Завод в калуге volvo: Завод грузовиков Volvo | Volvo Trucks

Содержание

Завод Volvo Trucks в Калуге может получить преференции при доступе к господдержке

Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. После подписания специального инвестиционного контракта с российским правительством предприятию нужно будет набирать баллы за локализацию автокомпонентов и технологий, в случае если его продажи на российском рынке в своем классе превысят 15%. Это следует из копии протокола совещания у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака от 12 марта 2019 г., с которым ознакомились «Ведомости». Ее подлинность подтвердил представитель аппарата Козака. В совещании участвовали в том числе представители Минэкономразвития и Минпромторга.

В Калуге у Volvo Trucks расположен автозавод, способный производить до 15 000 грузовиков в год, а также завод кабин аналогичной мощности. В 2018 г. здесь было выпущено 5637 машин. Если считать этот объем относительно рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т (в 2018 г. в России таких было продано 617 000 шт.), то доля марки составила около 9%, говорит руководитель проектов агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. Если считать по регистрациям, то есть с учетом автомобилей 2017 г. выпуска, то доля – 10,2%, добавляет он. По итогам прошлого года марка заняла четвертое место после «Камаза», ГАЗа и Scania.

Обсуждаемая граница в 15% – компромиссный вариант, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Требовать от компании, доля которой – 10%, той же глубины локализации, что и от игрока с долей в 40–50%, нелогично, отмечает он. По его словам, заявку на заключение инвестконтракта компания намерена подать весной.

Специальный инвестиционный контракт уже есть у лидера российского рынка тяжелых грузовиков – «Камаза». В 2018 г. он занял 40,9% рынка тяжелых грузовиков, по собственным данным.

В новой системе господдержки автопроизводителям нужно будет по определенному графику набирать нужное число баллов. Их предполагается начислять за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Список и количество баллов министерства пока обсуждают. Но в любом случае производителям придется увеличивать локализацию производства по сравнению с нынешним уровнем.

При доле менее 15% Volvo Trucks будет освобождена от этого обязательства. Заводу нужно будет лишь выполнять технологические операции, предусмотренные текущими условиями признания продукции, выпущенной в России (по состоянию на 1 марта 2019 г.), говорится в протоколе. В списке таких операций для производителей грузовой техники – изготовление лонжеронов рам, сборка, сварка и покраска кабины и несущей рамы, монтаж силового агрегата, рулевого механизма и других узлов. На заводе Volvo Trucks почти все операции, кроме сборки лонжеронов, уже выполняются. Компания планирует сама наладить их выпуск или покупать в России, например у «Камаза».

При этом независимо от доли на рынке Volvo Trucks должна будет организовать в России производство автоматических коробок передач для тяжелых грузовиков (с использованием местных компонентов, включая вал, шестерни и проч. ) и наладить выпуск грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, сказано в документе. О готовности организовать в Калуге выпуск автоматизированных коробок передач гендиректор «Вольво Восток» («дочка» Volvo Group Trucks в России) Сергей Яворский говорил еще в 2017 г. Этими коробками предполагается оснащать около 90% всей производимой в Калуге техники, пояснял он.

Представитель «Вольво Восток» не стал комментировать протокол и условия будущего инвестконтракта.

«Камаз» считает, что условия доступа к господдержке должны быть равными, говорит его представитель. По его мнению, особые условия дадут заводу Volvo Trucks «необоснованные преференции, нарушат конкурентную среду». По его словам, чтобы соблюдался единый подход, Объединение автопроизводителей России (ОАР, в него входит и «Камаз») недавно попросило Минпромторг включить представителя ОАР с правом совещательного голоса в межведомственную комиссию, на которой утверждаются инвестконтракты. «Ведомости» ожидают комментария представителя Минпромторга.

Volvo Group планирует в 2021 году запустить в Калуге производство грузовиков на газу

Шведский автопроизводитель Volvo Group планирует запустить на своем заводе в Калуге производство техники на сжиженном газе, сообщил директор калужского предприятия Стефан Кехлер в ходе проходящего в Калуге десятого международного форума «АвтоЭволюция-2019».

Как сообщает «Интерфакс», Кехлер назвал сжиженный природный газ идеальным решением для России. Volvo планирует организовать в России производство тяжелой коммерческой техники с высокой степенью локализации, оснащаемой двигателями экологических классов Евро-5 и Евро-6, в том числе использующей газ в качестве моторного топлива.

– Запуск производства техники на сжиженном газе запланирован на вторую половину 2021 года и увязан с мероприятиями по развитию заправочной инфраструктуры в рамках реализации дорожной карты «Развитие рынка газомоторного топлива», находящейся на утверждении российского правительства, – сказал

директор завода.

Также он подтвердил планы компании по выпуску на заводе в Калуге автоматизированной трансмиссии для тяжелой коммерческой техники, аналогов которой в настоящее время в России не производится. Благодаря этому и в рамках экспортной стратегии Volvo планирует более чем в 25 раз увеличить объем экспорта и удвоить выручку.

Наша справка:

Volvo Group реализует несколько проектов в индустриальном парке «Калуга-Юг», в их числе завод Volvo по производству грузовых автомобилей Renault и Volvo, сервисный центр грузовой техники «Volvo Truck Center Калуга», таможенный департамент Volvo, завод по производству экскаваторов компании Volvo Construction Equipment, завод Volvo Group Cab Factory по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

Выпуск грузовых автомобилей Volvo на заводе в Калуге стартовал в январе 2009 года. В 2018 году завод выпустил 5,637 тыс. грузовиков, что на 20,8% больше, чем в 2017 году.

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault

https://ria. ru/20150211/1047036880.html

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault – РИА Новости, 02.03.2020

Калужский завод приостановил выпуск грузовиков Volvo и Renault

Компания Volvo Group объявила, что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге. Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.

2015-02-11T10:47

2015-02-11T10:47

2020-03-02T08:33

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1047036880.jpg?10224142051583127215

калужская область

калуга

бельгия

франция

швеция

центральный фо

европа

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

калужская область, экономика, калуга, бельгия, франция, швеция, volvo (автомобиль), renault (автомобиль), россия

10:47 11.02.2015 (обновлено: 08:33 02.03. 2020)

Компания Volvo Group объявила, что грузовики Volvo и Renault временно не будут производиться на их заводе в Калуге. Ранее компания была вынуждена сократить на 30% численность работников своего завода в Калуге.

как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге

На фоне непростой экономической обстановки новости из производственного сектора всегда привлекают к себе внимание. На этот раз повод предоставила Volvo Group, пригласив нас на своей завод в Калуге.

Олег Прохоров

ТАКТЫ И РИТМЫ

Сегодня калужское предприятие, как заявляют в шведской компании, является самым современным в производственной системе Volvo в мире. И занимает оно чуть ли не лидирующие позиции по качеству готовой продукции. Ежедневно завод, где работают около 800 сотрудников, изготавливает 38 кабин, 12 из которых идут на экспорт на другое европейское производство Volvo в бельгийском Генте. 26 кабин, соответственно, устанавливают на шасси, и в его составе они отправляются российскому покупателю. Производственный такт завода составляет те же 26 грузовиков в день при пятидневной рабочей неделе в односменном графике. Цех сборки завода состоит из пяти линий установки: осей, двигателей, кабин, основной и финальной. Время такта составляет 16,5 мин, именно за этот временной промежуток тот или иной узел или агрегат проходит одну станцию сборки. Оси и мосты в их многочисленных исполнениях, как для моно-, так и для полноприводных шасси завод получает уже в готовом виде из Германии, Бельгии, Швеции. На сборочных линиях их оснащают рессорными либо пневматическими подвесками, реактивными штангами, стабилизаторами и сопутствующей тормозной архитектурой (трубками, шлангами, электропроводкой).

Калужское предприятие выпускает машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х2 и 8х4. В производственной гамме двигателей присутствует 11‑ и 13‑литровые версии с различными настройками мощности и крутящего момента. Моторы, так же, как и оси, приходят на производство в практически собранном виде, на них лишь монтируют часть навесного оборудования (компрессоры, генераторы, приводные ремни). Те, что объемом в 11 л, изготавливают во Франции, версии с большим объемом — в Швеции.

В лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое потребуется на сборке.

В грузовиках Volvo Trucks используют рамы лестничного типа. Лонжероны рам соединяют с поперечинами заклепками и болтами. Заклепочные соединения (их доля составляет примерно 10 %) придают дополнительную жесткость конструкции, испытывающей большие знакопеременные нагрузки, поясняют инженеры Volvo. Склад «лестниц», как, впрочем, и других элементов, совсем небольшой, потому запчасти идут на линию практически с колес доставившей их экспедиции.

Под каждую комплектацию в лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое будет использовано на сборке. Этот подход отличает шведов, от, например, немецких автопроизводителей, которые сверлят их с запасом, видимо сразу под все комплектации. Поэтому, на том же Mercedes-Benz или MAN нет проблем перенести кронштейн запаски в удобное для использования место.

FMX 8×4 Tridem с трехосной задней тележкой.

На версии FMX 8×4 Tridem применена задняя управляемая подъемная ось.

Гигант-автопоезд для компании «Алроса».

Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах (нанесение антикоррозионной защиты). Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса (например, в случае поломки), а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга.

Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк (около 7 мкм), поверх него идут фосфаты (1 мкм), затем пленка катафореза (20 мкм) и, наконец, грунтовка (30 мкм). Слой краски имеет толщину 50 мкм.

На завод приходят уже собранные двигатели, не хватает лишь части навесного оборудования.

Особенность процесса окраски у Volvo заключается в совместном нанесении слоев эмалей на металл и пластиковые элементы внешней обшивки, благодаря чему максимальная производительность этой линии составляет 26 кабин в смену. В распоряжении заказчика палитра из более 600 цветов. 

ОТКРЫТЫЕ НИШИ

На выставочной площадке завода были продемонстрированы два лесовоза на базе Volvo FMX для Cеверо-Западного и Уральско-Сибирского регионов России. Первый грузовик с колесной формулой 6×4, 13‑литровым двигателем мощностью 500 л. с. и коробкой передач I-Shift получил надстройку Alucar и кран-манипулятор Kesla. Второй грузовик имеет полноприводное исполнение (6×6) и предназначен для перевозки сортамента длиной до 6,2 м.

Руководитель лесотранспортного сегмента Volvo Trucks Антон Савельев осветил отраслевую ситуацию на рынке. В 2017 году лесопромышленный комплекс России заказал 1390 грузовых автомобилей, из которых более половины (731 ед.) пришлось на долю европейских производителей. К первой половине 2018 года доля лесовозов Volvo достигла 31 % (69 ед.), что позволило занять первое место в «большой европейской семерке».

Калужское предприятие выпускает машины с разными колесными формулами.

Особое внимание на площадке было уделено модели FMX 8×4 Tridem с крюковым погрузчиком. Машина предназначена для муниципального сектора. Шасси с трехосной задней тележкой позволяет одновременно решать проблемы увеличения плеча транспортировки бытовых отходов до удаленных от города полигонов, маневренности ТС в условиях ограниченности пространства плотной застройки и резко возросших штрафов за превышение легальной массы вывозимых грузов. Так, внешний радиус разворота FMX 8×4 Tridem составил 7,9 м, что почти на 2 м меньше, чем у грузовика с колесной формулой 6х4 (9,8 м) и почти на 3 м меньше, чем у четырехосного аналога 8х4 (10,7 м) в исполнении с двухосной задней тележкой.

Пока такие шасси в России не производят, но, быть может, ситуация поменяется.

В процессе сборки автомобиль проходит последовательно пять линий.

Демонстрация версий коммунальной и строительной техники.

Для горнодобывающего сегмента Volvo подготовил сразу три модели: FMX 8×4 с 13‑литровым 460‑сильным двигателем и самосвальным кузовом от IPV (ИнтерПайпВан) объемом 32 м

3 для перевозки угля. Толщина стенок кузова 6 мм, а пола 8 мм. Лонжероны рамы по всей длине (от двигателя до заднего свеса) усилены вкладышами. По соседству демонстрировался самосвал для перевозки горной породы — модель FMX 8х4 с дневной кабиной. А гигантом среди совсем не маленьких машин оказался автопоезд для компании «Алроса» в составе самосвала-тягача Fh26 и четырех-осного прицепа «Тонар».

Редакция рекомендует:






Копай, Калуга! — Авторевю

Еще в 2009 году концерн Volvo открыл в Калуге завод, где выпускают грузовики Volvo и Renault, а теперь по соседству открылся еще один завод — по производству экскаваторов. Я побывал там и даже попробовал себя в роли экскаваторщика.

На строительство экскаваторного завода в Калуге у концерна Volvo ушел год и 350 млн шведских крон (около 40 млн евро). Это уже 16-е предприятие строительного подразделения VCE (Volvo Construction Equipment) в мире и седьмое, где делают экскаваторы. Калужские планы таковы: в год здесь будут выпускать примерно 2000 гусеничных экскаваторов серии D грузоподъемностью от 20 до 50 т. На предприятии будет работать 280 человек, но пока идет отладка процесса (по две машины в день), и штат еще полностью не укомплектован.

Машинокомплекты доставляют в Россию морем, однако не из Швеции, а из Южной Кореи, где находится одно из предприятий концерна. Между прочим, пока машинокомплекты плывут и едут (а это занимает около трех месяцев), некоторые резьбовые соединения успевают заржаветь — и перед сборкой их приходится приводить в «человеческий вид».

Сам процесс сборки отдаленно можно сравнить с таковым на автозаводах, но со своей спецификой: скажем, «свадьбой» здесь называют соединение не кузова или кабины с шасси, а верхней рамы (там расположен силовой агрегат) с нижней. А кабину экскаваторщика «надевают» позже, прямо поверх установленных кресла и педалей.

При этом цепи, на которых здесь кран-балками поднимают грузы, почему-то окрашены в нежно-розовый цвет! Особенно забавно на их фоне выглядел суровый темно-серый противовес массой 7,5 т, висящий на одной из кран-балок и готовый к установке на экскаватор. Задача противовеса — не дать экскаватору свалиться в яму, которую он копает.

А не выкопать ли яму и мне — на предоставленном новеньком Volvo? Разумеется, процесс контролировал инструктор, но мы-то знаем, какие чудеса иной раз вытворяют ученики автошкол даже рядом с инструктором…

Когда я уселся в заранее отрегулированное кресло, оказалось, что посадка весьма «вальяжная»: руки — на джойстиках управления (они вместе с панелью регулируются независимо от кресла), локти — на подлокотниках, а общее ощущение — словно в массажном кресле, только без вибраций. Есть здесь и ремень безопасности. Вот только многие ли пристегиваются им во время работы?

За передвижение самой машины (ее максимальная скорость — около 5 км/ч) отвечают две педали и соединенные с ними рычаги: хочешь — работай ногами, хочешь — руками. Управление — в «противофазе», как у танка: если нажать педаль или рычаг слева, начнет вращаться левая гусеница и «танк с ковшом» повернет направо. А если нажмешь обе педали вместе — поедешь прямо. Правда, ехать никуда не пришлось, тем более что на гусенице стоял инструктор.

Так что будем копать — уже при помощи джойстиков. Они отвечают за поворот «башни» (которая может сделать 10 оборотов в минуту: прямо-таки карусель!), загрузку-разгрузку ковша, управление стрелой и рукоятью с ковшом, которая перемещается относительно стрелы.

С первого же раза я удачно подвел ковш к нужному месту, нажал джойстик в нужную сторону и подцепил два куба грунта — столько, сколько может вместить ковш. Теперь поднимаем стрелу… Но вмес­то того чтобы переместить ковш к месту разгрузки, я благополучно высыпал его обратно. Курс молодого бойца!

Однако минут через пять ошибок почти не было: ощущение — словно играешь в компьютерную игру (кстати, на заводе действительно есть тренировочный симулятор для обучения).

А в целом такого комфорта от строи­тельной техники я не ожидал. При этом у вольвовских экскаваторов, как и у автомобилей, есть «список стандартного оборудования и опций»: скажем, климат-контроль поставляется серийно, а вот аудиосистема, камера заднего вида, гидромолот и гидроножницы — это дополнительное оборудование. Дилемма: что выбрать при заказе — аудиосистему или гидромолот?

Кстати, уже после открытия завода экскаваторов состоялось еще одно событие: был заложен символический камень в основание третьего завода концерна в Калуге — по производству «грузовых» кабин Volvo и Renault. В этот проект будет инвестировано уже 90 млн евро (почти столько же, сколько в строительство завода по выпуску грузовиков), число сотрудников — 350 человек, начало работы запланировано на 2014 год.

На сборочной линии — будущий экскаватор, еще без кабины и стрелы с ковшом

За передвижение экскаватора отвечают две педали в центре и два соединенных с ними рычага

По бокам сиденья экскаваторщика — два джойс­тика. А кнопок-то сколько!

Новости Вольво Тракс на Калуга 24

Volvo Group в прошлом году продала в России 6405 грузовых автомобилей. По сравнению с 2017 годом объем продаж вырос на 6,7%

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Шведский производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks до конца года планирует запустить на заводе в Калуге производство автоматических коробок передач. «Работа по локализации коробки передач идет уже давно — в прошлом году был подписан соответствующий меморандум. Мы, не дожидаясь подписания официальных документов, начали двигаться вперед, и на сегодняшний день работа идет плотная. В принципе, если все […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Производство экскаваторов Volvo в индустриальном парке «Калуга-Юг» заморожено в связи с низким спросом на эту технику. Об этом на «Дне поставщика», который прошел на калужском предприятии компании 14 июня, сообщил гендиректор акционерного общества «Вольво Восток» Сергей Яворский. По сообщению ТАСС, Яворский отметил, что выпуск экскаваторов будет возобновлен «как только рынок оживет». Вместе с тем компания […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Калужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 работников, попавших под сокращение после того, как в феврале 2015 года сборка была приостановлена. Сейчас на предприятии трудятся 500 человек, завод работает полную рабочую неделю. В июне компания планирует увеличить производство грузовиков на треть, с 18 до 24 штук в день. Планируется также увеличить […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Согласно прогнозам областного правительства, индекс промпроизводства в калужском автопроме в этом году составит 113%. Рост обеспечит калужский завод компании Volvo. Как ожидается, по сравнению с прошлым годом объем производства грузовиков вырастет в четыре с лишним раза. В следующем году компания Volvo намерена удвоить этот показатель, сообщил 23 ноября на своей пресс-конференции губернатор Анатолий Артамонов. По […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

11 июля в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2016», который проходит  в Екатеринбурге, заместитель губернатора Калужской области Владимир Попов и председатель совета директоров и президент Volvo Group Мартин Люндстедт подписали меморандум о намерениях, согласно которому в Калуге будет развернуто производство  автоматизированных трансмиссий для грузовиков Volvo. «Детали будущего производства раскрывать пока рано, но могу заверить, что это […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

1 октября Volvo возобновил сборку грузовиков Volvo FM и Volvo FH на своем заводе в индустриальном парке «Калуга-Юг» после длительного перерыва. Шведский концерн объявил, что уже получил заказы на 70% мощности своего калужского предприятия. Напомним, заявление о том, что сборка грузовиков будет возобновлена 1 октября, руководитель Volvo Group в России Питер Андерссон сделал 8 сентября на […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Руководство российского подразделения компании Volvo сделало неожиданное заявление о возобновлении производства грузовиков на своем калужском заводе с 1 октября. Заявление последовало через несколько часов после того, как на VI Международном форуме автопроизводителей «Автоэволюция», состоявшемся в отеле «Амбассадор» на территории индустриального парка «Грабцево», руководитель Volvo Group в России Питер Андерссон говорил лишь о начале производства автокомпонентов […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Шведская компания Volvo планирует до конца этого года разморозить производство  на заводе грузовиков в Калуге. Об этом сообщил ТАСС представитель по связям с общественностью Volvo Trucks Евгений Горелов. Более точные сроки он не назвал. Горелов добавил, что Volvo не собирается покидать российский рынок вслед за General Motors. «То, что делает GM, это точно не наш […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Новости → Индустрия → Truck&Bus

Volvo FH нового модельного ряда имеет 13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 500 л.с. и 2800 Н·м крутящего момента, спальную кабину Globetrotter и яркий дизайн экстерьера, отсылающий к сейвам футбольных вратарей. Точно так же и I-Save позволяет «спасать» бизнес клиентов Volvo от избыточных топливных расходов, обеспечивая дополнительную экономию денежных средств на конкурентном транспортном рынке.

Встроенная система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика. В ней появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.

Седельный тягач оснащен АКП I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок в режиме Eco и системой I-Cruise с функцией I-Roll, регулирующей скорость движения для максимального снижения расхода топлива. Для оптимальной конфигурации добавлены топливоэкономичный задний мост, система «старт-стоп», регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления и полный аэродинамический пакет. На практике экономия с I-Save в подобном исполнении может быть еще выше, поскольку многие клиенты переходят на новый Volvo FH с менее современных грузовиков, у которых расход топлива был даже более значительным.

При этом, у нового Volvo FH с функцией I-Save преимущества не ограничиваются  только топливной экономичностью. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.

Завод Volvo в Калуге выпускает грузовые автомобили с 2009-го года. Суммарный объем произведенной за эти годы новой техники приближается к отметке в 50 000 единиц. Летом 2020-го года впервые был произведен тягач Volvo FH экологического класса Евро-6. С мая 2021-го года предприятие полностью перешло на производство грузовых автомобилей Volvo нового модельного ряда.


Volvo Kaluga выпустила первые грузовики нового модельного ряда FM

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюсКом. – Как сообщает пресс-служба Volvo Trucks Россия, грузовики нового модельного ряда Volvo FM, первыми сошедшие с конвейера калужского завода Volvo, выпускаются в двух модификациях: дальнемагистральный грузовик и шасси с Globetrotter. каюты в замороженном ртутно-сером оттенке.Автомобили оснащены 13-литровыми двигателями стандарта Евро-5 мощностью 460 л.с. с автоматической коробкой передач I-Shift, светодиодными фарами и алюминиевыми дисками.

При этом шасси Volvo FM имеет колесную формулу 6х4 с полной пневматической подвеской, в отличие от колесной формулы 6х2 на дальнемагистральном грузовике Volvo FM с задним подъемным мостом с рессорной подвеской переднего моста и пневматической подвеска задних мостов.

Оба автомобиля будут использоваться при перевозке зерновых продуктов в южных регионах России.Финансирование сделки осуществляла Volvo Financial Services.

БелАвтоСервис сотрудничает с Volvo Trucks уже почти десять лет, в результате чего автопарк компании на сегодняшний день насчитывает более 55 автомобилей Volvo. Один из совладельцев компании Сергей Шульгин выразил радость в связи с тем, что на калужском заводе началось производство грузовых автомобилей Volvo нового поколения на автомобилях «БелАвтоСервис». Планы компании по расширению бизнеса и росту автопарка Шульгин реализует вместе со своим коллегой Грачем Антоносяном уже почти два десятка лет.В ближайшее время БелАвтоСервис планирует дополнительно заказать 10 грузовиков на калужском заводе Volvo.

Как вы помните, в феврале прошлого года состоялась самая крупная премьера в истории Volvo Trucks с презентацией нового поколения грузовиков, а производственные заказы были доступны с сентября 2020 года. Чтобы стимулировать продажи, Volvo Осенью Trucks начнет масштабный выставочный тур по 40 городам России и Беларуси и предложит своим покупателям выгодные пакетные предложения на грузовики из новой линейки.

Связанные

Логин – Автомобильная информационная платформа MarkLines

Global News 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Графики запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
CASE (автономный/электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Volvo Group Rus

«Убежден, что в нынешних условиях лидерство на российском рынке определяется, в первую очередь, развитием промышленного присутствия компании. И сегодня мы открываем еще одну страницу производственной истории Volvo Group в России. Новый цех сварки и покраски кабин – еще один шаг к увеличению местного содержания нашего производства. К 2018 году мы планируем выйти на уровень местного содержания 45%. Это действительно новая высота. Наше сотрудничество между заводами Volvo Group в Калуге позволит нам быть еще ближе к нашим клиентам и предлагать продукцию высочайшего качества, произведенную в Калуге».

Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group Россия

Несколько проектов Volvo Group реализуются в индустриальном парке «Калуга-Юг» на территории Калужской области:

  • Volvo Завод по выпуску грузовых автомобилей марок Volvo и Renault.

Сборка моделей Volvo: Volvo FH, Volvo FM, Volvo FL, Volvo FE.

Сборка моделей Renault: Renault Premium, Renault Kerax.

Volvo Production System внедрена на заводе Volvo на основе концепции бережливого производства; Система качества Volvo также применяется на основе аудита конечной продукции.

На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным заводом Volvo Trucks в мире.

ЗАО «Вольво Восток» стало первым иностранным производителем погрузочно-разгрузочной техники, запустившим серийное производство в России.

  • Volvo Group Завод по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

Продукция завода используется для оснащения большегрузных автомобилей марок Volvo и Renault, выпускаемых на соседнем заводе.

  • Фирменный сервисный центр техники Volvo.
  • Таможенный отдел Volvo.

С начала работы отдела срок таможенного оформления единицы груза, поступающего на завод «Вольво Восток», сокращен с 2 дней (в 2010 году) до 8 дней.5 часов.

Volvo Truck делает успехи в России | Артикул

Volvo Truck начала производство на новом заводе стоимостью 100 млн евро в Калуге, Россия, и будет собирать детали со своих шведских заводов по производству компонентов в Умео (кабины грузовиков), Сковде (двигатели) и Копинге (трансмиссии).

 

Volvo Logistics обслуживает все входящие поставки и исходящие перевозки на российский рынок и в соседние страны СНГ.В Калуге также будет организована встреча с клиентами.

 

Завод, расположенный в 200 км к юго-западу от Москвы, рассчитан на выпуск 15 000 грузовых автомобилей в год и будет производиться совместно с Renault. 10 000 грузовиков будет собирать Volvo, а остальные 5 000 будут производиться французским производителем грузовиков на отдельной сборочной линии. .

 

Новые модели включают Volvo FH/FM/FL и FE, а также Renault Premium и Kerax.

 

Новый завод отвечает возросшему спросу Volvo Trucks на российском рынке, который с трудом удовлетворял существующий завод ЧКД на 500 автомобилей в Зеленограде (под Москвой).А новые, более высокие российские таможенные пошлины на импортные грузовики означают, что производство внутри страны более рентабельно, чем восполнение дефицита грузовыми автомобилями из Швеции.

 

«Находясь в Калужской области, мы будем рядом с нашими клиентами, а также в быстро развивающемся автомобильном регионе России», — сказала представитель Volvo Лена Нордстрем.

 

Компания заявляет, что объемы производства в Калуге будут начинаться с небольших объемов, чтобы точно настроить производственный процесс, а затем увеличиваться в соответствии со спросом.

 

Volvo имеет 39 авторизованных мастерских в России, включая два полностью принадлежащих Volvo Truck Center в Санкт-Петербурге и Москве. Третий центр откроется в Калуге в конце этого года.

 

Иностранные инвестиции в Калужскую область в 2008 году увеличились на 300% по сравнению с предыдущим годом и достигли около 1 млрд долларов США. Автомобильные инвестиции включают Volkswagen, который уже производит там автомобили, и французскую Peugeot-Citroën, которая начала строительство автомобильного завода в связи с запуском производства в 2010 году.

 

 

 

Новый сборочный завод Volvo Group в Калуге

Поставки Volvo Group на российский рынок за последние годы значительно увеличились. Спрос по-прежнему очень высок, и Volvo Group в настоящее время строит новый сборочный завод в Калуге, инвестируя около 100 миллионов евро.

Калуга расположен примерно в 200 км к юго-западу от Москвы, и завод, как ожидается, будет завершен в начале 2009 года. Производственная мощность составит около 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault в год, чтобы удовлетворить резко растущий спрос на большегрузные автомобили в России и странах СНГ. (Содружество Независимых Государств).

Стаффан Юфорс, президент Volvo Trucks, и Стефано Хмелевски, президент Renault Trucks, приняли участие в церемонии вместе с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым и послом Швеции в Российской Федерации Йоханом Моландером.

Поставки

Volvo Trucks на российский рынок выросли с примерно 500 единиц в 2003 году до примерно 2500 единиц в прошлом году. Спрос в этом году остается очень высоким: к концу августа уже поставлено 2600 автомобилей.В настоящее время Volvo Trucks имеет 35 авторизованных сервисных центров и 20 офисов продаж по всей России.

Поставки

Renault Trucks в 2006 году на российский рынок достигли в общей сложности 533 единиц, а к концу августа этого года уже поставлено 608 новых грузовиков, что вдвое превышает результаты продаж по сравнению с прошлым годом. В настоящее время Renault Trucks Vostok работает через 19 дилерскую сеть, которая строится быстрыми темпами с 2004 года, даты основания компании-маркетолога на российском рынке.

Завод обеспечит рабочими местами более 1000 сотрудников. Модели, которые будут собираться на заводе, включают Volvo FH/FM/FL и FE, а также Renault Premium и Kerax.

Кроме того, Volvo Construction Equipment предоставит производственные площади в Калуге. Хотя четкие планы еще не согласованы, ожидается, что на площадке будут предусмотрены сборка машин, ограниченное производство и хранение. Ожидается, что производство начнется после 2010 года, и первой продукцией, которая сойдет с конвейера, скорее всего, станут экскаваторы.

 

Слева направо: г-н Хмелевский – президент Renault Trucks, г-н Юфорс – президент Volvo Trucks, г-н Артамонов – губернатор Калужской области, г-н Муландер – посол Швеции в Российской Федерации и г-н Корнелиуссон – Генеральный директор Volvo Vostok.

Volvo Trucks открывает новый завод в России

Volvo Group осуществляет долгосрочные стратегические инвестиции в России – как в сервисную и розничную сеть, так и в свое промышленное присутствие. Volvo Trucks запустила так называемое CKD-производство 6 лет назад в подмосковном Зеленограде. Этот завод с производительностью 500 грузовиков в год в настоящее время не соответствует спросу на грузовые автомобили в России, который значительно увеличился.

Новый завод расположен в Калуге, в 200 км к юго-западу от Москвы. Он будет производить грузовики для России и соседних стран СНГ, где с 12 января вводятся новые уровни таможенных пошлин. В зависимости от типа грузовика таможенная пошлина теперь составляет от 5 до 25 процентов.

Новый завод рассчитан на производство 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault. Производство начнется с небольших объемов, чтобы скорректировать и отрегулировать производственный процесс. Затем объемы производства будут постепенно увеличиваться в соответствии с рыночным спросом. Сборочная линия будет оснащена кабинами, трансмиссиями и коробками передач шведских заводов по производству компонентов Volvo.

Volvo имеет 39 авторизованных мастерских в России, в том числе 2 собственных центра Volvo Truck Center в Санкт-Петербурге и Москве. Третий собственный центр будет открыт в конце этого года в Калуге. В период с января по ноябрь 2008 г. Volvo Trucks поставила российским клиентам 5 466 грузовиков по сравнению с 3 904 грузовиками за тот же период 2007 г. Около 5 000 бывших в употреблении грузовиков Volvo было импортировано за тот же период. Считается, что российский рынок имеет долгосрочный потенциал роста. Из-за глобальной экономической неопределенности спрос на грузовые автомобили замедлился. На сегодняшний день фактическая численность грузовых автомобилей Volvo в России превышает 50 000 единиц.

19 января 2009 г.

Журналисты, которым нужна дополнительная информация, звоните:

Дженни Бьорсне, Volvo Trucks Corporate Communications,
тел: +46 31 66 45 23, почта: дженни[email protected]

Стефан Карлссон, Volvo Trucks Corporate Communications,
тел: +46 31 66 47 56, почта: [email protected]

Гибкое мышление | Статья | Решения для автомобильного производства

Трудно удержаться на плаву на нестабильном рынке, и, возможно, ни одна из них не является такой нестабильной, как российская автомобильная промышленность. Компании обнаружили, что расширяют предложение продуктов, а некоторые в некоторых случаях даже передают возможности конкурентам на аутсорсинг, чтобы защитить свои производственные операции.

По словам Нассера Абуаюба, вице-президента завода Volvo Trucks в Калуге, ключом к сохранению присутствия на сложных рынках является гибкость.

Как Volvo Trucks справилась с кризисом в России в 2015 году?

Так что до кризиса рынок процветал. Многие компании сосредоточились на России, чтобы получить преимущество на рынке, и иностранные компании, такие как Volvo и Renault, начали инвестировать. Объемы были хорошими до 2012 года. Затем в 2013 году произошел внезапный спад, 2014 год был плохим, а в 2015 году рынок очень сильно упал.Поэтому мы приняли решение закрыть завод на семь месяцев. Мы продолжали поставлять на российский рынок небольшое количество грузовиков с наших заводов в Туве, Швеция, и Генте, Бельгия.

А когда вы стали директором завода?

Меня выдвинули на эту должность в 2015 году. Мне сразу пришлось принимать решение, перезапускать завод или нет. Я увидел, что рынок начал постепенно восстанавливаться, поэтому мы возобновили производство, производя по три грузовика в день и работая только три дня в неделю.Это был своего рода подъем. В период с октября 2015 года до середины 2017 года мы перешли с трех грузовиков в день три дня в неделю на 26 грузовиков в день пять дней в неделю. А мощность завода была всего 24, поэтому мы сделали сверх теоретической мощности. Новая теоретическая вместимость составляет 30, потому что мы внесли некоторые изменения, чтобы гарантировать, что мы сможем отреагировать, если рынок снова начнет бум.

Каковы были последние крупные инвестиции?

Наш завод в Калуге фактически начал свою жизнь как цех окончательной сборки.Но как иностранный OEM-производитель мы были обязаны поддерживать государственную программу локализации, что подтолкнуло Volvo Group к инвестированию и созданию здесь завода по производству кабин. Поэтому в 2014 году мы открыли здесь наш завод по производству кабин с производством кузовов в белом (BiW), покраской и сборкой кабин. Он стоил 783 миллиона рублей (82 миллиона долларов США) и проработал всего год, прежде чем рынок рухнул, так что жаль.

Что вы можете сказать об изменениях, которые вы внесли, чтобы увеличить производство с трех грузовиков в день до тридцати?

Калужский завод может производить до 30 единиц в сутки

Мы определили несколько способов повышения эффективности, чтобы ускорить процесс.Одной из важных задач было убедиться, что все наши работники ориентированы в одном направлении. Поэтому нам пришлось работать над такими вещами, как командная работа и сотрудничество. В Volvo Group у нас есть оценка под названием «Стремление к золоту». В прошлом году нас оценили, мы получили серебро и наметили путь к золоту. Это большой внутренний толчок, чтобы наши работники поняли, что мы делаем и почему мы это делаем.

Еще одной важной задачей было повышение нашей гибкости.Так что раньше мы производили только для российского рынка, а также Казахстана и Белоруссии. Мы никогда не экспортировали в другое место, но это изменилось.

Куда еще вы отправляете свои грузовики?

Мы производим большую часть наших кабин на нашем заводе в Умео, Швеция, прежде чем они будут отправлены на заводы в Туве и Генте. Команда в Умео реализует новый проект в 2020 году, поэтому они восстанавливают некоторые участки завода. В результате он не может удовлетворить текущий объемный спрос на европейском рынке.Поскольку мы можем производить такси, у нас была возможность поддерживать его, и теперь мы производим около 12 такси в день, которые доставляются в Гент. Мы планировали прекратить это в апреле 2018 года, но из-за высокого спроса приняли решение продолжить. Это показывает, насколько завод очень гибок, и как он становится очень важной частью Volvo Group, оказывая поддержку, когда это необходимо.

Было ли решение поручить эту работу калужскому заводу осознанным в связи с непредсказуемостью спроса на российском рынке?

Ни для кого не секрет, что рынок России очень волатилен, поэтому мы должны оставаться гибкими.Без сомнения, это наша самая большая проблема. Мы действительно наблюдали снижение в первой половине 2018 года, но мы также видели некоторые положительные цифры из Европы. Поэтому мы должны предвидеть это и соответствующим образом скорректировать наше производство.

Тем не менее, мы планируем продолжать производить в общей сложности 26 грузовиков в день пять дней в неделю в течение 2019 и 2020 годов — это наш текущий прогноз. Но это может измениться в понедельник, мы просто не можем быть уверены. Если произойдет резкое падение спроса, мы должны быть готовы переждать бурю.С другой стороны, если численность будет увеличиваться, то нам нужно быть в состоянии идти в ногу со временем и выполнять заказы. Нам нужно держать оба глаза и оба уха открытыми, чтобы мы могли быть гибкими и реагировать как можно лучше на условия.

Планируются ли новые проекты для вас и вашей команды в Калуге?

Новый FM появится в 2020 году. У нас есть команда, которая работает над этим, готовя нас к созданию нового грузовика. Мы работаем с командой в Умео, потому что они будут временно работать с ограниченной производительностью из-за реконструкции.План состоит в том, чтобы мы взяли на себя часть этих возможностей.

Будете ли вы вносить много изменений на заводе перед началом производства нового FM?

Для меня это адаптация, потому что мы не начинаем что-то совершенно новое. Некоторые рабочие станции могут быть затронуты больше, чем другие. Но каждый раз, когда мы начинаем новый проект, мы используем возможность переосмыслить наши процессы, сделать их более эффективными и простыми для наших сотрудников. Например, мы рассматриваем рабочую эргономику.Мы должны думать о наших людях и о том, как мы можем сделать их жизнь лучше.

Так что это не большое изменение. У нас здесь нет фиксированных линий или ячеек. Могут быть некоторые изменения в приспособлениях и приспособлениях, но нам не нужно делать большую перестройку.

Volvo Group является большим сторонником электрификации. Что вы думаете о тренде?

Мы смотрим на новые технологии, но они не будут внедряться везде одновременно. Россия не является рынком, где в настоящее время существует стремление к электрификации автомобилей, как, например, в Швеции.Так что у нас еще есть время приспособиться, потому что в России это произойдет позже, если только правительство вдруг не решит рвануть вперед. Мы будем следовать каждой потребности рынка. Например, если Россия решит перейти на газ, то мы начнем делать газовозы.

Но это далеко в будущем, и в настоящее время мы больше сосредоточены на том, чтобы быть гибкими и быть важным заводом в сети Volvo Group. Принцип Группы заключается в том, что все заводы должны иметь возможность поставлять одни и те же грузовики для любого рынка. Так что неважно, привезете ли вы грузовик из Калуги, Туве или Гента, разницы в качестве быть не должно. Вот почему наши процессы и методы работы одинаковы на всех наших заводах.

Продажа грузовиков

Данные аналитического агентства «АВТОСТАТ» показывают, что продажи новых грузовиков в мае 2019 года упали на 18% по сравнению с тем же месяцем 2018 года, а общее количество достигло 5000 единиц. В настоящее время он зафиксировал снижение на 5,1% за первые пять месяцев 2019 года.

Лидером рынка стал КАМАЗ, продано 1500 шт. Хотя это соответствует 30% от общего объема продаж грузовых автомобилей всех марок в стране, это также на 22,2% ниже, чем в мае 2018 года. Volvo Trucks заняла третье место после ГАЗа. Шведский производитель продал 441 единицу в мае 2019 года, что на 18,8% меньше, чем в мае 2018 года. За первые пять месяцев 2019 года компания продала 1986 единиц, что на 13,7% меньше, чем за тот же период 2018 года.

Поскольку завод грузовых автомобилей Volvo в Калуге также поставляет кабины в Европу, Абуаюб отслеживает продажи на континенте.