Заправка гидроаккумуляторов азотом: ЗАПРАВКА ГИДРОАККУМУЛЯТОРОВ АЗОТОМ
ЗАПРАВКА ГИДРОАККУМУЛЯТОРОВ АЗОТОМ
ЗАПРАВКА ГИДРОАККУМУЛЯТОРОВ АЗОТОМ ДО 300 Атм (bar)
Гидравлический аккумулятор – это металлический сосуд конструктивно предназначенный для аккумулирования (накопления) заданного объёмом сосуда количества гидравлического масла, или иной рабочей жидкости.
В соответствии с параметрами гидравлической системы, гидравлический аккумулятор устанавливается производителем оборудования для выполнения различных функций являющихся неотъемлемой частью необходимой для правильного функционирования гидравлической системы, таких как снижение пульсаций, гашение ударов, аккумулирование определённого объема рабочей жидкости при установке в системе гидравлического насоса с заниженной производительностью необходимой для выполнения задач, где аккумулятор компенсирует недостающий объем необходимый для скорости перемещений рабочих органов, увеличение ресурса гидронасосов за счет снижения частоты включений.
В гидравлических системах станков, современного кузнечнопрессового оборудования, спецтехники и многих других, наиболее распространены гидравлические аккумуляторы с пневматическим накопителем (мембранного и баллонный тип), пневматический накопитель заправляется газом азот до установленного производителем давления.
В процессе эксплуатации гидравлических систем содержащих в своём составе гидравлические аккумуляторы возникает необходимость заправки пневматической полости аккумуляторов. Заправка производится при помощи специализированных заправочных устройств.
В зависимости от необходимого давления существует два вида зарядки гидравлических аккумуляторов.
- При давлении до 130 бар гидравлический аккумулятор заправляется непосредственно из баллона заправленного газом азот по средствам заправочного устройства с адаптером (в зависимости от производителя гидравлических аккумуляторов заправочный клапан часть имеет разные присоединительные размеры)
- При давлении до 300-350 бар гидравлический аккумулятор заправляется по средствам насоса перекачивающего газ азот из баллона, данный вид зарядки относится к профессиональным.
Наша компания проводит тестирование и заправку гидроаккумуляторов (гидропневмоаккумуляторов) мембранного и баллонного типов, а так же зарядку иных гидроаккумуляторов где в качестве демпфера используется газ азот до давления 300 бар.
Услуга по заправке гидроаккумуляторов оказывается как на территории нашего предприятия (доставку аккумулятора осуществляет заказчик), так и с выездом на территорию заказчика.
Как оказывается услуга ?
Согласовывается по тел. +7(4852) 33-82-08
От вас необходима информация по присоединительным размерам зарядного клапана расположенного на гидроаккумуляторе, информация с фирменной таблички или корпуса аккумулятора содержащая объем и давление заправки. (фото прислать на почту:
Стоимость услуги зависит от объема и давления заправки, будет производится на территории нашего предприятия или на выезде.
Проводится проверка на наличие повреждений, при отсутствии повреждения газовой полости (негерметичности) производится заправка до рабочих параметров. В некоторых случаях производится замена уплотнительных элементов заправочного клапана.
Производим заправку гидравлических аккумуляторов:
Hydac, Bosch – Rexroth, Fox, Parker, Eaton, Olear, Epoll, и другие
Заправка гидроаккумуляторов азотом в Москве, заправка азотом – цена в зависимости от объема до 350 бар
Цена:
В составе гидросистем широко используются гидропневмоаккумуляторы. Они решают задачи снижения пульсаций в гидросистеме и обеспечивают необходимый расход рабочей жидкости при перемещении штоков гидроцилиндров. В процессе эксплуатации гидроаккумуляторов и гидроаккумуляторных станций периодически возникает необходимость проверки и зарядки азотной полости аккумуляторов. Различают два основных типа зарядки.
|
|
|
Основной неисправностью гидроаккумулятора является негерметичность газовой полости, причиной возникновения которой может быть износ уплотнений в гидроаккумуляторе поршневого типа, либо нарушение целостности резинового мешка, в гидроаккумуляторе с эластичным (резиновым) разделителем. Внешним проявлением неисправности является снижение скорости перемещения рабочих органов машины. Кроме того, у гидроаккумулятора поршневого типа при этом могут возникать механические удары поршня о днище верхней крышки. В случае снижения давления Po, рекомендуется регулярная проверка давления газа. Указанное на фирменной табличке или корпусе гидроаккумулятора давление Po должно настраиваться после каждой установки или ремонта, а затем проверяться минимум 1 раз в течение первой недели.
Компания ГидроПАРТ производит зарядку азотом гидроаккумуляторов (гидропневмоаккумуляторов) различных объемов до 350 бар. Заправляем гидроаккумуляторы ведущих производителей – Hydac, Bosch Rexroth , Eaton, Fox, Olaer, Parker, Epoll . Заправка выполняется при помощи стационарного и переносного оборудования. Значительный опыт наших специалистов и наличие профессионального оборудования позволяет осуществлять в кратчайшие сроки заправку как отдельных гидроаккумуляторов, так и комплексных гидроаккумуляторных станций на самом высоком профессиональном уровне. Для заказа работ по заправке гидроаккумулятора необходима следующая информация:
- Давление зарядки/заправки;
- Объем гидроаккумулятора;
- Присоединительные размеры зарядного штуцера
Назад к основам: Аккумуляторы | Power & Motion
Гидравлические аккумуляторы хранят гидравлическую жидкость под давлением, чтобы дополнить поток насоса и снизить требования к производительности насоса, поддерживать давление и минимизировать колебания давления в закрытых системах, амортизировать удары и обеспечивать вспомогательную гидравлическую энергию в аварийной ситуации. Вот как.
Основы
Гидравлический аккумулятор представляет собой сосуд высокого давления, содержащий мембрану или поршень, который удерживает и сжимает инертный газ (обычно азот). Гидравлическая жидкость удерживается на другой стороне мембраны. Аккумулятор в гидравлическом устройстве хранит гидравлическую энергию так же, как автомобильный аккумулятор хранит электрическую энергию.
Его начальное давление газа называется «давлением предварительной зарядки». Когда давление в системе превышает давление предварительной зарядки, газообразный азот сжимается, сжимается и уменьшается в объеме, пропуская гидравлическую жидкость в аккумулятор. Объем жидкости в аккумуляторе увеличивается до тех пор, пока система не достигнет максимального давления ( P 2 ). Когда давление в системе снижается, газообразный азот расширяется и вытесняет жидкость из аккумулятора, обеспечивая питание гидравлической системы до тех пор, пока давление в системе и аккумуляторе не сравняется ( P 1 ).
Аккумуляторы, используемые надлежащим образом, повышают производительность и эффективность гидравлической системы, снижают затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, обеспечивают безотказную защиту и продлевают срок службы системы за счет сведения к минимуму выхода из строя насосов, трубопроводов и других компонентов.
Что делают аккумуляторы
Вот основные причины использования аккумуляторов:
Для увеличения расхода насоса. Аккумуляторы чаще всего используются для увеличения подачи насоса. Некоторым гидравлическим контурам требуется большой объемный поток, но только в течение коротких периодов времени, а затем в течение длительного периода времени они используют мало жидкости или вообще не используют ее. Когда половина или более машинного цикла не использует подачу насоса, проектировщики обычно устанавливают схему аккумулятора.
Для работы аккумуляторов требуется перепад давления. В некоторых случаях окончательный проект требует более высокого давления, чем планировалось изначально. Например, в схеме, показанной выше, для выполнения работы требуется не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, но аккумуляторы должны быть заполнены до более высокого давления, чтобы они могли подавать дополнительную жидкость, не падая ниже минимального давления в системе. Таким образом, эта схема использует максимальное давление 3000 фунтов на квадратный дюйм для хранения достаточного количества жидкости для цикла цилиндра в отведенное время и при этом имеет достаточную силу для выполнения работы.
В контуре используется несколько аккумуляторов для увеличения расхода насоса, поскольку время задержки составляет 45 секунд. из 57,5 сек. цикл. Его насос постоянного объема на 22 галлона в минуту работает под давлением в течение большей части цикла, чтобы заполнить цилиндр и аккумуляторы. Без аккумуляторов для этой схемы потребовался бы насос производительностью 100 галлонов в минуту, приводимый в движение двигателем мощностью 125 л.с. Хотя первоначальная стоимость меньшего насоса и двигателя, а также аккумуляторов может быть близка к стоимости более крупного насоса и двигателя, экономия энергии в течение срока службы машины делает эту схему аккумулятора более экономичной.
Для поддержания давления в системе. Аккумуляторы часто поддерживают давление в гидравлических контурах, когда насос разгружен. Это особенно полезно при использовании насосов с фиксированным объемом в длительных циклах выдержки. Например, добавление аккумулятора, регулятора расхода и реле давления к схеме насоса с фиксированным объемом, показанной выше, позволяет разгрузить насос, когда давление находится на уровне или выше минимальной настройки реле давления. Если утечка в клапане или уплотнении цилиндра приводит к падению давления примерно на 5%, реле давления переключает управление направлением, а аккумулятор создает давление на конце крышки цилиндра и возвращает давление к максимальному значению. Насос загружается только тогда, когда требуется жидкость. Эта схема управляет ламинирующим прессом, который зажимает материал и удерживает его под давлением от одной до пяти минут. Если бы поток через предохранительный клапан все это время находился под высоким давлением, он выделял бы слишком много тепла, что приводило бы к потере энергии.
Для поглощения ударов. Быстроходные гидравлические контуры часто создают скачки давления, вызывающие толчки при резком прекращении потока. Аккумуляторы в этих подверженных ударам контурах снижают эти разрушительные скачки давления и расхода до приемлемого уровня или полностью устраняют их. Аккумуляторы также справляются с другими проблемами, связанными с скачками давления в особых случаях с модифицированными клапанами.
Аккумуляторы также устраняют скачки давления, вызванные внезапными блокировками потока. Заряд азота в этом случае обычно поддерживается на 5% ниже рабочего давления, чтобы гарантировать, что аккумулятор находится вне контура, за исключением случаев скачков давления. Аккумуляторы баллонного типа лучше всего подходят для этого из-за их быстрой реакции на изменения давления, если максимальное пиковое давление не превышает четырехкратное давление предварительной зарядки 9.0025 .
Для увлажнения. Пульсации — еще одна форма ударов в гидравлических линиях, которые могут повредить трубопроводы и другие компоненты системы. Поршневые насосы по своей конструкции создают в системе пульсации давления, вибрации и шум. Аккумуляторы и связанные с ними глушители и демпферы могут значительно снизить энергию ударной волны.
Обеспечение аварийного питания. Некоторые машины с гидравлическим приводом необходимо останавливать в открытом положении, чтобы не повредить изделия или оборудование. Когда перебои в подаче электроэнергии отключают гидравлический насос и машина находится в каком-либо положении, должен быть способ перевести ее в открытое положение. Один из вариантов — резервный насос с приводом от двигателя, но другой вариант — использовать аккумуляторы, заряженные перед первым циклом и удерживаемые до тех пор, пока машина не остановится. Их накопленная энергия затем готова перевести машину в открытое положение в случае сбоя питания.
Другие приложения. Аккумуляторы иногда используются в системах, в которых тепловое расширение может вызвать избыточное давление. Заблокированные порты на цилиндрах в местах с высокой температурой окружающей среды создают высокое давление, если расширяющейся жидкости некуда идти. Аккумуляторы также служат барьерами между двумя разными жидкостями, например, в системе, где насос использует гидравлическую жидкость для поддержания давления в контуре, в котором используется вода или другая несовместимая среда. Один поставщик также предлагает аккумуляторы низкого давления в качестве дыхательных устройств для герметичных резервуаров. Это предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в гидравлическое масло при повышении и понижении уровня жидкости.
Типы аккумуляторов
В промышленности обычно используются аккумуляторы трех типов: баллонный, диафрагменный и поршневой. Есть еще несколько вариаций.
Газонаполненная камера. Многие аккумуляторы используют резиновый баллон для разделения газа и жидкости. Тарельчатый клапан в нагнетательном отверстии предотвращает выпадение мочевого пузыря через порт, когда насос выключен. Первоначальный дизайн, до сих пор предлагаемый многими производителями, представляет собой стиль ремонта днища (показан вверху слева). Верхний способ ремонта (справа) в некоторых случаях облегчает замену мочевого пузыря.
Газонаполненный поршень. Газонаполненный поршневой аккумулятор имеет свободно плавающий поршень с уплотнениями, разделяющими жидкость и газ. Он работает и работает аналогично мочевому пузырю. У него есть некоторые преимущества в определенных областях применения, но он может стоить в два раза дороже, чем баллон такого же размера.
Подпружиненный поршень . Подпружиненные поршневые аккумуляторы идентичны газонаполненным, за исключением того, что пружина прижимает поршень к жидкости. Его главное преимущество в том, что нет утечки газа. Основным недостатком является то, что эта конструкция не подходит для высокого давления и большого объема.
Мембранные аккумуляторы. Существуют также мембранные аккумуляторы с упругой или металлической диафрагмой. Они используются в основном там, где хранимый объем невелик, что делает их практичными для многих мобильных приложений, но ограничивает их использование в промышленных приложениях.
Какой тип использовать?
Некоторые приложения могут использовать аккумулятор практически любого типа с удовлетворительными результатами. Однако бывают случаи, когда один тип более отзывчив или предлагает более длительный срок службы. Например, величина давления предварительной зарядки является фактором, который следует учитывать при выборе баллонных или поршневых аккумуляторов.
Поршневые аккумуляторы медленно реагируют на повышение давления, поэтому они не работают так же хорошо, как амортизаторы. Это означает, что они хотя и снижают скачки давления, но не останавливают их. В таких ситуациях лучшим выбором является баллонный или диафрагменный аккумулятор.
Баллонные или мембранные аккумуляторы лучше всего подходят для демпфирования скачков высокого давления на выходе из поршневого насоса. Поршневой аккумулятор не может реагировать достаточно быстро, а короткий ход поршня и уплотнений может вызвать чрезмерный износ отверстия и уплотнений.
Компания Hydac, крупный производитель аккумуляторов и других гидравлических компонентов, перечисляет следующие факторы в качестве основных факторов при выборе трех основных типов аккумуляторов (баллонных, диафрагменных и поршневых): )

Соображения по давлению
Аккумулятор заряжается при повышении давления в системе, в результате чего жидкость поступает в аккумулятор и сжимает газообразный азот. Он разряжается, когда давление в системе падает, позволяя азоту в аккумуляторе расширяться и выталкивать жидкость из аккумулятора.
Обычно газонаполненные аккумуляторы предварительно заряжают примерно до 90 % минимального рабочего давления системы. Это гарантирует, что камера или поршень не сбрасывают всю жидкость во время каждого цикла. Если быстро удалить всю жидкость, баллоны могут застрять в тарельчатом клапане, а поршни могут деформироваться, когда металл соприкасается с металлом. В некоторых приложениях это 9Значение 0% может быть низким, поскольку минимальное давление в системе низкое.
В таких случаях используйте гидроаккумуляторы поршневого типа, так как поршень может перемещаться по стволу практически на любое расстояние без повреждений. Баллонный аккумулятор не следует использовать, если давление предварительной зарядки ниже 25% от максимального давления. Это позволяет избежать настолько сильного сжатия мочевого пузыря, что он трется о себя, что может привести к образованию в нем отверстий.
Конструкция и физическая конструкция баллонных и мембранных аккумуляторов ограничивают их максимальное отношение рабочего давления. Превышение этих пределов может привести к повреждению мочевого пузыря или диафрагмы. Поршневой аккумулятор выдерживает более высокие отношения давления, потому что он не имеет эластомерной мембраны, подверженной повреждению.
Безопасность аккумулятора
- Всегда принимайте меры для слива аккумулятора при выключении. Никогда не работайте с контуром с аккумулятором, пока не убедитесь, что давление в нем сброшено. Это очень важно, потому что аккумуляторы хранят энергию, которая может представлять угрозу безопасности и повредить машину.
- Убедитесь, что поток аккумулятора во время работы ограничен до разумного уровня, и отключите его, чтобы не повредить машину или трубопровод.
Аккумуляторы сбрасывают жидкость с любой скоростью, которую позволяет путь выходного потока. Такие высокие потоки длятся недолго, но ущерб, который они вызывают, может произойти в одно мгновение.
- Всегда изолируйте насос от аккумулятора обратным клапаном, чтобы жидкость не могла попасть обратно в насос. Без обратного клапана обратный поток гидроаккумулятора может отбросить насос назад и даже привести к выходу из строя в некоторых случаях.
- Проверяйте давление предварительной зарядки аккумулятора при его установке и не реже одного раза в день в течение первой недели эксплуатации. Если за это время не наблюдается заметной потери давления, повторите проверку через неделю. Если все в порядке, проводите плановую проверку каждые три-шесть месяцев после этого. Всякий раз, когда предварительная зарядка аккумулятора падает ниже номинального давления, объем доступной жидкости уменьшается, что замедляет цикл.
Размеры аккумуляторов
Объем жидкости, который аккумулятор может доставить в систему, зависит от области применения. Вот минимальные параметры, необходимые для определения объема жидкости и/или размера аккумулятора:
- Предварительное давление ( P 0 )
- Максимальное рабочее давление в системе ( P 2 )
- Минимальная работа системы давление ( P 1 )
- Эффективный объем газа ( V 0 ) и полезный объем жидкости ( ΔV )
Размер, указанный для аккумулятора, относится к его общему номинальному объему газа, а не к его емкости по жидкости. Объем жидкости, который аккумулятор обеспечивает для конкретного применения, зависит от перепада давления в системе. Производители предлагают компьютерные программы, которые могут требовать только системных требований для определения правильного размера аккумулятора. Поскольку размер аккумулятора зависит от многих переменных факторов, всегда лучше проконсультироваться с поставщиком для получения конкретной информации о выборе и размерах.
Как безопасно зарядить аккумулятор?
Мэри Гэннон
Джош Косфорд, ответственный редактор
Когда гидравлика высокого давления выходит из строя, результатом часто является хныканье, когда уплотнение выходит из строя, и давление падает до бесполезного уровня. Вред окружающей среде и зрителям часто незначителен или отсутствует, поэтому гидравлические системы высокого давления так популярны.
Комплект для зарядки аккумулятора Freudenberg Однако при выходе из строя пневматических систем высокого давления не хочется находиться в том же квартале, не говоря уже о машине рядом. Гидропневматический аккумулятор, заряженный до 3000 фунтов на квадратный дюйм, по существу представляет собой трубку с азотом, наполненную воздухом, в 200 раз превышающим объем воздуха по сравнению с окружающей атмосферой. Эти 3000 фунтов на квадратный дюйм очень хотят снова стать 14,7 фунтов на квадратный дюйм, и, когда представится возможность, рассеют свою энергию как можно быстрее, чтобы уравнять.
Безопасность гидроаккумулятора является уроком, столь же важным, как и концепции впрыска жидкости или загрузки. Любая возможность обращения с аккумулятором — это также возможность опрокинуть, уронить или сломать его, и чаще всего это происходит во время операции предварительной зарядки. Аккумуляторы представляют собой сосуды под давлением, и поэтому необходимо уважать их способность возвращаться к атмосферному давлению.
Само собой разумеется, что для зарядки аккумуляторов следует использовать только одобренные газы, такие как азот. К счастью, кислородный баллон вашего резака даже не подключается к водопроводу зарядного устройства. Баллоны с азотом следует хранить в вертикальном положении и привязывать цепями или ремнями к тележке или стене, что снижает вероятность случайного опрокидывания.
Когда баллоны с азотом не используются, их лучше всего оставлять с закрытыми клапанами, отсоединенными фитингами и закрытым защитным колпачком. Если оставить заправочный шланг прикрепленным к баку, это приведет к трате газа впустую, особенно если клапан не полностью герметичен, поэтому не забудьте затянуть клапан после снятия шланга. Привычка менять защитный колпачок между использованиями — это возможность еще раз проверить герметичность клапана.
Перед установкой зарядного комплекта отложите защитный колпачок в сторону, чтобы убедиться, что он не упадет и не повредится, что предотвратит последующую установку обратно на резервуар. Важно установить азотный фитинг заправочного комплекта в отверстие бака до ослабления клапана бака. После того, как фитинг затянут гаечным ключом, воспользуйтесь возможностью, чтобы перепроверить все другие шланговые соединения, фитинги и клапаны на зарядном узле. Большинство из них имеют выпускные клапаны, которые также должны быть затянуты перед заправкой.
Последним соединением будет газовая пробка с клапаном аккумулятора, который сам по себе должен быть герметичным, но не слишком. Как только все линии и фитинги будут закреплены, откройте газовый дроссельный клапан, если он имеется. Если предварительная зарядка все еще существует в аккумуляторе, показания давления будут отображаться на манометре зарядной головки.
Обратите внимание, что манометрическое давление часто выше, когда клапан баллона с азотом открыт. Чтобы подтвердить точность предварительной зарядки, снова откройте газовую заслонку, чтобы отобразить давление предварительной зарядки, которое может быть ниже первоначально наблюдаемого. Выполните предыдущую процедуру, чтобы заполнить аккумулятор немного выше, чтобы учесть гистерезис, и имейте в виду, что простое измерение давления предварительной зарядки в небольших аккумуляторах снизит давление предварительной зарядки.
После настройки и подтверждения предварительной зарядки еще раз проверьте, закрыты ли все клапаны, а затем снимите аккумулятор с зарядного шланга. Теперь вы можете снять заправочный шланг с бака и еще раз убедиться, что клапан закрыт, прежде чем надевать защитный колпачок.
Добавить комментарий