Зил 115 википедия: 115 | это… Что такое ЗИЛ-115?
115 | это… Что такое ЗИЛ-115?
Толкование
- ЗИЛ-115
ЗИЛ-4104
Общие данные
Производитель: Завод имени Лихачёва Года пр-ва: 1978—1983 Дизайн
КПП: 3A Двигатели
ЗИЛ, V8, 7695 см³, 315 л. с. при 4400 об./мин.
Характеристики
Размеры
Длина: 6330 мм Ширина: 2068 мм Высота: 1500 мм Колёсная база: 3880 мм На рынке
Предшественник
ПредшественникЗИЛ-114
ЗИЛ-4104 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.
В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл модернизированный вариант под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. В целом автомобиль практически не изменился, но под капотом теперь стоял модернизированный вариант двигателя объемом 7,69 л и мощностью 315 л. с. Решётка радиатора стала массивнее и выступала из кузова. Появились хромированные накладки вокруг колёсных арок. Интерьер создавался с учетом пожеланий заказчиков (крупных государственных деятелей).
ЗИЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.
В 1983 году на смену ЗИЛ-4104 пришёл ЗИЛ-41045.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Модификации
- 3 Иллюстрации
- 4 Примечания
Технические характеристики
- Двигатель — бензиновый.
- Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
- Рабочий объём — 7695 см³.
- Мощность — 315 л. с. при 4400 об./мин.
- Максимальный крутящий момент — 608 Н·м при 2500 об./мин.
- Привод — задний.
- Коробка передач — трехступенчатая, автоматическая.
- Максимальная скорость — 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 13 с.
- Средний расход топлива — 22 л/100 км.
- Длина/ширина/высота — 6330/2086/1500 мм.
- Колёсная база — 3880 мм.
Модификации
- ЗИЛ-41042 (1976—1983) — реанимобиль.
- ЗИЛ-41043 (1980—1983) — спецверсия.
- ЗИЛ-41044 (заводской индекс ЗИЛ-115В[1], 1981) — парадный фаэтон с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. Всего было выпущено три машины. В настоящее время все они на ходу и, находясь на балансе Министерство обороны РФ, две из них ежегодно принимают участие в военных парадах на Красной пощади.
Иллюстрации
ЗИЛ-4104
Интерьер автомобиля ЗИЛ-4104
Кабриолет ЗИЛ-115В на военном параде 2009
Примечания
- ↑ http://nvo.
ng.ru/notes/2003-05-16/8_retro.html
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужно сделать НИР?
- ЗИЛ
- ЗИЛ-118
Полезное
4104 | это… Что такое ЗИЛ-4104?
ЗиЛ-4104
[[Файл:|300px|ЗиЛ-4104]]
ЗиЛ-4104 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Завод имени Лихачёва |
Годы пр-ва: | 1978—1983 |
Класс: | представительский |
Иные обозначения: | ЗиЛ-115 |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. лимузин (7‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
ЗИЛ-4104 | |
---|---|
Производитель: | ЗиЛ |
Марка: | ЗИЛ-4104 |
Тип: | бензиновый, карбюраторный, атмосферный |
Объём: | 7 695 см3 |
Максимальная мощность: | 315 л.![]() |
Максимальный крутящий момент: | 608 Н·м, при 2400-2600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 12,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 22 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 108 мм |
Ход поршня: | 105 мм |
Cтепень сжатия: | 9,3 |
Система питания: | четырёхкамерный карбюратор К-259 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | верхнеклапанный, OHV с гидротолкателями |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 «Экстра» |
Трансмиссия
автоматическая 3-ступ.![]() | |
---|---|
Производитель: | ЗиЛ |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 3-ступ. |
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: | 2,45 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,62 |
1 передача: | 2,02 |
2 передача: | 1,42 |
3 передача: | 1,0 |
Задняя передача: | 1,42 |
Механизм управления: | напольный рычаг |
Переключение: | автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 6339 мм |
Ширина: | 2086 мм |
Высота: | 1500 мм |
Клиренс: | 173 мм |
Колёсная база: | 3880 мм |
Колея задняя: | 1663 мм |
Колея передняя: | 1643 мм |
Масса: | 3400 кг |
Полная масса: | 3860 (1800+2060) кг |
На рынке
Предшественник ПредшественникЗиЛ-114 |
Сегмент: | F-сегмент |
Другое
Объём бака: | 120 л |
ЗиЛ-4104 (англ. ZIL-4104) — легковой автомобиль представительского класса с кузовом лимузин выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978—1983 годах. Опытные автомобили и автомобили первых выпусков имели обозначение ЗиЛ-115 [1], которое впоследствии было заменено на ЗиЛ-4104.
В 1983—1985 годах выпускался автомобиль ЗиЛ-41045, а в 1986—2002 — ЗиЛ-41047. Они имели лишь некоторые внешние отличия от базовой модели, технически все модели серии были одинаковыми.
Содержание
|
История
ЗиЛ-114 был сконструирован с большим запасом и мог бы выпускаться ещё долгие годы, но автомобильная мода не стоит на месте и к середине 1970-х он начал устаревать. Поэтому в октябре 1974 г. конструкторы ЗиЛа взялись за создание нового автомобиля. К этому времени был готов к испытаниям форсированный мотор ЗиЛ-114. Был увеличен его рабочий объём, вместо нижнего распредвала появились два верхних, мощность возросла до 315 л.с. К началу 1977 г. окончательно сформировался внешний облик автомобиля.
Подобно зарубежным автомобилям того времени решетку радиатора сделали главным элементом внешнего вида автомобиля. Это добавило ему солидности и тяжеловесности. Появились хромированные накладки вокруг колёсных арок. Интерьер создавался с учетом целевого использования автомобилей — для государственных деятелей высокого ранга. Приёмочные испытания ЗиЛ-115 (таким был заводской индекс автомобиля) были проведены в январе 1978 г. , а в начале октября была собрана первая партия автомобилей получивших обозначение ЗиЛ-4104.
ЗиЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.
Всего с 1978 по 1983 было построено 106 автомобилей ЗиЛ-4104 в различных модификациях [2]. С 1983 по 1985 годы выпускался автомобиль ЗиЛ-41045, отличавшийся от базовой модели только некоторыми внешними деталями. С 1986 по 2002 годы — ЗиЛ-41047, также отличавшийся только деталями. Всего было изготовлено около двухсот ЗиЛ-41047 и его модификаций. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, салон всех автомобилей на базе ЗиЛ-4104, кроме отдельных исключений, были одинаковыми.
К сожалению, автомобили, отработавшие свой срок, безжалостно уничтожались, то же происходило и при смене руководителей страны [3].
Технические характеристики
Кузов
Кузов автомобиля — закрытый цельнометаллический четырёхдверный семиместный с тремя рядами сидений типа лимузин, установленный на периферийной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения. Передние крылья съемные, задние приварные. Передний салон отделён от пассажирского подъёмной стеклянной перегородкой. Два средних сидения — откидные. Автомобиль имел две, для переднего и заднего салонов, независимые системы отопления и кондиционирования, электрические стеклоподъёмники, всеволновый стереофонический радиоприёмник с магнитофонной приставкой и шестью динамиками, лампы индивидуального освещения для каждого пассажира. Все стёкла — трёхслойные, тонированные. Для удобства посадки и высадки, дверные проёмы сделаны большими и высокими. Дверь салона имела изнутри две ручки для открывания, либо самим пассажиром, либо сидящим на откидном месте помощником.
Детали кузова изготавливались вручную и индивидуально подгонялись одна к другой при сборке. Кузов покрывался 9-15 слоями краски с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Пассажирский салон оформлялся под индивидуальные вкусы будущего «владельца», двери, рамки окон и передней панели отделывались шпоном карельской берёзы, сидения имели велюровую обивку.
Двигатель
Двигатель автомобиля — атмосферный, бензиновый, четырёхтактный, восьмицилиндровый, V-образный (90°), рабочим объёмом 7,7 л и мощностью 315 л.с. Головка и блок цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, «мокрые» чугунные гильзы. Два верхних (по одному в каждом блоке) распредвала приводятся с помощью двухрядной роликовой цепи. По два клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами зазора. Четырёхкамерный карбюратор, два электрических бензонасоса перед топливным баком. Два масляных радиатора, один — с охлаждением от системы охлаждения двигателя, другой — с воздушным охлаждением. Две, дублирующие друг друга, 12-вольтовые контактные, транзисторные системы зажигания. Генератор переменного тока (1,15 кВт), две аккумуляторных батареи общей ёмкостью 120 А·ч.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и трёхступенчатой планетарной коробкой передач. Селектор переключения передач расположен на тоннеле между передними сидениями. В трансмиссии предусмотрен механический стопор для удержания автомобиля на уклоне. Он растормаживается автоматически при трогании с места. Привод на задние колёса карданным валом с промежуточной опорой, гипоидная главная передача в неразрезном заднем мосту.
Шасси́
Передняя подвеска независимая, бесшкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве упругого элемента использовался торсион диаметром 28 мм, расположенный вдоль рамы, который действовал на нижний рычаг. Задняя — зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реактивными тягами. Малолистовые рессоры большой длины (1550 мм) имели полиэтиленовые прокладками между листами. Телескопические амортизаторы спереди и сзади.
Рулевой механизм — винт-шариковая гайка и зубчатый сектор, с гидроусилителем. Передаточное число — 17,5. Для удобства управления, положение рулевого колеса можно регулировать.
Дисковые вентилируемые тормоза спереди (диаметр дисков — 292,2 мм, толщина — 33 мм) и сзади (315,7х32 мм). Двухконтурный гидравлический привод, каждый контур которого действует на тормозные механизмы всех колёс. Один общий вакуумный усилитель и два отдельных гидровакуумных усилителя в каждом контуре. Барабанный стояночный тормоз встроен в ступицы дисков задних тормозов. Приводился в действие педалью слева от водителя. Растормаживание стояночного тормоза — автоматическое.
Штампосварные колёса, размерность шин — 9,35-15″ (235-15″).
Модификации
Отдельные модернизированные варианты ЗиЛ-4104 выпускались вплоть до 2000 года. По некоторым модификациям информация до сих пор засекречена.
ЗиЛ-41041 Седан
С 1986 года на базе лимузина ЗиЛ-41047 выпускался автомобиль сопровождения с пятиместным кузовом седан и укороченной до 3300 мм базой. Уменьшение длины до 5750 мм и снижение массы до 3160 кг придало автомобилю более высокие динамические показатели. Формально производство модели не прекращено [4], но реально автомобили не выпускаются. С 1986 по 2000 год выпущено 26 экземпляров [5].
ЗиЛ-41042 «Чёрный Доктор»
Одновременно с разработкой лимузина готовилась к выпуску и его санитарная версия — автомобиль с кузовом универсал ЗиЛ-41042 (ЗиЛ-115А). Для того, чтобы не выделяться на фоне правительственного кортежа, все такие автомобили красили в чёрный цвет, за что они получили прозвище «Чёрный Доктор». Вопреки распространённому мнению, оборудование этого автомобиля не соответствовало требованиям реанимобиля. Он предназначался всего лишь для перевозки высокопоставленных больных при вынужденной госпитализации. Автомобиль был рассчитан на бригаду из трёх врачей и одного лежачего пациента. Длина кузова универсала была увеличена, а над медицинской частью салона устанавливалась надстройка. Задняя дверь состояла из двух секций: верхняя поднималась, нижняя откидывалась. Вес автомобиля составлял 3,9 т. Задняя левая дверь была фальшивой, за ней располагалось запасное колесо и инструмент. Изнутри автомобиль был отделан по высочайшему классу, даже носилки были из натуральной кожи. Созданные позже на базе ЗиЛ-41045 и ЗиЛ-41047 медицинские универсалы носили то же обозначение — ЗиЛ-41042. Построенные на основе ЗиЛ-41047 автомобили отличались цельной задней дверью, поднимающейся вверх.
Всего на базе ЗиЛ-4104 и его модификаций было изготовлено восемь санитарных автомобилей [6].
ЗиЛ-41043
Автомобиль спецсвязи ЗиЛ-41043 производился с 1980 по 1983 годы на базе универсала ЗиЛ-41042 [7]. Имел экранированную систему электрооборудования и встроенную в крышу параболическую антенну правительственной связи [8].
ЗиЛ-41044 Фаэтон
ЗиЛ-41044 на военном параде
В 1981 году был создан парадный фаэтон ЗиЛ-41044 (ЗиЛ-115В) с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. От базовой модели он отличался укороченной на 580 мм базой, двумя дверьми и отсутствием правого сидения, а в центре салона была установлена тумба с поручнем. Кроме того, автомобиль оборудовался блоком микрофонов, радиостанцией и антеннами на задних крыльях. Всего было изготовлено три таких автомобиля.
До 2009 года они принимали участие в военных парадах на Красной пощади: две машины были предназначены для министра обороны и командующего парадом, третья — резервная, во время парада дежурила у Спасских ворот на случай непредвиденных ситуаций. В настоящее время все они на ходу и находятся на балансе Министерства обороны РФ.
ЗиЛ-41045 (1983—1985)
Основная статья: ЗиЛ-41045
ЗиЛ-41045
В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1983 году, в автомобиль были внесены внешние косметические изменения и он получил новое обозначение ЗИЛ-41045. Убрали блестящие накладки с колёсных арок, молдинг идущий по порогу перенесли выше — на двери, изменили переднюю часть кузова — решётку радиатора и фары, установили несколько иные задние фонари, ряд других внешних элементов, но в целом сам автомобиль остался прежним. Не поменялась ни ходовая часть, ни салон, ни кузов.
ЗиЛ-41046
Автомобиль связи ЗиЛ-41046 выпускался в 1983—1985 годах на базе лимузина ЗиЛ-4104. Внешне он ничем не отличался от базовой модели. Имел экранированную электропроводку и систему спецсвязи «Кавказ». Система специальной радиотелефонной подвижной связи долговременной криптостойкости «Кавказ» используется на правительственных автомобилях и правительственных объектах и в настоящее время [9].
ЗиЛ-41047 (1986—2002)
Основная статья: ЗИЛ-41047
Очередная смена руководства страны в 1985 году вызвала появление следующей модификации автомобиля — ЗиЛ-41047. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях, а зеркала заднего вида получили новый корпус и стали устанавливаться не на дверь, а в угол окна (см. фото в начале статьи). Была проведена и техническая доработка некоторых систем автомобиля с целью соответствия международным экологическим нормам на токсичность отработанных газов. Двигатель ЗИЛ-4104 оснастили бесконтактной электронной системой зажигания. В 1988 году гидромеханическая трансмиссия подверглась модернизации: была изменена конструкция муфты свободного хода и нескольких прилегающих деталей, что увеличило надежность узла. ЗИЛ-41047 получил 16-дюймовые колеса и ещё более широкую (265 мм) «резину». Шины особой марки «Гранит» имели конструкцию, позволявшую двигаться при разгерметизированном колесе, что достигалось за счет очень жестких боковин покрышки и находящегося внутри специального геля. Такая шина способна выдержать до семи пулевых попаданий.
На момент своего выпуска в 1985 г. лимузин ЗиЛ-41047 был самым длинным серийным легковым автомобилем в мире[8], лишь на 7 мм короче самого длинного в истории Cadillac Series 75 1974-76 модельных годов.
Последний автомобиль этого типа был выпущен для Президента Казахстана в 2002 году [10]. Всего было изготовлено около двухсот ЗИЛ-41047 и его модификаций.
Формально производство модели не прекращено, но реально автомобили не выпускаются. На данный момент это последний лимузин российского производства.
ЗиЛ-41048
ЗиЛ-41048 был выпущен в 1984 году в единственном экземпляре и имел «автоматическую регулировку воздуха в салоне», то есть климат-контроль [11].
ЗиЛ-41049
Автомобиль спецсвязи на базе лимузина ЗиЛ-41047, подобный автомобилю ЗиЛ-41046 и созданный для его замены.
ЗиЛ-4105 «Бронекапсула»
Основная статья: ЗИЛ-4105
Бронированный вариант автомобиля имел три модификации: ЗиЛ-4105 (внешне ЗиЛ-4104), ЗиЛ-41051 (внешне ЗиЛ-41045) и ЗиЛ-41052 (внешне ЗиЛ-41047). В основе конструкции этих автомобилей лежала, так называемая, бронекапсула — несущий объём сложной конфигурации. Весь остальной кузов строился вокруг неё. Бронекапсулы автомобилей были идентичны, сваривались на Курганском заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗиЛ-4105). Толщина брони от 4 до 10 мм, толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером. Всего было построено 14 таких автомобилей, причем для шести из них использовались бронекапсулы отработавших своё автомобилей.
ЗиЛ-41072 «Скорпион»
ЗиЛ-41072
Специальный автомобиль охранения ЗиЛ-41072 «Скорпион» был создан в 1989 г. Автомобиль оборудован широкими подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне. Люк в крыше необходим для «отработки внештатных ситуаций». В автомобиле есть механизм мгновенного открывания заднего окна. Специальная планировка салона предусматривает поворотные кресла (для удобства наблюдения и стрельбы). Выпущено 8 экземпляров [12].
Примечания
- ↑ Отечественные легковые автомобили. 1896-2000 гг.
- ↑ Владимир Винник. Практика партийного лимузиностроения (ЗИЛ-115). МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ (22.07.2009). Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ Переднее сидение от бронированного автомобиля ЗиЛ-115, который обслуживал Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева. Lomakov`s automoto museum. Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ ЗИЛ-41041 cедан.
ОАО «Завод имени И.А. Лихачева». Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ ЗИЛ 41041 (1986 – 2000). Ретро автомобили (Ноябрь 26th, 2009). Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ Алексей Хресин. Черный доктор. MOTOR/МОТОР (Апрель 1997 года). Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ ЗиЛ-41043. ВКолонне.ru (Понедельник, Сентябрь 12th, 2011). Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ 1 2 АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ 115, МОДЕЛЬ – 41047. ДЕПО-ЗИЛ. Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ ЗиЛ-41046. ВКолонне.ru (Понедельник, Сентябрь 12th, 2011).
Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ Наша автомобильная классика. История советских авто (1945-1991). Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ ЗиЛ-41048. ВКолонне.ru (Понедельник, Сентябрь 12th, 2011). Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
- ↑ ЗиЛ-41072 «Скорпион». Ретро автомобили. Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012. Проверено 22 октября 2012.
Литература
- ЗИЛ-4104 // Автолегенды СССР. — 2011. — № 58.
- ЗИЛ-41047 // Автолегенды СССР. — 2010. — № 44.
- С. В. Канунников. Отечественные легковые автомобили. 1896-2000 гг.. — М.: За Рулем, 2009. — С. 224. — 504 с. — 3 000 экз. — ISBN 978-5-9698-0275-9
- Евгений Константинов.
Машина времени // Rolling Wheels : журнал. — 2012. — № 3. — С. 94—102.
- И. Николайчук, Е. Прочко. Лимузин высшего класса // Моделист-конструктор : журнал. — 1987. — № 1. — С. 12—16.
- Тяжёлое машиностроение // Rolling Wheels : журнал. — 2012. — № 1. — С. 44—50.
Это странные и дикие автомобили Советской России
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Википедия Сегодня российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о прекращении производства легендарной Lada Riva .
В России Лада была символической машиной рабочего человека, пролетариата. Это одна из последних ссылок на ушедшую эпоху.
Созданная в начале 70-х на базе седана Fiat 124, Lada будет производиться до конца 2012 года. Но это была не единственная машина, разработанная при коммунистическом режиме.
До того, как китайская автомобильная промышленность начала развиваться, Советский Союз и Россия разработали одни из самых странных автомобилей на дорогах.
Не имея больших сумм денег на покупку автомобилей и нехватки технологий с Запада, Советы должны были проявить творческий подход в своих технологиях автомобилестроения.
Это АвтоВАЗ Lada Classic, также известный как Lada Riva, или красноречивый ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий.
ВикискладЛада также производит внедорожник Нива.

Москвич производил автомобили, такие как 407, до 2002 года. Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил!
ВикискладЛуАЗ производил небольшие полноприводные автомобили, такие как этот 969.

Это Заз 968 Запорожец 1972 года выпуска, принадлежащий Владимиру Путину. Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. Эти версии имели только 27 лошадиных сил.
ВикискладСеАЗ создал этот тупой двойник VW Beetle, SVA-M.

УАЗ 452 представляет собой фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон.
ВикискладРАФ-2203 построен в Латвии.

Члены высшего сословия и Политбюро не водились в одних вагонах с пролетариатом.
ВикискладГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, к которой они были причастны.

Когда Чехословакия находилась под властью коммунистов, Tatra 603 с задним расположением двигателя была еще одним автомобилем, предназначенным исключительно для правящих классов.
ВикипедияЕсли вы видели Зил 115 на дороге, вы знали, что внутри него сидит человек власти.

Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров.
Ник Джей Уэбб через flickrТеперь научитесь правильно водить машину.

Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Битфинекс | Обмен криптовалюты | Торговля биткойнами | Торговля фьючерсами
Обеспечение финансовой свободы
Ваши активы. Ваш выбор. Наша технология.
Характеристики
Торговая платформа мирового класса
Bitfinex предлагает книги ордеров с ликвидностью высшего уровня, что позволяет пользователям легко обменивать биткойны, Ethereum, EOS, Litecoin, Ripple, NEO и многие другие цифровые активы с минимальным проскальзыванием.
Поставщики ликвидности могут получать доход, предоставляя финансирование трейдерам, желающим торговать с кредитным плечом. Финансирование торгуется в книге заказов с различными ставками и периодами.
Bitfinex позволяет торговать с кредитным плечом до 10x, предоставляя трейдерам доступ к рынку однорангового финансирования.
Bitfinex предлагает набор типов ордеров, чтобы предоставить трейдерам инструменты, необходимые им для любого сценария. Узнайте больше о наших самых продвинутых типах алгоритмических ордеров.
Организуйте свое рабочее пространство в соответствии с вашими потребностями: создайте макет, выберите тему и настройте уведомления.
Безопасность информации и денежных средств пользователей является нашим главным приоритетом. Узнайте больше о наших функциях безопасности и интеграции.
Bitfinex предлагает книги ордеров с ликвидностью высшего уровня, что позволяет пользователям легко обменивать биткойны, Ethereum, EOS, Litecoin, Ripple, NEO и многие другие цифровые активы с минимальным проскальзыванием.
Поставщики ликвидности могут получать доход, предоставляя финансирование трейдерам, желающим торговать с кредитным плечом. Финансирование торгуется в книге заказов с различными ставками и периодами.
Bitfinex позволяет торговать с кредитным плечом до 10x, предоставляя трейдерам доступ к рынку однорангового финансирования.
Bitfinex предлагает набор типов ордеров, чтобы предоставить трейдерам инструменты, необходимые им для любого сценария. Узнайте больше о наших самых продвинутых типах алгоритмических ордеров.
Организуйте свое рабочее пространство в соответствии с вашими потребностями: создайте макет, выберите тему и настройте уведомления.
Безопасность информации и денежных средств пользователя является нашим главным приоритетом. Узнайте больше о наших функциях безопасности и интеграции.
Узнайте больше о наших функцияхРасширенные функции для профессионалов
Для удовлетворения самых высоких требований
В партнерстве с Market Synergy корпоративные клиенты и профессиональные трейдеры могут воспользоваться преимуществами самых высоких скоростей торговли благодаря подключению институционального уровня и услугам совместного размещения с прямой доступ к нашему шлюзу цифровых активов.
Узнайте больше о наших функциях Bitfinex обеспечивает графическую торговлю с помощью расширенных функций построения графиков, которые позволяют трейдерам визуализировать ордера, позиции и ценовые оповещения, нажимать для изменения свойств ордера и комментировать свою торговую стратегию.
Добавить комментарий