Зил 433362 мусоровоз цена: Мусоровоз мкз-22703 ЗИЛ-433362 (2002) дв новый в Москве – Цена, Технические характеристики, Фото

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МКМ-2 мусоровоз на шасси ЗИЛ 433362), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МКМ-2 мусоровоз на шасси ЗИЛ 433362 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Мусоровоз с манипулятором, МКМ-2 на шасси ЗИЛ-433362, предназначен для сбора и вывоза бытового мусора, собираемого в стандартные контейнеры.

Конструктивные особенности мусоровоза:

  • увеличенный полезный объем кузова;
  • усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
  • кузов высокой прочности и жесткости;
  • усовершенствованный захват для контейнеров;
  • гидрофицированный задний борт с автоматическими замками;
  • усовершенствованная уплотняющая плита;
  • надежная гидросистема.

Механизм подъема кузова мусоровоза имеет два гидроцилиндра двухстороннего действия. Помимо большого угла наклона кузова, этот механизм обеспечивает высокую устойчивость, благодаря креплению на 4-х шарнирах. Загрузка кузова боковая. Выгрузка мусора самосвальная.

Технические характеристики мусоровоза МКМ-2 на шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 433362
Вместимость кузова, м3 9,5
Масса спецоборудования, кг 2400
Масса вывозимого груза, кг 4350
Коэффициент уплотнения мусора 2 ∼ 3
Грузоподъемность манипулятора, кг 500
Давление в гидросистеме, МПа 18,0
Габаритные размеры, мм длина 7200
ширина 2422
высота 3300

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель мусоровоза МКМ-2 на шасси ЗИЛ-433362

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.
-1

Фотографии МКМ-2 мусоровоз на шасси ЗИЛ 433362

Смотрите также

Категории

ООО ” Опытный механический завод ” | Мусоровозы с боковой загрузкой

Главная › Каталог продукции › Дорожно-строительная и спецтехника › Мусоровозы и бункеровозы › Мусоровозы с боковой загрузкой – КО-449-10/12, КО-449-13/14, КО-449-15, КО-449-20/21 (МАЗ; ЗИЛ; АМУР; ГАЗ)

Мусоровозы и бункеровозы   /  

Заказать

Мусоровозы с боковой загрузкой КО-449-10/КО-449-12 на шасси ЗИЛ, КО-449-13/КО-449-14 на шасси АМУР, мусоровозы КО-449-15 на шасси МАЗ и КО-449-20/ КО-449-21 на шасси ГАЗ предназначены для механизированной погрузки из стандартных контейнеров объемом 0,75 м3 в кузов мусоровоза твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации.

Разгрузка мусоровозов осуществляется самосвальным способом.

 Основные достоинства мусоровозов с боковой загрузкой этой серии:
– модернизированный усиленный кузов, выполненный из профилированных листов без промежуточных вертикальных профилей на боковых стенках и консолей на дне;
– прочный и надежный манипулятор из высокопрочных стальных профильных элементов;
– усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;
– улучшенные условия обслуживания мусоровозов при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
– взаимозаменяемость гидроцилиндров поворота манипулятора и ворошителя;
– возможность проведения ремонта масляного насоса без слива масла из маслобака;
– более низкий уровень шума при работе гидросистемы за счет уменьшения длины всасывающего трубопровода;
– надежная и стабильная работа механизмов мусоровоза за счет использования качественной гидравлики;
– высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, снижают вероятность их разрыва и протечек масла в местах соединения.

В состав спецоборудования входят следующие основные узлы: кузов, задний борт, механизм опрокидывания, манипулятор, выталкивающая плита, гидросистема, электрооборудование.

Все узлы и детали мусоровозов с боковой загрузкой КО-449-10/12, КО-449-13/14, КО-449-15, КО-449-20/21 окрашиваются до сборки. Высококачественная многослойная покраска в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.

 

Технические характеристики
Модель машины КО-449-15 КО-449-10/ 
КО-449-12
КО-449-13/
КО-449-14
КО-449-20/ 
КО-449-21
Тип базового шасси МАЗ-4370 ЗИЛ-433362/
ЗИЛ-432932
АМУР-531310/
АМУР-531315
ГАЗ-33072/
ГАЗ-3307
Система погрузки механизированная
Тип привода рабочих органов гидравлический
Масса мусоровоза полная, кг 10100 11200 / 11000 11000 7940 / 7850
Масса спецоборудования, кг 2400 2435 2270
Вместимость кузова, м3
10,0
8,0
Объем загружаемых бытовых отходов, м3 25 20
Масса загружаемых бытовых отходов, кг 3550 4700 / 4200 4500 2910 / 2820
Грузоподъемность манипулятора, кг 500
Транспортная скорость, км/ч 50
Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота

5900
2500
3400

7000
2550
3460

6600
2515
3150

Смотрите также:

Мусоровозы с боковой загрузкой КО-449-02, КО-449-05, КО-449-33, КО-449-35, КО-449-40 и КО-449-41
Мусоровозы с боковой загрузкой – КО-440-2, КО-440-3, КО-440-4/4К, КО-440-5, КО-440-6, КО-440-7, КО-440-8 (ГАЗ; ЗИЛ; КамАЗ; МАЗ)
Поделиться:

Наверх

Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Купить дорожно-уборочную технику

ЗИЛ 433362, дорожно-уборочная техника ЗИЛ 433362 б/у

3Kare ABC ABL AL-KO AS-Motor ATLAS AUSA AVTR Acometis Aebi Schmidt AgriMetal Agria Agromeks American LaFrance BEMA BMC BOBCAT

Серия S

BOMAG BRODDSON

Scandia

BUCHER 9000 3

БУ ГородКот CityFant

Belos Billy Goat Boschung Branson Broce CANGINI Comac Cub Cadet DAEWOO DAF

КФ LF

ДЕКСВАЛ ДУЛЕВО

52 75 90 100 120 200 1100 5000 6000 H-серия

DiBO Dongfeng Dücker EFCO EGHOLM EP Equipment EPOKE

ITM

Eureka FAUN FIMAP FIORENTINI FLIEGL FORD

Cargo

FOTON Falköping Ford Trucks For t Friggeråkers Verkstäder GAZ GEO GRASS-ROL GREEN MACHINES HAKO

Ситимастер Jonas

HAPERT HMF HOFMANS

HMF

ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA Hansa Heatweed Hilltip

IceStriker

Husqvarna Hydromann IPC ISAL

PB 9000 3 ИСУЗУ

НПР

ИВЕКО

Ежедневно Еврокарго Магирус Trakker

IceTech JAC

N

JOHN DEERE

2032

JOHNSTON

CN клиентский опыт Компактный V-серия

КАДЕМЭ КАМАЗ

6520 43118 43253 65115 КО

КАССБОРЕР

ПБ

КРАЗ

5401 6322 6511 65053 65055

KUBOTA Kellfri Kremer KÄRCHER

Серия B км KSM

LADOG LIAZ LIMPAR Leitner MAN

L-серия ТГА ТГЛ ТГМ ТГС

МАЗ

4371 4381 5340 5516 5550 5551 6312 6501

MEYER MITSUBISHI

Canter

MTZ

82

MULAG MULTICAR

М-серия TREMO

MURRAY Macro Mathieu Meijer Mercedes-Benz

Actros Арокс Атего Аксор ЛК СК Унимог Vario

Metal-Technik Mitsubishi Fuso

Canter

Multihog MÄHLERS NIDO NIMOS Nilfisk

CR

OLYMPIA Opel Oshkosh PRONAR

Агата Т130 Т131 Т132 ZMC

Panien Paritet Prinoth RABAUD

Supernet

RAUCH RAVO

340 530 540 560 580 5002

РКМ РОСКО

РБ48

Рено

Керакс Главный Мидлайнер Мидлум Premium

SAMASZ SAPHIR SCANIA

G-серия Серия P

СКАРАБЕЙ

M65T Мерлин Незначительный

ШМИДТ

2016 Клининго СК Стратос Свинго Syntos

SEP SINOTRUK STEYR

19S

STIGA STIHL STREUMASTER SUPERIOR Simplicity TASKI TEXAS THOMAS CONSTRUCTEURS TICAB TOYOTA TUCHEL Tennant

6400 Набор M-серия

Tielbürger Timan Trolla UCM-UNIECO UNIECO

40. 6

VOLKSWAGEN VOLVO

FE ФХ Флорида FM FMX S-серия

WIEDEMANN WORKMASTER BATMAN Westermann XCMG ЗИЛ

131

tet-estel İMAJ ТОТАЛКАРЕ

показать все

«Национальный лидер» Джерси-Сити рекламирует парк электрических мусоровозов и объявляет о стремлении стать более экологичным Джерси-Сити как штат и национальный лидер в области перехода на электричество, мэр Стив Фулоп во вторник продемонстрировал парк новых электромобилей и объявил об амбициозных планах, которые могут в четыре раза увеличить количество общественных зарядных станций для электромобилей в городе.

Звучит очень похоже на человека, который баллотируется на пост губернатора, потому что так оно и есть, сказал Фулоп, Джерси-Сити служит образцом для других городов по всей стране, поскольку он переоборудует транспортные средства сотрудников и мусоровозы на электрические и устанавливает зарядные станции для города. и широкая общественность.

«Мы делаем еще один шаг в качестве одного из национальных лидеров по электрификации нашего флота», — сказал Фулоп. «Это говорит о нашей общей приверженности обеспечению большего доступа к электромобилям здесь, в Джерси-Сити».

Когда хорошее послание кампании совпадает с достижением города, это беспроигрышный вариант для кандидата, соперничающего за внимание со стороны лидеров законодательного органа штата и избирателей-демократов на первичных выборах, говорит Мика Расмуссен, директор Института политики Нью-Джерси Ребовича в Университете Райдера.

«Это не означает, что вы управляете таким образом, чтобы исключить вещи, которые не заслуживают кампании, но это означает, что если вы можете сделать акцент на вещах, заслуживающих кампании, вы это сделаете», — сказал он.

Избиратели, обеспокоенные состоянием окружающей среды, составляют ключевую группу тех, кто голосует на предварительных выборах демократов, сказал Расмуссен. Фулоп начал свою кампанию на прошлой неделе, став первым кандидатом в губернаторы от Демократической партии, сделавшим это в избирательном цикле 2025 года.

Город планирует этим летом выпустить запрос предложений для частных компаний по установке новых зарядных станций по всему городу, сказал Фулоп.

Районы, которые больше всего нуждаются в большем количестве станций, — это районы с небольшими жилыми домами, в которых нет частных гаражей с установленными зарядными станциями, такие как Хайтс и Вест-Сайд, — сказал Барха Р. Патель, директор городского департамента инфраструктуры.

Жители не должны заряжать свои автомобили на улице, если они используют кабели, которые соединяются с их домами, но это происходит, поскольку все больше людей покупают электромобили, но не имеют общественной зарядной станции в своем районе, сказал Патель.

Хотя увеличение количества зарядных станций предназначено для удовлетворения этой потребности, оно также направлено на то, чтобы побудить больше жителей покупать электромобили.

«Мы хотим побудить людей двигаться в этом направлении, и лучший способ сделать это — предоставить ресурсы», — сказал Фулоп.

Окруженный электромобилями возле городского Департамента общественных работ, Фулоп назвал это «хорошим днем ​​в Джерси-Сити». Но большая часть короткой пресс-конференции во вторник была посвящена общему подведению итогов пути города к этому моменту в области электрификации, включая похвалу от членов местных экологических организаций «Устойчивый Джерси-Сити» и «Окружающая среда Нью-Джерси».

На данный момент городские власти установили 27 зарядных станций по всему городу, всего 49порты зарядки. Из них 12 станций в настоящее время доступны для общего пользования, а остальные предназначены исключительно для городского транспорта. Еще 40 портов устанавливаются за счет гранта Министерства охраны окружающей среды в размере 1 миллиона долларов.

Город заплатил за все существующие зарядные станции, но за последние несколько лет появилось больше компаний, которые платят за их установку в общественных местах, сказал Патель.

Она сказала, что через RFP Джерси-Сити может найти такую ​​компанию, которая, как мы надеемся, сможет в четыре раза увеличить доступность портов для зарядных устройств в городе практически бесплатно для города.