Завод в калуге volvo: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте
«Вольво Груп Рус»
— производство строительной техники, кабин Вольво и сервисное обслуживание
Консультация
июнь, 2007
подписание соглашениея между Правительством Калужской области и компанией «Вольво Тракс» о реализации инвестиционного проекта
июль, 2009
начал свою работу Вольво Трак Центр Калуга (сервисный центр грузовой техники), расположенный на территории завода Volvo
август, 2012
открыт таможенный департамент Volvo
май, 2013
торжественная церемония открытия первого в России завода Volvo по производству экскаваторов
ноябрь, 2014
открытие завода по производству кабин для грузовых автомобилей
«Я убежден, что в нынешних условиях лидерство на российском рынке определяется, в первую очередь, развитием индустриального присутствия компании. И сегодня мы открываем очередную страницу в производственной истории Volvo Group в России. Новый завод по сварке и окраске кабин – еще один шаг вперед в области повышения уровня локализации нашей продукции.
К 2018 году мы планируем достичь уровня локализации 45%. Это действительно новая высота. Наша кооперация между заводами группы компаний Volvo в Калуге позволит нам стать еще ближе к клиентам и предлагать им продукцию высочайшего качества, сделанную в Калуге». Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.
На территории калужского региона в индустриальном парке «Калуга-Юг» реализуется несколько проектов «Вольво Груп»:
- Завод Volvo по производству грузовых автомобилей брендов «Вольво» и «Рено».
Сборка моделей «Вольво»: Volvo FH, Volvo FM, Volvo FL, Volvo FE.
Сборка моделей «Рено»: Renault Premium, Renault Kerax.
На заводе Volvo внедрена система Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.
На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.
ЗАО «Вольво Восток» стало первым иностранным производителем грузовой техники, начавшим полномасштабное производство в России.
- Завод Volvo Group по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.
Продукция предприятия используется для комплектации тяжелых грузовых автомобилей под брендами Volvo и Renault, выпускаемых на расположенном по соседству заводе.
- Фирменный сервисный центр грузовой техники Volvo.
- Таможенный департамент Volvo.
С начала работы данного объекта сократилось время таможенного оформления единицы груза, приходящей в адрес предприятия «Вольво Восток» с 2-х дней (в 2010 году) до 8,5 часов.
- В Калуге открыт Таможенный департамент Volvo
- Компания Volvo пополнила калужский автокластер
- Питер Андерссон: «В Калуге Volvo Group взял новую высоту»
- В Калужской области будут производить грузовики Volvo с российскими. ..
- Volvo Group Trucks провела в Калуге «Дни поставщика»
Инвестиционный дайджест
Печатная продукция
Ваш e-mail
Инвестиционный портал Калужской области
Заявка на размещение производства
Создание индустриальных парков с качественным предложением площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой для размещения новых производств, обеспечивает сбалансированную индустриальную застройку региона, согласованную с развитием транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, с учетом перспектив развития трудовых ресурсов.
Каждый из инвесторов, независимо от объема инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности, получает полное сопровождение на всех этапах реализации проекта. Узнать больше о процедуре сопровождения инвестиционных проектов в рамках «Одного окна».
Если Вы заинтересованы в размещении на инвестиционных площадках, просим заполнить форму, представленную ниже, и мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.
Основная информация
Название компании *
ФИО контактного лица *
Телефон
E-mail *
Предпочтительная территория для размещения
Площадь запрашиваемого участка
Сумма инвестиций в проект
Другие условия
Дополнительная информация
Адрес предприятия
ИНН
ОГРН
Дата регистрации
Минимальная длина (м)
Минимальная ширина (м)
Категория земли
Вид производства
Класс опасности производства, в том числе пожароопасность
Санитарно-защитная зона (м)
МВт
Категория надежности
Газоснабжение
Кубометров/год
Кубометров/час
Давление
Водоснабжение
Общее (кубометров/сутки)
Питьевая (кубометров/сутки)
Техническая (кубометров/сутки)
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)
Водоотведение ливневых вод (л/сек. )
Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)
Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)
Количество рабочих мест
Средняя з/плата
Источник средств
Период строительства
Нажимая кнопку “Отправить”
я соглашаюсь с условиями обработки данных
Спасибо!
Подписка успешно оформлена
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
ошибка
Во время отправки запроса произошла ошибка!
Автомобилестроительный завод «Volvo» (Калужская область)
Войти
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Запомнить меня
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Работаем по всей России, СНГ и по всему миру
ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск
КорзинаКак только стало ясно, что завод по сборке грузовиков в Москве исчерпал свои возможности, было решено начать на территории Российской Федерации строительство более мощного предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Местом для его дислокации был выбран район города Калуга, расположенного в 200 километрах от российской столицы. Этот регион известен тем, что на его территории зарубежными корпорациями уже построено несколько автомобилестроительных заводов. Здесь складывалась не только удобная инфраструктура, но и предоставлялись определенные налоговые и другие льготы. Летом 2007 года между руководством Volvo Group и правительством Калужской области было заключено инвестиционное соглашение о строительстве в Правобережном районе Калуги на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» завода Volvo по производству грузовой и строительной техники. Инвестиции в этот проект равлялись 100 млн. евро. А торжественная церемония закладки первого камня в фундамент полномасштабного производства грузовых автомобилей Volvo и Renault прошла 15 октября 2007 года в присутствии Стаффана Юфорса – Президента Volvo Truck Corporation, Стефано Шмелевски – Президента Renault Trucks, Анатолия Артамонова – Губернатора Калужской области и других официальных лиц.
Связанные товары
ЗАКАЗАТЬ
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Введите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку
мы подготовим КП под вашу задачу
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных
Товар успешно добавлен
в корзину
Volvo запускает завод по производству экскаваторов стоимостью 52,5 млн долларов в Калужской области
Калужский завод, способный выпускать 2000 экскаваторов в год, стартует с темпом 2 единицы в сутки.КАЛУГА — Volvo во вторник открыла завод по производству экскаваторов стоимостью миллион долларов под Калугой.
Компания переносит производство ближе к российским клиентам, следуя аналогичным шагам своих конкурентов Komatsu и Caterpillar.
«Клиенты теперь ожидают большей гибкости и более коротких сроков поставки», — сказал в интервью Пэт Олни, президент подразделения строительной техники Volvo.
Машины, которые она будет производить, относятся к тому же типу, что и те, которые копают землю для строительства Великой Лагосской стены в Нигерии, гигантского волнолома, который является одним из самых крупных землеройных сооружений в мире.
Сначала завод будет использовать компоненты из Швеции и Южной Кореи, а некоторые из них со временем будут закупаться на месте.
Компоненты из Южной Кореи отправляются на корабле, и им требуется два месяца, чтобы прибыть в Усть-Лугу, российский порт на Балтийском море. Затем грузовики доставляют их на завод.
Тем не менее, организация местной сборки позволит Volvo управлять временем выполнения заказов «намного лучше» по сравнению с импортом целых грузовиков, сказал Олни. Создав запас комплектующих, завод будет быстрее доставлять заказы.
Volvo надеется, что крупные громоздкие детали, такие как рамы, будут поставляться в первую очередь местными поставщиками.
Имея возможность производить 2000 единиц в год, завод в Калуге начинает работу со скоростью два экскаватора в день.
По оценкам Олни, российский рынок экскаваторов составляет от 6000 до 9000 единиц в прошлом году.
Российский импорт строительной техники увеличился примерно на 21 процент в прошлом году, говорится в сообщении Volvo Construction Equipment, объявляющем о торжественном открытии в Калуге.
Подготовка России к спортивным мероприятиям, таким как Зимняя Олимпиада 2014, обеспечивает стабильный спрос на строительную технику.
Другими иностранными игроками на российском рынке экскаваторов являются Hitachi и Hyundai, а также несколько отечественных производителей во главе с тверской компанией «Твэкс».
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на торжественном открытии похвастался, что от закладки краеугольного камня до завершения строительства производственного объекта в регионе проходит всего около года.
В других странах получение разрешений на строительство и другие бюрократические проволочки часто тормозят инвестиционные проекты на годы.
«Для нашего региона сложилась традиция, что компании открывают свои заводы через год после начала строительства», — сказал Артамонов. «Это правильно. Это экономит деньги инвестора».
За последние годы регион привлек впечатляющее количество российских и иностранных инвестиций и стабильно занимает первые места в рейтингах делового климата. По словам Артамонова, в прошлом году эти инвестиции составили 110 млрд рублей (3,55 млрд долларов).
Артамонов вспомнил ситуацию, которая якобы доказывала высокое качество строительной техники Volvo. По его словам, во время работ на строительной площадке автозавода Volkswagen только техника Volvo могла передвигаться по грязи, когда шел сильный дождь.
Завод в Калуге станет седьмым заводом Volvo по производству экскаваторов в мире.
Связаться с автором по адресу medetsky@imedia. ru
Иностранные автопроизводители нажимают на паузу в России из-за санкций и перебоев с поставками
На заводе Volkswagen в Калуге, промышленном городе в 180 км к югу от Москвы, парковка забита новыми автомобилями, но завод почти пустует после последней приостановки производства месяц.
Volkswagen — один из трех автопроизводителей в этом городе, которые остановили работу из-за последствий российского вторжения в Украину и его влияния на глобальную цепочку поставок. Согласно Йельская школа менеджмента , более 750 компаний ушли из России или свернули свой бизнес после вторжения.
«Проблемы начались, когда мы перестали получать запчасти, — говорит Валерий Углов, работающий автомехаником на заводе Volkswagen. «Мы не можем собрать машину без запчастей».
В Volkswagen вместе с Volvo и Stellantis, нидерландским производителем, чьи модели включают Peugeot и Citroen, в городе работает 7000 человек.
Пока все работники получают хотя бы часть своей заработной платы, но неясно, когда они смогут вернуться к работе, и как в дальнейшем будут функционировать иностранные корпорации в России, учитывая, что она все больше изолируется от мирового рынка из-за санкций.
С тех пор, как 24 февраля Россия вторглась в соседнюю страну, тысячи людей в Украине были убиты, города превратились в руины, а более пяти миллионов человек бежали за границу. Вторжение также подорвало мировую торговлю, и по мере того, как все больше стран запрещали экспорт российских энергоресурсов, цены на сырьевые товары подскочили.
Всемирный банк прогнозирует, что в этом году ВВП России сократится на 11 процентов.
Новые автомобили припаркованы у завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, Россия, 30 марта 2022 г. (Евгения Новоженина/Reuters)Производство приостановлено
В новостях сообщили, что они не слишком обеспокоены приостановкой работы на автомобильном заводе и считают, что неудачи будут недолгими.
Сотрудник Углова, Александр Абросимов, проработавший в Volkswagen 12 лет, сказал, что всегда есть проблемы, когда дело доходит до трудоустройства в автомобильном секторе. Он сказал, что в первые дни пандемии были сокращения, и говорит, что это тоже будет временным.
«Хорошо, что Европа и США — это не весь мир», — сказал он, имея в виду тот факт, что большинство санкций исходит от Запада.
“У нас все еще есть Азия … и я думаю, что мы будем сотрудничать с ними”
В заявлении , размещенном в Интернете, Volkswagen сообщил, что приостановил производство в Калуге и Нижнем Новгороде, которые находятся в 400 км. к востоку от Москвы с начала марта из-за “общей обстановки” и “большой неопределенности и потрясений”.
Компания также приостановила экспорт автомобилей в Россию. Volkswagen, у которого есть несколько поставщиков в Западной Украине, заявил, что полностью выполняет введенные санкции.
В заявлении говорится, что ситуация в Украине, наряду с санкциями и контрсанкциями, затруднила транспортировку запчастей и поставку. Прерваны железнодорожные и автомобильные маршруты, многие судоходные компании отказываются останавливаться в российских портах.
Премьер-министр России Владимир Путин идет перед Volkswagen Tiguan во время церемонии открытия завода Volkswagen в Калуге 20 октября 2009 года. . В начале марта Volkswagen заявил, что приостановил производство в Калуге из-за вторжения России в Украину. (Наталья Колесникова/Reuters)Автомобильный сектор испытывает трудности
Евгений Еськов, главный редактор московского журнала AutoBusiness Review, сказал CBC News, что влияние санкций на российский автомобильный сектор «огромно».
По его словам, большинство заводов страны, производящих легковые автомобили, в настоящее время не работают, потому что российский автомобильный сектор тесно связан с иностранными компаниями. Согласно Ассоциация европейского бизнеса , продажи автомобилей в России в марте этого года снизились почти на 63% по сравнению с мартом прошлого года.
Российское правительство неоднократно заявляло, что будет внедрять инновации и найдет других поставщиков.
В своем выступлении перед законодателями в Санкт-Петербурге 27 апреля президент России Владимир Путин заявил, что Россия будет «противостоять любым грубым и часто неумелым внешним ограничениям», и что многие российские отрасли сейчас видят «открывающиеся хорошие, новые и современные возможности». вверх.”
ЧАСЫ | Россия отключает Польшу и Болгарию от подачи природного газа:
Россия отключает подачу природного газа в Польшу и Болгарию в ответ на поддержку Украины , профессор международных отношений и политологии Университета Торонто.
Но Еськов не думает, что России будет так легко сгладить проблемы с цепочкой поставок.
Он говорит, что, хотя Россия может получить детали из “дружественной” страны, проблема будет заключаться в том, чтобы доставить их в Россию.
“Все будет зависеть от того, как долго продлится спецоперация в Украине”, – сказал Еськов. «Понятно, что заводы не могут долго простаивать, им нужно что-то делать».
Французский автопроизводитель Renault владеет 68 процентами акций крупнейшего в России автопроизводителя АвтоВАЗа, который производит самую продаваемую модель Lada, но 27 апреля министр торговли России сообщил, что Renault согласилась продать свою долю российскому научному институту за один рубль .
В Минторге также сообщили, что завод Renault в Москве, производивший марки Renault и Nissan, будет передан правительству города.
Россия предупредила, что может экспроприировать иностранные активы, если компании уйдут из России, и в своем онлайн-заявлении Volkswagen заявляет, что с беспокойством наблюдает за этими дискуссиями.
Страх судебного преследования
Шинный завод в Калуге, принадлежащий немецкому транснациональному производителю Continental AG, заявил, что возобновил часть производства, поскольку опасается, что местные сотрудники могут быть привлечены к уголовной ответственности.
В заявлении для CBC News Марк Сидлер, работающий в Continental AG по связям со СМИ, сказал, что компания предприняла этот шаг, чтобы «выполнить свой долг заботы о сотрудниках в России», и что решение Continental о перезапуске было принято «никоим образом не мотивирован» прибылью.
Компания не уточнила, какие уголовные наказания ее беспокоят, но Государственная Дума России рассматривает законопроект , который может позволить прокурорам преследовать местных руководителей или директоров за соблюдение санкций
В своем заявлении Continental сообщила CBC, что временно возобновляет производство на своем шинном заводе в Калуге, поскольку компания опасается, что ее сотрудники могут быть привлечены к уголовной ответственности, если Continental не удовлетворит местный спрос. (Дмитрий Козлов/CBC)«Мы выживали на хлебе и картошке, переживем и это»
Тем не менее, многие жители Калуги с оптимизмом смотрят в будущее. Помимо автомобильного сектора, в городе есть ряд других заводов, в том числе производящих железнодорожное оборудование и электронику.
«Мы должны начать производить свои собственные вещи на этих заводах, — сказал Виктор Петрович, который разговаривал с CBC News в центре города. была нехватка основных продуктов питания в России, включая сахар и гречку, но Петровича это не слишком беспокоило.
На одном из домов в Калуге висит большой плакат в виде буквы Z. Буква стала символом поддержки того, что Россия называет «спецвойсковой операцией». (Дмитрий Козлов/CBC)В Калуге на стенах зданий висят большие плакаты с буквой Z, ставшей символом поддержки российского вторжения в Украину. Как и другие российские города, Калуга готовится к Дню Победы 9 мая, когда в России отмечают военные достижения во время Второй мировой войны.
Рекламный щит с изображением награжденного военного героя стоит вдоль одного из бульваров, где молодая семья остановилась, чтобы сфотографироваться.
Добавить комментарий