Заправочные емкости юмз 6: ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов
Главная » Учебно-справочные материалы » ТО и ремонт »
Тракторы “Беларусь” МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак двигателя | 100 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Система охлаждения (с радиатором): | |
МТЗ-50 | 20 |
МТЗ-50Л | 22 |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпусы силовой передачи | 40 |
Корпус переднего моста | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора (каждый) | 1,7 |
Корпус верхней конической пары (каждый) | 0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,15 |
Гидроусилитель | 6 |
Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура) | 20,5 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
Тракторы Т-4А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Масляной системы | 30 |
Картера топливного насоса | 0,4 |
Картера регулятора топливного насоса | 0,37 |
Картера пускового двигателя | 0,5 |
Системы охлаждения | 60 |
Топливного бака основного двигателя | 320 |
Топливного бака пускового двигателя | 4,5 |
Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи | 14 |
Конечной передачи (обеих) | 7 |
Подшипников поддерживающих катков (всех) | 1,6 |
Подшипников опорных катков (всех) | 3,42 |
Подшипников направляющих колёс (обеих) | 0,8 |
Масляного бака гидравлической системы | 22,5 |
Насоса, распределителя, маслопроводов | 7 |
Основного силового цилиндра | 2,4 |
Выносных цилиндров (двух) | 1,76 |
Тракторы Т-40 и Т-40А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 74 |
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе) | 11,5 |
Поддон картера двигателя | 11,0 |
Корпус топливного насоса и регулятора | |
Поддон воздухоочистителя | 1,06 |
Корпус трансмиссии | 15,9 17,4 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,400 |
Корпуса конечных передач заднего моста | 1,7 х 2 = 3,4 |
Корпуса конечных передач переднего ведущего моста | 0,75 х 2 = 1,5 |
Корпус переднего ведущего моста | 3 |
Корпус шкива отбора мощности | 2,0 |
Кронштейн рулевого управления | 0,11 |
Ступицы передних колёс | 0,185 х 2 = 0,370 |
Тракторы “Кировец” К-700, К-700А, К-702, К-701.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |||
К-700 | К-700А | К-702 | К-701 | |
Топливные баки | 450 (один) | Два бака по 320 | ||
Система охлаждения | 63 | 65 | 65 | 95 |
Система смазки | 32 | 32 | 32 | 32 |
Гидросистема управления поворотом трактора | 50, в том числе масляный бак 40 | Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем – 175 | ||
Гидросистема управления навесным устройством | 82,0, в том числе масляный бак 60 | |||
Гидросистема коробки передач | 25 | 23 | 45 | 23 |
Картеры главных передач (суммарно) | 20 | 20 | 20 | 20 |
Картеры конечных передач (суммарно) | 14 | 14 | 14 | 14 |
Картер промежуточной опоры | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Картер редуктора рулевого управления | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Термос для питьевой воды | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Тракторы Т-150 и Т-150К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
Т-150 | Т-150К | |
Топливо: | ||
основной двигатель | 315 | 315 |
пусковой двигатель | 8 | 8 |
Масло: | ||
картер основного двигателя | 20 | 20 |
корпус редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,5 |
картер привода редуктора двигателя | 0,15 | 0,15 |
корпус топливного насоса | 0,12 | 0,12 |
гидравлическая система КПП | 92 | 38 |
картер заднего моста и конечных передач | 28 | – |
картеры обоих мостов и колёсных редукторов | – | 50 |
гидравлическая система рулевого управления | – | 38 |
гидравлическая система заднего навесного устройства | 30 | 38 |
картер редуктора ВОМ | 4,2 | 4,2 |
Вода: | ||
в системе охлаждения двигателя | 48 | 48 |
в системе воздухоохладителя | 30 | 30 |
Смазка: | ||
промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг | – | 1,4 |
промежуточная опора карданного привода ВОМ | – | 0,4 |
Масло: | ||
подшипники направляющих колёс | 0,9 | – |
цапфы балансиров | 3,2 | – |
гидроамортизаторы | 1,8 | – |
подшипники поддерживаюших роликов | 2,0 | – |
подшипники опорных катков | 4,3 | – |
Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | ||
ДТ-75М | ДТ-75Б | ДТ-75К | |
Топливные баки: | |||
основного двигателя | 245 | 245 | 215 |
пускового двигателя | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-20 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Картера основного двигателя (поддон) | 22 | 21 | 21 |
Картера редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,3 | 0,3 |
Картера топливного насоса с регулятором | 0,57 | 0,6 | 0,6 |
Масляной ванны воздухоочистителя | 2,65 | – | – |
Картера увеличителя крутящего момента | 4,3 | – | – |
Картера ходоуменьшителя | 2,92 | 2,92 | 2,92 |
Картера реверс-редуктора | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
Картера коробки передач и конической передачи заднего моста | 9 | 9 | 9 |
Конечных передач (обеих) | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Картера редуктора ВОМ | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Ступиц направляющих колёс (обеих) | 0,7 | 0,8 | 0,8 |
Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | – | 0,6 | 0,6 |
Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | – | 1,7 | 1,7 |
Полостей цапф подвески (всех) | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Полостей осей опорных катков | 3,45 | 3,45 | 3,45 |
Ступиц поддерживающих роликов (всех) | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Гидравлическая система: | |||
все гидросистемы, включая масляный бак | 25 (ДТ-75М-С4) | 32,5 (ДТ-75Б-С4) | 49 |
масляного бака гидросистемы | 19,5 | 19,5 | 35,4 |
Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200) | 30 | 29 | 29 |
Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор) | 27 | 26 | 26 |
Трактор ДТ-20.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 45 |
Система охлаждения | 8 |
Система смазки двигателя | 5 |
Картер топливного насоса | 0,3 |
Картер водяного насоса | 0,05 |
Поддон воздухоочистителя | 1 |
Корпус главной передачи | 11 |
0,8 | |
Ступица переднего колеса | 0,3 |
Нижний картер рулевого управления | 0,45 |
Гидравлическая навесная система | 7,5 |
В том числе: | |
бак | 5,5 |
основной цилиндр | 0,5 |
Трактор “Волгарь” ДТ-175С.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак дизеля | 360 |
Топливный бак пускового двигателя | 2,5 |
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В | 5,6 |
Картер дизеля | 18 |
картер топливного насоса | 0,1-0,12 |
Картер редуктора пускового двигателя | 0,5 |
Гидросистема: | 46 |
в том числе бака гидросистемы | 40 |
Картер привода гидронасосов | 0,8 |
Коробка передач и главная коническая передача заднего моста | 21 |
Конечные передачи (обе) | 16 |
Ступицы направляющих колёс (обе) | 0,55 |
Ступицы поддерживающих роликов (все) | 1,12 |
Полости цапф кареток подвески (все) | 1,28 |
Полости осей опорных катков (все) | 2,4 |
Картер редуктора ВОМ | 2 |
Гидротрансформатор | 38 |
Система охлаждения | 36,5 |
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов | 1,5 |
Бак вентиляционной установки кабины | 21 |
Количество консистентной смазки для заправки одного трактора | 1,594 |
Тракторы “Беларусь” МТЗ-80, МТЗ-82.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
Топливные баки дизеля | 120 | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 | 1,9 |
Система охлаждения дизеля: | ||
Д-240 | 20 | 20 |
Д-240Л | 22 | 22 |
Смазочная система дизеля | 15 | 15 |
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | – | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора переднего моста | – | 1,7 (каждый) |
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста | – | 0,3 (каждый) |
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | – | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | 2,5 |
Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 | 0,2 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 | 0,4 |
Трактор Т-130М.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 290 |
Баки гидросистемы | 120 |
Топливный бачок пускового двигателя | 10 |
Масляная система дизельного двигателя | 27 |
Корпус топливного насоса | 0,6 |
Картер пускового двигателя | 1,9 |
Редуктор пускового двигателя | 0,8 |
Коробка передач и отделение конических шестерён | 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Воздухоочиститель пускового двигателя | 0,5 |
Система охлаждения | 75 |
Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс | 5,6 (Т-130МГ-1) 7,2 (Т-130МБГ-1) |
Тракторы “Беларус” МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора) | 13,3 |
Система охлаждения дизеля (с радиатором) | 17 |
Корпус трансмиссии | 40 |
Корпус ПВМ с коническими редукторами | 1,6 |
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами | 4,5 |
Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 1,8 |
Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 0,3 |
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый) | 2,0 |
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ | 25,0 |
Топливные баки (2 штуки) | 130 |
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ | 0,15 |
Корпус ГУР | 6,0 |
Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый) | 3,7 |
Трактор Юмз Расход Топлива на 100 км © Ходовая и трансмиссия • DRIVER’S TALK
Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций
Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.
Руководство по эксплуатации содержит перечень регламентных работ и периодичность выполнения. От соблюдения периодичности обслуживания зависит ресурс машины и ее безотказная работа. В перечень работ входит регулировка газораспределительного механизма, настройка муфты сцепления и периодическая замена смазки в картерах силового агрегата и трансмиссии.
Перед началом выполнения пахотных работ требуется регулировка плуга ЮМЗ-6. Настройка выполняется на регулировочной площадке до выезда машины в поле. Левая сторона трактора и колесо плуга располагаются на деревянных клиньях. Высота клина равна глубине вспашки за вычетом расстояния 20-40 мм. После этого доводят лемех до контакта с поверхностью площадки и винтом опускают опорный ролик до контакта с клином. Затем плуг выравнивается правой и центральной регулировочной тягой.
Как завести зимой трактор?
Поскольку указанный агрегат является универсальным видом техники, вместе с грамотно установленной лопатой, которую можно как приобрести, так и создать самому (ознакомьтесь со статьями на нашем сайте), оператор может быстро и продуктивно убрать даже подтаявший снег. Главное правильно завести трактор после простоя и в условиях низких температур.
Эксперты зачастую используют специальные подогревательные приспособления и редукторный стартер. Ознакомиться более детально с самим процессом можно благодаря следующим видео:
Трактор ЮМЗ 8040
Для работы в городе и закрытых помещениях были подготовлены версии ГД с газодизельным силовым агрегатом в передней части монтировали два баллона по 117 л с компримированным нефтяным газом либо четыре 40-литровых баллона со сжатым природным газом. В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора.
Технические характеристики ЮМЗ-6, масса © Ходовая и трансмиссия
Главной частью остова модели стали два швеллера, жестко сцепленные брусом, либо рама с закрепленными на ней двигателем, задним мостом, сцеплением и коробкой передач. В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Параметр | Значение |
Тяговый класс машины | 1,4 |
Скорость передвижения | От 2,1 до 24,5 км в час |
Тип двигателя | Д-65 Н |
Объем мотора | 4,94 литра |
Мощность мотора | 60 л.с. |
Длина | 4065 мм |
Ширина | 1884 мм |
Высота | 2730 мм |
Вес машины | 3400 кг |
Агротехнический просвет | 650 мм |
Управление рулевое | Гидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление |
Тормозная система | Сухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс |
Шины передние | Формула 9 х 20 |
Шины задние | Формула 15 х 38 |
Электрооборудование | 12 Вольт |
Давление в системах | 14 МПа |
Количество передач | 5+1 |
Расходная часть топлива | 3,8 литра в час |
Объем бака для топлива | 90 литров |
Объем для системы охлаждения | 29 литров |
Ресурс до ремонта моточасов | 12 000 часов |
ЮМЗ-6АКЛ (АКМ).

Обзор трактора ЮМЗ 6 технические характеристики, цена и фотографии Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. и ЮМЗ-611М , все модели серии ЮМЗ-б Л,М,АКЛ,АКМ,АЛ,АМ получили сеточную облицовку передней части и новую, более комфортабельную кабину, отличавшуюся от МТЗ толщиной стоек и геометрическими параметрами, поскольку в основе своей трактор прежде адаптировали для работы с землеройным оборудованием траншеекопателями, навесными экскаваторными установками, погрузчиками и бульдозерной навеской. |
- настройка свободного хода педали;
- выставление полного хода педали, необходимого для отключения муфты сцепления;
- настройка зазора между плоскостью упорного болта и поверхностью нажимного диска.
Какое масло рекомендуют пользователи? • Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.
Габаритные параметры
Рассмотрим габариты трактора ЮМЗ-6, а также сколько весит ЮМЗ экскаватор ЭО 2621, оборудованный отвалом и ковшом обратной лопаты.
Размеры трактора ЮМЗ-6:
- длина — 4,165 м.;
- ширина — 1,88 м.;
- высота — 2,49 м.
Масса составляет 3400, 3700, 3900 кг.
Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с ЮМЗ-6 – 6 тонн.
Экскаватор ЭО 2621, созданный на базе трактора ЮМЗ-6АК, имеет следующие параметры:
- длина — 6,9 м.;
- ширина — 2,3 м.;
- высота — 3,8 м.
Масса машины — 5600 (±10) кг.
Параметры навесного оборудования экскаватора ЭО 2621
- Обратная лопата имеет емкость ковша — 0,25 м3, максимальный радиус копания — 5,2 м, глубину копания – 4,15 м, и максимальную высоту выгрузки в транспортное средство — 3,7 м.
- Бульдозерный отвал с шириной захвата – 2 м, и глубиной врезания – 0,15 м.
Вес экскаваторной установки ЮМЗ без трактора будет равен 1,7 тонны.
Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве. Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
Применение
Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.
Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.
Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Разработка и выпуск : Ходовая и трансмиссия
содержание .. 1 2 3 .. |
Заправочные емкости юмз 6 – ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты.![]() |
Достоинства и недостатки ЮМЗ-6 Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Предприятие выпускало также ЗТМ-80Л с 80-сильным дизелем Д-65, но к середине 2000 года производство ЗТМ в Омске снизилось и сейчас практически прекращено. |
- перемещение грузов;
- рытьё траншей и котлованов;
- погрузочно-разгрузочные операции;
- транспортировка грунта в отвал;
- формирование насыпей;
- очистка площадей от снега и мусора;
- вспашка сельскохозяйственных угодий;
- фрезерование и рыхление почвы;
- посев культур;
- поливка растений;
- внесение удобрений;
- сбор урожая.
Габариты и вес • 10 2 ЮМЗ-6Л 6М 4х2 с 1975 3350 4165х1884 х2660 1360 1860 1400 1800 2450 450 Д-65 4942 см3, 60 л.
Эксплуатация и оснастка
Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.
Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.
Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.
Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.
Технические характеристики погрузчика:
- высота подъема — 4м;
- время замены рабочего органа 1-4 минуты;
- толщина ножей — 20мм;
- толщина ковша — 4мм;
- толщина накладок — 10мм.
Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.
Основные показатели и параметры работы:
- ширина захвата — 2м;
- угол загрузки — 80°;
- продуктивность работы — 45т/час;
- номинальная грузоподъемность — 8кН;
- вес — 0,87т.
Отличительные особенности — все пальцевые соединения устройства укомплектованы масленками, а все рукава высокого давления имеют разъемы европейского стандарта. Более подробное описание, устройство экскаватора и тонкости управления экскаватором можно найти в инструкции по эксплуатации.
ЮМЗ 6 экскаватор продолжает собирать только положительные отзывы.
Если Вы являетесь владельцем экскаватора на базе трактора ЮМЗ, какое навесное оборудование чаще всего используете?
Трактор экскаватор
Мини-экскаватор собственноручно: от поиска чертежей до процесса сборки
Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225
Технические характеристики и модификации корейского экскаватора ЭО-33211
Одноковшовый колесный экскаватор ЭО-3322
Технические характеристики преимуществ и недостатков одноковшового экскаватора ЭО-2101
Конструкция
Трактор построен по классической «тракторной» концепции. Основу конструкции составляет полурама, сваренная из пары швеллеров и поперечного бруса. На полураме болтовым соединением крепится блок трансмиссии. Силовой агрегат, коробка передач и мост собраны в скрепленный болтами единый узел, установленный на полураме.
Максимально допустимая масса трактора ЮМЗ-6 с навесным оборудованием составляет 3,9 тонны, без навесного оборудования – 3,3 тонны. Трактор может эксплуатироваться с прицепом массой не более 6 тонн.
Знакомимся с новыми моделями ЮМЗ
Конечно же, со временем модельный ряд тракторов пополнился новыми вариантами с улучшенными характеристиками.
Трактор ЮМЗ 8040
Агрегат является универсальным приспособлением для работы в самых разных сферах. Оснащен специальной передней осью арочного типа.
Технические характеристики:
- Тяговый класс – 1,4;
- Колесная формула – 4х2;
- Мощность – 80 л. с.;
- Грузоподъемность – 2500 кг;
- Запуск осуществляется с помощью электростартера;
- Частота вращения коленвала – 2200 об/мин;
- Тормоза – сухие, дисковые;
- Масса – 4103 кг.
Трактор считается более современным и мощным, ведь он оснащен 9-тискоростной коробкой передач и особой системой, позволяющей автоматически регулировать глубину обработки почвы.
Трактор ЮМЗ 8244
Особенностью устройства является использование итальянской передней оси балочного типа. Усилены трансмиссия и механизм системы гидронавесного плана.
Технические характеристики:
- Масса эксплуатационная (с балластом) – 4535 кг;
- Вид запуска – элетростартерный;
- Колесная база – 4х4;
- Тип аккумулятора – 2 батареи 6СТ-90А;
- Рабочий объем цилиндров – 4,75;
- Коробка передач – механическая;
- Задние колеса – 15,5R38;
- Вид кабины – жесткий с отоплением.
Немаловажным преимуществом абсолютно всех моделей ЮМЗ является возможность монтажа дополнительного оборудования, позволяющего трактору выполнять задачи землеройной машины, погрузчика, экскаватора, снегоочистителя и бульдозера.
Кабина водителя – Особенности эксплуатации
Трактор юмз 6: технические характеристики, цены, фото и видео В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.![]() |
Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций Отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о высоком качестве сборки агрегата, его маневренности и способности работать под самыми высокими нагрузками без потерь в производительности и качестве выполняемых работ. В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. |
- Мощность силового агрегата:
- номинальная — 62 л.с.;
- эксплуатационная — 60,5 л. с.;
- на валу отбора мощности — 57 л. с..
- Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч).
- Время работы на полной заправке не менее 10 часов.
- Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %.
- Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин.
- Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м.
- Число и расположение цилиндров — четыре, рядное.
- Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа.
- Пусковой двигатель бензиновый:
- мощность – 7,36 кВт;
- частота оборотов – 3500 об/мин.
ТРАКТОРЫ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
45-3902050ТО
Ответственный редактор — главный конструктор по трактору В. В. Баранов Москва «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1983
Техническое описание и инструкцию но эксплуатации составил инженер В. П. Озерный Ответственный за выпуск инженер В. П. Муха В подготовке исходных материалов участвовали инженеры А. И- Лучкина, И. В. Прыгунов, Б. Н. Нечипоренко, В. П. Муха, И. В. Воловнцкий, В. Г. Фот, A. Л. Ижко.
Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации /Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени Л. И. Брежнева.— М.: Машиностроение,
с 1983.—255 с., ил.
В пер.: 1 р. 10 к.
Техническое описание содержит описание конструкции, правила технической эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.
Техническое описание предназначено для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ.
1. ВВЕДЕНИЕ
Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, с рабочими органами строительных и дорожных машин, а также для привода в движение рабочих органов мобильных и стационарных сельскохозяйственных машин.
Основные сельскохозяйственные машины и орудия, с которыми работают тракторы, приведены в разделе «Порядок работы».
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Таблица 1
Наименование
Единица измерения | Значение ! |
Общие данные | |
Тяговый класс | 1,4 |
Расчетные скорости движения с редуктором: на передаче: | км/ч |
2,1 | |
первой | |
второй | 2,5 |
третьей | 3,1 |
четвертой | 5,3 |
пятой | 6,8 |
при заднем ходе | 1,58 |
Расчетные скорости движения без | км/ч |
редуктора: на передаче: | |
первой | 7,6 |
второй | 9,0 |
третьей | 11,1 |
четвертой | 19,0 |
пятой | 24,5 |
при заднем ходе | 5,7 |
Тяговые усилия с редуктором на передаче: | даН(кгс) |
1400 | |
первой |
второй | 1400 | |
третьей | 1400 | |
четвертой | 1400 | |
пятой | 1400 | |
Тяговые усилия без редуктора на передаче: | даН (кге) | |
первой | 1400 | |
второй | 1250 | |
третьей | 960 | |
четвертой | 430 | |
пятой | 265 | |
Размеры трактора: | мм | 4165 |
длина (с прицепным устройством) | ||
ширина (по выступающим концам | 1884 | |
полуосей задних колес) | ||
высота по глушителю | 2600 | |
высота по кабине | 2460 | |
высота по облицовке | 1600 \ | |
Продольная база трактора | мм | 2450 |
Колея трактора: | мм | Регулируемая в пределах 1360—1860 мм с интервалом 100 мм |
по передним колесам | ||
по задним колесам | Регулируемая в пределах 1400—1800 мм (1200—1800 для колес с шинами 9—42) | |
Дорожный просвет: | мм | 645±5 |
под передней осью и рукавами | ||
полуосей конечных передач | 450±5 | |
под задним мостом | ||
Наименьший радиус поворота по: | м | |
середине следа внешнего переднего колеса с притормаживанием внутреннего заднего колеса до его полной остановки | ||
5 | ||
без притормаживания | 5,6 | |
Масса трактора: | кг | 2829+3 % |
конструктивная без кабины | ||
кабины | 165 | |
в состоянии отгрузки с предприятия | 3490±3% | |
Распределение эксплуатационной массы по осям: | кг | |
на переднюю ось | 1156±3% | |
на заднюю ось | 2334±3 % | |
Удельная материалоемкость (при кон | кг/кВт | 63,65 (46,8) |
структивной массе) | (кг/л.![]() | |
Координаты центра тяжести (ц. т.) в | мм | |
состоянии отгрузки: высота относительно опорной плоскости | ||
948 |
расстояние от ц. т. до плоскости, проходящей через ось задних колес | 747 | |
Полная масса агрегатируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) | т | 6 |
Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте: | о | |
без прицепа | 20 | |
с прицепом | 12 | |
Глубина преодолеваемого брода | м | 0,8 |
Температура, при которой можно эксплуатировать трактор | сс | (-40)-(+40) |
Дизель | ||
Номинальная эксплуатационная мощность (после 60 ч обкатки) | кВт (л. с.) | 44+з,8 (60+6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности Удельный расход топлива при номинальной мощности (без глушителя) | об/мин | 1750±25 |
г/(кВт-ч) | 251 | |
не более | г/(л.![]() | (185) |
Расход масла на угар от расхода топлива, не более Максимальный крутящий момент | % | 0,7 |
даН-м | 27,5 | |
Число цилиндров | (кгс*м) | 4 |
Диаметр цилиндра | мм | 110 |
Ход поршня | мм | 130 |
Расчетная степень сжатия | 17,3 | |
Рабочий объем цилиндров | л | 4,94 |
Порядок работы цилиндров | — | 1—3—4—2 |
Давление впрыска топлива форсун | МПа | |
кой | (кгс/см2) | 17,5±0,5 (175±5) |
Конструктивная масса днзеля: | кг | |
Д65М | 525+3% | |
Д65Н | 540+3% | |
Пусковой двигатель | ||
Номинальная мощность | кВт (л. с.) | 7,36 (10) |
Частота вращения вала при номинальной мощности | об/мин | 3500 |
Диаметр цилиндра | мм | 72 |
Ход поршня | мм | 85 |
Ходовая система | ||
Обозначение шин: передних колес | 7,50-20 | |
задних колес | 15,5—38 |
Давление воздуха в шинах в зависи | МПа | |
мости от нагрузки: | (кг с/см2) | 0.![]() |
J передних колес | ||
1 задних колес | 0,1—0,17(1,0—1,7) | |
1 Сходимость передних колес | мм | 10±6 |
1 Электрооборудование | ||
| Номинальное напряжение в сети | В | 12 |
Аккумуляторные батареи: 1 для трактора ЮМЗ-6АМ: | В | ЗСТ-215ЭМ /» 1 |
1 напряжение | 1 | |
емкость | А«ч | 215 |
число | 2 (последовательно соединенные) | |
1 для трактора ЮМЗ-6АЛ: | В | 6ТСТ-50ЭМС |
напряжение | 12 | |
j емкость | А-ч | 50 |
число | 1 | |
Стартер: | ||
I для дизеля Д65М | CT212PI | |
мощность | кВт(л.с.) | 3,3 (4,5) |
для пускового двигателя дизеля | ||
Д6Ш | СТ362 | |
мощность | кВт(л.![]() | 0,44(0,6) |
Гидравлическая система для работы с навесными | ||
сельскохозяйственными машинами | ||
Число раздельно управляемых ци- линдров | ||
3 | ||
Подача насоса (в зависимости от | ||
частоты вращения коленчатого вала | ||
дизеля) | л/мин | 45—75 |
Давление в системе, ограничиваемое | 13+4130) | |
предохранительным клапаном | Мпа | |
Диаметр цилиндров: | (кгс/см2) | 100 |
основного | ||
выносных | 75 | |
Ход поршня (основного и выносно- го цилиндров) | До 200 | |
мм | ||
Номинальная грузоподъемность гид- равлической системы | 800 на расстоянии 610 мм от оси подвеса 1 | |
кг | ||
Размеры соединительного треугольника: | ||
мм | ||
высота | 460 | |
основание | 600—800 | |
Время подъема механизма задней на- | ||
вески из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение | ||
(при номинальной грузоподъемности | ||
и максимальной частоте вращения | Не более 2,2 1 | |
1 дизеля) |
Время опускания механизма навески из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее при рукоятке распределителя, установленной на «опускание» (при номинальной грузоподъемности) | С | 1—2 |
Вал отбора мощности (ВОМ) | ||
Частота вращения, (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля) | об/мин | 557 |
Прицепное устройство | ||
Возможное перемещение точки придепа: в горизонтальной плоскости в обе стороны от среднего положении в вертикальной плоскости от грунта Расстояние от торца ВОМ до оси поперечины прицепного устройства | мм | До 130 мм с интервалом 65 мм В пределах 200— 500 мм бесступепчато 350 и 630 (два положения) |
Догружательное устройство | ||
Предел и способ регулирования погрузки | — | До 195 мм с интервалом 65 мм, перемещением центральной тяги в вертикальной плоскости |
содержание . . 1 2 3 ..
Заправочные / перекачивающие баки – Transfer Flow, Inc.
Перейти к основному содержаниюМой грузовик
Грузовик не выбран
Выберите автомобиль
Заправочный бак для дизельного топлива на 50 галлонов
Деталь №: 070TK34310
Подходит для: 6,5- и 8-футовых дизельных грузовиков
$805,71
Заправочный бак для дизельного топлива на 80 галлонов
Деталь №: 070TK34311
Тип топлива: Дизель
Подходит для: Все полноразмерные дизельные пикапы
$929,26
Система заправочного бака на 50 галлонов
Деталь №: 0800109417
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1687,64 долларов США
Система заправочного бака на 40 галлонов
Деталь №: 0800116206
Подходит: Все легкие и тяжелые грузовики
1790,87 долларов США
Система заправочного бака на 82 галлона
Деталь №: 0800109420
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1914,06 долларов США
Система заправочного бака на 109 галлонов
Деталь №: 0800109416
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1948,47 долларов США
L-образная заправочная система на 100 галлонов
Деталь №: 0800109418
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2155,14 долларов США
Комбинированный заправочный бак на 40 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800115195
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2347,45 долларов США
50/50-галлонная заправочная система с двумя баками
Деталь №: 0800113244
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2958,38 долларов США
Комбинированный заправочный бак на 70 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800116230
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин
Подходит для: Все полноразмерные большегрузные автомобили
3199,90 долларов США
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайтаПереливные баки – Aluminium Tank Industries
Переливной бак
Чрезвычайно полезный инструмент для транспортировки дизельного топлива с одного объекта на другой. Передаточные резервуары обычно изготавливаются из алюминия или стали. Большинство резервуаров поставляются со стандартной 2-дюймовой пробкой npt для установки перекачивающего насоса, такого как ручной насос GPI HP90 или 12-вольтовый электрический насос GPI M150S. Большинство производителей насосов предлагают стандартное соединение 2” npt. Отверстие для заправки дизельным топливом с крышкой обычно также входит в комплект перекачивающих баков большинства марок. Желательно, чтобы на баке не было пластиковой крышки «автомобильного типа», они предназначены для вспомогательных систем топливного бака. Крышка должна быть вентиляцией и предотвращать. Когда перекачивающий насос используется, правильная заливная крышка позволяет поступать в бак достаточному количеству воздуха в объеме, равном количеству топлива, перекачиваемого из перекачивающего бака. Это предотвращает засасывание боковых стенок резервуара, что создает нагрузку на насос и резервуар. Крышки топливного бака автомобильного типа обычно недостаточны для этого.
Перекачивающие цистерны полезны, когда вам нужно перевезти дизельное топливо из одного места в другое. Перекачивающие баки можно прокачивать, пока они еще находятся на вашем транспортном средстве в частной собственности. Перекачивающие баки бывают разных размеров, обычно от 30 до 100 галлонов. Перекачивающие баки можно использовать для дизельного топлива. Ограничения: Резервуары для перекачки нельзя использовать в коммерции (для зарабатывания денег или в бизнесе) в большинстве случаев. Перекачивающие баки нельзя использовать для легковоспламеняющихся веществ, таких как бензин. Трансферные баки нельзя прокачивать, когда бак установлен на вашем транспортном средстве, если только вы не находитесь в частной собственности. Перекачивающие баки не могут быть подключены к заводской топливной системе.
Газовый баллон
Полезный инструмент для заправки оборудования с небольшими двигателями, которым не требуется много бензина или дизельного топлива. Самая популярная газовая банка или «кувшин» изготовлена из полиэтилена (пластика). Большинство газовых канистр поставляются с носиком для заливки с крышкой и вентиляционным отверстием, которое позволяет выливать топливо из газового канистры без ограничений, которые в противном случае могли бы вызвать пыхтение и медленную заправку. Газовые баллончики можно использовать в частной собственности или в торговле в большинстве случаев. Газовые баллончики можно использовать для дизеля или бензина. Ограничения: количество бензина или дизельного топлива, вмещаемого в канистру, ограничено, обычно это 1-5 галлонов.
Заправочный бак ATI
Полезный инструмент для заправки вашего оборудования или автомобиля. Заправочные баки ATI изготовлены из алюминия. Заправочные баки стандартно поставляются с двумя 2-дюймовыми заглушками npt, одна для перекачивающего насоса, такого как ручной насос GPI HP90 или 12-вольтовый электрический перекачивающий насос GPI M150S, и одна для входящей в комплект вентиляционной/предотвращающей крышки заливной горловины. Заправочные баки ATI имеют сливное отверстие, обычно расположенное в нижнем углу со стороны водителя. Заправочные баки ATI можно использовать как в коммерческих и общественных автомагистралях, так и в частной собственности. Во время транспортировки насос на заправочном баке ATI может оставаться закрепленным. Бак можно использовать для бензина или дизельного топлива. Заправочные баки ATI соответствуют требованиям DOT. Заправочные баки варьируются от 10 до 118 галлонов. Заправочные баки обладают всеми преимуществами перекачивающих баков, а также дополнительными преимуществами легальности, коммерческого применения, применения на уровне штата и правительства и использования с бензином. Ограничения: Заправочные баки ATI не могут быть подключены к заводской топливной системе.
Вспомогательные топливные баки
Полезный инструмент для увеличения запаса хода без необходимости дозаправки заводского топливного бака. Вспомогательные топливные баки обычно изготавливаются из алюминия или стали. Большинство дополнительных топливных баков поставляются с пластиковой заправочной крышкой автомобильного типа, вентиляционными отверстиями и фитингами для подачи топлива.
Добавить комментарий