Зил 3906: -3906 (ZiL-3906 truck) :: -. (r1a.ru)

Содержание

«Русский Унимог» ЗИЛ-390610 с фантастическим полноуправляемым шасси | Все о грузовиках – Trucksplanet

Сегодня я хочу показать вам крутейшие фотографии крутейшего грузовика российского производства. Согласитесь, такое сочетание слов выглядит довольно странно, но это действительно так. Без преувеличений.

Перед вами ЗИЛ-390610 – российский Unimog. Потрясающие цветные фотографии того времени были оцифрованы пабликом Вконтакте ЗИЛ /Завод И Люди/. Спасибо им за это.

Посмотрите на фотографию сверху и снизу. Что-то не так с колесами, не правда ли?

Дело в том, что ЗИЛ-390610 получил не только полноприводное шасси, но и полноуправляемое. Т.е. задние колеса могли поворачиваться вместе с поворотом передних.

Это не только обеспечивало невероятную маневренность (радиус разворота всего 5,2 метра), но и повышенную проходимость благодаря тому, что задние колеса всегда следуют по колее передних колес. Даже во время поворотов.

У ЗИЛа уже был вездеход с управляемыми колесами заднего моста. Это легендарная “Синяя птица” ЗИЛ-4906. Поэтому заднюю подвеску, рулевое управление и полноприводную трансмиссию (с изменениями, конечно же) взяли именно у ЗИЛ-4906.

Кабина с оперением “русскому Унимогу” досталась от самого обычного “Бычка” ЗИЛ-5301, а в качестве двигателя выбрали простенький минский дизель Д-245 рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 105 л.с.

Интересно, что из-за сверхкороткой колесной базы (2800 мм), которая была чуть больше колеи колес (2050 мм) ЗИЛ-390610 получил прозвище “табуретка”.

Планировалось, что подобные грузовики смогут выполнять широкий спектр коммунальных работ, как и немецкие “Унимоги”.

Это был один из самых высокотехнологичных продуктов завода постсоветского времени. Отличная машина.

Конкретно этот экземпляр несколько раз выставляли на разных выставках. Зачастую в паре с ЗИЛ-432720, который отличался агрегатами от ЗИЛ-131 и колесной базой длиной 3340 мм.

Несмотря на то, что обе модели внешне были очень похожи, общие у них были лишь три элемента: кабина, силовой агрегат и колеса.

На самом деле обе модели позиционировались заводом, как “наш ответ Унимогу”. Вот только серьезного развития проект не получил.

Трансмиссия грузовика ЗИЛ-390610 выполнена по так называемой Н-образной схеме с бортовой раздачей потока мощности.

Крутящий момент от двигателя через сцепление, пятиступенчатую коробку передач и центральный карданный вал передается на раздаточную коробку, имеющую две понижающие передачи (передаточные числа 3,02 и 1,05).

От раздаточной коробки идут два продольных карданных вала: на передние и задние бортовые редукторы. А от них, опять же карданными валами, вращение передаётся на колеса.

Это позволяло, например, заблокировать межбортовой дифференциал, заставив все четыре колеса вращаться с одинаковой скоростью.

Необычная трансмиссия позволила получить широкий диапазон рабочих скоростей (это очень важное условие для коммунальной техники), который составлял от 0,9 до 80 км/ч.

Естественно, это положительно сказалось на проходимости. Особенно в сочетании с полноуправляемым шасси, высоким дорожным просветом, независимой подвески всех колес и блокировкам дифференциалов.

К сожалению, дальнейшего развития “российские Унимоги” не получили. Один из экземпляров был доработан под установку шин ИЯ-333 и успешно участвовал в соревнованиях по трак-триалу.

Кстати, кроме ЗИЛ-390610 был также разработан ЗИЛ-390611 с удлиненной колесной базой.

Самые удивительные автомобили ЗИЛ | AMSRUS

30 мая 17:53 2017 by AMSRUS

Просмотров: 1 274

Декабрь 2016 года – печальная дата в истории российского автопрома. На Заводе имени Лихачева (ЗиЛ) прекратили сборку автомобилей. В этом обзоре собраны самые интересные и по-настоящему удивительные автомобили, которые были выпущены под этим брендом в разные годы.

Большой микроавтобус Юность вышел в свет в 1959 году. Проектированием этого микроавтобуса занимался классик советского автодизайна Эрик Сабо. С самого начала, работы по этому проекту осуществлялись втайне от руководства ЗиЛа.

ЗиЛ 118 “Юность”

Этот микроавтобус, воплощавший в себе идею многоместного автомобиля высокого уровня комфорта, создавался не для простых людей. Разработка была по достоинству оценена в Европе, получив Гран-при на Международной неделе автобусов в Ницце.

В 1961 г. появился ЗиЛ 112с. Он заслуженно считается одой из самых красивых машин советской эпохи. И не случайно – ведь его дизайн перекликается с Ferrari 250 Testa Rossa 1958 года.

ЗиЛ 112с

Под капотом различных версий этой машины стояли моторы от «Чайки» объёмом 6 и 7 литров. У некоторых из них мощность приближалась к 300 “лошадям”. Для этого советского суперкара разработали инновационную система дисковых тормозов.

Экспериментальный снегоход ЗИЛ Э167 выпущенв 1963 году. Модель разрабатывалась специально для освоения Крайнего Севера. Отличительной особенностью машины стали огромные колёса и плоское днище – именно они должны были позволить машине пробираться по сугробам.

Чтобы уменьшить вес машины, колёсные диски изготовили из стеклопластика, были на них и металлические вставки. В задней части кузова располагались два мотора – по 6 литров каждый.

ЗИЛ Э167

ЗИЛ 4904 ПЭУ-3 – шнекороторный снегоболотоход. Выглядел он для того времени весьма экзотично. По бортам машины тянулись огромные винты-спирали, заполненные полимером. Они должны были повысить плавучесть машины.

ЗИЛ 4904 ПЭУ-3

Поворачивала машина при помощи фрикционов. В качестве силовой установки использовались два V-образных мотора по 180 л.с. каждый.

6-колёсный вездеход ЗИЛ 49061 «Синяя птица» — настоящий шедевр советского автопрома. Летать он конечно не умеет, а вот плавает отлично. Создавали его специально для поиска космонавтов, возвратившихся с орбиты.

ЗИЛ 49061 “Синяя птица”

Этот монстр на трёх осях без проблем преодолевал 2-метровые рвы. Под капотом этой машины был установлен 6-литровый движок мощностью 150 л.с. Использовались эти машины так же и в МЧС.

Для модели VMA-30, ЗИЛ представил только два шасси 131 серии. А собирали этот принципиально новый для того времени автомобиль типа пожарной автоцистерны во Франции.

Особенностью кузова стали широкие двери, через которые одно временно могли выходить двое пожарных.

VMA-30

Явным недостатком этого автомобиля была его внушительная масса – 120 тонн, большая ширина и при этом слабый двигатель.

ЗИЛ Э118КА

Реанимационный автомобиль ЗИЛ Э118КА отличался от более ранних стандартных авто надстройкой на крыше и отсутствием боковых окон. Это было сделано для удобства работы медиков. Правда, создано было всего несколько таких машин. Увидеть этот автомобиль можно в советском фильме «ТАСС уполномочен заявить».

ЗИЛ 3906 «Аэрол»

Вездеход ЗИЛ 3906 «Аэрол» собрали в единственном экземпляре в 1978 году. Он был предназначен для трудонопроходимых ландшафтов – водных преград, болот и снежной целины. В этой модели пневмокатки заменили традиционные железные гусеницы, что позволило существенно снизить давление на грунт. На машине был установлен двигатель ГАЗ-71.

Под названием ЗИЛ 113Г «Чебурашка» в 1979 году  «ЗиЛ» выпустил серию автомобилей на агрегатах правительственных «ЗиС». На шасси от лимузинов устанавливалась кабина 131-ой серии, но при этом её модифицировали для грузовой платформы.

ЗИЛ 113Г «Чебурашка»

Машины предназначались для транспортировки топлива во время тестовых пробегов прототипов авто для ЦК партии. Этот грузовик был оснащён мотором в 300 лошадиных сил и мог развивать скорость до 170 км\ч.

ЗиЛ-4102

Представительский седан ЗИЛ 4102 создавался по заказу первого президента СССР Михаила Горбачёва. В народе два первых экземпляра называли «Мишка» и «Райка». Идеи лучших образцов техники того времени: Rolls-Royce Silver Spirit и Cadillac Fleetwood, использовались при создании этого автомобиля. Увы, Горбачёву машина не понравилась, и проект забросили на полку.

ЗИЛ 4421 S/SE

В период «гласности и перестройки» «ЗиЛ» выходит на международную спортивную арену – автомобили принимают участие в гонках. И стоит отметть, добиваются неплохих результатов. Гоночные «ЗиЛы» получили движки Caterpillar мощностью в 900 л.с. Благодаря этому 5-тонный тягач ЗИЛ 4421S/SE без проблем разгонялся до «сотни» за какие-то 5 секунд.

Проект ЗИЛ 3901С1 «Каратель» долгоое время был известен под названием «Клоп». Первый полноразмерный макет представили в 2009 году, но только в 2015 году лет уже готовую машину показали президенту. Первоначально планировалось, что эта машина станет конкурентом дакаровскому КАМАЗу, но на самом деле этот бронированный монстр попал в элитные отряды спецслужб. Движок у «Карателя» как раз от КАМАЗа — V8 турбодизель.

Источник

“Автомобиль повышенной проходимости” изобретателя Юрия Михайловича Лужкова.

Как это ни забавно звучит, но у бывшего мэра Москвы действительно имеется патент на “автомобиль повышенный проходимости”. Больше того – принадлежавший в ту пору Москве завод “АМО ЗиЛ” построил и испытал опытные образцы такой машины.

В основе тестовой машины – полноприводный “Бычок” ЗиЛ-43272.

А вот дальше “всё чудесатее и чудесатее”…


В качестве меры для повышения проходимости “изобретатель Лужков” не стал мелочиться, а применил дополнительные опускаемые колёса. Решение как бы и не новое, такие конструкции серийно применялись на бронетехнике – и наши БРДМ-2, и французские Panhard… Но в данном случае не стали заморачиваться на отдельные механизмы подъёма и привода колёс, а просто применили дополнительный подвесной мост. Причём с колёсами меньшего размера. Как и обычный подвесной мост типа “ленивец” расположен он в задней части рамы, за задней ведущей осью…


Тестовый автомобиль. Дополнительные колёса в таком ракурсе не видны.


Здесь колёса в опущенном состоянии.


Колёса оцеповали…

Сдвоенные колёса на подвесной оси…


Геометрия подвески.


Бронированная кабина как бы намекает… И намекает не случайно – эту схему с дополнительнительными колёсиками пытались применить на разрабатываемом тогда броневике “Каратель”…

Почему для повышения проходимости не применили колёса бОльшего размера и блокировки дифференциалов – даже не спрашивайте.))) Самое смешное, что даже в дополнительном мосту блокировки нет. То есть, при неудачных раскладах дополнительную тягу даёт ОДНО маленькое колёсико. Понятно, что рост проходимости это даёт совершенно микроскопический.))


“Изобретатель”. “А глаза хитрые-хитрые.”)))

В целам эта мертворождённая конструкция вряд ли имела какой-либо смысл, кроме попила денег из бюджета Москвы “изобретателем” этого “вездехода”. Я в принципе отказываюсь верить, что ученики легендарного конструктора В.А.Грачёва стали бы на серьёзных щщах делать подобную говноконструкцию. Просто потому, что они знали и умели как делаются настоящие вездеходы…

Вот разработка зиловских специалистов без “помощи” изобретателя в кепке.


ЗиЛ-3906

Независимые подвески, колёсные редукторы и бортовая схема трансмиссии с применением узлов от вездехода “Синяя птица”… Шины 16.00х20. Дорожный просвет – 58см.


Бортовая схема трансмиссии.

И никаких дополнительнительных колёсиков…

Вездеходы АМО-ЗИЛ: там, где пехота не пройдет

Над автомобилями повышенной проходимости еще с конца 1920-х работал автотракторный институт НАТИ. В первую очередь, такие машины адресовались Красной Армии, но и в народном хозяйстве огромной бездорожной страны они бы явно не помешали.

ЗИС-32 – первый серийный полноприводный автомобиль московского завода. Построили менее 200 машин

Первый полноприводный автомобиль Завода имени Сталина представлял собой доработанный НАТИ-К2. Конструкторы особенно долго возились с передней главной передачей и приводами колес. В результате двухосный ЗИС-32 стал серийным только в 1941 г. Машину оснастили стандартным 73-сильным двигателем трехтонки ЗИС-5, четырехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Но выпустить успели лишь 197 машин. Осенью 1941-го завод срочно эвакуировали из прифронтовой столицы, а модельный ряд резко сократили. Существовал и прототип ЗИС-36 с колесной формулой 6х6. На него даже ставили экспериментальный отечественный дизель Д7 мощностью 97,5 л.с. Но дальше опытного образца дело не пошло.

Автомобили-кентавры

Куда счастливей была судьба полугусеничных машин. В те годы подобными конструкциями занимались многие фирмы. Такой вариант улучшения проходимости считали простым и эффективным. ЗИС-22 вырос из НАТИ-В3. Машина имела грузоподъемность 2250 кг, 73-сильный мотор разгонял ее только до 36 км/ч. Огромным (до 100 л на 100 км!) был расход топлива, управляемость — посредственной. Однако, ЗИС-22 был компромиссом, на который в те годы шли и зарубежные компании. В 1939-1941 гг. ЗИС-22 построили промышленной партией примерно в 200 штук. А в 1942-м на вернувшемся из эвакуации заводе начали выпуск модернизированного ЗИС-42. Массу удалось снизить почти на полторы тонны, максималка выросла до 40 км/ч. Производство продолжалось до 1946 г.

Полугусеничный ЗИС-22 сделали тиражом около 200 машин. А модернизированных ЗИС-42 до 1946-го – 6372

В 1943-м построили АТ-8 — полугусеничный автомобиль с использованием узлов танка Т-70Б и двумя 85-сильными форсированными двигателями объемом 5,6 л. Такие моторы до войны ставили на автобусы ЗИС-16. На АТ-8 каждый агрегат работал со своей бортовой трансмиссией. Тягач был, конечно, куда сильнее стандартного ЗИС-42, но очень дорог. Кроме того, непросто было синхронизовать работу пары независимых силовых агрегатов. Вариант же с одним мотором — АТ-3 — особых преимуществ перед ЗИС-42 не давал.

Двухмоторный АТ-8 оказался слишком сложным и дорогим

«Студер» показал пример

Уже в 1946-м появился прототип ЗИС-151, построенный с широким использованием технических решений американских грузовиков, поступавших в СССР по ленд-лизу. В первую очередь — Studebaker US6. Опытные образцы сделали как с односкатными, так и двускатными задними колесами. В серию пустили последний вариант. ЗИС-151 стал первым массовым грузовиком повышенной проходимости московского завода. Производство начали в октябре 1948 г. На автомобиле грузоподъемностью 4450 кг (по грунту — 2500 кг) стоял 5,6-литровый 92-сильный двигатель и пятиступенчатая коробка передач, соединенная с двухступенчатой раздаткой. Поначалу ЗИС-151, как и обычные грузовики ЗИС-150, оснащали деревометаллическими кабинами, цельнометаллическая пошла в серию в 1949-м. ЗИС-151 имел несколько модификаций. В частности, седельный тягач с двигателем в 110 л.с. и шасси для специализированных кузовов.

Ранний ЗИС-151 с деревометаллической кабиной. Всего грузовиков этой модели выпустили почти 195 000

Используя раму, кабину, двигатель и элементы трансмиссии 151-го в 1950-м построили последний полугусеничный автомобиль завода — ЗИС-153. В 1951-м для него создали новую раму, поставили 110-сильный мотор. На одном прототипе пробовали гидромеханическую трансмиссию. Но вскоре эксперименты с гусеницами окончательно закончили.

Последний полугусеничный автомобиль завода – ЗИС-153 – делали в самом начале 1950-х

В 1958-м в серию пошел ЗИЛ-157 — фактически глубоко модернизированный ЗИС-151. Теперь машина имела односкатные задние колеса и централизованную систему подкачки шин.

Лимузин и трудяги

Но вернемся на десятилетие назад, чтобы вспомнить один из самых удивительных автомобилей ЗИС повышенной проходимости. В 1949-м на шасси лимузина ЗИС-110 с форсированным 162-сильным мотором (как у бронированного 115-го) установили узлы полноприводной трансмиссии ленд-лизовского Dodge WC. Автомобиль получил имя ЗИС-110Ш (штабной) и предназначался для высшего командного состава армии. В серию машина не пошла, но в 1956-м сделали несколько (по некоторым оценкам — до нескольких десятков) ЗИС-110П с отечественными узлами и оригинальной независимой передней подвеской. Такой автомобиль ездил иногда в кортеже Н. С. Хрущева, любившего выезды из столицы, в том числе и в советскую глубинку.

До 1994-го изготовили почти миллион ЗИЛ-131 всех модификаций

Разработку нового базового грузовика колесной формулой 6х6 начали еще в 1956-м параллельно с созданием модели ЗИЛ-130. В серию ЗИЛ-131 пошел в 1966-м. Автомобиль оснастили новым V8 объемом 6 л и мощностью 150 л.с. Заявленная грузоподъемность составляла 5000 кг и 3500 кг по грунту. ЗИЛ-131 выпускали до 1994 года во множестве модификаций. Кстати, ЗИЛ-157 с шестицилиндровым мотором делали параллельно аж до 1982-го. Эту машину водители ценили за прочность и надежность.

Поисково-спасательный ЗИЛ-166, он же – ПЭУ-1, 1969 г.

Помимо массовых серийных автомобилей повышенной проходимости завод создал огромное количество прототипов и опытных образцов, а также мелкосерийных моделей. В 1966-м построили ЗИЛ-166 — поисково-эвакуационную машину для космонавтов. Трехосный автомобиль грузоподъемностью 3000 кг имел алюминиевую раму, стеклопластиковый водоизмещающий кузов, независимые торсионные подвески, управляемые передние и задние колеса. Снаряженная масса составляла 8170 кг, 7-литровый двигатель ЗИЛ-375 развивал 180 л.с. Машина вскоре получила имя ПЭУ-1. До 1979 г. изготовили чуть больше 20 автомобилей разных модификаций. А развитием этой модели стал ЗИЛ-4906 «Синяя птица».

Семиместный полноприводный ЗИЛ-110П использовали иногда в кортеже Н.С. Хрущева

В середине 1960-х на основе ЗИЛ-131 сделали ЗИЛ-137-137Б — тягач с активным полуприцепом колесной формулой 10х10. От 131-го автомобиль унаследовал раму, силовой агрегат, кабину. Гидронасос, установленный на тягаче, подавал жидкость к гидростатическому двигателю полуприцепа, от которого через понижающий редуктор крутящий момент шел к колесам. С 1962 по 1970 годы в Москве собрали 13 прототипов. С 1971-го ЗИЛ-137-137Б собирали в Брянске. В 1978-м модель сняли с производства — уж больно сложна и ненадежна она была.

ЗИЛ-137-137Б – тягач с активным полуприцепом, который собирали в Брянске

От «Синей птицы» к закату

Знаменитое теперь, а некогда фактически секретное, СКБ В. А. Грачева, занимающееся специальными моделями повышенной проходимости, создало массу интересных машин с неординарными инженерными решениями. Например, в начале 1990-х СКБ получило заказ министерства гражданской авиации на создание поисково-спасательного автомобиля для эвакуации экипажей и пассажиров потерпевших аварию самолетов. По конструкции ЗИЛ-132К был близок к «Синей птице». Первый прототип уже под именем ЗИЛ-4972 сделали в 1993-м. Машина колесной формулой 6х6 и снаряженной массой 9680 кг имела грузоподъемность 2300 кг. Двигатель V8 объемом 8,74 л развивал 185 л.с. Коробка передач — девятиступенчатая, плюс — двухступенчатая раздатка. С 1995-го модель 4972 и несколько ее модификаций в очень небольших количествах собирал Правдинский завод радиорелейной аппаратуры в Балахне Нижегородской области.

ЗИЛ-4972 в небольших объемах производили в городе Балахна Нижегородской области

В поиске новых потребителей, используя богатый опыт создания вседорожников, в 1996-м построили ЗИЛ-3906 со всеми ведущими и управляемыми колесами. Машина, задуманная как альтернатива немецкому Unimog, получила кабину и мотор «Бычка» (дизель объемом 4,75 л, мощностью 195 л.с.), узлы ЗИЛ-4906. Предполагали ряд модификаций, но большого интереса потребителей к модели не было.

ЗИЛ-3906 со всеми управляемыми колесами – интересный, но, увы, невостребованный автомобиль

Один из последних полноприводных автомобилей завода ЗИЛ-4327 проектировали еще с 1993 г. Четырехтонная двухосная машина с кабиной ЗИЛ-4331 сначала имела бензиновый мотор ЗИЛ-508 (потомок 130-го) мощностью 150 л. с., затем получила дизельный ММЗ-Д245.

ЗИЛ-4327 с минским тракторным мотором формально строили до 2012 г.

Помимо версии с колесной базой 3800 мм, предлагали укороченный вариант грузоподъемностью 2300 кг. Заявляли и модификацию со 135-сильным двигателем Caterpiller. Серийное производство начали в 2003-м и формально вели до 2012-го. Правда, к этому времени выпуск машин на АМО-ЗИЛ был уже совсем мизерным…

Там, где пехота не пройдёт – Основные средства

А. Виноградов

Среди автомобилей, несущих марку «ЗиЛ» , есть очень своеобразная категория машин – вездеходы.
Выпускаются они малыми сериями на учрежденном заводом имени Лихачева предприятии. Покупатели таких машин давно и хорошо известны. Что и говорить, товар не массовый. Но все же свою марку эти автомобили носят по праву,
да и с технической точки зрения они настолько интересны, что без них рассказ о продукции АМО ЗИЛ будет далеко
не полным.

Для всех людей, помнящих 60-е годы, символом десятилетия навсегда останется освоение космоса. Спускаемый аппарат прибывает на родную планету в необжитые районы, да и точность приземления невелика. А потому его нужно сначала разыскать, а потом доставить – и аппарат, и экипаж – к людям. Этой проблемой и занялось зиловское КБ вездеходных транспортных средств.

В 1966 году был создан первый опытный образец поисково-спасательной машины для космонавтов. Тогда же принимается решение о назначении завода головным предприятием по изготовлению техники такого рода. В 1968 году аэрокосмический комплекс уже получает первые плавающие грузовые машины ПЭУ-1. Пассажирский вариант ПЭУ-1М появляется чуть позже – в 1974-м. С 1975-го завод поставляет космической службе уже целый комплекс – КПМ, а с 1980 года ему на смену пришел новый комплекс, получивший индекс «490».

Штабной автомобиль для МЧС

В него входили грузовой ЗиЛ-4906, пассажирский ЗиЛ-49061 и небольшой шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-29061. Плавающие трехосные автомобили имели бело-голубую окраску, и сегодня они более известны как «Синие птицы». Символ счастья. И видит Бог, они им и были для тех, кто возвращался из космоса.

Эти плавающие машины весьма необычны. Традиционная компоновка трехосного автомобиля предполагает наличие сдвоенных ведущих неуправляемых мостов сзади и одного ведущего управляемого – спереди. У «Синей птицы» две пары управляемых колес: передняя и задняя. Соответственно и рулевых приводов – два, механически связанных между собой.

Трансмиссия выполнена по бортовой схеме: колеса каждого борта приводятся в движение своей группой карданных валов. Все колеса снабжены независимой двухрычажной подвеской. Все это повышает проходимость машины.

Этот мастер на все руки со сдвоенной кабиной также предназначен для МЧС

Потребность в подобных автомобилях была невелика даже во время расцвета советской космонавтики. Каждой из них требовалось заводское сопровождение на протяжении всего срока службы.

Для предприятия, основная задача которого заключалась в массовом производстве среднетоннажных автомобилей, все это было делом хлопотным. А потому в 1992 году ЗИЛ совместно с другими предприятиями и организациями, занимающимися выпуском вездеходов, учредил ОАО «Вездеход ГВА». Ему передали разработку и производство «космических» автомобилей. К тому времени появилась и сухопутная версия – ЗиЛ-497200.

Сегодня космонавтика уже не пользуется тем почетом, что раньше. Поэтому как плавающие, так и сухопутные машины находят новых потребителей – они работают в МЧС, а также у нефтяников и газовиков, да и число выпускаемых моделей постепенно растет.

ЗиЛ-3906.10 – победитель в триале

Скоро потребителям будет предложена еще одна машина ЗиЛ-3906, получившая кабину и оперение от «Бычка» и оснащенная двигателем Д-245.12. Это четырехколесный полноприводной полноуправляемый автомобиль, который унаследовал от старших моделей бортовую схему трансмиссии и независимую подвеску всех колес.

Еще одна примечательная особенность – он может оснащаться шинами переменного давления с шириной профиля 12, 14 или 16 дюймов.

Автомобиль уже успел продемонстрировать феноменальную проходимость, выиграв как прототип соревнования по триалу в 1997 и 1998 годах. В этом году ЗиЛ-3906, а точнее его модификации ЗиЛ-3906.10 и ЗиЛ-3906.11, должны пройти испытания для получения «Одобрения типа».

Технические характеристики этой мащины и ее сверхвысокая проходимость, несомненно получат должную оценку у традиционных покупателей вездеходов. Может этот автомобиль заинтересовать и широкий круг строителей – в качестве основы для спецтехники.

Поршневая группа ЦПГ Д-245 МТЗ, ЗИЛ, МАЗ – 4370 Кама, Россия

Поршневая группа Д245 МТЗ, ЗИЛ Бычок, ЗИЛ-301, ЗИЛ-3906, ЗИЛ-4327, ЗИЛ-4329, МАЗ – 4370 (Кама, Россия)

Применяется на двигателях МТЗ, ТДТ 55А, МАЗ – 4370, ЗИЛ Бычок (ЗИЛ-301, ЗИЛ-3906, ЗИЛ-4327, ЗИЛ-4329)

В комплект входит – поршень 4шт, гильза 4шт, кольца поршневые комплект, пальцы 4шт, стопора 8шт, резиновые уплотнительные кольца гильзы 8шт

Исполнение на 4 и 5 канав (на 1 и 2 маслосъемных)

Поршневая группа ЦПГ на Д 245, купить которую можно у нас, понадобится для замены неисправных частей двигателя. Естественный износ, низкое качество топлива и неправильные настройки впрыска приводят к поломкам, которые устраняются только заменой деталей.

Комплект поршневой группы ЦПГ для Д 245

Набор поставляется российским производителем без посредников и подходит для установки на технику следующих марок:

·         МТЗ;

·         ТДТ 55А;

·         МАЗ;

·         ЗИЛ.

Цена на поршневую группу для дизеля Д 245 зависит от множества факторов и включает в себя стоимость всех частей комплекта. Доставка возможна по любому адресу в Украине.

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация. 

 

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную  доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

 

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине (Поршневая группа ЦПГ Д-245 МТЗ)

Заявка или звонок нам

 

Консультация специалиста

 

Оформление заказа

 

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

 

 

Пневмокатковый ЗИЛ-3906, (СССР-1978 год.) – Познавательный журнал ЕНОТ

Пневмокатковый ЗИЛ-3906, (СССР-1978 год.)

Post Views: 245

Зил 3906 был построен в СКБ 18 июля 1978 года. Предназначался для преодоления глубокого снега и болот так же имел возможность передвигаться по водной поверхности.
Испытания проводились в январе 1979 года. Вездеход двигался по снежной целине глубиной 500 мм (полметра!) со скоростью 15 км/ч, грунту-25, болоту-8 км/ч. В ходе испытаний произошла поломка цепи и ободов пневмокатков после чего машина отправилась на задворки истории.
В 2012 году единственный экземпляр был выкуплен Московским Государственным Индустриальным Университетом по цене металлолома. Ремонт происходил в том самом корпусе, где находился СКБ, т. е. в том самом месте где и был создан. В настоящее время он восстановлен до ходового состояния и регулярно принимает участие во внутривузовских мероприятиях.
Интерес помимо движителя представляет управление. При наклоне руля-штурвала вперед вездеход ускоряется, назад-тормозит. Поворот осуществляется блокировкой бортового фрикциона.
Привод — гидравлический. Первоначальный двигатель газ-71 (мощностью 115 л.с. или 85 кВт) создает давление в гидросистеме, которое при помощи гидротрансформаторов передается на ведущие гидромоторы.

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Атор статьи
admin

Двигатель Зил 157 Поставщики, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba

Страна / регион: Китай Основные продукты:

двигатель клапан, седло клапана

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 25% , Южная Америка 20% , Внутренний рынок 15%

Страна / регион: Болгария Основные продукты:

запчасти УРАЛАЗ, ЗИЛ , УАЗ, КАМАЗ ГАЗ, ЯМЗ

Страна / регион: Китай Основные продукты:

радиатор, интеркулер, патрубок

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 10% , Южная Азия 5%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

двигатель детали, кузовные детали, детали подвески, электрические детали, автозапчасти

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 60% , Юго-Восточная Азия 20% , Средний Восток 5%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

автомобильный воздушный компрессор, воздушный насос, коробка отбора мощности, насос рулевого управления, автозапчасти

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 60% , Внутренний рынок 40%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Турбокомпрессор, Сердечник / картридж турбокомпрессора / CHRA, Ремкомплекты турбокомпрессора, Ротор

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 35% , Западная Европа 13% , Юго-Восточная Азия 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Масляный радиатор, автоматический датчик, стартер, генератор

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 50% , Западная Европа 30% , Северная Европа 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Амортизаторы, полный узел стойки, пневматическая подвеска, пружина, Abdorber

Общий доход:

10 миллионов долларов США – 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 25% , Южная Америка 24% , Юго-Восточная Азия 14%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ EGR

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40% , Западная Европа 20% , Южная Америка 10%

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США – 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 15% , Западная Европа 15% , Восточная Азия 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Подшипники, шариковые подшипники, роликовые подшипники, нестандартные подшипники, миниатюрные подшипники

Общий доход:

5 миллионов долларов США – 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 25% , Северная Америка 24% , Южная Америка 18%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Внутренняя трубка, Ремонт труб, Домкрат, Автозапчасти, Автоаксессуары

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 70% , Юго-Восточная Азия 20% , Южная Америка 5%

Страна / регион: Российская Федерация Основные продукты:

ЗИЛ запчасти, ЗиЛ двигатели , ЗиЛ коробки передач

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Насос для трактора, водяной насос для грузовиков, запчасти мтз, запчасти маз, россия насос охлаждающей воды

Общий доход:

1 миллион долларов США – 2 доллара США. 5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 12% , Южная Европа 10% , Северная Европа 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

воздушный насос, водяной насос, опора вентилятора двигателя weichai , муфта вентилятора weichai

Общий доход:

1 миллион долларов США – 2 доллара США. 5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 70% , Средний Восток 20% , Африка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

двигатель клапан, седло клапана

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 25% , Южная Америка 20% , Внутренний рынок 15%

Страна / регион: Тайвань, Китай Основные продукты:

Детали шестерни / силовой трансмиссии, Двигатель , Коробка передач, шестерни, детали

Общий доход:

5 миллионов долларов США – 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 45% , Африка 17% , Юго-Восточная Азия 17%

Страна / регион: Индия Основные продукты:

Поршень Cy; вкладыши, втулки, клапаны, шатун

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 8% , Африка 8% , Южная Америка 8%

Страна / регион: Беларусь Основные продукты:

дизель двигатели , электрогенераторы

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 7% , Восточная Европа 7% , Юго-Восточная Азия 7%

Страна / регион: Российская Федерация Основные продукты:

ЗАПЧАСТИ КАМАЗ, ЗАПЧАСТИ УАЗ, ЗАПЧАСТИ ЗИЛ , ЗАПЧАСТИ ГАЗ, ЗАПЧАСТИ МАЗ

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Тормозной диск, шариковый подшипник, роликовый подшипник, автоматический подшипник, натяжитель

Общий доход:

1 миллион долларов США – 2 доллара США. 5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40% , Африка 20% , Южная Америка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Деталь с ЧПУ, коробка передач

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 14,0% , Западная Европа 12,0% , Внутренний рынок 10.0%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

автозапчасти, запчасти для сельхозтехники, запчасти для тракторов, распредвал, коленчатый вал

Общий доход:

50 миллионов долларов США – 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 80% , Северная Америка 8% , Средний Восток 5%

Страна / регион: Болгария Основные продукты:

запчасти УРАЛАЗ, ЗИЛ , УАЗ, КАМАЗ ГАЗ, ЯМЗ

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Запчасти Кировец, Запчасти для комбайнов, Запчасти для тракторов Беларус, Запчасти для сеялок, Запчасти для газонокосилок

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 70. 0% , Южная Азия 30,0%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Прецизионные детали для аэрокосмической отрасли, Механические детали, Коленчатые валы, Прецизионные детали для литья под давлением, Фитинг для шлангов

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 20% , Северная Америка 20% , Восточная Европа 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

ТНВД, ТНВД, топливная форсунка, насос ГУР, литье

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 80% , Северная Америка 3% , Юго-Восточная Азия 3%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Головка цилиндра, коленчатый вал, распределительный вал, головка цилиндра в сборе, толкатель

Общий доход:

10 миллионов долларов США – 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Океания 11% , Северная Америка 11% , Южная Америка 11%

Основные продукты:

УРАЛ, ЗИЛ , ГАЗ, КАМАЗ, КРАЗ

Страна / регион: Украина Основные продукты:

Куриные ножки, Нутрилон

Страна / регион: Китай Основные продукты:

TATRA 815, TATRA, Cummins, Deutz, Perkins

Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 11% , Западная Европа 11% , Восточная Азия 11%

Instagram против реальности: цена самых фотографируемых ванных комнат в отелях

То, что когда-то было пространством для уединения и повседневной гигиены, в последние годы стало сенсацией в Интернете. Будь то рост числа влиятельных лиц в Instagram и постов #bathroomselfie (которых в настоящее время более 1,6 миллиона в Instagram) или взрыв тенденции ухода за собой, ванная, несомненно, оказалась на сцене социальных сетей.

Чтобы выявить самые популярные в мире ванные комнаты в мире и узнать, сколько будет стоить получение идеального снимка, Mira Showers провела мониторинг пяти ключевых хэштегов, связанных с ванными комнатами, и определила местоположения отелей, которые появлялись чаще всего. Стоимость этих живописных мест была затем рассчитана путем изучения цен на одну ночь проживания в этих роскошных отелях и виллах по всему миру в пик сезона *.

Отели отличаются разнообразием стилей: от экзотических островных ванных комнат с видом на кристально чистую воду до открытых ванн в самом сердце британской сельской местности.

Стоимость пребывания в самых инстаграмманных ванных комнатах в мире (по убыванию)

  1. Conrad Maldives, Остров Рангали, Мальдивы – 50 076 фунтов стерлингов (или 65 000 долларов США, 58 088 евро)
  2. The Silo Hotel, Кейптаун , Южная Африка – 3367 фунтов стерлингов (или 4377 долларов, 3906 евро)
  3. Punta Tragara Hotel, Капри, Италия – 3004 фунтов стерлингов (или 3905 долларов США, 3500 евро)
  4. Six Senses Zil Payson, Сейшельские острова – 1948 фунтов стерлингов (или 2533 доллара США, 2260 евро)
  5. Shangri-La Hotel at the Shard, Лондон, Великобритания – 1050 фунтов стерлингов (или 1365 долларов, 1218 евро)
  6. The Peninsula, Гонконг – 995 фунтов стерлингов (или 1294 доллара, 1154 евро)
  7. Zannier Hotels, Sonop, Намибия – фунтов стерлингов 806 (или 1049 долларов, 936 евро)
  8. The Udaya Resorts and Spa, Бали, Индонезия – 286 фунтов стерлингов (или 372 долларов США, 332 евро)
  9. The Old Piggery at Windout Farm, Девон, Великобритания – 145 фунтов стерлингов (или 189 долларов США, 168 евро) )

Возглавляет список самых дорогих ванных комнат отеля The Muraka suite в Conrad Maldives, Остров Рангали. Поскольку каждое пребывание тщательно адаптируется к индивидуальным требованиям гостей, точные расценки можно узнать только по запросу, но в качестве ориентировочной цены они могут варьироваться от 16 949 фунтов стерлингов (22 000 долларов США / 19 661 евро) в низкий сезон (июль и октябрь) до 50 076 фунтов стерлингов (65 000 долларов США /). € 58 088) в высокий сезон (апрель и декабрь).

Возглавляет список самых дорогих ванных комнат отеля The Muraka suite в Conrad Maldives, остров Рангали. Поскольку каждое пребывание тщательно адаптируется к индивидуальным требованиям гостей, точные расценки можно узнать только по запросу, но в качестве ориентировочной цены могут варьироваться от 16 949 фунтов стерлингов (22 000 долларов США / 19 661 евро) в низкий сезон (июль и октябрь) до 50 076 фунтов стерлингов (65 000 долларов США /). 58 088 евро) в высокий сезон (апрель и декабрь).

Если это немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, то есть вариант Sunset Water Villa с ванной с видом на океан, которая пользуется большой популярностью в социальных сетях. Затраты на это варьируются от 2897 фунтов стерлингов (3760 долларов США / 3361 евро) в низкий сезон (июль и октябрь) до 7 172 фунтов стерлингов (9310 долларов США / 8319 евро) в высокий сезон (декабрь).

Для сравнения: здесь, в Великобритании, можно найти самую доступную ванную комнату, известную в Instagram. Внесенный в список Canopy and Stars, Old Piggery на Windout Farm в Девоне может варьироваться от 115 фунтов стерлингов (150 долларов США / 133 евро) в низкий сезон (апрель) до 145 фунтов стерлингов (189 долларов США / 168 евро) в высокий сезон (июль и декабрь).

Туристический авторитет и блоггер Эрика Вондерволл считает, что есть два фактора, которые делают ванную комнату так называемой «инстаграммацией»: «Во-первых, ванные комнаты – обычно наименее вдохновляющее место на Земле, поэтому, когда кто-то выглядит так, как будто вы хотите чтобы съесть свой поздний завтрак и пригласить друзей посмотреть, вы знаете, что это получит лайки – и в то же время будет предметом зависти для всех, кто увидит вашу фотографию.

«Во-вторых, чтобы что-то было популярным в Instagram, оно должно быть необычным; отличаться от нормы; быть вдохновляющим, а не просто вдохновляющим.Лепестковая ванна, блестящая бомба для ванны, новый коврик для ванной или буйство красок на традиционно белой или бледно-голубой стене – это что-то настолько неестественное для ванной, что мгновенно станет хитом для лайков “.

Присадка для внедорожников необычный автомобиль

Fjord Amphibian RC of Joustra, 1977 г. Он был довольно большим и очень шумным, но хорошо работал на бездорожье и в воде. http://www.befr.ebay.be/itm/jouet-ancien-vehicule-voiture-camion-expedition-chenilles-JOUSTRA-Fjord-44-cm-/201018940486 http: // frskytaranis.forumactif.org/t302-mes-engins-roulants

Самодельная гусеничная машина FOMA, 2011 г. Грузоподъемность 800 кг, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5394

Самодельный минитрактор http://www.

lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8418

Самодельный гусеничный автомобиль http: //autosam.expert-club.com / photo / snegokhody_samodelki_i_serijnye / samodelnye_snegokhody / snegokhod_samodelka / 57-0-1081

Гусеничная машина Маламут 300, 18 л.с., СПБ Гараж им. Лебедева, г. Москва, 190 000 руб. http://www.master-tehno.ru/vezdehody-amfibii/bolotohody-malamut/snegobolotohod-malamut-300-18-ls

Moteur chenille MTT 136 Ивона Мартеля. Электрооборудование для тяги людей и грузов.http://www.lapresse.ca/le-quotidien/actualites/201402/18/01-4740180-yvon-martel-met-au-point-le-moteur-chenille.php

Внедорожные гусеничные инвалидные коляски: слева направо и вниз: электрический лестничный подъемник, кресло для скалолазания, электрическая инвалидная коляска Unimo с непрерывной гусеницей от Nano Optonics Energy, инвалидная коляска от Pelouse, Sakai, Kurowa, Ishimatsu в Нагасаки, 2001 г.

http: //www.sunwa-jp.co.jp/accessibility/prd.php?eid=00003 http://www.rpgwebgame.com/kaifubiao/pic.asp

http://www.rpgwebgame.com/kaifubiao/pic.asphttp://www.gizmag.com/unimo-continuous-track-electric-wheelchair/29748/

http://murraylawn.org/mjlneww/MJLwebD.htm

Внедорожная инвалидная коляска на гусеничном ходу. Слева направо и ниже: Geländerolli, Action Trackchair of Action Manufacturing, Маршалл, Миннесота, инвалидная коляска Gallileo, Tank Chair of TC Mobility http: // www.eigude.de/blog/?cat=105&paged=2&lang=en http://begaarchers.com.au/?p=3903 http://gajitz.com/reinventing-the-wheelchair-wheelchair-climbs-stairs/ http: //www.tankchair.com/our-products/

Гусеничные инвалидные коляски повышенной проходимости. Могут выезжать на бездорожье, ездить по курбам и наверху с умеренным уклоном. lr и ниже: Original Ripchair 2.0 от Howe and Howe Tech, Tracaabout Iry 2000, Ziesel, Scout Crawler от Отто Бока http: // shel3d.com / Search / wheelchair http://www.topmobility.ca/trac-about-all-terrain-power-chair-details-1682.htm# https://www.facebook.com/derziesel http: // ilcaustralia. org.au/products/17253?search_tree=486

Rodeo II Veroma гусеничная модель RC-амфибии с некоторыми частями Rodeo I от Robbe. Механический вариатор скорости для рулевого управления и электронный вариатор для прямого движения. http://www.explorermagazin.de/rccars/rodeo2.htm

RSO Гусеничный автомобиль.Четыре модели хранились в Музее Победы недалеко от Арлона, Люксембург. Этот музей был продан и перевезен с октября 2001 года по январь 2002 года в Музей Победы во Второй мировой войне, расположенный недалеко от Оберна, штат Индиана. Многие экспонаты, 150 автомобилей которых, прибыли из битвы при Арденнах, Бастонь, находящейся примерно в 50 км от Арлона. Фотография от Vémil N ° 15 декабря 1991, EDAF Group, Париж.

RSO Гусеничный автомобиль. Во избежание банкротства в 2012 году было продано 83 преимущественно иностранных автомобиля, которые сейчас разбросаны, и вещи из Музея Победы во Второй мировой войне, ныне Национального военного центра Крузе.Фотография от Vémil N ° 15 декабря 1991, EDAF Group, Париж.

Гусеничный автомобиль RSO (Raupenschehlepper-Ost), находившийся на вооружении с 1942 по 1945 год, произведено 28000 единиц на предприятиях Steyr-Daimler-Puch, Magirus, Deutz AG. 30 км / ч, 66-85 л.с., запас хода 180-300 км, 5,2 т. На фото три модели. Фотография от Vémil N ° 15 декабря 1991, EDAF Group, Париж.

Гусеничное кресло-коляска, Китай, изобретение Чжоу Цзяньго http: // news.sina.com.hk/news/20130724/-1-3024159/1.html

Гусеничные инвалидные коляски UNIMO японской компании Nano Optonics Energy: Adventure (слева) и Grace (справа), которые представляют собой упражнения в стиле кресло Crawler http://www.gizmag.com/unimo-continuous-track-electric-wheelchair/ 29748 / фотографии № 3 http://www.freerepublic.com/focus/news/3091577/posts

Первая элегия и новые тексты Пушкинского музея на JSTOR

Информация о журнале

Регулярным серийным изданием Общества, выходящим ежеквартально, является Журнал Американского восточного общества.Первый том, опубликованный в 1843–1849 годах, задал тон на все времена благодаря широкому охвату предмета и основательности его научных исследований. Он включал исследования арабской музыки, персидской клинописи и буддизма в Индии, а также познакомил широкую аудиторию с тогдашними новаторскими теориями Пьера Э. Дю Понсо, оспаривающими доктрину «идеографического» характера китайского письма. С того года и по сегодняшний день журнал представил миру науки результаты передовых исследований самых выдающихся американских востоковедов, специалистов по литературе и цивилизациям Ближнего Востока, Северной Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, Внутренней Азии. Азия, Дальний Восток и исламский мир.Страницы журнала всегда открыты для оригинальных и интересных статей ученых. Чтобы обеспечить компетентную и беспристрастную оценку научного уровня материалов, представленных для публикации, редакция состоит из признанных ученых в каждой из основных областей, обслуживаемых Обществом. Членство в AOS включает годовую подписку на Журнал.

Информация об издателе

Американское восточное общество – старейшее образованное общество в Соединенных Штатах. посвященный определенной области науки.Общество основано в 1842 г. предшествовали только такие выдающиеся организации общего масштаба, как американская Философское общество (1743 г.), Американская академия искусств и наук (1780 г.), и Американское антикварное общество (1812 г.). С самого начала его цели был гуманистическим. Поощрение фундаментальных исследований в области языков и литературы Азии всегда занимала центральное место в своих традициях. Эта традиция пришла в включают такие предметы, как филология, литературная критика, текстология, палеография, эпиграфия, языкознание, биография, археология, история интеллектуального и образные аспекты восточных цивилизаций, особенно философии, религия, фольклор и искусство.Объем цели Общества не ограничен. временными границами: Все искренние исследователи человека и его работ в Азии, в любой период истории приветствуется в членстве.

ЗИЛ-5301 «Бычок» – Каталог СовАвто

Модель

База, мм [дюйм]

Нагрузка, кг [фунт]

Заметки * Фотографии или схемы
ЗИЛ-5301БО-0000114-000, шасси 3650 [144] 4 000 [8 800] 90 245 20 КБ (ч / б, б / у технический info [73])
ЗИЛ-5301БО-0000118-000, шасси 3650 [144] 4 000 [8 800] 90 245 глушитель улучшенный
ЗИЛ-5301ЕО-0000115-000, шасси 4250 [167] 3 900 [8 580] экспортная модель доступна
ЗИЛ-5301UO-0000120-000, шасси 4250 [167] 3 800 [8 360] 90 245 2 спальных места 15 КБ (ч / б, б / у технический info [73])
ЗИЛ-5301GA-0000117-000, шасси 4250 [167] 3,700 [8,140] 2 ряда сидений / всего 7 мест 14 КБ (цвет, вид спереди [10])
ЗИЛ-5301АО-0000114-000, платформа 3650 [144] 3 000 [6 600] 100 КБ (цвет, вид сбоку [13]), 18 КБ (ч / б, с технической информацией [73])
ЗИЛ-5301АО-0000118-000, платформа 3650 [144] 3 000 [6 600] глушитель улучшенный
ЗИЛ-5301ЯО-0000120-000, платформа 4250 [167] 2,800 [6,160] 2 спальных места 19 КБ (ч / б, б / у технический info [73])
ЗИЛ-5301ТО-0000117-000, платформа 4250 [167] 2,700 [5,940] 2 ряда сидений / всего 7 мест 16 KB (цвет, вид спереди [73])
ЗИЛ-5301ПО-0000114-000, тепловоз 3650 [144] 2,700 [5,940]
ЗИЛ-5301ПО-0000118-000, тепловоз 3650 [144] 2,700 [5,940] глушитель улучшенный 18 КБ (ч / б, б / у технический info [73])
ЗИЛ-5301РО-0000115-000, тепловоз 4250 [167] 2,500 [5,500]
ЗИЛ-5301ВА-0000120-000, тепловой фургон 4250 [167] 2,500 [5,500] 2 спальных места 19 КБ (ч / б, б / у технический info [73]), 88 КБ (цветная, лицевая вид [13])
ЗИЛ-5301ГО-0000114-000, изотермический фургон 3650 [144] 2,700 [5,940] 16 КБ (цвет, вид сбоку [73])
ЗИЛ-5301ГО-0000119-000, изотермический фургон 3650 [144] 2,700 [5,940] глушитель улучшенный
ЗИЛ-5301ВА-0000115-000, изотермический фургон 4250 [167] 2,500 [5,500]
ЗИЛ-5301СС-0000114-000 полностью металлический 3650 [144] 2 800 [6 160] дверь задняя двойная 14 KB (цвет, вид сбоку [73])
ЗИЛ-5301ЛО-0300001-000, шасси 3650 [144] 4 000 [8 800] 90 245 Двигатель: гусеничный, 137 л.п. [102 кВт], 2 топливных бака [125 л [33 галлона] каждый]
ЗИЛ-5301УО-0300001-000, шасси 4250 [167] 3 900 [8 580] Двигатель: гусеничный, 137 л.с. [102 кВт]
ЗИЛ-432722-0300095-000, шасси 3340 [131] 3 800 [8 360] 90 245 4 х 4 19 КБ (ч / б, б / у технический info [73])
ЗИЛ-432722-0300096-000, шасси 3340 [131] 3 800 [8 360] 90 245 4 X 4, с лебедкой
ЗИЛ-5301СО-0300001-000, тепловоз 3650 [144] 2,700 [5,940] Двигатель: гусеничный, 137 л.п. [102 кВт]
ЗИЛ-5301ЖА-0300001-000, тепловоз 4250 [167] 2,500 [5,500] Двигатель: гусеничный, 137 л.с. [102 кВт]
ЗИЛ-ММЗ-2502 Самосвал фермерский 17 КБ (цвет, вид сбоку [73]), 16 КБ (цвет, вид сбоку [10])
ЗИЛ-3313 скорая помощь 160 КБ (цвет, вид спереди [10])
Автоцистерна пожарная ЗИЛ-5301 пожарная машина 13 KB (цвет, вид спереди [10])
ЗИЛ-5302 6 х 4 9 КБ (цвет, вид сбоку [10])
ЗИЛ-3906-10 4 X 4, двигатель неизвестен, построен на базе вездехода “Синяя птица” 53 КБ (цвет, вид спереди [19/4]), 63 КБ (цвет, вид сбоку [19/78]), 54 КБ (цвет, вид сбоку [19/78]), 141 КБ (цвет, вид сзади [13]), 13 КБ (цвет, вид спереди [10])
ЗИЛ-4972 6 X 6, двигатель неизвестен 64 КБ (цвет, вид сбоку [19/78])

(PDF) КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕПЛОВЫХ НЕСТАБИЛЬНОСТЕЙ В МНОГОКАНАЛЬНЫХ ТЕПЛОВЫХ МОНИТОРАХ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА ПУЗЫРЬКОВ

Труды ENCIT 2014 15-й Бразильский конгресс тепловых наук и инженерии

Copyright © 10-13 ноября 2014 г., ABC , Белен, Пенсильвания, Бразилия

Bogojevic, D., К. Сефиан, А. Дж. Уолтон, Х. Лин, Г. Камминс, Д. Б. Р. Кеннинг и др., 2011. «Экспериментальное исследование влияния неравномерного нагрева на нестабильности кипения в потоке в микроканальном радиаторе».

International Journal of Thermal Sciences, Vol. 50, No. 3, pp. 309 – 324.

Borhani, N., B. Agostini and JR Thome, 2010. «Новый метод визуализации потока с временной шкалой для исследования

периодического обезвоживания и высыхания в потоке с удлиненными пузырьками в микроканальный испаритель.”International Journal of

Heat and Mass Transfer, Vol. 53, No. 21-22, pp. 4809-4818.

Chang, KH and C. Pan, 2007.” Неустойчивость двухфазного потока при кипении в микроканале теплоотвод. “International

Journal of Heat and Mass Transfer, Vol. 50, No. 11-12, pp. 2078-2088.

Cho, ES, JW Choi, JS Yoon и MS Kim, 2010.” Экспериментальное исследование на микроканальных радиаторах с учетом распределения массового расхода

при неравномерном тепловом потоке.”International Journal of Heat and Mass Transfer,

Vol. 53, No. 9-10, pp. 2159 – 2168.

Colgan, EG, B. Furman, M. Gaynes, WS Graham, NC LaBianca, JH Magerlein, и др., 2007. «Практическая реализация кремниевых микроканальных охладителей

для микросхем высокой мощности». IEEE Transactions on Components и

Packaging Technologies, Vol. 30, No. 2, pp. 218-225.

Cullion, Р., Д. Пенс, Дж. Либурди и В. Нараянан, 2007. «Вариации доли пустот во фрактально-подобной разветвленной сети.

Микроканальная сеть.”Heat Transfer Engineering, Vol. 28, No. 10, pp. 806-816.

Daniels, BJ, JA Liburdy и DV Pence, 2011.” Экспериментальные исследования адиабатического кипения потока во фрактальных

разветвленных микроканалах “. Experimental Thermal and Fluid Science, Vol. 35, No. 1, pp. 1 – 10.

Henning, T., JJ Brandner, K. Schubert, M. Lorenzini и GL Morini, 2007. “Низкочастотные нестабильности в

Эксплуатация металлических многоканальных испарителей.”Теплообменная техника, том 28, № 10, стр. 834-841.

Хетсрони, Г., А. Мосяк, Э. Погребняк и З. Сегал, 2005.” Взрывное вскипание воды в параллельных микроканалах. . »

International Journal of Multiphase Flow, Vol. 31, No. 4, pp. 371–392.

Hetsroni, G., A. Mosyak and Z. Segal, 2001.« Неравномерное распределение температуры в электронных устройствах, охлаждаемых поток

в параллельных микроканалах. “Components and Packaging Technologies, IEEE, Vol. 24, No.1. С. 16-23.

Хецрони, Г., А. Мосяк, З. Сегал и Е. Погребняк, 2003. «Двухфазные режимы течения в параллельных микроканалах».

Международный журнал многофазных потоков, Vol. 29, No. 3, pp. 341 – 360.

Хетсрони, Г., А. Мосяк, З. Сегал и Г. Зискинд, 2002. «Радиатор с равномерной температурой для охлаждения электронных устройств

». Международный журнал тепло- и массообмена, Vol. 45, No. 16, pp. 3275 – 3286.

Hsieh, S. S. and C.Ю. Линь, 2010. «Недогретое конвективное кипение в микроканалах со структурированной поверхностью». Журнал

Микромеханика и микротехника, Vol. 20, № 1, стр. 015027.

Какач, С. и Б. Бон, 2008. «Обзор динамических нестабильностей двухфазного потока в системах трубного кипения». Международный

Журнал по тепло- и массообмену, Vol. 51, No. 3-4, pp. 399 – 433.

Кандликар С.Г., 2002. «Фундаментальные вопросы, связанные с проточным кипением в миниканалах и микроканалах.”Experimental

Thermal and Fluid Science, Vol. 26, No. 2–4, pp. 389-407.

Kandlikar, SG, W. Kuan, DA Willistein and J. Borrelli, 2005.” Стабилизация кипения в потоке в Микроканалы

с использованием элементов перепада давления и готовых узлов зародышеобразования ». J. Heat Transfer., Vol. 128, No. 4, pp. 389-396.

Kishimoto, T. and S. Sasaki, 1987.« Охлаждающие характеристики ромбовидное прерывистое ребро охлаждения для мощных устройств

LSI.”Electronics Letters, Vol. 23, No. 9, pp. 456-457.

Koşar, A., C.-J. Kuo and Y. Peles, 2006.” Подавление колебаний потока кипения в параллельных микроканалах входом

Ограничители. “J. Heat Transfer, Vol. 128, No. 3, pp. 251-260

Koşar, A., MR Ozdemir and M. Keskinoz, 2010.” Падение давления на микроштырьковых радиаторах при нестабильном кипении.

условий ». Международный журнал термических наук, Том 49, № 7, стр. 1253 – 1263.

Кошар А.и Ю. Пелеш, 2007а. «Теплопередача при кипении в радиаторе с микроштырьковыми ребрами на подводных крыльях». Международный журнал

по тепломассообмену, Vol. 50, No. 5-6, pp. 1018-1034.

Кребс, Д., В. Нараянан, Дж. Либурди и Д. Пенс, 2010. «Измерения температуры стенки с пространственным разрешением во время кипения потока

в микроканалах». Экспериментальная терминология и гидродинамика, Vol. 34, No. 4, pp. 434 – 445.

Kuo, C.J. и Y. Peles, 2007. «Локальное измерение кипения потока в микроканалах со структурированной поверхностью.”International

Journal of Heat and Mass Transfer, Vol. 50, No. 23-24, pp. 4513-4526.

Leão, HLSL, CA Chávez and G. Ribatski, 2013.” Влияние ориентации отпечатка на поверхность производительность распределителя тепла

на основе кипения в потоке внутри микроканалов ». 22-й Международный конгресс механиков

Engineering, COBEM. 3-7 ноября. Рибейран-Прету, SP, Бразилия.

Leão, HLSL и G. Ribatski , 2014. «Анализ влияния ориентации следа на производительность теплоотвода

при проточном кипении в микромасштабных каналах.«Труды 15-й Международной конференции по теплообмену

, 10-15 августа 2014 г., Киото, Япония,

Ли, Х. Дж., Д. Ю. Лю и С. Чунэ Яо, 2010 г.« Нестабильность потока в испарительных микроканалах ». International Journal of

Тепло- и массообмен, Том 53, № 9-10, стр. 1740 – 1749.

Ли, Дж. И И. Мудавар, 2005a. «Двухфазный поток в микроканале с высоким тепловым потоком. радиатор для охлаждения холодильного оборудования

Приложения: Часть I – характеристики перепада давления.”International Journal of Heat and Mass Transfer, Vol. 48, No. 5,

pp. 928 – 940.

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.