Затирка бетона вертолетом цена – Вертолет для бетона в России

Затирка полов из бетона вертолетом цена 80 руб/м2Бетонные промышленные полы

Затирка полов вертолетами

Приемка бетона только начало работ по устройству пола. Чтобы он обрёл нужные эксплуатационные характеристики и был полностью готов к дальнейшей финишной отделке, необходима затирка полов из бетона, которая производится в несколько этапов. Сначала производится грубая затирка бетонной стяжки вертолетом — дисками, после чего выполняется затирка пола вертолетом — финишными лопастями.

Затирка бетона

Грубая затирка бетонной стяжки осуществляется практически сразу после заливки бетонного пола. Нужно выждать несколько часов после приемки бетона. За это время бетон схватится и обретёт консистенцию, которую требует первичная затирка бетонного пола. Такая работа выполняется не вручную, а с помощью специального оборудования затирочных машин машин. На языке профессионального сленга это звучит, как затирка бетона вертолётом. Первым делом обработке подлежат участки пола, которые граничат с дверными проёмами, несущими колоннами, стенами и другими элементами конструкции зданий. Это связано с тем, что в местах соприкосновения с конструктивными элементами цементная стяжка застывает быстрее. При устройстве промышленных бетонных полов выполнение работ на первоначальном этапе осуществляется с применением особого типа оборудования так называемых краевых затирочных машин. Их особенность это свободное вращение рабочего элемента, позволяющее работать на стыках, в углах и в других труднодоступных местах.

Затирка вертолетом

Довольно часто затирка пола из бетона вертолетом цена которой зависит от площади пола склада, пола автосервиса, пола автомойки,  состояния промышленного пола, качества укладки бетоннго пола для подземного гаража, условий для проведения работ и других факторов, производится с использованием специальных сухих упрочнителей — топпингов. Профессиональная затирка пола с упрочнением верхнего слоя выполняется поэтапно. Сначала топпинг равномерно рассыпают по полу так, чтобы израсходовать примерно 2/3 его объёма. Когда вещество полностью заберёт на себя влагу, о чём станет понятно по его потемнению, выполняется первичная грубая затирка бетонного пола с упрочнением. Для этого используются вертолёты с дисками или лопастями плавающего типа. Затем по поверхности пола распределяют оставшуюся треть упрочнителя, который впитывает в себя остатки влаги. Далее следует второй этап затирки бетонного пола. Каждый этап грубой затирки делает бетонный пол прочнее, и когда на нём остаются следы не глубже 1 мм, то осуществляют финишную затирку пола с помощью вертолёта с соответствующим рабочим инструментом.

Так же затирка бетонного пола осуществляется для последующего применения технологии наливных полов, например в подземном паркинге.

Обычно следующий этап по устройству бетонных полов — нарезка швов.

pol-pro.ru

Аренда затирочной машины в СПб | Прокат вертолетов по бетону

Аренда затирочной машины (цены различные), в просторечье называемой «вертолёт для бетона», применяется на заключительном этапе сооружения цельнобетонных конструкций: цементных полов, стяжек, фундаментных элементов, открытых бетонированных площадок. Используются затирочные машины в течение короткого промежутка времени, когда свежезалитый бетон уже надёжно схватился (по нему можно ходить), однако ещё не застыл.

В эти несколько часов на свежеуложенном бетоне выступает жидкая фракция, так называемое цементное молочко. Если молочку дать застыть, оно образует непрочную корочку, которая не только легко разрушается вместе с нанесённым на неё впоследствии лакокрасочным, битумным или полимерным слоем, но и ослабляет прочность всего фундамента или стяжки, способствуя образованию и расширению каверн и трещин.

Чтобы избежать этих отрицательных последствий, необходимо приобрести либо взять в аренду вертолёт для бетона: втирание цементного молочка устранит дальнейшие проблемы и упрочнит верхний слой бетонной конструкции, испытывающий большие нагрузки при эксплуатации. Аренда вертолёта для бетона в Санкт-Петербурге будет оптимальным выбором в случае, если работы производятся в небольших объемах или нерегулярно.

Принцип работы затирочной машины для бетона

Процесс затирки свежего бетона производится в очень ограниченном временном периоде, когда залитая цементная смесь уже схватилась и начинает затвердевать. Аренда затирочной машины (цена варьируется) никогда не заказывается для уже застывшего бетона — тут ведётся обработка фрезеровальной техникой.

Обработка бетона производится с помощью затирочных кругов (дисков), которые вращаются с огромной скоростью. Диски, изготовленные из высокопрочных сортов стали, втирают в свежий бетон выделившееся цементное молочко, уплотняя и упрочняя верхний слой. Берут в аренду затирочные машины в Петербурге для бетона и при нанесении на бетонные поверхности различных топпингов — минеральных и синтетических сыпучих смесей, придающих бетону определённые прочностные или декоративные свойства.

Виды затирочной техники

В зависимости от объёмов предстоящей работы и типа строительной площадки можно выбрать затирочный аппарат лёгкого класса (ручной) и тяжёлого класса (самоходный). Аренда затирочной машины по цене будет зависеть от класса. Ручные затирщики бетона оснащены одним посадочным гнездом для затирочного диска, относительно компактными размерами, бензиновым либо электрическим двигателем, удобной ручкой для управления вертолётом. Оператор вручную перемещает затирочную технику за эту ручку, регулируя скорость движения и число оборотов. Тяжёлые самоходные затирочные машины (в СПб достаточно предложений по этому классу техники, включая и наш ИМ) имеют сразу два рабочих круга и сидячее рабочее место оператора. Эта техника намного тяжелее ручной, обычно имеет бензиновый двигатель, намного более широкую полосу обработки, используется, как правило, на больших площадях заливки бетона — к примеру, в производственных зданиях или на открытом воздухе.

www.trspb.ru

Затирка поверхности бетона

Процесс устройства бетонной стяжки состоит из нескольких этапов. Финишным этапом является затирка с помощью специальных затирочных машин. Бетонные поверхности после затирки приобретают особые эксплуатационные и декоративные свойства, благодаря которым они способны выдерживать существенные истирающие и ударные нагрузки.

Зачем нужна затирка

Во время затвердения бетонного пола более крупные и тяжелые фракции песка и щебня стремятся опуститься вниз, а более мелкие частицы и цементное молоко поднимаются на поверхность. Вместо высохшей влаги образуются пустоты и неровности, из-за которых поверхность приобретает малопривлекательный внешний вид.

Неоднородность бетонной массы вследствие застывания существенно снижает прочностные характеристики готового пола

В верхнем слое бетона, кроме внешних раковин, образуются еще и микропустоты, которые существенно снижают прочность сцепления частиц наполнителя между собой. В процессе эксплуатации бетонного пола это приводит к отслоению верхних пластов и, как следствие, к образованию достаточно глубоких выбоин. Для устранения таких выбоин понадобятся дорогостоящие ремонтные работы, которые зачастую не обеспечивают полного восстановления прочности и однородности покрытия.

Затирка бетонной поверхности позволяет нивелировать эти недостатки, хотя и является довольно сложной технологической операцией, требующей высокой квалификации работников. Благодаря затирке происходит дополнительное принудительное уплотнение верхних слоев бетона. Это положительно сказывается на износостойкости и прочности покрытия. Очень часто при проведении данной операции используют дополнительные упрочняющие компоненты – специальные затирочные смеси, которые называются топпингами.

Основные этапы затирочных работ

Выделяют два основных этапа:

  • грубая затирка;
  • финишная затирка.

Грубую затирку выполняют спустя 3-7 часов после заливки бетонной смеси. Бетон за это время должен затвердеть до такой степени, чтобы на нем оставались следы от человеческих ног не глубже 3-4 мм. На этом этапе выполняют два прохода затирочной машиной. Эти проходы должны быть взаимоперпендикулярными.

К финишной затирке приступают через 10-15 часов после завершения грубой обработки. О готовности бетонного покрытия к этой процедуре можно узнать, приложив к нему руку. Если рука останется чистой, самое время начинать финишную затирку. После ее завершения бетонный пол приобретает идеально гладкую поверхность с зеркальным блеском.

Используемое оборудование

Для проведения затирки бетонных поверхностей используют:

  • роторные дисковые затирочные машины с бензиновым или электрическим приводом;
  • лопастные роторные машины, которые в народе называют «вертолетами»;
  • автоматизированные или ручные машины для распределения упрочняющих смесей;
  • кромочные машины для обработки участков возле стен, колонн и т. п.

Затирочные машины могут быть однороторными и двухроторными. Они различаются положением оператора во время проведения работ. Однороторным вертолетом управляет оператор с помощью длинной ручки. При этом сам оператор перемещается на ногах. Однороторный вертолет весит 35-70 кг, поэтому довольно портативен и может использоваться для обработки любых бетонных поверхностей.

Среди достоинств вертолета можно выделить маневренность, эффективность и удобство эксплуатации

Двухроторная затирочная машина похожа на небольшой автомобиль и весит достаточно много. На таком вертолете оператор уже сидит, а управляет им с помощью кнопок и руля.

Двухроторные машины используются для обработки больших площадей. Они исключают контакт человека с обрабатываемой поверхностью. К числу основных недостатков можно отнести плохую маневренность и высокую стоимость.

Для затирки углов, дверных проемов и прочих труднодоступных мест используют кромочные или пристеночные машины. В большинстве случаев они имеют ограниченный диаметр рабочего инструмента и работают с помощью небольших электродвигателей, поэтому расходуют мало электроэнергии. Среди затирочных машин отечественного производства наибольшей популярностью пользуются Калибр, СОМ, ТСС, МИСОМ, а из зарубежных аналогов — Grost, Neuson, ADA, Imer, Wacker, Zitrek.

Существует несколько классов затирочных машин, различие между которыми заключается в диаметре используемого инструмента. От диаметра зависит производительность оборудования и его маневренность. Универсальным диаметром считается 900 мм.

На фигурных площадках и в небольших помещениях используются диски диаметром не больше 600 мм. На этапе финишной затирки диски заменяют лопастями, которые представляют собой обычную пластину, усиленную ребром жесткости. Иногда лопасти называют затирочными ножами, поскольку в процессе работы они срезают выступающие части стяжки, доводя поверхность пола до идеально ровного и гладкого состояния.

При выборе оборудования для затирочных работ необходимо, прежде всего, ориентироваться на площадь обрабатываемой поверхности, на наличие дверных проемов, колонн и т. п. Для больших площадей лучше использовать двухроторную машину, которая позволяет охватывать достаточно большой участок за счет одновременной работы двух дисков. Если же помещение небольшое и в нем имеются углы, колонны и различные изгибы, тогда следует выбирать оборудование с небольшим диаметром рабочего инструмента.

Затирка бетона вертолетом: технология и материалы

Прежде чем приступать к затирке бетонной поверхности, необходимо устроить технологическую паузу, чтобы бетон смог обрести первоначальную прочность. Продолжительность этой паузы зависит от уровня влажности и температуры в месте выполнения работ и может составлять от 4 до 20 часов. За это время происходит схватывание бетонной смеси до такой степени, что на поверхности остается отпечаток следа человека глубиной не более трех миллиметров. Это и является сигналом начала грубой затирки бетона.

Грубая затирка

Для грубой затирки используют машины с затирочными дисками. Данную процедуру выполняют в два прохода. При втором проходе машина должна передвигаться в направлении, перпендикулярном по отношению к направлению первого прохода. Участки пола, которые упираются в стены, колонны и дверные проемы следует обрабатывать в первую очередь, поскольку бетон на таких участках твердеет намного быстрее.

Грубую затирку бетона следует осуществлять в два прохода

Вращение затирочного диска способствует перемешиванию верхнего слоя уложенной бетонной смеси. При этом бетон уплотняется. Его тяжелые и крупные фракции (щебень) оседают вниз, а наверх поднимаются более легкие (цементное молоко и песок). Чтобы получить достаточное количество цементного молока, следует осуществить несколько проходов затирочной машиной. Количество проходов зависит от толщины залитого слоя бетона и его качества.

После получения достаточного количества цементного молока на бетонную поверхность наносят затирочную смесь (топпинг). Следует отметить, что упрочнение топпингом используется, в основном, для полов, эксплуатируемых в условиях повышенной транспортной или пешеходной нагрузки, например, на складах, автостоянках, рынках, в производственных цехах, коммерческих центрах и т. п. Если применяются затирочные смеси (топпинг), то их рекомендуется равномерно распределить по стяжке с помощью специальной тележки.

Тележка для топпинга должна иметь:

  • специальный контейнер, в который загружается смесь;
  • шнеки для измельчения застоявшейся смеси;
  • дозирующие заслонки, контролирующие равномерность распределения топпинга;
  • колеса достаточной ширины, чтобы на свежеуложенном бетоне не оставалась глубокая колея.

Сначала вносят примерно две трети от общего количества топпинга. После его нанесения следует выждать некоторое время. Смесь должна за это время пропитаться влагой. Сигналом к началу проведения затирки должно служить изменение цвета затирочной смеси, то есть она должна потемнеть. После первого прохода по бетонной поверхности рассыпают оставшуюся часть топпинга и снова дают ему пропитаться влагой. По завершению этой стадии начинают второй проход грубой затирки.

Расход топпинга должен составлять:

  • для полов с предполагаемой легкой и средней нагрузкой – 3-5 кг/кв. метр;
  • с большой нагрузкой – 5-8 кг/кв. метр.

Внесенную смесь перемешивают с цементным молоком, используя для этого однороторную машину с затирочным диском. При выборе диска следует учитывать форму его кромки. Кромка, скошенная под углом 45 градусов, позволяет выравнивать поверхность очень плавно. Диски с углом кромки 90 градусов используются для обработки участков примыканий к стенам и колоннам. Добившись равномерного и полного смешения топпинга, переходят к обработке бетонной поверхности двухроторной машиной с дисками. Такая машина весит примерно 350-400 кг, поэтому очень качественно уплотняет смесь цементного молока и упрочнителя.

Используемые смеси

Большинство затирочных смесей изготавливается на основе портландцемента.

В состав затирочных смесей входят различные заполнители очень высокой твердости, полимерные волокна и модифицированные добавки

Как правило, в качестве заполнителей используется кварцевый песок, базальт, корунд, стальная фибра и прочие вещества, обладающие повышенной прочностью. У каждого наполнителя свои плюсы и минусы. Выбор зависит от требований к ударной прочности и истираемости бетонной поверхности.

Виды упрочняющих смесей:

  • кварцевые упрочнители используются для отделки бетонных полов с предполагаемыми низкими и средними нагрузками. Как правило, такие полы применяются в развлекательных и торговых центрах;
  • корундовые упрочнители используются для полов с высокими нагрузками, которые обычно обустраиваются на складах, больших АЗС, промышленных объектах. Корундовые топпинги стоят дороже, чем кварцевые, но обладают большей долговечностью.

Полимерные волокна, попадающие в поверхностный слой бетона, обеспечивают ему дополнительное армирование и прочность. Затирочные смеси могут содержать еще и красящие пигменты, которые позволяют не только упрочнить бетонный пол, но и декорировать его.

Финишная затирка

Готовность бетонной поверхности к финишной затирке определяют визуально. Сделать это правильно может только специалист с высоким уровнем квалификации. На этом этапе используют затирочные машины с лопастями. Обработку следует выполнить минимум с двумя проходами. При втором проходе машина должна двигаться перпендикулярно к направлению движения при первом проходе.

Кроме того, края лопастей при первом проходе должны отстоять от уровня пола на 5-10 мм, а при втором – 20-25 мм. При использовании затирочных лопастей увеличивается удельное давление на бетонную поверхность. Это позволяет качественно уплотнить затирочную смесь, а благодаря наличию изменяемого угла у затирочных лопастей, обрабатываемую поверхность можно довести практически до зеркального состояния.

Кроме зеркального блеска, бетонная поверхность приобретает еще прочность такого уровня, что на ней не остаются следы от человеческих ног. Следует отметить, что выполнить высококачественную финишную обработку с помощью ручного инструмента невозможно, поэтому обязательным является применение затирочного оборудования. Качественно затертый бетон представляет собой гладкую, ровную и блестящую поверхность.

Пример стандартного техпроцесса

При финишной обработке стен можно использовать уплотняющую пропитку на основе битума или цементный раствор

Стандартный технологический процесс выполнения затирочных работ состоит из следующих этапов:

  • первый проход затирочной машиной с диском. После этого прохода «волны» от диска будут составлять примерно 6-8 мм;
  • нанесение упрочняющей смеси с помощью тележки. Смесь после этого должна впитать влагу из бетона. Для этого ей понадобится 15-20 минут. После того как смесь потемнеет можно продолжать затирку;
  • второй проход машиной с затирочным диском;
  • проверка поверхности с помощью контрольной рейки;
  • дальше процесс повторяют. При необходимости добавляют упрочнитель. Проходы затирочным диском повторяют каждые 30-60 минут. Периодичность проходов зависит от скорости схватывания бетона. Если бетонная смесь твердеет медленно, то обработка диском выполняется не чаще одного раза в 60 минут. Если же бетон твердеет быстро, проходы диском осуществляются каждые 30 минут. После того, как диск перестанет оставлять следы на бетонной поверхности, можно приступать к финишной затирке лопастями;
  • затирку лопастями выполняют в тех же направлениях, что и диском. Обычно на финишном этапе требуется не более 2-3 проходов. Как только бетонная поверхность заблестит, обработку завершают;
  • для увеличения износостойкости бетонного пола можно применить специальную полимерную пропитку, увеличивающую прочность пола и его стойкость к влаге. Кроме того, такая пропитка помогает уменьшить загрязнение бетонной поверхности. Применение этих дополнительных материалов позволяет увеличить непроницаемость бетона для агрессивных щелочных сред.

Затирка трещин в бетоне

Появление трещин в бетонных элементах отрицательно сказывается на несущих способностях строительных конструкций. Существует множество причин образования трещин, но ремонтные работы следует проводить независимо от источника появления и характера повреждений. Это необходимо делать для того, чтобы не допустить увеличения трещины, раскрашивания ее краев и попадания в нее влаги и мусора.

Способ заделки трещин выбирается на основании изучения причины их появления. Обязательно заделываются все трещины, расположенные на поверхностях бетона, открытых сверху, а также трещины, расположенные вдоль арматуры и имеющие раскрытие более 2 мм.

Трещины, изменяющие величину раскрытия от температурных воздействий и временных нагрузок шириной до 1 мм, можно заделывать с помощью жестких покрытий – водоцементных или полимерцементных составов или покрытий на основе синтетических смол. Если количество трещин ограничено, а величина их раскрытий не превышает 2 мм, то повреждения можно затереть полимерцементным тестом или краской.

Полимерцементные краски обычно применяют для ремонта трещин шириной не более 1 мм, а тесто – 2 мм. Если трещин слишком много, то затирка нецелесообразна, так как приходится вручную обрабатывать большие поверхности. Для этого рекомендуется применять полимерцементные растворы.

Для ремонта трещин в бетонных конструкциях, подверженных воздействию агрессивных сред, а также широких трещин применяют способ инъектирования. Для этого используют полимерцементный раствор или краски. Самые прочные покрытия получают, используя комбинации полимерцементных и эпоксидных составов. В этом случае трещины прокрашивают эпоксидным клеем, а потом по свежему покрытию наносят полимерцементное тесто или раствор.

Лучшие результаты достигаются, если защитное покрытие наносится на поверхность механизированным способом – торкретированием

Поверхность бетона перед началом работ очищают, а трещины шириной раскрытия более 1 мм разделывают в виде прямоугольника или клина под углом 45-60 градусов на глубину 10-30 мм. В конструкции, в которой наблюдается интенсивная коррозия арматуры, вызванная воздействием высокой влажности или окружающей агрессивной среды, трещины герметизируют полимерными составами. Для их приготовления рекомендуется использовать эпоксидные смолы марок ЭД-5 или ЭД-6.

Составы, приготовленные на основе эпоксидных смол, инъектируют в трещины. Те повреждения, которые имеют величину раскрытия до 3 мм, заполняют ненаполненным эпоксидным клеем, трещины шириной более 3 мм – эпоксидным клеем с наполнителем из цемента марки не ниже 500. Хотя эти материалы и имеют высокую стоимость, но первоначальные затраты окупаются впоследствии благодаря высокой надежности выполненного ремонта и существенного увеличения межремонтного срока.

Слишком широкие трещины следует укрепить металлическими скобками. Для этого поперек трещины через каждые 25 см прорезаются канавки глубиной 2 см и шириной 1,5 см. В эти канавки наносится ремонтный состав, закладывается арматура, которая покрывается сверху тем же составом. После заделки трещин необходимо затереть бетон, чтобы скрыть следы проведенного ремонта. Для этого обычно используют затирочные машины с одним диском. Одновременно затираются все шероховатости, имеющиеся на бетонном полу.

Техника безопасности

Залогом безопасной эксплуатации затирочной машины является строгое соблюдение правил техники безопасности. Оператор машины должен постоянно помнить о тех опасных производственных факторах, которые могут возникнуть во время работы. Это нагрев двигателя, угарный газ, выделяемый силовой установкой, шум при работе оборудования, ожоги от щелочей, присутствующих в составе бетона, токсичные пары топлива наряду с опасностью их возгорания.

Все эти факторы требуют повышенного внимания и применения безопасных приемов и технологий работ. Они предусматривают использование оператором средств индивидуальной защиты и специальной одежды: рабочего костюма из плотной ткани, плотно облегающего тело рабочего, защитных очков, бирушей, закрытой удобной обуви с прочными мысками.

Корпус машины должен иметь защитные щитки. Отсутствие какого-либо из них может стать причиной серьезной травмы. Запрещается эксплуатировать машину, если наблюдаются сбои в работе двигателя. Оператор также должен соблюдать безопасную дистанцию от движущихся элементов оборудования. В опасную зону не должны попадать ни ноги рабочего, ни его руки или свисающие элементы одежды.

Оператор допускается к работе на затирочной машине только после изучения инструкции и правил ТБ

Стоимость затирочных работ

В зависимости от назначения бетонные полы несут различные эксплуатационные нагрузки, поэтому стоимость отделки пола зависит от сложности его конструкции.

Цена работ складывается из таких составляющих, как:

  • стоимость материалов. Могут применяться дешевые отечественные материалы или дорогие импортные аналоги;
  • стоимость эксплуатации оборудования;
  • стоимость выполнения необходимого набора операций. Зависит от исходного состояния стяжки, варианта упрочнения, толщины снимаемого слоя бетона;
  • транспортные расходы.

Ориентировочная стоимость затирки свежего бетона вертолетами:

Наименование операцииЦена за квадратный метр
Грубая затирка свежего бетонаот 180
Финишная затирка свежего бетонаот 240
Внесение кварцевого топпинга в ходе затирки (включая стоимость материала)от 220
Внесение корундового топпинга в ходе затирки (включая стоимость материала)от 260
Внесение цветного топпинга в ходе затирки (включая стоимость материала)от 320
Нанесение пропитки на свежезатертый бетонот 180
Расшивка трещин, снятие верхнего слоя, герметизация трещин ремонтным составом, финишная затиркаот 450

Выводы

Современная обработка бетонных поверхностей с помощью одно или двухроторных затирочных машин с применением упрочняющих смесей является наиболее прогрессивным методом, а главное самым дешевым. После затирки бетонная поверхность получается прочной, гладкой и обеспыленной. Она приобретает умеренную масло и бензостойкость, а также различные цветовые решения.

Большим преимуществом технологии затирки бетона является то, что готовое покрытие получают вместе с укладкой бетона. Это позволяет существенно сократить время ввода объекта в эксплуатацию и сэкономить на напольных покрытиях. Технология затирки бетонных полов с топпингом практически универсальна и может быть использована на самых разных объектах.

Этапы и последовательность затирки бетона можно просмотреть в видео:

obetone.com

Затирка бетонного пола, цена на шлифовку и затирку бетонного пола

Затирка бетонного пола представляет собой вид обработки, позволяющий удалять верхний непрочный слой, цементное «молочко», а также выравнивать поверхность. Обязательной она является при любом виде работ по обустройству, в которые входит:

  • Затирка основания алмазными сегментами
  • Грунтование и шпатлевание основания
  • Финишная затирка корундовыми камнями

При шлифовке используются мозаично-шлифовальные машины. При проведении шлифовки бетонного пола открываются поры, которые в будущем будут способствовать прилипанию (адгезии) покрытий и пропиток. Толщина снятия поверхности составляет не более 3-4 мм. Шлифование бетонного пола с удалением пыли пылесосами может производиться и без дальнейшего нанесения покрытия. Заказчик сам решает, что ему делать с полом.

Грунтование и шпатлевание – это начало выравнивания пола, залог качественного и долговечного результата. Особенно тщательная и качественно выполненная подготовка поверхности очень важный этап в любом случае, будь то нанесение полимерного покрытия, или облицовка плиткой. Шпатлевка может быть как частичной, так и сплошной. Именно эта подготовительная работа по грунтовке и шпаклевке основа для продолжения работ.

Финишная затирка осуществляется шлифовальными машинами, которые работают по принципу обычных роторных напольных машин, но вместо алмазных сегментов в них стоят абразивные элементы – корундовые камни с наполнителем из калиброванной алмазной крошки. Во время проведения работ поверхность дополнительно стачивается, шлифуется и полируется.

Стоит отметить, что затирка бетонного пола может быть как сухой, так и влажной.

Первая проводится с помощью алмазных сегментов больших размеров. Её производительность является очень высокой. Завершив ее, можно приступать к работам по созданию покрытий.

Вторая применяется тогда, когда необходимо выровнять мозаичные поверхности. Абразивные шлифовальные сегменты также позволяют добиваться высокого качества покрытия. По внешнему виду оно будет напоминать полированное.

Когда производится затирка бетонного пола, цена на нее зависит от ровности или перепадов по высоте пола, поскольку требуется разное количество абразивных сегментов.

 

Стоимость работ

Наименование работ Ед. изм Цена (р.)
Затирка основания алмазными сегментами м2 140,00
Грунтование и шпатлевание основания м2 80,00
Финишная затирка корундовыми камнями м2 60,00
Нанесение финишного покрытия в 2 слоя м2 220,00

 

www.stroytechno.ru