Завод скания питер: Завод в Санкт-Петербурге

Содержание

история бренда и адрес завода в СПб

Завод Скания уже много лет радует российских потребителей продукцией от шведского производителя. Свое производство Скания начинает с 1891 года, постепенно набирая популярность по всему миру. В Россию первый экспорт был произведен Сканией в 1910 году (это была продажа грузового автомобиля) именно в Санкт Петербург, откуда спустя 90 лет начинается тесное сотрудничество шведского автопрома с российским. Дело в том, что руководство Питера всегда оказывало всевозможную поддержку компании, именно поэтому завод в России решили строить в данном городе. Благодаря этому летом 1999 года шведская фирма заключила договор с российской компанией о создании своего конгломерата в СПб. Уже к 2002 году был готов завод “Скания-Питер” для выпуска продукции. Предприятие расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское ш., д.177а. В мае этого года компания выпустила первый свой автобус на территории России.

Завод Scania в Санкт Петербурге занимает площадь порядка 25000 кв.

м. в промышленной зоне поселка Шушары. Выпуск техники – до 5000 единиц за год, планируется увеличение до 7500.

Завод Скания может производить любые виды грузовых авто. Сейчас он выпускает грузовые автомобили и автобусы, а также грузовые шасси.

Производство автобусов – порядка 500 штук за один год.

Чем обусловлена популярность Скания на российском рынке

Одно из самых главных достоинств – гарантировано высокое качество, которое передается от шведских мастеров-производителей российским. Одной из важнейших функций в производстве автомобилей является пристальным контроль качества. На стадии контроля незамеченным не останется ни один изъян, тщательно рассматриваются и направляются на доработку малейшие недостатки:

  • Царапины, сколы и вмятины
  • Неправильная толщина деталей и их форма
  • Плохая сборка, шлифовка, покраска и т.д.

Все сотрудники “Скания-Питер” (а их по данным Википедии насчитывается около 600 человек) проходят обучение и подготовку к производственным процессам у лучших шведских мастеров.

Производство отличается самой современной аппаратурой и технологиями, как на всех остальных заводах, так и в России. Завод Скания Питер создает дополнительные рабочие места, что не может сказаться на его популярности.

Некоторые детали привозят уже готовые в Питер, другие изготавливают непосредственно на заводе. Качество элементов транспортных средств и сборки не уступает по своим характеристикам ни одному другому заводу. Постоянно внедряются новые, современные производственные технологии, разрабатываются проекты по оптимизации производства.

Отличительной чертой автопроизводителя Скания является строгий контроль качества выпускаемой техники, правильное соблюдение которого передано всем сотрудникам на каждом заводе. Мастера несут ответственность за сборку каждой единицы техники, это фиксируется в специальном журнале качества. Каждый такой журнал хранится на протяжении 20 лет.На протяжении всего производственного цикла соблюдаются все общепризнанные правила и мировые стандарты по качеству и экологичности.

Выпускаемая техника соответствует экологическому классу безопасности Euro4, поскольку экобезопасности на предприятии уделяется много времени. Во-первых, во время производства используются материалы, способные наносить минимальный вред окружающей среде. Во-вторых, уделяется внимание очистным сооружениям, чтобы не загрязнять атмосферу вредными выбросами, а воду сбросами. В-третьих, контролируется и доводиться до минимальных значений у самой техники уровень загрязнения.

Примечательно, что завод Scania был признан лучшим в освоении российского рынка в рамках проводимого каждый год смотра-конкурса “Лучший коммерческий автомобиль года в России”.

Завод «Скания-Питер» в 2013 году выпустил около 1,2 тысячи автомобилей

Завод «Скания-Питер» в 2013 году произвел 1178 единиц техники (самосвалы, автобетоносмесители, седельные тягачи, лесовозы, шасси). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Скания-Русь», напомнив, что в 2012 году предприятие выпустило 1421 единиц техники. Таким образом, объемы выпуска в прошлом году снизились на 17,1%. «Объем производства в 2014 году будет зависеть от текущего рыночного спроса», – заявили в пресс-службе «Скания-Русь».

Между тем, по итогам 2013 года компания Scania заняла первое место среди европейских импортеров новой грузовой техники, поставив на российский рынок 6025 единиц техники. Высокие результаты продаж позволили занять 21,9% рынка.

«Несмотря на общее падение рынка коммерческой техники в России в 2013 году, Scania поставила своим клиентам свыше 6000 грузовых автомобилей, и стала лидером среди европейских производителей тяжелой грузовой техники», – сказал ген директор «Скания-Русь» Ханс Тарделль.

В прошлом году Scania представила обновленную линейку магистральных автомобилей Scania Streamline с кабинами G и R и новыми двигателями Евро 4 и Евро 5,  400 л.с. и 440 л. с., а также двигателем V8, мощностью 500 л.с., которые стали наиболее востребованными крупными транспортными компаниями. Также наблюдался спрос и на специальную технику. В частности, выросли продажи строительных машин за счет улучшенного предложения для российского рынка, которое было представлено расширенным модельным рядом грузовых автомобилей с кабинами  P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья с пакетом Off-Road. Что касается коммунальной техники, то Scania является лидером среди европейских производителей тяжелой техники по поставкам автомобилей для служб ЖКХ в России.

Год завершился рекордными поставками для Scania в сегменте автобусов. В рамках олимпийского проекта, где Scania выступает Поставщиком Игр 2014 года в Сочи в категории «Автобусы» на предприятие «Русские автобусы – Группа ГАЗ» было поставлено 709 шасси для междугородних и туристических автобусов и 30 двигателей Scania для автобусов «Лиаз». Всего было поставлено более 848 автобусов и автобусных шасси на российский рынок.

DALNOBOI.ORG | Завод SCANIA в Санкт-Петербурге

Сегодня у всех посетителей сайта «Блог Дальнобойщик» появилась уникальная возможность. Вместе с нашим фотокорреспондентом, мы совершим экскурсию по цехам сборочного завода «Скания-Питер». Посмотрим, как собирают грузовики известной шведской марки в России, и попытаемся определить, есть ли разница между сборкой здесь и там.
Вашему вниманию представлен фоторепортаж и немного информации для размышления.

display:block;
1. Завод «Скания-Питер» является единственным предприятием на территории России, по производству техники Scania, что позволяет в короткие сроки выполнить срочные заказы, по доступной для российских покупателей цене. Завод в Шушарах начал свою работу 17 ноября 2010 года. Основной его продукцией на сегодня, являются 3-х и 4-хосные самосвалы Scania.

2. На конвейер попадаем, минуя складскую зону. В этих ящиках — комплектующие узлы и детали, они поступают на завод прямиком из Швеции. За исключением тех, которые делают в России.

На сегодня, уровень локализации составляет около 10% для комплектного самосвала. Позже показатель будет увеличен, компания считает возможным в перспективе довести локализацию производства до 28%.

3. Достаточно цифр, перед нами комплект поставки, предназначенный для сборки автомобильной рамы. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для всех заводов Scania – холодная клепка и высокопрочные самоконтрящиеся болты.

4. На сегодня — это самый надёжный способ соединения, применяемый в автомобильной промышленности. На предприятии собирают рамы для автомобилей грузоподъемностью до 48 тонн.

 

5. На заводе «Скания-Питер», шведы реализовали стандартную модель производства. Точно такая применяется на всех остальных заводах Scania по всему миру. Типовые инструменты и оборудование, и даже процесс обучения сотрудников ни чем не отличается от обучения персонала в Швеции или Бразилии.

6. На следующем этапе производства в раму укладывают воздушные магистрали и жгуты электрической проводки. Качество выпускаемой продукции, одна из ключевых ценностей компании Scania. Поэтому на каждом участке сборки, будущий автомобиль проходит тщательную проверку. Обратите внимание на синий журнал, он проследует за автомобилем по всему конвейеру.

7. Это журнал качества, так называемый «Контрл бук». Мастер, отвечающий за сборку на данном участке, расписывается за выполнение каждой операции. После схода автомобиля с конвейера, журнал будут хранить на заводе в течение двадцати лет. Тем самым, завод не снимает ответственности со своих сотрудников, ответственных за сборку на каждом этапе производства.

8. На следующем участке рама постепенно приобретает очертания будущего автомобиля. Здесь устанавливают мосты и колёса.

9. Параллельно главной нитке конвейера, мосты комплектуют амортизаторами и штангами.

10. По желанию покупателя на самосвал установят один или два передних моста. При наличии на автомобиле двух передних мостов применяется двухконтурное усиление рулевого управления. Что делает автомобиль более надёжным и безопасным. При выходе одного из контуров, такое решение позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

11. Первоначально двигатели поступали на завод в комплекте с коробкой передач. Но логисты компании посчитали, что выгодней будет производить стыковку агрегатов на месте. Появился дополнительный участок и новое рабочее место.

12. На снимке запечатлён, как действует входной контроль качества. При вскрытии контейнера с топливным баком, рабочие завода обнаружили небольшую царапину. Тут же был вызван специалист отдела качества, чтобы зафиксировать недостаток.

13. А мы вернемся на конвейер. Перед нами, участок стыковки двигателя и рамы. Настал самый ответственный момент – будущий грузовик получает главную деталь для каждого автомобиля.

14. Небольшой отрывок видео.

15. Далее, будущий грузовик получает радиатор, аккумуляторный отсек, тяги коробки передач, выхлопные трубы. Выполняются работы по коммутации установленных узлов.

16. На заводе Scania, каждая операция строго обозначена регламентом. Обратите внимание, тяжелые аккумуляторы рабочий устанавливает на место с помощью тали. Небольшая деталь, но она точно отражает отношение предприятия к своим сотрудникам.

17. Уникальная форма кабины Скания, скрывает прочный стальной каркас. Такая конструкция была специально продуманна для того чтобы обеспечить безопасность водителя и уменьшить повреждения других автомобилей в случае столкновения.

18. Перед установкой на раму, кабины комплектуются навесным оборудованием, крепится капот и оперение, ставится спойлер.

19. Перед тем как попасть в серию, конструкция каждой модели кабины проходит длительный этап проверки на безопасность. Оптимизацию аэродинамических свойств и тесты водителей.

20. Комплектную кабину подвозят на нитку конвейера.

21. Интересная деталь. По цвету болтов из ящика, можно определить каким цветом были покрашены предыдущие грузовики. Они соединяют кабину с транспортировочной рамой, прошли через покрасочную камеру в Швеции, пересекли границу, и оказались – здесь, чтобы вновь и вновь повторить цикл производства.

22. А мы вернемся на участок сборки. На автомобиль устанавливается кабина. Scania предлагает покупателям большой выбор кабин с множеством опций. Список опций ограничен лишь кошельком потенциального покупателя.

23. Почти готовый грузовик. Участок заправки автомобиля техническими жидкостями.

24. Настало время первый раз завести двигатель. В это время программируются все модули управления автомобилем.

25. Роликовый тормозной стенд. Здесь проверяется начальное и рабочее давление тормозного контура, герметичность тормозной системы.

26. Участок контроля и установки углов колес, конечный этап работы с шасси. Но это ещё не конец нашей экскурсии.

27. Для российских покупателей Scania предлагает уникальное предложение, которого не представляет больше нигде в мире. На заводе «Скания-Питер», на шасси устанавливается самосвальное оборудование стороннего производителя, на которое распространяется фирменная гарантия Scania.

28. Строгий входной контроль самосвального оборудования. На фотографии, инженер по качеству принимает главные составляющие самосвала: кузов, надрамник и гидроцилиндры.

29. После долгих поисков была найдена фирма, которая взялась за поставку на завод самосвального оборудования. Стоит отметить, что дизайн кузова был создан в Scania, специально для российских пользователей, объемом 16 и 20 кубических метров.

30. Впервые в практике продаж самосвалов, компания приняла на себя полностью все обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, без разделения ответственности между производителем шасси и самосвального оборудования.

31. Заключительный этап — приемка отдела качества. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, осуществляет проверку, только что собранного автомобиля, тщательно осматривая каждый узел. Проводится тестовое включение всех электросистем. Проверяется наличие люфтов деталей, царапин, подтёков жидкостей. И лишь после этого санкционируется выпуск грузовика из ворот предприятия.

32. За содействие и проведение экскурсии «Блог Дальнобойщик» выражает огромную признательность ассистенту директора ООО «Скания-Питер» Екатерине Ефремовой, начальнику производства Константину Шеврыгину, а также специалисту отдела маркетинга ООО «Скания-Русь» Антонине Разиньковой.

© «Блог Дальнобойщик» 02.03.2012

Завод Scania. На новом витке

Под Петербургом состоялось официальное открытие завода грузовых автомобилей Scania, совпавшее со знаменательной для именитой шведской компании датой — 100-летием с момента поставки первого автомобиля Scania в Санкт-Петербург

Сергей Жуков

Под Петербургом состоялось официальное открытие завода грузовых автомобилей Scania, совпавшее со знаменательной для именитой шведской компании датой — 100-летием с момента поставки первого автомобиля Scania в Санкт-Петербург 

Для завода «Скания-Питер» выбрана стандартная модель производству грузовиков, которая исповедуется фирмой во всем мире. Здесь применяются тот же инструмент и то же оборудование, что и на всех остальных заводах по сборке грузовиков Scania, будь то Швеция или, скажем, Бразилия. Персонал прошел обучение по тем же программам, что и все остальные работники Scania.

Сотрудники завода — это российская команда профессионалов. Первая группа рабочих прошла стажировку на заводе в Швеции. При этом процесс обучения на «Скания-Питер» никогда не останавливается. Рабочие завода постоянно осваивают современные технологии и новые инструкции. Руководство поддерживает инициативы по рационализации сборочного процесса.

Производственное помещение разделено на несколько зон со своими постами и склад комплектующих. Последний занимает достаточно мало места, учитывая примененную здесь логистику, близкую к системе just in time.

Начинается все со сборки рамы. На следующем посту устанавливаются элементы подвески, прокладываются провода и монтируется тормозная система. Далее под раму подкатывают мосты и устанавливают колеса. Следующим этапом идет установка силового агрегата в сборе с коробкой передач и радиатора. Затем на раму навешивается кабина, и шасси готово к операциям по финальной сборке. Окончательным этапом сборки грузового шасси служит его прогон через роликовый тормозной стенд.

Если клиент заказал полнокомплектный самосвал, то шасси отправляют на пост по установке самосвальной надстройки собст­венного производства. Именно это дает 10-процентную степень локализации производства для полнокомплектного самосвала. Следующим этапом на пути к клиенту является предпродажная подготовка, после чего грузовик отправляется в испытательный пробег. Намотав определенный километраж, машина подвергается полномасштабному внешнему осмотру. Если выявлены недочеты, грузовик отправляют в зону устранения дефектов.

Лишь только после устранения всех выявленных недостатков машина поступает на пост приемки отдела качества. Раз в месяц осуществляется аудит качества на случайно выбранном для этого грузовике.

Производство соответствует всем международным нормам качества и внутренним стандартам концерна. Интегрированная система менеджмента завода сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 9001 и ISO 14001.

Каждый сотрудник отвечает за качество на своем рабочем месте и расписывается за каждую выполненную операцию. За всем процессом производства следит специалист отдела качества, который контролирует соблюдение всех сборочных норм и стандартов. Открытие нового предприятия говорит о стабильности компании, об уверенности производителя в потенциале российского рынка коммерческих машин. Существенным плюсом для потребителей является возможность приобрести надежный и качественный продукт компании Scania в максимально сжатые сроки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Собрать за 60 минут.

Завод «Скания Питер» » ГРУЗАВТОИНФОЕсли уж быть совсем точным, то длительность сборочного такта на заводе «Скания-Питер» составляет 77 минут. Но над сокращением этого времени вовсю работают. И скоро, вполне возможно, задача сборщиков будет пересекаться с названием известного фильма.

Впрочем, уже сейчас слаженность, с которой под Санкт-Петербургом собирают грузовики Scania, приятно удивляет. Для того, чтобы более подробно ознакомиться с производством, мы отправились в промзону Шушары.

У компании Scania много производственных площадок. Только, условно говоря, «головных», крупных, предприятий четыре — в Швеции, Голландии, Франции и Бразилии. Есть еще около десятка так называемых KD-заводов. Проще говоря, сборочных предприятий, где грузовики собирают из машинокомплектов. Завод «Скания-Питер» относится как раз к таким. Функционировать он начал 17 ноября 2010 г. Что же представляет собой российский KD-завод?


На станции FA2 к шасси крепят передние и задние мосты и одевают колеса. После этого шасси перемещается уже на своих колесах


Затем машину перекатывают на следующую станцию, где устанавливается двигатель, предварительно собранный. Здесь также монтируются задние фонари, противоподкатный брус, ступеньки и аккумуляторы

Весь цикл производства разбит на несколько участков, которые вместе образуют сборочную линию в форме буквы U. Рассмотрим каждую из сборочных точек.

Большинство автомобилей, выходящих из ворот завода «Скания-Питер» — это самосвалы. Их почти 90%. Но всего в программе более 20 модификаций. В дальнейшем, само собой, «ассортимент» будет увеличиваться.


После того как пройдена предпродажная подготовка, машина предоставляется на финальную инспекцию. Обратите внимание на специальный свет. Он нужен для того, чтобы проверять качество лакокрасочного покрытия. Здесь инспектор отдела контроля качества полностью осматривает весь грузовик

SCANIA ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

17 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие завода “Скания-Питер”. Отныне грузовики Scania тоже собираются в России. Таким образом, Scania стала третьим представителем “большой семерки” (после Volvo и Mercedes-Benz), открывшим свое сборочное производство в этой стране.


Завод начал свою работу во II квартале текущего года, за это время было собрано и поставлено заказчикам более 300 автомобилей Scania разных модификаций. В настоящий момент собирается 2,5-3 автомобиля в день. В текущем году предприятие выпустит более 400 единиц техники, в дальнейшем объемы производства будут определяться в зависимости от уровня спроса и рыночных реалий. Производственная мощность завода составляет 6500 единиц техники Scania в год.


Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на открытии завода
Почему открытие завода состоялось только в ноябре? Объяснений несколько. Прежде всего, компания должна была обеспечить выполнение первых заказов на автомобили российской сборки, а их уже продано более 300, и до конца года количество питерских “Сканий” достигнет 500 штук. Большую роль в определении даты торжественного пуска завода сыграло и то, что ровно 100 лет назад, в начале ноября 1910 года, на улицы Санкт-Петербурга вышли автовышки для обслуживания трамвайных контактных сетей на платформе Scania IL, с которых началось триумфальное шествие легендарной марки по России.

Площадка готовой продукции
Санкт-Петербург для строительства завода был выбран по нескольким причинам. Главная из них – поддержка, которую компании оказывает руководство города все эти годы, начиная с открытия завода по производству автобусов Scania в 2002-м. Повлияло и стратегически выгодное расположение Санкт-Петербурга: завод расположен на важном для грузового транспорта направлении Москва – Санкт-Петербург.

Площадь завода Scania в промышленной зоне “Шушары” – около 24.000 кв. м, производственный цех Scania занимает около 10.000 кв. м. Проектная мощность производства в его нынешнем виде – до 6500 грузовиков ежегодно при дневном ритме 24 машины в день. Максимальная производительность завода на этих площадях может быть доведена до 10.000 автомобилей.
В первое время завод будет выпускать 8 моделей автомобилей, однако модульная конструкция позволяет собирать практически любые версии по заказам клиентов. Предприятие в Шушарах рассчитано на выпуск любых видов грузовых автомобилей, а его первой продукцией стали 3- и 4-осные самосвалы Scania. Уже сейчас уровень локализации составляет более 10% для комплектного ТС. Самосвальные кузова, устанавливаемые на шасси Scania, также производятся в Санкт-Петербурге.

В сборочном цехе
Завод Scania будет функционировать в полном соответствии с российскими, международными, а также внутренними стандартами группы компаний Scania, обеспечивая уровень качества, безопасности и защиты окружающей среды.

Дмитрий ГЛАДКИЙ.

АВТОБУСЫ SCANIA В ПИТЕРЕ

Тенденции на рынке автобусов в зеркале статистики


ОСОБЫЙ ПУТЬ SCANIA

Помимо грузовиков в производственной программе SCANIA значатся и автобусы, а также промышленные и судовые двигатели. Но именно на грузовые автомобили тяжелого класса приходится львиная доля продаж.

Производство
В цехах сборочного завода в Се-дертелье, где находится также штаб-квартира Scania, светло и чисто.
Неправдоподобную для производства тишину нарушает лишь стрекот гайковертов. Отсутствие сторонних шумов объяснимо – здесь лишь собирают машины из комплектующих, которые стекаются в Седертелье из других уголков Швеции.
Рамы приходят из Лулеа,
мосты и оси – из Фалуна,
коробки передач – из Сибхулта,
кабины – из Ос-карсхамна,
двигатели – с соседнего моторного завода в Седертелье.
Словом, классическое разделение труда. Любопытно другое. При том что общая площадь завода занимает территорию в 40000 кв.м, что эквивалентно шести футбольным полям, складские помещения здесь фактически отсутствуют.
Все грузовики собираются исключительно под конкретный заказ и запас комплектующих рассчитан только на одну смену.

* * *

АВТОБУСЫ SCANIA В ПИТЕРЕ


На территории автоколонны № 1109 в Санкт-Петербурге открыт завод по сборке городских автобусов шведской компании Scania.
Начнем с того, что новый завод — не совместное предприятие, а полная собственность фирмы Scania.
Идея построить заводик — маленький, но добротный — появилась у шведов еще несколько лет назад, когда была выделена крупная сумма для инвестиций на российской земле. Компания, названная Scania—Peter («Скания—Питер») была зарегистрирована еще в 2000 г.
Вначале открытие завода было намечено на осень того же года, затем — на весну 2001 года…
Одна из причин задержки — пересмотр производственных планов, которые были вначале ориентированы на применение кузовов швейцарской фирмы Hess.
От этой идеи отказались, и было решено ставить на питерские автобусы такие же кузова, как и на сборочном заводе в Польше. Теперь у фирмы есть три кузовных предприятия на европейской территории: в Швеции, Польше и России.
Общая площадь, которую занимает предприятие, — 25000 кв. м.
площадь зданий — 6700 кв. м.
А о былых временах напоминает только обветшалое одноэтажное строение, где разместились подсобные службы, которое явно не вписывается в получившуюся «еврокартинку». ..
Существующие мощности позволяют собирать до 250 автобусов в год, а в дальнейшем предполагается расширение производственных площадей и увеличение выпуска до 400 единиц в год.
Scania вложила в проект 80 млн шведских крон – около 7,5 млн долларов США. Деньги немалые — тем более что в год планируется пока собирать всего 100 автобусов. На питерском предприятии работает 70 человек, средняя зарплата рабочих — $250—300.

Как уверяют представители фирмы, в Питере будут собирать автобусы, которые по техническим параметрам и качеству ничуть не отличаются от европейских. Однако в ближайшее время продажи планируются только в России, а направление возможного экспорта — страны бывшего СССР.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Готовые шасси и основная часть комплектующих поставляется из Швеции, а российский вклад в «автобусную копилку» пока невелик.

Это 24-миллиметровая водоупорная фанера для полов из Вологды, стекла – лобовое, заднее и для переднего информационного табло – из Москвы и пассажирские сиденья из Павлова. Но в планах, впрочем, как и у всех иностранцев в России, увеличение количества деталей местного производства до 50% в стоимостном выражении. Из множества несомненных достоинств и преимуществ нового автобуса следует прежде всего назвать принципиально новый алюминиевый кузов с несущим алюминиевым каркасом, в основу сборки которого положены болтовые соединения.

Кузов собирается на шасси Scania, которое интегрировано в общую систему производства всех шасси, в том числе и шасси для тяжелых грузовиков. Такая конструкция обеспечивает не только точность сборки, но и высокую ремонтопригодность.Алюминиевый кузов устойчив к коррозии, срок его эксплуатации на порядок больше, чем кузовов из традиционных материалов.
Технология, по которой собирается кузов, тоже непривычна для нас. Никакой сварки! Вначале собирают на болтах каркас, при этом во многих точках вместо гаек применяются так называемые закладные элементы – их размещают внутри алюминиевых профилей. Кузовные панели соединяются заклепками, а места прилегания дополнительно промазываются клеем. Боковые стекла — тоже вклеенные.
Нет здесь и конвейера.
На постах предсборки, как в детском конструкторе, монтируются модули, которые впоследствии соединяются между собой. В огромном кондукторе соединяются крыша, стены, моторный отсек и, как здесь говорят, «задний диван».
Затем кузов устанавливается на подготовленное шасси, и с этого момента конструкция начинает приобретать привычные, «автобусные» очертания.
Для продолжения процесса автобус уже на колесах перекатывают от поста к посту вручную — причем делает это один человек, установив под заднее колесо специальное пневматическое приспособление. Кстати, на линии основной сборки, расположенной вдоль цеха, помещается всего 4 автобуса.
На финише регулируются углы установки колес, программируются и тестируются электронные системы управления – вентиляция, отопление, пневмоподвеска и т.д., а затем следует 150-километровая обкатка.
На заводе есть и большой цех окраски – по оборудованию он лучший в Питере. Но пока значительная часть деталей приходит уже в покрашенном виде.
Особое внимание уделяется на заводе “Скания-Питер” организации производства и обеспечению качества, удовлетворяющего самым современным европейским требованиям, повсеместно принятого на предприятиях Scania. Руководство сборочным процессом и контроль качества на всех этапах производства осуществляют высококвалифицированные специалисты из Швеции. Непосредственную сборку производят российские спецы, прошедшие стажировку на предприятиях Scania в Швеции и Польше.

SCANIA — МЕЧТА АВТОПАРКОВ?
В итоге из ворот завода выходит «продвинутый» даже по западноевропейским меркам городской автобус.Что это за машина? Ее точное обозначение — Scania CL94UB 4×2 OmniLink, длина — 12 метров, вместимость — 122 человека.
Городской автобус Scania Omni Link оснащается 9-литровым дизельным двигателем DC9 01 мощностью 230 л.с. О совершенстве силового агрегата говорит тот факт, что он обладает очень высоким моторесурсом до 2 млн км до возможного капитального ремонта, хорошей топливной экономичностью порядка 30 литров на 100 км и чрезвычайно низким воздействием на окружающую среду – соответствие нормам Euro-3 по выхлопу.
Автоматическая коробка передач ZF обеспечивает автобусу плавное, без рывков движение, а наличие встроенного моторного тормоза и автоматического ретардера в сочетании с дисковыми тормозами – мягкое и безопасное торможение. Для Питера была выбрана «полунизкопольная» модель – на входе спереди и в центре салона ступеней нет, а сзади их целых три.Это сделано для удешевления конструкции.


B отличие от совершенно низкопольных вариантов с поперечно расположенным двигателем и портальным задним мостом, ведущий мост здесь обычный, силовой агрегат расположен продольно.
Системы ABS и Traction control устраняют занос и пробуксовку.
Пневмоподвеска, дополненная системой kneeling, в состоянии опустить кузов до высоты тротуарного поребрика на остановке.Правда, для крупных городов Европы «полунизкопольный» вариант уже не очень моден.
Но для наших автобусных парков — фантастическая машина… Когда автобус «приседает»,вход через две передние двери становится похожим на вход в вагон метро. Даже ногу задирать не нужно! Из видимых на первый взгляд недостатков и возможных проблем — довольно крутые ступеньки для входа на заднюю площадку. А еще — пока непредсказуемое поведение болтовых соединений кузова на наших разбитых дорогах. Автобус выглядит современно и красиво, а его «мордочка» дружелюбно улыбается всем, кто встречается на пути. Но за эту улыбку придется выложить не меньше $150000! Автобус не дешев. Высокая первоначальная цена компенсируется за счет низких эксплуатационных расходов, обусловленных высоким качеством и техническими характеристиками автобуса. Сейчас автобусы почти целиком собираются из привозных шведских комплектующих, в дальнейшем же планируется до 50% комплектующих корпуса изготавливать с привлечением российских производителей, что благоприятно скажется на цене машин. Кроме того, специально для российских клиентов были созданы исключительно мягкие финансовые условия.
Одним из инструментов продаж является лизинг. Scania создала в России дочернюю компанию “Скания-лизинг”, которая одной из первых получила лицензию на совершение лизинговых операций с автотранспортными средствами. Безусловное и очевидное преимущество “Скании-Питер” – значительно больший по сравнению с конкурентами срок лизинга 5-7 лет, низкая процентная ставка 10-12 % годовых и незначительная предоплата 15-20%.
На российский рынок пришла не просто роскошная, надежная, удобная в эксплуатации и техническом обслуживании машина. Появился автобус, заставляющий по-новому посмотреть на решение экономических, социальных, экологических проблем городов.
Для большего удобства всех категорий пассажиров автобус может быть оснащен специальным устройством для погрузки детских инвалидных колясок, а также системой опускания и наклона кузова в зависимости от высоты бордюра тротуара.
В зависимости от климатических условий эксплуатации салон автобуса может быть оснащен кондиционером. По желанию заказчика изменяется планировка салона, комплектация сидений, выбирается оптимальное количество дверей.
В стандартном исполнении пассажировместимость автобуса – 120 человек. Число посадочных мест варьируется от 23 до 39.
Перед началом заводской сборки опытные образцы Scania Omni Link прошли самые жесткие испытания на полигоне НИИ Министерства обороны РФ, где военные испытывают автобронетанковую технику, и получили самую высокую оценку. Автобус был опробован как в условиях интенсивного городского движения на центральном маршруте в Санкт-Петербурге, так и на пригородных маршрутах. Автобус совершил пробеги в Москву, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. И везде показал себя отлично.
Машина имеет сертификат одобрения типа транспортного средства и другие, необходимые для эксплуатации в России свидетельства и документы.

Компания верит в успех, потому что учла опыт аналогичных проектов по созданию сборочных производств других зарубежных производителей. Очень часто проблемы, которые возникали в ходе реализации этих проектов, были обусловлены финансовой неустойчивостью российских партнеров и потерей управления со стороны западных инвесторов. В данном случае все финансовые риски компания Scania взяла на себя, сохранив при этом полный контроль и управление заводом.
Scania дорожит своими именем и репутацией и стремится создать в Санкт-Петербурге продукт, способный конкурировать как на российском, так и на европейском рынках.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SCANIA OMNI LINK CL94UB 4×2
Длина, мм 11 985
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3193
Диаметр поворота, мм
Внутренний 1968
Внешний 23000
Конфигурация дверей 2 + 2 + 1
Кол-во сидячих мест 23 – 39
Ширина дверных проемов
  1 дверь 1 200
  2 дверь 1 200
  3 дверь 830
Высота пола от дороги
  1 дверь (без ступеней)
  2 дверь (без ступеней)
  3 дверь (2 ступени)
320
340
870
Силовая установка
ЕВРО – 3
Scania DC9 01
230 л. с
Коробка передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ZF 4HP502C
(R-N-D)
Дополнительные
тормозные системы
ABS и TC
Автомат. ретардер
Пассажировместимость
– Всего, максимальная
– Мест для сиденья
11 500
до 122
23-37
Пассажирские сиденья
Модель и конфигурация – по заказу
Пол
Типа сэндвич, с использованием специально обработанной водоупорной фанеры (24мм) и напольных матов марки Altro Nordic. Все соединения и швы герметизированы. Края платформ, пола и дверных ступеней защищены пластиковыми профилями. Внутренние края боковых стенок оборудованы боковыми молдингами.
Электроподогрев пола в зоне передней двери.
Вентиляция
Циркуляция через каналы вдоль потолка.2 потолочных аварийных выхода служат также и для вентиляции и имеют механическую регулировку по нескольким ступеням настройки.
Принудительная вентиляция с управлением из кабины водителя
.Отопление внутреннего пространства осуществляется при помощи дополнительного (предпускового) обогревателя Webasto, 30kW. Циркуляция теплого воздуха через систему вентиляции.
Кабина водителя и пассажирский отсек:обогреватели конвекторного типа.
Зеркала заднего вида: c электрообогревом.

Место водителя
Кресло водителя: Be Ge, GN85-52.Рулевое управлениеРулевое управление с гидроусилителем, диаметр рулевого колеса 475 mm.
Передаточное отношение 17-20:1.

Приборная панельПриборная панель с приборами и комбинированными приборами, указателями температуры и топлива, двумя манометрами для переднего и заднего тормозных контуров и сигнальными лампами.
Тахограф 1 день.
Управление дверьми
Кнопочный выключатель на каждую дверь, кнопка “все вместе”. Движение возможно при закрытых 2 и 3 двери.
Механизм управления снабжен датчиком давления для защиты от зажатия дверьми.
Устройство связи
Устройство громкой связи с пассажирским салоном с микрофоном.

Пуск
Выключатель в виде (несъемного) ключа

Трансмиссия
ДвигательDC9 01 Euro 3 – Дизель с турбонаддувомMax. мощность* 230 л.с. (2 000 об/мин)Max. момент* 1 005 Nm (1 350 об/мин)* Характеристики по стандартам ИСО 1585 и (80/1269/EЭК).
– Направление выхлопа – назад
– Ограничитель “белого дыма” – Предварительная очистка воздуха
– Ограничитель скорости 85км\ч
Шумоподавление: подготовка на 80 dB (A) КПП: ZF 4HP502 NBS
Автоматическая, 4-х скоростная, со встроенным ретардером.
Автоматическое переключение на нейтраль на остановках.
Режим работы R-N-D.
Главная передачаR660
Передаточное число – 4.88 (колеса 275/70 R22.5, частота вращения 2000 об\мин).

Топливная система
– Топливные баки объёмом 310 л
– Подогрев топлива, 250 Вт

Оси и колёса
Оси
ПЕРЕДНЯЯ: модель АМА780, усиленная I-балка из легированной стали, кованая, упрочненная и термообработанная. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7 100 кг
ЗАДНЯЯ: модель ADA 1300. Корпус заднего моста из штампованной стали с магнитной пробкой. Максимальная нагрузка на заднюю ось 12 000 кг
Колеса
6 колес на стальных дисках 8.25 х R22.5
Доп.оборудование на колесах
– Колпаки из нержавеющей стали
– Шланг (20см) для подкачки колес

Воздушные и тормозные системы
Тормоза – Дисковые
Двойной контур, тормоза прямого действия c независимым контуром для передних, задних и парковочных тормозов.
Вспомогательные системы торможения
– ABS
– Traction Control
– Ретардер автоматического действия

Подвеска
Два пневмобаллона спереди, четыре – сзади
Регулировка высоты
– Электронная
– Система полного понижения \ повышения
Реактивные штанги
На всех осях
Амортизаторы
Масляные, нормальные

Электрооборудование
Напряжение 24 В
Генератор Двойной 140 A + 65 А
Аккумуляторные батареи 220 Ah
Ящик с аккумуляторами – выдвижной
Основной выключатель в отсеке с батареями
Предохранители – контурный прерыватель

Дополнительное оборудование не входит в стандартную комплектацию

– Система кондиционировния воздуха устанавливается вместе с двойным генератором 140+ 140 А)
– Рампа для заезда инвалидной коляски в створе средней двери: с ручным приводом \ электроприводом
– Дополнительный люк в потолке
– Электропривод переднего потолочного привода
– Электропривод наружних зеркал заднего вида
– Наружняя окраска по выбору заказчика
– Подголоник и подлокотники водителького сиденья.

* * *

А Питер покупает ЛиАЗы
Еще в ноябре прошлого года Санкт-Петербург подписал контракт на поставку 298 автобусов ЛиАЗ-5256. На 213 машинах из этой партии будет стоять гидромеханическая коробка передач Voith, на 85 — механическая КПП ZF. Контракт заключен под гарантии городского бюджета сроком на два года; стоимость одного автобуса — около $70000.
Кроме того, в нынешнем году Питер получит 63 так называемых «долговых» автобуса в более дешевой комплектации -двигатель КамАЗ плюс КПП КамАЗ с электропневматическим управлением.
С «долговыми» автобусами связана давняя история. Еще до кризиса Санкт-Петербург должен был получить около 300 ЛиАЗов с двигателем Caterpillar. Но тогда была поставлена всего 141 машина, и сейчас Русавтопром возвращает долги.
Еще в прошлом году в Питер пришло 66 «долговых» ЛиАЗов в комплектации «КамАЗ+КамАЗ», причем на всех стоит система электропневматического переключения передач (ЭПП), разработанная фирмой Кора из Набережных Челнов.
Здесь вместо привычного рычага КПП стоит «джойстик»,
пневмопривод переключения «навешен» на обычную механическую коробку передач.

* * *

Несколько вопросов президенту


Президент компании Scania Лейф Остлинг не первый раз приезжает в нашу страну. Мы уже беседовали с ним летом 1988 года, на открытии станции сервиса в подмосковном Голицыно. И вот — новый визит Остлинга в Россию. Наш корреспондент встретился с президентом.
Господин Остлинг, Вы регулярно посещаете нашу страну. Ни один другой президент европейской «грузовой» компании не бывает у нас столь часто. С чем это связано?
Есть несколько версий.
Первая: моя бабушка наполовину русская. Честно! Ее предки жили в Санкт-Петербурге.
Вторая: я был проездом в Финляндии и решил заглянуть в Россию…
А если честно, это обычный деловой визит. Чтобы понять, как идут дела в стране, недостаточно смотреть телевизор и читать доклады. Надо все видеть самому. Кстати, российские климат и дороги вполне можно сравнить со скандинавскими. Не улыбайтесь: дороги в лесных районах Швеции ничуть не лучше, чем у вас!
Несколько лет назад Scania выделила очень крупную сумму для инвестиций в Россию. Первая часть этой суммы пошла на создание «грузовой» станции сервиса. Теперь Scania строит автобусный завод в Санкт-Петербурге.
Что Вы можете сказать об этом?
О, Scania — очень жадная компания! Все наши деньги, вложенные куда-либо, должны окупаться. Решение о строительстве автобусного завода в Санкт-Петербурге было принято два года назад, и мы очень терпеливо относимся к этому проекту. Я прекрасно знаю, что России, по сравнению с другими странами, требуется в два раза больше времени, чтобы здесь что-то начало работать. Правда, причины этого мне до сих пор непонятны…
Но почему завод будет выпускать автобусы, а не грузовики?
Наладить производство грузовиков несложно, но есть несколько моментов. С одной стороны, российская рабочая сила намного дешевле (10—15% от европейского уровня). Но для сборки одного грузовика требуется всего 80—90 человеко-часов, и выигрыш в стоимости за счет более дешевого труда будет минимален. К тому же круг покупателей импортных тяжелых грузовиков сильно ограничен: пока здесь может продаваться не больше 2—3 тысяч единиц в год. Может быть, лет через десять-пятнадцать высокотехнологичные зарубежные грузовики будут работать и на внутренних магистралях, но пока эту нишу с успехом заполняют МАЗы и КамАЗы. Все это сильно напоминает мне Южную Америку…
Другое дело — автобусы. Поскольку для сборки одного автобуса требуется 1200—1300 человеко-часов, мы можем наладить в России производство хороших автобусов по очень привлекательной цене. Автобусы Scania с алюминиевым кузовом Hess, которые мы будем делать в Питере, живут в 3—4 раза дольше Икарусов, а их затраты на топливо и ремонт несопоставимо ниже. К тому же мы будем продавать эти автобусы в рассрочку: сейчас для реализации этого проекта создается специальная финансовая компания. Такого в России еще никто не предлагал!
Перейдем от нашей страны к «большой политике». Как известно, сначала акции Вашей фирмы без предупреждения купил концерн Volvo, теперь держателем пакета акций является Volkswagen… После того, как комитет Европейского сообщества в Брюсселе пресек попытку Volvo купить нас, 34% голосующих акций приобрел Volkswagen. Это хорошо для всех: после длительного штормового периода ситуация наконец стабилизировалась. К тому же с фольксвагеновцами мы давно сотрудничаем. Scania уже полвека является дистрибьютором автомобилей VW в Швеции.
Сейчас наблюдательным советом руководит президент группы Volkswagen Фердинанд Пих. Но, помимо него и еще двух представителей фирмы, в совет входят шесть независимых представителей. Среди них — президент голландской компании Akzo Nobel, бывший шеф нефтяного концерна BP, старший сын богатейшего семейства Валленбергов…
Как вы вообще относитесь к тенденциям объединения автомобильных компаний?
Мне кажется, что большинство подобных слияний движется личными интересами конкретных людей, страдающих манией величия. .. Я с большим удовольствием наблюдаю за процессами, которые происходят в автомобильной промышленности мира. На курсах бизнес-менеджмента нас учили: у компании должна быть определенная критическая масса. Если она мала — плохо. Если чересчур велика — еще хуже.
Пример удачного слияния — итальянский концерн IVECO. Но посмотрите на гигантские автомобильные концерны DaimlerChrysler или General Motors. Они давно превратились в неуклюжие бюрократические организации, которые ничуть не лучше бывших социалистических предприятий! Если компания перерастает сама себя, это уничтожает все ее плюсы.
Кроме того, любая организация — это люди, и у них должны быть определенные традиции. Кому понравится, что его объединяют с бывшим конкурентом?
Бывший президент бразильского отделения Scania, финн Йорма Халонен, ныне возглавляет компанию Volvo Truck. А технический директор этого же отделения Хакан Самуэльссон стал президентом компании MAN. Ваши комментарии?
Вери гуд! В Западной Европе осталось шесть крупных «грузовых» корпораций. Три из них уже возглавляют наши люди… Мы рады, что наши second-best (что-то вроде «лучшие подержанные» — Ф. Л.) достаются другим!
Немного о перспективах. Собирается ли Scania совместно с фирмой Volkswagen выпускать легкие грузовики? Когда появится следующая, пятая, серия тягачей? Что будет с проектом «грузовика будущего» Scania 2010?
Вы никогда не увидите автомобиль с двойной эмблемой Scania-VW, и Scania никогда — подчеркиваю, никогда! — не будет выпускать легкие грузовики. Все наше сотрудничество ограничивается работой с поставщиками компонентов. Что касается перспективных моделей — мы пригласим вас на презентацию, как только начнется их выпуск… * * *

Глава IVECO посетил Россию


Незадолго до Лейфа Остлинга в нашей стране впервые побывал вице-президент компании IVECO Франко Фенольо. Он посетил СП IVECO-УралАЗ в Миассе, автотранспортное предприятие УТТ-4 в Нижневартовске (там работает 272 «родных» ивековских самосвала) и объединение Совтрансавто. Поездка завершилась пресс-конференцией в здании Газпрома, одного из учредителей IVECO-УралАЗ. По словам Фенольо, наша страна входит в сферу стратегических интересов компании: «С помощью совместного предприятия мы создали отличный автомобиль для России. Дело только за клиентами, которые будут покупать эти машины в больших количествах». Конечно, пока о «больших количествах» говорить рано, но уже в этом году Газпром купит 20 Уралов-IVECO (семь лет назад под американский кредит компания получила 300 самосвалов MAN). * * *

3.11.2003
Autonews.ru
Североамеркианский концерн Ford Motor Co. инвестировал 4,5 млн долл. в производство комплектующих на заводе во Всеволжске, сообщает пресс-служба ЗАО “Форд Мотор Компани”. Строительство нового склада общей площадью в 6,3 тыс. кв. метров связано с постоянным наращиванием объемов производства на предприятии.
Завод является первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании, и представляет собой важную веху в развитии российской автомобильной промышленности.
Затраты на инвестиционный проект составили 150 млн долл. На заводе Ford в Ленинградской области представлен полный производственный цикл, включающий в себя сварку, окраску и окончательную сборку автомобиля.
Производственная мощность завода составляет 25 тыс. автомобилей в год с возможным увеличением производства до 100 тыс. автомобилей в год при изменении запросов рынка.
Дилерская сеть Ford Motor Company представлена 75 дилерскими предприятиями в России и Белоруссии. До конца 2003г. планируется расширение дилерской сети до 80 дилерских предприятий.

Проблемы рынка автобусов

Наверх автобусов

Наверх к рынкам

На главную


Scania, входящая в состав VW, поддерживает шведский завод аккумуляторных батарей Northvolt стоимостью 5 млрд долларов Швеция.

Комбинация из двух файлов показывает логотипы немецкого производителя автомобилей Volkswagen (L) в Карлсбаде, Калифорния, 29 апреля 2013 года, и шведского производителя грузовиков Scania в Людвигсфельде, 1 февраля 2012 года. REUTERS/Staff/File Photo

Шведский Northvolt , чей генеральный директор Питер Карлссон работал в Tesla TSLA.O, соревнуется с такими конкурентами, как южнокорейская LG Chem 051910.KS, в создании крупных заводов по производству аккумуляторных батарей по всей Европе, где автопроизводители и промышленные предприятия до сих пор в значительной степени зависели от азиатского импорта.

Европейские автопроизводители, такие как BMW BMWG.DE, Daimler DAIGn.DE, Volkswagen и Volvo Car Group 0175.HK, намерены увеличить производство электромобилей в ближайшие годы.

Northvolt и Scania заявили в четверг, что они договорились о разработке и коммерциализации технологии аккумуляторных батарей для тяжелых коммерческих автомобилей; Инвестиции Scania пойдут на строительство демонстрационной производственной линии и исследовательского центра для Northvolt в Скеллефтеа, северная Швеция.

Фирмы также заключили сделку о будущих закупках аккумуляторных элементов, говорится в их совместном заявлении.

Компания Carlsson из Northvolt хочет, чтобы завод в Скеллефтеа конкурировал с заводом Gigafactory американского производителя электромобилей Tesla в пустыне Невада, и стремится к 2023 году производить аккумуляторы общей емкостью 32 гигаватт-часа в год. линия в шведском городе Вестерас.

Карлссон сказал агентству Рейтер, что рассчитывает получить первоначальное финансирование в размере 80-100 миллионов евро для этого проекта в течение первого квартала, прежде чем приступить к гораздо более крупному сбору средств для завода в Скеллефтеа.

Генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон выразил надежду на то, что первые грузовики, основанные на партнерстве, будут производиться с аккумуляторами из демонстрационной линии в следующем году, а серийное производство аккумуляторов для грузовиков и автобусов Scania, вероятно, последует из Скеллефтеа.

«Если нам удастся разработать продукты, к которым мы стремимся в рамках этого партнерства, то это станет важной частью нашей цепочки поставок», — сказал он в интервью в штаб-квартире Northvolt в Стокгольме.

В прошлом году компания Northvolt подписала партнерские соглашения со швейцарской инженерной группой ABB ABBN.S и датский производитель ветряных турбин Vestas VWS.CO, но ему все еще необходимо собрать большую часть финансирования, необходимого для завода в Скеллефтеа.

«Мы участвуем в ряде процессов. Это заняло немного больше времени, чем мы ожидали, и это связано с тем, что это довольно важные стратегические решения», — сказал Карлссон.

Репортаж Никласа Полларда; под редакцией Анны Рингстром и Кевина Лиффи

Торфяная почва подпитывает новый парк автомобилей Scania собственным B100 в Австралии

Виллунга, Южная Австралия Компания Peats Soil разработала собственный завод по производству биодизеля, используя «грязную воду», которую она собирает на предприятиях по производству продуктов питания.

Биодизель будет использоваться для топлива нового парка из 13 грузовиков Scania, которые компания закупает для операций по сбору и доставке по всему штату.

Управляющий директор

Peats Soil Питер Вадевиц сказал, что он намерен произвести более 1 миллиона литров (264 000 галлонов) биодизеля в первый год в своей штаб-квартире McLaren Vale в часе езды к югу от Аделаиды, что обеспечит большую часть из 1,3 миллиона литров его парка. грузовиков и погрузчиков будет потреблять ежегодно.

«Первая партия объемом 1000 литров сейчас находится в производстве, — сказал Вадевиц.«Мы собираем остаточную промывочную воду с мест приготовления и производства продуктов питания. Мы называем это «грязной водой». Из нее мы извлекаем жиры, которые используем в качестве основы для биодизеля».

Вадевиц сообщил, что концепция производства биодизельного топлива была разработана совместно с Университетом Аделаиды и получила финансирование от Австралийского исследовательского совета.

«Теперь мы перешли от проверки концепции в лаборатории к строительству нового завода по производству биодизеля в нашей штаб-квартире в Виллунге», — сказал Вадевиц. «Мы надеемся производить 1 миллион литров биодизеля в год, и все это будет потребляться нашими грузовиками и девятью погрузчиками, которые мы используем во дворе для загрузки грузовиков нашими органическими садовыми продуктами. Мы заказали у Scania 13 новых грузовиков, которые будут работать на 100-процентном биодизеле. Эти грузовики заменят наш существующий парк Scania, плюс мы добавляем еще два грузовика и еще два погрузчика. Это означает, что мы создадим четыре новых рабочих места для водителей, а также добавим персонал для лаборатории».

Альфонс Рейтсма, региональный исполнительный менеджер Scania в Южной Австралии, сказал: «Scania рада, что Питер Вадевиц решил заменить свой автопарк новыми автомобилями Scania, работающими на 100-процентном биодизеле.Мы будем поставлять торфяной почве грузовики с шестью цилиндрами мощностью 480 л. Scania уже производит некоторые из самых экономичных тяжелых грузовиков, доступных в Австралии, но переход на биодизель сделает этот парк одним из самых низких выбросов CO 2 в Австралии. Scania способствует экологической устойчивости, предлагая операторам различные решения с низким уровнем выбросов.Наше исследование показывает, что биодизель производит на 80 процентов меньше CO 2 , чем обычное дизельное топливо, что делает его исключительно безопасным для окружающей среды».

Scania включит производственное подразделение Luleå

Scania интегрирует производство в Лулео Scania объединит свое производственное подразделение в Лулео в качестве автономной компании. Нынешний директор завода Питер Норман был предложен в качестве управляющего директора новая компания станет дочерней компанией Scania.Переговоры с организациями сотрудников подразделения началось сегодня. Производственная компания Лулео производит компоненты рамы, такие как боковые балки, бамперы и картеры заднего моста для европейского производства Scania операции. Предполагается, что новая компания станет одной из ведущие на рынок поставщики комплектующих данного типа. «Будучи автономной компанией, мы будем нести более четко определенную ответственность. за наши собственные расходы и доходы. Мы сможем сравниться с поставщиков аналогичных продуктов и конкурировать на открытом рынке в соответствии с новыми условиях», — комментирует Питер Норман.«Учитывая более высокие объемы, мы сможем сократить наши расходы и улучшить наши конкурентоспособность», — заявляет г-н Норман, отмечая, что завод оснащен эффективный производственный аппарат, способный обслуживать большее количество клиентов чем Скания. Завод Scania в Лулео начал работу в 1968 году, и в настоящее время на нем работает 675 человек. люди. Всему персоналу будет предложена работа в новой компании, которая планируется создать к концу этого года. Scania — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов для тяжелого транспорта, а также промышленных и судовых двигателей.С участием 23 500 сотрудников и производственные мощности в Европе и Латинской Америке, Scania является одной из самых прибыльных компаний в своем секторе. В 1998 году оборот составил 45 300 миллионов шведских крон, а доход после финансовых статей – 3 200 шведских крон. млн. Продукция Scania продается примерно в 100 странах мира и примерно 96 процентов всего производства продается за пределами Швеции. Пресс-релизы Scania доступны в Интернете по адресу www.scania.com. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Ульфом Сёдерстрёмом, отделом по связям с общественностью. Менеджер Scania, тел.+46-8-553 810 44 или Питер Норман, директор завода, Лулео, тел. +46-920-76600. ————————————————– ———- Пожалуйста, посетите http://www.bit.se для получения дополнительной информации Для скачивания доступны следующие файлы: http://www.bit.se/bitonline/1999/10/07/19991007BIT00270/bit0001.doc http://www.bit.se/bitonline/1999/10/07/19991007BIT00270/bit0002.pdf

Scania начинает сборку автобусов в Санкт-Петербурге

СОДЕРТАЛЬЕ, Швеция, 19 апреля 2002 г. (PRIMEZONE) — Scania (NYSE:SCVA) начала сборку автобусов в Санкт-Петербурге.Петербург. Компания инвестировала около 80 миллионов шведских крон. на заводе по доработке городских автобусов для российского рынка на шасси шведского производства. Предприятие рассчитано на 200 автомобилей в год, и в первый год на нем будут работать 60 человек.

Решение о создании сборочного производства в России было принято для удовлетворения национального спроса на новые, более надежные и экологически чистые автобусы, которые заменят старые автомобили общественного транспорта. По оценкам Scania, для удовлетворения этого спроса потребуется около 16 000 городских автобусов в год.

Дочерняя компания Scania, Scania Peter, будет отвечать за производство автомобилей. Рассматриваемая модель будет таким же 12-метровым городским автобусом Scania OmniLink, который продается в других европейских странах, и будет оснащаться 9-литровым двигателем Scania версии Euro 3. Количество российских поставщиков на производство в Санкт-Петербурге будет последовательно увеличиваться.

«Проверенный алюминиевый кузов в сочетании с шасси и трансмиссией Scania обеспечит долгий срок службы автомобиля, первоклассные эксплуатационные характеристики и надежность, а также оптимальные экологические характеристики», — прокомментировал управляющий директор Scania Peter Горан Карландер.

Scania существует на российском рынке уже десять лет и работает в стране под собственным флагом с 1998 года.

Scania Россия, штаб-квартира которой находится в Москве, продает и предоставляет услуги и финансирование операторам Scania в стране. Сервисная сеть постоянно расширяется.

«Наша хорошо развитая и профессиональная сервисная сеть также будет в распоряжении клиентов автобусов Scania», — добавил П.Г. Нильссон, управляющий директор Scania Россия.

Россия была первым экспортным рынком Scania. Scania-Vabis (так тогда называлась компания) поставила свой первый автомобиль — моторизованную коляску — российскому заказчику в 1911 году.

В Европе у Scania есть производства по кузовному строительству автобусов в Швеции, Польше и России.

В Швеции недавно созданная компания Omni i Katrineholm AB является центром производства кузовов автобусов Scania, а также отвечает за разработку продуктов и методов. Все автобусные шасси поставляются из Швеции.

Scania является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов для тяжелого транспорта, а также промышленных и судовых двигателей. Scania со штатом в 28 300 сотрудников и производственными предприятиями в Европе и Латинской Америке является одной из самых прибыльных компаний в своем секторе.

В 2001 году оборот составил 53 000 миллионов шведских крон, а результат после финансовых статей составил 1 500 миллионов шведских крон. Продукция Scania продается примерно в 100 странах мира, и около 95 процентов автомобилей Scania продаются за пределами Швеции.Производство автобусов осуществляется в Швеции, Польше, России, Аргентине, Бразилии и Мексике.

Пресс-релизы Scania доступны в Интернете по адресу www.scania.com.

Эта информация была предоставлена ​​вам Waymaker http://www. waymaker.net

          

История компании Scania (Скания, Швеция). История Scania Скания чей автомобиль страна

Scania – история бренда:

Scania AB — крупнейший шведский производитель грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемый с 1920 года.Компания базируется в Сёдертелье и принадлежит MAN и Volkswagen AG. С первых дней работы компании удалось выиграть отличную конкуренцию среди других представителей и авторитетов. Она отличалась качеством производства, при этом не располагая достаточными финансовыми ресурсами.

Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими основными конкурентами, и в марте предприятия по производству автомобилей были заморожены. Scania-Vabis создала все производственные и технические предпосылки, которые стали лидерами в этой области работы.Спустя 50 лет на рынке начало пробиваться прежнее название компании Scania. Этому способствовало успешное подписание компанией соглашения со шведской автомобильной и авиационной компанией SAAB. В 1960 году в Швеции было создано совершенно новое производственное объединение SAAB-Scania, и все ранее выпускавшиеся автомобили носили название Scania.

В 1970 году компания начала расширять свои сборочные производства и в результате появился один крупный филиал, стали открываться различные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США.Объем производства автомобилей в то время увеличился в несколько раз. Авторитет компании занял лидирующие позиции и стремительно двигался к победе на мировом авторынке. В 1980 году начали выпускать грузовики Scania третьего поколения, масса которых достигала 32 тонн. В это время компания полностью отказалась от 8-литровых моторов, при этом отдав предпочтение рабочим двигателям объемом 9,11 л.

Выпуск грузовика четвертого поколения приходится на 1996 год, в то время, когда итальянское кузовное ателье было подключено к системе.Это были грузовики новой конструкции, полная масса которых составляла 48 тонн. Теперь доступно в 300 различных стилях. Кабины оказались самыми комфортабельными в исполнении Topline, наряду со спальными местами. К концу 1999 года положение компании было достаточно прочным и устойчивым. Помимо выпуска достаточно известных грузовиков, Scania производит более совершенную линейку автобусных шасси, промышленных и судовых установок. В 1901 году было создано более 800 типов автомобилей. Scania владеет шестью швейцарскими заводами и восемью крупными иностранными предприятиями, на которых работает около 23 800 человек.Несмотря на это, конкурентная борьба привела к тому, что все акции оказались у главного конкурента швейцарской Volvo. Уже в апреле 1999 года доля производства превысила 70%. Таким образом, Scania создала дочернюю компанию и продолжала производить грузовики до 2000 года. Скания АБ Другие названия: Скания Существование: 1920 – настоящее время Местонахождение: Швеция: Сёдертелье Ключевые цифры: Густав Эриксон Продукция: Грузовые автомобили, автобусы, морские и дизельные двигатели Модельный ряд:

Scania AB — шведская марка грузовых автомобилей и автобусов со штаб-квартирой в Сёдертелье. Также оказывает услуги по ремонту грузов. Акционерами компании являются Volkswagen AG и MAN.

История бренда Scania восходит к 1920 году, когда была основана крупнейшая в Швеции компания по производству грузовиков и автобусов.

Scania создавалась группой энтузиастов, не имевших значительных финансовых возможностей, но умевших проектировать и собирать отличные автомобили. Именно их способности смогли превратить никому не известную марку, основанную в 1910 году, во всемирно известную марку – Scania Vabis.

Под ним компания проработала пятьдесят лет, пока на рынке не стало котироваться другое ее название, Scania.Это произошло после того, как руководство компании заключило соглашение с крупнейшим производителем автомобильной и авиационной продукции SAAB. В результате в 1960 году было создано новое производственно-финансовое объединение SAAB-Scania. Именно оно сегодня имеет право на использование бренда Scania.

В 1970 году корпорация начала процесс расширения своих производственных мощностей за счет создания многочисленных предприятий в Монако, Марокко, Ираке и США. Этот шаг позволил создать сильную международную дочернюю компанию в Европе, что позволило ей выйти на третье место по объемам продаж на континенте.

В 1980 году компания Scania выпускает грузовики третьего поколения грузоподъемностью 32 тонны. Они были вооружены двигателями рабочим объемом 9,11 л.

В 1996 году началось производство грузовиков Scania, кузов которых был разработан известной дизайнерской фирмой из Италии. Могли уже 48 тонн

возить

В настоящее время компания предлагает около трехсот вариантов грузовиков, оборудованных комфортными спальными местами.

В апреле 1999 года Scania стала дочерней компанией Volvo, и сегодня компания имеет шесть заводов, расположенных в Швейцарии, и на ней работает 23 800 человек.

Сегодня Scania AB занимает 70% международного рынка грузовых автомобилей.

Scania — шведская компания, производящая и продающая большегрузные автомобили. В основном продукция Scania ориентирована на экспорт – около 95% продукции продается за границу, более половины сборочных работ производится за пределами Швеции. Грузовики Scania продаются на рынках более 100 стран Европы, Латинской Америки, Азии, Африки и Австралии. Сегодня самым быстрорастущим рынком для новых грузовиков Scania является Россия.

На предприятиях Scania работает более 28 000 рабочих и служащих. Автомобили производятся на заводах в Швеции, Нидерландах, Франции и Бразилии.

Модельный ряд грузовых автомобилей и тягачей Scania (Скания)

В 2006 году Россия вошла в десятку крупнейших стран по продажам новых грузовиков Scania : Шведский производитель грузовиков за год поставил потребителям 2820 новых большегрузных автомобилей. Во многом — благодаря специальному проекту Scania Griffin.

В результате модернизации модельного ряда грузовых автомобилей Scania последние годы пришли к следующему предельно простому разделению грузовых автомобилей на три серии: , и .

Грузовики Scania серии R ориентированы на сегмент дальнемагистральных перевозок и для использования в качестве шасси для тяжелой спецтехники. Грузовики Scania P с меньшими кабинами, ориентированные на более легкий сегмент Автомобили с двигателями мощностью до 420 л.с. Наконец, перевозка тяжелых грузов на большие расстояния по плохим дорогам – основное предназначение автомобилей Scania серии G.А для российских потребителей Scania предлагает специальный продукт — Scania Griffin .

На российском рынке Scania представлена ​​компанией Scania Russia, которая не только поставляет качественную технику, но и предлагает комплекс услуг – от финансирования покупки техники, ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Скания.

С мая 2004 года в Санкт-Петербурге работает завод по сборке автобусов Scania OmniLink CL94UB 4×2.Петербург. Центры продаж расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня на территории России работает более 10 станций сервисного обслуживания автомобилей Scania.

Сегодня у всех посетителей сайта Trucker Blog есть уникальная возможность. Вместе с нашим фотокорреспондентом мы совершим экскурсию по цехам сборочного завода «Скания-Питер». Давайте посмотрим, как в России собирают грузовики известной шведской марки, и попробуем определить, есть ли разница между сборкой здесь и там.Вот фоторепортаж и пища для размышлений.

Оригинал статьи находится на сайте http://www.dalnoboi.org/2012/03/scania.html, при копировании материала ссылка обязательна!



1. Завод «Скания-Питер» – единственное предприятие в России, производящее технику Scania, что позволяет выполнять срочные заказы в короткие сроки, по доступной цене. Цена для российских покупателей. Завод в Шушарах начал свою работу 17 ноября 2010 года. Его основной продукцией на сегодняшний день являются 3-х и 4-х осные самосвалы Scania.


2. Попадаем на конвейер, минуя складскую зону. В этих коробках – узлы и детали, они поступают на завод прямо из Швеции. Кроме тех, что сделаны в России. Сегодня уровень локализации составляет около 10% для комплектного самосвала. В дальнейшем цифра будет увеличена, компания считает возможным в будущем довести локализацию производства до 28%.


3. Достаточно цифр, у нас есть комплект поставки, предназначенный для сборки каркаса автомобиля. Способ крепления траверс и кронштейнов типичен для всех заводов Scania – холодная клепка и высокопрочные самостопорящиеся болты.


4. На сегодняшний день – это самый надежный способ соединения, применяемый в автомобилестроении. Компания собирает рамы для автомобилей грузоподъемностью до 48 тонн.


5. На заводе «Скания-Питер» шведы внедрили стандартную серийную модель. Точно такой же используется на всех других заводах Scania по всему миру. Типовые инструменты и оборудование, и даже процесс обучения сотрудников ничем не отличается от обучения персонала в Швеции или Бразилии.


6. На следующем этапе производства воздуховоды и жгуты укладываются в каркас электропроводки. Качество продукции — одна из ключевых ценностей Scania. Поэтому на каждом сборочном участке будущий автомобиль проходит тщательную проверку. Обратите внимание на синий журнал, он будет следовать за машиной по всему конвейеру.


7. Это качественный журнал, так называемая «Контрольная книга». Мастер, ответственный за сборку на этом участке, подписывает каждую операцию. После того, как автомобиль сойдет с конвейера, журнал будет храниться на заводе двадцать лет.Таким образом, завод не снимает ответственности со своих сотрудников, отвечающих за сборку на каждом этапе производства.


8. На следующем участке рама постепенно принимает форму будущего автомобиля. Здесь установлены мосты и колеса.


9. Параллельно основной нити конвейера мосты снабжены амортизаторами и штангами.


10. По желанию покупателя на самосвал будут установлены один или два передних моста.Если автомобиль имеет две передние оси, применяется двухконтурный усилитель руля. Что делает автомобиль надежнее и безопаснее. При выходе из строя одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.


11. Изначально двигатели поставлялись на завод в комплекте с коробкой передач. Но логисты компании посчитали, что выгоднее будет стыковать агрегаты на месте. Появился дополнительный участок и новое рабочее место.


12.На рисунке показано, как работает контроль качества ввода. При вскрытии контейнера с топливным баком работники завода обнаружили небольшую царапину. Сразу же был вызван специалист отдела качества для устранения дефекта.


13. А мы вернемся к конвейеру. Перед нами зона стыковки двигателя и рамы. Настал самый ответственный момент – будущий грузовик получает главную деталь для каждой машины.


14. Небольшой отрывок видео.



15.На этом участке будущий грузовик получает радиатор, аккумуляторный отсек, тягу коробки передач, выхлопные патрубки. Ведутся работы по переключению установленных узлов.


16. На заводе Scania каждая операция строго регламентирована правилами. Обратите внимание, что рабочий устанавливает тяжелые батареи на место с помощью лебедки. Мелкая деталь, но она точно отражает отношение компании к своим сотрудникам.


17. Уникальная форма кабины Scania скрывает прочный стальной каркас.Эта конструкция была специально продумана для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и уменьшить ущерб другим транспортным средствам в случае столкновения.


18. Перед установкой на раму комплектуются крепления кабины, крепится капот и оперение, ставится спойлер.


19. Перед поступлением в серию конструкция каждой модели кабины проходит длительный этап испытаний на безопасность. Оптимизация аэродинамических свойств и водительские испытания.


20.Комплектная кабина доводится до конвейерной нити.


21. Интересная деталь. По цвету болтов из коробки можно определить, в какой цвет были окрашены предыдущие грузовики. Они соединяют кабину с транспортировочной рамой, прошли покрасочную камеру в Швеции, пересекли границу и снова и снова повторяют производственный цикл.


22. А мы вернемся в зону сборки. На автомобиль установлена ​​кабина. Scania предлагает покупателям большой выбор кабин с множеством опций. Список вариантов ограничен только кошельком потенциального покупателя.


23. Почти готовый грузовик. Сайт по заправке автомобиля техническими жидкостями.


24. Пришло время запустить двигатель в первый раз. В это время все модули управления автомобилем запрограммированы.


25. Роликовый тормозной стенд. Здесь проверяем начальное и рабочее давление тормозного контура, герметичность тормозной системы.


26. Участок контроля и настройки колесных углов, завершающий этап работы с ходовой частью.Но это не конец нашего тура.


27. Для российских клиентов Scania предлагает специальное предложение, не представленное больше нигде в мире. На заводе «Скания-Питер» на шасси устанавливается самосвальное оборудование сторонних производителей, на которое распространяется фирменная гарантия Scania.


28. Строгий входной контроль самосвальной техники. На фото инженер по качеству снимает основные узлы самосвала: кузов, надрамник и гидроцилиндры.


29.После долгих поисков была найдена компания, которая взялась за поставку самосвальной техники на завод. Стоит отметить, что дизайн кузова создавался в Scania специально для российских пользователей, объемом 16 и 20 куб.


30. Впервые в практике продажи самосвалов компания взяла на себя все обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, без разделения ответственности между производителем шасси и самосвальной техники.


31.Заключительный этап – приемка в отделе качества. Специалист отдела проводит итоговый осмотр, производит осмотр только что собранного автомобиля, тщательно осматривая каждый узел. Все электрические системы проходят испытания. Проверяется наличие люфтов деталей, царапин, подтеков жидкостей. И только после этого разрешается выпуск грузовика из ворот предприятия.


32. За помощь и проведение экскурсии Блог дальнобойщика выражает огромную благодарность заместителю директора ООО «Скания-Питер» Екатерине Ефремовой, начальнику производства Константину Шеврыгину и Антонине Разинковой, специалисту отдела маркетинга ООО «Скания-Русь».

SCANIA GROUP, ШВЕЦИЯ – производитель грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов, а также самых экономичных промышленных и судовых дизельных двигателей.

Scania (Скания) — всемирно известный шведский бренд. История глобального концерна SCANIA CV AB началась более 120 лет назад с образования и последующего слияния двух шведских конкурирующих компаний Scania и Vabis.

В 1898 году компания приступила к серийному выпуску автомобилей, впервые применив для воспламенения топлива систему искрового зажигания (до этого применялись малоэффективные лампы накаливания).

В 1902 году компания Vabis выпустила свой первый грузовик, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 12 л.с. и двухступенчатой ​​коробкой передач. Вторым прародителем концерна Scania стала английская компания Humber, основанная Томасом Хамбером в 1868 году для производства велосипедов.

В 1900 году компания основана на юге Швеции, в крупнейшем городском районе Скане, промышленном центре Мальмё, ее подразделение — Маскинфабрикс-Актиеболагет Скания («Общество машиностроительных заводов в Скане») — сокращенно Scania.

В 1922 году инженер компании Нильсон получил патент на свой карбюратор, который значительно экономил топливо, а также разработал двигатель, который мог работать на смеси технического спирта и бензина.

В 1930-х годах на рынке утвердилась новая тенденция: стали активно использоваться дизельные двигатели, более экономичные, чем бензиновые. В результате собственных разработок в 1936 году Scania-Vabis выпустила свой первый форкамерный дизель — 6-цилиндровый мощностью 120 л.с. И уже в 1939 году Scania усовершенствовала его, будучи единственной в мире, начавшей выпускать линейку 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей, в которых используется значительная часть универсальных компонентов. Это положило начало модульной системе Scania, в основе которой лежит сокращение номенклатуры запасных частей для всех видов продукции, ускорение и упрощение обслуживания и ремонта двигателей.

В 1960 году первый турбодизельный двигатель Scania. В 1969 году Scania-Vabis объединилась со шведским производителем автомобилей Saab и Automobile AB, что привело к созданию концерна Saab-Scania. Отныне грузовики и автобусы сменили марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania.

В 1983 году Scania стала первым производителем грузовых автомобилей, внедрившим механические коробки передач, оснащенные механизмом автоматического переключения CAG (Computer-Aided Gearchangeing), управляемым микропроцессором.

В 2000 году Scania с 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными заводами выпускает миллионный грузовик. В производстве запчастей и комплектующих, а также сборке этого грузовика принимали участие 11 заводов в пяти странах. В 2002 году в России был открыт завод по сборке автобусов Scania.

В 2012 году на основе новейшей линейки автомобильных дизельных двигателей компания представила обновленную серию промышленных дизельных двигателей Scania, которые соответствуют последним европейским и американским экологическим требованиям EU Stage IV, US Tier 4f.
Гордостью компании являются не имеющие аналогов на рынке дизельные двигатели Scania по топливной экономичности, обеспечивающие колоссальную экономию при эксплуатации дизель-генераторов.

Сегодня международный концерн Scania ежегодно выпускает 80 000 дизельных двигателей для грузовых автомобилей, автобусов, судов и промышленного назначения.

С 2010 года ООО «Дизельная компания» гордится тем, что является надежным OEM-партнером Scania и единственным официально утвержденным производителем дизельных силовых установок на двигателях Scania в России, а также официальным центром сервисной сети «Скания-Русь».

Развернуть

BMW Group инвестирует более 200 миллионов долларов в строительство нового прессового цеха на заводе

в Южной Каролине

BMW Group инвестирует более 200 миллионов долларов в строительство прессового цеха площадью 219 000 квадратных футов на своем заводе в Южной Каролине. Инвестиции включают более 200 новых рабочих мест. Объявление было сделано президентом и генеральным директором BMW Manufacturing Робертом Энгельхорном на автомобильном саммите Южной Каролины в Гринвилле, Южная Каролина.

Новый прессовый цех, который заработает летом 2024 года, будет принимать рулоны стали, резать их на заготовки и штамповать детали из листового металла для моделей BMW X. Эти компоненты включают навесные детали, такие как четыре двери автомобиля, крылья, внешние стороны кузова и подъемная дверь.

«BMW Group известна во всем мире за выдающееся качество, производимое ее прессовыми цехами. Мы рады добавить эту новую технологию на завод Spartanburg», — сказал Энгельхорн. «Эти инвестиции укрепляют позиции BMW Group в США и Южной Каролине. Мы продолжаем играть важную роль в экономической мощи региона, а также в развитии рабочей силы и профессиональном обучении.

Высококвалифицированные производственные рабочие места

Современному прессовому цеху требуются производственные рабочие места с повышенным уровнем подготовки. Эти рабочие места включают специалистов по инструментам и штампам, электрическое и механическое обслуживание автоматизированного оборудования и специализированных операторов линий. В настоящее время более 45 сотрудников завода Spartanburg проходят обучение в пресс-центрах BMW Group в Лейпциге, Германия, и Суиндоне, Великобритания. Эти сотрудники также проходят обучение у партнеров из Schuler Group, которая производит автоматизированные прессовые линии с сервоприводом для всех заводов BMW Group.

В то время как Schuler будет производить автоматизированную прессовую линию, все инструменты для прессового цеха завода Spartanburg будут поступать из инструментальных мастерских BMW в Айзенахе, Мюнхене и Дингольфинге.

С 1992 года BMW Group инвестировала почти 12 миллиардов долларов в свой завод в Южной Каролине. BMW Manufacturing — крупнейший завод BMW Group в мире, производящий более 1500 автомобилей каждый день и 433 810 автомобилей в 2021 году, что является рекордом. Годовая производственная мощность завода составляет до 450 000 автомобилей, на нем работает более 11 000 человек.

Источник: BMW

Шведская компания Northvolt объявляет об открытии третьей гигафабрики в Германии . С годовой потенциальной производственной мощностью 60 ГВт-ч компания Northvolt Drei поставит на европейский рынок литий-ионные аккумуляторы, произведенные экологически безопасным способом, достаточные для примерно одного миллиона электромобилей.

Northvolt Drei станет третьей гигафабрикой шведской компании в Европе.

Новая гигафабрика увеличивает проектную мощность Northvolt по производству аккумуляторов до более чем 170 ГВтч.

Компания Northvolt Drei, которая, как ожидается, выпустит свои первые батареи в 2025 году и создаст около 3000 новых рабочих мест, поставит высокопроизводительные литий-ионные батареи, произведенные с наименьшим воздействием на окружающую среду в континентальной Европе.

Хайде, земля Шлезвиг-Гольштейн, где расположена самая экологически чистая энергетическая сеть в Германии, в которой излишки электроэнергии вырабатываются наземными и морскими ветровыми электростанциями и подкрепляются чистой энергией, поставляемой через межсетевые соединения в Данию и Норвегию.

Наряду с производством аккумуляторов Northvolt Drei нацелится на собственный завод по переработке аккумуляторов, который обеспечит эффективное повторное использование побочных продуктов производственного процесса и предоставит устойчивое решение для аккумуляторов электромобилей с истекшим сроком службы, утилизированных с европейских рынков.

Петер Карлссон, соучредитель и генеральный директор Northvolt, говорит: «Мы рады объявить Northvolt Drei — проект, который хорошо вписывается в многообещающий будущий кластер экологически чистых технологий, возникающих в северной Германии, и продвигает более широкий европейский переход к устойчивое общество, в котором Германия играет решающую роль.

Он добавляет: «Важно, как мы производим элемент батареи. Если вы используете уголь в своем производстве, вы вкладываете значительное количество CO2 в свою батарею, но если мы используем чистую энергию, мы можем создать очень экологичный продукт. Наша философия заключается в том, что новые энергоемкие отрасли, такие как производство аккумуляторов, должны быть созданы в реальной географической близости к местам производства экологически чистой энергии».

Кристофер Хаукс, временно исполняющий обязанности генерального директора Northvolt Drei, комментирует: «Мы с нетерпением ожидаем взаимодействия с сообществами и властями земли Шлезвиг-Гольштейн, чтобы гарантировать, что разработка Northvolt Drei будет прозрачной и совместной, что позволит максимально использовать многочисленные возможности проекта.