Заправочные емкости юмз 6: ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Содержание

Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов

Главная » Учебно-справочные материалы » ТО и ремонт »


* * *

Тракторы “Беларусь” МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак двигателя100
Топливный бак пускового двигателя1,9
Система охлаждения (с радиатором):
МТЗ-5020
МТЗ-50Л22
Система смазки двигателя12
Корпусы силовой передачи40
Корпус переднего моста1,7
Корпус колёсного редуктора (каждый)1,7
Корпус верхней конической пары (каждый)0,3
Промежуточная опора карданного вала0,15
Гидроусилитель6
Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура)20,5
Картер топливного насоса0,2

Тракторы Т-4А.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Масляной системы30
Картера топливного насоса0,4
Картера регулятора топливного насоса0,37
Картера пускового двигателя0,5
Системы охлаждения60
Топливного бака основного двигателя320
Топливного бака пускового двигателя4,5
Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи14
Конечной передачи (обеих)7
Подшипников поддерживающих катков (всех) 1,6
Подшипников опорных катков (всех)3,42
Подшипников направляющих колёс (обеих)0,8
Масляного бака гидравлической системы22,5
Насоса, распределителя, маслопроводов7
Основного силового цилиндра2,4
Выносных цилиндров (двух)1,76

Тракторы Т-40 и Т-40А.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак74
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе)11,5
Поддон картера двигателя11,0
Корпус топливного насоса и регулятора
0,24
Поддон воздухоочистителя1,06
Корпус трансмиссии15,9     17,4
Корпус редуктора пускового двигателя0,400
Корпуса конечных передач заднего моста1,7 х 2 = 3,4
Корпуса конечных передач переднего ведущего моста0,75 х 2 = 1,5
Корпус переднего ведущего моста3
Корпус шкива отбора мощности2,0
Кронштейн рулевого управления0,11
Ступицы передних колёс0,185 х 2 = 0,370

Тракторы “Кировец” К-700, К-700А, К-702, К-701.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
К-700 К-700АК-702К-701
Топливные баки450 (один)Два бака по 320
Система охлаждения63656595
Система смазки32323232
Гидросистема управления поворотом трактора50, в том числе масляный бак 40Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем – 175
Гидросистема управления навесным устройством82,0, в том числе масляный бак 60
Гидросистема коробки передач25234523
Картеры главных передач (суммарно)20202020
Картеры конечных передач (суммарно)14141414
Картер промежуточной опоры1,81,81,81,8
Картер редуктора рулевого управления0,250,250,250,25
Термос для питьевой воды3,03,03,03,0

Тракторы Т-150 и Т-150К.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
Т-150Т-150К
Топливо:
основной двигатель315315
пусковой двигатель88
Масло:
картер основного двигателя
20
20
корпус редуктора пускового двигателя0,50,5
картер привода редуктора двигателя0,150,15
корпус топливного насоса0,120,12
гидравлическая система КПП9238
картер заднего моста и конечных передач28
картеры обоих мостов и колёсных редукторов50
гидравлическая система рулевого управления38
гидравлическая система заднего навесного устройства3038
картер редуктора ВОМ4,24,2
Вода:
в системе охлаждения двигателя4848
в системе воздухоохладителя3030
Смазка:
промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг1,4
промежуточная опора карданного привода ВОМ0,4
Масло:
подшипники направляющих колёс0,9
цапфы балансиров3,2
гидроамортизаторы1,8
подшипники поддерживаюших роликов2,0
подшипники опорных катков4,3

Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
ДТ-75МДТ-75БДТ-75К
Топливные баки:
основного двигателя245245215
пускового двигателя2,52,52,5
Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-205,65,65,6
Картера основного двигателя (поддон)222121
Картера редуктора пускового двигателя0,50,30,3
Картера топливного насоса с регулятором0,570,60,6
Масляной ванны воздухоочистителя2,65
Картера увеличителя крутящего момента4,3
Картера ходоуменьшителя2,922,922,92
Картера реверс-редуктора4,84,84,8
Картера коробки передач и конической передачи заднего моста999
Конечных передач (обеих)7,57,57,5
Картера редуктора ВОМ2,62,62,6
Ступиц направляющих колёс (обеих)0,70,80,8
Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих)0,60,6
Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих)1,71,7
Полостей цапф подвески (всех)1,151,151,15
Полостей осей опорных катков3,453,453,45
Ступиц поддерживающих роликов (всех)1,121,121,12
Гидравлическая система:
все гидросистемы, включая масляный бак25 (ДТ-75М-С4)32,5 (ДТ-75Б-С4)49
масляного бака гидросистемы 19,519,535,4
Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200)302929
Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор)272626

Трактор ДТ-20.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак45
Система охлаждения8
Система смазки двигателя5
Картер топливного насоса0,3
Картер водяного насоса0,05
Поддон воздухоочистителя1
Корпус главной передачи11
Корпус конечной передачи
0,8
Ступица переднего колеса0,3
Нижний картер рулевого управления0,45
Гидравлическая навесная система7,5
В том числе:
бак5,5
основной цилиндр0,5

Трактор “Волгарь” ДТ-175С.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак дизеля360
Топливный бак пускового двигателя2,5
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В5,6
Картер дизеля18
картер топливного насоса0,1-0,12
Картер редуктора пускового двигателя0,5
Гидросистема:46
в том числе бака гидросистемы40
Картер привода гидронасосов0,8
Коробка передач и главная коническая передача заднего моста21
Конечные передачи (обе)16
Ступицы направляющих колёс (обе)0,55
Ступицы поддерживающих роликов (все)1,12
Полости цапф кареток подвески (все)1,28
Полости осей опорных катков (все)2,4
Картер редуктора ВОМ 2
Гидротрансформатор38
Система охлаждения36,5
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов1,5
Бак вентиляционной установки кабины21
Количество консистентной смазки для заправки одного трактора1,594

Тракторы “Беларусь” МТЗ-80, МТЗ-82.

 Основные заправочные ёмкостиОбъём, л (марка трактора)
 МТЗ-80МТЗ-82
Топливные баки дизеля120120
Топливный бак пускового двигателя1,91,9
Система охлаждения дизеля:
Д-2402020
Д-240Л2222
Смазочная система дизеля1515
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост)4040
Корпус переднего ведущего моста1,7
Корпус колёсного редуктора переднего моста1,7 (каждый)
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста0,3 (каждый)
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста0,2
Раздельно-агрегатная гидравлическая система2,52,5
Корпус гидроусилителя рулевого управления66
Картер топливного насоса0,20,2
Корпус редуктора пускового двигателя0,40,4

Трактор Т-130М.

 Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Топливный бак290
Баки гидросистемы120
Топливный бачок пускового двигателя10
Масляная система дизельного двигателя27
Корпус топливного насоса0,6
Картер пускового двигателя1,9
Редуктор пускового двигателя0,8
Коробка передач и отделение конических шестерён50
Бортовой редуктор (каждый)12
Воздухоочиститель пускового двигателя0,5
Система охлаждения75
Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс5,6 (Т-130МГ-1)
7,2 (Т-130МБГ-1)

Тракторы “Беларус” МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.

Основные заправочные ёмкостиОбъём, л
Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора)13,3
Система охлаждения дизеля (с радиатором)17
Корпус трансмиссии40
Корпус ПВМ с коническими редукторами1,6
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами4,5
Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый)1,8
Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый)0,3
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый)2,0
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ25,0
Топливные баки (2 штуки)130
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ0,15
Корпус ГУР6,0
Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый)3,7

Трактор Юмз Расход Топлива на 100 км © Ходовая и трансмиссия • DRIVER’S TALK

Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций

Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.

Руководство по эксплуатации содержит перечень регламентных работ и периодичность выполнения. От соблюдения периодичности обслуживания зависит ресурс машины и ее безотказная работа. В перечень работ входит регулировка газораспределительного механизма, настройка муфты сцепления и периодическая замена смазки в картерах силового агрегата и трансмиссии.

Перед началом выполнения пахотных работ требуется регулировка плуга ЮМЗ-6. Настройка выполняется на регулировочной площадке до выезда машины в поле. Левая сторона трактора и колесо плуга располагаются на деревянных клиньях. Высота клина равна глубине вспашки за вычетом расстояния 20-40 мм. После этого доводят лемех до контакта с поверхностью площадки и винтом опускают опорный ролик до контакта с клином. Затем плуг выравнивается правой и центральной регулировочной тягой.

Как завести зимой трактор?

Поскольку указанный агрегат является универсальным видом техники, вместе с грамотно установленной лопатой, которую можно как приобрести, так и создать самому (ознакомьтесь со статьями на нашем сайте), оператор может быстро и продуктивно убрать даже подтаявший снег. Главное правильно завести трактор после простоя и в условиях низких температур.

Эксперты зачастую используют специальные подогревательные приспособления и редукторный стартер. Ознакомиться более детально с самим процессом можно благодаря следующим видео:

Трактор ЮМЗ 8040

Для работы в городе и закрытых помещениях были подготовлены версии ГД с газодизельным силовым агрегатом в передней части монтировали два баллона по 117 л с компримированным нефтяным газом либо четыре 40-литровых баллона со сжатым природным газом. В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора.

Технические характеристики ЮМЗ-6, масса © Ходовая и трансмиссия

Главной частью остова модели стали два швеллера, жестко сцепленные брусом, либо рама с закрепленными на ней двигателем, задним мостом, сцеплением и коробкой передач. В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.

ПараметрЗначение
Тяговый класс машины1,4
Скорость передвиженияОт 2,1 до 24,5 км в час
Тип двигателяД-65 Н
Объем мотора4,94 литра
Мощность мотора60 л.с.
Длина4065 мм
Ширина1884 мм
Высота2730 мм
Вес машины3400 кг
Агротехнический просвет650 мм
Управление рулевоеГидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление
Тормозная системаСухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс
Шины передниеФормула 9 х 20
Шины задниеФормула 15 х 38
Электрооборудование12 Вольт
Давление в системах14 МПа
Количество передач5+1
Расходная часть топлива3,8 литра в час
Объем бака для топлива90 литров
Объем для системы охлаждения29 литров
Ресурс до ремонта моточасов12 000 часов

ЮМЗ-6АКЛ (АКМ).

Технические характеристики
Обзор трактора ЮМЗ 6 технические характеристики, цена и фотографии Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. и ЮМЗ-611М , все модели серии ЮМЗ-б Л,М,АКЛ,АКМ,АЛ,АМ получили сеточную облицовку передней части и новую, более комфортабельную кабину, отличавшуюся от МТЗ толщиной стоек и геометрическими параметрами, поскольку в основе своей трактор прежде адаптировали для работы с землеройным оборудованием траншеекопателями, навесными экскаваторными установками, погрузчиками и бульдозерной навеской.
  • настройка свободного хода педали;
  • выставление полного хода педали, необходимого для отключения муфты сцепления;
  • настройка зазора между плоскостью упорного болта и поверхностью нажимного диска.

Какое масло рекомендуют пользователи? • Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.

Габаритные параметры

Рассмотрим габариты трактора ЮМЗ-6, а также сколько весит ЮМЗ экскаватор ЭО 2621, оборудованный отвалом и ковшом обратной лопаты.

Размеры трактора ЮМЗ-6:

  • длина — 4,165 м.;
  • ширина — 1,88 м.;
  • высота — 2,49 м.

Масса составляет 3400, 3700, 3900 кг.

Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с ЮМЗ-6 – 6 тонн.

Экскаватор ЭО 2621, созданный на базе трактора ЮМЗ-6АК, имеет следующие параметры:

  • длина — 6,9 м.;
  • ширина — 2,3 м.;
  • высота — 3,8 м.

Масса машины — 5600 (±10) кг.

Параметры навесного оборудования экскаватора ЭО 2621

  • Обратная лопата имеет емкость ковша — 0,25 м3, максимальный радиус копания — 5,2 м, глубину копания – 4,15 м, и максимальную высоту выгрузки в транспортное средство — 3,7 м.
  • Бульдозерный отвал с шириной захвата – 2 м, и глубиной врезания – 0,15 м.

Вес экскаваторной установки ЮМЗ без трактора будет равен 1,7 тонны.

Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве. Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

Применение

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Разработка и выпуск : Ходовая и трансмиссия

содержание .. 1 2 3 ..
Заправочные емкости юмз 6 – ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты. ЛИЗИНГОВЫЕ СХЕМЫ ПРОДАЖ Баровые машины на базе МТЗ-80 82, ДТ-75, Т-170 Зимние и летние цепи Трубоукладчики и ремонтно-строительные машины на базе ДТ-75, Т-170, Т-150К Дорожные фрезы МДФ и ФДН на базе МТЗ-80 82 Водоотливные установки на базе ДТ-75, МТЗ-80 82 Мобильные сварочные установки на базе МТЗ-80 82 и ДТ-75 Подметально- уборочные машины на базе МТЗ-80 82 Начало Южному машиностроительному заводу было положено в июле 1944 г.
Достоинства и недостатки ЮМЗ-6 Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Предприятие выпускало также ЗТМ-80Л с 80-сильным дизелем Д-65, но к середине 2000 года производство ЗТМ в Омске снизилось и сейчас практически прекращено.
  • перемещение грузов;
  • рытьё траншей и котлованов;
  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • транспортировка грунта в отвал;
  • формирование насыпей;
  • очистка площадей от снега и мусора;
  • вспашка сельскохозяйственных угодий;
  • фрезерование и рыхление почвы;
  • посев культур;
  • поливка растений;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая.

Габариты и вес • 10 2 ЮМЗ-6Л 6М 4х2 с 1975 3350 4165х1884 х2660 1360 1860 1400 1800 2450 450 Д-65 4942 см3, 60 л.

Эксплуатация и оснастка

Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.

Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.

Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.

Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.

Технические характеристики погрузчика:

  • высота подъема — 4м;
  • время замены рабочего органа 1-4 минуты;
  • толщина ножей — 20мм;
  • толщина ковша — 4мм;
  • толщина накладок — 10мм.

Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.

Основные показатели и параметры работы:

  • ширина захвата — 2м;
  • угол загрузки — 80°;
  • продуктивность работы — 45т/час;
  • номинальная грузоподъемность — 8кН;
  • вес — 0,87т.

Отличительные особенности — все пальцевые соединения устройства укомплектованы масленками, а все рукава высокого давления имеют разъемы европейского стандарта. Более подробное описание, устройство экскаватора и тонкости управления экскаватором можно найти в инструкции по эксплуатации.

ЮМЗ 6 экскаватор продолжает собирать только положительные отзывы.

Если Вы являетесь владельцем экскаватора на базе трактора ЮМЗ, какое навесное оборудование чаще всего используете?

Трактор экскаватор

Мини-экскаватор собственноручно: от поиска чертежей до процесса сборки

Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225

Технические характеристики и модификации корейского экскаватора ЭО-33211

Одноковшовый колесный экскаватор ЭО-3322

Технические характеристики преимуществ и недостатков одноковшового экскаватора ЭО-2101

Конструкция

Трактор построен по классической «тракторной» концепции. Основу конструкции составляет полурама, сваренная из пары швеллеров и поперечного бруса. На полураме болтовым соединением крепится блок трансмиссии. Силовой агрегат, коробка передач и мост собраны в скрепленный болтами единый узел, установленный на полураме.

Максимально допустимая масса трактора ЮМЗ-6 с навесным оборудованием составляет 3,9 тонны, без навесного оборудования – 3,3 тонны. Трактор может эксплуатироваться с прицепом массой не более 6 тонн.

Знакомимся с новыми моделями ЮМЗ

Конечно же, со временем модельный ряд тракторов пополнился новыми вариантами с улучшенными характеристиками.

Трактор ЮМЗ 8040

Агрегат является универсальным приспособлением для работы в самых разных сферах. Оснащен специальной передней осью арочного типа.

Технические характеристики:

  • Тяговый класс – 1,4;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Мощность – 80 л. с.;
  • Грузоподъемность – 2500 кг;
  • Запуск осуществляется с помощью электростартера;
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин;
  • Тормоза – сухие, дисковые;
  • Масса – 4103 кг.

Трактор считается более современным и мощным, ведь он оснащен 9-тискоростной коробкой передач и особой системой, позволяющей автоматически регулировать глубину обработки почвы.

Трактор ЮМЗ 8244

Особенностью устройства является использование итальянской передней оси балочного типа. Усилены трансмиссия и механизм системы гидронавесного плана.

Технические характеристики:

  • Масса эксплуатационная (с балластом) – 4535 кг;
  • Вид запуска – элетростартерный;
  • Колесная база – 4х4;
  • Тип аккумулятора – 2 батареи 6СТ-90А;
  • Рабочий объем цилиндров – 4,75;
  • Коробка передач – механическая;
  • Задние колеса – 15,5R38;
  • Вид кабины – жесткий с отоплением.

Немаловажным преимуществом абсолютно всех моделей ЮМЗ является возможность монтажа дополнительного оборудования, позволяющего трактору выполнять задачи землеройной машины, погрузчика, экскаватора, снегоочистителя и бульдозера.

Кабина водителя – Особенности эксплуатации

Трактор юмз 6: технические характеристики, цены, фото и видео В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации. Благодаря небольшим габаритным размерам и хорошей манёвренности при проведении определённых типов работ на земле, техника до сих пор пользуется большой популярностью.
Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций Отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о высоком качестве сборки агрегата, его маневренности и способности работать под самыми высокими нагрузками без потерь в производительности и качестве выполняемых работ. В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям.
  1. Мощность силового агрегата:
      номинальная — 62 л.с.;
  2. эксплуатационная — 60,5 л. с.;
  3. на валу отбора мощности — 57 л. с..
  4. Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч).
  5. Время работы на полной заправке не менее 10 часов.
  6. Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %.
  7. Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин.
  8. Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м.
  9. Число и расположение цилиндров — четыре, рядное.
  10. Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа.
  11. Пусковой двигатель бензиновый:
      мощность – 7,36 кВт;
  12. частота оборотов – 3500 об/мин.

содержание .. 1 2 3 ..

ТРАКТОРЫ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

45-3902050ТО

Ответственный редактор — главный конструктор по трактору В. В. Баранов Москва «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1983

Техническое описание и инструкцию но эксплуатации составил инженер В. П. Озерный Ответственный за выпуск инженер В. П. Муха В подготовке исходных материалов участвовали инженеры А. И- Лучкина, И. В. Прыгунов, Б. Н. Нечипоренко, В. П. Муха, И. В. Воловнцкий, В. Г. Фот, A. Л. Ижко.

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации /Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени Л. И. Брежнева.— М.: Машиностроение,

с 1983.—255 с., ил.

В пер.: 1 р. 10 к.

Техническое описание содержит описание конструкции, правила технической эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

Техническое описание предназначено для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ.

1. ВВЕДЕНИЕ

Колесные универсальные тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, с рабочими органами строительных и дорожных машин, а также для привода в движение рабочих органов мобильных и стационарных сельскохозяйственных машин.

Основные сельскохозяйственные машины и орудия, с которыми работают тракторы, приведены в разделе «Порядок работы».

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРОВ „БЕЛАРУСЬ» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Таблица 1

Наименование

Единица

измерения

Значение !
Общие данные
Тяговый класс 1,4
Расчетные скорости движения с ре­дуктором: на передаче: км/ч
2,1
первой
второй 2,5
третьей 3,1
четвертой 5,3
пятой 6,8
при заднем ходе 1,58
Расчетные скорости движения без км/ч
редуктора: на передаче:
первой 7,6
второй 9,0
третьей 11,1
четвертой 19,0
пятой 24,5
при заднем ходе 5,7
Тяговые усилия с редуктором на передаче: даН(кгс)
1400
первой
второй 1400
третьей 1400
четвертой 1400
пятой 1400
Тяговые усилия без редуктора на передаче: даН (кге)
первой 1400
второй 1250
третьей 960
четвертой 430
пятой 265
Размеры трактора: мм 4165
длина (с прицепным устройством)
ширина (по выступающим концам 1884
полуосей задних колес)
высота по глушителю 2600
высота по кабине 2460
высота по облицовке 1600 \
Продольная база трактора мм 2450
Колея трактора: мм Регулируемая в пре­делах 1360—1860 мм с интервалом 100 мм
по передним колесам
по задним колесам Регулируемая в пре­делах 1400—1800 мм (1200—1800 для ко­лес с шинами 9—42)
Дорожный просвет: мм 645±5
под передней осью и рукавами
полуосей конечных передач 450±5
под задним мостом
Наименьший радиус поворота по: м
середине следа внешнего переднего колеса с притормаживанием внут­реннего заднего колеса до его пол­ной остановки
5
без притормаживания 5,6
Масса трактора: кг 2829+3 %
конструктивная без кабины
кабины 165
в состоянии отгрузки с предприя­тия 3490±3%
Распределение эксплуатационной мас­сы по осям: кг
на переднюю ось 1156±3%
на заднюю ось 2334±3 %
Удельная материалоемкость (при кон­ кг/кВт 63,65 (46,8)
структивной массе) (кг/л. с.)
Координаты центра тяжести (ц. т.) в мм
состоянии отгрузки: высота относительно опорной плос­кости
948
расстояние от ц. т. до плоскости, проходящей через ось задних колес 747
Полная масса агрегатируемого при­цепа (по покрытым и грунтовым до­рогам среднего качества) т 6
Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте: о
без прицепа 20
с прицепом 12
Глубина преодолеваемого брода м 0,8
Температура, при которой можно экс­плуатировать трактор сс (-40)-(+40)
Дизель
Номинальная эксплуатационная мощ­ность (после 60 ч обкатки) кВт (л. с.) 44+з,8 (60+6)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности Удельный расход топлива при номи­нальной мощности (без глушителя) об/мин 1750±25
г/(кВт-ч) 251
не более г/(л. с.* ч) (185)
Расход масла на угар от расхода топлива, не более Максимальный крутящий момент % 0,7
даН-м 27,5
Число цилиндров (кгс*м) 4
Диаметр цилиндра мм 110
Ход поршня мм 130
Расчетная степень сжатия 17,3
Рабочий объем цилиндров л 4,94
Порядок работы цилиндров 1—3—4—2
Давление впрыска топлива форсун­ МПа
кой (кгс/см2) 17,5±0,5 (175±5)
Конструктивная масса днзеля: кг
Д65М 525+3%
Д65Н 540+3%
Пусковой двигатель
Номинальная мощность кВт (л. с.) 7,36 (10)
Частота вращения вала при номи­нальной мощности об/мин 3500
Диаметр цилиндра мм 72
Ход поршня мм 85
Ходовая система
Обозначение шин: передних колес 7,50-20
задних колес 15,5—38
Давление воздуха в шинах в зависи­ МПа
мости от нагрузки: (кг с/см2) 0. 14—0,25(1,4—2,5)
J передних колес
1 задних колес 0,1—0,17(1,0—1,7)
1 Сходимость передних колес мм 10±6
1 Электрооборудование
| Номинальное напряжение в сети В 12
Аккумуляторные батареи:

1 для трактора ЮМЗ-6АМ:

В ЗСТ-215ЭМ

/» 1

1 напряжение 1
емкость А«ч 215
число 2 (последовательно соединенные)
1 для трактора ЮМЗ-6АЛ: В 6ТСТ-50ЭМС
напряжение 12
j емкость А-ч 50
число 1
Стартер:
I для дизеля Д65М CT212PI
мощность кВт(л.с.) 3,3 (4,5)
для пускового двигателя дизеля
Д6Ш СТ362
мощность кВт(л. с.) 0,44(0,6)
Гидравлическая система для работы с навесными
сельскохозяйственными машинами
Число раздельно управляемых ци- линдров
3
Подача насоса (в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала
дизеля) л/мин 45—75
Давление в системе, ограничиваемое 13+4130)
предохранительным клапаном Мпа
Диаметр цилиндров: (кгс/см2) 100
основного
выносных 75
Ход поршня (основного и выносно- го цилиндров) До 200
мм
Номинальная грузоподъемность гид- равлической системы 800 на расстоянии 610 мм от оси под­веса 1
кг
Размеры соединительного треугольника:
мм
высота 460
основание 600—800
Время подъема механизма задней на-
вески из крайнего нижнего положе­ния в крайнее верхнее положение
(при номинальной грузоподъемности
и максимальной частоте вращения Не более 2,2 1
1 дизеля)
Время опускания механизма навески из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее при рукоятке рас­пределителя, установленной на «опу­скание» (при номинальной грузоподъ­емности) С 1—2
Вал отбора мощности (ВОМ)
Частота вращения, (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля) об/мин 557
Прицепное устройство
Возможное перемещение точки придепа:

в горизонтальной плоскости в обе стороны от среднего положении в вертикальной плоскости от грунта

Расстояние от торца ВОМ до оси поперечины прицепного устройства

мм До 130 мм с интер­валом 65 мм В пределах 200— 500 мм бесступепчато

350 и 630 (два положения)

Догружательное устройство
Предел и способ регулирования по­грузки До 195 мм с интерва­лом 65 мм, перемеще­нием центральной тя­ги в вертикальной плоскости

содержание . . 1 2 3 ..

Заправочные / перекачивающие баки – Transfer Flow, Inc.

Перейти к основному содержанию

Мой грузовик

Грузовик не выбран

Выберите автомобиль

Заправочный бак для дизельного топлива на 50 галлонов

Деталь №: 070TK34310

Подходит для: 6,5- и 8-футовых дизельных грузовиков

$805,71

Заправочный бак для дизельного топлива на 80 галлонов

Деталь №: 070TK34311

Тип топлива: Дизель

Подходит для: Все полноразмерные дизельные пикапы

$929,26

Система заправочного бака на 50 галлонов

Деталь №: 0800109417

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

1687,64 долларов США

Система заправочного бака на 40 галлонов

Деталь №: 0800116206

Подходит: Все легкие и тяжелые грузовики

1790,87 долларов США

Система заправочного бака на 82 галлона

Деталь №: 0800109420

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

1914,06 долларов США

Система заправочного бака на 109 галлонов

Деталь №: 0800109416

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

1948,47 долларов США

L-образная заправочная система на 100 галлонов

Деталь №: 0800109418

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

2155,14 долларов США

Комбинированный заправочный бак на 40 галлонов и ящик для инструментов

Деталь №: 0800115195

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

2347,45 долларов США

50/50-галлонная заправочная система с двумя баками

Деталь №: 0800113244

Подходит для: Все полноразмерные грузовики

2958,38 долларов США

Комбинированный заправочный бак на 70 галлонов и ящик для инструментов

Деталь №: 0800116230

Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин

Подходит для: Все полноразмерные большегрузные автомобили

3199,90 долларов США

Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта

Переливные баки – Aluminium Tank Industries

Переливной бак

Чрезвычайно полезный инструмент для транспортировки дизельного топлива с одного объекта на другой. Передаточные резервуары обычно изготавливаются из алюминия или стали. Большинство резервуаров поставляются со стандартной 2-дюймовой пробкой npt для установки перекачивающего насоса, такого как ручной насос GPI HP90 или 12-вольтовый электрический насос GPI M150S. Большинство производителей насосов предлагают стандартное соединение 2” npt. Отверстие для заправки дизельным топливом с крышкой обычно также входит в комплект перекачивающих баков большинства марок. Желательно, чтобы на баке не было пластиковой крышки «автомобильного типа», они предназначены для вспомогательных систем топливного бака. Крышка должна быть вентиляцией и предотвращать. Когда перекачивающий насос используется, правильная заливная крышка позволяет поступать в бак достаточному количеству воздуха в объеме, равном количеству топлива, перекачиваемого из перекачивающего бака. Это предотвращает засасывание боковых стенок резервуара, что создает нагрузку на насос и резервуар. Крышки топливного бака автомобильного типа обычно недостаточны для этого. Перекачивающие цистерны полезны, когда вам нужно перевезти дизельное топливо из одного места в другое. Перекачивающие баки можно прокачивать, пока они еще находятся на вашем транспортном средстве в частной собственности. Перекачивающие баки бывают разных размеров, обычно от 30 до 100 галлонов. Перекачивающие баки можно использовать для дизельного топлива. Ограничения: Резервуары для перекачки нельзя использовать в коммерции (для зарабатывания денег или в бизнесе) в большинстве случаев. Перекачивающие баки нельзя использовать для легковоспламеняющихся веществ, таких как бензин. Трансферные баки нельзя прокачивать, когда бак установлен на вашем транспортном средстве, если только вы не находитесь в частной собственности. Перекачивающие баки не могут быть подключены к заводской топливной системе.

Газовый баллон

Полезный инструмент для заправки оборудования с небольшими двигателями, которым не требуется много бензина или дизельного топлива. Самая популярная газовая банка или «кувшин» изготовлена ​​из полиэтилена (пластика). Большинство газовых канистр поставляются с носиком для заливки с крышкой и вентиляционным отверстием, которое позволяет выливать топливо из газового канистры без ограничений, которые в противном случае могли бы вызвать пыхтение и медленную заправку. Газовые баллончики можно использовать в частной собственности или в торговле в большинстве случаев. Газовые баллончики можно использовать для дизеля или бензина. Ограничения: количество бензина или дизельного топлива, вмещаемого в канистру, ограничено, обычно это 1-5 галлонов.

Заправочный бак ATI

Полезный инструмент для заправки вашего оборудования или автомобиля. Заправочные баки ATI изготовлены из алюминия. Заправочные баки стандартно поставляются с двумя 2-дюймовыми заглушками npt, одна для перекачивающего насоса, такого как ручной насос GPI HP90 или 12-вольтовый электрический перекачивающий насос GPI M150S, и одна для входящей в комплект вентиляционной/предотвращающей крышки заливной горловины. Заправочные баки ATI имеют сливное отверстие, обычно расположенное в нижнем углу со стороны водителя. Заправочные баки ATI можно использовать как в коммерческих и общественных автомагистралях, так и в частной собственности. Во время транспортировки насос на заправочном баке ATI может оставаться закрепленным. Бак можно использовать для бензина или дизельного топлива. Заправочные баки ATI соответствуют требованиям DOT. Заправочные баки варьируются от 10 до 118 галлонов. Заправочные баки обладают всеми преимуществами перекачивающих баков, а также дополнительными преимуществами легальности, коммерческого применения, применения на уровне штата и правительства и использования с бензином. Ограничения: Заправочные баки ATI не могут быть подключены к заводской топливной системе.

Вспомогательные топливные баки

Полезный инструмент для увеличения запаса хода без необходимости дозаправки заводского топливного бака. Вспомогательные топливные баки обычно изготавливаются из алюминия или стали. Большинство дополнительных топливных баков поставляются с пластиковой заправочной крышкой автомобильного типа, вентиляционными отверстиями и фитингами для подачи топлива.