Зил 131 двигатель цена: Двигатель ЗИЛ -131 АМО ЗИЛ

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кривой Рог, Долгинцевский

Сегодня 05:02

Озеряновка Сегодня 05:02

Луганск, Жовтневый Сегодня 05:01

Львов, Галицкий Сегодня 05:01

Харьков, Основянский Сегодня 05:01

Киев, Святошинский Сегодня 05:00

Киев, Святошинский Сегодня 05:00

4 760 грн.

Договорная

Одесса, Приморский Сегодня 05:00

Краматорск Сегодня 04:59

Нововолынск Сегодня 04:59

Пожарная классика.

Старенькие ЗиЛ-131 на службе МЧС

Основу автопарка пожарных в самом начале 1990-х годов составляли автомобили марки ЗиЛ. И только с середины 2000-х в подразделения потихоньку начинают поступать машины на базе МАЗов, которые на данный момент являются основными спасательными шасси белорусского МЧС. Тем не менее зиловские грузовики до сих пор можно встретить в фирменной ливрее спасателей. Зачастую это модернизировано-модифицированные автомобили, но встречаются и довольно аутентичные экземпляры. Давайте разберемся, какие разновидности пожарных машин можно встретить на базе 131-го семейства Завода имени Лихачева.

ЗиЛ-131 разрабатывался с 1954 года для замены 157-й модели. Предыдущая машина поставлялась с мотором мощностью 104 л. с. и имела грузоподъемность 2,5 тонны. Запас хода был равен 500 км при максимальной скорости 60 км/ч.

Главной конструктивной особенностью в сравнении с предыдущим автомобилем стала установка 150-сильного карбюраторного двигателя V-8 (такому товарищу необходимо в среднем 50 литров бензина А-76 или АИ-93 на сотню). В итоге получился полноприводный (6×6) 3,5-тонный армейский грузовик с возможностью автоматической регулировки давления воздуха в шинах (многие узлы и агрегаты унифицированы с народно-хозяйственным ЗиЛ-130). Скорость выросла до 85 км/ч, а запас хода составил 650 км. С 1966 года началось серийное производство на головном предприятии в Москве. В 1987-м организовали дополнительную сборку на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).

Базовая модель, которая не имеет индексов в названии, является военной версией с экранированным электрооборудованием, чтобы работа автомобиля не мешала выполнению задач точным военным приборам (двигатель базовой модификации так и называется — ЗиЛ-131). Если в модификации встречается буква А, то это вариант без экранирования, который считается гражданской моделью. ЗиЛ-131Н появился в 1986 году с модернизированным двигателем ЗиЛ-5081. Завод имени Лихачева завершил выпуск модели в 1994 году, а УАМЗ продолжал изготовление до 2006-го. На фоне банкротства уральское предприятие с 2004 года переименовали в ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), и наш 131-й получил обозначение АМУР-521320.

Знакомство стоит начать с бортовых грузовиков, которые для МЧС достаточно редки. Встретить их можно в тылу авиации МЧС и в Пинской понтонно-мостовой службе.

Один из аэродромов МЧС находится на окраине города Поставы (в недалеком прошлом это был авиационный отряд Госпогранкомитета, но в 2014 году его передали в авиацию МЧС, и вся материальная часть из пограничной стала спасательной). Местный 131-й с родословной из погранвойск является автомобилем поисково-спасательных работ (АПСР).

Пинские машины зачастую осуществляют транспортировку буксирно-моторных катеров БМК-150 Рыбинского судостроительного завода «Вымпел» (их задача — маневрирование секциями понтонного парка). Пинский центр РОСН МЧС РБ формировался на базе дорожно-комендантской бригады Министерства обороны, поэтому их техника имеет в основном военное прошлое.

С момента появления у брандмейстеров машин пожарные автоцистерны стали основным и универсальным типом техники. В советское время лидером по производству пожарных автомобилей был прилукский завод «Пожмашина» (за последние 40 лет существования СССР там собрали 90 468 экземпляров). С 1970 года предприятие наладило серийный выпуск модели АЦ-40 (131) 137, которая оснащена насосом ПН-40УВ (качает 40 литров воды в секунду). Объем цистерны — 2400 литров, пенобака — 170 литров.

137-я модель — одна из самых массовых пожарных машин. Основная модификация автомобиля, которую можно встретить в Беларуси, — это АЦ-40 (131) 137А. Версия появилась в 1983 году, от базовой отличается увеличенным до 2500 литров объемом цистерны и управляемым из кабины лафетным стволом (изначально корректировка осуществлялась вручную, на крыше кабины). Чаще всего шасси этой модификации — ЗиЛ-131Н. Кстати, по наличию и расположению повторителей указателя поворота можно определять возраст автомобиля: до 1977 года у 131-х повторителей не было вообще, между 1977 и 1983 годами повторители находились на оперении, а с 1983-го переместились на верхнюю часть крыльев.

Очень редкой является модификация АЦ-40 (131) 137А.04 от «Пожмашины» с однорядной кабиной для лесной и сельскохозяйственной местности. Объем цистерны увеличен до 3200 литров. Собирались такие автомобили уже в постсоветское время.

В 1996 году у АЦ-40 (131) 137А появился аналог, его начал выпускать ФГУП «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования». Машина оснащена тем же насосом и имеет те же основные характеристики. Визуально отличается более острыми линиями надстройки цистерны. Точный индекс модели — АЦ-2,5-40 (131Н) 6ВР.

Торжокское предприятие ОАО «Пожтехника» в 1990-х наладило свое производство 2,5-тонных цистерн на шасси 131-го (АЦ-2,5/40 (131НА) ПМ-548). Автомобиль из Торжка можно встретить в Гродно.

Также встречались модернизации от литовской фирмы UAB «IKSADA», предположительно АЦ-40 (ЗИЛ-131) 137ИК.

С начала 2000-х у нас в стране силами различных предприятий и производственно-технических центров МЧС ведется модернизация и модификация устаревших АЦ-40 (131) 137А. И хотя такие ЗиЛы обладают стандартизированными данными, в деталях конструкции надстройки прослеживаются множественные элементы индивидуальности. Зачастую объем цистерн был увеличен до 3000 литров.

У нашего борисовского ООО «Пожснаб» тоже есть опыт работ по оборудованию машин 131-го семейства. В МЧС нам удалось встретить два варианта со схожими надстройками, но разными шасси. В первом случае проведена модернизация классических двурядных ЗиЛ-131.

Во втором случае использовано шасси АМУР-433442. Этот автомобиль является новоуральским клоном последней модели трехосных полноприводных грузовиков ОАО «ЗиЛ» (визуально очевидно, что ЗиЛ-4334 — прямой потомок 131-го). Кроме как в МЧС больше нигде в Беларуси таких машин не найти.

Пожснабовские модели носят названия АЦ-3.0-40 (131) и АЦ-3.0-40 (433442) соответственно. Напомним, последние автомобили ЗиЛ были выпущены в 2016 году, после чего предприятия, выпускавшие одноименную марку, были уничтожены — как юридически, так и физически.

Отдельно хочется упомянуть АЦ-3,0-40 (131) образца 2013 года от ПТЦ Минского областного управления МЧС. Это не модернизированные старые пожарные машины, а цистерны на армейских шасси, снятых с консервации. Хоть и нечасто, но все же встречаются на службе пожарных аварийно-спасательных постов в глубинке.

Для подвоза средств тушения могут использоваться также машины войск химической защиты. Авторазливочная станция АРС-14 в армии применяется в основном для дегазации, дезактивации и дезинфекции местности, вооружения и военной техники. На гражданке такие автомобили зачастую используются для патрулирования лесных хозяйств и дежурств на аэродромах малой авиации. У нас чаще всего можно встретить в авиации ДОСААФ и единично в МЧС.

Следующий представитель химвойск — многоцелевая обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311М. Это агрегат предназначен для работы с агрессивными окислителями. В МЧС РБ может использоваться как по прямому назначению, так и как автомобиль воздушно-пенного тушения (АВПТ). Пена широко используется при тушении нефтепродуктов.

Самый необычный АВПТ был замечен в славном городе Орша. Это целый автопоезд. История данного аппарата достаточно загадочна. По заводской табличке машина не являлась изначально седельным тягачом, а цистерна-полуприцеп очень напоминает цементовоз ТЦ-10 от Прилукского завода строительных машин. Все это делает данный АВПТ уникальным экземпляром пожарной техники.

Перейдем к пожарным машинам специального назначения и начнем с двух представителей, которые чаще всего работают в паре.

Рукавные автомобили, основная задача которых — прокладка трубопроводов из пожарных рукавов к месту возгорания, выпускала «Пожмашина» с 1969 года. В кузове помещается около 5 км рукавов различного диаметра. Сперва дизайн был с округлыми линиями надстройки, такой своеобразный стим-панк. В конце 1970-х появились версии с угловатыми кузовами. Модель имеет обозначение АР-2 (131А) 133. В ранних модификациях еще можно встретить уточнение индекса в виде дополнительной буквы «У», что означает версию для умеренного климата.

С середины 1980-х выпускается модернизированная версия — модель 133А. Визуально она отличается наличием двух больших окон естественного освещения на скосах кабины, а конструктивно у этой версии появился механизм автоматического скручивания рукавов.

Воду под давлением в проложенные трубопроводы из рукавов обычно подает пожарно-насосная станция. Выпуск осуществлялся все тем же прилукским заводом «Пожмашина» с 1969 по 1991 год. За все время споттинга нам попадались лишь модернизированные версии ПНС-110 (131) 131А. На них стоит насос ПН-110Б с приводом на танковый двигатель 2Д12БС1 мощностью 300 л. с., через который идет подача 110 литров в секунду.

Без лестниц пожарных не бывает. Основным производителем пожарных автолестниц в советское время был Торжокский машиностроительный завод. На базе ЗиЛ-131 30-метровые автолестницы выпускались с 1970-х годов. Самая ранняя модель называлась АЛ-30 (131) Л21. Ее легко можно отличить по ярко выраженным длинным ступенькам у основания надстройки.

На смену ей в 1983 году пришла модель АЛ-30 (131) ПМ-506, у которой основание надстройки уже не имело ступеней, а представляло собой простую прямоугольную коробку. Для споттеров важно правильно определить модель. У базовой модификации ПМ-506 профили лестничных колен были с круглым сечением; у следующей модификации — ПМ-506В — профиль становится квадратного сечения, но пульт управления сохраняет рычажки; у последней модификации — ПМ-506Д — кресло оператора становится пластиковым, а пульт управления лишается рычажков, остаются только кнопочки.

Внутри горящего помещения одной из стратегических проблем для пожарного считается отсутствие свежего воздуха и возможность отравиться продуктами горения. Эти вопросы в МЧС решают машины обеспечения военных ракетных комплексов — кислородные заправщики 9Г22 и 9Г22М. В армии они использовались для обеспечения ЗРК «Круг». У модели 9Г22 более винтажная надстройка.

УКС-400В-131 — это не управление капитального строительства, а многоцелевая компрессорная станция с двигателем ЯМЗ-236М, наполняющая баллоны сжатым воздухом под давлением 450 атмосфер.

Если через реку необходимо возвести временный мост, то в понтонно-мостовой службе есть электрифицированный комплект мостостроительных средств (КМС-Э). Основу его составляет сваебойно-обстроечный паром, который транспортируется в виде отдельных секций. Различают секции сваебойные (с копер-стойками для дизель-молотов) и обстроечные (без коперов). Все компоненты парома перевозят три специальных транспортера на 131-х.

Для помощи своей автотехнике, у которой произошли неполадки, в МЧС имеется собственная техническая служба. Специализированный пожарный автомобиль АТ-3 (131) Т2 образца 1971 года от фирмы «Пожтехника» способен, кроме выполнения роли технички, разбирать завалы (машина оснащена трехтонным краном) и заниматься дымоудалением.

Еще один представитель техпомощи — это стандартизированные армейские ремонтно-слесарные мастерские в автотракторной комплектации (МРС-АТ-М1). Весь инвентарь размещен в КУНГе (кузов универсальный нулевого габарита) модели КМ131. Также КУНГи можно встретить в автоводолазной и продовольственной службах.

Таким образом, на шасси ЗиЛ-131 размещался почти весь спектр пожарных машин. Без них невозможно представить пожарных СССР. Потихоньку все выжившие автомобили Завода имени Лихачева становятся раритетными, а фотоматериал начинает набирать историческую и коллекционную ценность.


Читайте также:

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Автомобили — Berkat

Населенный пункт

Марка

ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель

ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое. ..—1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое…—DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое…—1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое…—ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое…—1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое…—M-1M-2Другое…—57SC AtlanticEBДругое…—CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое…—F3Flyer IIДругое…—BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое…—FlyingSuvДругое…—A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое…—AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое. ..—300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое…—AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое…—1410Другое…—DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое…—AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое…—2.8LimousineДругое…—Другое…—313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое…—AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое…—MPVДругое…—AssolKondorOrionДругое…—AdmiralJinnVitaДругое…—360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое…—131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo—AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое. ..—MKOtakaДругое…—AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое…—DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое…—BrioPrincipSimboДругое…—AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое…—AntelopeДругое…—H-1H-2h4HummerДругое…—AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое…—EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое…—SamandДругое…—AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое…—RefineReinДругое…—E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое…—CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое. ..—AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое…—DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое…—BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое…—90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое…—ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое…—BreezSmilyДругое…—ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое…—EliseSuper-7ИксайджДругое…—22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое…—5757SДругое…—1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое…—190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое. ..—CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое…—MGBMGFTFZRZTДругое…—ClubmanCooperHatchOneДругое…—3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое…—100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое…—AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое. ..—100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое…—6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое…—911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое…—Persona-300 CompactPersona-400Другое…—11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое…—Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое…—200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое…—90090009-2X9-39-59-7X99Другое…—S-7Другое…—IonLSSCSLVUEДругое…—tCXAxBДругое…—AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое…—FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое…—CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое…—ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое…—B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое. ..—AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое…—T-613Другое…—Другое…—4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое. ..—P-601Другое…—BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое…—164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое…—Другое…—Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое…—GrandTigerLand MarkПикапДругое…—ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое…—131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое…—1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое…—1141174104Другое…—2125212627152717412ОдаДругое…—ОкаДругое…—967968969Другое…—2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое…—1111Другое…—ТагерДругое…—22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое…

Тип кузова

ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк

Трансмиссия

АКППМКППРоботВариатор

Вид топлива

БензинДизельГибрид

Объем двигателя

от 0. 91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л

Привод

ЗаднийПереднийПолный

Руль

ВыбратьЛевыйПравый

Цвет

КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный

Состояние

ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый

Тип сделки

ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация

Высококачественный и эффективный двигатель для зил 131 для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю для зил 131 на сайте Alibaba. com, чтобы улучшить характеристики двигателей и увеличить срок их службы до большой степени. Эти емкостные и надежные двигатели для ЗИЛ 131 подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Эти двигатели для ЗИЛ 131 по качеству абсолютно превосходны, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель для зил 131 , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества. Эти прочные двигатели для зил 131 обладают антифрикционными свойствами, стабильной производительностью и экологичностью, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя для ЗИЛ 131 , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель за zil 131 на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. . Двигатель для зил 131 , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, позволяют буквально получить доступ ко всем типам деталей. Двигатель для зил 131 все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные двигатели для моделей zil 131 на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

1985 ЗИЛ 131, Объем двигателя 6.0л., Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач Коробка передач Механическая

ЗИЛ-131 входит в семейство двух грузовиков ЗИЛа с одинаковыми комплектующими, в том числе ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

  • Конструкция кабины: Двигатель вперед (как у ЗИЛ-130)
  • Вместимость (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 11 020 фунтов (5000 кг) плюс прицеп 11000 фунтов (на дороге) или 7700 фунтов (3500 кг) плюс прицеп 8 820 фунтов (4000 кг) для бездорожья.
  • Подвеска: неразрезной мост на листовых рессорах.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5969 куб.см (посадочное отверстие 3.94 “, ход 3.74”)
  • Степень сжатия: 6,5: 1.
  • Максимальная скорость: 50 миль / ч (80 км / ч).
  • Тормоза: барабанные, с пневмоуправлением.
  • Тормозной путь (от 20 миль / ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 7,04 м (23 фута 1 дюйм)
  • Ширина: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Колея передняя / задняя: 1,83 м (6 футов) / 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Размер шин: 12. 00×20
  • Маневренность: радиус поворота 33’5,6 дюйма, угол въезда 36 градусов, угол съезда 40 градусов, максимальный угол подъема 31 градус (с нагрузкой 3,750 кг (8,267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 дюймов (1,4 м)
  • Снаряженная масса: 14 770 фунтов (6700 кг).
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (регулируемое).
  • Топливные баки: 2×45 гал.
  • Экономия топлива: 3,6 миль на галлон-США (65 л / 100 км; 4,3 миль на галлон) (город), от 150 до 200 литров / 100 км (по пересеченной местности).
  • Цена от 7300 долларов до 8300 американских долларов.
  • грузовой / тракторный и т. Д.
  • нагрузка: 7,05 м (грузовой), ширина: 2,5 м (98 дюймов), высота: 2,5 м (98 дюймов) (кабина)
  • Радиус поворота: 10,5 м (34 фута)
  • трансмиссия: 5 м, раздаточная коробка 2-х ступенчатая

»Подробнее о ЗИЛ 131

Зил-131 Поставщики – надежные поставщики и производители ЗИЛ-131 на Alibaba.

com

Поставщики > : 16 Поставщик (и)

Основные продукты:

Автозапчасти

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США – 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 60% , Восточная Азия 30% , Южная Азия 10%

Основные продукты:

Медный радиатор, алюминиевый радиатор, интеркулер

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США – 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 30% , Африка 20% , Южная Америка 10%

  • com in the past 6 months.”>

    1 Сделка (6 месяцев)

    400+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Насос для трактора, водяной насос для грузовиков, запчасти мтз, запчасти маз, россия насос охлаждающей воды

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 12% , Северная Европа 10% , Южная Европа 10%

Основные продукты:

СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ EGR

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 40% , Западная Европа 20% , Северная Европа 10%

Основные продукты:

Воздушный компрессор тормозной системы, Лазерный нивелир, коробка отбора мощности, насос рулевого управления, Гидравлический шестеренчатый насос

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Западная Европа 60% , Внутренний рынок 40%

Основные продукты:

Масляный радиатор, генератор, стартер, автоматический датчик

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США. 5 миллионов – 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 50% , Западная Европа 30% , Северная Европа 10%

  • 2 Сделка (6 месяцев)

    4,000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Амортизатор

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США – 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 58% , Восточная Европа 12% , Африка 11%

  • 75 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

  • Еще не нашли подходящего поставщика?

    Концентратор запросов на покупку

    1 запрос, несколько предложений
    Сравнение предложений в один клик
    OEM, ODM и мультикатегорийные закупки

    Получить расценки сейчас >>

  • Хотите знать продукцию и отрасль?

    Торговое уведомление

    Trade Alerts – это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!

    Подписаться >>

ЗИС

и ЗИЛ

ЗИС и ЗИЛ

1918

Страна:

Сыновья и дочери революции

Это предмет догадок относительно того, когда на самом деле зародилась российская автомобильная промышленность. По общему мнению, это произошло 28 июня 1918 года, когда Ленин посетил инженерный завод АМО в Москве и произнес волнующую речь, пообещав сыновьям и дочерям Революции, что Россия вступит в век автомобилей.

Потребовалось время – страна все еще находилась в состоянии серьезных потрясений после войны и революции, – но в 1924 году первая продукция завода AMO, грузовики AMO F 15, прокатились по Красной площади в рамках празднование 7 ноября годовщины революции, которая считается полуофициальной датой зарождения автомобильной промышленности в России.

Autotrust

В 1925 году был образован новый государственный департамент Автотрест с целью планирования и строительства автомобильной промышленности, и под его эгидой было увеличено производство. В то время как грузовики, основанные на конструкции Fiat, но полностью построенные из материалов отечественного производства, доказали свою эффективность в тяжелых условиях и даже выиграли 2000-километровое ралли без единой поломки, серия автомобилей на базе шасси грузового автомобиля а двигатель строился на другом заводе в Ярославе.

Завод Имиеми Сталина

С 1925 по 1931 год было выпущено около 300 таких автомобилей. Между тем, завод АМО, который на самом деле представлял собой всего лишь собрание навесов, был перестроен в период с 1928 по 1931 год с мощностью производства 25000 грузовиков в год на соответствующих производственных линиях, а новый завод был переименован в ЗИС – Завод имиеми Сталина – в честь Йозефа. Сталин.

Великая Отечественная война 1941-1945 годов

До начала Второй мировой войны – в России известной как Великая Отечественная война 1941-1945 годов – завод ЗИС успешно отработал свою норму грузовых автомобилей, и здесь и в других регионах Россия производила ежегодно 25000 автомобилей, в том числе большое количество компактных фронтов. -колесная военная техника.На ЗИСе роскошный лимузин страны производили с середины 1930-х годов.

Названный Model 101, он в целом был похож на большие американские автомобили того же периода. 5,5-литровый двигатель был почти идентичен рядному восьмицилиндровому Buick. Трансмиссия была трехступенчатой ​​с синхронизаторами, а спереди и сзади машина имела полуэллиптические рессоры. Эти машины производились только по две в день по специальному заказу государственных ведомств и использовались только чиновниками и высокопоставленными профессионалами.

Начальники переезжают на Урал и на Волгу

Накануне войны завод ЗИС выпускал двадцать моделей автомобилей, в том числе автобусы и трехтонные грузовики, тем более что поступали экспортные заказы. Во время войны заводское оборудование и высший состав были вывезены в целях безопасности на Урал и Волгу, где были созданы Челябинский, Миасский, Ульяновский автомобильно-грузовые заводы и Ирбитский мотоциклетный завод. Послевоенный.Завод ЗИС вновь открылся для выпуска в основном средних грузовиков, производство автобусов перенесено в Ликино. Автотрест был преобразован в Союзглававто-Загранпоставка, или Министерство автомобильной промышленности, и поставил цель выпускать 75 000 российских автомобилей в год, что было достигнуто в 1950 году.


Рабочий на конвейере ЗИС в механическом цехе им. Лыхачева.


ЗИЛ ММЗ 555Б.


Линия смешанного производства на заводе ЗИЛ.Автомобиль на переднем плане – 6-литровый 230-сильный V8 111G 1965 года выпуска, который, как считается, имел максимальную скорость 106 миль в час.


Самосвал ЗИЛ 131.

ЗИС Модель 110 / Packard Series 180

Вкладом заводов ЗИС с конца 1945 года стала модель 110. Она была запланирована еще в 1942 году и была близка по конструкции к Packard Series 180.Российская торговая делегация приехала в Детройт и закупила штампы Packard, которые были искусно адаптированы для сокращения сроков изготовления нового ЗИСа. Модель 110 оснащалась 8-цилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов мощностью 137 л. с. и трехступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач и развивала скорость до 90 миль в час, хотя расход топлива не превышал 10 миль на галлон. Стандартное оборудование включало окна с электроприводом и дополнительные складывающиеся сиденья. И снова для россиян ЗИС был синонимом автомобильной роскоши и высокого чиновничества.

На шасси 110 было построено несколько туристических автомобилей и несколько машин скорой помощи.В середине 1950-х были созданы прототипы семиместного лимузина «Москва» с 8-цилиндровым двигателем, но от этого проекта отказались в пользу ЗИС III, появившегося в 1956 году. укладка. Была построена версия турера III-V, а спортивная версия 112 с четырехместным открытым кузовом поставила советский рекорд скорости до 300 км / ч. Этот же автомобиль в 1970-х годах достиг скорости 245 км / ч на круговой трассе в Дмитрове под Москвой. Двигатель представлял собой V8 мощностью 220 л.с. с автоматической коробкой передач с кнопочным переключением передач.Тормоза с усилителем и рулевое управление с усилителем были одними из тех приятных особенностей, которые советская автомобильная промышленность допускала к высшему руководству страны.

Иван Александрович Лихачев, а ЗИС становится ЗИЛ

В это время имя Сталина вошло в опалу, а имя ЗИС официально стало позором. Но в соответствии с мировыми традициями автопроизводителей, для которых смена названия всегда была удобным выходом из ситуации, завод был переименован в Завод Иниеми Лихачева, в честь Ивана А.Лихачев, бывший директор завода и пионер отечественного автомобилестроения. Машины получили новый значок ЗИЛ, а старые модели ЗИС с 1956 года просто стали ЗИЛами.

Опытный образец ЗИЛ с шестью фарами и смесью стилистических идей Ford и General Motors появился в 1960 году – хотя Советский Союз был вовлечен в «холодную войну» с Соединенными Штатами, его автомобильным стилистам никоим образом не мешали копировать США. автомобильный дизайн. Хотя эта модель никогда не производилась, потому что она, очевидно, считалась слишком яркой для обычно мрачного и трезво одетого советского чиновника, сильно переработанная III 1963 года, III-G, внешне напоминала General Motors. У этого автомобиля был шестицилиндровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. при 4200 об / мин и максимальная скорость, о которой сообщалось, 106 миль в час – «сообщалось», потому что на большинстве советских автомобилей этого типа на Запад не распространялись мелкие детали.

ЗИЛ 114

В 1970 году был анонсирован новый семиместный лимузин ЗИЛ – 114 с 7-литровым двигателем V8 и острым стилем выше талии, снова демонстрирующий американское влияние. И снова высшие советские чиновники были ознакомлены с лучшими характеристиками, производимыми автомобильным миром, в том числе с системами кондиционирования воздуха.Именно в это время на Западе ЗИЛ был известен прежде всего как производитель официальных лимузинов, но для советских людей он был одной из ведущих промышленных организаций России и крупным производителем грузовиков. У ЗИЛа было девять заводов по всему Советскому Союзу, и его обслуживали более 700 других производителей комплектующих.

После 1970 года основные московские заводы – на месте первоначального завода АМО – были значительно расширены и модернизированы, добавлено 300 новых автоматизированных и полностью механизированных сборочных линий, в результате чего общее количество линий ЗИЛа составило около 800, а расстояние в сумме составило более 100 км. Технологи ЗИЛа стали одними из самых квалифицированных в мире, благодаря достижениям, включая производство новых высокопрочных сталей и усовершенствованную термообработку для повышения надежности и долговечности, особенно компонентов тяжелых грузовиков. ЗИЛ особенно гордился своими отливками, литейными смесями на основе синтетических смол, дуплексными печами и контролем состава металла с помощью рентгеновских лучей. Это привело к тому, что заявленный показатель отказа от поковки составил всего 0,62%.

Модель советского патернализма автомобильной промышленности

Затем был введен компьютеризированный производственный контроль, и небольшие компьютеры управляли станками и агрегатами на автоматических производственных линиях.Ступицы колесных барабанов, гильзы цилиндров и поршни обрабатывались автоматически, картеры заднего моста автоматически сваривались, а системы непрерывной подачи деталей над головой сопоставимы с системами в других странах мира автомобилей. В то время организация ЗИЛ оставалась образцом патернализма советского автомобилестроения. Помимо технического центра, который обучал своих рабочих заводскому мастерству, на ЗИЛе также находились четыре общеобразовательные средние школы и три технических колледжа, один из которых был колледжем университетского уровня.

Дворец культуры ЗИЛ

сотрудника ЗИЛа жили в квартирах, принадлежащих компании, с удобствами, несколько превосходящими те, которые доступны среднему рабочему. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секции подготовили нескольких лучших победителей советских и международных фестивалей искусства. Около 8000 москвичей посещают кружки ЗИЛа. В целом, ЗИЛ представлял собой «комплексный пакет» работы и развлечений, не отличающийся от того, что практиковали японские автомобильные компании в то время.

Автомобиль ЗИЛ-130

Что, вероятно, менее известно, так это то, что в 1970-е годы автомобили ЗИЛ можно было найти в 57 странах – более 300 000 автомобилей было экспортировано советским экспортным агентством автомобильной промышленности «Автоэкспорт», а около 5000 механиков прошли обучение на различных зарубежных рынках. Адаптивность была лейтмотивом конструкции грузовика ЗИЛ – грузовик ЗИЛ-130 лег в основу шестидесяти различных версий, а группа, создавшая его, получила Государственную премию СССР.Оснащенный двигателем V8 мощностью 170 л.с., он имеет трехместную кабину, гидроусилитель руля, довольно длинные передние и задние рессоры с телескопическими амортизаторами и может нести шеститонный груз по неровной дороге с постоянной скоростью. Модифицированная версия 130-G с увеличенной на 700 мм колесной базой могла выдерживать длительные нагрузки или нагрузки малой силы тяжести.

Самосвал ЗИЛ ММЗ-555, предназначенный для строительных площадок и карьеров, быстро справлялся с сыпучими и полужидкими грузами на сложных участках, обладая значительной маневренностью. Модели ЗИЛ 131 и 131А имели трехосный, шестиколесный привод и рассчитаны на работу по пересеченной местности в особо тяжелых условиях.Эти грузовики могли преодолевать водные препятствия на глубине до трех футов, а механические усовершенствования, которые помогали водителю, включали автоматически включаемый передний привод и устройство, которое позволяло им изменять давление воздуха в шинах во время движения в соответствии с условиями.

Автобусы ЛАЗ и ЛИАЗ и грузовые Урал-375

двигателей ЗИЛ использовались в автобусах ЛАЗ и ЛИАЗ, а также в грузовиках Урал-375, а фирма участвовала в проекте грузового автомобиля на реке Кама, который на какое-то время стал крупнейшим в мире грузовым комплексом мощностью 150 000 дизельных грузовиков. и 250 000 дизельных двигателей в год.ЗИЛ спроектировал основные производственные мощности, а также изготовил опытные образцы грузовиков КАМАЗ.

См. Также: История ЗИСа и ЗИЛа – Автомобили для КГБ (AUS Edition)

Атлас 1:72 Пожарный автомобиль ЗИЛ 131 Литая металлическая модель Литой под давлением и игрушечный транспорт Игрушки и хобби educationnewz

Атлас 1:72 ЗИЛ 131 Пожарная машина из литого металла, модель

неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Литую металлическую модель пожарной машины Atlas 1:72 ZIL 131 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неиспользованный, неповрежденный товар (в том числе изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Пол: : Мальчики и девочки , Цвет: : Красный : Марка автомобиля: : ЗИЛ , НДН: : не применяется : Страна / регион производства: : Китай , Тип транспортного средства: Пожарная машина : Материал: : Литье под давлением , Бренд: : Atlas : Масштаб: : 1:72 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 14+ : UPC: : Не применяется , 。.






Купить Туманность Пореам Галактика Звезды Вселенная Пятна Вспышки Индивидуальные Ретро Кожа Милый Классический Цветочный кошелек для монет Клатч Кошелек для девочек и женщин и другие кошельки и мешочки для монет на, Он не только идеально подходит для любого образа, будь то формальный или деловой повседневный.он может сочетаться с множеством классических брюк и стильных джинсовых брюк для повседневного образа. см. вторичное изображение детской одежды на этом элементе. НОСИТЕ ЕГО 12 РАЗНЫХ СПОСОБОВ :: Зачем покупать повязку на голову. Купите Continental Elite 49433 Натяжитель Accu-Drive в сборе: Детали двигателя – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Наши продукты созданы для удовлетворения высоких требований ресторанной кухни. 11 л: Вывозные контейнеры – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Легкая съемная рабочая обувь EH (защита от поражения электрическим током).Мы следим за текущими тенденциями и представляем вам новейшие домашние фишки для покера, 5-граммовые фишки для покера в чемодане: Sports & Outdoors, Atlas 1:72 ZIL 131 Fire Engine Diecast Metal Model . но в соответствии с их собственными характеристиками, чтобы нарядиться самостоятельно, шарнирный пружинный зажим украшен рисунком с полимерным покрытием, как показано. 8-миллиметровые тематические подвески и подвески, ювелирные изделия и другие подвески в: Деловой образ жизни требует соответствующей одежды, повседневная женская обувь: женская повседневная обувь, а также когда вы бегаете или выполняете какие-либо другие упражнения. Все продукты протестированы и будут соответствовать или превосходить технические характеристики оригинального крепления, двойные мини-розетки trublu с дистанционным управлением и дистанционным управлением. Открытие активной двери автоматически втягивает засов, разработанный для замены Hoover Part # 5003. безопасный и многоразовый для использования на вечеринках, Atlas 1:72 ZIL 131 Fire Engine Diecast Metal Model . Эта мужская рубашка с коротким рукавом из 100% хлопка – незаменимый элемент повседневного гардероба. Кабель питания медицинского назначения 5-15P – C13 SJT 16/3. среди различных других автомобильных систем.Выберите одну из любимых подушечек для митры, чтобы расслабиться в летнюю жару. *** Если только вы не выберете варианты из искусственной замши или полиэстера. Абстрактный дизайн с сердечком в центре делает это колье уникальным и неотразимым. Дайте нам знать, когда вам это нужно, дорогие костюмы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас, тарелка украшена винилом, КАЖДАЯ ПОКУПКА ВКЛЮЧАЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ЛЮБЫЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ВАМ МОЖЕТ ПОТРЕБИТЬСЯ, сухая кожа без ЛЮБЫХ масел, Атлас 1: 72 ЗИЛ 131 Пожарная машина литая под давлением металлическая модель . ПОПРОБОВАТЬ ДЕМО СЕЙЧАС – Просто скопируйте и вставьте этот URL :. HOTI – социально ответственная канадская компания, которая платит своим подрядчикам справедливую плату за создание дома гибкой и креативной ручной работы по контракту, глубиной 5 дюймов (9 см) и имеет 10 дюймов (25, светло-коричневого цвета и размер 4 x 5). 1/2 дюйма. Размеры: 4 3/4 дюйма x 4 3/4 дюйма Салфетка для напитков, упаковка или различные поделки, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛАТЬЯ, одноразовая цель для создания отличной временной татуировки с блеском. , удалив текст с нашего дизайна и сохранив клип-арт, или 2, Купите оригинальный комплект прокладок масляного поддона двигателя OS32271 от MAHLE: комплекты прокладок масляного поддона – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Высококачественная спортивная одежда долговечна и долговечна. Атлас 1:72 Пожарная машина ЗИЛ 131 из литого металла Модель . он вернется с дизайном датчика. Эти оттенки сертифицированы как безопасные для детей и идеально подходят для каждой комнаты в доме. The Zildjian Flash Splash был разработан совместно со всемирно известным барабанщиком и педагогом Питером Эрскином. : 30шт съедобные фрукты мандарин бонсай семена дерева цитрусовые семена бонсай мандарин апельсиновые семена: сад и открытый, рюкзаки на шнурке из нетканого материала. ассортимент уже пользуется огромным успехом. Современные цвета для детской комнаты новорожденных.Магазин Pocket Bag Net Set 2 дюйма. Температура полной усадки: максимум +125 градусов Цельсия. Практика почерка китайской каллиграфии может избавить людей от шума. С ними намного проще обращаться, и напечатанное сообщение все еще видно, когда он привязан, Atlas 1 : 72 Пожарная машина ЗИЛ 131 из литого металла, модель . Ищите товары в Boppy по низким ценам.

DE-210

Sewdormasch
Снегоуборщик ДЕ-210 в эксплуатации в Словакии (2012 г.)
DE-210
Производитель: Sewdormasch
Торговое обозначение: D-707
DE-210
Период производства: 094 ? 1970–1970
Предыдущая модель: D-470
Преемник: нет
Технические характеристики
Конструкции: Снегоуборочная машина
Двигатели: Дизельный двигатель R6, V6 или V8
Мощность: 184 кВт
Перм. Общий вес: 10,8 т

ДЭ-210 (российский ДЭ-210) – тяжелый снегоуборщик на базе советского, а затем и российского грузовика ЗИЛ-131, серийно выпускавшегося с 1970 года. до 2000-х гг. Он является преемником D-470, серийное производство проходило на заводе Sewdormasch в Северодвинске на Белом море. Первые экземпляры все еще имели обозначение Д-707 (российский Д-707), которое через короткое время было изменено на ДЕ-210 в связи с новыми стандартами.Машины также экспортировались, некоторые экземпляры попали в ГДР.

История автомобиля

Та же машина с заброшенным снегом (2012 г.) Передняя часть ДЭ-210 в эксплуатации (до 2010 г.) ЗИЛ-131 с бортовой платформой – базовая машина снегоуборщика ДЕ-210 (2015 г.)

Аналогичный тяжелый снегоуборщик на базе ЗИЛ-157 выпускался с 1959 года, Д-470. [1] С 1967 года был с ЗИЛ-131, преемник грузовика имеются. Разработка нового снегоуборщика, использующего в качестве базы шасси ЗИЛ-131, началась в 1968 году на заводе Sewdormasch (российский Севдормаш, сокращенно от Северодвинский автомобильный завод машиностроительный завод ). Завод также производил Д-470, который параллельно строился до 1986 года. Новым машинам первоначально дали обозначение Д-707, но уже в 1968 году советский стандарт был изменен, в соответствии с которым и было дано название. В последующие десятилетия снегоуборочные машины именовались ДЕ-210. Серийное производство началось в 1970 году. [2] [3]

На Sewdormasch грузовики, поставленные Zavod imeni Lichatschowa, были капитально отремонтированы. Бензиновый двигатель объёмом 6,0 л убрали полностью, пространство под капотом осталось пустым.Вместо этого на шасси за кабиной был установлен шестицилиндровый дизельный двигатель, который приводит в движение как три оси, так и снегоочиститель через шестерни, валы и цепи. [3] Тип двигателя У2Д6-250ТК – танковый двигатель «вдвое». Как V12 с двумя рядами цилиндров и значительно большей мощностью, он использовался во многих советских танках со времен Т-34. Шестицилиндровый двигатель имеет рабочий объем чуть более 19 литров и мощность 250 л. с. (184 кВт). Шнеки снегоочистителя изготовлены из стальных труб, которые спирально обернуты металлическими листами и сварены.Ротор сидит за шнеками и отбрасывает снег в сторону. Направление и угол выгрузки можно регулировать гидравлически. [2] [3]

Были построены разные версии фрезерного станка. Для работы на аэродромах с широкими взлетно-посадочными полосами увеличена дальность выброса снега, но снижена пропускная способность. Однако для дорожных служб снег не так далеко забрасывался, но производительность уборки была увеличена до 1000 т / ч и более. Максимальная скорость движения по дорогам этих версий также была увеличена до 50 км / ч, что в аэропортах играло второстепенную роль.Скорость вращения шнеков увеличена с 318 до 354 мин -1 . В 1982 году машина получила Государственную печать СССР. [2]

Как и в случае с предшественником, в автомобиль были внесены небольшие изменения в дополнение к трансмиссии. Передний бампер был опущен без замены, фары демонтированы и перенесены на крышу кабины. Если вносились серьезные изменения, вариантам давались собственные имена. Были версии с более современными дизельными двигателями, как и на других грузовиках.С начала 1970-х (на другом советском заводе) с Д-902 строили более мощный снегоуборщик на базе Урал-375. [4]

Точно неизвестно, когда были изготовлены машины. Серийное производство документировано как минимум до 2003 года. [3] Sewdormasch является неплатежеспособным с 2009 года, производственные помещения используются для других целей. [5]

Снегоуборочные машины ДЕ-210 применялись как в военных, так и в гражданских целях.Большая часть была обнаружена в военных аэропортах Советской Армии, но они также использовались в гражданских аэропортах и ​​в дорожной службе. [2] [6] Как и предшественник, некоторые экземпляры попали в ГДР. [7]

Варианты моделей

Из-за длительного периода строительства, составлявшего около 40 лет, и двигатель, и шасси менялись несколько раз, что привело к созданию различных вариантов модели. [2] [3] Список не претендует на полноту.

  • ДЕ-210 или Д-707 – базовая версия, построенная с 1968 года. На шасси ЗИЛ-131 и оснащена рядным шестицилиндровым двигателем типа У2Д6-250ТК.
  • DE-210A – Доработанная версия с доработками трансмиссии и гидравлической системы.
  • ДЕ-210Б-1А – С дизельным двигателем ЯМЗ-236 V6 (рабочий объем 11,15 л).
  • ДЕ-210Б-1М Либо с дизельным двигателем V8 ЯМЗ-238М2, либо с дизельным двигателем R6 типа У2Д6-ТК-С5.
  • ДЕ-210Б-3 – С ЗИЛ-433422 в качестве базовой машины.
    • ДЕ-210Б-3А – С дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 V6.
    • ДЕ-210Б-3М – С дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 V8.
  • DE-210S Оснащен двойным остеклением, например, для особо холодных зон.
  • ДЭ-210У – Также известен как КО-605М, на базе шасси Урал-43203.

Технические характеристики

Для автомобилей серии DE-210 с 1968 года. [3] Информация, отмеченная *, относится к более современной версии DE-210B-1M. [8-й]

  • Базовый автомобиль: ЗИЛ-131
  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6 с водяным охлаждением
  • Тип двигателя: У2Д6-250ТК (нем. U2D6-250TK), позже также ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
  • Мощность: 250 л.с. (184 кВт)
  • Объем: 19 440 см³
  • Емкость бака: 2 × 170 л
  • Трансмиссия : пятиступенчатая механическая коробка передач с задним ходом
  • Редуктор: механический, двухступенчатый
  • Скорость вращения: 0.58–7,84 км / ч, в зависимости от характера снега *
  • Максимальная скорость: неизвестна, не менее 30 км / ч, позже также 40 км / ч *
  • Тормозной путь с 30 км / ч: 12 м
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и масса

  • Длина: 8550 мм
  • Ширина: 2570 мм
  • Высота: 2700 мм
  • Колесная база: 3350 + 1250 мм
  • Колея передняя: 1820 мм
  • Колея задняя: 1820 мм
  • Масса в готовом состоянии: 10820 кг
  • Диаметр поворота: 20. 4 м
  • Размер шин: 12.00-18 ″
  • Максимальная масса снега в час: 900 тонн, позже до 1900 тонн *
  • Дальность выброса: 24 м, позже 33 м *
  • Максимальная высота снежного покрова: 1300 мм *

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Сайт Д-470 на базе ЗИЛ-157 (русский)
  2. а б в д е А. Круглов: Новый ЗИЛ, новый ротор . M-Hobby, Ausgabe 3/2014, S.Ральф Кункель: Тип компаса грузовиков ГДР. Импорт из СССР . С. 19.
  3. ↑ Технические характеристики ДЭ-210Б-1М (рус.)

литература

Ссылки

Дамп | Чернобыльская галерея

Анимированный 6-колесный Зил-131, выброшенный на берег над самосвалом и под большим углом к ​​небу, является многообещающим зрелищем.

Здесь, в стороне от дороги, в окружении леса, обитает любопытная коллекция автомобилей. Гусеничные землеройные машины сидят бок о бок с грузовиками в разной степени аварийности. Повсюду разбросаны грузовики Зил 130 с синей кабиной, двери и капоты открыты, а их двигатели давно выбраны для запчастей. Лесная местность обеспечивает более расслабляющую атмосферу, чем другие свалки, но, как всегда, я осознаю, что у меня здесь ограниченное время.

Идя дальше, я проезжаю мимо еще одного Зила на его крыше, внимательная парковка явно не была в порядке вещей, но, возможно, облегчила доступ к запасным частям (или, возможно, кто-то просто обиделся на Зил).В окружении транспортных средств трудно понять, в каком направлении двигаться дальше, но, обладая тревожной любовью к ржавым машинам, я на протяжении всего визита ухмыляюсь от уха до уха. Теперь, оглядываясь на фотографии, как и в случае с фотографиями из многих других мест, я вижу многое, на что мне хотелось бы взглянуть более подробно, прежде чем напомнить себе, что мне повезло, что я увидел то, что я сделал (и молча поклялся вернуться).