Завод в корее hyundai: Hyundai Motor Company – Hyundai.ee RU

Содержание

Hyundai Motor Company – Hyundai.ee RU

Ключевые ценности Hyundai

Компания Hyundai стремится быть больше чем просто производителем автомобилей. Мы являемся пожизненным партнером наших клиентов и ориентируемся в своей деятельности на построение лучшего будущего.


КЛИЕНТ

Компания Hyundai придерживается ориентированного на клиента корпоративного подхода, и старается добиться наилучшего качества своей продукции и оптимального уровня обслуживания.


ВЫЗОВЫ

Компания Hyundai стремится использовать каждую возможность решения стоящих перед ней вызовов и делает упор на достижении реальных целей, проявляя энтузиазм и креативность.


СОТРУДНИЧЕСТВО

Постоянное взаимодействие и сотрудничество компании Hyundai с ее деловыми партнерами позволяет добиться общности интересов и воспользоваться преимуществами синергетического эффекта.


СОТРУДНИКИ

Компания Hyundai полагает, что будущее нашей организации напрямую связано со стремлениями и возможностями наших сотрудников, поэтому мы помогаем им развивать свой потенциал, внедряя корпоративную культуру, мотивирующую талантливых людей.


ГЛОБАЛИЗМ

Компания Hyundai принимает разнообразие культур и обычаев, стремится достичь совершенства в своей деятельности и стать поистине общепризнанной глобальной корпорацией.


Hyundai Motor Company была основана в 1967 г. и к сегодняшнему дню стала пятой по величине автомобилестроительной компанией в мире, имеющей более 20 дочерних и ассоциированных компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Первой экспортной моделью Hyundai Motor Company стал легковой автомобиль Pony, выпущенный в 1976 г. На сегодняшний день объемы экспорты многократно увеличились и Hyundai продает за пределами своего внутреннего рынка свыше четырёх миллионов качественных автомобилей в год, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили и автобусы. В 2010 г. автомобили Hyundai продавались более чем в 180 государствах у более чем 5000 дилеров.

Рост продаж автомобилей Hyundai

(Тысяч автомобилей) 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Продукция корейских заводов 659 714    684    641 1 903 1 877 1 726 1 614 1 670 1 701
Продукция зарубежных заводов 4 201 4 251 4 278 4 092 2 499 2 175 1 882 1 493 1 113 900
Всего 4 860 4 964 4 961 4 730 4 402 4 052 3 608 3 106 2 783 2 601
Изменение % -2,1 + 0 + 4,8 + 7,3 + 8,6 + 12,3 + 16,3 + 11,6 + 7,0 + 4,2

О компании Hyundai Motor

Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor придерживается принципа – стать пожизненным партнером потребителей в том, что касается автомобилей и всего с ними связанного. Компания руководит инновационной бизнес-структурой Hyundai Motor Group, способной работать с ресурсами от жидкого чугуна до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь проектно-технических центров по всему миру. За 2014 год она во всем мире продала 4,96 миллионов автомобилей. Hyundai Motor, в которой работает около 100 000 человек, продолжает усиливать линейку своих продуктов за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в экологически чистой технологии, впервые в мире начав массовый выпуск автомобиля с водородным двигателем – ix35 Fuel Cell.

О Hyundai Motor Europe

Техноцентр Hyundai в Германии был основан в 2003 году. Построенный в Чешской Республике автозавод – с объёмом производства 300 000 автомобилей в год – был запущен в 2009 году.

В 2013 году компания Hyundai Motor Company инвестировала в свою деятельность в Европе свыше 500 млн. евро – при поддержке этих инвестиций Hyundai открыла испытательный центр рядом с легендарной трассой Нюрбургринг, а также центр мотоспорта в Альценау (Alzenau), расширила Европейскую штаб-квартиру компании недалеко от Франкфурта и увеличила производственную мощность завода в Турции, что повысило объём производства в Европе до 500 000 автомобилей в год.

В 2015 году в Европе было зарегистрировано в совокупности 470 130 новых автомобилей Hyundai, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году, в результате чего доля Hyundai на автомобильном рынке достигла 3,3%. 90% проданных в Европе автомобилей Hyundai спроектированы и разработаны в Европе, и изготовлены на заводах Hyundai в Чехии и Турции.

Продукция корейских заводов

В Корее у Hyundai есть три завода с совокупной производственной мощностью 1,86 миллиона автомобилей в год. Заводы находятся в городах Ульсан, Асан и Чонджу

Завод в Ульсане является основным заводом Hyundai и крупнейшим автомобильным заводом в мире. Гигантский заводской комплекс в Ульсане занимает территорию площадью 5000 гектаров и состоит из пяти автономных производственных единиц. На заводе работает свыше 34 000 человек, которые изготавливают 6000 автомобилей в день.

В комплексе есть собственный порт, одновременно вмещающий три судна водоизмещением 42 000 тонн. Завод в Ульсане стал родоначальником всей автомобильной промышленности Кореи; в его состав входит собственное пожарное депо, больница и служба безопасности.

Завод оснащен различным оборудованием (в том числе для обработки сточных вод), которое позволяет эффективно сокращать воздействие производства на экологию.

Завод в Асане, который в основном изготавливает легковые автомобили на экспорт, является самодостаточной и независимой производственной единицей. Он выпускает 300 000 полноразмерных автомобилей и автомобилей среднего класса в год.

Завод в Чонджу специализируется на производстве больших и средних автобусов, грузовых автомобилей грузоподъемности 2,5 тонны и специальных транспортных средств.

Собственный сталелитейный завод в Корее

Компания Hyundai Steel Co., входящая в концерн Hyundai Automotive Group, в январе 2010 г. открыла в южнокорейском уезде Танджине новый сталелитейный завод с производственной мощностью четыре миллиона тонн в год.
В первой половине 2011 г. компания планирует ввести в строй вторую доменную печь, которая поднимет совокупную производственную мощность завода до восьми миллионов тонн в год.

«Новый сталелитейный завод дает нашей автомобильной компании очевидное конкурентное преимущество. Благодаря этому заводу мы можем сами отвечать за производство высококачественной стали, параллельно поддерживая экономику нашего государства», – сказал Чонг Монг-Ку, исполнительный директор Hyundai Automotive Group.

Уже на начальной стадии проекта центральное место в строительстве сталелитейного завода в Танджине уделялось снижению воздействия завода на экологию. Благодаря этому на сталелитейном заводе Hyundai используются суперсовременные средства контроля за загрязнением, которые были включены в проект еще до начала строительства.

Хорошим примером экологичного подхода служит тщательно изолированный цех обработки сырья, который предотвращает попадание в окружающую среду железорудной и угольной пыли.

Продукция зарубежных заводов

США

В мае 2005 г. Hyundai открыл завод в Алабаме – свой первый завод в Северной Америке, строительство которого обошлось компании в 1,1 миллиарда долларов. Работы на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) начались в 2006 г. с производства модели Sonata. В следующем году здесь также начался выпуск модели Santa Fe. Производственная мощность завода составляет 300 000 автомобилей в год.

В рейтинге качества продукции HMMA занял в Северной Америке 10-е место из 37 автомобильных заводов. В 2008 г. завод HMMA был назван самым производительным заводом в Северной Америке: сборка модели Santa Fe занимала здесь всего 22,6 часа. Santa Fe является самым популярной моделью внедорожника Hyundai.

Индия

Hyundai Motor India (HMI) это дочерняя фирма корпорации Hyundai, которая является ее единственным владельцем, а также второй по величине производитель автомобилей в Индии. Hyundai открыл свой второй завод в Индии в 2008 г., спустя десять лет после того, как компания начала вести операции в этой стране. В новый завод было инвестировано миллиард долларов, и он был построен с рекордной скоростью – всего за 13 месяцев.

Завод удвоил объем производства Hyundai, доведя его до 600 000 автомобилей в год.
В сентябре 2009 г. Hyundai также открыл в Индии новый научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр, основная задача которого заключается в разработке компактных автомобилей малого класса.

Китай

В феврале 2008 г., спустя всего пять лет и два месяца с начала работы Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), совокупный выпуск продукции компании превысил рекордный рубеж в один миллион автомобилей в год. В апреле 2008 г. Hyundai открыл в Китае второй завод, который увеличил производственную мощность Hyundai в этой стране до 600 000 автомобилей в год. В 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию третий завод в Китае. Компания Beijing Hyundai приступила к производству автомобилей в Китае в декабре 2002 г. и первой моделью завода стал легковой автомобиль Sonata. В апреле 2010 г. общее число проданных в Китае автомобилей марки Hyundai превысило два миллиона. В Китае производится шесть моделей Hyundai.

Турция

Hyundai начал подготовку к строительству завода в Турции в 1997 г. Автомобильный завод был расширен в 2006 г., а в 2008 г. он выпустил 81 590 автомобилей, 74% из которых было экспортировано

Чехия

В апреле 2007 г. Hyundai приступил к строительству завода в Ношовице (Чехия), а первый автомобиль сошел с конвейера этого завода в ноябре 2008 г. Hyundai Motor Manufacturing Czech (MHHC) является дочерней компанией корпорации Hyundai Motor Co., которая является ее единственным владельцем; производственная мощность этой компании составляет 300 000 автомобилей в год. Первой производимой в Чехии моделью стал i30 хэтчбек, к которому позднее добавился i30 универсал. На конвейерах завода в Ношовице будут собираться также субкомпактвэн ix20 и городской кроссовер Tucson. Hyundai хочет создать на базе чешского завода местный опорный пункт для всестороннего обслуживания европейских рынков – начиная с работ по проектированию и разработкам и заканчивая производством и маркетингово-торговой деятельностью.

Россия

В июне 2008 г. корпорация Hyundai Motor приступила к строительству завода в С.-Петербурге с целью создать в России собственный центр производственной и торговой деятельности. Завод, объем инвестиций в который составил 330 миллионов евро, приступил к работе в начале 2011 г. Производственная мощность завода составит 200 000 автомобилей в год. Основной акцент в модельном ряду ставится на легковые автомобили малого и среднего класса, которые пользуются наибольшей популярностью на местном рынке.

Бразилия

Седьмой завод Hyundai за пределами Кореи расположен в Бразилии, к выпуску автомобилей он приступил в 2012 году, и производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.

Южнокорейские заводы Hyundai приостановили работу из-за коронавируса / +1

Фото: EPA-EFE FILE / YONHAP SOUTH KOREA

Компания Hyundai Motor Company временно остановила производство на своем автомобилестроительном комплексе в южнокорейском городе Ульсан. Из-за вспышки коронавируса начались перебои с поставками жгутов проводов (обеспечивают связь между элементами электрооборудования автомобиля. — Прим. Plus-one.ru) из Китая. 25 тыс. рабочих находятся в вынужденном отпуске с частичным сохранением заработной платы.

Hyundai, как сообщает AFP, стала первой крупной компанией, приостановившей работу за пределами КНР. Она владеет семью заводами в Южной Корее, которые выпускают автомобили на экспорт и на импорт, а также обеспечивают 40 % от общего объема мирового производства. Ожидается, что предприятия возобновят работу в начале недели. Но всего за пять дней простоя, компания, по оценкам экспертов, может потерять не менее $500 млн.

При этом Hyundai — не единственный автопроизводитель, который стал «жертвой» коронавируса за границей Китая. На этой неделе дочернее предприятие Hyundai — Kia приостановило работу трех автомобилестроительных заводов в Южной Корее. Возможность временного прекращения выпуска автомобилей также рассматривает южнокорейское подразделение французского автопроизводителя Renault. А генеральный директор итало-американского автоконцерна Fiat Chrysler Майк Мэнли сообщил, что компания может остановить один из своих заводов в Европе.

На территории Китая свои предприятия еще в конце января закрыл японский автопроизводитель Toyota. Планировалось, что они не будут работать до 9 февраля, но в компании решили продлить этот срок до 16 февраля. Два завода по сборке мотоциклов в китайских городах Тяньцзинь и Тайцан также закрывал японский производитель Honda. Не работают сейчас и китайские подразделения Ford, Nissan и Tesla.

Глобальная цепочка поставок

AFP напоминает, что в 2011 году мировая автомобильная индустрия уже сталкивалась с серьезными трудностями из-за перебоев в поставках. Тогда в результате землетрясения в Фукусиме в Японии был выведен из эксплуатации завод Renesas Electronics, производящий важные детали — микроконтроллеры, которые позволяют управлять электронными устройствами в автомобиле. По словам Чон Ин-Кё, профессора университета Инха в Южной Корее, сейчас южнокорейские производители зависят от китайских комплектующих, и прекращение поставок даже одной запчасти может нарушить все производственные процессы.

В прошлом году Китай и Гонконг экспортировали товары на сумму более $450 млрд в США, на $150 млрд — в Японию, и еще на $100 млрд — в Южную Корею и Вьетнам.

«Китай стал неотъемлемой частью глобальной производственной цепочки поставок, на которую приходится около одной пятой мирового объема производства», — говорит Марк Занди, главный экономист аналитической компании Moody’s Analytics. Эксперт отмечает, что изменения в китайских цепочках поставок окажут негативное воздействие в первую очередь на соседние страны — Тайвань, Вьетнам, Малайзию и Южную Корею. С ним согласен директор немецкого отделения некоммерческой исследовательской организации Центр автомобильных исследований (Center for Automotive Research, CAR) Фердинанд Дуденхоффер. Производители деталей, как правило, находятся в одном регионе с линией сборки. Поэтому, автомобильная промышленность в Европе или США, по словам эксперта, гораздо меньше зависит от китайских комплектующих, чем, например, Южная Корея или Индия.

При этом в США последствия вспышки коронавируса будут менее ощутимы, считает Кристин Джичек, сотрудница американского отделения CAR. Однако, по ее мнению, они могут повлиять и на США через европейских поставщиков, сотрудничающих с китайскими предприятиями.

Первый случай заболевания коронавирусом был обнаружен в конце декабря в Ухане — столице китайской провинции Хубэй. По данным на 12 декабря Национальной комиссии по здравоохранению Китая, общее число заразившихся коронавирусом во всем мире превышает 45 тыс. человек. Большая часть из них — 44,6 тыс. — проживает на территории Китая. Жертвами заболевания стали 1115 человек, двое из них скончались за пределами КНР. Более 4,7 тыс. человек успешно излечились.

Автор

Евгения Чернышёва

Hyundai Mobis инвестирует свыше миллиарда долларов в 2 новых завода по производству водородных топливных элементов


Компания Hyundai Mobis построит два новых завода по производству водородных топливных элементов в Корее. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Hyundai Motors.

Вчера Hyundai Mobis провела церемонию закладки фундамента нового завода, который будет производить батареи водородных топливных элементов на промышленном комплексе в городе Инчхон (Корея).

В общей сложности Hyundai Mobis планирует построить три завода по производству топливных элементов. В два первых завода Hyundai Mobis инвестирует $1,1 млрд. Они начнут массовое производство во второй половине 2023 года. Ожидается, что после выхода на полную мощность предприятия будут производить до 100 тыс. водородных топливных элементов в год.

В 2018 году компания первой в мире создала полную производственную систему от батареи топливных элементов до необходимых электронных компонентов в Чхунджу. Этот завод сегодня способен производить около 23 тыс. систем водородных элементов ежегодно.



«Несмотря на неопределенность, включая COVID-19, мы решили совершить эти крупномасштабные инвестиции, чтобы обеспечить лидирующую на рынке конкурентоспособность в мировой индустрии топливных элементов. Мы продолжим вкладывать больше средств в оборудование и укреплять наши научно-исследовательские возможности для развития водородной промышленности и расширения экосистемы»

Сунг Хван Чо, президент и генеральный директор Hyundai Mobis

Со временем Hyundai Mobis планирует расширить производственные линии, в которых применяются системы топливных элементов, и диверсифицировать водородный бизнес. Компания планирует расширить его не только на автомобильный транспорт, но и на другие сектора, в частности, на строительную технику и логистическое оборудование.

Логист.Today напоминает, что южнокорейская компания Hyundai Motor Group планирует стать первым мировым автопроизводителем, который оснастит все модели своих коммерческих автомобилей системой топливных элементов.

Узнать подробности можно из материала «Hyundai Motor оснастит все свои грузовики системой топливных элементов третьего поколения».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Заводы автомобилей и техники в Южной Корее приостанавливают производство из-за вируса

СЕУЛ, 4 фев — ПРАЙМ. Южнокорейские производители автомобилей и техники приостанавливают производство на своих заводах из-за нехватки экспортируемых из Китая деталей, поставки которых прервались из-за коронавируса, сообщает южнокорейский телеканал YTN.

В ближайшие дни до 7 февраля автомобильный производитель Hyundai Motor Group временно остановит все свои заводы. Большинство производственных линий не будут работать как минимум до 11 февраля.

В качестве причины называется то, что правительство КНР продлило новогодние выходные до 9 февраля, в связи с чем южнокорейские производители кабельных сборок и жгутов, которые закупали материалы в Китае, не могут поставить их на заводы.

Goldman Sachs подсчитал потери мирового ВВП в 2020 году из-за коронавируса

В среду остановят первый завод в Ульсане, в четверг — вторую линию пятого завода в Ульсане, завод в Чонджу и другие. Производство не будет продолжено до тех пор, пока не наладятся поставки нужных деталей.

Еще одна автомобильная компания SsangYong Motor также остановила до 12 февраля завод в городе Пхёнтхэк.

Помимо этого, KIA Motors, которая входит в Hyundai Motor Group, заявила о снижении темпов производства на заводах в Хвасоне и Кванджу, где делают седаны K5, K3 и фургоны Kia Bongo.

Samsung Electronics, LG Display, SK Innovation и другие фирмы продлили выходные до 9 февраля на своих заводах в Китае в соответствии с указанием правительства КНР.

Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин призвал во вторник принять меры по смягчению влияния эпидемии коронавируса на экономику страны.

“Нужно поспешить с подготовкой всесторонних контрмер для того, чтобы минимизировать удар и ущерб для экономики нашей страны в случае худшего варианта событий, если ситуация (с коронавирусом – ред.) затянется”, — заявил президент.

В конце декабря китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в густонаселенном городе Ухань, провинция Хубэй. Возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса — 2019-nCoV. По последним данным, число заболевших по всему миру превысило 20,6 тысячи пациентов, умерли 427 человек. Самая сложная ситуация в Китае, однако вирус проник и в другие страны, в том числе в Россию. Всемирная организация здравоохранения признала вспышку 2019-nCoV чрезвычайной ситуацией международного значения.

Южная Корея нашла способ продолжить поставки комплектующих на петербургский завод Hyundai

03.03.2022

Южная Корея нашла способ продолжить поставки комплектующих на петербургский завод Hyundai

Несмотря на санкции, корейские компании могут продолжить экспорт в дочерние компании в России. В том числе, на петербургский завод Hyundai. Об это 3 марта сообщило министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, пишет sedaily.com.

Отмечается, что министерством был подтвержден ответ американской стороны на основные запросы корейских компаний. Консультации по поводу сотрудничества в области экспортного контроля с Россией южнокорейские власти проводят с входящим в министерство торговли США бюро промышленности и безопасности (BIS).

Лазейка заключается в том, что смартфоны, автомобили и стиральные машины – это потребительские товары не военного назначения. Кроме того, санкции подразумевают, что напрямую запрещены поставки продукции, произведенной за пределами США, если в производственном процессе используется американское ПО или технологии проектирования.

Таким образом, экспорт корейских компании в дочерние, расположенные на территории России, является исключением, и существует возможность получить разрешение на поставки комплектующих.

Запрет на поставку товаров, подпадающих под новые санкции, можно отложить до 30 марта – месяц с момента вступления официальных документов в силу.

Для того, чтобы продолжить поставки комплектующих на корейские заводы и произведенных в стране товаров в Россию, Южной Корее необходимо получить экспортную лицензию мирового уровня. Такие сейчас действуют у 32 стран, включая США, ЕС, Великобританию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и Японию.

Напомним, что завод “Хёндэ” в Петербурге остановил работу с 1 по 5 марта из-за нехватки комплектующих. Возобновить производство предполагается 9 марта.

Hyundai приостановит производство электрокаров из-за нехватки микросхем :: Autonews

Компания Hyundai приостановит производство электрокаров на заводе в городе Ульсан (Южная Корея), сообщает Reuters. Конвейер предприятия остановят с 7 по 14 апреля. Причина этого решение — нехватка комплектующих. В частности проблемы возникли с поставками микросхем. Кто занимается производством этих деталей для Hyundai, не уточняется.  

Так, временная остановка производства коснется электрического кроссовера Ioniq 5. Этот автомобиль был представлен 23 февраля и только за первые сутки приема заявок на покупку Ioniq 5 автопроизводитель оформил 23 760 предварительных заказов на эту машину. Таким образом, электрический кроссовер побил рекорд обновленного седана Hyundai Grandeur, на который в конце 2019 г. за один день подали заявку 17,3 тыс. покупателей. Ранее сообщалось, что Ioniq 5 может появиться и в России.

Автомобиль построен на масштабируемой архитектуре Electric-Global Modular Platform (E-GMP), а внешне похож на концепт-кар 45 Concept. Hyundai Ioniq 5 доступен с двумя вариантами батарей на 58 и 72,6 кВт-ч, а также с силовыми установками, состоящими из одного или двух моторов. Топовая версия укомплектована парой электрических агрегатов, которые в сумме выдают 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 5,2 сек., а его максимальный запас хода составляет 480 километров.

Кроссовер Kona укомплектован 136-сильным электромотором и батареями на 39,1 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки 305 километров. «Старшая» модификация автомобиля оснащена 204-сильным двигателем и аккумуляторами емкостью 64 кВт-ч, обеспечивающими запас хода в 484 километра. В России эта модель официально не представлена.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Завод киа в корее. Где собирают Kia Rio. Успехи на российском рынке

На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе “Автотор” в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai , BMW и General Motors.


Автозавод “Автотор”, где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе “Автотор”, который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia – в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee”d?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе “Автотор” в Калининграде, а автомобили для стран СНГ – в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia .


Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип – в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель – это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название – Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Где собирают Kia Cerato?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).

Где собирают Kia Clarus (Credos)?

Киа Кларус – это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере – на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе “Автотор” в Калининграде.

Где собирают Kia Mohave?

Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе “Автотор”, а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.

Где собирают Kia Quoris и Opirus?

Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис – самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на “коренном” заводе компании Киа – в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.


Сборка Kia на Южнокорейском автозаводе
Где собирают Kia Optima?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе “Автотор” в Калининграде.

Где собирают Kia Sorento?

Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе “Автотор” в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе “Иж-Авто”. Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.

Где собирают Kia Soul?

Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе “Автотор” в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее – на Родине марки Kia.

Где собирают Kia Sportage?

Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе “Автотор” в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе “Kia Motors Slovakia” (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.

При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors Corporation.

Заводы по производству автомобилей Киа находятся в южнокорейских городах Hwaseong, Gwangmyeong, Gwangju, Seosan, во Вьетнаме, в Китае, в Словакии, в США и в некоторых других странах.

Если говорить о том, где в России собирают Киа, то следует упомнить завод компании «Автотор» в Калининграде, а также завод ИжАвто в Ижевске и завод Hyundai в Санкт-Петербурге.

Kia Rio

Модель Киа Рио была разработана специально для российского рынка. Его производство началось в августе 2011 года и с тех пор популярность этой модели неуклонно растет. Покупателей привлекает относительно невысокая стоимость этого современного седана, в сочетании с хорошо зарекомендовавшим себя высоким качеством корейских автомобилей.

Изначально автомобили данной модели собирали на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Одно время Киа Рио производили также на заводе ЛуАЗ в Украине, но вскоре производство было остановлено. Перечисляя страны, где собирают киа рио, стоит также назвать такие страны, как Тайланд, Индонезия, Иран, Индия, Вьетнам, Китай, Эквадор и, безусловно, сама Южная Корея.

Kia Sportage

Киа Спортейдж – модель, идеально подходящая для российских дорог. Большой дорожный просвет, устойчивость на дороге, возможность покупки автомобиля с полным приводом — все это и многое другое позволяет с комфортом путешествовать на автомобиле не только в черте города, но и за его пределами. Если вы планируете ездить на автомобиле лишь в черте города и не использовать полный привод, вы получите стильный и современный кроссовер, за рулем которого будет органично смотреться как молодая хрупкая девушка, так и солидный взрослый мужчина.

Киа Спортейдж собирают в России, Словакии и некоторых других странах. Многие автолюбители будут приятно удивлены, узнав, что среди стран, где собирают киа спортейдж, присутствует Германия, которая славится высшим качеством в области автомобилестроения.

Kia Sorento

Киа Соренто – еще один кроссовер компании. Хотя во многом Киа Спортейдж и Киа Соренто похожи, последний значительно больше Спортейджа по размерам, имеет более высокий клиренс, больший диаметр колес и более богатый выбор дополнительных функций. Отсюда и разница в цене.

Среди стран, где собирают киа соренто, по-прежнему лидируют Россия и Южная Корея. Кроме того, данная модель также производится на заводах Турции и Словакии.

Kia Ceed

Киа Сид – компактный городской автомобиль гольф-класса. В Европе данный автомобиль не очень распространен ввиду большой конкуренции в данном сегменте, а вот в России он пользуется стабильным спросом.

Эту модель собирают в Словакии, в Казахстане, а в России существует единственный завод, где собирают киа сид — это калининградский «Автотор».

Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России.

Варианты производства

Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России:

  1. Большая часть выпускается на территории Казахстана.
  2. Непосредственно в России в Калининграде существует автомобильный завод «Автогор».
  3. Ну и, конечно же, Южная Корея, считающаяся исторической родиной.

Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира.


Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет.

Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния.

В чем заключается популярность?

Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности.


К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка.

Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от времени. Просмотрев большое количество отзывов на тематических форумах, на Соул можно с легкостью справиться со средним бездорожьем. То есть, если погода нормальная, можно прокатиться и по лесу. Сюда не смогут подойти разбитые колеи, а также снежная каша. «Кореец» для такой стихии не будет чувствовать себя уверенно. Городской кроссовер по сути, для такого и не предназначается.

Сегодня речь пойдет об автомобилях КИА. Для тех, кто не знает, сообщаем, что страна производитель этих замечательных машин — Южная Корея.

Марка КИА стала не так давно известна, как, скажем, другие азиатские бренды. В этом нет ничего удивительного, так как на внешнем авторынке машины этой компании появились в массовом порядке лишь в 1992 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире. В 2016 г. компанией продано свыше 3 млн. автомобилей. Их реализацией занимаются свыше 5 тысяч автосалонов в более, чем 190 государствах. В системе корпорации трудятся 40 000 человек.

Путь от велосипедов до автогиганта

Компания основана 15 мая 1944 г. под наименованием KyungSung Precision Industry. На предприятии занимались ручной сборкой велосипедов.

Велосипед Kia Super Cycle 3000 1951 года

Для страны, которая до 60-х годов оставалась одной из самых бедных азиатских стран, собственное производство велосипедов было верхом промышленной технологии. Этот вид транспорта долгое время был самым массовым. С 1961 года фирма, получившая к тому времени название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.


Крупномасштабное производственное предприятие в южнокорейском городе Пусан, 1957 год

Продукция компании пользовалась повышенным спросом, для его удовлетворения был построен ещё один завод, а в 1962 году фирма выпустила первый в стране грузовик, но трехколесный. Выпускался он ещё долго, целых одиннадцать лет.


KIA К360 (1962–1973)

В 1971 г. освоено производство четырехколесного грузовика «Titan», который стал настолько популярным, что имя «титан» стало нарицательным для всех грузовых автомобилей страны.


КIA Titan (1971–1997)

70-е

История компании как производителя авто начинается все-таки с появлением первого легкового автомобиля – Brisa, вышедшего в 1974 г. с конвейера только что построенного завода. Выпуск машины КИА стал возможным благодаря сотрудничеству с Маздой, с которой до этого заключили соответствующий договор. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки КIA, основные конструкторские решения японской фирмы.


KIA Brisa седан, 1 поколение

В семидесятые компания продолжает развиваться: создаются дочерние фирмы, приобретается компания Asia Motors – производитель грузовиков и вездеходов для армии. В 1978 г. для установки на эти машины фирмой конструируется дизельный мотор. Компания начинает производить по лицензии модели корпораций Пежо и Фиата.

80-е

С 1980 г. КИА переходит на производство только грузовых автомобилей, разработав целое семейство коммерческих авто – моделей Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.


KIA Bongo, фургон (1989-1997)

Через 3 года к ним добавляется развозной грузовик Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей фирмы.


KIA Ceres (1983)

В 80-е годы небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупают сначала Мазда, затем Форд. Союз с мощными брендами стимулирует создание в структуре автопроизводителя научно-исследовательских центров, проведение целенаправленных конструкторских работ. Результатом стала разработка в 1987 г. малого легкового автомобиля Pride, впоследствии долго и верно служившего многим поколениям автолюбителей в различных точках планеты.


KIA Pride, хэтчбек 3 дв. (1987-2000)

Выпуск первого миллиона машины КИА достигли в 1988 году. Инженерами компании разработан новый мотор DOHC, который стал знаковым для фирмы и работал на многих её моделях. Через два года компания вновь сменила название и стала называться КИА Моторс Корпорейшн.

90-е

В 90-х корпорация становится известной за пределами страны, выходит на рынок США, Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.


KIA Sephia (1993-1995)

Автомобильные эксперты США высоко оценивают последний и признают машиной года по соотношению цена-качество, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».


KIA Sportage 1 поколение (1993)

На экспорт уходит миллионный экземпляр продукции КИА. Корпорация начинает превращаться в одного из гигантов мировой автомобильной индустрии.

Но все перевернул грянувший в конце 90-х финансовый кризис, охвативший азиатский континент. Только вчера успешная компания оказалась в долговой яме. Южная Корея с трудом выкарабкивалась из кризисной трясины, тем не менее вытянула из тяжелой финансовой ситуации компанию KIA Motors её корейский конкурент Hyundai, а не претендовавший на покупку американский Ford. В результате сделки была образовано промышленное объединение Hyundai-KIA Automotive Group.

История марки на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новым успехом. Уже в 1999 г. появляется семейный минивэн Carnival, а через год началось производства седана Cerato, ставшего на долгое время лицом компании в популярном «гольф-классе».


KIA Carnival (1999-2000)


KIA Cerato (2003)

2000-е

После преодоления кризиса, уже в паре с Hyundai, компания бурно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, фирма выходит на рынок Китая. Создаются дочерние компании, появляются заводы в Европе, США.

В 2002 г. в производство запущен компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых за всю историю корпорации.


KIA Rio седан, 1 поколение (2002)

В компании стали осваивать и линейку внедорожников. Сначала появился среднеразмерный Sorento, а в 2004 г. легендарный Sportage.


KIA Sorento (2002-2006)


KIA Sportage (2017)

Два года подряд – в 2016 и 2017 годах – Sportage сохраняет позицию мирового бестселлера марки.

Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, только прибавляя в популярности и объемах продаж.


KIA Optima (2017)


KIA Opirus (2002)

В производстве корпорации остаются и коммерческие автомобили, успевшие завоевать признательность многих предпринимателей.

Выход на мировой уровень

Раньше, когда интересовались какая страна производитель марки КИА, и узнавали, что это Южная Корея, отношение к машине было негативное. Сейчас в корне все изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля КИА привлекают все больше покупателей на различных континентах.

Компания производит свои автомобили на 15 заводах, расположенных в 11 странах мира. Среди них – заводы в Южной Корее, предприятия в Словакии, США. В 2016 г. Киа Моторс открыла новый комплекс в Мексике, где инвестиции составили 1 млрд. $. Описание завода показывает, что он способен производить 300 тысяч авто ежегодно. Это поможет концерну довести годовой выпуск до трех с половиной млн. машин.

В 2010 г. двигатель КИА стал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие движки Alpha. Многие интересуются какая страна производитель двигателей G4FA и G4FC, устанавливаемых на популярные Хендай Солярис и Киа Рио. Производятся они китайским подразделением компании Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.

Огромную роль в сегодняшних успехах корпорации сыграл нынешний главный дизайнер Петер Шрайер, работавший когда-то над дизайном Volkswagen и Audi. Именно он привнес в облик современных моделей КИА новую форму передней решетки, именуемую «Tiger Nose», означающую в переводе на русский «оскал тигра».


Дизайнер Петер Шрайер

В 2012 г. история бренда обогатилась важным событием – марка KIA включена в сотню лучших мировых брендов, определяемых Interbrand. В 2016 г. КИА поднялась в этом рейтинге на 69 место. Эксперты оценили бренд в 6,6 млрд. $, что на 12% больше, чем в 2015 г.

За 2013 г. корпорация продала более 2,7 млн. автомобилей. По количеству продаж всех обошла модель Rio – в том году её было продано более 470 тысяч штук.

Успехи на российском рынке

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям.


KIA Rio (2017)

Данная модель, наряду со Sportage, пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. Она неоднократно опережала в стране по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели.

Журнал «За рулем» признал Рио по итогам 2017 г. самым популярным автомобилем.

Продажи машин марки КИА в России постоянно растут. За первые три месяца этого года реализован 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% выше прошлогодних показателей. На российском рынке марка достигла доли 13,2%. Модель Rio с количеством продаж за три месяца 25 370 штук опять опережает все модели, включая и автомобили отечественного автопрома.

Нынешнее состояние и перспективы

Сегодня КИА входит в группу Hyundai Motor Group. Производит легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.

Производство экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов. В марте 2018 г. реализовано 242 274 авто Kia на мировом рынке. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.

Новинки

КИА Моторс в текущем году выводит на рынок второе поколение седана высшего бизнес-класса KIA K900. Машина отличается проработанным в деталях дизайном, разнообразным набором новых функций.


KIA K900 (2015)

Интересными особенностями модели выглядят кресла водителя и пассажиров с множеством регулировок; автономная система климат-контроля на заднем ряду. Статус флагмана подчеркивает 3,8 литровый мотор V6, развивающий мощность 360 л.с. (входит в мировой топ-10 наиболее удачных двигателей для седанов).

Среди новых моделей КИА отмечают Stinger, чей стильный и агрессивный дизайн подчеркивает его динамичность и самобытность. Описание машины, её внешнего вида и внутреннего устройства, вызывает восторг истинных поклонников спорткаров.


KIA Stinger (2018)

Миссия

Компания следует девизу: – «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). В основе её стратегии – поиск новых технологических решений, способных удивлять поклонников концерна; безупречное качество, разумная ценовая политика.

Название популярного корейского автопроизводителя КIA переводится на русский язык «выйти из Азии во весь мир». История компании KIA очень точно попадает под это определение. Всего за полвека компания прошла путь от производителя велосипедов до крупнейшего мирового, занимающего 7-ю строчку в мировом рейтинге по количеству выпускаемых машин. От маленького завода на юге Сеула – к производству и продажам по всему миру.

Отсчет своей жизни марка KIA ведет с 1944 года. Как и многие другие именитые бренды, KIA начинали с производства двухколесного транспорта. Сначала велосипеды. Потом, в 1957-м – мотороллеры. Затем мотоциклы, (кстати, первые моторный транспорт корейского производства) и трехколесные грузовики.

И только когда компанией был более-менее освоен выпуск коммерческого транспорта – четырехколесных грузовиков Titan и Boxer – в истории компании KIA появляются первые гражданские машины.

В 1974 году фирма получает лицензию японской Мазды и начинает выпуск своего первого легкового автомобиля – Brisa. который также стал ипервым корейским легковым автомобилем, первым, пошедшим на экспорт. Через несколько лет, в 1979, KIA также лицензирует производство европейских седанов Fiat 132 и Peugeot 604, но уже для продажи только внутри Южной Кореи.

В 80-х годах сотрудничество с японским автопромом продолжается. На базе Mazda 121 корейцы делают небольшой бюджетный автомобиль KIA Pride. Развиваются также и коммерческие модели. Так, выпущенный в 1981 KIA Bongo был весьма популярен и доступен в трех типах кузовов – микроавтобус, легкий грузовик и пикап.

К концу десятилетия в истории компании KIA происходит знаменательный момент. С заводских конвееров сходит миллионный автомобиль, «выходящий из Азии во весь мир».

Взлет и падение…

К 90-м годам компания уже накопила солидный опыт автомобилестроения, а также собственную научную и производственную базу. Действует свое металлургическое производство, исследовательские центры компании работают не только внутри Кореи, но и в Японии. Идет освоение новых рынков. Так, в 1996 году стартуют продажи компактного внедорожника Sportage, который разрабатывался целых 10 лет совместно с немецким кузовным ателье Karmann. Новые заводы и сборочные цеха открываются в Корее, Японии США, а в 1997 году – и в России. Первое в нашей стране сборочное предприятие KIA запущено в Калининграде и получает название «Киа-Балтика».

Но, несмотря на успешный рост бренда по всему миру, история компания Kia в 1998 году омрачается банкротством.

Знаменитый «азиатский кризис» 1997-98 года начался с автомобильной отрасли, и именно с героя этой статьи, накопившего к тому времени общую сумму долгов в 9 миллиардов долларов. Банкротство стало результатом большого количества кредитов, которые набирали корейские компании в более благополучные времена. И резкое падение внутреннего спроса на автомобили и последующее банкротство вынудило руководство компании искать покупателя, которым в итоге сталлидер корейского автопрома Hyundai.

…и снова взлет.

Смена владельцев компании пошла на пользу. Меньше всех корейских автомобильных компаний пострадавший в кризисе Hyundai помог KIA реформировать организационную структуру и управление. После чего начался новый взлет. И уже в 2001 году история компании KIA знаменуется новыми событиями. Начинается быстрая экспансия на европейский рынок. Причем наступление ведется по всем фронтам. Продаются и небольшие модели – Avella, Pride, и средние авто – , Clarus II, и долгострой Sportage и многие другие модели.

Параллельно идет активное обновление модельного ряда. Запускаются привычные сейчас нашему автолюбителю названия Sorento, Optima, Cerato и Opirus.


В 2005 году в модельном ряду появляется один из самых продаваемых в России брендов – KIA Rio,А в 2007 Cee’d.

Новому успеху во многом сопутствовало то, что дизайном автомобилей стал руководить немец Петер Шрайер, который до этого «рисовал» многие популярные модели для европейских грандов – Audi и Volkswagen.

Интересното, что многие модели имеют общую платформу с моделями Hyundai, что позволяет сокращать затраты на разработку новых версий популярных моделей. Так Kia Rio в последней реинкарнации имеет брата-близнеца Hyundai Solaris (или Accent III, если рассматривать мировой рынок). Kia Cee’d с 2012 года имеет соплатформенникаI30. И так практически по всему модельному ряду корейского автогиганта.

Крупнейший в мире завод по сборке автомобилей принадлежит KIA и находится в корейском городе Ульсане.

Фирменная решетка радиатора KIA, разработанная Петером Шрайером, называется «улыбка тигра»

Когда Hyundai в 1998 году купил KIA,то помимо самой компании производителю досталось и монопольное право поставок автотехники для корейской армии.

Завод Hyundai: самый большой в мире

Если кто-то когда-либо сомневался в масштабах амбиций Hyundai, достаточно одного визита на завод в Ульсане, Южная Корея, чтобы убедить даже самых закоренелых скептиков в том, что эта фирма значит бизнес. Ульсан, действительно, является заводом по производству автомобилей, который превосходит их всех – растянутая масса из пяти различных заводов, которые штампуют автомобиль каждые 10 секунд, а производство в прошлом году достигло едва заслуживающих доверия 1,53 миллиона.

Цифры настолько ошеломляющие, что трудно понять, с чего начать, чтобы передать масштаб операции.На общей площади 15 миллионов квадратных метров, что эквивалентно 700 футбольным полям, пять разных заводов производят 14 различных моделей, которые отправляются по всему миру, в том числе в Великобританию. (Santa Fe, Veloster, Genesis и i40, продаваемые в британских выставочных залах, начали свою жизнь в Ульсане, а Ioniq уже в пути.) Есть также заводы по производству двигателей и трансмиссий, а также специальная операция по созданию модели ix35 на топливных элементах (в курс один в день).

• Обзор топливных элементов Hyundai ix35

На заводе работает не менее 34 000 сотрудников, в две смены – с 6:45 до 15:30, затем с 15:30 до 00:30.А некоторые даже живут там, где более 1000 человек спят в общежитиях на территории. Примечательно, что теоретически Ульсан может стать еще более продуктивным, поскольку завод работает всего пять дней в неделю, закрываясь на выходные и на целую неделю летом.

Еще более удивительным является то, как быстро эволюционировало это растение. Именно здесь в 1968 году была собрана первая модель — Ford Cortina, и потребовалось еще семь лет, прежде чем Hyundai построила первую из своих моделей — Pony.Теперь Ульсан неузнаваем по этим скромным начинаниям.

Прогулка по фабрике номер три — годовой объем производства 400 000 — показала, что это улей упорядоченной промышленности, как и следовало ожидать. Да, была разумная степень автоматизации, но было совершенно ясно, что все знают свою работу наизнанку и гордятся тем, что делают ее хорошо. Конечно, когда вы производите 92 автомобиля в час, а с 1990 года выпустили почти 10 миллионов автомобилей Elantra, разве может быть иначе?

• «Hyundai отлично продает автомобили, но она также должна нравиться сердцу».Мы миновали одно водное сооружение под названием «Зеленый парк», предназначенное для создания более приятной рабочей среды. Вероятно, это было оплачено ежегодным счетом на озеленение в размере 2,1 миллиона фунтов стерлингов (в Ульсане 590 000 деревьев).

Нам также сказали, что каждый работник получает бесплатный обед каждый день, что является наследием обещания, которое когда-то дал основатель компании Чунг Джу-Юнг. А с 24 ресторанами на территории никто не останется голодным. Действительно, справедливо сказать, что с рабочими в Ульсане обращаются довольно хорошо. Город известен как самый богатый в Южной Корее и имеет самый высокий доход на душу населения среди всех мегаполисов на полуострове.Приблизительно 660 000 рабочих мест в городе так или иначе связаны с Hyundai — при населении около 1,3 миллиона человек — местным жителям есть за что быть благодарными.

На самом заводе водители входят в число тех, кто получает самую высокую заработную плату, по общему мнению, зарабатывая около 71 000 фунтов стерлингов в год. Их работа проста: они тестируют каждый автомобиль, произведенный в Ульсане, а затем доставляют его в собственные доки завода. Да, именно так… В Ульсане есть свой причал, где могут разместиться три корабля.И почему бы нет? Поскольку с конвейеров сходит 6000 двигателей в день, их нужно экспортировать довольно быстро. В среднем судно перевозит 4000 автомобилей и заправляется 10 часов, поэтому погрузка занимает семь дней, а это означает, что некоторые водители работают 350 дней в году, отсюда и высокая заработная плата.

От производственной линии до порта Ульсан превращает все в искусство, задавая план эффективного производства в огромных масштабах, которому хотел бы подражать практически каждый автопроизводитель в мире.

Другой мировой рекордсмен Hyundai Ulsan

Автомобильный завод — не единственный рекордсмен в Ульсане, работающий под знаменем Hyundai.

Городская верфь также является крупнейшей в мире и находится в ведении Hyundai Heavy Industries, основанной в 1972 году человеком, который также основал автомобильную компанию, Чунг Джу-Юнгом. Однако теперь это отдельный бизнес.

Верфь затмевает даже автомобильный завод, на котором работает 63 000 человек и в прошлом году было произведено 63 корабля. Кроме того, HHI поставляет двигатели для гигантских 35 процентов мирового судоходного флота. Можно с уверенностью сказать, что автомобильная компания хотела бы иметь аналогичную долю рынка.

• Hyundai Motor: объем производства в Южной Корее по заводам в 2020 г.

• Hyundai Motor: объем производства в Южной Корее по заводам в 2020 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Хендай. (18 марта 2021 г.). Объем производства Hyundai Motor Company в Южной Корее в 2020 г. по заводам (в единицах) [График]. В Статистике. Получено 17 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/683770/south-korea-car-manufacturing-at-hyundai-motor/

    Hyundai. «Объем производства Hyundai Motor Company в Южной Корее в 2020 году по заводам (в единицах)». Диаграмма. 18 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/683770/south-korea-car-manufacturing-at-hyundai-motor/

    Hyundai.(2021). Объем производства Hyundai Motor Company в Южной Корее в 2020 г. по заводам (в шт.). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 17 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/683770/south-korea-car-manufacturing-at-hyundai-motor/

    Hyundai. «Объем производства Hyundai Motor Company в Южной Корее в 2020 году по заводам (в единицах)». Statista, Statista Inc., 18 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/683770/south-korea-car-manufacturing-at-hyundai-motor/

    Hyundai, объем производства Hyundai Motor Company в Южной Корее в 2020 г., по заводу (в шт.) Statista, https://www.statista.com/statistics/683770/south-korea-car-manufacturing-at-hyundai-motor/ (последнее посещение 17 марта 2022 г.)

    Логин – Автомобильная информационная платформа MarkLines

    90
    Данные о продажах автомобилей Отфильтровать результаты поиска данные по странам, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
    Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
    График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
    Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
    Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
    Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
    Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
    Доля рынка отдельных деталей
    База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
    ・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
    400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение крупных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
    Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
    ・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
    Global News
    Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
    Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т.д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

    Завод Hyundai Motor в Ульсане, Ульсан | Цена билета | Тайминги

    Это крупнейшее в мире предприятие по производству автомобилей.На площади 20 на 20 км завода расположено около 5 производственных линий. Среди всех производственных линий сборочная линия открыта для публики. Когда вы собираетесь посетить завод, первое место, которое вы посетите, — это автомобильная галерея Hyundai Motor Company. Здесь вы можете увидеть старые модели автомобилей Hyundai и их детали. Вы можете увидеть модели автомобилей, которые никогда не производились, а также ограниченные серии. На сборочной линии можно увидеть производственный процесс самых популярных автомобилей Hyundai, перевезенных с одного места на другое, и рабочие, устанавливающие более 20 000 деталей за несколько минут.Весь этот производственный процесс вызывает благоговение у посетителей. Главной достопримечательностью этого завода является док для экспортных отгрузок.

    Чтобы насладиться экскурсией на этот завод, необходимо сделать предварительный заказ на сайте. Есть курс тура вроде —

    Зал культуры (рекламный зал) – Завод № 1 – Завод № 2 – Завод № 3 – Завод № 4 – Завод № 5 – Завод двигателей / коробок передач / Площадка для испытаний на вождение – Асан-ро – Экспортный док

    Завод Hyundai Motor в Ульсане Советы путешественникам

    • Время показа – 9:00, 9:30, 10:00, 12:00, 12:30, 13:00, 16:00.
    • Вход бесплатный.
    • Завод закрыт в выходные и праздничные дни.
    • Высокий сезон – март – июнь / сентябрь – ноябрь.
    • Бронирование в высокий сезон должно быть сделано заранее.
    • Групповой тур возможен только на автобусе.
    • Группа менее 12 человек будет считаться индивидуальной.
    • Посетители должны быть старше 12 лет и ростом не менее 130 см, если вас не сопровождает законный опекун (до 2 детей на каждого опекуна).
    • Туры не могут быть взяты в день подачи заявки.
    • Максимальная вместимость завода 200 человек.
    • Иностранных посетителей просят позвонить в офис перед подачей онлайн-заявки.
    • Корейская информационная служба доступна.
    • Каждая экскурсия должна быть с гидом.
    • Иностранные туристы должны позвонить и узнать о необходимых документах и ​​других процедурах.
    • Языковые инструкции доступны на английском, японском и китайском языках.
    • В конце экскурсии выдается сувенир.
    • Фабрика открыта для бизнеса или персонала отрасли.

    Как добраться до завода Hyundai Motor в Ульсане

    • Сядьте на автобус № 401 или 1114 от Ulsan Express, междугородного автовокзала до завода Hyundai Motors в Ульсане
    • .

    Рестораны

    • Филиал Беннигана – Ульсан
    • Иджо Ханджонсик
    • TGI Friday’s – Филиал в Ульсане

    Нравится? Изучите весь список мест для посещения в Ульсане, прежде чем планировать поездку.

    Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Ульсане, и забронируйте жилье по вашему выбору.

    Hyundai Motor приостановит производство в Южной Корее из-за нехватки щепы: отчет

    СЕУЛ — Южнокорейская компания Hyundai Motor Co планирует временно приостановить производство на своем заводе №1 в Ульсане в Южной Корее из-за нехватки щепы в период с 5 по 13 апреля. Об этом сообщает Korea Economic Daily со ссылкой на данные автомобильной промышленности.

    Ticker Безопасность Безопасность Последние Изменение Изменение%
    Hymtai Hyundai Motor Co. Ltd. 34,5 +0,50 +1,47%

    Пострадавший завод в Ульсане производит 311 000 автомобилей в год, включая Kona Electric и Ioniq 5.

    “, – говорится в заявлении Hyundai агентству Reuters.

    ЗАВОД FORD F-150 ПРОСТОЯТ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКА ЧИПОВ

    Издание Korea Economic Daily сообщило, что производство на заводе Hyundai в Ульсане №1 приостановлено из-за проблем с поставками чипов и силовых электрических модулей.

    Подчеркивая серьезность кризиса нехватки чипов, Hyundai, до недавнего времени один из автопроизводителей, наименее затронутых из-за осторожного накопления запасов, стал последним автопроизводителем, остановившим производство из-за нехватки чипов.

    Южнокорейская компания Hyundai Motor Co планирует временно приостановить производство на своем заводе в Ульсане.1 в Южной Корее из-за нехватки щепы в период с 5 по 13 апреля, сообщает Korea Economic Daily в понедельник со ссылкой на автомобильную промышленность.

    Hyundai удалось избежать удара от дефицита до сих пор в основном потому, что он поддерживал запас чипов в отличие от своих глобальных аналогов, сообщило агентство Reuters в прошлом месяце.

    На прошлой неделе Honda Motor Co Ltd и General Motors Co объявили, что они продолжат приостановку производства на заводах в Северной Америке в ближайшие недели, сославшись на нехватку чипов как на одну из нескольких причин.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Совокупность факторов, включая закрытие заводов, растущий спрос на ноутбуки и планшеты, а также санкции против китайских технологических компаний, вызвала глобальную нехватку чипов, которая потрясла сектор электроники в декабре.

    Первоначально нехватка была сосредоточена в автомобильной промышленности, но сейчас дефицит распространился на ряд бытовой электроники, включая смартфоны.

    Автомобильный завод Hyundai – мировой лидер в области управления строительством

    Посещение штаб-квартиры Hyundai в Ульсане, Южная Корея, вызвало большое волнение у студентов GLCM.Мы начали нашу экскурсию по Hyundai с просмотра PR-видео, которое дало нам некоторую информацию о компании. Видео также показало будущие цели компании, которые включают в себя постоянное улучшение качества своих автомобилей и постоянную экспансию на зарубежные рынки. Hyundai Motor Company была основана в 1967 году Монг-Ку Чангом, где они изначально производили автомобили Ford. В 1976 году Hyundai выпустила первый легковой автомобиль корейского производства — PONY. С тех пор Hyundai быстро превратилась в пятого по величине производителя автомобилей в мире с годовой производственной мощностью 4 794 000 автомобилей.В рамках своих усилий по укреплению своих позиций на зарубежных рынках Hyundai открыла заводы в Чехии в 2009 году, в России в 2010 году и даже в Алабаме в 2005 году, где производятся Elantra и Sonata. После презентации нам разрешили осмотреть выставочный зал, который состоял из четырех автомобилей – i30, Velaster, Genesis и Equus by Hermes. Самым впечатляющим из них был Equus от Hermes, который является одним из трех когда-либо созданных автомобилей, и когда мы спросили, какова цена этого автомобиля, наш гид ответил: «Бесценно!»

    Наша экскурсия была на заводе Ulsan Factory 3, который является крупнейшим из трех заводов в Корее.Завод в Ульсане площадью около 1225 акров включает 5 заводов с 34 000 сотрудников и годовой производственной мощностью 1,54 миллиона автомобилей или примерно 1 автомобиль каждые 10 секунд. Мы посетили Фабрику 3, которая выпускает Elantra/Avante, Elantra/Avante Coupe и i30 (Avante и Elantra – это одна и та же машина, Avante продается только в Корее, а Elantra идет на экспорт). Наша экскурсия была в Цех окончательной сборки Фабрики 3. Как следует из названия, именно здесь все различные части собираются вместе для создания готового продукта.Перед цехом окончательной сборки есть еще три цеха: прессовый цех, сварочный цех и покрасочный цех. Уровень автоматизации в каждом цехе разный, например, 98% сварочного цеха автоматизировано, тогда как только 10% цеха окончательной сборки автоматизировано. Основная причина, по которой в цехе окончательной сборки требуется ручной труд, заключается в том, что каждый автомобиль имеет определенные характеристики, которые различаются между автомобилями.

    Когда мы прибыли на Фабрику 3, мы поднялись по ступеням к подиуму, который петлял по всему цеху, показывая множество разных автомобилей на разных этапах сборочной линии.Краткое описание процесса: автомобиль поступает в цех окончательной сборки после покраски, которая занимает 9-10 часов. По прибытии двери снимаются, и автомобиль отправляется вниз по сборочным линиям, где рабочие добавляют детали в соответствии со спецификациями, необходимыми для этого автомобиля. В цехе есть две отдельные сборочные линии, одна со 107 этапами, а другая со 186 этапами, которые производят один и тот же продукт — готовый автомобиль, только один из них более модульный, чем другой. Каждый этап на каждой линии имеет время цикла 60 секунд, что означает, что более модульная линия может производить почти в два раза больше автомобилей, чем другая линия. Большинство деталей, входящих в состав автомобилей, закупаются у дочерних компаний Hyundai, расположенных в Корее, за исключением двигателя и трансмиссии, которые производятся на месте. Единственные детали, которые Hyundai импортирует для этого завода, — это тормозные колодки из Италии для модели Genesis. Завершив обход Цеха окончательной сборки Фабрики 3, мы направились в порт Hyundai на реке Хёнсан, где увидели два массивных автовоза, загружаемых транспортными средствами.По словам экскурсовода, обычно грузят два корабля в день, однако при необходимости можно загрузить максимум четыре корабля, от 3000 до 7500 автомобилей на корабль. В целом всем очень понравилась экскурсия по заводу, и мы были поражены огромным количеством транспортных средств, загружаемых на корабли в порту. Мы очень ценим возможность посетить один из крупнейших в мире заводов по производству автомобилей Hyundai.

    Блог Джона Броснана

    Завод Hyundai Motors в Ульсане (현대자동차 울산공장) – Достопримечательности

    Пояснение

    Завод Hyundai Motors в Ульсане — крупнейший в мире отдельный завод.Он состоит из пяти независимых заводов, на которых работает около 32 000 человек, производящих в среднем 5 800 автомобилей в день. Еще одна удивительная особенность этого комплекса — 600 000 деревьев, посаженных на территории, что превращает завод в фабрику, окруженную лесом. Посетители завода могут осмотреть завод по производству автомобилей и порт, в котором находятся суда водоизмещением 76 000 тонн; Для тура требуется предварительное бронирование.


    Запрос

    +82-52-280-2232~3


    Домашняя страница

    тур.hyundai.com (только на корейском языке)


    Использование информации

    Вместимость: Ограничено до 7 человек для индивидуальных туров

    Опыт работы: Начальный класс 4 или старше (групповые туры)

    Гид по опыту: [Индивидуальный тур]
    Ограничено до 7 человек; дети в возрасте до 10 лет должны быть в сопровождении взрослого. Тур
    доступен только на корейском языке; иностранцев должен сопровождать личный переводчик.

    [Групповой тур (требуется автобус)]
    Вход для посетителей 4 класса и старше.
    Групповые посетители должны арендовать собственный автобус. Тур предлагается на корейском или английском языке.

    * Фотосъемка в помещении запрещена.

    Контактная информация и информация: • Горячая линия 1330 Travel: +82-2-1330
    (корейский, английский, японский, китайский)
    • Дополнительная информация: +82-52-280-2232~3

    Парковка: недоступна

    Выходной день: Выходные и праздничные дни

    Время работы: [Индивидуальный тур] Пятница 13:00
    [Групповой тур] Будни 09:00, 10:00, 12:30, 13:00, 13:30 (требуется бронирование не менее за 7 дней)


    Дополнительная информация

    Экскурсия Информация о курсе
    Рекламный зал → Фабрики 1-5 → Завод двигателей / трансмиссий → Полигон для дорожных испытаний → Дорога Асан-ро → Экспортная гавань

    Плата за деятельность
    Бесплатно

    Туалеты
    В наличии

    Предлагаемые услуги устного перевода
    Доступны на английском языке

    Информация о бронировании.