Завод вольво в швеции: Главный завод Volvo в Швеции приостанавливает производство
VOLVO ОТКРЫВАЕТ В ШВЕЦИИ НОВЫЙ ЗАВОД ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ XC90.
апр 28, 2014 ID: 145369
VOLVO ОТКРЫВАЕТ В ШВЕЦИИ НОВЫЙ ЗАВОД ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ XC90.
Сегодня Volvo Cars открывает свое новое производственное предприятие площадью 24.000 квадратных метров в Торсланда (Гетеборг), что позволит увеличить объем производства с 200.000 до 300.000 автомобилей в год. Это еще один важный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии компании: Volvo Cars планирует выйти на ежегодный объем продаж в 800.000 автомобилей.
Новый кузовной цех будет использоваться для производства нового XC90: сборка нового внедорожника начнется в конце года, а первые автомобили поступят в продажу в первом квартале следующего года. Volvo XC90 станет первой моделью Volvo, созданной на основе новой Архитектуры масштабируемой платформы (SPA). Новая платформа представляет собой гибкую в применении систему, призванную улучшить дизайн, безопасность и обеспечить экономию за счет использования единых комплектующих.
Новый цех открывается в день, когда Volvo отмечает 50-летний юбилей своего завода в Торсланда. Создание нового цеха предусмотрено планом преобразования компании с общим объемом инвестиций в 11 миллиардов долларов США. Почти половина этих средств пойдет на разработку новой архитектуры автомобилей и создание собственной линейки двигателей Drive-E.
“Создание нового кузовного цеха позволит нам увеличить объемы производства на заводе Торсланда с нынешних 200.000 до 300.000 автомобилей в год, – уверен Ларс Вребо (Lars Wrebo), старший вице-президент по закупкам и производству. – Эти инвестиции наглядно показывают, что Volvo Cars нацелена поддерживать и развивать производство в Швеции, и производственные мощности должны находиться вблизи от центров исследований и разработок”.
Президент и генеральный директор Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) отметил, что создание нового цеха – это инвестиции в будущее Volvo Cars, а также будущее Гетеборга, где компания работает уже 87 лет.
“Сегодня мы отмечаем 50-летие нашего завода в Торсланда, и сегодня же мы вводим в строй новый цех в Гетеборге, подтверждая наш статус автопроизводителя мирового уровня. Торсланда – это наша штаб-квартира, наш дом”, – добавил он.
Новый цех является самым современным в мире и не только по уровню используемых технологий, но также рабочих процедур, применяемых на производстве. Здесь будут использоваться приблизительно 300 роботов, однако на конвейере уровень автоматизации снизился, и компании удалось повысить качество взаимодействия высококвалифицированных специалистов и роботизированной техники. Снижение количества роботов на производстве позволило снизить объем инвестиций и более оптимально использовать производственные площади.
Для обслуживания роботов на новом предприятии будут работать группы в составе пяти – восьми человек, тогда как в других цехах завода Торсланда роботов обслуживают группы по пятнадцать человек. Работа всех членов таких групп будет тесно взаимосвязана, они должны уметь определить возникшие неполадки, устранить их и произвести необходимое обслуживание оборудования. Такой подход позволит повысить гибкость производственных процессов, сократить вероятность простоев, и в результате повысить эффективность и объемы производства. В новом цехе будут работать около 80 высококвалифицированных рабочих.
Ключевые слова:
Product News
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
To view the full copyright information click here
Музей Вольво в Швеции, Гетеборг
Автогигант Вольво начал свою работу в далеком 1927 году. Музей, рассказывающий об истории развития автомобильного завода, находится недалеко от города Гетеборг. Работает заведение с 1995 года. Добраться до музея можно из центра города на любом автобусе, идущем в пригород Арендал. Если вы прибываете в Гетеборг на пароме, то музей найти еще проще – пристань находится практически напротив входа.
Музей Вольво
Посетители могут увидеть двигатели для танков шведской армии, изготовленные заводом.
Самолеты Вольво также выпускал, поэтому и аэрокосмическая часть экспозиции присутствует.
В отличие от большинства музеев мира, которые представляют вещественные свидетельства истории, здесь можно обнаружить экспонаты, опережающие время, экспозицию будущего.
Большой популярностью пользуется выставка моделей, не получивших широкое распространение. Например, автомобиль разработанный женщинами для женщин, автомобиль типа “тандем”, двухместная модель, в которой водитель и пассажир располагаются друг за другом. Автомобили, работающие на экологическом топливе, также экспонаты будущего.
Интересно увидеть эволюцию конвейерного оборудования, которому посвящено несколько залов музея.
Музей Вольво постоянно обновляется и расширяется. Заведение очень современное. Посетители имеют возможность почувствовать себя водителем большого экскаватора, для этого здесь поставлен самый современный симулятор.
В 1999 году концерн Вольво был куплен другим гигантом – Фордом. Что совершенно не опечалило шведов, продолжающих считать завод – чисто шведским предприятием.
Постоянно, помимо главной экспозиции, здесь проходят самые разные выставки, посвященные различным областям деятельности завода.
Кроме музея, посетители имеют возможность посетить большой сувенирный магазин, полный всевозможных сувениров, одежды, игрушек с символикой Вольво. Здесь же продаются уникальные коллекционные модели редких автомобилей завода.
Музей работает без выходных, но по субботам, воскресеньям и праздничным дням рабочий день заведения сокращен.
Входной билет обойдется в 60 шведских крон. Детям скидка, есть возможность купить семейный билет, позволяющий немного сэкономить.
Для визита лучше выбрать первую половину буднего дня. После обеда и в выходные дни здесь бывает слишком людно.
Volvo Cars инвестирует более 1 миллиарда долларов в модернизацию шведского завода с помощью технологичного мегалитья для следующего поколения электромобилей
Volvo Cars поделилась новостью о том, что планирует инвестировать 10 миллиардов шведских крон (~ 1,09 миллиарда долларов) в свой завод в Торсланда в Швеция, чтобы внедрить передовые методы производства для своего следующего поколения полностью электрических транспортных средств. Это включает в себя крупномасштабное литье алюминиевых деталей кузова, новый завод по сборке аккумуляторов и многое другое.
Volvo Cars Corp. — глобальный автопроизводитель со штаб-квартирой в Торсланде, Швеция, принадлежащий китайскому конгломерату Geely Holding Group. В последние годы Volvo добилась больших успехов в электрификации и углеродной нейтральности различных марок и производственных процессов, обещая стать полностью электрическим брендом к 2030 году9.0003
Для поддержки электрификации всех своих автомобилей Volvo Cars приступила к созданию необходимой производственной инфраструктуры. На прошлой неделе Volvo Cars объявила о планах построить завод по производству аккумуляторов мощностью 50 ГВтч в Торсланде с помощью компании по производству аккумуляторных батарей Northvolt на сумму 30 миллиардов шведских крон (~ 3,28 миллиарда долларов).
К этому объявлению добавились новости о дальнейших инвестициях в шведский завод Volvo Car и полностью электрическое будущее.
Процесс мегалитья Volvo для алюминиевых кузовных деталей / Источник: Volvo CarsVolvo Cars модернизирует завод в Торсланде для производства электромобилей
Компания Volvo поделилась подробностями своих последних инвестиций в пресс-релизе, в котором изложены некоторые планы на ближайшие годы. Главный исполнительный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон рассказал об инвестициях в завод в дополнение к ранее объявленным инвестициям в аккумуляторы:
Благодаря этим инвестициям мы делаем важный шаг на пути к полностью электрическому будущему и готовимся к еще более совершенным и лучшим электрическим автомобилям Volvo. . Torslanda — наш крупнейший завод, и он будет играть решающую роль в нашей текущей трансформации, поскольку к 2030 году мы движемся к тому, чтобы стать производителем исключительно электромобилей.
Производственная мощность завода в Торсланде составляет 300 000 автомобилей в год, и он остается одним из старейших заводов Volvo Cars с момента открытия в 1964 году. В настоящее время он работает в три смены, на нем работает около 6 500 человек. Благодаря новым инвестициям Torslanda увидит реализацию крупного литья алюминиевых деталей кузова, а также полностью отремонтированные цеха покраски и окончательной сборки, а также новый завод по сборке аккумуляторов с Northvolt.
Мегалитье само по себе может революционизировать методы производства электромобилей Volvo, поскольку этот процесс предлагает ряд преимуществ в отношении устойчивости, стоимости и производительности на протяжении всего срока службы электромобиля.
Отливка основных деталей в виде единой алюминиевой детали снижает вес при одновременном повышении структурной целостности, а также повышает энергоэффективность транспортных средств, что позволяет увеличить запас хода.
Согласно Volvo Cars, логистические зоны завода также будут модернизированы для оптимизации транспортировки товаров и запчастей внутри. Компания также инвестирует в объекты вокруг завода, такие как зоны отдыха, раздевалки и офисы, с целью улучшения условий труда для всех своих сотрудников.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Скутер Кукла @SCOOTERDOLL
Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения или фотографии собак по адресу [email protected]
Volvo модернизирует завод в Торсланде для производства электромобилей следующего поколения
9 февраля 2022 г., 9:48 по восточноевропейскому времени
Марк КейнАвтор: Марк Кейн
Volvo Cars объявила об инвестициях в размере 10 миллиардов шведских крон (960 миллионов евро / 1,1 миллиарда долларов) в свое крупнейшее производственное предприятие – завод в Торсланде (к северо-западу от Гётеборга). центр города) в Швеции — в рамках подготовки к производству следующего поколения полностью электрических автомобилей.
Завод, открытый в апреле 1964 года, в настоящее время работает в три смены, на нем работает около 6500 человек. Его годовая производственная мощность составляет около 300 000 автомобилей.
Благодаря инвестициям на заводе будет внедрен ряд новых и более устойчивых технологий и производственных процессов, в том числе:
- мегалитье алюминиевых кузовных деталей
(подробнее об этом ниже) - новый завод по сборке аккумуляторов
«Новый завод по сборке аккумуляторов будет интегрировать элементы и модули аккумуляторов в конструкцию пола автомобиля» - полностью отремонтированные цеха окраски и окончательной сборки
«новое оборудование и внедрение новых процессов, которые, как ожидается, будут способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в покрасочных цехах»
Это еще один важный шаг в переходе к 100%-ному производству электромобилей к 2030 году. Ранее в этом месяце , Volvo анонсировала завод по производству аккумуляторов мощностью 50 ГВтч (совместное предприятие с Northvolt), который будет построен в Гётеборге.
Завод по сборке аккумуляторов Volvo Cars Torslanda
Покрасочный цех Volvo Cars Torslanda
Самое интересное — это официальное объявление о мегалитье алюминиевых кузовных деталей, которое впервые применила в массовых электромобилях компания Tesla.
«Внедрение литья под давлением алюминиевых деталей кузова для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным и захватывающим изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета. качества автомобиля в течение всего срока службы автомобиля, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестировавших в этот процесс».
Volvo Cars Torslanda: производство крупногабаритных отливок
Volvo Cars Torslanda: производство крупногабаритных отливок
Volvo отмечает, что использование крупногабаритных отливок сократит количество деталей, а также общую сложность производства.
Добавить комментарий