Заправочные емкости юмз 6: технические характеристики, модельный ряд аналоги, цена
Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов
Главная » Учебно-справочные материалы » ТО и ремонт »
Тракторы “Беларусь” МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак двигателя | 100 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Система охлаждения (с радиатором): | |
МТЗ-50 | 20 |
МТЗ-50Л | 22 |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпусы силовой передачи | 40 |
Корпус переднего моста | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора (каждый) | 1,7 |
Корпус верхней конической пары (каждый) | 0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,15 |
Гидроусилитель | 6 |
Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура) | 20,5 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
Тракторы Т-4А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Масляной системы | 30 |
Картера топливного насоса | 0,4 |
Картера регулятора топливного насоса | 0,37 |
Картера пускового двигателя | 0,5 |
Системы охлаждения | 60 |
Топливного бака основного двигателя | 320 |
Топливного бака пускового двигателя | 4,5 |
Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи | 14 |
Конечной передачи (обеих) | 7 |
Подшипников поддерживающих катков (всех) | 1,6 |
Подшипников опорных катков (всех) | 3,42 |
Подшипников направляющих колёс (обеих) | 0,8 |
Масляного бака гидравлической системы | 22,5 |
Насоса, распределителя, маслопроводов | 7 |
Основного силового цилиндра | 2,4 |
Выносных цилиндров (двух) | 1,76 |
Тракторы Т-40 и Т-40А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 74 |
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе) | 11,5 |
Поддон картера двигателя | 11,0 |
Корпус топливного насоса и регулятора | 0,24 |
Поддон воздухоочистителя | 1,06 |
Корпус трансмиссии | 15,9 17,4 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,400 |
Корпуса конечных передач заднего моста | 1,7 х 2 = 3,4 |
Корпуса конечных передач переднего ведущего моста | 0,75 х 2 = 1,5 |
Корпус переднего ведущего моста | 3 |
Корпус шкива отбора мощности | 2,0 |
Кронштейн рулевого управления | 0,11 |
Ступицы передних колёс | 0,185 х 2 = 0,370 |
Тракторы “Кировец” К-700, К-700А, К-702, К-701.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |||
К-700 | К-700А | К-702 | К-701 | |
Топливные баки | 450 (один) | Два бака по 320 | ||
Система охлаждения | 63 | 65 | 65 | 95 |
Система смазки | 32 | 32 | 32 | 32 |
Гидросистема управления поворотом трактора | 50, в том числе масляный бак 40 | Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем – 175 | ||
Гидросистема управления навесным устройством | 82,0, в том числе масляный бак 60 | |||
Гидросистема коробки передач | 25 | 23 | 45 | 23 |
Картеры главных передач (суммарно) | 20 | 20 | 20 | 20 |
Картеры конечных передач (суммарно) | 14 | 14 | 14 | 14 |
Картер промежуточной опоры | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Картер редуктора рулевого управления | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Термос для питьевой воды | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Тракторы Т-150 и Т-150К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
Т-150 | Т-150К | |
Топливо: | ||
основной двигатель | 315 | 315 |
пусковой двигатель | 8 | 8 |
Масло: | ||
картер основного двигателя | 20 | 20 |
корпус редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,5 |
картер привода редуктора двигателя | 0,15 | 0,15 |
корпус топливного насоса | 0,12 | 0,12 |
гидравлическая система КПП | 92 | 38 |
картер заднего моста и конечных передач | 28 | – |
картеры обоих мостов и колёсных редукторов | – | 50 |
гидравлическая система рулевого управления | – | 38 |
гидравлическая система заднего навесного устройства | 30 | 38 |
картер редуктора ВОМ | 4,2 | 4,2 |
Вода: | ||
в системе охлаждения двигателя | 48 | 48 |
в системе воздухоохладителя | 30 | 30 |
Смазка: | ||
промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг | – | 1,4 |
промежуточная опора карданного привода ВОМ | – | 0,4 |
Масло: | ||
подшипники направляющих колёс | 0,9 | – |
цапфы балансиров | 3,2 | – |
гидроамортизаторы | 1,8 | – |
подшипники поддерживаюших роликов | 2,0 | – |
подшипники опорных катков | 4,3 | – |
Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | ||
ДТ-75М | ДТ-75Б | ДТ-75К | |
Топливные баки: | |||
основного двигателя | 245 | 245 | 215 |
пускового двигателя | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-20 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Картера основного двигателя (поддон) | 22 | 21 | 21 |
Картера редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,3 | 0,3 |
Картера топливного насоса с регулятором | 0,57 | 0,6 | 0,6 |
Масляной ванны воздухоочистителя | 2,65 | – | – |
Картера увеличителя крутящего момента | 4,3 | – | – |
Картера ходоуменьшителя | 2,92 | 2,92 | 2,92 |
Картера реверс-редуктора | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
Картера коробки передач и конической передачи заднего моста | 9 | 9 | 9 |
Конечных передач (обеих) | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Картера редуктора ВОМ | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Ступиц направляющих колёс (обеих) | 0,7 | 0,8 | 0,8 |
Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | – | 0,6 | 0,6 |
Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | – | 1,7 | 1,7 |
Полостей цапф подвески (всех) | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Полостей осей опорных катков | 3,45 | 3,45 | 3,45 |
Ступиц поддерживающих роликов (всех) | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Гидравлическая система: | |||
все гидросистемы, включая масляный бак | 25 (ДТ-75М-С4) | 32,5 (ДТ-75Б-С4) | 49 |
масляного бака гидросистемы | 19,5 | 19,5 | 35,4 |
Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200) | 30 | 29 | 29 |
Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор) | 27 | 26 | 26 |
Трактор ДТ-20.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 45 |
Система охлаждения | 8 |
Система смазки двигателя | 5 |
Картер топливного насоса | 0,3 |
Картер водяного насоса | 0,05 |
Поддон воздухоочистителя | 1 |
Корпус главной передачи | 11 |
Корпус конечной передачи | 0,8 |
Ступица переднего колеса | 0,3 |
Нижний картер рулевого управления | 0,45 |
Гидравлическая навесная система | 7,5 |
В том числе: | |
бак | 5,5 |
основной цилиндр | 0,5 |
Трактор “Волгарь” ДТ-175С.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак дизеля | 360 |
Топливный бак пускового двигателя | 2,5 |
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В | 5,6 |
Картер дизеля | 18 |
картер топливного насоса | 0,1-0,12 |
Картер редуктора пускового двигателя | 0,5 |
Гидросистема: | 46 |
в том числе бака гидросистемы | 40 |
Картер привода гидронасосов | 0,8 |
Коробка передач и главная коническая передача заднего моста | 21 |
Конечные передачи (обе) | 16 |
Ступицы направляющих колёс (обе) | 0,55 |
Ступицы поддерживающих роликов (все) | 1,12 |
Полости цапф кареток подвески (все) | 1,28 |
Полости осей опорных катков (все) | 2,4 |
Картер редуктора ВОМ | 2 |
Гидротрансформатор | 38 |
Система охлаждения | 36,5 |
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов | 1,5 |
Бак вентиляционной установки кабины | 21 |
Количество консистентной смазки для заправки одного трактора | 1,594 |
Тракторы “Беларусь” МТЗ-80, МТЗ-82.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
Топливные баки дизеля | 120 | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 | 1,9 |
Система охлаждения дизеля: | ||
Д-240 | 20 | 20 |
Д-240Л | 22 | 22 |
Смазочная система дизеля | 15 | 15 |
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | – | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора переднего моста | – | 1,7 (каждый) |
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста | – | 0,3 (каждый) |
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | – | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | 2,5 |
Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 | 0,2 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 | 0,4 |
Трактор Т-130М.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 290 |
Баки гидросистемы | 120 |
Топливный бачок пускового двигателя | 10 |
Масляная система дизельного двигателя | 27 |
Корпус топливного насоса | 0,6 |
Картер пускового двигателя | 1,9 |
Редуктор пускового двигателя | 0,8 |
Коробка передач и отделение конических шестерён | 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Воздухоочиститель пускового двигателя | 0,5 |
Система охлаждения | 75 |
Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс | 5,6 (Т-130МГ-1) 7,2 (Т-130МБГ-1) |
Тракторы “Беларус” МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора) | 13,3 |
Система охлаждения дизеля (с радиатором) | 17 |
Корпус трансмиссии | 40 |
Корпус ПВМ с коническими редукторами | 1,6 |
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами | 4,5 |
Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 1,8 |
Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 0,3 |
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый) | 2,0 |
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ | 25,0 |
Топливные баки (2 штуки) | 130 |
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ | 0,15 |
Корпус ГУР | 6,0 |
Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый) | 3,7 |
Т-330 ( каталог 2006г.
) (Т-330)- описание, характеристики, история.Кабина
Одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.
Двигатель
Марка 8ДВТ-ЗЗОА
Завод-изготовитель Волгоградский моторный завод
Тип Дизельный, 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.
Эксплуатационная мощность, л.с. (кВт) 250
Номинальная частота вращения, об/мин 1 700
Количество цилиндров 8V
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150×160
Удельный расход топлива, г/кВт. час 230
Расход масла на угар от расхода топлива менее 0,3%
Рабочий объем, л 22,6
Масса, кг 2 600
Гидравлическая система
Насосы Шестеренные НШ-250, НШ-50УЗ-Л
Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 430 при 1 700 об/мин
Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: перекос отвала-160, отвал и рыхлитель-160
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: 2
– диаметр и ход поршня, мм 160х1250
Гидроцилиндр перекоса отвала: 1
– диаметр и ход поршня, мм 220х300
Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: 2
– диаметр и ход поршня, мм 220х560
Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: 2
-диаметр и ход поршня, мм 220х500
Заправочные емкости
Топливный бак, л 670
Система смазки:
ДВС, л 80
ГТР, КПП, КП, л 125
БР, л 2х45
Гидросистема навесного оборудования, л 370
Бульдозерное оборудование
Тип отвала Полусферический (SU)
Ширина отвала, мм 4 860
Высота отвала, мм 1 820
Объем призмы волочения, м3 13
Максимальный подъем отвала, мм 1 530
Наибольшее заглубление отвала, мм 650
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 12
Масса, кг 7 030
Рыхлительное оборудование
Тип рыхлителя Параллелограмный, с регулируемым углом рыхления
Число зубьев 1 -зубый
Максимальная высота подъема , мм 950
Наибольшее заглубление, мм 1 380
Регулировка угла рыхления, град ±14
Заглубляющее усилие, кг 15 300
Выглубляющее усилие, кг 56 400
Масса, кг 6 489
Скорости движения, вперед/назад, км/час:
– I передача 3,5/2,9
– II передача 6,4/5,4
– III передача 13,0/10,8
Масса трактора, кг 41 800
Масса эксплуатационная агрегата, кг 54 800
Удельное давление на грунт, кГс/см2 1,127
Заправочные / перекачивающие баки – Transfer Flow, Inc.
Перейти к основному содержаниюМой грузовик
Грузовик не выбран
Выберите автомобиль
Заправочный бак для дизельного топлива на 50 галлонов
Деталь №: 070TK34310
Подходит для: 6,5- и 8-футовых дизельных грузовиков
$751,81
Заправочный бак для дизельного топлива на 80 галлонов
Деталь №: 070TK34311
Тип топлива: Дизель
Подходит для: Все полноразмерные дизельные пикапы
$812,07
Система заправочного бака на 50 галлонов
Деталь №: 0800109417
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1666,79 долларов США
Система заправочного бака на 40 галлонов
Деталь №: 0800116206
Подходит: Все легкие и тяжелые грузовики
1761,05 долларов США
Система заправочного бака на 82 галлона
Деталь №: 0800109420
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1862,98 долларов США
Система заправочного бака на 109 галлонов
Деталь №: 0800109416
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
1876,92 долларов США
L-образная заправочная система на 100 галлонов
Деталь №: 0800109418
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол/этанол*
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2066,93 долларов США
Комбинированный заправочный бак на 40 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800115195
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2310,18 долларов США
50/50-галлонная заправочная система с двумя баками
Деталь №: 0800113244
Подходит для: Все полноразмерные грузовики
2939 долларов США. 10
Комбинированный заправочный бак на 70 галлонов и ящик для инструментов
Деталь №: 0800116230
Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин
Подходит для: Все полноразмерные большегрузные автомобили
3149,14 долларов США
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайтаРезервуары для перекачки топлива | Лучшая конструкция
Загрузка продуктов
{{comparer._modelCount}} выбран элемент {{comparer._modelCount}} выбрано элементов (4 макс.)
Фильтры
Очистить все
Категория
selected, ‘fa-check-square’:cat.selected }”/> {{cat.displayName}} {{ cat.doc_count }}
{{ атрибут.имя }}
{{ attrib.doc_count }}
{{getAttribName(opt.key)}} {{ opt.doc_count }}
{{ attrib.
Добавить комментарий