Завод скания питер: Компания Скания-Питер. Контакты, описание и отзывы

Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения :: Новости коммерческого транспорта

С июля 2018 года компания Scania приступила к CKD-сборке нового поколения грузовиков


Александр Климнов, фото автора и ООО «Скания-Русь»

Знаменитый шведский автопроизводитель впервые в своей истории назначил именно российский завод «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Специалисты из России сотрудничали с коллегами из Швеции на всех этапах постановки на конвейер самосвалов и отработке производственного процесса. Теперь опыт российского предприятия будет использован по всему миру на заводах Scania при аналогичных проектах CKD-сборки техники нового поколения.

Сборочная технология CKD (complete knock-down), также называемая мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, представляет собой технологически-логистический процесс при котором практически готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и контейнерам и завозятся в Россию.

При этом на заводе в Санкт-Петербурге грузовой автомобиль не просто собирают из отдельных импортных узлов, но и производят ряд достаточно сложных технологических операций, например, таких как сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов. Естественно, что такой подход при определенном законом уровне локализации, позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, а также ряд других расходов и тем самым позволяет оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении уровня качества, соответствующем головному заводу автопроизводителя.

В рамках реализации проекта на заводе в Санкт-Петербурге оборудование подверглось модернизации, были внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствован ряд технологических операций по установке самосвальных надстроек на шасси, заново обучен персонал завода. В планах компании произвести до конца 2018 года запланирован выпуск порядка 400 самосвалов Scania нового поколения.

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» г-н Войцех Ровински сказал на торжественной церемонии: «Мне приятно отметить, что головной офис Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Вывод нового поколения грузовиков на российский рынок позволяет нам предлагать клиентам эффективные комплексные решения для повышения рентабельности их бизнеса и укреплять лидирующие позиции в сегменте тяжелой грузовой техники». Первые тяжелые грузовики Scania нового поколения были отгружены российским клиентам еще в августе 2017 года, а полный модельный ряд техники нового поколения с разными надстройками был представлен в России на тест-драйве в конце мая 2018 года.

Директор завода в Санкт-Петербурге г-н Ино Муберг в свою очередь отметил: «Старт производства нового поколения техники Scania в России – знаменательное событие как для нашего завода, так и для российской индустрии коммерческого транспорта. Это современные, безопасные грузовики, отвечающие высочайшим стандартам нашей компании и оборудованные в том числе системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Грузовые автомобили Scania оснащаются новыми 13-литровыми и 16-литровыми двигателями с повышенной топливной экономичностью, обновленными шасси и новыми кабинами трех типоразмеров, выводящими удобство вождения и комфортность работы водителя на новый уровень.
Улучшенная аэродинамика, ряд новых технических решений по повышению безопасности и контроля, а также современные системы отопления и поддержания микроклимата позволили максимально приспособить автомобили к специфическим дорожным и климатическим условиям разных регионов России. В линейке представлены модификации грузовиков как на дизельном, так и на газомоторном топливе.

На новом поколении техники Scania также внедрена передовая система управления автопарком FMS, оптимизирующая работу и техобслуживание машин и позволяющая снизить эксплуатационные расходы.

Поставки Scania Russia в I квартале 2007г. возросли на 137%

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 13 мая
EUR ЦБ: 84,25 (+1,36) Инвестиции, 12 мая, 16:05 Курс доллара на 13 мая
USD ЦБ: 77,2 (+1,32) Инвестиции, 12 мая, 16:05

Генерал Украины заявил о преимуществе российских войск перед ВСУ Политика, 18:17

В приграничном с Россией районе Литвы разбился самолет Общество, 18:14

Чуйченко предложил признавать иноагентами за нарушение духовных ценностей Политика, 18:11

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Парламент Швейцарии счел возможным реэкспорт оружия на Украину Политика, 18:10

РФС признал ошибку судьи в пользу «Зенита» в матче со «Спартаком» Спорт, 17:44

Тренер клуба РПЛ объяснил свои слова о необходимости «задушить одну змею» Спорт, 17:42

«Коммерсантъ» узнал о крушении 2 российских вертолетов и 2 самолетов Политика, 17:12

Доллар за 120, 70, 100. Что дальше?

Не гадайте. Расскажем на встрече Клуба инвесторов РБК Pro. 16 мая 19:00 МСК

Присоединиться

Как управлять своими финансами в кризис: расходы, инвестиции и кредиты РБК и банк Ренессанс, 17:10

Рабочий погиб при обрушении перекрытий в усадьбе в центре Москвы Общество, 17:04

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:53

Боррель заявил, что не обсуждал с Кулебой вопрос о членстве Украины в ЕС Политика, 16:32

Абаскаль не стал отвечать на вопросы журналистов после матча с «Химками» Спорт, 16:31

Бастрыкин предложил национализировать основные отрасли экономики Политика, 16:28

Зеленский приедет в Германию для получения премии Карла Великого Политика, 16:26

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Поставки Scania Russia в I квартале 2007г. возросли на 137% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании. Число отгруженных единиц грузовой техники в январе-марте текущего года составило 1 тыс. 396.

Отметим, с января по март 2006г. Scania Russia поставила 588 единиц грузовой техники.

ООО “Скания-Россия” – официальный импортер продукции Scania Group в России. Компания была создана в 1998г. Российский завод Scania, расположенный в Санкт-Петербурге, был открыт в 2002г. В декабре 2006г. на автобусном заводе “Скания-Питер” началось производство автобусов Scania OmniLink и OmniLine новой серии.

Совет директоров | Scania Group

Совет директоров Scania должен состоять не менее чем из трех и не более чем из одиннадцати членов, избираемых годовым общим собранием акционеров, и четырех представителей сотрудников плюс два заместителя последнего.

В соответствии с Правилами процедуры, утвержденными Советом директоров, Совет директоров Scania собирается не реже четырех раз в год.

Кристиан Левин

Гуннар Килиан

Юлия Кун-Пиех

Кристиан Порше

Стефани Порше-Шредер

Питер Валленберг-младший

Мари Карлквист

Лиза Лоренцон

Микаэль Йоханссон

Майкл Лингси

Бо Лутин

Майя Лундберг

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Информация о файлах cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Принять

Отклонить все

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Ссылка на политику в отношении файлов cookie

Scania и Northvolt представляют специальный аккумулятор для электрогрузовика

Аккумулятор и топливный элемент   >

19 апреля 2023 г. , 11:49

Scania и Northvolt представляют специальный аккумуляторный элемент

для электрогрузовиков

АккумуляторыАккумуляторыЭлектромобилиNorthvoltScaniaSkellefteåпоставщикиШвеция

Scania и Northvolt представили совместно разработанный аккумулятор для тяжелых электрических грузовиков. В ходе проверочных испытаний призматический литий-ионный элемент продемонстрировал срок службы, эквивалентный сроку службы грузовика, что партнеры считают «выдающимся».

С технической точки зрения, новая ячейка емкостью 157 Ач может проехать более 1,5 млн километров грузовика, сообщают Scania и Northvolt. Ячейка является плодом их партнерства в области развития, согласованного в январе 2018 года. В то время Scania, дочерняя компания Traton, уже стремилась к созданию более надежных, экономичных и устойчивых аккумуляторных элементов для большегрузных грузовиков и автобусов с аккумуляторным электроприводом.

«Когда мы приступили к разработке аккумуляторной батареи, мы стремились к высокой производительности, низким эксплуатационным расходам и длительному сроку службы, — сказал генеральный директор Scania Кристиан Левин. «Мы выбрали элемент, который должен обеспечить срок службы 1,5 миллиона километров для тяжелого автомобиля Scania. Испытания показывают, что это требование может быть не только выполнено, но и превышено».

В будущем Northvolt будет производить новую ячейку на гигафабрике Ett в Скеллефтео, Швеция. Объект служит для промышленного производства элементов, которые они разрабатывают в лабораториях Northvolt в Вестеросе. В течение следующих нескольких лет Northvolt планирует увеличить мощность Ett до 60 ГВтч, чтобы обслуживать клиентов, начиная от Volkswagen и BMW или Volvo Cars и заканчивая Scania.

Scania также планирует открыть свой новый завод по сборке аккумуляторов в шведском Сёдертелье до конца года, чтобы собирать элементы Northvolt в аккумуляторные блоки для электрогрузовиков. Завод находится рядом со сборкой шасси.

Обе компании в основном идут по графику производства.

– РЕКЛАМА –

«В начале этого партнерства Northvolt и Scania договорились об амбициозных сроках разработки высокопроизводительного аккумуляторного элемента, который позволит реализовать их планы по электрификации тяжелого транспорта», — сказал генеральный директор и соучредитель Nothvolt Питер Карлссон. «Пройти обширные этапы разработки и проверки и теперь поставлять элементы от Northvolt Ett, которые превосходят наши первоначальные ожидания с точки зрения производительности, — это огромное достижение для всех участников».

Помимо призматического формата элемента, ожидаемого срока службы, емкости 157 Ач и номинального напряжения 3,6 вольт, другие детали, такие как внешние размеры, химический состав элемента и плотность энергии, остаются неизвестными.

Поскольку производство в северной Швеции использует электроэнергию, не содержащую ископаемого топлива, вырабатываемую гидроэнергетикой и энергией ветра, а Northvolt уделяет внимание происхождению и выбросам сырья в своей цепочке поставок, ожидается, что аккумуляторы будут иметь углеродный след «одну треть от сравнительный отраслевой справочник». Scania указывает модель 2019 г.Ячейка NMC-111 в качестве эталона.

«Миссия Northvolt по созданию самых экологически чистых аккумуляторов в мире полностью соответствует цели Scania по переходу на экологичный транспорт. Я действительно с нетерпением жду момента, когда смогу собрать последние кусочки головоломки перед запуском электромобилей премиум-класса в конце этого года», — добавил Левин.

prnewswire.com

– РЕКЛАМА –

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.