такой же, как и для Phantom?

Пульт дистанционного управления Phantom 2 совместим, а пульты дистанционного управления Phantom 2 Vision и Vision+ — нет. Ronin использует пульт дистанционного управления 2,4 ГГц. Вы можете соединить его с другими пультами дистанционного управления 2,4 ГГц, такими как передатчик Futaba, или использовать пульт дистанционного управления или приемник S-BUS/PPM стороннего производителя.

21. Является ли Ronin водонепроницаемым?

Нет. Аккумулятор системы, двигатели и другое электронное оборудование не являются водонепроницаемыми.

22.Можно ли установить Ронина на самолет?

Да. Верхняя перекладина оснащена быстросъемной системой, позволяющей легко прикреплять и отсоединять. Это же приспособление можно использовать для установки Ronin на транспортное средство, кран или мультикоптер.

Расширенный
1. Могу ли я использовать сторонний пульт дистанционного управления для управления Ronin?

Да. Ronin поддерживает дистанционное управление на частоте 2,4 ГГц и имеет порт D-Bus, если вы хотите использовать ресивер не DJI.

2.Сложно ли работать с Ronin?

Немного потренировавшись, Ronin настраивается и балансируется менее чем за 5 минут при каждом изменении конфигурации камеры. После настройки очень легко работать.

3.Поддерживает ли Ronin обновление прошивки? Как он обновляется?

На момент поставки все устройства имеют последнюю версию встроенного ПО, и обновления встроенного ПО будут доступны в Интернете для повышения производительности и будущих функций. Загрузите обновления и используйте стандартный USB-кабель для обновления прошивки Ronin через PC Assistant.

4.Как использовать Ronin с DJI Lightbridge?

Порт для подключения DJI Lightbridge находится на блоке распределения питания.

5.Сколько режимов работы у Ronin и как переключаться между режимами?

Существует три различных режима работы. Это позволяет использовать Ronin в различных сценариях. Это вертикальный режим, режим подвешивания и режим портфеля.
Режим работы по умолчанию — Подвешенный режим.
Чтобы переключиться в вертикальный режим из режима подвески, поверните Ronin лицевой стороной к себе. Переверните карданный подвес, чтобы приблизить камеру к уровню глаз для более высокого ракурса.
Чтобы переключиться в режим портфеля из режима подвески, поверните руль на 90 градусов от подвеса, затем поверните руль вниз, пока режим не изменится автоматически. Режим портфеля должен быть активирован в приложении Assistant.

6.Для чего нужны два трехпозиционных переключателя на пульте дистанционного управления Ronin?

Переключатель режима используется для переключения между положениями режима SmoothTrack 1, 2 и 3. Переключатель функций используется для выбора скорости SmoothTrack. Есть 3 возможных выбора: быстро, нормально и медленно.Значение каждой скорости можно предварительно установить в приложении или помощнике ПК. Кроме того, быстрое переключение функционального переключателя между положением 1 и положением 3 три раза активирует выключатель двигателя. Сделайте то же самое еще раз, чтобы выключить выключатель двигателя.

7.Как один оператор может использовать Ronin?

В режиме SmoothTrack Ronin автоматически направляет камеру туда, куда вы хотите. Для Ронина будет доступно управление одним большим пальцем для большего контроля.

8.Нужны ли мне какие-либо инструменты для настройки и балансировки Ronin?

Встроенная система регулировки баланса означает, что для настройки и балансировки не нужны никакие инструменты. Изменение настроек для различных конфигураций камер выполняется быстро и просто. В комплект входит шестигранный ключ, который используется для закрепления или ослабления монтажной пластины камеры, а также для затягивания регулировочных ручек.

9.Как установить на Ronin системы слежения или другие аксессуары с электроприводом?

Системы Follow Focus и матовые коробки можно легко установить на Ronin с помощью стандартных двойных 15-мм сегментированных стержней.Сегментированные стержни могут иметь различную длину в зависимости от настроек вашей камеры и объектива. Два регулируемых 12-вольтовых P-разъема и один полноразмерный USB-разъем емкостью 500 мАч обеспечивают удобный источник питания для различных аксессуаров, включая системы слежения за фокусировкой, нисходящие каналы HD-видео и другие.

10.Может ли Ronin нести большие камеры, такие как Sony F55?

В будущем будет доступен аксессуар для использования с камерами большего размера.

11.Сколько раз можно использовать аккумулятор Ronin?

Аккумулятор можно заряжать и разряжать примерно 200-300 раз.

12.Сколько времени требуется для полной зарядки аккумулятора?

Старому аккумулятору требуется примерно 60 минут.
Новой батарее требуется около 95 минут.

13.Может ли Ronin обеспечить питание для другого оборудования или камер?

Два регулируемых P-разветвителя на 12 В, один полноразмерный USB-разъем на 500 мАч и один порт нисходящей линии связи HD Video от DJI Lightbridge обеспечивают удобный источник питания для другого оборудования, при этом проводка сведена к минимуму. Система не может обеспечить питание для дополнительных камер.

14.Сколько действует гарантия Ronin?

Стандартный Ronin имеет ограниченную гарантию сроком на 1 год, но это может варьироваться в зависимости от вашей страны. Подробности на https://www.dji.com/ru/service

15.Какие летающие платформы способны нести Ронина?

Летающая платформа должна иметь достаточную грузоподъемность и устойчивость, чтобы выдержать полный вес Ронина и ваших аксессуаров. Обратите внимание, что в отличие от стабилизаторов серии Zenmuse, у Ronin нет резиновых амортизаторов.

16.Как быстрее всего настроить Ronin?

Установите верхнюю рукоятку, установите аккумулятор, установите камеру, отрегулируйте баланс и коснитесь кнопки Auto Tune Stability, после чего все готово к использованию. Дальнейшую настройку и настройку можно выполнить через мобильное приложение Dji Assistant.

17.Можно ли заряжать новую батарею старым зарядным устройством или старую батарею новым зарядным устройством?

Мы рекомендуем заряжать новый аккумулятор с помощью нового зарядного устройства, так как старое зарядное устройство может заряжать только 90% емкости нового аккумулятора.И вы должны зарядить старую батарею старым зарядным устройством.

Все, что вам нужно знать

Являясь первым проектом, в котором реализовано разделение блокчейна, Zilliqa известна как лидер отрасли в области масштабируемости блокчейна по требованию.

В первой половине 2021 года многие бежали от непомерных сборов за газ Ethereum в более централизованную интеллектуальную сеть Binance (BSC) для DeFi, выращивания урожая и общей экономии средств. Несмотря на значительно меньшее количество сетевых узлов, BSC предлагает номинальную комиссию за транзакции и высокую пропускную способность, что привлекает многих пользователей.Пока не будет реализовано новое решение для проверки транзакций, это недостаток более децентрализованных блокчейнов, таких как Ethereum. Как мы видим в большинстве блокчейнов, чем выше число узлов, тем сложнее и дороже становится достижение консенсуса. С помощью шардинга Zilliqa стремится решить именно эту проблему масштабируемости.

Что такое Zilliqa (ZIL)?

Представьте себе единственную двухполосную дорогу между двумя городами с многомиллионным населением. Заторы были бы невыносимыми, а бензина, израсходованного на ожидание в очереди, было бы больше, чем в большинстве случаев.Жители городов, скорее всего, будут избегать поездок, а может быть, даже переедут в другой город. Именно это произошло с Ethereum против восьмиполосного (но более централизованного) BSC.

транзакций блокчейна в день | Источник: Медь

Ethereum находится в процессе внедрения сегментации с переходом ETH 2.0 на консенсус Proof of Stake (PoS). Zilliqa уникален тем, что это первая цепочка блоков с полностью развитой сегментацией — технологией, которая поддерживает увеличение пропускной способности сети по мере роста спроса на сеть.Так, например, если бы метафорические города выросли со 100 тысяч жителей до 1 миллиона жителей, под управлением Zilliqa дороги были бы модернизированы с двухполосных до восьмиполосных и далее, независимо от размера, до бесконечности.

Масштабируемость Zilliqa означает теоретически неограниченное количество транзакций, обрабатываемых в секунду, ограниченное только количеством узлов в сети. Это делает Zilliqa блокчейном с высокой пропускной способностью, идеально подходящим для предприятий, которым нужен блокчейн для задач с интенсивными вычислениями, таких как моделирование, интеллектуальный анализ данных, машинное обучение и т. д.В сегментированной сети каждая задача распределяется по сегментам, а не линейно по одной цепочке.

Поскольку сегментирование обеспечивает большую эффективность, игровые студии в течение последних пяти лет предпочитают его для повышения производительности серверов при одновременном снижении затрат. Основное отличие заключается в том, что реализация сегментации решений на основе технологии децентрализованного реестра (DLT), таких как блокчейн, гораздо сложнее.

Как работает Zilliqa (ZIL)?

У многих людей сложилось впечатление, что консенсус Proof of Stake напрямую связан с шардингом, потому что оба они находятся на Ethereum 2.0 дорожная карта. Zilliqa показывает, что это не так, потому что ее блокчейн фактически использует консенсус Proof of Work (PoW). Точнее, Zilliqa использует комбинацию PoW с BFT — Byzantine Fault Tolerance — оба работают в тандеме. PoW используется Биткойном, тогда как BFT используется для достижения консенсуса, даже если некоторые узлы не отвечают.

Чтобы понять важность сегментирования и масштабируемости, нужно сначала понять роль узлов блокчейна. Как следует из самого слова — блокчейн — состоит из криптографически связанных блоков данных.Такие блоки хранятся на компьютере, известном как узел, с несколькими узлами, образующими сеть блокчейна. Всякий раз, когда проводится транзакция или добавляется новый блок, это записывается на всех узлах в сети.

Следовательно, если кто-то захочет подделать запись, ему придется сделать это на всех узлах сети, чего практически невозможно добиться. В конце концов, если бы это произошло, цена Биткойна давно бы рухнула и никогда не восстановилась. Имея тысячи узлов для защиты и децентрализации сети, вы можете понять, почему децентрализация выгодна, но технически проблематична. Ограничение блокчейна заключается в том, что каждая вычислительная задача должна быть проверена на каждом отдельном узле, что ограничивает количество возможных транзакций в секунду.

Zilliqa преодолела это ограничение с помощью шардинга в следующем примере:

  • Ее сеть блокчейна насчитывает 1000 узлов.
  • Zilliqa разбивает их на 10 сегментов по 100 узлов в каждом, известных как микроблоки.
  • Когда транзакция выдвигается, эти 10 сегментов обрабатывают меньшую часть транзакции параллельно с другими микроблоками.
  • После завершения обработки микроблоки собираются и добавляются в блокчейн.

Команда Zilliqa называет этот процесс шардинга «разделяй и властвуй параллельно», как показано ниже.

Стратегия Zilliqa «разделяй и властвуй» | Источник: Zilliqa

Соответственно, Zilliqa уже обеспечивает масштабируемость, которой Ethereum еще не достиг, одновременно предлагая чрезвычайно низкие комиссии, которые в настоящее время составляют 0,000023 доллара за транзакцию ZIL.

В отличие от 360 транзакций в секунду Zilliqa на одном шарде, предварительно обновленный Ethereum обрабатывает около 15 транзакций в секунду.Наконец, в отличие от Ethereum, который использует Solidity для создания смарт-контрактов, Zilliqa использует специально созданный язык программирования блокчейна под названием Scilla. Этот язык прошел рецензируемую процедуру для устранения проблем безопасности, которые, как известно, возникают в Solidity.

Кто стоит за Zilliqa?

Доктор Амрит Кумар отвечает за разработку Zilliqa. Хотя его докторская степень по философии, его степень магистра по криптологии, обе из которых он получил во Франции. Его команда также впечатляет: генеральный директор Xinshu Dong имеет докторскую степень.D. в области компьютерных наук Национального университета Сингапура. Точно так же Пратик Саксена, главный научный консультант, имеет докторскую степень. в области компьютерных наук Калифорнийского университета в Беркли. Другими известными членами и советниками являются Лой Луу, соучредитель Kyber Network, и Александр Липтон, генеральный директор StrongHold Labs.

После первоначального раунда финансирования в 2017 году Zilliqa привлекла около 12 миллионов долларов в ETH. В 2018 году они привлекли еще 22 миллиона долларов через ICO (первичное размещение монет). В то же время Zilliqa в качестве блокчейна корпоративного уровня сотрудничает с Deloitte и FwD для страхования на основе блокчейна, торговой площадкой Mintable NFT, частной биржей Hg, сингапурской финтех-фирмой Xfers, а также Mindshare и PepsiCo для разработки блокчейн-платформы Aqilliz для сектор рекламы.

ZIL Crypto Tokennomics

ZIL — нативная монета Zilliqa — запущена в 2017 году с максимальным предложением в 21 миллиард токенов (с общим предложением более 14,7 миллиарда ZIL по состоянию на июнь 2021 года). В 2020 году ZIL завершил миграцию токена из блокчейна Ethereum в собственную нативную цепочку, что означает, что он больше не является токеном ERC-20. Сегодня ZIL также доступен в виде токена BEP-20 на BSC.

В собственной сети ZIL функционирует как токен управления и как криптовалюта для финансирования проекта. Как и в случае с биткойнами и BTC, консенсус Zilliqa Proof of Work дает вознаграждение за блок, выплачиваемое в монете ZIL. Однако, в отличие от некоторых других блокчейнов, вознаграждение за майнинг уменьшается в течение 10-летнего периода, чтобы стабилизировать хешрейт Zilliqa.

Кроме того, майнеры Zilliqa могут использовать для майнинга графические процессоры коммерческого класса вместо специализированных машин ASIC. Учитывая чрезвычайно низкую цену, составляющую около 0,000023 доллара США за транзакцию, ZIL хорошо подходит для микротранзакций, используемых в различных децентрализованных приложениях (dApps). Zilswap, приложение dApp, разработанное в октябре 2020 года в сотрудничестве с Switcheo, обеспечивает децентрализованный обмен (DEX).В апреле 2021 года Zilliqa запустила Zilswap (ZWAP) в качестве токена управления DEX. Цена токена ZIL в 2021 году была неплохой, пока в мае рынок криптовалют не рухнул из-за множества факторов.

Zilliqa цена | Источник: CoinMarketCap

Цена монеты Zilliqa ATH была 16 апреля 2021 года на уровне 0,2376 доллара США. С тех пор ZIL упал почти на 70% до 0,0734 доллара США по состоянию на июнь 2021 года. Поскольку Cardano (ADA), Polkadot (DOT) и Ethereum (ETH) используют аналогичные решения для масштабируемости, существенно увеличить цену Zilliqa может стать сложнее по сравнению с на эти монеты.В конце концов, рыночная капитализация ZIL составляет менее миллиарда долларов — 837,9 миллиона долларов, и для сравнения в настоящее время у нее нет зрелой экосистемы dApp.

Где купить Zilliqa

Тем не менее, если вам интересно, где купить монету Zilliqa, чтобы диверсифицировать свой портфель DeFi, есть несколько популярных бирж на выбор, включая Binance, Huobi, KuCoin и другие.

Если вы ищете приложение, позволяющее хранить или обменивать BEP-20 ZIL, обратите внимание на Komodo AtomicDEX. Это новаторское приложение не только поддерживает торговлю DEX тысячами криптоактивов, но также служит крипто-кошельком, не связанным с тюремным заключением.С AtomicDEX вы владеете своими закрытыми ключами и полностью контролируете свои средства.