Зил 131 как уменьшить расход топлива: ЗИЛ 131 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Содержание

ЗИЛ 131 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-131 – грузовик советско-отечественного производства, разработанный на основе подлинной модели ЗИЛ-130. Представляет собой автомобиль повышенной проходимости, созданный конструкторами завода имени Лихачева. Текущая модель пришла на смену советскому грузовику ЗИЛ-157. Нужно отметить, что большая часть выпущенных автомобилей ЗИЛ-131 была наложена в Советскую Армию. Изготовление ЗИЛ-131 началось в 1966 г, и продолжалось до 2002 г.. ЗИЛ-131 существует исключительно в полноприводном исполнении, и с переднемоторной компоновкой. Преемником ЗИЛ-131 интерпретируется модель ЗИЛ-4334. К похожим моделям есть возможность отнести КрАЗ-255Б, а также Урал-4320 и Урал 375Д.

Навигация

  • 1 ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ЗИЛ-131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 6 л, 150 л. с., 400 н/м, V8, 16 кл., расход – 50 л на 100 км; МКПП-5.

ЗИЛ-131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Краснодарский Край. Мощный и основательный грузовик. Работаю на ЗИЛ-131 1990 г. производства. Это совсем подлинный 130-й, исключительно с полным приводом. Похвалю машину за могучую проходимость и высокий дорожный просвет. Автомашина в итоге армейская. Правда многочисленные перестраивают эти машины в передвижные бани – ради заработка, в текущий период это как люкс. Я и не изумлен, что модель 131 более прожорливая, чем 130. Автомобиль образцово подходит для перевозки цемента. У него средняя грузоподъемность в районе 5 тонн.
    Также текущая модель недурно себя зарекомендовала в роли лесовоза. Она не весьма дорогостоящяя в сервисе, по грузовым меркам. Автомашина весьма живучая и легко ремонтируется. Однако гораздо труднее найти нужные расходники и детали. Сижу в интерьере по-спартански – весьма высокая посадка. Расход топлива 50-55 литров максимум.
  • Богдан, Челябинская область. У ЗИЛ-131 замечательная проходимость и высокая возможность ремонта. Автомобиль советской эпохи, однако функционирует до нынешнего дня. Поначалу текущая модель мне казалась громадиной, а затем я уже адаптировался. Автомобиль в состоянии работать в качестве буксира, он без труда вытащит застрявшие машины из труднопроходимых мест. Есть лебедка и полноприводная компоновка, а также три мощных моста, обеспечивающие шикарную тягу даже в болотистой местности. Протектор колес меня обрадовал – кто видел, тот поймет. Автомашина ест примерно 40 литров на сотню километров, что совсем мало для такого тягача.
  • Илья, Йошкар Ола. Катаюсь на ЗИЛ-131 с 2002 г. . Автомашина прочная и долговечная, рамная компоновка прослужит еще как минимум пять лет. Отмечу грамотную настройку коробки передач. По ходовым качествам автомобиль тянет на пять баллов из пяти. ЗИЛ-131 в состоянии проехать где угодно, не зря он был общепризнанным в советские времена. Мой Зил до нынешнего дня в приличном состоянии. Автомашина с выносливым двигателем на 150 лошадиных сил, который исправно функционирует как в жару, так и в холод. Трансмиссия функционирует весьма четко, к ней претензий нет. Я не понаслышке знаю, что этой КПП комплектовались даже автобус, в частности Львовский ЛАЗ. Главный недостаток – прожорливость бензинового мотора. Еще один минус – грузовик не пригоден для дальнего передвижения. Тут дело не исключительно в малом запасе хода, а также и в неудобной водительской посадке. Сиденье в таковойстепени давит на спину, что после многочасовой поездки придется лечить позвоночник. Правда многочисленные умельцы и не на таком ездили. Модель 2001 г. производства, расходует 40-50 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Ренат, МСК. Этот автомобиль опередил свое время. Я сталкивался с ним, ежели работал в армии водителем. Неоднократно доводилось преодолевать глубокие броды, причем вместе с Уралами. ЗИЛ совсем не отставал. Пришлась по вкусу работа полного привода. В машине была установлена бебедка в фронтальной части, что интерпретируется большим плюсом в противовес от Уралов (у них лебедка сзади). Также отмечу высокое качество и основательность раздаточной коробки. Тормоза – пневматические. Весьма крепкие мосты и образцовая обзорность – совсем ли не главные достоинства грузовика-полноприводный автоа. Это были непередаваемые осязания. Автомобиль был 1990-ых годов производства, с двигателем 150 лошадиных сил. Типичный показатель расхода на сто километров. 40-45 литров.
  • Анатолий, Республика Мордовия. У меня был ЗИЛ-131 с гидроусилителем и тремя мостами, с грузоподъемностью 7 тонн. Автомашина с лебедкой и полным приводом. В подкапотном пространстве стоял 150л. с. бенз. силовой агрегат рабочей величиной 6 л. Весьма внушительный и моментный, тянет на уровне дизельных двигателей. Только я не пойму, что мешало поставить дизель? Бензиновый агрегат более прожорливый – в городском режиме расходует 40-45 литров, а то и больше. Поэтому в городских обстоятельствах нецелесообразно ездить, ведь это скорее машина для беспутья. Я работал на модели 1995 г. производства.
  • Аркадий, Тамбов. ЗИЛ-131 – мечта любого охотника, он образцово подходит и для рыбалки. В текущий период эта машина – дорогое наслаждение, и весьма редко найти вариант в приличном состоянии. Я работал на ЗИЛе еще в армии, автомобиль переживал множество передряг и выходил сухим из воды, так сказать. Ломался и часто сбоил, однако после успешного ремонта снова продолжал работать. Силовой агрегат на 150 лошадиных сил съедал порядка 40 л. на сто километров. Предельная скорость 70 км/час, что недурно для тяжелого полноприводного грузовика. Автомашина 1984 г. производства.
  • Анатолий, Якутск. ЗИЛ-131 – это моя история. Хочу поделиться чувствами об автомобиле, на котором я работал в поте лица, так сказать.
    Чувство о машине приведу на примере – как-то раз меня отправили в дальний рейс по беспутью. До конечной точки маршрута оставался 1 км, а бензобак закончился. Позвонил на базу, выбрал буксир. Дотащили ЗИЛ до места назначения, заправили – все как положено, а он не заводится. Начальник приказал вскрыть поддон. По факту оказалось, что полетела стружка. Вылетело не исключительно штопорное кольцо, однако еще сточило коренную шейку. Этого оказалось хватает для максимальной замены двигателя. Увы, вот такая неприятная история. Автомашина 1990 г., с 5-ступенчатой механикой и 150л.с. силовым агрегатом. Средний уровень расхода топлива был 40-45 литров.
  • Роман, Чувашская Республика. Автомашина была во владении 16 литровет, работал на ЗИЛе-130 с 1990 г.. Не знаю как у иных, однако мне попался высококачественный и основательный вариант, достаточно рядовой в сервисе. У него ремонтопригодная компоновка. Напомню, эта модель стояла на вооружении Красной армии, значит это не элементарно автомобиль.
    Автомашина с 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем. Я не знал затруднений за все время работы с этими моторами. Достаточно было зимой сливать воду и заливать антифриз, чтобы ни капли не замерзало в холод. Иначе будут лопаться стенки цилиндров. И если такая проблема происходит, в то время не факт, что удастся доехать до ближайшего Стехсервис . Тут даже временная холодная сварка не поможет. По факту, таковойсиловой агрегат пришел на ум исключительно советским конструкторам. Рекомендую рыбакам и охотникам, а также любителям беспутья. Расход топлива 40-45 литров. Советую выбирать вариант из хороших рук, чтобы не попасться не металлолом. И за такую технику не грех переплатить, чтобы затем с ней не мучиться и не восстанавливать.
  • Илья, Чувашская Республика. Для меня ЗИЛ-131 – основательный полноприводник с большой грузоподъемностью и высокой устойчивостью. Такую махину невозможно случайно опрокинуть или перевернуть, независимо от сложности дорожного покрытия. У меня модель 2001 г.
    производства, езжу на ней на рыбалку и охоту. Преимущественно катаюсь по беспутью, изредка подрабатываю в качестве буксира. В подкапотном пространстве 150л. с. движок, который ничем не хуже дизелей с точки зрения тяги. Единственный минус – большой уровень расхода топлива в районе 40-45 литров.
  • Максим, Дзержинск. Мне доводилось ездить на этом грузовике в годы военной службы. Впервые столкнулся с ЗИЛом в курсантские годы. В начале 1990-ых годов я изучал колесную технику, в том числе и ЗИЛ-131. После нескольких месяцев я в максимальной мере овладел этим автомобилем, и убедился в его ходовых характеристиках. Автомашина с высокой проходимостью, способна пробираться по самым сложным дорогам – там, где вязнут тяжелые танки. Как-то мне пришлось переехать по глинистым косогорам в дождливую пог. Я катался по полевой местности, по которой раннее проехали танки. Было весьма сложно, однако ЗИЛ смог. Я должен был прибыть в лагерь в указанное время. По факту я был изумлен, как я в-целом доехал.
    В этом грузовике гидравлика исключительно в рулевом механизме, а все остальное – механика и воздух. Чем меньше электроники, тем меньше неисправностей. Я неоднократно снимал мотор литражом 6 л, и разбирал его. На вид грузовик и его расходники и детали смотрятся внушительно, а на деле – обычный велосипед, так сказать. Автомашина съедала максимум 45 литров на сто километров.
  • Евгений, Владивосток. У этого грузовика шикарная тяга и тяговый резерв. У катался на ЗИЛ-131 с турбированным силовым агрегатом Д-245. Этот силовой агрегат образцово подходил грузовику. Он основательный и незатейливый, безотказный в работе. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от стиля вождения. Грузовик в состоянии проезжать через горки канавы, леса и болота. Невзирая на отсутствие межколесной блокировки, мой ЗИЛ-131 итак в состоянии вселить уверенность на беспутье. Этот недостаток (отсутствие блокировок) компенсирует колесная формула 6х6 и отключаемый передний мост. Длина троса образовывает 80 метров.
  • Илья, МСК. Безусловно, ЗИЛ-131 пригоден исключительно для беспутья. С таким внедорожным арсеналом машина неспособна подарить наслаждение от езды в городских обстоятельствах. У меня был ЗИЛ-131 1996 г. производства, с 5-ступенчатой механикой и полным приводом. Если ехать в городском режиме, автомобиль весьма шумный из-за больших колес. Также машина сильно клонится. Силовой агрегат не любит обороты – из-за этого на максимальной скорости (65 км/час) практически не слышно, ровным счетомговаривает пассажир. Рулевой механизм подготовлен хватает примитивно – руль слишком ватный для городских дорог. Это еще одна из причин, по которой ЗИЛ-131 подходит исключительно для беспутья. Грузовик рыскает по трассе уже на средней скорости, как-никак у этой махины элементарно образцовые тормоза, я был приятно изумлен этому. Для своего времени это был незаменимый армейский грузовик. Кушал он конечно не хило – максимальный расход 45 литров на сто километров.

предыдущаяMitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

следующаяЗИЛ-130 расход топлива на 100 км.

Расход топлива на ЗИЛ 130, 131, 157, 4331, Бычок на 100 км.

ЗИЛ – советский и российский производитель грузовой и легковой автомобильной техники. История завода ведется с 1916 года, когда начался выпуск мелкосерийных грузовиков по итальянской лицензии. В то время завод имел обозначение АМО (Авторемонтный завод). В середине 1920-х запущено производство первой советской модели АМО-Ф-15, а в 1930-х завод подвергся глубокой модернизации.

К тому времени уже была закуплена лицензия на выпуск американского грузовика Autocar 5S, который впоследствии был переименован в АМО-2. В период 1947-1957 гг. завод сумел выпустить почти 800 тысяч автомобилей ЗИС-150 и его модификаций, а затем началось производство обновленной модели под названием ЗИЛ-164. Параллельно с ней выпускали и полностью новый грузовик ЗИЛ-130 с мощным двигателем V8 150 л. с., представленный в 1963 году. При этом в 1960-х были распространены и бескапотные грузовики, в числе которых были ЗИЛ-170, ЗИЛ-169 и ЗИЛ-133.

В 1980-х завод принимает решение о выпуске обновленного ЗИЛ-133, а к моменту развала Советского Союза ЗИЛ смог приступить к разработке перспективной модели ЗИЛ-4331. В годы перестройки и позже завод стремился наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, однако производственный кризис еще больше усугублялся, и в 2013 году производство было остановлено. Одной из последних моделей предприятия является ЗИЛ-432940. С тех пор власти Москвы занимались расформированием завода, а в 2022 году был снесен последний сварочный корпус ЗИЛ.

Содержание статьи

  • 1 Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.
    • 1.1 1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
      • 1.1.1 Опыт владельцев
    • 1.2 2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
      • 1.2.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1.3 3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)
      • 1.3.1 Реальные отзывы
    • 1.4 4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)
      • 1.4.1 Наблюдения водителей
    • 1. 5 5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)
      • 1.5.1 Опыт владельцев
    • 1.6 6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)
      • 1.6.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1.7 7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)
      • 1.7.1 Что пишут в интернете
    • 1.8 8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)
      • 1.8.1 Что на деле в отзывах
    • 1.9 9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)
      • 1.9.1 Наблюдения водителей
    • 1.10 10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)
      • 1.10.1 Реальные отзывы
    • 1.11 11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)
      • 1.11.1 Наблюдения водителей
    • 1.12 12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)
      • 1.12.1 Что пишут в отзывах
  • 2 Норма потребления горючего на холостом ходу
  • 3 Как уменьшить расход топлива

Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.

1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л.

с.)
  • Контрольный расход (трасса/город/смешанный) – 25/35/30 л
  • Сколько реально потребляет – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Опыт владельцев

ЗИЛ 130 с двигателем V8 6 л (150 л. с.) потребляет в районе 30 л на 100 км, хотя в зимнее время года расход может доходить до 36 литров в случае пробуксовок.

2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Официальный расход — 25/35/30 л
  • Реальный расход на практике – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе

Что говорят отзывы в интернете

ЗИЛ 131 с бензиновым мотором V8 6,0 л 150 л. с. потребляет от 25 до 36 л за городом и в светофорных пробках соответственно.

3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 24/34/24 л
  • Сколько реально потребляет – 34 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 34 л в городе и 25 л на трассе
Реальные отзывы

Расход топлива у ЗИЛ 131 с бензиновым мотором ЗИЛ-5081 (150 л. с.) составляет 30-34 л на 100 км, что является более экономичным результатом по сравнению с обычным ЗИЛ-130.

4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)

  • Контрольный расход – 19,2 л
  • Сколько реально потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 22 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ 131 с дизелем 81 л. с. является еще более экономичным решением, но с ограниченной максимальной скоростью и откровенно вялой разгонной динамикой. Зато можно уложиться в 20-25 л на 100 км.

5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 21 л
  • Какой конкретно расход – 21-32 л
  • Зимний расход – 22-33 л
Опыт владельцев

Дизельный ЗИЛ-131 с мощностью 180 л. с. потребляет 22-35 л на 100 км.

6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 20,5 л
  • Какой расход на самом деле – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-131 с дизелем 132 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-30 л
  • Реальный расход на практике – 28-32 л
  • Зимний расход – 29-33 л
Что пишут в интернете

ЗИЛ-157 с бензиновым мотором 5,6 л (110 л. с.) потребляет около 30 л на 100 км.

8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 16 л
  • Фактические показатели – 17 л
  • Зимний расход – 18 л
Что на деле в отзывах

ЗИЛ Бычок с импортным мотором Renault (136 л. с.) позволяет рассчитывать на довольно высокую экономичность в сравнении с отечественными моторами. Ведь даже в динамичном режиме езды с таким мотором можно уложиться в 20 л на 100 км.

9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ Бычок с дизелем 136 л. с. потребляет в пределах 25 л на 100 км.

10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой конкретно расход – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реальные отзывы

ЗИЛ 4331 с бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10 (150 л. с.) потребляет 30-32 л на 100 км.

11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 28-30 л
Наблюдения водителей

Предельный расход бензина у ЗИЛ 4331 с двигателем 134 л. с. составляет 30-33 л на 100 км.

12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)

  • Контрольный расход – 24 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 30-33 л
  • Зимний расход – 31-34 л
Что пишут в отзывах

ЗИЛ 4331 с мотором 8,8 л (185 л. с.) является самым прожорливым из всех представленных ЗИЛов. Его расход может достигать 40 литров на 100 км, и это еще не предел. Зимой расход и вовсе может быть непредсказуемым при наличии пробуксовок, частых светофорных пробок, резких стартов и торможений.

Норма потребления горючего на холостом ходу

Для определения холостого расхода топлива необходимо разделить рабочий объем двигателя на 2. Ниже представлены примерные нормы потребления в час на холостом году для самых популярных грузовиков ЗИЛ:

  • ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.) – 2,3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.) – 3,1 л
  • ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.) – 2,2 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.) – 2,5-3 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.) – 4 л

Кроме того, есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу, но он больше подходит для зимних условий эксплуатации. Для этого будет достаточно вычесть 10% из среднего расхода топлива, указанного в официальных данных.

Как уменьшить расход топлива

  1. В целях уменьшения расхода топлива можно установить ретардер, который обеспечивает плавное торможение на спусках и, тем самым повышает безопасность движения. К тому же, благодаря ретардеру меньше перегревается тормозная система, а расход топлива этот компонент никак не влияет. И наконец, срок службы тормозов увеличивается в 5-10 раз в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Неисправность транспортного средства является одной из главных причин перерасхода топлива. Речь идет о тесной взаимосвязи всех систем, которые должны быть в хорошем состоянии. Это воздушный и топливный фильтр, от которых зависит объем и чистота подаваемого горючего. Кроме того, необходима своевременная регулировка клапанов, чтобы обеспечить эффективную вентиляцию цилиндров и сохранить требуемую мощность двигателя. Еще надо следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы не допустить снижения потребляемой энергии и избежать повышенного расхода солярки. И наконец, особое внимание нужно уделять тормозной системе, которая напрямую влияет на расход топлива. В случае отказа тормозов амортизаторы подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя. При этом невозможно будет набрать требуемую скорость и контролировать расход топлива.
  3. Суровые погодные условия оказывают негативное влияние на топливную экономичность. Сильный туман, дождь, гололедица или жара свыше 30 градусов – все это не способствует экономичной езде. В таких условиях возрастает нагрузка на двигатель, водителю приходиться сильнее давить на газ и это приводит к перерасходу горючего. Оптимальными условиями для начала поездки является ночь или раннее утро – хотя бы потому, что в это время суток значительно меньше светофорных пробок. Отсутствие заторов позволит обеспечить оптимальный и равномерный набор скорости.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления является одной главных причин повышения расхода топлива, особенно на скоростном загородном шоссе. Надо следить за состоянием и расположением обвесов на кабине и кузове. Выступающий груз, сломанный спойлер и езда с опущенными стеклами на скоростях свыше 90 км/час являются причиной увеличения топливного расхода на 25 процентов. Для снижения аэродинамического сопротивления необходимо правильно установить обвесы на крыше и кузове. Таким образом, можно повысить обтекаемость автомобиля и, тем самым снизить расход на 10-20%.
  5. Правильное расположение груза является гарантией безопасного и экономичного передвижения. Сдвижение центра тяжести и увеличение парусности приведет к тому, что при этом увеличивается расход и даже повышается вероятность опрокидывания. При расположении груза ближе к передней оси повышается давление в передней тормозной системе, в то время как задние колеса вращаются на холостом ходу. В результате ухудшается управляемость и растет аэродинамическое сопротивления. Если грузовая тара размещается на задней оси, тогда могут возникать рывки при движении по неровной дороге.
  6. Использование качественных смазочных материалов является гарантией надежной и экономичной работы цилиндропоршневой группы и других компонентов ДВС. Необходимо выбирать моторное масло с высокими антифрикционными и противоизносными показателями, чтобы уменьшить трение в двигателе и снизить расход. При этом необходимая мощность будет достигаться при минимальном объеме горючего, подаваемого в цилиндры. За счет этого будет обеспечиваться топливная экономичность.

Как снизить расход топлива в грузовиках

Менеджеры автопарка сталкиваются со многими проблемами при снижении затрат и обязательств компании. Для большинства менеджеров самой большой проблемой является стоимость топлива. Водители автопарка часто работают по 40-60 часов в неделю и ежегодно проезжают десятки тысяч миль. Топливо для грузовиков тоже не совсем доступно. К счастью, есть несколько способов контролировать расход топлива и сократить расходы. Узнайте, как снизить расход топлива в грузовиках, используя приведенные ниже советы и рекомендации.

Как повысить топливную экономичность грузовика

Существуют десятки способов снизить расход топлива грузовика, но есть один шаг, который повлияет на все аспекты вашего бизнеса: установите систему телематики. Системы телематики и управления автопарком объединяют множество преимуществ в одном пакете; мы обсудим каждый из них в разделах ниже.

Оптимизация маршрута и планирование маршрута

Оптимизация маршрута телематики использует алгоритмы для определения наилучшего маршрута для вашего автопарка. Он учитывает возможные неудачи, включая аварии, плохие погодные условия, пробки и многое другое. Затем он вычисляет все возможные маршруты к месту назначения. Когда вы находитесь в дороге, он может вносить в водителей изменения в режиме реального времени, чтобы они всегда двигались по кратчайшему маршруту. Следуя самому быстрому маршруту, ваши водители будут меньше простаивать. Холостой ход является одним из основных факторов расхода топлива. Фактически, грузовик для дальних перевозок ежегодно работает на холостом ходу около 1800 часов, потребляя примерно 1500 галлонов топлива. Оптимизация маршрута помогает сократить время простоя и время в пути, но также может снизить расход топлива, предоставляя водителям эффективные направления в несколько мест, чтобы минимизировать расход топлива.

Топливные карты

Топливные карты дают скидки и привилегии при покупке топлива в определенных местах. Предоставление водителям топливных карт гарантирует получение максимальной выгоды и предотвращает несанкционированные покупки.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете и должны связать топливные карты со своей системой телематики. Телематические устройства отслеживают расход топлива, остановки для заправки, расход топлива и многое другое. Это поможет вам определить ваши слабые места, чтобы вы могли сформулировать решения, которые уменьшат их влияние. Кроме того, ваш встроенный планировщик маршрутов может связываться с топливными картами, чтобы оптимизировать маршрут с использованием заправочных станций, на которых вы получаете льготы.

Лучшее поведение при вождении

Чрезмерное превышение скорости и ускорения приводит к высокому расходу топлива. Любая миля в час, проезжаемая со скоростью более 65 миль в час, снижает экономию топлива грузовика на милю на галлон, хотя скорости до 55 миль в час также изменяют экономию топлива. Эти цифры создают серьезные проблемы для автопарка, но большинство автопарков ездят по шоссе и регулярно развивают скорость не менее 55 миль в час. Следовательно, скорость — не единственный драйвер поведения, за которым должны следить менеджеры. Телематика дает вам представление о торможении, агрессивном вождении и многом другом, что увеличивает расход топлива грузовика. Лучшее вождение улучшает экономию топлива и снижает затраты вашего автопарка.

Профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание является ключом к защите вашего денежного потока. Когда автопарк находится в хорошем состоянии, он работает с максимальной эффективностью. Это означает, что у него меньше шансов сломаться, его шины останутся полностью накачанными, и он будет потреблять меньше топлива. Телематические системы контролируют диагностику и производительность транспортных средств. Система может поддерживать график регулярного технического обслуживания, а также выдавать предупреждения о любых механических проблемах, которые могут возникнуть.

Налоговый кредит на топливо

Телематические системы регистрируют пробег и отслеживают расход топлива. Эта автоматическая регистрация значительно упрощает отчетность о пробеге и расходах на топливо в налоговых декларациях. Как автопарковая компания, вы можете вычесть эти цифры из своего дохода и получить налоговый кредит на топливо.

Оптимизация использования парка

Отслеживание активов и отслеживание парка позволяют вам видеть, где находятся все ваши активы одновременно. Это позволяет развертывать ближайшие ресурсы там, где они вам нужны, и показывает, какие активы используются чаще всего. Телематическая система также может отображать тенденции использования, тем самым помогая вам определить, в какие активы стоит инвестировать и где можно сократить расходы.

В дополнение к этому система телематики может определить, сколько активов вам потребуется для работы. Например, вы можете рассчитать, что потребуется 10 автомобилей, но программа показывает, что потребуется только семь. Он может предлагать более крупные транспортные средства, другие маршруты и так далее.

Как сократить расход топлива с помощью телематической системы

Телематическая система повышает эффективность вашего автопарка и экономит деньги компании. Однако это не единственное решение для контроля расхода топлива. Ниже приведены несколько других способов экономии топлива, и их относительно легко реализовать.

  • Установите минимальные требования к MPG для ваших автомобилей. Многие автопарки основывают свои требования на рейтингах EPA, которые являются хорошим стандартом для всех автопарков.
  • Четырехцилиндровые двигатели Spec для снижения расхода топлива. Четырехцилиндровые двигатели часто имеют турбонаддув. Это дает вам преимущество дополнительной мощности и более высоких миль на галлон.
  • Пополните свой автопарк газосберегающими грузовиками. Добавление гибридов к вашему автопарку может обеспечить значительную экономию.
  • Увеличить плату за личное использование или отменить личное использование. Цены на топливо выросли, поэтому сведите личные расходы на топливо к минимуму. Многие компании несут более высокие расходы на личное использование, чем должным образом возмещаются. Изучение этого в вашем собственном автопарке помогает сократить чрезмерное личное использование и расходы.
  • Призывайте к прогрессивному переключению или использованию самых низких оборотов двигателя при каждом переключении передач. Перед переключением не обязательно разгоняться до самых высоких оборотов; при этом расходуется гораздо больше топлива, чем осознает большинство водителей.
  • Соблюдение ограничений по расстоянию и скорости может увеличить экономию топлива полуприцепа. Увеличение следующего расстояния также ограничивает потребность в торможении и ускорении.
  • Максимально используйте круиз-контроль. Некоторые транспортные средства, особенно небольшие, оснащены адаптивным круиз-контролем. Это позволяет вам установить расстояние между вашим автомобилем и тем, что впереди вас. Затем он поддерживает это расстояние и автоматически устанавливает скорость. Это требует меньшего торможения и ускорения, которые потребляют больше топлива.
  • Сведите к минимуму перегрузку грузовика. Это и угроза безопасности, и расход газа.
  • Проведите курс обучения, чтобы помочь водителям быть более сознательными в отношении энергии. Это может включать в себя такие вещи, как не переполнять бензобак или реже пользоваться кондиционером.

Существуют десятки способов повысить экономию топлива при перевозке грузов и сократить расходы вашего автопарка. Одной из наиболее действенных мер является внедрение системы телематики. Телематика Azuga, отслеживание активов и автопарка, а также видеорегистраторы помогают сократить расходы вашего автопарка. Мы экономим ваши деньги, поэтому вы можете сосредоточиться на других важных аспектах вашего бизнеса, таких как ваши клиенты.

Узнайте больше о телематической системе Azuga сегодня.

ЗИЛ 131 | Жизнь в конце пути

После хорошего ночного сна здесь, в Rockness 2010, завтрака, в который не входили «горшочки с лапшой» и рюмочка красного вина, чтобы поднять мне «настроение», я отправился опустошать туалет 😦 Задача, которая, если бы не мысль о том, что на самом деле придется пользоваться фестивальным туалетом, была бы довольно неприятной. Однако того факта, что я до сих пор не страдал от возмущения одной из этих вонючих синих ТАРДИС, которые разбросаны по залу с их неизбежными очередями, достаточно, чтобы сделать это почти приятным 🙂 Мало того, путешествие провело меня мимо пара интересных Ленд Роверов.

И, судя по австралийскому флагу, он вполне мог быть фанатом Pendulum 🙂

Landy мог бы быть очень способной машиной, но этот ЗИЛ 131 бывшей российской армии 6×6 был серьезным грузовиком http:// en.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ_131 почти 7 тонн с бензиновым двигателем V8 6л Надеюсь далеко не уехали 🙂

  • Дизайн кабины: Двигатель вперед
  • Количество сидячих мест (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг на бездорожье.
  • Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5969 куб. см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
  • Степень сжатия: 6,5:1.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (при 35 км/ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12,00×20
  • Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Снаряженная масса: 6700 кг
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1–60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).
  • Топливные баки: 2×45 галлонов.
  • Расход топлива: 3,6 мили на галлон -US (65 л/100 км; 4,3 мили на галлон -imp ) (город), от 150 до 200 литров/100 км (по пересеченной местности).
  • трансмиссия: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

 

 

В конце концов, выпив немного вина, накрасив ногти (вероятно, из-за вина) и выпив лапшу, мы отправились на главную сцену смотреть Alabama 3 http://en. wikipedia.org/wiki/Alabama_3, которые не из Алабамы, и их определенно больше 3. Эту группу сложно отнести к какому-либо ящику, у меня нет ни одной их записи, и я слушаю их музыку только на фестивалях. Сказав, что я видел их много раз, и они всегда устраивают потрясающее шоу

 

Что-то вроде «кантри и вестерна» в сочетании с «эйсид-хаусом», похоже, им нравится играть в Шотландии, вероятно, из-за энтузиазма, с которым их встречают.

Нашей следующей остановкой была арена Ризла для аудиенции с близнецами Рагга,

на ум приходит фраза «не совсем мое», но они были на самом деле превосходны, и мы застряли там примерно на час.

 

Встретил много интересных людей 🙂 и неохотно ушел, чтобы посмотреть, как двое лучших шотландцев играют в «Arcadia Afterburner». Дуэт Грэма Риди и Крейга Моррисона из «Silicon Soul» только что вышел на сцену, и я услышал безошибочно узнаваемое вступление к одному из треков их альбома «Save our Souls», разлетающееся по воздуху.

В диджейской будке было немного тесновато, поэтому Крейг отыграл первый час, а за ним Грэм, но мы поймали только около 15 минут его сета, прежде чем отправиться к ди-джеям Club75 в палатке Энни Мак.

Бельгийский дуэт ‘2 Many DJs’ играл смесь мелодий в своем характерном стиле, когда мы проходили мимо главной сцены, но мы не задерживались, я видел их несколько раз, и пока они несомненно хорошо, я хотел проверить французский коллектив Club75.